V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

5 м/c,

вос.

766мм 49%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

351 комментариев к публикации

Вдова погибшего после падения с каталки: «Я считаю, что мужа убили»

Гость
16 марта 2017, 21:44
Читаем статью и сердца просто кровью обливаются у всей нашей семьи! 13 января этого года в этой же самой злополучной больнице скончался мой дедушка-отец-муж из-за халатности врачей. Поступил в приемное отделение, где просидел в ожидании 2 часа!!! с переломом основания черепа ! А на след день из реанимации переводили в обычную палату! В итоге смерть прямо на каталке! Все знают, с такой травмой человека шевелить нельзя - гематома распространилась по всему мозгу! Дело ведут уже 2 месяца, новостей нет до сих пор! Надеюсь все же Минздрав и Прокуратура обратят внимание на закономерные вопиющие смерти наших близких, и виновным не датут новым смертям продолжатся в этой больнице! Ну а мы намерены бороться с "палачами"!
Гость
16 марта 2017, 22:51
Никаких палачей нет. Просто всем на всё наплевать.
Гость
16 марта 2017, 23:15
Вы лучше боритесь с теми, кто койко-места урезал в реанимационном отделении больницы, что приходится выписывать в обычную палату через день. И кто врачей в приемном сократил, что их нет там никого. Но зачем? Проще найти козла отпущения, не задумыаясь о причинах.
Гость
16 марта 2017, 23:37
Гость
16 марта 2017, 23:37
Никаких палачей нет. Просто всем на всё наплевать.
вот-вот, а как еще можно назвать человека, который сам принимает решение не помочь пациенту, а откровенно "забить" на него...
Гость
17 марта 2017, 08:15
В данной ситуации вопрос к тому, что одна девушка фельдшер катила каталку. Если бы была полностью скомплектована бригада- врач, медбрат, санитар- такого бы не было. А кто у нас урезал рабочие места на скорых? Кто у нас сделал так, что на одну недоукомплектованную бригаду ложится тройная нагрузка? Правительство и минздрав! А виноваты, конечно врачи. И минздрав с радостью поддержит травлю докторов, потому что им выгодно. Пока вы негодуете на врачей, чиновники продолжают сидеть на своих теплых местах. Для сравнения, в одном из ЛПУ врач получает 18 тыс., а главврач 300 тыс. рублей. И я думаю, что так не в одном.
Гость
17 марта 2017, 10:24
девушке скоро 70 лет. всю жизнь и здоровье отдала тяжеленнейшей работе на скорой помощи. одна из лучших фельдшеров. и нет ее вины ни в чем.
Гость
17 марта 2017, 11:14
На всех каталках есть фиксаторы,довольно простые в использовании.Так что конкретно санитарка виновата,что не установила фиксаторы.
Гость
17 марта 2017, 19:14
Гость
17 марта 2017, 19:14
девушке скоро 70 лет. всю жизнь и здоровье отдала тяжеленнейшей работе на скорой помощи. одна из лучших фельдшеров. и нет ее вины ни в чем.
И вины нет и человека нет, где-то вы не правы
Гость
18 марта 2017, 22:25
погибший пациент неоднократно лечился в больнице с д-зом цирроз печени алиментарного генеза( 99% алкогольная причина),при этом заболевании нарушена свертываемость крови , поэтому при наличии черепно-мозговой травмы и цирроза печени в стадии декомпенсации всегда летальный исход, про недокомплектованность санитарами скорой помощи повторяться не буду, больница построена в середине 20 века, в том числе и въезд а приемный покой. Поэтому все неравнодушные до 55 лет и весом более 70 кг приходите работать санитарами на скорую и в больницы, больше пользы будет, чем мед.персонал клеймить
Гость
19 марта 2017, 02:09
Вы сейчас открыли врачебную тайну, коллега, разгласили диагноз. И кстати, при чём здесь цирроз, его лечить не надо?
Гость
19 марта 2017, 08:05
Гость
19 марта 2017, 08:05
Вы сейчас открыли врачебную тайну, коллега, разгласили диагноз. И кстати, при чём здесь цирроз, его лечить не надо?
КАК?!
Гость
20 марта 2017, 07:25
А если не цироз, то что ронять это нормально?
Гость
16 марта 2017, 23:12
Много из комментаторов пойдет работать санитаркой за 6000 рублей в месяц? Думаю не много, вообще никто. Поэтому санитарки- дефицит. При чем тут врачи вообще не понятно. В кино показывают... медперсонал работает за гроши, вся медицина разворована чиновниками. Мужчину жалко, но врачи тут не причем, они не должны бегать по территории больницы, а вдруг кого-то привезут, они заняты в отделениях. А про кино забудьте. На западе врачи в день получают столько, сколько у нас за месяц. Конечно, за такую зарплату и бегать будешь и пациентов расцеловывать.
Гость
16 марта 2017, 23:49
Да пусть идут полы мыть в Магниты-Ашаны такие саниатарки, если рни не хотят делать то свою работу, хоть и за гроши... Про врачей та же самая история...В том то и дело, что не заняты они ничем в своих отделениях! Или вы считате, что решение перевести человека с переломом основания черепа в общую палату, где лежат 10 человек с переломами рук-ног? И это имеет место именно в этой больнице, и у этого врача есть конкретное имя! И зарплата тут не при чем, сами знаете, что к хорошим врачам всегда очередь и нет у них проблем с деньгами
Гость
17 марта 2017, 07:47
Гость
17 марта 2017, 07:47
Да пусть идут полы мыть в Магниты-Ашаны такие саниатарки, если рни не хотят делать то свою работу, хоть и за гроши... Про врачей та же самая история...В том то и дело, что не заняты они ничем в своих отделениях! Или вы считате, что решение перевести человека с переломом основания черепа в общую палату, где лежат 10 человек с переломами рук-ног? И это имеет место именно в этой больнице, и у этого врача есть конкретное имя! И зарплата тут не при чем, сами знаете, что к хорошим врачам всегда очередь и нет у них проблем с деньгами
Так они и идут, они идут не переживайте. Все вокруг орут, что врачи пусть уходят из медицины, если им не нравится, вот они и уходят. Будете скоро сами себя лечить. Пинки от начальства, постоянные крики пациентов, смешная зарплата. Уходят. А вы все остаетесь. И вот что получается. Но так всем и надо.
