4 комментария к публикации В Волгограде с судовладельца-банкрота пытаются получить полтора миллиарда рублей
Для 21:05
22 февр 2017 в 10:27
Вот именно! Из-за таких собственников опасным становится не то что вообще любой вид транспорта - опасным ДЛЯ ЖИЗНИ становится и сам бизнес, которым они занимаются. Потому что деньги и даже знания решают не все. Должен присутствовать еще и человеческий фактор. А так что? Сегодня он бросил на произвол судьбы корабли, а завтра - и ЛЮДЕЙ, и корабли. Это СТРАШНО.
1. на таких танкерах есть "красная кнопка". стоит ее нажать, и со всех сторон к судну поскачут все спасательные службы с округи независимо от страны, национальной принадлежности и границ. другое дело, что будет много шума и еще больще расходов...
2. на всех таких танкерах есть спасательный бот. это герметичное плавсредство, не хуже подводной лодки, оборудованное и снабженное всем, хоть на марс лети.
Так что экипажу не угрожало ничего.
Вот именно! Из-за таких собственников опасным становится не то что вообще любой вид транспорта - опасным ДЛЯ ЖИЗНИ становится и сам бизнес, которым они занимаются. Потому что деньги и даже знания решают не все. Должен присутствовать еще и человеческий фактор. А так что? Сегодня он бросил на произвол судьбы корабли, а завтра - и ЛЮДЕЙ, и корабли. Это СТРАШНО.
Вот теперь я понимаю, почему у нас судовой транспорт считается одним из самых опасных!
И чем он так опасен? Тут судам не повезло с судовладельцем.