V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

756мм 26%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

141 комментариев к публикации

В больнице Волгограда насмерть уронили с каталки пенсионера с инсультом

Гость
16 марта 2017, 15:18
Вас всех так послушать, во всем виноваты врачи... Это обычный несчастный случай, каких полно в повседневной жизни. На улице, дома или еще где-нибудь не случается подобного? Случается. Так причем здесь медики, главные врачи и вся медицина в целом? По всей стране во всех отраслях творится бардак, но к медицине со стороны общества такой негатив, что слов не находится. Пока не будет нормального финансирования, не будет ни современного оборудования, ни нормальных каталок и ничего такого, что пошло во благо обществу и медицине. 90% из Вас верит тому, что по телевизору показывают. Поэтому и нечего удивляться, что такую чушь тут пишите... Еще про какое-то там уважительное отношение... Вы сами настроены негативно по отношению к врачам, так чего ждете от них? Услуги Вам оказывают? Идите в кафе, в парикмахерскую и так далее - там вот Вас и обслужат. Вы сильно путаете понятие больницы и всякой там лабуды.
Гость
16 марта 2017, 16:41
Судя по всему Вы медик. Если все так плохо, напишите заявление об увольнении, либо обозначайте проблему перед руководством. Кроме прочих врачебных косяков, любой не тот диагноз влечет огромные финансовые потери на лекарства. Ну а хамство в любой отрасли прощать нельзя.
Гость
16 марта 2017, 17:48
Не согласна с вами. Финансируют больницы будь здоров! Другое дело как закупки проводят. Миллионы тратят на х*ен знает что . Да и еще в какаих объемах. С каждой закупки имеют врач и конечно же шкарин, все решает только он. И довел до такого состояния все больницы он. Вот и вся правда. А вы просто своих защищаете. А еще , сходите в больницу и ознакомтесь с документом под названием "о качестве предоставления медицинских услуг". И в бухгалтерии узнайте сколько денег получила больница и сколько и га что потратила. А уж потом ля ля разводите.
Гость
16 марта 2017, 18:00
врачи, учителя, чиновники - все должны оказывать качественные услуги не хотите оказывать - идите на завод, там никаких услуг оказывать не надо
Гость
16 марта 2017, 14:12
Ужас ,что твориться в отечественной медицине . Работать не хотят , пациентов за людей не считают , только требуют повышения зарплат.
Гость
16 марта 2017, 16:36
вот-вот: 20 тыс, как администратор в бассейне.
Гость
16 марта 2017, 16:39
Работать не хотят...а вы хоть представляете, что такое работать в лечебном учреждении, какие там заработные платы и что за "прекрасные" пациенты?! Думаю даже понятия не имеете!!! Так что не надо говорить о том, о чем не знаете!!!
Гость
16 марта 2017, 17:55
Гость
16 марта 2017, 17:55
вот-вот: 20 тыс, как администратор в бассейне.
только администратору не несут им никто не обещал золотых гор если они высококвалифицированные специалисты - вперед, открывайте кабинет частной практики
Гость
16 марта 2017, 19:40
Для сведения писателей. По современным приказам и положениям например в среднем отделении реанимации должно работать около 140 человек. В реальности в отделениях работает максимум 30... Приходите работать в больницы, добрые люди! Научите этих чёрствых и бездушных медиков доброте! Отошлите ваших детей не в офисы и комитеты, а в приемные отделения больниц! И, поверьте, Ваше мнение о медиках очень быстро изменится... Или медицина станет лучше...
Гость
16 марта 2017, 20:36
Не нравится -уходите из медицины, а людей калечить нельзя, не нужно искать виноватых в ваших нравственных проблемах. "Научите доброте" -вас чему в мединституте и медучилище учили? Если там не научили, хана, никто не научит.
Гость
16 марта 2017, 22:24
Гость
16 марта 2017, 22:24
Не нравится -уходите из медицины, а людей калечить нельзя, не нужно искать виноватых в ваших нравственных проблемах. "Научите доброте" -вас чему в мединституте и медучилище учили? Если там не научили, хана, никто не научит.
Да сами и уезжайте жить за пределы РФ, раз тут так плохо! Там все жестко: нет денег - нет лечения. Вот и опомнитесь.
