V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

вос.

758мм 32%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

121 комментариев к публикации

Троллейбуса №18 в Волгограде больше нет

Гость
15 апреля 2017, 12:48
Грустно, что в "лихие 90-е" созидали, а в золотые путинские 10-е только разрушают.
Гость
15 апреля 2017, 17:08
Да какие там лихие? В те годы и дороги делались и простым людям жилось лучше и свобода слова была и телевизор не был зомбоящиком а пресса была свободной! Такой ямы как сейчас никогда не было.
Гость
15 апреля 2017, 17:24
М-да...что за мода такая пошла в нашем городе- всё разрушить,закрыть, уничтожить. Транспорт, удобные киоски, удобные пешеходные переходы....что еще на очереди? Неудобные городские жители? так они и так уже бегут потихоньку в другие места, более удобные для жизни.
Гость
15 апреля 2017, 19:35
Гость
15 апреля 2017, 19:35
Да какие там лихие? В те годы и дороги делались и простым людям жилось лучше и свобода слова была и телевизор не был зомбоящиком а пресса была свободной! Такой ямы как сейчас никогда не было.
Я полностью с вами согласен. Вот просто про стереотип из телевизора...
Гость
15 апреля 2017, 13:20
ни чего не сделал герой только уничтожает уже два троллейбусных маршрутов закрыл к концу срока от города ни чего не останется....
Гость
15 апреля 2017, 18:56
А что сейчас осталось? "Лукойл", который не платит налоги в казну НАШЕГО региона. "Сан-Инбев", которому Герой разрешил не платить за холодную воду. Уничтоженные предприятия города. Зашкаливающая безработица.
Гость
15 апреля 2017, 22:39
Срок они отсиживают по 3 , кто по пять лет потом на " честно заработанные" в Тасканах тоскуют. Это мы мотаем пожизненный срок с оседлавшими изберкомы чуротворцами и фокусниками, ВЦИОМами и прочими зомбовыкидышами. Даже заскучал по девяностым, хоть надежда была на лучшее, теперь слово стабильность для меня ужаснее слова атомная война! Примерно ,- пациент находится в стабильном состоянии на аппарате искусственной вентиляции легких уже 17 лет, ни жив , ни мертв но как стабильно лежит!
Гость
15 апреля 2017, 22:43
Гость
15 апреля 2017, 22:43
А что сейчас осталось? "Лукойл", который не платит налоги в казну НАШЕГО региона. "Сан-Инбев", которому Герой разрешил не платить за холодную воду. Уничтоженные предприятия города. Зашкаливающая безработица.
Зато при тотальной безработице умники выдумали тотальный диктант! слово тотальный накрепко вошло во все сферы жизни, тотальная глупость, тотальная коррупция, тотальный произвол, тотальный беспредел, тотальная нищета, тотальный контроль, тотальное зомбирование и т.д.
Гость
15 апреля 2017, 13:37
угробили очень удобный маршрут. Теперь чтобы доехать в акварель из кировского надо влизать в битком набитые транзитные 77, 55, 95.
Гость
15 апреля 2017, 18:58
Герой запросто может сказать, что какой-то или какие-то из этих маршрутов "убыточны".
Гость
16 апреля 2017, 20:38
В Акварель в Кировской едетей 6а
Гость
16 апреля 2017, 21:24
Гость
16 апреля 2017, 21:24
В Акварель в Кировской едетей 6а
Ее Герой тоже "оптимизирует".
Гость
15 апреля 2017, 12:36
Большую подлянку подложили жителям города, на выборах припомнят
Гость
15 апреля 2017, 21:25
Наивняк. Вы думаете, что сами кого-то выбираете? Я вас разочарую. Протоколы давно уже проставлены с тем количеством, с каким нужно...без вашего участия! Выборы у нас в стране делаются для Запада, что якобы у нас свобода.