Гость
17 марта 2017, 07:50
Гость
17 марта 2017, 07:50
Да пусть идут полы мыть в Магниты-Ашаны такие саниатарки, если рни не хотят делать то свою работу, хоть и за гроши... Про врачей та же самая история...В том то и дело, что не заняты они ничем в своих отделениях! Или вы считате, что решение перевести человека с переломом основания черепа в общую палату, где лежат 10 человек с переломами рук-ног? И это имеет место именно в этой больнице, и у этого врача есть конкретное имя! И зарплата тут не при чем, сами знаете, что к хорошим врачам всегда очередь и нет у них проблем с деньгами
Санитаров в больницах нет практически, никто туда не идет. Они и так все ушли в Магниты-Ашаны. Там спокойней, и зарплаты выше. А те санитары, которые работают в больницах, стало быть и туда не смогли устроиться из-за своей "высокой квалификации".
Гость
17 марта 2017, 00:17
вот поэтому Йёся Кобзон и ездит лечится в Германию.
Гость
17 марта 2017, 22:39
Кстати он лечится в Израиле , а так-же все наши звезды эстрады, наша администрация и все у кого есть деньги. Кстати там тоже есть платное обслуживание и для жителей по полису , так вот уровень обслуживания для тех и других одинаковый, уровень высочайший при том что страна вовсе не богата. Почему они могут навести у себя порядок а мы нет?
25 марта 2017, 12:18
Гость
25 марта 2017, 12:18
Кстати он лечится в Израиле , а так-же все наши звезды эстрады, наша администрация и все у кого есть деньги. Кстати там тоже есть платное обслуживание и для жителей по полису , так вот уровень обслуживания для тех и других одинаковый, уровень высочайший при том что страна вовсе не богата. Почему они могут навести у себя порядок а мы нет?
Потому что одно дело наводить порядок у себя дома и совершенно другое - наводить порядок у нас.
Гость
17 марта 2017, 16:04
Надоело уже слушать стоны медиков про маленькие зарплаты . Зачем шли в мединститут, если кроме размера зарплаты ничего больше не интересует , ведь она никогда не была большой. И люди в мед идут по призванию , а если ваша задача заработать ну шли бы в другое место работать где платят много. А грех на душу брать не страшно , когда из за вашего равнодушия люди умирают ? Кстати это касается и тех кто сидит в нашем министерстве , скажите для 4 больницы которая обслуживает по скорой 2 района Красный и Тракторный , достаточно 6 коек в реанимационном отделении и 4 аппарата искусственной вентиляции легких. Мы скоро тут все перегрыземся пациенты и врачи , а вы когда говорить начнете ?
Гость
17 марта 2017, 18:18
Пар выпустили, уважаемая? А чо конкретно то предложите людям?
Гость
17 марта 2017, 20:05
Гость
17 марта 2017, 20:05
Пар выпустили, уважаемая? А чо конкретно то предложите людям?
Финансировать достойно, что еще.
Гость
17 марта 2017, 23:26
Гость
17 марта 2017, 23:26
Финансировать достойно, что еще.
Дело не в зарплатах.обеспечте всем необходимым оборудованием и медикаментами и персоналом чтоб рук на все хватало.и дайте нам спокойно работать.
Гость
16 марта 2017, 22:13
Как много стало новостей о смертях в больницах. Страшно..
Гость
17 марта 2017, 07:33
Это системный кризис. Т.н. оптимизация и сокращение реальных доходов, на фоне яхт Мельниченко и выходок т.н. "золотой молодюжи", губит страну похлеще всяких врагов.
Гость
17 марта 2017, 14:47
Как то надоели очереди и хамство. Дай думаю оплачу через кассу сколько нужно и будет счастье. Хамить стали больше. Не понял, стал выяснять. Оказывается со ста рублей медику в виде надбавки идет где то 6 рублей. Остальное начальству, обслуживающему персоналу и бухгалтерии. На фига платить если в физию швыряют документы так же?
Гость
16 марта 2017, 21:04
Как здорово - сразу виноваты врачи...А власть не виновата? Власть, которая сократила санитаров, а единицам оставшихся платят копейки, за которые никто не хочет работать. а в функционеальные обязанности ни врачей, ни фельшеров не входит транспортировка и работа грузчиков, порой весом под 100-150 кг. А уж говорить о том, что это насильственная смерть, вообще преступно. Да, вот так взяли и специально уронили...А вы спросите врачей, сколько им за смену приходится заниматься несвойственной работой - перекладывать, перетаскивать, возить, развозить. Прямо в грузчиков врачей превратили. вот пусть Скворцов а и работники облздрава идут и перетаскивают больных. Или им это по статусу не положено? А врачам по статусу тоже не положено, а они тем не менее этим занимаются изо дня в день, помимо своей основной работы.
Гость
16 марта 2017, 22:28
Виноваты- не виноваты.... человека не вернешь! А если бы это был ваш родственник?! Согласна, давно пора платить достойную зарплату медикам. Не сокращать постоянно, а наоборот расширить количество мед медперсонала.. Но сколько бы их не было, медиков в больнице.. они знали на что шли.. и как работать придется.. Да и на руку они беру весьма не плохо все, за свое внимание к пациентам.
16 марта 2017, 23:05
Гость
16 марта 2017, 23:05
Виноваты- не виноваты.... человека не вернешь! А если бы это был ваш родственник?! Согласна, давно пора платить достойную зарплату медикам. Не сокращать постоянно, а наоборот расширить количество мед медперсонала.. Но сколько бы их не было, медиков в больнице.. они знали на что шли.. и как работать придется.. Да и на руку они беру весьма не плохо все, за свое внимание к пациентам.
На руку берут, а ничего не меняется. Уже заражены ценизмом и пофигизсом к больным.
Гость
16 марта 2017, 23:15
Если еще и мертвые души вместо санитарок и медсестер в каждой больнице...у нас знакомый хотел устроиться в больницу мед. братом...мест нет
Гость
17 марта 2017, 00:32
Депутатов лечить только в 4 5 больницах!!!
Гость
17 марта 2017, 10:26
нда..21 век на дворе,или 12... ? Разруха кругом : у головах,в образовании,в медицине... И лишь по зомбоящику вещают : жить стало лучше,жить стало веселей.
Гость
17 марта 2017, 11:07
Не буду называть больницу, где большинство врачей соответсвуют своему назначению, но встречаются и такие! Ночь, в палате трое, у старика 87 лет начались резкие боли. Молодые соседи по палате просят оказать помощь. Дежуранту все пофигу. Молодые пообещали вызвать ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ В БОЛЬНИЦУ все заснять и выложить ясно куда. После этого помощь оказали. Жаловаться и кляузничать не стал, чтобы не бросить тень на хороших врачей, но в душе пакостно,,,
25 марта 2017, 11:38
Главврач, не обеспечивший рабочую смену персоналом, должен был сам выходить из насиженного кабинета и транспортировать пациента. Если не организовал работу, горе-начальник, иди работай сам за всех, кто от тебя разбежался!
