V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

вос.

762мм 61%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

188 комментариев к публикации

В Советском районе Волгограда начнут строить храм в поселке Горная Поляна

Гость
25 апреля 2017, 17:22
Да сколько можно? Уже чуть ли ни в каждом дворе понатыкали церквей и никакого толку.
Гость
25 апреля 2017, 18:05
Простите, а где понатыкано в каждом дворе? Между Зеленым кольцом и Никитском в Кировском районе нет храмов, и когда в храме великомученицы Параскевы при вместимости 200 человек приходят 400 молится очень тяжело. И когда строится такой огромный микрорайон, храм в том месте просто необходим.
Гость
25 апреля 2017, 19:47
Гость
25 апреля 2017, 19:47
Простите, а где понатыкано в каждом дворе? Между Зеленым кольцом и Никитском в Кировском районе нет храмов, и когда в храме великомученицы Параскевы при вместимости 200 человек приходят 400 молится очень тяжело. И когда строится такой огромный микрорайон, храм в том месте просто необходим.
Ну если Вам "молится" тяжело, то это да... Бог - он не в храме, если что.
Гость
25 апреля 2017, 20:10
Гость
25 апреля 2017, 20:10
Простите, а где понатыкано в каждом дворе? Между Зеленым кольцом и Никитском в Кировском районе нет храмов, и когда в храме великомученицы Параскевы при вместимости 200 человек приходят 400 молится очень тяжело. И когда строится такой огромный микрорайон, храм в том месте просто необходим.
А новая транспортная система на что? На газенваген с электронной картой и часика через два будете у соседнего хряма благодарить попечителя богоугодных заведений.
Гость
25 апреля 2017, 18:15
О господи! Может хватит уже насаждать эти храмы на каждой улице города? Дайте людям возможность самостоятельно выбирать богов и религию.
Гость
25 апреля 2017, 22:27
где тебе насадили на каждой улице? Храм размером с коттедж. на Горной Поляне. чего ты не успокоишься? тебе каким боком это? лишь бы слюни пускать.
Гость
26 апреля 2017, 09:56
Люди самостоятельно ходят в эти храмы. Никто силком не загоняет.
Гость
26 апреля 2017, 11:39
Вас кто-то что-то делать заставляет? Вам не хворать.
Гость
28 апреля 2017, 00:27
Храм это хорошо! Но! Можно ведь за эти средства людей больных излечить. можно ведь детишек вылечить, дать им возможность жить. Давайте сначала о людях думать и помогать им!
Гость
28 апреля 2017, 09:40
Совершенно верно. Но всё таки о больных детях и людях должно думать прежде всего государство. Строить новые больницы, готовить специалистов для них, отправлять при необходимости их в клиники в которых они бы получали высококлассную помощь. Или лучше сказать, что такие клиники должны быть у нас в России. А храмы строят на частные пожертвования людей которые хотят что в этом месте был храм.
Гость
28 апреля 2017, 14:27
Гость
28 апреля 2017, 14:27
Совершенно верно. Но всё таки о больных детях и людях должно думать прежде всего государство. Строить новые больницы, готовить специалистов для них, отправлять при необходимости их в клиники в которых они бы получали высококлассную помощь. Или лучше сказать, что такие клиники должны быть у нас в России. А храмы строят на частные пожертвования людей которые хотят что в этом месте был храм.
Вы хотите сказать "моя хата с краю, ничего не знаю"? есть государство, пусть оно разбирается с больными и немощными! ну это по православному! все же не будем на государство перекладывать, то что можно сделать самим! Наверно все таки лучше всех вылечить и поднять на ноги, а потом уже строить храмы и мечети и там за все благодарить Всевышнего!
Гость
1 мая 2017, 15:10
Гость
1 мая 2017, 15:10
Вы хотите сказать "моя хата с краю, ничего не знаю"? есть государство, пусть оно разбирается с больными и немощными! ну это по православному! все же не будем на государство перекладывать, то что можно сделать самим! Наверно все таки лучше всех вылечить и поднять на ноги, а потом уже строить храмы и мечети и там за все благодарить Всевышнего!