Гость
16 апреля 2017, 12:12
С самого начала нужные пункты уже отмечены. Только дату меняют..
16 апреля 2017, 20:31
Вы уверены, что очередные выборы будут? Раньше избирали губернаторов, теперь назначают. Никто не мешает Госдуме принять закон, по которому региональные слуги народа будут назначаться московскими господами.
Гость
15 апреля 2017, 13:46
Ломать - не строить. Но восстановить потом будет дороже. Прямо как с оградой на проспекте Ленина.
Гость
16 апреля 2017, 12:20
И тем не менее ведь прокатило все..
Гость
15 апреля 2017, 14:16
Вот так и начинается уничтожение электро-транспорта в городе. Хотя "отдалённое депо" могло бы стать и не таким отдалённым, если бы продлили маршруты от Кировского в Красноармейский и в Ворошиловский. В Крыму вон троллейбусы по 100км на маршрутах бегают - и ничего, востребован и окупаем. PS: В уничтожении города прослеживается рука Государственного Департамента. Вопрос лишь в том, какие именно местные чиновники в этом участвуют. Господин Бортников: вам тут работы - не початый край, государственная измена, понимаете?!
Гость
15 апреля 2017, 22:49
Они там бегают, уже много лет еще со времен СССР. А те дотации многомиллиардные что сейчас они получают в Крыму нам не снились. мы все время были донорами, пока не исчерпались полностью, ни молока, ни шкуры, ни мяса ! Как говорили при СССР 4 сорт
Гость
16 апреля 2017, 19:51
А-а-а, так это Государственный Департамент требовал неподъемные для нищего города дотации для электроторанса?
Гость
16 апреля 2017, 21:01
В Крыму свои герои свои схемы реализуют. Скоро приедут перенимать опыт нашего героя.
Гость
15 апреля 2017, 11:58
Герой распродал весь город. Что не удалось - на слом.
Гость
15 апреля 2017, 12:27
Казнокрады где не могут воровать уничтожают это не в кировском больше нет троллейбуса это горбу Герою кирдык пришёл .......
Гость
15 апреля 2017, 11:32
Конечно, сейчас же есть Питеравто. Это он диктует правила игры, а наши продажные депутаты их с радостью принимают, потому что своих мозгов нет. Что прикажут, за то и проголосуют. Для стариков был очень удобен троллейбус. Да кто их слушает!про них вспоминают перед выборами. Тогда начинают бегать, подарочки дарить. Но сейчас научились выборы рисовать, поэтому и надобность в пенсионерах отпала. Все просто
Гость
15 апреля 2017, 21:23
Чем был так полезен ваш троллейбус, если в нём ездили три калеки с половиной? Ну очень востребован!!!))) Вот и делали бы прибыль маршруту! Никто пустой транспорт для вас возить не будет!
16 апреля 2017, 09:26
Гость
16 апреля 2017, 09:26
Чем был так полезен ваш троллейбус, если в нём ездили три калеки с половиной? Ну очень востребован!!!))) Вот и делали бы прибыль маршруту! Никто пустой транспорт для вас возить не будет!
Ты ездил хоть раз на нём?
Гость
16 апреля 2017, 12:17
16 апреля 2017, 12:17
Ты ездил хоть раз на нём?
Ездил....3 человека было в салоне! И каждый раз обращал внимание на людей в салоне с улицы...пустой троллейбус! И ещё раз повторю, прибыльнй и востребованный транспорт НИКТО НЕ БУДЕТ ЛИКВИДИРОВАТЬ! Нужен был он только вам и ещё нескольким. А только ради вас линию содержать НИКТО НЕ БУДЕТ! 77 И 95 автобусы есть, езжайте на них!
Гость
15 апреля 2017, 15:01
Удивительно войны нет а город разрушается,воры во власти хуже террористов подрывают доверие народа ,время украли ,в поликлиники не попасть ,троллейбусы закрывают,по странным обстоятельствам мерия проигрывает все суды где жулики Ее обманули впечатление обманываться рада.
