V1
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Волгограде

Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

6 м/c,

с-в.

757мм 21%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,90
перейти к публикации

180 комментариев к публикации

Возбуждено дело по нападению на полицейского на митинге в Волгограде

Гость
27 марта 2017, 12:41
Прекрасная молодежь! Слава молодым героям! Слава всем достойным гражданам своей страны любящим ее по настоящему и желающим вместо болота коррупции достойного места в мире!
Гость
27 марта 2017, 13:37
выражение "Героям слава" в наше время принимает дурной оттенок в связи с событиями в соседней стране
Гость
27 марта 2017, 13:44
Какая прекрасная молодежь? О чем вы вообще? Собралась толпа бездельников, ничего не понимающая в принципе, по какому поводу тусовка, и слонялась взад-вперед. Кто слышал хотя бы что-то членораздельное, кроме как "мы за любой кипеж"7
Гость
27 марта 2017, 14:21
Глупец
Гость
27 марта 2017, 11:44
Вранье я был смотрел и наблюдал там , Они сами начали людей обычных граждан и общественников ломать! Нападение полиции , это просто беззаконие!!! Они били молодых ребят в 4 - 5 ом на них наваливались на 1 ого, Я считаю что родителей этих детей должны начать подавать в суд на них! Это реально был Беспредел! Я не соратник Навального, но то что творила полиция, притом ребята не были пьяны!!!
Гость
27 марта 2017, 15:04
Митинг был незаконным? Незаконным!!! Полиция предупреждала чтоб люди расходились и перестали нарушать правопорядок??? Предупреждала! А вот теперь и не обижайтесь!!!!Единственное в чем можно обвинить полицию так это в излишней лояльности. После третьего предупреждения нужно было всех хватать и скопом вывозить, причем если нужно с применением всех спец средств!!!
Гость
27 марта 2017, 17:32
Гость
27 марта 2017, 17:32
Митинг был незаконным? Незаконным!!! Полиция предупреждала чтоб люди расходились и перестали нарушать правопорядок??? Предупреждала! А вот теперь и не обижайтесь!!!!Единственное в чем можно обвинить полицию так это в излишней лояльности. После третьего предупреждения нужно было всех хватать и скопом вывозить, причем если нужно с применением всех спец средств!!!
Завтра скажут таким как ты - "платите за воздух, а то Дмитрию Анатольевичу новые кроссовки не на что купить" - и ты побежишь кредит оформлять. Главное - все "законно". Этим мы и отличаемся от Европы-старушки - там люди являются достоянием страны, у нас же - кошельком для удовлетворения потребностей чинуш. Хочешь пострелять - иди в тир. И не надо орать о демократии - с таким подходом мы так и будем кланяться одному из толпы.
Гость
27 марта 2017, 17:55
Гость
27 марта 2017, 17:55
Митинг был незаконным? Незаконным!!! Полиция предупреждала чтоб люди расходились и перестали нарушать правопорядок??? Предупреждала! А вот теперь и не обижайтесь!!!!Единственное в чем можно обвинить полицию так это в излишней лояльности. После третьего предупреждения нужно было всех хватать и скопом вывозить, причем если нужно с применением всех спец средств!!!
Незаконным было признание митинга незаконным, а самого митинга и не было - был субботник и прогулка людей по улицам города. Или уже толпой больше одного человека ходить нельзя?
Гость
27 марта 2017, 11:45
Свободы вам мало. В Штатах за подобное, полицейские на месте с дробовика пару человек бы сложили. Даже намёк на насилие к представителю власти должен рассматриваться как нападение. Ответ соответствующий. Жаль что у нас не стреляют на поражение. Может чище было бы.
Гость
27 марта 2017, 12:24
Пошёл вон в штаты,тебе везде родина!
Гость
27 марта 2017, 12:33
В тех же США люди выходят на митинг и говорят о власти все, что они хотят. А тут просто выхватывали людей из толпы и паковали в автозак. Жаль, что у нас нет ответственности за агитацию в Интернете убийства людей.
Гость
27 марта 2017, 12:47
Кто ж тебя кормить будет? Работать ты сам не способен, и ни еду произвести, ни товаров. Охранять только можешь, пёс.