Гость
25 марта 2017, 21:06
травма получена на догоспитальном этапе, за догоспитальный этап главный врач 4-ой больницы не отвечает, помощь на госпитальном этапе должна быть оказана в полном объеме и по мед. стандартам, комиссии, а их будет много, разберутся в работе 4-ой больницы.
Гость
25 марта 2017, 21:09
вы знаете функциональные обязанности главного врача? у нас все знают как лечить и строить
26 марта 2017, 11:20
Гость
26 марта 2017, 11:20
вы знаете функциональные обязанности главного врача? у нас все знают как лечить и строить
Его главная обязанность - обеспечить нормальную работу и неукоснительное соблюдение законодательства об охране здоровья граждан сотрудниками вверенного учреждения. Спорить будете?
Гость
18 марта 2017, 10:20
Господа медики, обиженные вы наши со всех сторон, жертвы наговоров и беспредела больных, послушаешь вас так вас оказывается жалеть вас надо , а не ругать. И зарплата у вас маленькая и работа не благодарная, пациенты сплошь гады и условий для работы вам не создали. Вот моего отца из реанимации с переломом основания черепа через сутки перевели в травму где он и умер, утром этого же дня были у лечащего врача в реанимации разговаривали с ним просили не переводить из отделения , а если все-таки придется позвонить на сотовый . Но врачь реаниматолог из той же 4 больницы, пообещать пообещал , а вот сделать не сделал , отец умер мы даже не попрощались с ним. Это что зарплата? государство? Пофигизм вот это что. После похорон я пришла поговорить с доктором, на что он ответил , а я звонил у вас телефон был отключен. Про лечение я даже не говорю, и про то что человека с таким диагнозом не в травме лечат не мне вам господа врачи рассказывать. Что нечего сказать ?
Гость
18 марта 2017, 12:18
Вам не надоело эту историю в каждом комментарии рассказывать? Отец у вас умер от перелома основания черепа, а не от того, что его перевели из реанимации. Если вы взрослый человек - нужно уже научиться реальности в глаза смотреть, а не назначать всех виноватыми.
Гость
18 марта 2017, 14:17
Почему же нет? Есть. 1. Сообщают родным по телефонам на истории болезни. Если представлен только сотовый телефон то он бывает вне зоны действия сети. Если других нет куда врачу звонить? 2. Перелом основания черепа лечится только консервативно. Оперативно удаляются только большие гематомы и отломки костей если они есть. Если по консультации нейрохирурга оперировать нет необходимости, то пациент лечится в травматологии. Кстати, на Волгоград по нейротравме всего 2 отделения - 40 коек Комплекс, и Каустик (сколько не знаю). Длительность лечения в среднем 21-28 дней. Сами посчитаете далее или помочь на город миллионник? Койками рулит Комитет. Даже не ГлВрач. 3. Пациентов из реанимации переводят при поступлении более тяжелых. И это не всегда просто. Представьте, что поступает сын Вашей лучшей подруги после ДТП, а Ваш папа на тот момент самый стабильный? 4. Телефон в реанимации всегда включен и известен при желании. Увидели пропущенный, что то шевельнулось в груди - позвоните. Звонили?
Гость
18 марта 2017, 18:51
Это стандарты оказания медпомощи населению
Гость
17 марта 2017, 05:23
И доход у врачей и санитарок в 4 больнице не маленький,во всяком случаи в отделении травматологии.Санитарка,за то что подаст и уберет судно и покормит берет по 500 рублей в день с каждого ,кого обслуживает.Реаниматор при проведении операции-5 000,ну у травматологов своя такса,все это минуя кассу!!!А отношение после операции?Обход послеоперационных больных проходит в дверях палаты со словами:У кого- нибудь жалобы есть? Да 4 больница славится своей репутацией...
Гость
17 марта 2017, 09:07
Точно!! А медсестры в перевязочной?? Это просто гестапо, чем больней, тем им смешней. 80% медсестер не умеют ставить катетеры!!!! Капельницы иглами делают
Гость
17 марта 2017, 09:56
Гость
17 марта 2017, 09:56
Точно!! А медсестры в перевязочной?? Это просто гестапо, чем больней, тем им смешней. 80% медсестер не умеют ставить катетеры!!!! Капельницы иглами делают
Вы сами ответили на свои же вопросы. Да, не умеют. А разве квалифицированные будут работать за такую зарплату, которую назначило государство. Большая зарплата должна же быть только у чиновников, так считает наша власть. Все остальные могут и пояса затянуть, им же на заседаниях с затянутыми поясами сидеть трудно, пояса давить будут.
Гость
17 марта 2017, 10:22
Согласен. Зарплата у анестезиолога 20.000. А жип тойота за 1,5 млн А потому что он подбегает и предлагает свои услуги за 3-5-10 т.р. А они еще жалуются что зп маленькие. Нет это не зп маленькие, это жадность слишком большая.
Гость
17 марта 2017, 08:48
Ну что же вы хотите от врачей - оптимизация шкарина в действии! А шкарина кто назначил и направил?! Правильно, герой! Открою здесь секрет Полишинеля: герой ненавидит медицину и медиков в принципе, поскольку в свое время не смог попасть в Академию Генштаба из за медкомиссии.
Гость
17 марта 2017, 10:43
Ошибаетесь, не герой. Он там был до ГЕРОЯ. Это протеже Петрова.
Гость
17 марта 2017, 13:39
Гость
17 марта 2017, 13:39
Ошибаетесь, не герой. Он там был до ГЕРОЯ. Это протеже Петрова.
Говорят у Шкарина папа ректор Московского мединститута, поэтому его и продвигают.
Гость
17 марта 2017, 14:41
Гость
17 марта 2017, 14:41
Говорят у Шкарина папа ректор Московского мединститута, поэтому его и продвигают.
Поправка.Нижегородского.
