V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

756мм 34%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

186 комментариев к публикации

Волгоградские сторонники перевода часов готовы перекрыть федеральную трассу

Гость
7 марта 2017, 13:26
А других проблем кроме перевода стрелки часов нет? Очень это похоже на запланированное сверху действо. Ни о безработице, драконовских налогах, катастрофе в медицине, образовании, культуре, дорогах, акцизах, драконовских налогах, жуткой коррупции, точечной застройке, распродаже всего вплоть до водоканала и городского транспорта и т.д... Главной проблемой оказались фейковые часы, из за которых грозят фейковым перекрытием автодороги, которого никогда не будет, поскольку такая указиловка им сверху не поступит. Просто смешно, как из людей пытаются сделать дураков и отвлечь от сотен реальных проблем, вымышленными !
Гость
7 марта 2017, 15:09
А что ты сам то сделал в решении других проблем? А туда же. Волгограду- местное время!!!!
Гость
7 марта 2017, 18:15
Гость
7 марта 2017, 18:15
А что ты сам то сделал в решении других проблем? А туда же. Волгограду- местное время!!!!
Телефон пообещали или "стольник"?
Гость
7 марта 2017, 19:20
Гость
7 марта 2017, 19:20
А что ты сам то сделал в решении других проблем? А туда же. Волгограду- местное время!!!!
а вы, наверное, не в курсе, что люди в течение дня делают массу полезных и нужных дел. И решают проблемы, представьте себе. И в три ночи они спят, так как устали, их организм следует своим ритмам, выработанным годами. И никакое солнце их не разбудит. Будит оно в три ночи только бездельников и пенсионеров. Ну так им-то какая разница, когда вставать? Встали в три - зато легли в 8! Меньше соседям мешать будут Вы вот реально достали всех своим переводом стрелок туда-сюда. Вы лучше потребуйте себе мозгов. Бесплатно, или субсидировать от Медведева, или там Путина. Маршрутчики вон уже отправили письма слез на самый верх, и вы попробуйте
Гость
7 марта 2017, 12:54
Я против перевода стрелок!
Гость
7 марта 2017, 13:40
А я -за! Надоело солнце в 3 часа ночи.
Гость
7 марта 2017, 14:06
Гость
7 марта 2017, 14:06
А я -за! Надоело солнце в 3 часа ночи.
Спать нужно в это время, а не в окна глядеть.
Гость
7 марта 2017, 14:19
Гость
7 марта 2017, 14:19
А я -за! Надоело солнце в 3 часа ночи.
А потом надоест поздний рассвет зимой
Гость
7 марта 2017, 13:49
куда часы крутить хотят?! движение за солнечный час ужасается ранним рассветам!? но как ни крути стрелки часов - солнце встанет в три часа утра ( смотри по тексту заметки ), как эти люди будут спать при этом? эти больные люди с головой не дружат вовсе, а какие неудобства перевод часо доставит работающим! вы в саратов и астрахань позвоните - там мечта ДУРАКОВ материализовалась себе на голову. как только уже стрелки не крутили и все неймется! ТЬФУ на енту Изотову !!!!!!! ПАРАНОИКИ !!!!
Гость
7 марта 2017, 15:13
Не вешай ярлыков, ибо сам таким будешь. А время местное вернуть просто необходимо!
Гость
7 марта 2017, 16:20
Гость
7 марта 2017, 16:20
Не вешай ярлыков, ибо сам таким будешь. А время местное вернуть просто необходимо!
навязывание своего субективного мнения отягщенного угрозами - относится к определяемому диагнозу, а ярлыки на чемоданы навешивают
Гость
8 марта 2017, 07:39
Школьников убедили, что если стрелки переведут, то и часов в сутках будет больше нынешних.
Гость
7 марта 2017, 16:49
Вот интересно, кому ни будь пришла в голову мысль, понаблюдать за петухами ночью и на рассвете, вот они точно знают "когда солнце должно всходить", да и бурёнки уже у утренней дойки и самое главное - с нами не согласовывали переводить или не....!