Гость
27 марта 2017, 12:33
26 марта 2016 года день рождения новой страны! в новейшей истории России фамилии этих задержанных подростков будут вписаны золотыми буквами, как борцов за современное европейское государство, без коррупции, насилия, засилья чиновничьего произвола и достоинство личности! Те кто не уважают свою Конституцию и по видимому ее не знают, хотя обязаны знать понесут ответственность , по всей строгости закона, причем действующего, а не каким то там задним числом!
Гость
27 марта 2017, 13:33
Ах, да! Где то я слышал?. Во! Небесная сотня!
Гость
27 марта 2017, 13:36
слишком много пафоса. Ну и текст под копирку с аналогичных комментариев с других городов.
Гость
27 марта 2017, 15:16
Ага, и золотой дождь прольётся на них
Гость
27 марта 2017, 12:05
Хотелось бы услышать комментарий от снохи депутата Мурылева - КАК ей удалось "свалить" с инкриминируемой 317 статьи на 318, которую сейчас "шьют" студенту и "отделаться" штрафом? Или двойные стандарты продолжают действовать?
Гость
27 марта 2017, 12:52
У меня видео есть как она с полицейскими дралась
Гость
27 марта 2017, 13:10
Гость
27 марта 2017, 13:10
У меня видео есть как она с полицейскими дралась
Выставляйте это видео, должно все быть справедливо!!!
Гость
27 марта 2017, 12:58
Так митинга-то не было! Тогда уж "нападение участника субботника на полицейского"! Или такое написать слишком смешно?
Гость
27 марта 2017, 14:21
если кто имеет отношение к парню организуйте сбор на адвоката! скинусь лично и других попрошу!
Гость
27 марта 2017, 14:42
Я Согласен внести 1000 руб!!! Муравлеву не посадили, а тут подумаешь "Пенька" дали!!! Надо было посельней дать!!!Всегда уважал милицию! Но вчера, я сам готов был дать "Петька"!
Гость
27 марта 2017, 16:13
Гость
27 марта 2017, 16:13
Я Согласен внести 1000 руб!!! Муравлеву не посадили, а тут подумаешь "Пенька" дали!!! Надо было посельней дать!!!Всегда уважал милицию! Но вчера, я сам готов был дать "Петька"!
Разводите лохов в другом месте.
Гость
27 марта 2017, 17:58
Гость
27 марта 2017, 17:58
Разводите лохов в другом месте.
Ты будешь в этом "другом" месте?
Гость
27 марта 2017, 13:03
В Штатах власти уважаемы в отличие от наших властей.Кто-нибудь слышал о коррупционных скандалах в Штатах на уровне министров?А как к своим гражданам США относятся-оружие в свободной продаже,уровень жизнь даже не сравнить с нашим,внешняя политика построена на укреплении мощи США,в технологиях они тоже далеко нас вперед ушли...За что уважать наши власти?Да они даже команду для работы не могут собрать-что ВВП одних и тех же жуликов и неумех перебирает, что на уровне региона губернатор все никак не соберет компетентную команду.Средний американец не пойдет тявкать на свою власть,потому что он доволен жизнью,а у нас-уровень доходов падает,налоги всё выше,во власти одни и те же надоевшие лица и никакого просвета.
Гость
27 марта 2017, 14:57
ФБР провело расследование случая коррупции в городском совете North Providence. Три члена городского совета занимались взяточничеством: они брали деньги при выдаче лицензий.
Гость
27 марта 2017, 16:34
Гость
27 марта 2017, 16:34
ФБР провело расследование случая коррупции в городском совете North Providence. Три члена городского совета занимались взяточничеством: они брали деньги при выдаче лицензий.
Ну теперь-то они гарантированно не будут заниматься госслужбой, а у нас Сердюков за Осетию медаль получил, сидя в кабинете, а теперь на многих табуретках сидит, одновременно занимая почти десяток должностей. При этом никакой ответственности он не несет - как всегда в России.
Гость
27 марта 2017, 16:37
По подсчёту с видеокамеры было не 250 человек, а 725 на момент прохождения колонны на Аллее Героев!)
Гость
27 марта 2017, 20:17
250 участвующих, 500 глазеющих- так?
27 марта 2017, 21:57
Гость
27 марта 2017, 21:57
250 участвующих, 500 глазеющих- так?
