V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

вос.

765мм 43%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

76 комментариев к публикации

В Волгограде застроят жильем территорию бывшего мачтозавода

Гость
14 февраля 2017, 17:34
А строительство новых заводов в городе не предвидится?
Гость
14 февраля 2017, 19:12
Сомневаюсь. ((((
14 февраля 2017, 22:22
В городе нет. А за городом промышленные предприятия не помешали бы. Промышленный потенциал региона надо восстанавливать.
Гость
15 февраля 2017, 05:56
15 февраля 2017, 05:56
В городе нет. А за городом промышленные предприятия не помешали бы. Промышленный потенциал региона надо восстанавливать.
А кто, по вашему, должен восстанавливать промышленный потенциал региона?
Гость
14 февраля 2017, 20:05
А в Кировском прямо рядом с "Вонючкой" построили дом. И лозунги красивые придумывали - без толку. И "акции" устраивали - люди не спешат в очередь выстраиваться. Потому что знают - летом от "благоухания" даже освежители воздуха не спасут. Вот и здесь также будет, если только деньги не распилят.
14 февраля 2017, 22:26
Жаль, что так. Прежде, чем строить, надо проводить рекультивацию земель под жилищной застройкой.
Гость
14 февраля 2017, 22:29
Там планировали построить дом еще в СССР. Так что ничего особенного. Просто жить вдоль дороги никто не хочет. Да и цены там далеко не демократичные, особенно для Кировского. Да и сдан ли дом?
Гость
15 февраля 2017, 11:11
Гость
15 февраля 2017, 11:11
Там планировали построить дом еще в СССР. Так что ничего особенного. Просто жить вдоль дороги никто не хочет. Да и цены там далеко не демократичные, особенно для Кировского. Да и сдан ли дом?
Да у нас почти весь город застроен вдоль дороги. Только дело-то вовсе не в этом, а в том, что стоки ливневой канализации, которые там проходят, элементарно некуда девать. Да тот же Красноармейский взять - летом от "Вторчермета" до "Куйбышева" такой же "духан" стоит.
Гость
15 февраля 2017, 09:00
Перечень убитых заводов - народный счет хапугам-барыгам-буржуям: Тракторный Судоверфь Мачтозавод Шпалопропиточный завод Медтехника Возможно, еще какие-то есть, но и без этого весьма солидный перечень.
Гость
15 февраля 2017, 10:54
Хлебзавод на Бакинской разнесли по камешку и теперь дома строят.
Гость
15 февраля 2017, 11:13
"Химпром", "ВЗБТ", "Ермана"..
15 февраля 2017, 11:41
Гость
15 февраля 2017, 11:41
Хлебзавод на Бакинской разнесли по камешку и теперь дома строят.
Вам что, хлеба не хватает? Волжский завод весь город обеспечил полукилограммовыми буханками вкусного пшеничного хлеба по 10 рублей! Возьмите пять штук и наешьтесь наконец-то!
Гость
14 февраля 2017, 23:30
Совем нет ума у лиц принимающих решения.Уже хотели пустырь возле поселка ДОК-3 пустить под малоэтажную застройку,и участки нарезали,только вот оказалось что этот пустырь весной превращается в огромное озеро,а провести детальное обследование территории или хотя бы опросить старожилов отчего эта большая территория никогда не использовалась для нужд города ума не хватило.А территорию бывшего мачтозавода местное население обходит стороной из-за запаха креозота.Вообще территории бывших заводов где использовалась ядовитая химия используют лишь под склады и прочие сооружения с недолгим пребыванием людей-строить жилые дома там не разрешалось.Ну в этом городе "решальщики" особенные-то иногороднего перевозчика привели,хотя за те деньги можно было муниципальный транспорт обновить,то вот зараженные территории под жилую застройку отдать хотят.
Гость
14 февраля 2017, 16:39
какой очередной завод попадет под застройку?
Гость
14 февраля 2017, 17:51
"Химпром" для элиты города.
Гость
14 февраля 2017, 17:56
Тракторный з-д,тоже в этой программе.
14 февраля 2017, 22:18
Гость
14 февраля 2017, 22:18
"Химпром" для элиты города.
Элита на заражённой территории "Химпрома" селиться не будет.
Гость
14 февраля 2017, 18:42
Да кто там жить будет? Сейчас уже жилья больше, чем жильцов! У людей денег нет, что бы квартиры покупать. Лучше бы заводы и фабрики восстанавливали, что бы этим жильцам было где работать!
14 февраля 2017, 22:24
Надо помнить, что хрущобы своё отжили. Пятиэтажки надо разбирать.
Гость
15 февраля 2017, 09:08
15 февраля 2017, 09:08
Надо помнить, что хрущобы своё отжили. Пятиэтажки надо разбирать.
"Хрущобы" на деле покрепче, понадёжнее и долговечнее сегодняшних новостроек будут.
Гость
15 февраля 2017, 10:15
15 февраля 2017, 10:15
Надо помнить, что хрущобы своё отжили. Пятиэтажки надо разбирать.