20 марта 2017, 18:16
А Шкарин тут коим боком? Всё зависит от главврача. Если в 25-й больнице в реанимации хирургии - сущий ад, то это проблемы Ляховой, а не Шкарина. Это у Ляховой медсёстры в этой реанимации могут бить больных после сложных операций, накачивать наркотой и обездвиживать, и лишь по одной причине - у девочек сабантуй, им ли сейчас с каталками валандаться. Все подождут до утра. А вот в 12-й больнице у Иванова - и врачи Питкевича, и реанимация Алпатова, и младший персонал - они работают как единый слаженный механизм. И в том же Кардиоцентре у Иваненко за больными постоянно наблюдают врачи и медсёстры. Там даже сложно понять, когда отдыхают хирурги Начинкин, Ребиков, Пономарёв, Енокян из реанимации. Они постоянно на службе, трясутся над каждым больным. Так что Шкарин вполне себе на месте.
Гость
20 марта 2017, 22:40
Ой, вот только не надо про 12ю больницу дифирамбы петь. Если Иванов непотопляемый, то это не потому, что работает замечательно, а совсем по другой причине))) И поборы там в травме и урологии на уровне остальных ЛПУ. А Шкарин еще в одной ЦРБ отметился, после таких "успехов" на повышение не идут. Однако же сидит, как вросший. Ходят упорные слухи, что скоро место работы поменяет))) Только вот на то место должен выбираться достойный ученый, а Шкарин ни тот, ни другой.
22 марта 2017, 01:19
Гость
22 марта 2017, 01:19
Ой, вот только не надо про 12ю больницу дифирамбы петь. Если Иванов непотопляемый, то это не потому, что работает замечательно, а совсем по другой причине))) И поборы там в травме и урологии на уровне остальных ЛПУ. А Шкарин еще в одной ЦРБ отметился, после таких "успехов" на повышение не идут. Однако же сидит, как вросший. Ходят упорные слухи, что скоро место работы поменяет))) Только вот на то место должен выбираться достойный ученый, а Шкарин ни тот, ни другой.
И много с тебя взяли в 12-й больнице? У меня куча друзей и родни прошла через эту больницу. И аварии, и криминальные дела со стрельбой были. Но - во всех случаях без исключения Иванов и врачи этой больницы были на высоте положения. Шкарин же стольких людей поставил на ноги льготным государевым лечением, им несть числа. Так что не надо петь тут "Марша медиков", я по реальным делам сужу.
Гость
22 марта 2017, 09:11
22 марта 2017, 09:11
И много с тебя взяли в 12-й больнице? У меня куча друзей и родни прошла через эту больницу. И аварии, и криминальные дела со стрельбой были. Но - во всех случаях без исключения Иванов и врачи этой больницы были на высоте положения. Шкарин же стольких людей поставил на ноги льготным государевым лечением, им несть числа. Так что не надо петь тут "Марша медиков", я по реальным делам сужу.
НЕ ШКАРИН ПОСТАВИЛ ЛИЧНО, А ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩМКОВ И ВРАЧИ, РАБОТАЮ ЩИе В СИстеме ВМП
Гость
17 марта 2017, 07:27
При 4 -ке раньше были ушлые ребята и девчата с непонятным статусом, которые за немалые деньги предлагали услуги по транспортировке и уходу. Если платить отказывался намекали "НА НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ" с больным. То есть налицо шантаж и угроза. Если эти веселые ухари не персонал, то что они там делали?
Гость
17 марта 2017, 11:58
Люди, мы живем в меркантильное время. Больницам не нужны нищие больные, нужны обеспеченные, чтоб лечить их за деньги. Будьте здоровы, не болеете.
Гость
17 марта 2017, 08:53
Все пишут мед персонал работает плохо, халатно и просто хамы, а все остальные просто идеалы, работают день и ночь на голом энтузиазме и никаких ошибок не совершают. Пишите кто где работает, а мы обсудим сообща, у каждого найдется негатив. Пишут пусть уходят с медицины, они уйдут, а придёте вы? Если у кого есть желание поработать санитаркой в любую больницу, в любое отделение, желательно в приёмный покой, пожалуйста, ПРИХОДИТЕ вас ждут, и будут вам рады. Когда санитарок должно быть 3 в смене, а она слава Богу 1 от этого все и идёт. Пишут врачи деньги берут, да берут потому что им их дают, ДОБРОВОЛЬНО дают да и еще друг перед другом меряются кто круче, кто лучше отблагодарит. Если бы мне кто нибудь захотел подарить некую сумму, просто подарить я бы не отказался. Начнёте писать, что они вымогают, я с этим не сталкивался, а если кто столкнулся то сразу вам в следственный комитет надо.
Гость
17 марта 2017, 10:25
Я врач скорой помощи ..35 лет стаж работы ..сейчас на пенсии.. работала практически всегда одна- редко была укомплектована бригада...поверьте: падение больного с каталки не результат недоукомплектовки бригады, а отношения фельдшера к своей работе: незафиксировала больного, находившегося в двигательном возбуждении и начала осуществлять транспортировку...могла вызвать в помощь врачебную бригаду... доложить ситуацию старшему врачу...не доложила...НЕЗАХОТЕЛА... а возможность была и не одна..
Гость
17 марта 2017, 11:28
Работала в 12 больнице-раздатчицей.И поверьте-берут деньги и еще как берут.Если ты омээсник(бесплатник)-ты для них никто,даже для санитарок.И никто к тебе не подойдет-водички дать,или судно-пока ты денег не заплатишь.А это 600 руб в сутки в бесплатной палате.Медсестра старшая деньги берет,а выполнять заставляют санитарок,а санитарки говорят"Сестры деньги взяли,пусть сами и делают"-в итоге плати не плати-всем на тебя пофиг.Когда я об этом открыто сказала медсестре,меня оговорили перед старшей медсестрой,меня стали просто выживать,прямо заявив что не сработаются со мною,что не нужен им такой сотрудник.Мне жаль было уходить,тем более что несправедливо.Но и за 7034 руб-держатся не стоило.А вот пациентов жалко очень,за людей их не считают.
Гость
19 марта 2017, 08:44
Гость
19 марта 2017, 08:44
Я врач скорой помощи ..35 лет стаж работы ..сейчас на пенсии.. работала практически всегда одна- редко была укомплектована бригада...поверьте: падение больного с каталки не результат недоукомплектовки бригады, а отношения фельдшера к своей работе: незафиксировала больного, находившегося в двигательном возбуждении и начала осуществлять транспортировку...могла вызвать в помощь врачебную бригаду... доложить ситуацию старшему врачу...не доложила...НЕЗАХОТЕЛА... а возможность была и не одна..