Свидетели событий, не оболганные одной из сторон, будут весьма кстати.
28 марта 2017, 09:04
28 марта 2017, 09:04
Свидетели событий, не оболганные одной из сторон, будут весьма кстати.
На митинге - примерно человек 500. На шествии, как ни странно, количество людей значительно увеличилось - похоже, присоединились гулявшие вокруг площади, но не решавшиеся там со всеми стоять. Да, как минимум человек 700-800 до Аллеи дошло, а может быть, и больше.
Гость
27 марта 2017, 16:00
Как же.. головы у кучи народа... Для этого есть хороший термин - вата, ватанизм, крымнашисты и т.п. Может и хромала организация, но сколько можно сидеть и ждать? Теперь очередь автоперевозчиков. Они сами не уйдут из власти, нужно активно им помогать)
Гость
27 марта 2017, 12:29
Ну я посмотрю на тебя когда ты окажется в подобной ситуации,а она у тебя скоро будет! Я первый канал вообще больше не смотрю! Почему по первому каждый день Сирия и Украина! Я в России живу, о наших городах пускай так честно показывают!!!
Гость
27 марта 2017, 12:46
Значит скоро Украину и Сирию "прилепят" к России.
Гость
27 марта 2017, 13:19
А это спецом показывают, чтобы вас отвлечь от наших Российских проблем. Чтобы вы видели, что мы ваааще супер живем, а у них бедненьких война сплошная. Их жалеть надо. А вы и так потерпите, никуда не денетесь.
Гость
27 марта 2017, 16:18
Гость
27 марта 2017, 16:18
А это спецом показывают, чтобы вас отвлечь от наших Российских проблем. Чтобы вы видели, что мы ваааще супер живем, а у них бедненьких война сплошная. Их жалеть надо. А вы и так потерпите, никуда не денетесь.
Чтоб, как птицы на дереве, Затихали в грозу. Чтоб не знали,но верили И роняли слезу. Чтоб начальничкам кланялись За дареную пядь, Чтоб грешили и каялись, И грешили опять...
Гость
27 марта 2017, 14:35
Очень наивные люди , которые думают что придёт какой то Навальный и сделает им жизнь лучше. Люди везде одинаковы и Навальный преследует только свои интересы или отрабатывает деньги на которые он открывает штабы по всей стране (неизвестно правда откуда у него эти деньги , наверное на заводе сам заработал) и если доберётся до власти то сразу всё всем распродаст и в глазах запада станет святым. На Украине тоже были лозунги против коррупции и где сейчас Украина , и что с ней стало ?
Гость
27 марта 2017, 15:01
Ненаивный,пусть воруют?
Гость
27 марта 2017, 15:03
Украина не Россия, а что касается "распродаст" то уже до него всё давно распродано
Гость
27 марта 2017, 15:45
Гость
27 марта 2017, 15:45
Ненаивный,пусть воруют?
Навальному плевать на самом деле, воруют или не воруют . Повторюсь -у него свои интересы. Большинство людей лезущих во власть не альтруисты , а идут туда с поиском определённых выгод для себя , но есть ещё те которые не лезут а их проталкивают во власть , чтобы потом они принимали нужные решения а сами толкатели остаются некими серыми кардиналами.
Гость
27 марта 2017, 16:47
Я лично не за Навального там был!!! Чтобы ты знал , а за то чтобы главы аминистрациц и депутаты октивно работать начале!!!Чтобы 1 кВт я платил как Китай 0.85 коп, а не 3.5 руб, с наших ГЭС электричество для китайцев 0.85 коп, как вы можете на это ответить!!!А новости Сирия и Украина, Украина и Сирия я вот думаю с Сирии или с Украины сегодня начнут!!!
Гость
27 марта 2017, 18:19
Вот когда твоя квартира будет потреблять объём Китая, тогда и будешь по 80 копеек электричеством пользоваться. По 1.5 рублей (а не по 85 ком) покупают Китайские компании, которые дальше продают эту электроэнергию своим потребителям дороже чем у нас, Факт.
27 марта 2017, 20:53
Ну так назовите себя, выйдите из подполья! Мы за Вас будем!