Гость
7 марта 2017, 12:58
Кому они там перекроют.
Гость
7 марта 2017, 13:38
Вот , вот ничего они не перекроют, не удивлюсь если им бюджетные и околобюджетные деньги платят. за продвижение этой темы. Надо же изобразить бурную деятельность ни о чем, не затронув массу реальных проблем!
Гость
7 марта 2017, 13:30
А я за то, чтобы перекрыли трассу. Чтобы их потом всех собрали и заставили посидеть в кпз денёк-другой. И заодно штрафов каждому.
Гость
7 марта 2017, 14:10
Не надо перекрывать, когда мне будет приятно, я так довезу, что и тебе тоже будет приятно!
Гость
7 марта 2017, 14:24
Вы глупы, гость... Вы думаете, что "перекрыть трассу" означает стоять с плакатами и лозунгами на дороге? Отвечу - не обязательно. Соберется 50 человек у нерегулируемого пешеходного перехода и НЕ НАРУШАЯ ПДД будут ходить по нему кругами. И на первого буйного, кинувшегося драться, будет написано заявление в полицию за подписью 49 свидетелей...
Гость
7 марта 2017, 14:47
Гость
7 марта 2017, 14:47
Вы глупы, гость... Вы думаете, что "перекрыть трассу" означает стоять с плакатами и лозунгами на дороге? Отвечу - не обязательно. Соберется 50 человек у нерегулируемого пешеходного перехода и НЕ НАРУШАЯ ПДД будут ходить по нему кругами. И на первого буйного, кинувшегося драться, будет написано заявление в полицию за подписью 49 свидетелей...
да не наберется в городе столько идиотов. А смертников, решивших засветить свои мордочки-и десятка не будет. Не обязательно ведь кидаться, можно подойти темным зимним утром, и вежливо, оправдываясь массовым расстройством психики ,как у жителей Новосибирска и Саратова, сломать челюсть.
Гость
7 марта 2017, 13:31
Часто езжу по этой трассе в волорад и если мне кто-то перекроет дорогу из за каких то там своих убеждений или нравов, заряжу по сопелки... не посмотрю на пол и возраст.
Гость
7 марта 2017, 14:13
Генацвале всегда отличались храбростью к мирному населению. Абхазия и Осетия тому в пример...
Гость
7 марта 2017, 15:10
А рука не устанет?
Гость
7 марта 2017, 17:14
Гость
7 марта 2017, 17:14
А рука не устанет?
Устанет рука, начну бить ногами.
Гость
7 марта 2017, 14:00
"10 тысяч подписей" - это далеко не "большинство Волгоградцев"! Не вводите людей в заблуждение. И займитесь уже чем-нибудь полезным. Например, пойдите на работу, чтоб спалось крепче!
Гость
7 марта 2017, 17:50
Если толпа хотела, чтобы Джордано Бруно спалили, это не значит, что его надо было палить.
Гость
8 марта 2017, 12:39
Гость
8 марта 2017, 12:39
Если толпа хотела, чтобы Джордано Бруно спалили, это не значит, что его надо было палить.
146% за "ЕР" мы уже проходили.
Гость
7 марта 2017, 17:41
А с чего они вообще взяли,что большинство жителей за перевод стрелок? Все здравомыслящие люди - против! Не спится им,видите ли! Шторы - жалюзи закрой и спи! Зато никаких проблем с разницей во времени ни на транспорте, ни в бизнес-процессах! А молодежь,по-вашему,только и ждет,чтобы при свете солнышка вечером погулять? А детей спать уложить,когда светло на улице? И еще не всегда ведь лето будет,настанет и зима,подъем будет в кромешной тьме? Подумайте хорошо,если есть чем!