Дейзи, спасибо вам за объективную оценку своих коллег. Это еще раз доказывает, что все зависит от человека, а не от зарплаты. Есть ли совесть и ответственное отношение к своим обязанностям или нет. Прочитав комментарии некоторых врачей, понимаешь, что такие люди, даже получая высокую зарплату относится к пациентам будут халатно и бездушно. Уверена, что вы своих пациентов никогда не роняли, несмотря на неукомплектованность бригады...
Гость
17 марта 2017, 08:42
Товарищи, вы не знаете правду и во всем вините врачей! Этот мужчина алкоголик и когда его транспортировали был в неадеквате и возбуждён. И в приемном покое его супруга сама говорила, что не удержала его, а после некоторого времени решила извлечь выгоду из горя, как бы это некрасиво ни звучало. Так перед тем, чтоб судить медицинский персонал попробуйте провести хоть одну ночь в больнице, помогая таким неблагодарным и негативно настроенным к персоналу людям. Ког­да смерть сту­чит­ся в дверь, на вра­ча смот­рят, как на Бо­га. Ког­да он при­нима­ет вы­зов, на не­го смот­рят, как на ан­ге­ла. Ког­да он из­ле­чива­ет па­ци­ен­та, на не­го смот­рят, как на обыч­но­го че­лове­ка. Ког­да он про­сит пла­ты за свою ра­боту, на не­го смот­рят, как на дь­яво­ла.
Гость
17 марта 2017, 09:52
Вы в трезвом уме? Вы понимаете написанное Вами? Из этой Вашей писанины выходит что он якобы "алкоголик???????" а если это так то он уже НЕ ЧЕЛОВЕК а СУЩЕСТВО ниже Вас достоинством и с ним можно уже как со скотиной обращаться, переводя его в ранг недочеловека?!?!?!?!? Если Вы мед. работник Вы знали куда идёте работать и с чем Вам придётся столкнуться!
Гость
17 марта 2017, 09:55
Благодарю! Ближе к истине.
Гость
17 марта 2017, 10:04
Помню как однажды две женщины- врачи службы скорой помощи передрались в женской врачебной комнате за топчан для отдыха .. их санитары тогда облили водой чтобы разнять...а в это время диспетчера не могли их дозваться на вызов...в то время как их коллеги без заезда на подстанцию обслуживали вызова....зарплата одинаковая у всех... только не все теряют больных с каталок...и даже бомжей и алкашей...
Гость
17 марта 2017, 10:13
Я от всей души соболезную вдове, но одновременно хочу спросить - если каталку везла одна фельдшер, почему вы ей не помогали, на фото вы довольно бодрая женщина, не немощная. Да, это как бы обязанность скорой, но муж-то ваш, родной, и если уж так вышло, надо помогать, тем более что кругом такая безответственность. Кроме нас самих, наши близкие никому не нужны. Приходилось лечиться в четвертой больнице, врачи там разные, но пройти через приемное отделение в любой больнице - это задача не для слабонервных. Сначала заполняем бумаги в течение часа, затем оказываем помощь.
Гость
17 марта 2017, 11:03
"хочу спросить - если каталку везла одна фельдшер, почему вы ей не помогали?" Вы статью читали? Жена шла впереди и помогала транспортировать, а потом отошла, чтобы открыть дверь в приемный покой. Фельдшер виновата в несоблюдении правил транспортировки, она не пристегнула пациента к каталке.
Гость
17 марта 2017, 19:31
Когда тебе будет 70 лет, я посмотрю, как ты будешь помогать везти каталку.Родственники не обязаны этого делать
Гость
17 марта 2017, 23:20
Правильно вы говорите родственники наши.И если тебе нужны они живые нужно принимать участие при их жизни.Стариков вообще жалко привозят в больницу как в хоспес лишь бы дома не умерли.а то квартиру испортят.
Гость
17 марта 2017, 12:24
Шкарина и Карасёву судить нужно, а лучше высшую меру наказания. Быдло от власти нужно гнать. Пора выходить на санкционированные митинги.
Гость
18 марта 2017, 18:39
Ну так покажите пример, писать тута все мастаки.
Гость
16 марта 2017, 22:47
Весь бардак в волгоградском здравоохранении пора уже лечить не примочками-пилюлями,проверками-выговорами,а хирургически:отсечением гангренозной головы-главы облздрава шкарина! И карасеву в санатарки,пусть со своим маникюром больных поперевозит,спесь подсойдет! Достали безграмотные самовлюбленные жадные черствые эти руководители облздрава!
Гость
17 марта 2017, 08:58
Вот истина!! Шкарин все штаны протер за столько лет, а дела все хуже. Сколько еще сидеть безмозглому, безинициативному "врачу" у руля???
Гость
17 марта 2017, 16:14
в точку!!!!
25 марта 2017, 12:08
Гость
25 марта 2017, 12:08
Вот истина!! Шкарин все штаны протер за столько лет, а дела все хуже. Сколько еще сидеть безмозглому, безинициативному "врачу" у руля???
Вы хотите его рядовым врачом сделать? А о пациентах подумали?
Гость
17 марта 2017, 10:19
Если в полдень или полночь Кто-то где-то был зачат, Если даже кем - не вспомнить: это_медик_виноват Если он потом родился Через потуги и мат, Но нигде не пригодился: это_медик_виноват Если рос он *******, Жизни в целом был не рад, В его карме, данной богом только_медик_виноват Если он пропил, что было, Мордой в грязь или в салат, В том, что жертвой пал этила #только_медик_виноват Если он ограбил почту Или даже детский сад, То винить не надо прочих: это_медик_виноват Сел в тюрьму и после вышел Абсолютный деградант, С напрочь съехавшею крышей: это_медик_виноват Не нашёл себе работы, И вся жизнь не шоколад - Не правительства заботы: только_медик_виноват... Хорошо, когда виновных (Вообще в любой беде) Отыскать неголословно Знают все возможно где: Виноват не тот, кто в думе, Виноватых нет в Кремле!
Гость
17 марта 2017, 10:27
Не нужно ерничать. Или правда глаза колет?
Гость
17 марта 2017, 10:35
А вы считаете в данной ситуации виноват пациент, который САМ вывалился из каталки?САМ нанес себе травмы от которых и умер? Вы бы так сказали, если б такой случай произошел с вашим отцом? Мне кажется, издевательство здесь не уместно.
Гость
17 марта 2017, 11:48
Мерзкая у вас душонка Толя Белоглазов, сразу видно вы медик с маленькой зарплатой , обиженный на жизнь , но с большим поэтическим талантом, возможно от вас было бы больше пользы если бы вы стихи писали . Дай бог чтобы с вашими близкими такого никогда не случилось и вас лично никогда по скорой не привезли в больницу к таким специалистам, а то бы стихи были бы совершенно другого содержания.