Гость
17 марта 2017, 00:37
Гость
17 марта 2017, 00:37
Да сами и уезжайте жить за пределы РФ, раз тут так плохо! Там все жестко: нет денег - нет лечения. Вот и опомнитесь.
у них там тоже есть программы здравоохранению, финансируемые государством, не везде, но есть
Гость
16 марта 2017, 12:32
Прочитал название новости, и сразу почему-то подумал о #4 Больнице на Тракторном, в эту большую если привозят как правило живой никто невозвращаеться!!! У меня в этой больнице все родственники умерли,или покалечили, и таких примеров много!!! А так вообще вам всем скажу "4" цифра означает Крышка Гроба , так что все водители у которых "444" это гроб!!!
16 марта 2017, 13:15
на счет цифры не поняла, а то что это морг а не больница-согласна полностью.
Гость
16 марта 2017, 14:15
Согласна. Все родственники и родственники знакомых попадая с инсультом в 4 больницу оттуда не вернулись. Боже упаси туда загреметь, врагу не пожелаю.
Гость
16 марта 2017, 15:51
Гость
16 марта 2017, 15:51
Согласна. Все родственники и родственники знакомых попадая с инсультом в 4 больницу оттуда не вернулись. Боже упаси туда загреметь, врагу не пожелаю.
У меня тетю с инсультом отказались спасать в 4-ке и отправили умирать домой. Она дома и померла. Царство ей небесное.
Гость
16 марта 2017, 17:05
ЛЮДИ!! Опомнитесь наконец! Перестаньте смотреть телевизор! Вы падаете на эти несчастные случаи как мухи! Почему СМИ не пишут что в больнице такой то спасли ребенка 3 лет с ножевым ранением сердца, откачали пяток наркоманов, отмыли десяток бомжей, провели за день 5-10-20 успешных операций и тд. Это же дежурный ежедневный подвиг врачей, сестер, санитарок. Нужен креатив. Губернатор нашёл паутину... Санитарка забыла анализы... Убили пациента с хроническим алкоголизмом... Почему же при таком количестве (судя по комментам) добрых и отзывчивых людей в нашем городе в больницах государевых всего 30-33 процента укомплектованности кадров? А это значит что каждый сотрудник работает за 3 человек. ГДЕ ВЫ, ТАЛАНТЫ ДОБРОТЫ И МИЛОСЕРДИЯ? Покажите пример. Или проще какашками закидывать?
Гость
16 марта 2017, 18:03
не рассказывайте сказки - не менее 80 % укомплектованность
Гость
16 марта 2017, 18:50
"Убили пациента с хроническим алкоголизмом.." А какое право вы имеете рассуждать кому жить, а кому умирать. Завтра вам рыжие не понравятся, одноногие, еще кто-нибудь.
Гость
17 марта 2017, 02:10
Гость
17 марта 2017, 02:10
"Убили пациента с хроническим алкоголизмом.." А какое право вы имеете рассуждать кому жить, а кому умирать. Завтра вам рыжие не понравятся, одноногие, еще кто-нибудь.
в моём контексте убили - значит не смогли вылечить! Ведь так все говорят? 79лет, 3-й инсульт - убили... наркоман, цирроз, гепатит - убили, бабушка 92 года, гангрена ноги ( прогнило до кости! 4 месяца сидела дома) - убили...
Гость
16 марта 2017, 14:01
"Более я комментировать не уполномочена" Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/277192471003136.html а кто вас, госпожа главврач должен уполномочивать? Шкарин, Бочаров, Путин? Вы руководитель организации оказывающей медицинские услуги. Ничего не слышали об уважительном отношении к пациентам, открытости мед и госучередений? Такое поведение недопустимо! Можно и без ФИО рассказать об этом инциденте известные подробности. Главврача надо увольнять, как не справившегося с обязанностями руководителя! И да, 4-я больница - это ужас
Гость
16 марта 2017, 14:55
УСЛУГИ оказывают в парикмахерской!!! Вы, уважаемый, нечего не слышали о медицинской ПОМОЩИ случайно? За ней обращаются сами. Об оказании помощи просят. А требовать нужно долива пива после отстоя пены!!! 70 процентов пациентов 4-ки полжизни водку жрут, а когда уже сил нет её родимую проглотить - требуют "услуги". Прогуляйтесь по дворику и сами всё увидите.