Гость
7 марта 2017, 21:07
Ой ну красавчик... бизнес-бизнес-процессы и все такое.. Аххаха жители планеты живут в разных часовых поясах и ничего работают. Открой карту РФ и ты удивишься сколько у нас в России часовых поясов. А ещё подумай о сельских жителях и сельском хозяйстве.Корову в 3 утра доить надо идти. Дитя города...
Гость
7 марта 2017, 21:47
Шторы-жалюзи себе повесь и будет тебе счастье! А нам нужен перевод +2часа!
Гость
8 марта 2017, 00:07
Если вы так печетесь об удобстве бизнеса с москвой, об уудобстве расписаний транспорта с москвой. - предложите перейти дальнему востоку на московское время. - вы о себе мноого чего узнаете!!! Потому что это ненормально! Точно так же и у нас. Вернуть наше время - это природа, а не прихоть!?! Ой
Гость
7 марта 2017, 13:35
Все это шоу организовано свыше! Цель показать , что кроме перевода стрелок иных проблем в области нет, а значит все замечательно! Обычная тактика, отвлекательных маневров, которые уже не действуют. все уже понимают , чьи уши торчат. За десятилетия, мы привыкли ко всем уловкам, сменам, назначениям и т.д. Придумайте, что то новое, надоело старье!
Гость
7 марта 2017, 15:11
Это не шоу, Волгограду- поволжский часовой пояс мск+1!!!!
Гость
7 марта 2017, 19:00
Гость
7 марта 2017, 19:00
Это не шоу, Волгограду- поволжский часовой пояс мск+1!!!!
между прочим +2
Гость
7 марта 2017, 23:54
Гость
7 марта 2017, 23:54
между прочим +2
Надо возвращать наше родное время, это не прихоть, не проблема, которая отвлекает от других насущных проблем,- это возвращение к нормальному течению жизни. Ненормально в наших широтах рассвет летом в 3 часа ночи, а закат в 19 часов. Вечером не с детьми погулять после работы, не на волгу сходить !! Уже перешли на свое время наши соседи-астрахань, саратов ,элиста. В сибири многие области вернули свое время. Это не прихоть, это природа просит возврата!!!!!!!?
Гость
7 марта 2017, 13:06
Это уже противоправные действия... Да и от водителей по сапатке выхватят так, что забудут про всё на свете... Делом лучше пусть займутся эти активистки...
Гость
8 марта 2017, 12:21
Займитесь реальными проблемами! Чем севернее, тем длиннее день летом и короче зимой, южнее - наоборот. Миллионы людей живут без таких истерик.
Гость
7 марта 2017, 13:07
парад сумашедших...участников русской забавы..вечный перевод часов куда нибудь.... занятся больше нечем.....все остальные проблемы решены...психопаты.которым солнце на нервы влияет...
Гость
7 марта 2017, 14:11
Это весеннее обострение.
Гость
7 марта 2017, 21:14
Раннее солнце мешает норм людям. А вот психам всеравно.Их всё устраивает. Скажите вас устраивает текущее время?
9 марта 2017, 12:50
Гость
9 марта 2017, 12:50
Раннее солнце мешает норм людям. А вот психам всеравно.Их всё устраивает. Скажите вас устраивает текущее время?
Меня не устраивает рассвет в 10 утра зимой, который вы хотите добиться.
Гость
7 марта 2017, 22:09
Я работаю на предприятии, где 5000000 человек. Здесь не всё так однозначно. Все хотят перевода. Только не знают чего, куда и зачем.
Гость
8 марта 2017, 00:04
Во всём Волгограде проживает около 1000000 человек, у вас уважаемая - весеннее обострение...
Гость
8 марта 2017, 00:12
Это где же у нас предприятие с такой численностью?? Все гиганты развалили, остались только малые предприятия , и то на грани выживания.
Гость
8 марта 2017, 07:34
В регионе отродясь не было предприятий с 5 миллионами работяг. Да и в мире - тоже. Так что еще стопочку и ложись спать.