ну так сделай сам. вылечи и подними на ноги. чего ты тут указываешь кому и что делать. иди всем людям, кто что-то строит (магазины кинотеатры и т.д), скажи, чтобы они лечили всех людей, а не тем занимались бы, что им нужно.
Гость
25 апреля 2017, 18:56
Когда-то строили заводы, разрушали храмы. Потом стали строить и восстанавливать храмы и уничтожать заводы. Дальше будут строить и то, и другое или ломать все? Хотелось бы пожить в нормальной стране.
Гость
25 апреля 2017, 19:43
Так нормальная страна, когда не ломают ни того ни другого. Нужны заводы, но и храмы людям нужны. Нормальная страна - страна в которой чтут свои традиции.
Гость
25 апреля 2017, 20:47
Гость
25 апреля 2017, 20:47
Так нормальная страна, когда не ломают ни того ни другого. Нужны заводы, но и храмы людям нужны. Нормальная страна - страна в которой чтут свои традиции.
Нормальная страна - страна, в которой не строят сооружения, которые в принципе не нужны.
Гость
25 апреля 2017, 23:41
Гость
25 апреля 2017, 23:41
Нормальная страна - страна, в которой не строят сооружения, которые в принципе не нужны.
Нормальная страна - страна, в которой не пишут тупые комменты вроде твоих, которые в принципе не нужны.
Гость
25 апреля 2017, 23:26
Никто не заставляет людей насильно ходить в церковь.Поэтому противников строительства храма я призываю просто воздержаться от коментариев.а весь ваш негатив вам только во вред.
Гость
26 апреля 2017, 08:30
Это угроза?
Гость
26 апреля 2017, 09:37
Мы вреда от выдуманного бога не боимся. Хотите строить хрям? Стройте. Но так, чтобы не в ущерб остальным религиям и неверующим.
Гость
26 апреля 2017, 11:46
Гость
26 апреля 2017, 11:46
Это угроза?
Не бояться и не болеть вам.
Гость
26 апреля 2017, 09:56
Чтобы поднять экономику и страну с колен, надо работать прежде всего если что
Гость
26 апреля 2017, 11:50
Конечно надо работать и при этом и молиться усердно.
Гость
26 апреля 2017, 11:56
Верно. А не по стадионам, природам и кинотеатрам шлындать...
Гость
3 мая 2017, 09:35
Гость
3 мая 2017, 09:35
Верно. А не по стадионам, природам и кинотеатрам шлындать...
Не по хрямам.
Гость
26 апреля 2017, 13:01
Храмы и тюрьма очень нужны народу в одних стоять тесно в других сидеть тесно. Церкви превратились в коммерческие организации, где духовность давно заменена господином долларом, патриарх всея Руси стал долларовым миллионером, покупает усадьбы в престижных районах Московской области, летает на частном самолете на острова экватора, что бы видимо проповедовать христианство и не забывая о себе насущном, поплескаться в теплых водах местных морей и океанов, да и посох из чистого золота не скромность патриарха. Мы покупаем свечки, платим что бы отпеть, платим окрестить, платим за все что духовная церковь с попами давно превратилась в лавочку по оказанию услуг, попы пересели на шикарные иномарки забыв о заповедях о скромности, о не расточительности утопая в грехах и сами же себе эти грехи отпускают.
Гость
26 апреля 2017, 14:03
Благополучия вам.
Гость
26 апреля 2017, 14:38
Гость
26 апреля 2017, 14:38
Благополучия вам.
Вразумления
Гость
27 апреля 2017, 12:50
1. Не могли бы Вы представить ссылки из Библии про "заповеди о скромности". 2. Что такое "шикарные иномарки?"