Гость
16 марта 2017, 15:32
Нет, они не слышали об уважительном отношении. Странно, что еще не набежали медработники с воплями о маленькой зарплате и требованиями выдать им автоматы для защиты от пациентов.
Гость
16 марта 2017, 17:53
Гость
16 марта 2017, 17:53
УСЛУГИ оказывают в парикмахерской!!! Вы, уважаемый, нечего не слышали о медицинской ПОМОЩИ случайно? За ней обращаются сами. Об оказании помощи просят. А требовать нужно долива пива после отстоя пены!!! 70 процентов пациентов 4-ки полжизни водку жрут, а когда уже сил нет её родимую проглотить - требуют "услуги". Прогуляйтесь по дворику и сами всё увидите.
лицензии как раз дают на оказание медицинских услуг и мы имеем право требовать их квалифицированного оказания, а не просить - они за наш счет зарплату получают
Гость
16 марта 2017, 18:20
Все "гуманисты", которые опять винят медиков во всем, пусть идут и трудоустраиваются в больницы санитарами на зарплату в 7 тысяч и не роняют с каталок 150 килограммовых пациентов. Вот это и будет реальная помощь больным, а сидя дома писать про то, что все медики плохие - много ума и сил не нужно! А сейчас в больницах транспортировать и перекладывать больных некому - санитаров, которые это должны делать НЕТ. У врачей и медсестер в должностной инструкции таких обязанностей нет. Делают это они ВЫНУЖДЕННО, т.к. больше некому. А санитаров нет благодаря нашей власти, которая все последние годы делает все, чтобы в медицине работать не остался вообще никто. И свой праведный гнев, уважаемые "гуманисты", направляйте в сторону властей, а не на медиков, которые лечат ВАС за копейки за счет своего здоровья и спокойствия.
Гость
16 марта 2017, 20:10
зачем идти в "копеечную" профессию? Клятвы давать? бедные, бедные медики...
Гость
16 марта 2017, 21:59
Гость
16 марта 2017, 21:59
зачем идти в "копеечную" профессию? Клятвы давать? бедные, бедные медики...
Такие все умные
Гость
16 марта 2017, 19:48
Кстати, уважаемые коллеги-доктора, а все заметили, что про спасенные жизни в новостях вообще тишина?) Из нас делают извергов, которые только и могут калечить!))
Гость
16 марта 2017, 22:33
Зная, как у нас организовано здравоохранение, удивляешься почему большинство пациентов не роняются с каталок, а вопреки всему доезжают до отделений. Например, ведущее медучреждение нашей области - областная больница №1. Там транспортировка между корпусами всех больных - и в том числе послеоперационных, больных с инфарктами, детей производится на каталке по улице (!!!) и летом, и зимой, и в дождь, и в снегопад, и в гололед. Зимой - по традиционно нечищенным дорогам внутри больницы. И это в 21 веке, когда корабли бороздят просторы мировых океанов... Вместо того, чтобы построить нормальную областную больницу - десятилетиями делается косметический ремонт существующих бараков, по которым раскиданы все лечебно-диагностические подразделения больницы. А вы говорите - больного уронили...
Гость
16 марта 2017, 19:58
Так давайте всех больных бросать с каталок. А в 4 больнице, особенно в хирургии все врачи на иномарках и попробуйте сделать там операцию, прейскурант заинтересует.
Гость
16 марта 2017, 21:49
Сейчас вам ответят, что все машины у них в кредит и платят они его из последних сил, а деньги за операции забирает руководство.
Гость
16 марта 2017, 21:50
А на чем они должны ездить после 36 часов работы? На лошадях, а все вокруг на иномарках?
Гость
17 марта 2017, 09:27
Да, именно взяли и сбросили его специально с каталки.
Гость
16 марта 2017, 15:18
Жуткая больница!У меня отца там залечили насмерть!И там ни чего не меняется!