Я с вами полностью согласен. И это все помнят, но вот только как купить эту саму новую квартиру в новом доме, если в городе нет промышленности и, следовательно, рабочих мест. На какие шиши жировать? Заняться малым бизнесом? Но не все к нему способности имеют. Да и бизнес - это лотерея. То ли пойдет, то ли нет. А квартирка в этом месте будет стоить ну очень дорого, потому как туда надо подвести воду, канализацию, электричество, построить садики, школы, магазины, подвести транспорт. Или мы хотим создать резервации на землях Волгограда? Вы сами=то хотели бы жить там? Нет, вам и в центре хорошо. Вот видите как все непросто. Ломать, конечно, не строить.
Гость
14 февраля 2017, 18:20
Если в городе полно мест под застройку, то какого черта степь осваиваем и центральный парк застраиваем.
Гость
15 февраля 2017, 09:10
В бывших промзонах для строительства жилья необходима полная замена грунта. Иначе там только онкологию наживать.
15 февраля 2017, 11:17
Гость
15 февраля 2017, 11:17
В бывших промзонах для строительства жилья необходима полная замена грунта. Иначе там только онкологию наживать.
Совершенно верно.
Гость
14 февраля 2017, 21:50
один вопрос ! КОМУ ОНИ СТРОЯТ ?
Гость
15 февраля 2017, 06:00
Они строят для Анатолия Викторовича Судакова!
15 февраля 2017, 11:39
Гость
15 февраля 2017, 11:39
Они строят для Анатолия Викторовича Судакова!
Неумно переводить интересный и важный разговор в свару с собеседником.
Гость
14 февраля 2017, 18:53
не уместней ли на территории промзон, возводить новые промзоны. Вот что странно инвесторов на застройку фабрик не найти, на на жильё сразу уже чуть ли не узаконено всё
Гость
14 февраля 2017, 19:52
Нет, не уместно на берегу шикарнейшей реки снова возводить промзоны. На берегах должны быть жилые дома и рекреационные зоны, парки и т.п. , а промзоны на неудобья подальше от города.
Гость
15 февраля 2017, 09:06
Промзоне требуется транспортная доступность. Лишние издержки никому никогда не нужны.
15 февраля 2017, 11:37
Гость
15 февраля 2017, 11:37
Промзоне требуется транспортная доступность. Лишние издержки никому никогда не нужны.
В промзону можно пустить троллейбус или трамвай. Дёшево (по сравнению с ценой предприятия меньше одного процента) и удобно. Города для людей, промзоны для производства.
Гость
15 февраля 2017, 12:58
15 февраля 2017, 12:58
В промзону можно пустить троллейбус или трамвай. Дёшево (по сравнению с ценой предприятия меньше одного процента) и удобно. Города для людей, промзоны для производства.
В Волгограде электротранспорт "убыточен", а маршрутки - "опасны для жизни". Кланяться питерским захватчикам?
Гость
14 февраля 2017, 17:32
Не переживайте. Как житель района могу сказать. Там уже много лет ничего нет. Одни руины. Пусть застраивают.
Гость
14 февраля 2017, 18:21
Потому и переживаем, что от заводов города остались одни руины. Как во время нашествия фашистов.
14 февраля 2017, 22:21
Гость
14 февраля 2017, 22:21
Потому и переживаем, что от заводов города остались одни руины. Как во время нашествия фашистов.
Верно. Но раз всё равно восстанавливать, то надо это делать на худших для проживания горожан местах. А береговая зона это лучшее место для жилищного строительства.
Гость
15 февраля 2017, 08:44
15 февраля 2017, 08:44
Верно. Но раз всё равно восстанавливать, то надо это делать на худших для проживания горожан местах. А береговая зона это лучшее место для жилищного строительства.
Только сначала надо судить тех, кто уничтожал заводы как изменников Родины.
Гость
15 февраля 2017, 06:50
Так стоит же поселок на месте ЦДК в Советском районе- на метровой железобетонной плите с полутораметровыми столбами через каждые 6ть метров.Кошмар!!!
Гость
14 февраля 2017, 16:50
Город уходит с молотка чужеземным богатеям.
Гость
14 февраля 2017, 19:24
То есть Матвиенко с ее "питеравто", ставящая горожан на колени, -"ЧУЖЕЗЕМНЫЙ БОГАТЕЙ"?!!! Да ты, папаша, бредишь-наши они, савецкие, от этих пощады не жди.
Гость
14 февраля 2017, 18:01
А как жить с криазотом которым там земля пропитана ? Да и вид на Волгу это хорошо...а в обратном направлении вид на Лукойл )
14 февраля 2017, 22:23
Промоют грунт и насыпят новый почвенный слой.
Гость
15 февраля 2017, 05:58
15 февраля 2017, 05:58
Промоют грунт и насыпят новый почвенный слой.
А кто, по вашему, должен промыть грунт и насыпать новый почвенный слой?
Гость
15 февраля 2017, 11:07
15 февраля 2017, 11:07
Промоют грунт и насыпят новый почвенный слой.
Вы изобрели новый способ рекультивации?
Гость
14 февраля 2017, 19:45
Ещё бы Ворошиловский начали застраивать - жить вообще не где, сплошные двухэтажки.
Гость
14 февраля 2017, 21:26
Дыра страшная Шпалопропитка. Чтобы там хоть что-то началось, туда надо проложить не просто улицу (она там есть), а многорядный проспект. Сделать это невозможно, надо сносить частный сектор вдоль Караванной. Строить школы, садики и поликлиники там никто не будет. Жить туда в здравом уме не поедут даже красноармейцы. Жители других районов и подавно. Затея, в общем, пустая. Поговорят да забудут. Как обычно.