Гость
19 марта 2017, 07:42
У меня быв. коллега, не стонал про зарплату, не ныл, кости властям не мыл, взял и уволился их бюджетной сферы. Сейчас вижу, работает в коммерции, доволен жизнью. Да и на митинги в поддержку "Одной партии" ни кто его не гонит. Это я к чему, господа если все так плохо, увольняйтесь.
Гость
17 марта 2017, 07:26
По всей видимости была неправильно организована транспортировка пациента фельдшером скорой помощи.....если вдвоём решили доставить в приёмный покой, то надо было фиксировать больного к каталке... и пересменка в приемном покое здесь не при делах... фельдшера ненаучили как правильно транспортировать таких больных??? или было плевать на стандарты оказания помощи на догоспитальном этапе...соболезную вдове погибшего
Гость
19 марта 2017, 16:36
При чем тут фельдшер, он свои функциональ ные обязанности выполнила,у неё не 10 рук, при всем желании она с 4 концов каталку катить не может, она и так одна выполняет работу врача , фельдшера и санитара
Гость
20 марта 2017, 19:10
Чем фиксировать? Господи, трисомиты, вы прежде, чем комментировать, хоть что-то об этом узнайте. Сам факт того, что большинство местноприсных комментаторов абсолютные дилетанты в обсуждаемой проблеме говорит о том, что все только и могут, что потрепаться языком. Вы имеете такую медицину, которой достойны на данный момент и такое правительство, и такую госдуру, и далее по списку. С себя начните. Начните нормально ставить пластиковые окна, ремонтировать машины, не обсчитывать и обвешивать покупателей на рынке, отстаивать самостоятельно свои права. Глядишь и медицина подтянется.
25 марта 2017, 11:41
Гость
25 марта 2017, 11:41
При чем тут фельдшер, он свои функциональ ные обязанности выполнила,у неё не 10 рук, при всем желании она с 4 концов каталку катить не может, она и так одна выполняет работу врача , фельдшера и санитара
Не надо было одной катить каталку. Надо было звонить главврачу и под диктофон сообщать о невозможности выполнить чужую работу. Оказывать помощь на месте до прибытия подкрепления.
Гость
16 марта 2017, 21:34
Медики всегда снимают с себя вину. Не хочется даже к ним обращаться
Гость
17 марта 2017, 08:41
Не обращайтесь)
Гость
17 марта 2017, 08:44
А вы не обращайтесь. Зачем вы это делаете? Медикам от этого хуже не будет.
Гость
17 марта 2017, 15:46
Так и не обращайтесь!!
Гость
17 марта 2017, 06:09
Ну да....у нас всегда кто-то виноват. Действительно,причем тут врач? У него и так работы валом,он мог быть у другого пациента,да и не его эта работа перевозить больных. А упади он дома так....кого винить?
Гость
17 марта 2017, 08:09
Да тоже врач! СМИ массово травят врачей, а потом удивляются, что врачей убивают, фельдшеров группово насилуют, медсестер избивают. Да вы дальше толпу на врачей натравливайте, и не такое будет.
Гость
17 марта 2017, 08:15
Так это думать надо, а зачем думать, когда можно орать?
Гость
17 марта 2017, 23:01
Гость
17 марта 2017, 23:01
Да тоже врач! СМИ массово травят врачей, а потом удивляются, что врачей убивают, фельдшеров группово насилуют, медсестер избивают. Да вы дальше толпу на врачей натравливайте, и не такое будет.
Это точно.травите медиков к кому лечиться пойдете.Довели медецину.Везут всех подряд.4 больницу уже в дом престарелых привратили.Поликлинники не хотят работать потому что им такую нагрузку дали.они ьам сидят и думают документы заполнять или пациентов принемать.Ужас до чего же докатились.Раньше старики спокойно дома умирали а сейчас везут всех за молодильными яблоками в больницу.Ни кто не хочет ухаживать за своими же родственниками.быстрее в больницу спихнуть.И не надо врачей винить.Не все такие плохие.
Гость
16 марта 2017, 22:52
А уж какие там условия содержания больных, ужас!!!к людям как к скоту не хорошо...
Гость
17 марта 2017, 07:41
Условия в больницах тоже врачи создают?
Гость
17 марта 2017, 15:48
А какие в этих больницах условия содержания врачей! Вы приехали и просто полежали там неделю, другую. А врачи работают в таких условиях много лет!
25 марта 2017, 12:11
Гость
25 марта 2017, 12:11
А какие в этих больницах условия содержания врачей! Вы приехали и просто полежали там неделю, другую. А врачи работают в таких условиях много лет!
Хирург Береславской больницы продолжает жить в больничной палате, уже почти год!!!
Гость
16 марта 2017, 22:49
К расследованию подключился Минздрав. Значит, ещё не всё потеряно.
Гость
16 марта 2017, 23:17
Да что не все потеряно-то? Минздрав и довел медицину до такого состояния. Как обычно, найдут козла отпущения и будут дальше свои карманы набивать деньгами, предназначенными как раз для обеспечения больниц.
Гость
17 марта 2017, 09:04
Наш комитет просто свою пятую точку прикрыть хочет, как обычно. они не виноваты. Меняют главных врачей в больницах, а бардак и взяточничество так и процветают.
Гость
17 марта 2017, 10:16
Гость
17 марта 2017, 10:16
Да что не все потеряно-то? Минздрав и довел медицину до такого состояния. Как обычно, найдут козла отпущения и будут дальше свои карманы набивать деньгами, предназначенными как раз для обеспечения больниц.
Козел отпущения уже найден. Это фельдшер, которая уронила с каталки. Дадут 2-3 года, может даже условно. Гражданский иск повесят, ну или здравотдел расщедрится и выплатит компенсацию. Родственники погорюют. Через год уже все забудут. А корыто под названием здравоохранение покатится дальше вниз.
Гость
17 марта 2017, 01:02
Если вас неустраивают зарплаты проведите пикет , или митинг, вам же всем слабо в этом городе боитесь , так возьмите уже и проведите что вы все печальные такие! Супруге наша семья саболезнует, слезы наварачиваються, просто больно на душе...
Гость
17 марта 2017, 07:54
А зачем? Ради чего? Вот возьмите пациенты и проведите пикет и митинг, вас же лечат эти люди, вас же деожат в плохих условиях и не обеспечивают лекарствами за ааши же отчисления с налогов. Чего вы боитесь? Ничего. Вам лень. Кто-то другой должен принести на блюдечке.