Гость
17 марта 2017, 11:15
Простите. Я сочувствую ВАМ искренне.. Но.. Ваш отец пришел в больницу здоровым? Медики его силой начали лечить? Он дал согласие на лечение? Он и Вы контролировали процесс лечения? Вы помогали отцу лечиться? Вы помогали персоналу оказывать помощь (не услугу, а помощь!!!) Вашему отцу? А много ли раз Вы помогли ему с гигиеной? Или они должны? Я понимаю Ваше горе. Но без помощи родных результаты всегда заведомо хуже. Кстати. Во времена того самого Гиппократа больниц не было. Ухаживали родные.
Гость
17 марта 2017, 15:57
Гость
17 марта 2017, 15:57
Простите. Я сочувствую ВАМ искренне.. Но.. Ваш отец пришел в больницу здоровым? Медики его силой начали лечить? Он дал согласие на лечение? Он и Вы контролировали процесс лечения? Вы помогали отцу лечиться? Вы помогали персоналу оказывать помощь (не услугу, а помощь!!!) Вашему отцу? А много ли раз Вы помогли ему с гигиеной? Или они должны? Я понимаю Ваше горе. Но без помощи родных результаты всегда заведомо хуже. Кстати. Во времена того самого Гиппократа больниц не было. Ухаживали родные.
В моем случае ухаживать ходили, не знаю как эта женщина, рассказывающая про своего отца.Мною четко объяснено, что на некоторые антибиотики аллергия, попросила сделать пробы перед введением, так нет -впороли в вену без пробы. Результат -смерть моей двоюродной сестры после кесарева сечения от анафилактического шока. Случай известный, он есть в интернете.
Гость
20 марта 2017, 17:22
Гость
20 марта 2017, 17:22
В моем случае ухаживать ходили, не знаю как эта женщина, рассказывающая про своего отца.Мною четко объяснено, что на некоторые антибиотики аллергия, попросила сделать пробы перед введением, так нет -впороли в вену без пробы. Результат -смерть моей двоюродной сестры после кесарева сечения от анафилактического шока. Случай известный, он есть в интернете.
Вы начали про отца, а в результате сестра? Не очень понятно...
Гость
16 марта 2017, 16:04
"В тот момент, когда его выкатывали на каталке из машины скорой помощи, пенсионера уронили на пол"...именно врач скорой помощи должен был зафиксировать пациента ремнями безопасности на каталке перед началом транспортировки в 4 больницу...
Гость
16 марта 2017, 16:31
Кстати да!
Гость
16 марта 2017, 18:07
Гость
16 марта 2017, 18:07
Кстати да!
Кстати не врач, а санитар, которых на скорой тоже нет. Дооптимизировались...
Гость
16 марта 2017, 20:26
Гость
16 марта 2017, 20:26
Кстати не врач, а санитар, которых на скорой тоже нет. Дооптимизировались...
Ну да, виноваты Путин и Обама. Больного фиксируют медработники, которые за него, в данный момент, ответственны. А что, доктор ручки замарает если больного фиксирует?
Гость
16 марта 2017, 14:01
В прошлом году,я видела подобный случай в этой же больнице.Они уронили мужчину с каталки в грязь!
Гость
17 марта 2017, 08:50
А почему грязь в больнице или даже на территории больницы? Тоже врачи виноваты?
Гость
17 марта 2017, 11:40
Гость
17 марта 2017, 11:40
А почему грязь в больнице или даже на территории больницы? Тоже врачи виноваты?
Виноват гл.врач. Вы хотите сказать больные виноваты?
Гость
16 марта 2017, 12:35
На сопутствующие заболевания всё спишут...
Гость
16 марта 2017, 14:17
Ага, "божею волею помре"
Гость
16 марта 2017, 14:22
У меня брат получил перелом шейных позвонков, еле живого доставили в обл.больницу с области и когда из скорой начали выкатывать не сработала пара колёс на каталке и тоже головой об асфальт....к счастью живой остался
Гость
17 марта 2017, 08:15
Не сработала пара колес - тоже врач виноват?