Гость
7 марта 2017, 14:10
Когда и где. Не пожалею потратить отгул на работе. В конце августа в 20:15 темнеет после работы с ребенком не погуляешь...
Гость
7 марта 2017, 14:37
На самом деле для тебя, Вася, ребёнок безразличен, если он вообще у тебя есть. Иначе ты бы знал, что гораздо хуже, когда детей засветло приходится спать укладывать.
Гость
7 марта 2017, 15:17
Гость
7 марта 2017, 15:17
На самом деле для тебя, Вася, ребёнок безразличен, если он вообще у тебя есть. Иначе ты бы знал, что гораздо хуже, когда детей засветло приходится спать укладывать.
На самом деле в августе сумерки уже в 19:10, и это- ненормально!!!! Срочно необходимо вернуть летнее время!!!
Гость
7 марта 2017, 15:19
Гость
7 марта 2017, 15:19
На самом деле для тебя, Вася, ребёнок безразличен, если он вообще у тебя есть. Иначе ты бы знал, что гораздо хуже, когда детей засветло приходится спать укладывать.
да и человек, пишущий про "отгул" в 14:37 вызывает подозрения...
7 марта 2017, 13:41
Коммунальные грабежи меньше напрягают? Дай им время испортить, аж кушать не могут.
Гость
7 марта 2017, 15:08
Время не испортится, время будет соответствует местному!!!))), а потом и до коммуналки доберёмся , а любители зимнего времени много пекутся о коммуналке?))) то-то))
Гость
7 марта 2017, 18:18
Гость
7 марта 2017, 18:18
Время не испортится, время будет соответствует местному!!!))), а потом и до коммуналки доберёмся , а любители зимнего времени много пекутся о коммуналке?))) то-то))
Новые методички на праздники раздали?
Гость
7 марта 2017, 19:25
Гость
7 марта 2017, 19:25
Время не испортится, время будет соответствует местному!!!))), а потом и до коммуналки доберёмся , а любители зимнего времени много пекутся о коммуналке?))) то-то))
вам же уже не раз люди образованные объясняли, что именно сейчас Волгоград находится в "местном" времени...
Гость
7 марта 2017, 13:42
Как сочетаются две фразы "десять тысяч подписей" и "большинство волгоградцев поддержало", то ли активисты эти считают, что в городе живет максимум - 20 тыс человек, то ли, рассчитывают что все и так схавают красивые слова про масштабную поддержку. И тут у нас получается, что меньшинство пытается просто навязать свои хотения большинству, как же к этому относится? Хм, наверное сугубо отрицательно - будет правильным ответом.
Гость
7 марта 2017, 14:49
активисты полагают, что проблемы, затрагивающие жизнь и здоровье горожан, решаются голосованием. Может, провести голосование по легализации наркотиков? Или -казни депутата попова?
Гость
7 марта 2017, 18:19
Подписи собирали среди школьников.
Гость
7 марта 2017, 13:45
Не солнце на нервы влияет, а его отсутствие. Вставать в три, мучительно ждать 5 часов, чтобы пойти на работу, а потом по сумеркам вернуться домой, выжитой как лимон. Не с ребенком погулять, не дома что-то поделать. Чисто мужская логика: пришёл с работы, поел, лёг спать. А женщине во вторую смену у плиты и корыта по ночам!!! Верните хотя бы один час!!! Все соседи уже перешли на местное время, когда уже наши. Волгоград и так на втором месте с конца по уровню жизни, жалко им хотя бы людям час подарить бесплатно.
Гость
7 марта 2017, 14:51
у соседей после перевода народ гибнет как на войне-вы массовых психозов хотите?
Гость
7 марта 2017, 15:41
Переведем стрелки и поднимемся в рейтинге? В городе других проблем нет?
Гость
7 марта 2017, 18:20
Какие соседи? По подъезду? Ну и ты переведи.