Гость
25 апреля 2017, 18:12
Да уж постройте на месте ВолГУ, все равно территорию университета продали под жилые высотки. Универ будет как огрызок во дворе
Гость
25 апреля 2017, 19:08
Какой идиот построил ВОЛГУ так делеко от автодороги. Пальцы поотрубать таким градостроителям. Студенты, идущие с остановки спасибо скажут
Гость
25 апреля 2017, 20:45
Гость
25 апреля 2017, 20:45
Какой идиот построил ВОЛГУ так делеко от автодороги. Пальцы поотрубать таким градостроителям. Студенты, идущие с остановки спасибо скажут
Ничего, скоро там новостройка будет, машин видимо-невидимо, мусорки, студентам скучно не будет. А потом может и сам университет снесут, чтоб не мешал людям жить. Он все равно в эти многоэтажки не впишется. Универ во дворе- это круто! Это Волгоград! Мне вот интересно: за что губернатор ненавидит наш город? По каким соображениям?
Гость
26 апреля 2017, 14:22
Как же продали, если общественные слушания показали сплоченность людей именно против застройки
Гость
27 апреля 2017, 15:40
Строительство Храма - дело нужное и Богоугодное. Это наша история, наше прошлое и будущее. Это то, что мы оставим своим потомкам. Наше наследие. В Евангелии сказано " Храм домом моим наречется". Мы же любим ходить в гости, пообщаться, бывает поплакаться в жилетку. А тем более в гости к Богу. Помолиться, отдохнуть душевно, пообщаться с Богом и Святыми, почувствовать прилив новых сил, для того, чтобы жить в Боге. Я тоже от всей души желаю батюшке Виктору Божией помощи. Храни Вас Бог!!!!
Гость
27 апреля 2017, 17:26
Спасибо за теплые и нужные слова.
Гость
28 апреля 2017, 22:00
Гость
28 апреля 2017, 22:00
Спасибо за теплые и нужные слова.
Сам потроллил - сам ответил.
Гость
1 мая 2017, 10:38
Гость
1 мая 2017, 10:38
Сам потроллил - сам ответил.
Это неправда. Эти слова написала Кувшинова Елена, потому что не могу оставаться равнодушной, а ответил мне батюшка Виктор. А троллите вы, потому что у вас работа такая - палки ставить в колеса. Но это не помешает строительству храма. С нами Бог!!! Божией помощи Вам о. Виктор! Храни Вас Господь и Богородица!!! Видно дорожка к храму будущему не будет красной и гладкой, а тернистой. Но это так и должно быть. Через тернии к звездам!!!
Гость
25 апреля 2017, 17:44
фонд строительства и содержания храма Святой Троицы уже создан, но как образом будет финансироваться, пока неизвестно. Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/291757212643328.html#comments/cae641a2e-76c1-434f-99b2-df4d26511bbf/addComment Знамо как - соберут ещё теплящийся бизнес и предложат или-или. Та же как с тем хрямом что на площади Павших Борцов.
Гость
26 апреля 2017, 08:37
вам тролям всё всегда знамо. и да, хрям в твоей башке.
Гость
28 апреля 2017, 14:28
Вы хотите сказать "моя хата с краю, ничего не знаю", есть государство, пусть оно разбирается с больными и немощными!? ну это по православному! все же не будем на государство перекладывать, то что можно сделать самим! Наверно все таки лучше всех вылечить и поднять на ноги, а потом уже строить храмы и мечети и там за все благодарить Всевышнего!
Гость
29 апреля 2017, 06:23
Я ничего не хочу сказать. Просто вылечить всех невозможно, а то что об этом прежде всего должно думать государство, это да. А храм людям безусловно нужен и как раз на том месте где люди задумали его построить. Помощи божьей отцу Виктору, дай ему Господь сил, терпения, здоровья. А тем кто пишет глупости и не понимает - вразумления.
Гость
26 апреля 2017, 08:57
когда кризис, всегда появляются множество храмов. Ведь помолишься и станет хорошо на душе. Забудешь о проблемах. Хороший опиум.
Гость
26 апреля 2017, 11:11
у нас всегда кризис. много Храмов появилось?
Гость
26 апреля 2017, 11:48
Во времена Маркса опиум считался медицинским анальгетиком. А вам не болеть.