Гость
15 апреля 2017, 11:35
вот так и начинается разрушение цивилизаций....когда элиты живут своей жизнью...думая...что остальные им просто должны...когда такая психология становится доминирующей в обществе до самого ее низа-цивилизация рушится-и ей на смену приходит новая....и процесс этот виден только по прошествии времени....а так...маршрутки...троллейбусы..стадионы никому не нужные...лифты...закупка авто бизнес класса...вместо того..чтоб губернатор ездил на ладе приоре..а замы-на грантах....так то вот((((
Гость
15 апреля 2017, 20:45
А они хоть знают как эти "Приоры" с "Грантами" выглядят? Вот "KIA" за несколько миллионов куда "патриотичнее"..
Гость
15 апреля 2017, 16:54
Антинародная местная власть
Гость
16 апреля 2017, 21:02
Вы думаете, что только местная?
Гость
15 апреля 2017, 19:03
11й уже год как прикрыли по тихому. Еще 6к уберут и совсем хорошо станет.
Гость
15 апреля 2017, 21:01
"Честная конкуренция"..
Гость
15 апреля 2017, 23:03
Гость
15 апреля 2017, 23:03
"Честная конкуренция"..
С языка чнял! Но это результат " честнейших выборов"!
Гость
16 апреля 2017, 12:07
Гость
16 апреля 2017, 12:07
С языка чнял! Но это результат " честнейших выборов"!
Результат которых известен заранее.
Гость
15 апреля 2017, 17:15
Им бы ещё остаток продольной полность разрушить и проблема с транспортом станет неакткальна вовсе. Превратились в глухую деревню с построенными за откаты свечками в каждом дворике. Результат плачевный , не выдерживают коммуникации и нет парковочных мест, но чинушам нет дела до этого, они своё уже поимели. Теперь пришла очередь транспортных откатов и распилов и все это под маркой подготовки к чемпионату 2018 будь он неладен.
Гость
17 апреля 2017, 11:41
Герой оказался ничем не лучше Боженова. Разве что ведёт себя потише. Всю эту заезжую публику надо гнать отсюда как можно скорее. Волгограду - волгоградскую власть! Хватит голосовать за присланных Путиным временщиков-туристов.
18 апреля 2017, 12:43
Дни рождения не в Италии празднует, а на родине на Алтае?
Гость
15 апреля 2017, 19:28
Вот и случилось, то что стало для меня толчком чтобы покинуть город. Когда сделать ничего не можешь, более ничего не остаётся, к сожалению. Сколько обращений, петиций было, а толку... Я не верю, что Волгоград до сих пор миллионик, мои налоги точно идут в другой регион, хоть и подписка пока на родине.
Гость
15 апреля 2017, 22:38
Киндза-дза!
Гость
16 апреля 2017, 10:04
Это не маршрутки убили троллейбус-они вместе прекрасно существовали почти 20 лет, и за это время ни разу не вставал вопрос о закрытии маршрута. А убил его ПИТЕРАВТО!!! Как только начались перегоры областных властей с питеравто в начале прошлого года, так и возник вопрос о ликвидации маршрута18. Подумайте головой, а чем до другим!!
Гость
15 апреля 2017, 20:37
Опросы разные показывают..до 50% хотят вернуть ссср и то время..как было замечательно!!!!ВОТ ВАМ ВЕРНУЛИ ТО ВРЕМЯ-ГЛАВНЫЙ РЕШИЛ..ЗАРУЧИВШИСЬ ПОДДЕРЖКОЙ ПАРТИИ-ЧТО АВТОБУСЫ ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ ПУТЬ..И ЕЗДИТЕ В НИХ..ДУШИТЕСЬ..НЕНАВИДТЕ ТАМ ДРУГ ДРУГА-ПОТОМУ ЧТО В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОЗКИ ДРУГОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!ВСЕ КАК ВЫ ХОТЕЛИ-КАК 30 ЛЕТ НАЗАД!!!!!!эх..как был красным поясом..так и остался..и нигде нет таких депутатов..которым на город наплевать..свои дела делают...