Гость
16 марта 2017, 14:16
Да 4 больница это кошмар, я тоже туда раз попала и убегала от туда сломя голову, был приступ желчекаменный, мало того что хирург подошол тыкнул мне в живот пальцами когбуд-то я кусок мяса, так он мне сказал мы тебя положим по смотрим, а я спашиваю а потом, а он мне : а потом посмотрим может разрежим тебя может проколы сделаем, подумаем, давай решай быстрей а то мне некогда у меня смена заканчивается, а на скорой девочка приехала поставила мне панкреатит или инфекция какая-то вообще
Гость
16 марта 2017, 14:19
4-я больница- стыд городских больниц Волгограда, Я живу рядом и не по наслышке знаю о этой ужасной больнице, знакомому сделали операцию, забыли в животе бинт, опять разрезали, потом все загноилось, занесли стафилакок, еле-еле откачали в другой больнице. Никогда не вздумайте попасть в 4-ю больницу
Гость
16 марта 2017, 17:51
Я не спорю стем,что быть врачем доктором это Богом может быть дано или просто практика врача и труд делает его опытным!!! Но 4 Больница это морг , если поднять статистику этой больницы 85% людей которые умерли!!!
Гость
16 марта 2017, 18:04
патологоанатом там хороший
Гость
16 марта 2017, 19:01
Откуда такая страшная статистика? Вы там работаете?
Гость
16 марта 2017, 19:06
Вы кто? Статист 4 больницы? Откуда такие цифры?
Гость
16 марта 2017, 18:45
Врачи ноют, что зарплата маленькая, работы много. Два вопроса - зачем шли в медицину? Вам промыли мозг, что вы будете по 100 000 в месяц получать? И второй - почему работаете? Если кассир в мане получает больше чем вы. А я скажу почему. Вы просто все боитесь что поперек сказать начальству. Вот все боятся, потому все в *опе и сидят. А если бы хотя бы каждый 5 уволился, то государство уже задумалось бы о положении дел. Вместо увольнения, можно использовать различные открытые письма в различные организации, жалобы и прочее. Но вы боитесь. Зато калечить людей, и тащить из них деньги - этого вы не боитесь. Поэтому вас и не жалко. А общаясь все чаще и чаще с врачами, я уже начинаю испытывать настолько негативные эмоции, что это невозможно описать.
Гость
16 марта 2017, 20:29
Правильно, все точно подмечено.
Гость
16 марта 2017, 22:15
Слышь... Не ходи тогда к врачам и не лечись,коль ты негативные эмоции испытываешь,умник!!!
Гость
16 марта 2017, 22:34
Ума у вас палата! Письма, жалобы? Кем вы работаете, мудрец этакий, коли не знаете, как эти жалобы и письма работают/не работают. Телевизор выключите.
Гость
16 марта 2017, 13:39
Да уж, самая лучшая медицина..... ******* сплошное... Добросовестных врачей единицы. Я давно уже сама назначаю себе анализы... а врачи типи "ну если хотите - сдавайте", сам не спрсишь, ничего не выпишут, гоняют от одного специалиста к другому, никому ничего не надо!
Гость
16 марта 2017, 17:40
Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь: Честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека; Быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к больному, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств; Проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии; Хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту;
Гость
16 марта 2017, 20:28
Ну, это вы хватили.
Гость
16 марта 2017, 20:43
)) Даже клятву Гиппократа минусят))
Гость
16 марта 2017, 22:52
Учитывая специфику нашей страны... Быть может, когда-нибудь они и созреют построить новую больницу... Соответствующую всем требованиям и ля-ля-ля... Но... Советские постройки переживут ее на лет 10-15, как минимум)
Гость
17 марта 2017, 08:37
Да в данном случае уж не новую больницу, а построили хотя бы переходы между корпусами, чтоб по улице не перевозить больных в дождь и слякоть, накрыв больного одеялами и держа на весу капельницу в вене у больного.
Гость
17 марта 2017, 12:02
Гость
17 марта 2017, 12:02
Да в данном случае уж не новую больницу, а построили хотя бы переходы между корпусами, чтоб по улице не перевозить больных в дождь и слякоть, накрыв больного одеялами и держа на весу капельницу в вене у больного.
Никто никакую капельницу держать не будет, а больной пешком пойдет, могут дать пинка для скорости.
Гость
16 марта 2017, 16:35
Врачей обвинить легче всего!!! Ну и **** же большинство из вас!!!
Гость
16 марта 2017, 17:40
Просто им легко рассуждать , когда они по ту сторону находятся, и никто на них не наезжал и не выматывал нервы. А порой такие попадутся, что ...