Гость
8 марта 2018, 21:06
Заколебали уже своими храмами. Лучше бассейн детям, либо спортплощадку постройте. Уже не знаешь, куда от этих храмов и бежать. Понатыкали на каждом шагу..
Гость
25 апреля 2017, 22:33
Конечно. Что ещё можно построить? Либо храм, либо Торговый центр, либо. Сарай-магазин. Это ж не центр развития детей, не детский дом творчества, ни спортивная школа, ни детский студия-театр. Пусть лучше в храм ходят. Только я хочу сказать , что с Богом надо жить в душе, а воровать и показушно молиться в храме - не по-христиански. Но это мое мнение.
Гость
26 апреля 2017, 08:56
о да! что же ещё можно возле кладбища построить? конечно же центр развития детей, детский дом творчества, спортивную школу или детскую студию-театр. ну вот некоторые комментаторы, ходят воровать и показушно "молиться" в храме, а другие не только молиться. да просто хоть свечи поставить за здравие, да за упокой. попросить молебен совершить и прочее. но видимо не понять. важнее всего ты сам. а другие...
Гость
26 апреля 2017, 11:44
Гость
26 апреля 2017, 11:44
о да! что же ещё можно возле кладбища построить? конечно же центр развития детей, детский дом творчества, спортивную школу или детскую студию-театр. ну вот некоторые комментаторы, ходят воровать и показушно "молиться" в храме, а другие не только молиться. да просто хоть свечи поставить за здравие, да за упокой. попросить молебен совершить и прочее. но видимо не понять. важнее всего ты сам. а другие...
Каждый судит других по себе. Вор видит в других воров, блудник - блудников, мошенник - обманщиков... Благополучия вам.
Гость
26 апреля 2017, 12:09
Вот абсолютно в точку сказано!
Гость
28 апреля 2017, 20:39
Храм очень там нужен!
Гость
3 мая 2017, 13:42
Как рыбе зонтик.
Гость
3 мая 2017, 22:13
Гость
3 мая 2017, 22:13
Как рыбе зонтик.
как тебе мозги.
Гость
4 мая 2017, 06:07
Гость
4 мая 2017, 06:07
как тебе мозги.
Мне-то на мои мозги грех жаловаться. А вот тебя ещё не вылечили. И вряд ли вылечат.
Гость
28 апреля 2017, 15:16
Христос Воскресе!Однозначно строить, в 2 раза больше и выше. Чтобы колокола, аж в Москве слышны были!!! Во преки всем преградам и искушениям, ибо мы русские, с нами Бог! Спаси Вас Бог о.Виктор!Побольше храмов и поклоных крестов,а крестный ходы, будут укреплять Веру Нашу, и славить Господа Нашего Иисуса Христа! Каждого сердце оттеплится и узрит он благодать, те кто против, никогда Вас не понимал. Я жил в мусульманской стране, там узбеки даже рады храмам православным, а вы русские люди, со славянской душей, постыдились бы писать такое. Благодарите Бога, за мирное небо над головой, за детей здоровых, за работу данную, своими словами. Вас никто не заставляет в храм ходить, это само придет, рано или поздно придет, Дай Бог, чтобы поздно не было. Против Бога идти глупо, а храм это дом Божий,вразумитесь! Вам лет то не мало, я думаю. Приводите детей в храм, в воскресную школу, чтобы потом не удивляться, откуда он это берет, мы его, так не воспитывали. Вы пример ему!P.s. Кувшинов Н.А.
Гость
28 апреля 2017, 18:58
Молодец, сын!!! Я горжусь тобой!!! Хотя знаю, что гордость - это грех. Во Славу Божию, что у меня такие дети!!!! Кувшинова Е. И.
Гость
28 апреля 2017, 21:47
Гость
28 апреля 2017, 21:47
Молодец, сын!!! Я горжусь тобой!!! Хотя знаю, что гордость - это грех. Во Славу Божию, что у меня такие дети!!!! Кувшинова Е. И.