Гость
15 апреля 2017, 21:01
Перегибы были и в СССР,так же как и вашем послании.такое ощущение,что не ездили в маршрутках.Наступая друг другу на ноги,задевая сумками и стоя в три погибели.Просто надо тщательно изучить потребность людей.
Гость
15 апреля 2017, 21:02
Вернуть ответственность чиновников, а не как сейчас..жалкая пародия.
Гость
15 апреля 2017, 21:29
а как это сделать????уж куда безответственней...дальше некуда-и все всем им сходит с рук...только когда украдут под ярд...не поделясь ни скем..-тогда хватают....годами властвуя-регионы уничтожая...на царя надежда нашего????)))))все иные под видом наведения порядка развялят все втруху очень быстро!
Гость
16 апреля 2017, 11:38
Советская власть не находила возможностей, российская организовала троллейбусное сообщение с таким трудом. Сейчас троллейбус отменили, оптимизация бюджета. Разрушать всегда легче, чем созидать.
Гость
16 апреля 2017, 17:33
когда "электротранс" ходил в полном составе "крымнаш" славить и на прочие путинги-не думали, что этим кончится?
Гость
18 апреля 2017, 02:34
Каких возможностей не находила Советская власть??? В короткий срок подняли Сталинград с руин в 40-50-е, а в 60-70-е Волгоград превратился в цветущий город с развитой экономикой и социальной сферой
Гость
15 апреля 2017, 11:34
Почему бы не назвать статью "сняли маршрут". К чему вся эта траурность? Это не компетенция СМИ. Если плачут журналисты, это не значит что читатели должны тоже плакать. Ваша миссия - давать информацию как она есть! А не навешивать розовых эмоций сверху.
Гость
15 апреля 2017, 20:01
Гиви, москвачи тебя выгнали? Или ты теперь на нескольких "работодателей" пашешь? Ждем когда и у вас в Нерезиновой метро "оптимизируют"..
Гость
15 апреля 2017, 22:10
Гость
15 апреля 2017, 22:10
Гиви, москвачи тебя выгнали? Или ты теперь на нескольких "работодателей" пашешь? Ждем когда и у вас в Нерезиновой метро "оптимизируют"..
Да, выгнали. Да, на нескольких работодателей пашу. Жди. Ещё вопросы будут?
Гость
16 апреля 2017, 12:11
Гость
16 апреля 2017, 12:11
Да, выгнали. Да, на нескольких работодателей пашу. Жди. Ещё вопросы будут?
Тогда может ты лучше свои ненужные советы будешь Сереже раздавать?
Гость
15 апреля 2017, 13:26
троллейбус надо было оставить, а автобус пустить экспрессом по этому маршруту, с несколькими остановками (Угол Парка, Лавровая, 107, Авангард, Руднева, ВолГУ, Обувная) и так могли бы сосуществовать и дополнять друг-друга все троллейбусы-трамваи и автобусы, при условии бесплатной пересадки или пересадки за 2-5 рублей. но увы, в Волгограде не будет ни скоростного движения, ни электротранспорта. кстати, троллейбус могли бы отменить, если бы он не показал прирост пассажиропотока после отмены маршруток.
Гость
16 апреля 2017, 12:19
Почему если сначала обещали что-то сделать бесплатно, то потом вы согласны за это доплачивать? Или чинуши обманули нас впервые?
Гость
16 апреля 2017, 06:34
за время правления героя в городе герое геройски пали троллейбус в красноармейском районе троллейбус в кировском районе троллейбус ходивший до речного порта троллейбус ходивший до хладокомбината.....а когда-то были планы пустить троллейбус в городище по хиросиме до аэропорта по туннелю на кулака до красноармейска .....так и хочется крикнуть героем слава....