Гость
16 марта 2017, 19:31
Это - копия сообщения гостя 17:40 в этих комментах ниже. Найдите там слово УСЛУГА,,,, Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь: Честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека; Быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к больному, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств; Проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии; Хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту
Гость
16 марта 2017, 20:32
Какая разница, если медики ни клятву Гиппократа не исполняют, ни медицинские услуги, обозначенные лицензией на эти самые услуги?Что искать? Это вы другую работу ищите, если ненавидите пациентов.
Гость
16 марта 2017, 13:04
вообще-то он сам упал
Гость
16 марта 2017, 19:18
Почему не пристегнули?
Гость
17 марта 2017, 08:04
Гость
17 марта 2017, 08:04
Почему не пристегнули?
А почему должны пристегнуть? Сама жена сказала, что он был вполне адекватен и разговаривал с ней спокойно буквально перед падением. Ведь он мог и с кровати просто упасть - и тогда кого винить?
Гость
17 марта 2017, 11:38
Гость
17 марта 2017, 11:38
А почему должны пристегнуть? Сама жена сказала, что он был вполне адекватен и разговаривал с ней спокойно буквально перед падением. Ведь он мог и с кровати просто упасть - и тогда кого винить?
Мало ли что жена сказала, она что -врач? Медработники несут за пациента ответственность. Это же не он отказался пристегиваться.
Гость
16 марта 2017, 13:51
..не начав расследования, уже отписались про причинно-следственную связь и сопутствующие "несовместимые с жизнью" заболевания...все уже ясно, заранее, какое расследование? о чем вы? рука руку моет...мафия непотопляема!!! особенно в волгогрАДЕ!!!
Гость
16 марта 2017, 15:00
Рыночные отношения ! А медицинская помощь - это в наше время оказание услуг ! Есть деньги живи , нет сдохни ! Это преступление против человека , за это судить надо ! Но мы Живем не в той стране где человек звучит гордо . Мы рабы , безмолвные рабы.
Гость
16 марта 2017, 16:39
Это наплевательство на человека и полнейшее безразличие. И профессиональное преступление. Надо было просто зафиксировать ремнями безопасности. Сама маму держала на каталке, иначе бы упала, тоже инсульт. Каждый поймет, когда окажется в такой ситуации.
Гость
16 марта 2017, 18:46
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 08.04.2008 N 43-ФЗ, от 13.07.2015 N 265-ФЗ)
Гость
16 марта 2017, 18:47
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. (часть 2 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 265-ФЗ)
Гость
16 марта 2017, 14:38
Господин Шкарин обратите внимание на Поликлинику № 1 на Тракторном. Это ужас!!!! Нужна срочная проверка на соответствие занимаемым должностям от верха до низа. Хамство и грубость это регулярно. Пациентов за людей не считают. ЛОР врачи этого учреждения, своим равнодушием и перекладыванием ответственности на терапевтов и ЛОР больницы являются настоящими вредителями. Все есть в документах.
Гость
16 марта 2017, 16:32
Нашли к кому обратиться, я валяюсь...
Гость
16 марта 2017, 13:04
он таким и был уже
Гость
16 марта 2017, 14:40
Вот поэтому на них и кидаются с кулаками, от горя обезумевшие родственники! Когда близких им людей "медики" гробят своими действиями или преступными бездействиями. Преступное уничтожение своего народа!!!
Гость
16 марта 2017, 15:34
Сейчас внутренняя проверка покажет, что больной упал сам,при попытке напасть на врачей и убить их этой же каталкой.
Гость
16 марта 2017, 18:44
Мне кажется начинать надо первое это с обучения, судя по нашим врачам их не учат лечить людей, их учат как заработать да побольше, но насчет денег это уже вопрос к правительству, мне кажется надо не в рестораны ходить и проверять чем кормят и есть ли тараканы, а проверять в институте как проводят лекции, все ли студенты ходят и главное все ли преподаватели на месте, а то может они оставили своих студентов и пошли деньги зарабатывать, а за это время студенты сидят и никаких знаний не получают , в интернете мы все кандидаты медицинских наук, а по факту кто?? и да в наших институтах достаточно ли медицинского обучающего оборудования, например как в красном кресте в москве, или все деньги на бассейны тратятся и прочие не совсем обязательные расходы??