Гость
28 марта 2017, 13:46
Гость
28 марта 2017, 13:46
Вот когда твоя квартира будет потреблять объём Китая, тогда и будешь по 80 копеек электричеством пользоваться. По 1.5 рублей (а не по 85 ком) покупают Китайские компании, которые дальше продают эту электроэнергию своим потребителям дороже чем у нас, Факт.
Для жителей Дальнего Востока самый дешевый тариф 3,60 за киловатт, для Китая самый дорогой - 2,40. Разница есть?
Гость
27 марта 2017, 11:44
А в КРАСНОАРМЕЙСКОМ РАЙОНЕ КОГДА БУДЕТ БЛАГОУСТРОЙСТВО? ИЛИ СЮДА НАВАЛЬНОГО НУЖНО ЗВАТЬ.ЧТОБЫ РАЗГРЕБЛИ ДЕ..МО,В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ!
Гость
27 марта 2017, 12:50
Переезжайте в Дзержинский район
Гость
27 марта 2017, 16:06
Гость
27 марта 2017, 16:06
Переезжайте в Дзержинский район
А в Дзержинском образец порядка?
27 марта 2017, 21:54
Гость
27 марта 2017, 21:54
А в Дзержинском образец порядка?
Особенно на территории Волгоградского колледжа ресторанного сервиса и торговли вокруг второго корпуса.
Гость
27 марта 2017, 17:05
ну что тут спорить мы стали жить Америконизмом слова еда и вся наша жизнь уже по американски
Гость
27 марта 2017, 18:02
Выкинь комп и играй в китайский "Тетрис".
Гость
27 марта 2017, 18:27
Нет не всё! Трудиться ,с такой производительностью и качеством как американцы, мы не умеем и не хотим.
Гость
27 марта 2017, 19:00
Гость
27 марта 2017, 19:00
Нет не всё! Трудиться ,с такой производительностью и качеством как американцы, мы не умеем и не хотим.
А где трудиться? Таскать мешки за спецовку и пачку лапши? Или может должен радоваться дворник, что для оплаты "коммуналки" и той же лапши ему надо мести уже две улицы вместо одной?
Гость
28 марта 2017, 13:03
ложь на лжи... это всё, чем могут ответить на нормальные вопросы людей.. "скол эмали" на зубах полицая имеется?
27 марта 2017, 22:50
СМИ сообщают о задержании шести школьников! Настоящие герои наши полицейские! Если бы ещё детсадовцев задержали, можно было бы их к государственным наградам представлять!
Гость
28 марта 2017, 08:40
Когда детсадовцы начнут со стволов людей валить, вы тоже будете орать про "онижедетей"? Работать и учиться надо, чтобы жить хорошо, а не по митингам шляться.
Гость
28 марта 2017, 13:54
Гость
28 марта 2017, 13:54
Когда детсадовцы начнут со стволов людей валить, вы тоже будете орать про "онижедетей"? Работать и учиться надо, чтобы жить хорошо, а не по митингам шляться.
Когда на всех углах орут, что "работать надо", это означает только одно - воруют быстрее, чем люди производят.
28 марта 2017, 18:42
Гость
28 марта 2017, 18:42
Когда детсадовцы начнут со стволов людей валить, вы тоже будете орать про "онижедетей"? Работать и учиться надо, чтобы жить хорошо, а не по митингам шляться.
Пока никто никого не валил Правда один пятикурсник из педагогического университета, по словам очевидцев, полицейского носом в пятку со всего размаха ударил.
Гость
27 марта 2017, 11:44
Надо же. Это какого же "малыша" полицая "обидели"?
Гость
27 марта 2017, 12:53
Того, что на фото дальше от зрителя. А вон тот чувачок с камерой - бросился на "напавшего" и ногами повалил на землю. Который с сумкой и камеру горизонтально держит.
Гость
27 марта 2017, 16:57
Надо уметь общаться с молодежью и жить их жизнью.А то ни родители,ни педагоги,ни преподаватели в вузах это не делают. Подруга позвонила в слезах:сын с друзьями собираются на митинг идти,ябоюсь.Тупое запрещение не поможет,говорю.Два вечера с ребятами разговаривала на политические темы и объясняла кто куда ведет и зовет.Спрогнозировала им что будет .Даже поспорили для затравки.На митинг не пошли.Спор выиграла.Теперь будут мне должны субботник на даче.Приглашу,сделаю шашлыки и опять будем говорить о политике.