Как раз такая гордость и должна быть, гордость за то что правильно воспитали сына. Иерей Виктор Иващенко.
Гость
29 апреля 2017, 09:42
Гость
29 апреля 2017, 09:42
Как раз такая гордость и должна быть, гордость за то что правильно воспитали сына. Иерей Виктор Иващенко.
И вас вылечат. Психиатр Петров С.А.
Гость
25 апреля 2017, 18:25
А зачем? думаете буржуины станут дoбрее? Веры, как не былo, так и нет. ...и не будет.
Гость
26 апреля 2017, 11:39
Каждый судит по себе. Не болеть вам.
Гость
25 апреля 2017, 22:40
Горная поляна это разве советский район?!я всю жизнь считала что это Кировский
Гость
26 апреля 2017, 11:45
Это Советский район, как и Тулака, кстати, про который часто думают, что это Ворошиловский район. Пос. Максима Горького тоже относится к Советскому району.
Гость
27 апреля 2017, 21:02
А как же без бога? Стройте на радость людям
Гость
26 апреля 2017, 10:41
Храм – это священное здание, которое построено для богослужения и осуществления религиозных обрядов, например, крещения, венчания. Некоторые люди не понимают: зачем нужны храмы, ведь Бог у них в душе. Еще Михаил Задорнов говорил, что для общения с Всевышним ему не нужны какие-либо посредники. Чтобы понять, для чего необходим храм, можно вспомнить такое средство передвижения, как самолет. Он ведь не является смыслом жизни человека, однако способен доставить нас к цели в достаточно короткие сроки. Так и храм: он не является смыслом, но именно с помощью него мы можем познать заповеди Творца. Да, безусловно, его наличие не улучшает жизнь само по себе, но он духовно обогащает ее.
Гость
26 апреля 2017, 14:42
И для сбора денежных средств, так необходимых для безбедного проживания директора РПЦ Кирюхи, с челядью и отпрысками. И других слоёв и чиновников РПЦ, больших и малых.
Гость
26 апреля 2017, 17:05
Гость
26 апреля 2017, 17:05
И для сбора денежных средств, так необходимых для безбедного проживания директора РПЦ Кирюхи, с челядью и отпрысками. И других слоёв и чиновников РПЦ, больших и малых.
Да вразумит вас Господь.
Гость
26 апреля 2017, 18:13
Гость
26 апреля 2017, 18:13
Да вразумит вас Господь.
поздно. он всё...
Гость
25 апреля 2017, 22:13
Очень рада, что там будет храм!) Святая Русь, Храни Веру Православную!)
Гость
26 апреля 2017, 08:29
За веру, за царя рюмку подымим!
Гость
27 апреля 2017, 05:32
Гость
27 апреля 2017, 05:32
За веру, за царя рюмку подымим!
А может хватит ,,рюмку,, пропили уже всё
Гость
25 апреля 2017, 22:53
Храмы забиты народом, стоять невозможно. Не смотря на нытё некоторых, церквей мало, народу много. Надеюсь, это хоть разгрузит соседние храмы, там станет посвободнее
Гость
26 апреля 2017, 11:54
Строительство храмов-дело богоугодное,нужное. Храмовый колокольный звон очищает атмосферу района,наполняет души людские чистотой и добром.
Гость
8 марта 2018, 22:15
Храм нужен
Гость
26 апреля 2017, 05:42
Бог Вам в помощь в строительстве нового храма!
Гость
26 апреля 2017, 09:34
И Вам тоже да поможет Осирис.
Гость
26 апреля 2017, 11:21
Гость
26 апреля 2017, 11:21
И Вам тоже да поможет Осирис.
Озирис это египетское языческое божество, а если вы невежда, то лучше не пишите глупости, дай вам Господь разум.
Гость
26 апреля 2017, 09:54
Правильное решение построить храм и воспитывать детей в православной вере. А иначе они становятся жертвами разных деструктивных групп. Нельзя позволить манипулировать нашими детьми и разрушать их сознание и будущее.