Гость
8 марта 2017, 16:18
Неделю назад москвичи на всем известном сайте вышли с инициативой о переводе Москвы на час вперед, причины те же ранний рассвет и ранний закат. Вот если у них получится, очень интересно как поведут наши депутаты-вахтовики, чем будут обосновывать, что мы живем в самом правильном астрономическом времени и надо остаться на час позже Москвы. Или "переобуются" быстро и время оставят Московское. И как же не хорошо тогда они поступят с Дениской Душутиным- астрономом, который не первый пост бьется здесь под давно уже известным ником против перевода, практически круглосуточно один, создавая иллюзию, что большинство горожан против. Раньше ему пробовал активно помагать юрист Судаков, но и этот спекся, так бьется без устали у нас здесь один Денис
Гость
8 марта 2017, 19:11
Не получиться,им нужно набрать 100000 голосов за,шансов никаких.
Гость
8 марта 2017, 20:21
Ссылку можешь предоставить? Нет? Тогда ты просто очередной брехун.
Гость
9 марта 2017, 00:34
Гость
9 марта 2017, 00:34
Не получиться,им нужно набрать 100000 голосов за,шансов никаких.
Учи мат часть, за региональную инициативу надо набрать 50000 тыс голосов, это для Москвы как у нас приблизительно 4000 голосов. Задача вполне решаюмая, тем более учитываю процент здравомыслящих там людей по отношению к гапоте и шпане
Гость
7 марта 2017, 14:02
Опросы показали, что БОЛЕЕ 80% местных жителей ЗА ПЕРЕВОД стрелок. Только вот депутатам, которые большую часть времени проводят в Москве это невыгодно... Вот и игнорируют они общественное мнение, вот и платят студентам за то, чтобы они писали здесь мнения против перевода стрелок. Ничего в волгоградском болоте не меняется...
Гость
7 марта 2017, 17:44
При чем здесь студенты? Работающая часть населения - против! Опрос среди пенсионеров проводили?
Гость
7 марта 2017, 18:23
Этот по старой методичке работает. А новые "аргументы" будут?
Гость
7 марта 2017, 19:40
Гость
7 марта 2017, 19:40
При чем здесь студенты? Работающая часть населения - против! Опрос среди пенсионеров проводили?
Среди школьников.
Гость
7 марта 2017, 13:27
А я и все мои знакомые, за перевод!
Гость
7 марта 2017, 13:50
я не вхожу в круг ваших знакомых
Гость
7 марта 2017, 14:00
ну так приходите-стоматологи хоть заработают.
Гость
7 марта 2017, 18:16
Окончишь этот класс и переведут в другой.
Гость
7 марта 2017, 13:45
Завтра высокопоставленные заказчики проплатят за требования , большего количества солнечных дней в году! А эти ручные организации , созданные для поддержки чинуш, кинутся осваивать "конвертный" бюджет. Сограждане примите поздравления, все проблемы в регионе и стране решены, осталась последняя перевод стрелок!
Гость
10 марта 2017, 08:44
Полностью поддерживаю Гостя: "А других проблем кроме перевода стрелки часов нет? Очень это похоже на запланированное сверху действо. Ни о безработице, драконовских налогах, катастрофе в медицине, образовании, культуре, дорогах, акцизах, драконовских налогах, жуткой коррупции, точечной застройке, распродаже всего вплоть до водоканала и городского транспорта и т.д... Главной проблемой оказались фейковые часы, из за которых грозят фейковым перекрытием автодороги, которого никогда не будет, поскольку такая указиловка им сверху не поступит. Просто смешно, как из людей пытаются сделать дураков и отвлечь от сотен реальных проблем, вымышленными !"
Гость
7 марта 2017, 14:28
Вот как придумают, как на переводе часов заработать себе в карман, тогда и займутся этим вопросом. Очевидно же! А про трассу это блеф, чтобы внимание привлечь. Митинг от силы, и то подальше от администрации.
Гость
7 марта 2017, 15:20
Да причём тут трасса, нафига ночью, когда люди спят- свет, и вечером, когда человек наиболее активен летом в отдыхе и досуге- темень? Нужно это исправить, только местное время!!!!