Гость
27 марта 2017, 17:54
Сделала гадость и довольна? Хотя, понятно, что если есть деньги на шашлыки, то конечно, с коррупцией тебе бороться не хочется.
Гость
27 марта 2017, 18:01
Говорить, что Царь хороший и надо смириться?
Гость
27 марта 2017, 18:09
Гость
27 марта 2017, 18:09
Сделала гадость и довольна? Хотя, понятно, что если есть деньги на шашлыки, то конечно, с коррупцией тебе бороться не хочется.
самое смешное то, что ВОТ ЭТО-"СПРОГНОЗИРОВАЛА"!!!
Гость
27 марта 2017, 17:24
Сценарий разыгрывается точь, в точь с незалежной, там тоже оставался год до выборов президента - результат на лице украины, бандера нацгерой! А кого возвышать будут Навальный, Касьянов, Чубайс и Ко дорвавшись - предателя Власова? Краснова, Шкуро и прочей швалью? Кстати, штрафы за задержанных студентов уже поступили в "штаб" Навального. О как!
Гость
27 марта 2017, 18:03
А у нас Царь - нацгерой. Точнее таковым его пытаются изобразить бояре.
Гость
27 марта 2017, 18:04
дурoсть не пишите!
Гость
27 марта 2017, 18:11
То есть Власов-предатель, а воюющий чужим оружием против своей страны Гиви-ГЕРОЙ?
Гость
27 марта 2017, 21:45
1. Навального президентом не вижу, хотя вместо Медведева наверно вариант не плохой. 2. Навальный во многом прав, прислушиваться к нему нужно, но кто за ним стоит - вопрос который меня мучает и вызывает опасения. 3. Посмотрел видео и хочу заметить, что на лицо формируется раскол в обществе. Видны овцы и бараны с обоих сторон. Плохо. 4. Очевидно, что свободы слова у нас нет. Понятно, что ни один митинг Администрация не согласует. Раз несогласует, значит автоматически нарушения закона. Вот она демократия и свобода слова. 5. Очевидно что в России назревает социальный взрыв, такого объема коррупции и воровства в новой России ещё не было. Реально становиться какая то хунта. Сдерживать уже становиться сложно. 6. Понятны теперь мотивы создания Национальной гвардии. Наверху все понимают, что скоро потребуется силовое подавление несогласных. Кстати посмотрите на руководителя нацгвардии и прочитайте о нем. Много поймёте.
Гость
28 марта 2017, 13:52
Другими словами - ты не знаешь к какому берегу пристать. Так и плаваешь сверху от одного к другому..
Гость
27 марта 2017, 12:55
Чиновникам, от молодёжной политики и спорта, надо было провести разъяснительную работу, "возглавить" митинг и организовать молодежь на большой субботник по благоустройству города.
Гость
27 марта 2017, 13:28
этот отдел вообще нужно разогнать за ненадобностью.Чьи-то родственники или знакомые тупо получают зарплату
Гость
27 марта 2017, 13:30
А полы помыть тебе не надо?
Гость
27 марта 2017, 16:29
Гость
27 марта 2017, 16:29
А полы помыть тебе не надо?
На халяву? Да, беспоЩаден!!!
27 марта 2017, 11:58
Квартиру ему теперь срочно выдайте.
Гость
27 марта 2017, 14:18
или путевку в санаторий в крым!
Гость
27 марта 2017, 14:36
Детей соцсети раздраконили, на дорогах красивые иномарки, в ютубе малолетние успешные блогеры, вокруг пиар, самолюбие,красивая жизнь. Вот юноши и хотят красиво жить на халяву. А тут можно выплеснуть негатив да еще и денежку получить за саботаж. Ночью пойдут иномарки жечь во дворах, мстить за свою "несостоятельность". Да те кто постарше, поумнее, кто работает и развивается - им нафиг ваши сборища не нужны.
Гость
27 марта 2017, 14:48
Гостю 14-36: Отлично сказано!
Гость
27 марта 2017, 16:34
Гость, а то что молодёжь пытается проявить свою гражданскую позицию, выступаю против жуликов и воров во власти, у тебя ума не хватало додумать? Или отрабатываем 30 серебренников?
Гость
27 марта 2017, 16:37
Гость
27 марта 2017, 16:37
Гостю 14-36: Отлично сказано!
