V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде

Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

штиль.

758мм 52%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

49 комментариев к публикации

Захар Прилепин признался в Волгограде, что уповает лишь на «Императора»

Гость
16 февраля 2017, 08:29
Статья 359.3 Уголовного кодекса России: Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях -наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
Гость
16 февраля 2017, 09:04
Ключевой признак - получение материального вознаграждения.
Гость
16 февраля 2017, 10:33
Гость
16 февраля 2017, 10:33
Ключевой признак - получение материального вознаграждения.
Должность-"заместитель командира батальона" оплачивается. Он сам уверен в том, что будет принимать участие в боевых действиях и убивать людей. Оплачивается "в черную" там все! Доказать факт получения денег - невозможно. Доказать, что пуля выпущенная им , убила человека и он убийца, тоже невозможно. Так и Гимлер, идеолог фашизма, сам никого не убивал. Он тогда был главным "политруком" у своры Гитлера. Выходит и главы гитлеровской Германии совсем "неувиноватые"?
Гость
16 февраля 2017, 10:43
Гость
16 февраля 2017, 10:43
Ключевой признак - получение материального вознаграждения.
Ключевой признак описан в тексте статьи 359.3: "...лицо, действующее в ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ...." , а вовсе не в фактическом "получении материального вознаграждения"! Этот оборотень приехал в иностранное государство, вступил в террористическую организацию,публично обозначил свои задачи- убивать! Чем вооруженные люди в ДНР и ЛНР отличаются от запрещенной в РФ ИГИЛ, действующей в Сирии?
Гость
17 февраля 2017, 11:14
Эх народ, народ! Развязать войну легко. Вот и англичане в 1939 году с почестями хоронили погибших над Англией немецких пилотов. Но в процессе все увеличивающей обороты военной мясорубке, стало не до этого. ИТОГ: ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ПОГИБШИХ!!! И МНОГИЕ СОВСЕМ НЕ ЗАХОРОНЕНЫ. ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Гость
17 февраля 2017, 13:29
И кто минусовал комментарий в 11:14? Полагаю глупый человек не знающий истории или циничный мерзавец.
Гость
18 февраля 2017, 14:29
Да есть здесь один тролль из Чечни. Его по безграмотной речи можно узнать.
Гость
19 февраля 2017, 00:45
Гость
19 февраля 2017, 00:45
Да есть здесь один тролль из Чечни. Его по безграмотной речи можно узнать.
А ты из чечни тролль? Беги обратно.
Гость
16 февраля 2017, 18:49
Да, стать комиссаром, не отходя от кассы, это тоже очень приятно. И я бы сказал, вполне в духе всей сегодняшней курбщины, когда любые убеждения, любые патриотические демонстрации есть всего-навсего притворство и кривляния. Правда, не всегда так будет. Мы вот тут видим, что – вот кто у нас самая оскорбленная дама в России? У нас Поклонская, да? Вот вы зря смеетесь, потому что сейчас она оскорблена за Николая, а представьте себе, что будет, если у нее расширится то, что называется культурный кругозор, и она, к примеру, узнает о существовании Чиполино? Всей стране будет запрещено чистить и резать лук, потому что те слезы, которые сегодня Поклонская проливала по поводу Николая, завтра будут литься по поводу другого героя, не менее прекрасного, чем Николай II
Гость
17 февраля 2017, 00:00
а ты тоже из либерастов? Поклонская тебе мешает? а знаешь тролль, Крым наш! так, что читай своё ЧипоЛЛино сам.
Гость
16 февраля 2017, 17:55
На мой взгляд в отношении Прилепина должно быть возбуждено уголовное дело по ст.354, 359 УК РФ. Почему правоохранительные органы не принимают соответствующих мер мне не понятно. Удивляет, что он написал о русских офицерах, о которых мало что понимает. Где же биографии его ближайших "героических" сподвижниках Моторолы и Гиви?
Гость
18 февраля 2017, 13:22
ты свои взгляды оставь для кружка себе подобных. что ты знаешь о Русских офицерах, Гиви и Моторолле?
Гость
16 февраля 2017, 12:07
Еще один национал-монархист бесогочик нарисовалвался (Женя Лавлинский, быший ОМОНОВЕЦ, воевавший в Чечне и Дагестане), ныне писатель Захар Прилепин
Гость
16 февраля 2017, 13:16
По поводу "участия в боевых действиях в Чечне и Дагестане" , читавшие его опусы про эту войну настоящие участники, глубоко сомневаются в правдивости этих фактов его,Жени Лавлинского, жизни. Ситуации, упоминаемые в его опусах и факты , по мнению, критиков высосаны из кончика авторучки
Гость
18 февраля 2017, 13:18
Гость
18 февраля 2017, 13:18
По поводу "участия в боевых действиях в Чечне и Дагестане" , читавшие его опусы про эту войну настоящие участники, глубоко сомневаются в правдивости этих фактов его,Жени Лавлинского, жизни. Ситуации, упоминаемые в его опусах и факты , по мнению, критиков высосаны из кончика авторучки
откуда тролль вроде тебя может знать про боевые действия в Чечне?
Гость
16 февраля 2017, 12:30