16 апреля 2017, 21:12
Так и крикнем: героям слава! А нам закрытые предприятия и отменённые транспортные маршруты!
Гость
18 апреля 2017, 03:02
Троллейбус был не обходим ! Всегда пользовался спросом , особенно в час пик. Очень жаль... Надеемся, что решение будет пересмотрено ! И троллейбус 18 продолжит своё существование.
Гость
18 апреля 2017, 12:44
Провода уже продали.
Гость
16 апреля 2017, 19:16
Кто может проследить, куда денут дорогие медные провода для троллейбусов после закрытия маршрута? Как чугунную ограду сдадут в металлолом, чтобы потом через годы снова восстанавливать, но уже на копеечную ржавую дешевку? Думать некому на несколько лет вперед у нас в администрации. Живут одним днем.
16 апреля 2017, 21:06
Кажется ситуация настолько накалилась, что пора уже депутату Владимиру Попову в очередной раз предложить нам всем перевести стрелки часов, чтобы отвлечь обывателей от обсуждения действительно значимых и наболевших тем.
Гость
15 апреля 2017, 17:57
СССР - великая страна! Даже с тенью её былого величия эти пигмеи не могут сражаться без оглядки и страха.
Гость
15 апреля 2017, 23:01
Нельзя недооценивать пигмеев, их род очень устойчив, а способность к мимикрии поразительна. Они словно хамелеоны меняют окрас и партийную принадлежность, как вампиры бегут на запах денег и власти и первыми сжирают своих идолов в случае опасности. Это очень жадные, глупые, слащавые, пигмеи их развелось так много, что остатки богатства сверхдержавы "попиленной" ими уже не могут их прокормить! Они быстро сожрут остальных а затем начнут жрать слабейших себе подобных.
Гость
16 апреля 2017, 17:42
Гость
16 апреля 2017, 17:42
Нельзя недооценивать пигмеев, их род очень устойчив, а способность к мимикрии поразительна. Они словно хамелеоны меняют окрас и партийную принадлежность, как вампиры бегут на запах денег и власти и первыми сжирают своих идолов в случае опасности. Это очень жадные, глупые, слащавые, пигмеи их развелось так много, что остатки богатства сверхдержавы "попиленной" ими уже не могут их прокормить! Они быстро сожрут остальных а затем начнут жрать слабейших себе подобных.
Он опять поспал немножко И опять взглянул в окошко. По платформе ходят геи… — Мы уже в Европе? Где я? Но опять звучат слова: — Это станция Москва. Он помял подушку ухом, Глядь в окно: кругом разруха, Люди выглядят нелепо… — Мы на станции Алеппо? А в ответ таджика два: — Ета станцыя Масква! Он ещё проспал три года Для спасения народа Просыпается. Зевнул, И опять в окно взглянул: — Что за станция без флага? Что за девки в неглиже? Говорят ему: — Гаага. Мы заждались вас уже!
16 апреля 2017, 21:03
Гость
16 апреля 2017, 21:03
Нельзя недооценивать пигмеев, их род очень устойчив, а способность к мимикрии поразительна. Они словно хамелеоны меняют окрас и партийную принадлежность, как вампиры бегут на запах денег и власти и первыми сжирают своих идолов в случае опасности. Это очень жадные, глупые, слащавые, пигмеи их развелось так много, что остатки богатства сверхдержавы "попиленной" ими уже не могут их прокормить! Они быстро сожрут остальных а затем начнут жрать слабейших себе подобных.
Сталина на них нет!
Гость
15 апреля 2017, 18:22
Даже вмешательство депутата Пескова Сергея Викторовича не спасли маршрут...Очень и очень жаль, что доводы представителя народа так и не были услышаны...
Гость
15 апреля 2017, 19:24
Лена, залогинься.