Свое мнение так и не придумал?
27 марта 2017, 22:36
Предельный цинизм ситуации заключается в том, что выступить против коррупции нам позволено только с разрешения этой самой коррумпированной власти, которая это позволение нам получить не позволяет.
Гость
28 марта 2017, 13:53
"Демократия" ведь, не иначе.
Гость
27 марта 2017, 17:10
Новая страна родилась в сердцах 26 марта! Страна без олигархов и коррупции! Да, они пока сильны, но народ устал жить во лжи и един в борьбе со злом !
Гость
27 марта 2017, 11:55
Всех их отправить в лагерь ненадолго. Пусть посидят подумают. Может за голову возьмутся. А то основная масса какие-то недомерки.
Гость
27 марта 2017, 12:48
да, тюрьма учит. Много ученных из тюрьмы вышло. Королев Сергей например, поднял космическую программу. Гумилев, вот тоже историк хороший в тюрьме уму разуму получал.
Гость
27 марта 2017, 14:27
Гость
27 марта 2017, 14:27
да, тюрьма учит. Много ученных из тюрьмы вышло. Королев Сергей например, поднял космическую программу. Гумилев, вот тоже историк хороший в тюрьме уму разуму получал.
Ну вот туда вам и дорога
Гость
27 марта 2017, 16:12
Тюрьма дает кучу революционеров.
Гость
27 марта 2017, 12:36
Нападение митинга на несанкционированного полицейского! Шок!Читать без регистрации и смс!
Гость
27 марта 2017, 16:05
Империя наносит ответный удар...
Гость
27 марта 2017, 21:12
позор
Гость
27 марта 2017, 16:38
Я понял почему Волгоградце Нищеброды нет у Вас сплоченности!!! Кого неспрошу говорит мне не я не за Путина неголосовал!!!
Гость
27 марта 2017, 17:52
У нас - волгоградцев не сплочённости нет, а желания врать. Не голосовали за Путина - зачем же говорить, что голосовали? А проценты перестали быть показателе с 2000 года. Знаем, как их делают.
Гость
27 марта 2017, 18:00
А ты за Царя "голосовал"?
Гость
28 марта 2017, 11:06
Гость
28 марта 2017, 11:06
У нас - волгоградцев не сплочённости нет, а желания врать. Не голосовали за Путина - зачем же говорить, что голосовали? А проценты перестали быть показателе с 2000 года. Знаем, как их делают.
С 1996.
Гость
27 марта 2017, 15:13
Да это похоже провокация в масштабах страны.Недавно ведь была информация что собираются смягчить наказания за нарушения на митингах, и тут на тебе такое.Сам навальный мало кому интересен, у него даже внятной программы нет кроме как "борьбы с коррупцией".Кто-то решил ещё больше затянуть гайки.
Гость
27 марта 2017, 17:38
А что хорошего сделал Вова для простых людей?
Гость
27 марта 2017, 18:23
Ну ка, процитируйте программы навсегдапрезидента-поржем вместе.
Гость
27 марта 2017, 18:21
Ни кого тут нет против коррупции но и за Навального голосовать не будем, сами наведем порядок медленно и упорно приходя во власть и добросовестно получая знания и воспитывая тело физически и жиртресты типа начальника штаба Навального нами управлять не будут! И мы помним подвиг наших дедов, и не посмеем, что бы какие то зажравшиеся Москвичи управляли нами!
Гость
28 марта 2017, 09:05
Да да да, уже 26 лет наводите порядок, только порядка меньше чем в 1991 году!
Гость
28 марта 2017, 13:51
А сколько времени тебе надо для "наведения порядка"? 100 лет или больше? "Мы свой, мы новый мир построим"?
Гость
27 марта 2017, 13:06
На Ютубе выложено видео, как рассуждает руководитель штаба Навального, он даже не знает сколько задержано, это сандвич на ножках пыхтя быстро покидает центр города. Молодежь была брошена и дезориентирована, большинство просто не знали куда идут, много друзей и подруг и местных зевак которые пришли просто посмотреть! Если бы молодежная политика организовала весенний концерт, то все бы собрались на концерте, а нет ума у лидеров молодежной политики города и области у розовых штанишек и чемпионке не хватило!