Гость
7 марта 2017, 18:01
Гость
7 марта 2017, 18:01
Да причём тут трасса, нафига ночью, когда люди спят- свет, и вечером, когда человек наиболее активен летом в отдыхе и досуге- темень? Нужно это исправить, только местное время!!!!
у нас летом не только "свет" , но еще и "тепло"-далеко за 40 на так желанном вами солнышке.
Гость
9 марта 2017, 01:12
9 марта 2017. 01.00 ч. Петиция Елены Волгоградской -за перевод времени 2775 чел Петиция Дениса Душутина- против перевода времени 183 чел Причем за посление 9 дней петицию не подписал ни один человек. Петиция Елены продвигается тоже медленно, но каждый день плюс 4-5. Ну тут главный факт в сравнении величин. Астрономия- это же математика, правильно Денис?
Гость
9 марта 2017, 14:18
А в Саратовской петиции за мск время 14 000.
Гость
9 марта 2017, 18:21
2775 чел. - это потому что много фейковых подписей, большая часть. На чэндже очень легко поставить фейковую подпись, и все члены летнюковских групп из ВКонтакте этим пользуются. Там расписались сибиряки, марий-эл, татарстанцы, москвичи, подмосковники, алтайцы и все-все, кто сутками ошивается ВКонтакте и кого агитировали за подписание петиции. Так что, не обольщайтесь, петиция Елены Волгоградской - туфта! Как и сама авторша. Как можно серьезно рассматривать петицию, если авторша подписалась фейковой фамилией?
8 марта 2017, 10:39
Удивительно, что 85% населения ЗА перевод стрелок, а судя по комментариям здесь многие против перевода. Видимо здесь как раз те самые 15%.
Гость
7 марта 2017, 18:46
против перевода часов. Это все какие то сепаратисты слухи распространяют.
Гость
8 марта 2017, 19:00
Правда, неужели у нас нет проблем, как переводить часы, переименовывать города, бороться с памятниками. Все эти проблемы ставят или депутаты которые хотят "показать" себя или люди не способные встать пораньше без приказа. Для тех кто желает вставать раньше -попросите работодателя начинать работу на час раньше вот и вся проблема
Гость
9 марта 2017, 13:45
А какой работодатель пойдёт на это?
9 марта 2017, 14:18
С теми кто осмелится перекрыть федеральную трассу, нужно поступать как с террористами, скрутить им ласты и в КПЗ. Это их отрезвит. А потом еще и статью влупить. Возможно тогда мозги будут в правильном направлении работать, если они конечно имеются в наличии.Игры с этими активистами пора заканчивать. А вообще, никто ничего не перекроет, это всё пиар для привлечения к себе внимания.
Гость
9 марта 2017, 16:19
Правильно, Алексей, говорите. Когда этих "псевдоактивистов" посадят в кутузку суток на 15, они будут рады там любому восходу Солнца, даже в пол-второго ночи. А то ишь-ты, обрадовались! Научились петиции писать, как дети малые, по любому чиху.
Гость
9 марта 2017, 15:52
Переведите стрелки часов , пожалуйста. Сейчас 1000 каналов . Телек можно смотреть в любое время. Есть интернет. Дети и так сидят целыми днями за компьютерами, они , практически, перестали общаться друг с другом. Все вертуально. Малышня целыми днями смотрит мультики. И попробуй ты им запрети. А гулять когда? Когда им играть, резвиться, если летом приходишь домой, чуть перекусишь, а за окном уже темно. Вспомните, как мы в детстве проподали на улице до 22.30. А сейчас, когда им гулять? Тем более, что даже освещения нормального во дворах нет, весь год в потемках. А утром вставать никогда не хочется и куда-то идти. Это очевидно. Хоть часы назад переводи, хоть вперед. А вот вечером не хватает этого светлого часа. Взрослым пофиг. Страдают дети. Просим, подарите нам светлый час.