Гость
15 апреля 2017, 20:14
Это тот "представитель народа", который радовался задранным тарифам на ЖКХ и требовал от Героя сделать их вообще запредельными? Спасибо, этот "трудяга" нам не нужен - лучше пусть уничтожает запасы "Боярышника". Или о том, что с "Химпрома" его выперли из-за увлечения "синькой", народ не должен?
Гость
16 апреля 2017, 21:04
Все одни одним миром мазаны.
Гость
15 апреля 2017, 13:37
Маршрутки уберут, надеюсь троллейбус запустят!
15 апреля 2017, 15:34
врятли. скорее уберут трамвай...
Гость
15 апреля 2017, 18:57
Трамваи и оставшиеся троллейбусы на очереди.
Гость
15 апреля 2017, 19:20
Провода быстро снимут, как и в Красноармейском. Ломать не строить.
16 апреля 2017, 18:18
Троллейбусный маршрут N° 18 похоронен руководством завода им. Петрова. Пстроили бы развротное кольцо троллейбуса около главных проходных - был бы транспортный смысл. А сейчас нет толком этого завода, не нужен и маршрут. Даже "Лента" и "Ашан" не спасают сложившееся положение с наполняемостью. Ну, и маршрутки сюда же - сколько маршруток "трогались" в центр из Кировского? Ну, то-то же!
Гость
16 апреля 2017, 21:21
Может еще работники депо виноваты? Тогда и в закрытии предприятий виноваты работяги?
21 апреля 2017, 22:19
Гость
21 апреля 2017, 22:19
Может еще работники депо виноваты? Тогда и в закрытии предприятий виноваты работяги?
Дядя, по большому счету и изначально это троллейбусный маршрут был в Никуда. А "затевался" он именно для подвоза работяг к заводу им. Петрова. Если бы руководители завода фиги не вертели с кольцом троллика у своих проходных - "хочу дам, хочу не дам!" - этот маршрут жил бы и жил. Особенно с учётом различных "ашанов", новой жизни "медсанчасти N° 40", и жилых комплексов перед Кировским. Но только кто бы думал о Будущем. Ты же первый рванулся с маршрутками гробить муниципальный транспорт, а теперь вдруг вспомнил о работягах.
Гость
15 апреля 2017, 13:03
Нет и хорошо. Скатились в яму. Яма Требует денег что бы глубже нас засасать
Гость
16 апреля 2017, 12:18
Яма находится в Латошинке?
Гость
15 апреля 2017, 13:36
Точнее будет так - volgograd со своими маршрутками убил троллейбус!
Гость
15 апреля 2017, 23:48
Абсолютно верно! Это следствие бездарной раздачи маршрутов для маршруток годами ранее, привело к гибели троллейбуса.
Гость
16 апреля 2017, 12:20
Гость
16 апреля 2017, 12:20
Абсолютно верно! Это следствие бездарной раздачи маршрутов для маршруток годами ранее, привело к гибели троллейбуса.
У тебя мания величия и юношеский максимализм.
Гость
15 апреля 2017, 14:02
ну и слава бoгу! амэн!
Гость
16 апреля 2017, 12:22
В кармане хоть прибавилось или просто в принципе людей ненавидишь как твой кумир - Герой?
Гость
16 апреля 2017, 17:39
Гость
16 апреля 2017, 17:39
В кармане хоть прибавилось или просто в принципе людей ненавидишь как твой кумир - Герой?
сбой шаблона-Россия оказалась вовсе не ожидаемым раем. Теперь бесятся.
Гость
1 января 2021, 22:59
Восстановить троллейбус номер 18 тополевая жд вокзал для всех людей
Гость
21 января 2021, 20:09
Пустите троллейбуса номер 18 тополевая жд вокзал для всех людей заездом в ашан джержинский район
Гость
25 марта 2021, 10:00
Восстановить троллейбус номер 18 тополевая гес для всех людей