Гость
17 марта 2017, 09:51
Один выступил на конференции (прямая линия с президентом) и рассказал всю правду о медицине. И где он теперь? Убрали...Слава Богу, что хотя бы не из жизни вообще. У нас сейчас это запросто. Неугодных - долой.
Гость
17 марта 2017, 13:43
Гость
17 марта 2017, 13:43
А зачем? Ради чего? Вот возьмите пациенты и проведите пикет и митинг, вас же лечат эти люди, вас же деожат в плохих условиях и не обеспечивают лекарствами за ааши же отчисления с налогов. Чего вы боитесь? Ничего. Вам лень. Кто-то другой должен принести на блюдечке.
Так это пациенты должны митинги проводить, чтобы вам жилось хорошо? А кто поможет пациентам, у которых з.п не выше вашей? 6394
Гость
17 марта 2017, 11:40
У этой жены еще есть силы на заявления и обвинения, у меня их не было в критический момент, поэтому я была за всех около мужа и больница была № 16 в Красноармейском районе. Мужа поднимали с дочерью с лежачего состояния и до сегодняшнего времени тянем, ищем помощи где только можно. Нас реанимационная скорая перевозила с фельшером, которая сидела охраняла водителя, а больница в апреле не дала даже одеяла в залог, чтобы накрыть мужа из реанимации!!! Если пациент был буйный - это была в первую очередь задача жены, потом уже фельшера (она должна была предупредить что везут тяжелого). Они даже не завезли в приемное отделение, уронили при въезде!!! Вина приемного отделения спорная, хотя грузят...
Гость
20 марта 2017, 10:36
Дай Бог Вам сил и здоровья! И Вашему мужу и отцу! Ему очень повезло. большая часть людей сейчас тупо винит всех вокруг. И всё...
Гость
20 марта 2017, 18:53
Конечно есть силы. Вы тащите, а ей тащить уже некого.
Гость
17 марта 2017, 02:29
Наверно, когда сажать начнут, тогда может что то с мертвой точки сдвинется. Только когда это будет......?
Гость
17 марта 2017, 07:04
А будет ли...
Гость
17 марта 2017, 07:47
Когда начнут сажать, то все врачи поувольняются. Жить все под страхом, что тебя посадят, никто не будет. Или прекратят делать рискованные операции в надежде, что может быть, все таки есть возможность спасти человека, прекратят вообще всем сложным заниматься, дабы не накликать на себя беду. Будут таблеточками кормить: выживет - выживет, умрет - так умрет. А врачи все таки борются за жизнь пациента и стараются спасти. А вот такие призывы, как ваш надо считать экстремистскими и за это сажать.
Гость
17 марта 2017, 08:01
Тогда вообще все разбегуться из медицины. Сейчас работать не возможно и некому, а если еще и сажать не понятно за что начнут, то все в один день уволятся.
Гость
17 марта 2017, 00:26
Такое же хамское отношение в приемном покое и в больнице №12. Дважды нас туда привозили со скорой и такое же равнодушие и безразличие.
Гость
17 марта 2017, 10:19
В 12 больнице мою мать, в начале 15 года и не приняли. Мол приехали сами, значит состояние ого-го! Сила! А что направление из поликлиники было - так плевать хотели. Зато правда все так мило было и хорошо. Очень приятным и нежным голоском, как у верующих матушек говорила молодая врач. Аж денег дать захотелось.
Гость
19 марта 2017, 17:57
Люди стали безразличными .моя мама тоже лежала в этой больнице с переломом шейки бедра. Отношение ужасное. Пока не заплатишь не подойдут.это не только в этой больнице.
Гость
20 марта 2017, 09:18
Вам повезло, что хоть за деньги что-то делали.
Гость
27 марта 2017, 17:50
Всё больницы в нашей Великой РосСионии давно превращены в конвейер смерти! Только *** могут и *** ещё обращаться в них. Есть конечно исключения, когда попадаешь с травмой, тут работают все методики спасения. Само ЗдравоЗахоронение работает на геноцид, кто бы его не возглавлял и на любом уровне. Это давно надо уже понять и использовать альтернативную медицину! Кто не согласен, пусть продолжает выслушивать главную медицинскую Сионистску с Американским паспортом Малышеву на экране домашнего дебилизатора...
28 марта 2017, 19:29
Комментарий гениален! Я восторгаюсь!
Гость
17 марта 2017, 01:00
Вы думаете низкие зарплаты оправдывают халатную работу медицинского персонала? Этим сотрудникам люди доверяют свою ЖИЗНЬ. В медицине делать работу спустя рукава - ошибка, которая хуже чем преступление.
Гость
17 марта 2017, 07:52
Да что от доверия, если хлеба купить не на что. Неужели не понимаете? Неравнодушные люди, любящие свою работу и классные специалисты не будут работать за маленькую зарплату. Поэтому они уезжают заграницу, в Москву, Питер или к ним очереди на годы вперед. А у нас поломойкой в Газпром конкуренция больше, чем на место врача. Врач- должна быть конкурентной должностью, что бы ими работали лучшие из лучших. А сейчас лучшие из лучших ушли либо в города побогаче, либо вообще из медицины.
Гость
17 марта 2017, 10:37
А вы не доверяйте. Кто вас просит? Врач должен помочь больному, а ваше доверие ему "до лампочки". Доверяйте себе. А если хотите какого-то особенного к себе отношения или к своему больному родственнику, то за особое отношение надо платить денежки. В нашей стране в настоящее время выстроены денежные отношения. Хочешь что-то получить - плати деньги.
Гость
17 марта 2017, 18:16
Гость
17 марта 2017, 18:16
А вы не доверяйте. Кто вас просит? Врач должен помочь больному, а ваше доверие ему "до лампочки". Доверяйте себе. А если хотите какого-то особенного к себе отношения или к своему больному родственнику, то за особое отношение надо платить денежки. В нашей стране в настоящее время выстроены денежные отношения. Хочешь что-то получить - плати деньги.
Увы. Деньги тоже не спасают. Историй миллион. И редко на отношение деньги влияют. Пример - знакомый попросил санитарку присматривать за родственником в онкодиспансере за 10.000 рублей в месяц. Так эта санитарка присматривала кое-как и только в то время, когда она дежурила. А все остальное время она вопрошала: "Я что в свой выходной должна выходить?"
Гость
16 марта 2017, 21:30
Четвертая не больница бойня.
