Ну конечно-прямые маршруты-это дублирование! И как мы раньше до перевалочных пунктов не додумались, с тупым упрямством считая наиболее удобными ПРЯМЫЕ маршруты! Ай да питеравто с комитетом по транспорту, научили нас уму-разуму!
Перед тем как создать пересадочный узел надо администрации поездить на общественном транспорте от Заканальной и когда он походит пешком до этой остановки и сделает море пересадок, чтобы доехать до заданной точки у него отпадет желание сделать Заканальную пересадочным узлом. Нужно как за границей в начале пешеходы прокладывают дороги где им удобно ходить, затем эти дорожки асфальтируют. так и с транспортом необходимо так поступать чтобы пассажиры не страдали и маршрут был разумно разработан. Но наши власти к нам пассажирам не прислушиваются, у них задача разработать маршрут так чтобы пассажир обязательно сделал пересадку, чтобы еще сильнее разорить пенсионеров и малозарабатывающих людей.
Помню было уже так с перевалочными пунктами, когда троллейбус №8 отменили, а маршрут разбили на 8А от Волкзала до Титова и 4 от Титова до Спартановки. На Титова тогда происходил полный дебилизм: полный троллейбус высаживался, потом всей толпой с драками штурмовали пришедший троллейбус. Стоимость проезда автоматически стала в два раза больше. Вот тогда и появилась маршрутка 30, которая за ту же стоимость довозила в два раза быстрее и в разы комфортнее.
Все делается не для благо, а что бы создать проблемы пассажирам, и в придачу ободрать по максиму. То сел в маршрутку и доехал без проблемы до нужного места. Теперь вынуждают делать пересадку заново платить и еще терять время.
Автобусы эти ужасно неуклюжие и у каждого столба останавливаются. Тот пусть, который на маршрутке за 20 минут проезжаю, на автобусе заняло час тягомотины
Герой уже не может остановиться - решил весь город продать в "Концессии". Недавно была информация, что власти города взяли на баланс "ничейные электроподстанции". Следует ждать создание "Концессий электроснабжения"?
Народ все-равно придумает как ему лучше. Были времена, когда с Землячки ходил один дохлый пазик и очередь на него в три вилюшки. Так частные машины предлагали за эту же цену подвезти- 4 человека загрузил и вперед. Очень даже с удовольствием пользовались. Лучше деньги отдам частнику за комфорт и скорость.
Нда... Маразм крепчает... Если отбросить коррупционную составляющую, потерю времени и финансов для пассажиров (про неудобство вообще промолчу), а взять в сухом остатке пользу от этого для региона, то получим обратный экономический эффект. Во-первых люди будут ездить меньше, теперь человек лишний раз подумает стоит ли ему тратиться лишний раз на пересадку и ехать в дальний район (обещанный доп. час пересадки это ничто, прикиньте сами вы ждёте пересадку энное количество времени плюс сколько идёт автобус) отсюда меньше покупок, меньше поездок по работе, меньше товарооботот в целом. Во-вторых деньги питер авто пойдут в питер в карманы чинуш и тп. Пусть раньше маршрутчики не платили налоги, но деньги то крутились в регионе.
Давно пора. Считаю идиотизмом когда маршрутки из волжского захламляют центр Волгограда. Из волжского в центр должны ходить электрички и максимум 1 маршрутка и 1 автобус. Все остальные 160,260,159 давно пора вывести из Волгограда и сделать им конечную на кольце скоростного трамвая у диаманта. Вообще же нужно больше электричек пускать из волжского в Красноармейский, и тогда уже не нужны будут никакие маршрутки
а пассажиры будут платить за проезд в городском транспорте,хотя могли бы доехать на пригородном! все для народа,все для людей!
Ну конечно-прямые маршруты-это дублирование! И как мы раньше до перевалочных пунктов не додумались, с тупым упрямством считая наиболее удобными ПРЯМЫЕ маршруты! Ай да питеравто с комитетом по транспорту, научили нас уму-разуму!
Перед тем как создать пересадочный узел надо администрации поездить на общественном транспорте от Заканальной и когда он походит пешком до этой остановки и сделает море пересадок, чтобы доехать до заданной точки у него отпадет желание сделать Заканальную пересадочным узлом. Нужно как за границей в начале пешеходы прокладывают дороги где им удобно ходить, затем эти дорожки асфальтируют. так и с транспортом необходимо так поступать чтобы пассажиры не страдали и маршрут был разумно разработан. Но наши власти к нам пассажирам не прислушиваются, у них задача разработать маршрут так чтобы пассажир обязательно сделал пересадку, чтобы еще сильнее разорить пенсионеров и малозарабатывающих людей.
Кто-нибудь из властей сможет обосновать, зачем нужно избавляться от дублирования?
Помню было уже так с перевалочными пунктами, когда троллейбус №8 отменили, а маршрут разбили на 8А от Волкзала до Титова и 4 от Титова до Спартановки. На Титова тогда происходил полный дебилизм: полный троллейбус высаживался, потом всей толпой с драками штурмовали пришедший троллейбус. Стоимость проезда автоматически стала в два раза больше. Вот тогда и появилась маршрутка 30, которая за ту же стоимость довозила в два раза быстрее и в разы комфортнее.
Все делается для того,чтобы люди ездили с пересадками,за двойной тариф.
Все делается не для благо, а что бы создать проблемы пассажирам, и в придачу ободрать по максиму. То сел в маршрутку и доехал без проблемы до нужного места. Теперь вынуждают делать пересадку заново платить и еще терять время.
Господа брянцы, вы уж делайте пересадочный узел через каждый километр. Чтобы побольше денег с людей содрать за пересадки.
Герой уже не может остановиться - решил весь город продать в "Концессии". Недавно была информация, что власти города взяли на баланс "ничейные электроподстанции". Следует ждать создание "Концессий электроснабжения"?
Народ все-равно придумает как ему лучше. Были времена, когда с Землячки ходил один дохлый пазик и очередь на него в три вилюшки. Так частные машины предлагали за эту же цену подвезти- 4 человека загрузил и вперед. Очень даже с удовольствием пользовались. Лучше деньги отдам частнику за комфорт и скорость.
Нда... Маразм крепчает... Если отбросить коррупционную составляющую, потерю времени и финансов для пассажиров (про неудобство вообще промолчу), а взять в сухом остатке пользу от этого для региона, то получим обратный экономический эффект. Во-первых люди будут ездить меньше, теперь человек лишний раз подумает стоит ли ему тратиться лишний раз на пересадку и ехать в дальний район (обещанный доп. час пересадки это ничто, прикиньте сами вы ждёте пересадку энное количество времени плюс сколько идёт автобус) отсюда меньше покупок, меньше поездок по работе, меньше товарооботот в целом. Во-вторых деньги питер авто пойдут в питер в карманы чинуш и тп. Пусть раньше маршрутчики не платили налоги, но деньги то крутились в регионе.
Наконец-то порядок наводят.
Давно пора. Считаю идиотизмом когда маршрутки из волжского захламляют центр Волгограда. Из волжского в центр должны ходить электрички и максимум 1 маршрутка и 1 автобус. Все остальные 160,260,159 давно пора вывести из Волгограда и сделать им конечную на кольце скоростного трамвая у диаманта. Вообще же нужно больше электричек пускать из волжского в Красноармейский, и тогда уже не нужны будут никакие маршрутки