Гость
9 марта 2017, 18:24
От перевода часов вперед больше всех будут страдать именно дети. Сейчас дети идут в школу к 8:00 часам, а после перевода будут идти фактически к 7:00-ми. Начало учебы с 7:00 часов - это ненормально! Это зверство. Но так будет, если Волгоград не дай Бог переведет время на час. Этот беспредел нужно остановить.
Гость
5 апреля 2017, 19:56
Время переводить необходимо. Работающим людям катастрофически не хватает светлого времени суток после работы для личных дел. У многих раньше планы были планы на вечер, но стало совершенно очевидно, что планировать сделать что-то возможно только на выходные. Это означает, что у людей легким движением пера отнято время на личную жизнь и деятельность. Плюс добавились проблемы связанные с нарушением биоритмов из-за раннего рассвета летом.
Гость
13 мая 2017, 17:41
Все соседи уже давно живут в своём времени. Один Волгоград, как "чёрная дыра". Власть региональная уж больно не поворотлива у нас
Гость
8 марта 2017, 08:40
Да, товарищи во власти создали проблему на ровном месте. Всю страну уже который год лихорадит. Отменили перевод стрелок. Хотя во всей Европе и США с Канадой стрелки переводят ежегодно на летнее время. Хотя, что взять с этих европейцев да с канадцев. Глупые они. Это мы самые умные!
Гость
8 марта 2017, 12:30
Они не глупые они нервные, дергаются туда-сюда. Сами издёргались и другим жить не дают.
Гость
8 марта 2017, 20:45
Какое БОЛЬШИНСТВО за? 16 тысяч, участвовавших в опросе, а мнением остальных из 2,5 млн. человек области поинтересоваться не хотите? КАТЕГОРИЧЕСКОЕ НЕТ, НЕТ, НЕТ, и еще раз НЕТ против перевода. Оставьте часы в покое. А если вам не спится во время, когда нужно спать, значит, как в той старой рекламе "заплатите налоги" и спите спокойно.
Гость
8 марта 2017, 21:53
Когда же сторонники перевода стрелок поймут, что установленный часовой пояс близок к природному. Подумайте о здоровье, своём и своих детей, живите в согласии с природой, а не "перекручивании" её под себя и свои меркантильные интересы.
Гость
9 марта 2017, 07:30
Волгоградцы с ужасом ждут рассветов Зачем нагнетать обстановку такими высокопарными словами, товарищи журналисты?! Прямо все волгоградцы встречают рассвет с радостью, что наступил новый день, и все их близкие и родные живы и здоровы в этом дне. Но есть 10 тысяч жителей региона, для которых солнечные лучи СМЕРТИ ПОДОБНЫ! Может они вампиры, поэтому солнечный свет им противопоказан?
Гость
9 марта 2017, 12:21
А что надо сделать, чтобы провести референдум по этому вопросу?
Гость
9 марта 2017, 18:14
А что, интересно было бы посмотреть, сколько человек придут перекрывать трассу. От силы 10-20, не больше, а может и тех не наберется. Много народу не придет, а на десяток неадекватных мнений можно забить, а перекрывальщиков оштрафовать на приличную сумму. Эти переводчики совсем совесть потеряли, то голодовкой грозятся, то на дорогу выйти. Люди живут спокойно, московское время всех устраивает, эта активистка в очередной раз солгала, что волгоградцы все сплошняком за перевод, у нее галлюцинации.
Гость
9 марта 2017, 20:56
Я против перевода стрелок! Это создаст массу неудобств. А коровы доятся не глядя на часы.
Гость
7 марта 2017, 13:55
Конечно нужно переводить часы!
Гость
7 марта 2017, 14:39
Купи себе часы и переводи их сколько хочешь.
Гость
7 марта 2017, 15:15
Гость
7 марта 2017, 15:15
Купи себе часы и переводи их сколько хочешь.
Лучше перевести часы на здании вокзала!!! Волгоград всегда был мск+час!