"в целях получения материального вознаграждения". А если человек едет не ради этого?!" Конкретный пацан делает себе пиар, который обернется для него конкретными бабками. А заодно сагитирует десятки честных, но глупых. Тоже поедут, поубивают других честных пацанов, а потом вернутся в формате груза-200. Так что, насчет УК не берусь судить, а в порядке христианского учения - гореть ему в аду вместе с его работодателями
Гость
16 февраля 2017, 12:38
а Пелевин сказал, чтo рoманы Прилепина - авнo!
Гость
16 февраля 2017, 03:33
Почему в местных СМИ не было информации о презентации новой книги Захара Прилепина? С удовольствием посетил бы презентацию и купил книгу с автографом автора.
Гость
16 февраля 2017, 08:21
Так Вам больше нужно интересоваться событиями в ДНР. Тогда бы знали все события.
Гость
16 февраля 2017, 11:09
Гость
16 февраля 2017, 11:09
Так Вам больше нужно интересоваться событиями в ДНР. Тогда бы знали все события.
книжный магазине «Читай-город» в ДНР находиться, чтобы там освещали это событие?
Гость
16 февраля 2017, 13:43
и лекговозбудимая прокуратура наша почему то смолчала, хотя каждая его книжка тянет на десяток лет (без права переписки, естественно)
Гость
16 февраля 2017, 11:34
В статье УК РФ записано "в целях получения материального вознаграждения". А если человек едет не ради этого?!
Гость
16 февраля 2017, 12:32
Не-а! Они едут ради нашего счастливого детства! И чтобы поскорее попасть на псковское кладбище.
Гость
16 февраля 2017, 15:00
Гость
16 февраля 2017, 15:00
Не-а! Они едут ради нашего счастливого детства! И чтобы поскорее попасть на псковское кладбище.
А у нас в России демократия! И каждый сам решает ради чего и куда ехать/не ехать. Или свобода только там где нравится либералам?
Гость
16 февраля 2017, 21:34
Гость
16 февраля 2017, 21:34
А у нас в России демократия! И каждый сам решает ради чего и куда ехать/не ехать. Или свобода только там где нравится либералам?
Ехать в чужую страну с тем, чтобы убивать - это не есть свобода. Это преступление.
Гость
16 февраля 2017, 18:19
Прилепин - настоящий патриот. Умный, честный, не пишущий в глянцевых журналах. Вот в глянце как раз и зарабатывают бездарные писаки, которые никому не интересны. Захар, как писатель воюет словом как замполит. А правильные слова там очень нужны. Писатель Александр Проханов прошел все горячие точки, с 80-х годов. Это гражданская позиция, а также личная. А во вторую мировую в Испании наших летчики? А в небе Кореи летали за деньги? И в Афганистане наши ребята легли за то, что сейчас не пришли в наши города террористы с востока. Мало примера Чечни? Не понять вам этого никогда!
Гость
16 февраля 2017, 21:00
Испания: воевали, войну с позором проиграли. Людей положили напрасно! Франко выиграл Гражданскую войну. Корея: воевали ,войну проиграли. При помощи китайцев образовали Северную Корею! Это стоило жизней погибших???? Афганистан: Агрессоры из ЦК КПСС послали на смерть пацанов, задурив головы "интернационализмом" , предварительно убив законного президента Афганистана, только за то, что он отказался продать свой народ коммунистам. Войну это проиграли. Террористы с Востока все равно пришли. Чечня: Войну начали и проиграли с позором. Положили в могилу сотни россиян. За что? Где результат?
Гость
17 февраля 2017, 12:29
Гость
17 февраля 2017, 12:29
Испания: воевали, войну с позором проиграли. Людей положили напрасно! Франко выиграл Гражданскую войну. Корея: воевали ,войну проиграли. При помощи китайцев образовали Северную Корею! Это стоило жизней погибших???? Афганистан: Агрессоры из ЦК КПСС послали на смерть пацанов, задурив головы "интернационализмом" , предварительно убив законного президента Афганистана, только за то, что он отказался продать свой народ коммунистам. Войну это проиграли. Террористы с Востока все равно пришли. Чечня: Войну начали и проиграли с позором. Положили в могилу сотни россиян. За что? Где результат?
что за бред? ты даже не видел, что тогда в чечне было и какая она сейчас стала. съезди посмотри результат.
Гость
17 февраля 2017, 18:07
Гость
17 февраля 2017, 18:07
что за бред? ты даже не видел, что тогда в чечне было и какая она сейчас стала. съезди посмотри результат.
Нам, волгоградцам, к тебе в Грозный ехать незачем. Да и тебе к нам тоже.
Гость
16 февраля 2017, 09:25
Он патриот...
16 февраля 2017, 10:02
Нет.
Гость
16 февраля 2017, 11:02
16 февраля 2017, 11:02
Нет.
это ты нет. а он да.
16 февраля 2017, 11:41
Гость
16 февраля 2017, 11:41
это ты нет. а он да.
Он обыкновенный писака, ловко монетизирующий всевозможные "благородные порывы" таких, как ты. Он объявил о своем "участии в войне", политрук, твою ж дивизию, - и срочно отправился в чёс по стране, а вовсе не на Донбасс. Чтобы успеть заработать, пока эта новость еще на слуху. А если подобные тебе, соблазненные его "пламенными текстами", расплатятся за его бабки своей кровью - ну так "шерифа проблемы индейцев не беспокоят". А ты, бедолага, называешь это патриотизмом.....
16 февраля 2017, 10:41
Мазепы у либералов нонче в патриотах.
Гость
16 февраля 2017, 13:48
пытаются выследить запитеравтошных комментаторов на живца с последующим их вывозом в ареал обитания? Только в этом случае ему респект.