Гость
27 марта 2017, 15:50
Согласен!Молодежная политика спела надеюсь последнюю песню.Ждали пока им дядя сверху подскажет.А сами руководители не способны что то решать самостоятельно,а ведь надо то было всего то....
Гость
27 марта 2017, 17:36
Гость
27 марта 2017, 17:36
Согласен!Молодежная политика спела надеюсь последнюю песню.Ждали пока им дядя сверху подскажет.А сами руководители не способны что то решать самостоятельно,а ведь надо то было всего то....
Счетчик на воздух уже купил?
Гость
27 марта 2017, 18:07
В соседней ветке по этой теме читал что полиция задерживала студентов и школьников . Кто додумался посылать их на такие митинги ? Хотят кровью школьников вымостить себе дорогу наверх?
Гость
27 марта 2017, 18:42
Из детского сада и яслей там не было никого?
27 марта 2017, 20:58
Задерживали тех, кто беззащитный.
Гость
28 марта 2017, 10:52
"Высказать свой протест воровской коррупционной власти", - чтобы выбрать Навального президентом России? Похожее мы уже проходили это где то ещё в феврале 1917, когда доверились масону Керенскому А.Ф. . Помним кровь, ужас, гражданская война, резня, махновщина, Ленин, Сталин.стабильность совка. Затем горбатый комбайнер,1985 г., а за ним свердловский обкомовский алкаш, и опять знамена борьбы с коррупцией, привилегиями, всеобщее счастье руссиян. Страна развалилась, конфликты, миллионы погибших, уровень жизни рухнул в два раза, толпы безработных, нищих и бездомных детей, беспредел олигархов с 5 графой, разгул коррупции и воровства. Теперь вот алёшка навальный, сосущий госдеп, с такой же балалайкой. Этот непримиримы борец с коррупцией несколько лет сидел с машкой гайдар напртив самого вороватого губернатора, так сказать в глаза в глаза, и ничего плохого не обнаружил.
Гость
28 марта 2017, 13:54
А сейчас мы купаемся в роскоши?
28 марта 2017, 18:43
Вы ещё забыли заглавными буквами написать: "ЕСЛИ НЕ ПУТИН, ТО КТО ЖЕ?"
Гость
27 марта 2017, 13:00
Силовикам РЕСПЕКТ сработано грамотно, без лишнего шума и без излишнего проявления насилия, единственные кто в регионе сработали на Отлично! Чиновники и депутаты города и области не смогли справиться с нештатной ситуацией, хотя штаб Навального у них ремонтировался под носом и зачем ему дали место в центре города, теперь пожинайте свою не дальновидность! Конечно же, сыграла роль возникшей благодатной почвы и весеннего кризиса, а так же еще раз бездействие чиновников курирующих молодежную политику и в городе и в регионе, если допущена работа представителей штабов в крупнейших ВУЗах города, полное устранение этих структур от работы! Ни кто не говорит, что они должны внедрятся в штаб Навального но разъяснительную работу среди несовершеннолетних и студентов можно было и надо проводить. Навальный спланировал все грамотно,на лицо то, что молодежь опять подставили, и использовали как пушечное мясо! В1 -репортаж провели на отлично!
Гость
27 марта 2017, 16:30
Умница. Красиво и со смыслом отработал свои 30 серебренников!!! Так держать!!!
Гость
27 марта 2017, 17:35
Тебя из какого класса школы выгнали?
Гость
29 марта 2017, 18:22
Валентина Матвиенко (Питеравто) она так и сказала: все будет хорошо.
Гость
28 марта 2017, 12:15
А сколько шуму-то из НИЧЕГО! :о)))))) И как же надоели уже эти картонные персонажи типа Навального и иже с ним!
Гость
29 марта 2017, 10:27
КАкой субботник?! На субботнике убирают!!! А эти нахаркали на тротуар жвачки, накидали папирос. Родителей к ответу за плохое воспитание молодежи и оштрафовать за то, что намусорили ! Сначала путь научатся уважать старших . которых они даже здесь обзывают , что пишет не в унисон с ними. Работать не хотят , лишь бы поорать. Мой зять такого же возраст работает ,ему некогда орать на улицах.. А эти горлопаны только с родителей сосать с их пенсий да заезжих посулы слушают как ничего не делать а копейку получить за ор на улице