Гость
16 марта 2017, 22:48
А где должен был быть врач? В приемном покое или на входе встречать больного? Сколько должно быть санитаров? С какого момента ответственность за больного переходит от скорой к больнице?
Гость
17 марта 2017, 07:45
Проверьте филиал 4-й больницы ЛОР отделение. Это позор города, позор минздраву. В таких условиях наверное пленных немцев содержали. До оптимизировались. И еще. Приходится часто (к сожалению) обращаться к медикам. Злости и раздражительности у них резко добавилось за последнее время. Так же имеется новая "фишка", это борьба с очередями. Так вот запись теперь аж на месяц вперед. Скорость осмотра очень формальна. То что в карточке почти не читают. Мы вымираем..., а кто то разобьет о чужую машину новый феррари.
Гость
19 марта 2017, 14:13
голосует за ЕР 100% администрация всех мед.учреждений, остальной мед.персонал как считает нужным
Гость
17 марта 2017, 12:56
Больница 25. Приёмное отделение скорой. Молодая тварь в белом халате невролога чинно заполняет бланки на будущих клиентов больницы/морга (подчеркнуть нужное). Слева у стены человек бьётся в судорогах, задыхаясь от рвоты. Его жена рядом кричит: " сделайте что-нибудь, вы же врачи!". От стола с бумагами от некоего существа в белом доносится совет:"ну переверните его на бок. Чего орете? не дай бог захлебнется". Женщина замолчала, пытаясь помочь мужу и равновесие жизни было восстановлено: по кабинету медсестры лениво пинали каталку с бомжом в бессознательном состоянии, в коридоре, хохоча гонял молодняк, мимо кабинета иногда мелькала "дама", ногой толкая коляску с очередным беднягой, потому что в телефоне у неё была настоящая жизнь, а мы с мамой четвёртый час ждали десять строк рукописного текста от " оборотня в белом", которому, наверняка, платят маленькую зарплату и поэтому плевать он хотел на этих настырных "болящих". Этот день в кошмарах снится мне до сих пор. С мамой слава богу обошлось
Гость
17 марта 2017, 14:09
Простите. А Вас этот пейзаж стал сразу бесить, или к исходу 4 часа?
Гость
17 марта 2017, 19:41
Судя по тому, как вы отзываетесь о врачах, можно сделать выводы об объективности вашего отзыва. До тех пор пока отношение к врачу будет как к "*** в белом халате" и к " некоему существу" вы будете получать соответствующее отношение. Не болейте и будьте добрее.
Гость
17 марта 2017, 21:35
Гость
17 марта 2017, 21:35
Судя по тому, как вы отзываетесь о врачах, можно сделать выводы об объективности вашего отзыва. До тех пор пока отношение к врачу будет как к "*** в белом халате" и к " некоему существу" вы будете получать соответствующее отношение. Не болейте и будьте добрее.
До тех пор, пока врач будет относиться к пациенту как к проклятию, обузе и источнику всех его проблем, то и врачи будут получать соответствующее отношение. Всего вам светлого!
Гость
17 марта 2017, 09:17
Скорее всего это все дело замнут, но через год. Женщина может получить компенсацию от больницы в размере 2млн., но, чтоб доказать нужны деньги от 100тыс. на хорошего адвоката и от 60тыс .на независимую экспертизу и подавать гражданский иск. Уголовное дело вряд ли доведут до суда, развалят. Вот у нас и такое отношение к людям, потому что никакой ответственности и наказания.
Гость
17 марта 2017, 23:16
Причем здесь больница если все произошло иза халатности фельшера.Неужели жена собирается давать ложные показания.больница оказала помощь в полном обьеме.
25 марта 2017, 13:29
Гость
25 марта 2017, 13:29
Причем здесь больница если все произошло иза халатности фельшера.Неужели жена собирается давать ложные показания.больница оказала помощь в полном обьеме.
Фельдшер даст такие показания, какие ей прикажет юрист больницы. Сейчас надо все усилия приложить на возбуждение уголовного дела против фельдшера. Он наймёт за свои деньги адвоката, который будет валить больницу. На этом можно будет сэкономить.
Гость
19 марта 2017, 10:14
А что вы ноете , что зарплата у вас копеечная и власть все оптимизировала? А не бюджетники ли как стадо баранов голосуют за ЕР из года в год ? Ну так и вот - своими руками помогаете удержать эту власть из ода в год.. Что, не так?К вам марсиане прилетели и оптимизировали в больнице все до основания ?
Гость
20 марта 2017, 07:24
Очень точное наблюдение.
Гость
17 марта 2017, 11:33
Разобраться и наказать по справедливости, разговор короткий! #4Больница лично для моих родных оказалось смертью это факт!!! Гробница , а не Больница!!!
25 марта 2017, 13:53
Справедливость и законность в нашей стране ягодки с разных полянок. Вы уж не перестарайтесь!
Гость
17 марта 2017, 11:52
Зарплаты у них маленькие, да они больше чем у любого трудящегося человека (олигархи и чиновники не в счет), Вы только посмотрите во дворе любой больницы или поликлиники написано " Стоянка автомобилей только для сотрудников"- вы видели эти авто?!!! Ведь кроме зарплат они ещё и какими поборами занимаются. Любой и каждый это знает. А что делают?!!! Сидят лясы точат. Они даже внешне все на садистов похожи , а не на тех врачей , которые были в то время, когда люди шли в медицину не деньги огребать, а помогать людям!!!!
Гость
17 марта 2017, 14:10
В моей семье две смерти по вине медиков!!!! Понять и принять это невозможно!!;;
Гость
18 марта 2017, 13:13
Маленькая зарплата либо забастовка, либо на рынок огурцами торговать.
Гость
18 марта 2017, 14:29
ОООО!!! Тут государство позаботилось о людях! ВРАЧАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕЩЕНЫ ЗАБАСТОВКИ! Они проводятся в рабочее время, а значит они не оказывают УСЛУГИ ( или помощь сам не пойму) и оставляют пациентов в опасности. Это уголовка. А от пикетов и демонстраций толка нет.
25 марта 2017, 14:07
Гость
25 марта 2017, 14:07
ОООО!!! Тут государство позаботилось о людях! ВРАЧАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕЩЕНЫ ЗАБАСТОВКИ! Они проводятся в рабочее время, а значит они не оказывают УСЛУГИ ( или помощь сам не пойму) и оставляют пациентов в опасности. Это уголовка. А от пикетов и демонстраций толка нет.
Эти обстоятельства никак не препятствовали фельдшеру в части выполнения им правил фиксации пациента на каталке.