Гость
7 марта 2017, 18:22
Инструкцию к часам или телефону найди и крути сколько тебе влезет.
Гость
20 октября 2017, 02:54
Вашим депутатам тоже заняться нечем,как только эти стрелки переводить!Люди не грамотные в этом вопросе,не компетентные,как и депутаты,которые хотят перевести стрелки на час вперед!!!Я живу в Астрахани и мы мучаемся зимой ,когда просыпаться приходится в темноте и идти на работу,в школу,детсад к 8 ч утра.Это пытка.А депутаты приходят на работу к 9.В Астрахани люди не хотели переводить стрелки.Никакой экономии электроэнергии,наоборот ,больше расходуем.Хотим перевести стрелки на час назад!!!На зимнее время!!!Волгоградцы !будьте умнее своих депутатов!Не переводите стрелки вперед!
Гость
7 марта 2017, 22:15
Народ мы некому не нужны! Еще эльцон в разговоре с президентом США всех нас и жителей Америки назвал быдлом . Мы для общеми рового бизнеса рабы. Смеритесь с этим!
Гость
7 марта 2017, 22:49
Ну если вас устраивает быть быдлом-флаг вам в руки. А мы уж как нибудь посопротивляемся.
Гость
8 марта 2017, 00:01
Гость
8 марта 2017, 00:01
Ну если вас устраивает быть быдлом-флаг вам в руки. А мы уж как нибудь посопротивляемся.
Помучимся, как сказал товарищ Сухов
Гость
7 марта 2017, 17:19
Сначала изучите статью 20.18 КоАП РФ
Гость
8 марта 2017, 00:00
Статья 20.18. Блокирование транспортных коммуникаций Организация блокирования, а равно активное участие в блокировании транспортных коммуникаций, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 20.2 и статьей 20.2.2 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или обязательные работы на срок до ста часов; на должностных лиц — от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей. Источник: http://stkoaprf.ru/20-18
Гость
8 марта 2017, 14:59
Нарушенные биологические часы привели к росту смертности взрослого населения от инфарктов и инсультов и ухудшению иммунитета и здоровья детей в волгоградской области . Все об этом знают ,но делают вид ,что можно против природы противостоять.
Гость
7 марта 2017, 19:31
За перевод времени! Все знакомые и родственники тоже! Нас много!
Гость
8 марта 2017, 12:37
Не так уж и много ... По опросам не более 20%
Гость
7 марта 2017, 20:52
Обязательно надо, чтобы было летнее время! Кого интересует солнце в 3 часа НОЧИ? А в 21 многие еще на дачах не управились после трудового дня... Да и на улицах полно народу...
8 марта 2017, 12:25
Вот опять враньё, без вранья сторонники перевода времени не могут, других аргументов нет. Солнце самое раннее встаёт в четыре часа, это светать начинает в 3. Если выбрал для себя жизнь на износ, с копанием на даче до темна, то другим это зачем? Мало того, что себе жизнь отравляешь, так ещё хочешь отравить её другим.
Гость
7 марта 2017, 21:12
За перевод часов. Однозначно!!! P/S volgograd напиши че нить. тебе же платят за это...
Гость
8 марта 2017, 00:11
А оне чичас тролят маршрутчиков, сильно занятые...
Гость
8 марта 2017, 12:30
Я за перевод
Гость
7 марта 2017, 12:56
Давно пора. Волгоградские чиновники вконец оборзели. А Семенову гнать пора. 2 года уже вопрос замыливает.
Гость
7 марта 2017, 21:12
Согласен
Гость
10 марта 2017, 20:25
Верните светлый отнятый час жизни! Ранняя темнота на руку только маньякам и преступникам!
Гость
11 марта 2017, 13:37
Темнота не ранняя, а естественная! А вот утренняя темнота, которая наступит после перевода, совершенно не естественная!
Гость
7 марта 2017, 13:45
Когда и где, выйду в поддержку перевода часов.