Гость
26 апреля 2017, 14:40
Манипулировать детьми? А водить их лобызать ручки попам, заливать в младенцев вино, даже ложку, лобызать отсечённые части тел и водить поклоняться на кладбища умершим людям-святым, это как? Отсечённые руки, головы, частицы тел? Вы ими и манипулируете, меняя им мировоззрение и искажая мировосприятие, вопреки всем законам физики и природы.
Гость
26 апреля 2017, 16:01
Гость
26 апреля 2017, 16:01
Манипулировать детьми? А водить их лобызать ручки попам, заливать в младенцев вино, даже ложку, лобызать отсечённые части тел и водить поклоняться на кладбища умершим людям-святым, это как? Отсечённые руки, головы, частицы тел? Вы ими и манипулируете, меняя им мировоззрение и искажая мировосприятие, вопреки всем законам физики и природы.
тебя уже очень сильно исказили, если ты такой бред накалякал. ты хоть в Церкви был? ты наверное в секте какой-то состоял, где в тебя и младенцев вино заливали и лобызать отсечённые части тел заставляли.
Гость
26 апреля 2017, 10:24
Отличная новость! появится храм и люди станут по добрее.
Гость
26 апреля 2017, 16:52
Люди станут добрее, когда у них появится работа, средства к жизни(не путать с существованием), уверенность в завтрашнем дне и в будущем своих детей. Будут жить в красивом, благоустроенном городе, с дорогами, медициной, детскими садами, парками и т.д. Но вам этого не понять.
Гость
26 апреля 2017, 18:12
Гость
26 апреля 2017, 18:12
Люди станут добрее, когда у них появится работа, средства к жизни(не путать с существованием), уверенность в завтрашнем дне и в будущем своих детей. Будут жить в красивом, благоустроенном городе, с дорогами, медициной, детскими садами, парками и т.д. Но вам этого не понять.
но ты то всё понял? я вот уверен, что если выполнить твои требования, то ты опять будешь недоволен и всё опять будет не так. это ваше жизненное кредо.
Гость
25 апреля 2017, 20:28
Правильно !!! Побольше бы храмом !!!И молиться надо больше ! Какое время щас пошло,постоянные теракты, все потому что люди перестали верить Бога.
26 апреля 2017, 16:17
Насколько можно быть глупым человеком?...верьте правительству и соглашайтесь со всеми их повышениями налогов и не будет вам терактов !
Гость
26 апреля 2017, 08:17
Храм нужен! Лучше чем очередной магазин или ларек со спиртным!
Гость
30 апреля 2017, 09:27
Ваш хрям - суть ларёк со спиртным. Не болеть вам.
Гость
1 мая 2017, 15:14
Гость
1 мая 2017, 15:14
Ваш хрям - суть ларёк со спиртным. Не болеть вам.
хрям в твоей башке. кто о чём, а алкаши о ларьках со спиртным. не захлебнись, тролик...
Гость
26 апреля 2017, 12:18
Православном храму быть! Лишний раз человек посмотрит на храм, и не совершит плохой поступок, а совершит будет молиться в нём и сам с Божьей помощью изменится, что плохого люди придут на могилы своих предков, помолиться в храме Божьем о упокоении их душ...Коммунисты столько храмов разрушили в Царицыне (около 36) и Сталинграде после немцев не восстанавливали...
Гость
26 апреля 2017, 15:27
Было в Сталинграде, чем другим заняться , акромя ваших храмов.
Гость
27 апреля 2017, 07:11
Гость
27 апреля 2017, 07:11
Было в Сталинграде, чем другим заняться , акромя ваших храмов.
ты то откуда знаешь? окромя как тролить больше ничего не умеешь...
Гость
26 апреля 2017, 13:12
Слава Богу! Мы купили квартиру в этом районе, дети маленькие, ездить далеко в церковь не очень легко. Будем с нетерпением ждать строительство нового храма! И ещё хотелось бы при храме видеть школу Воскресения для детей и взрослых! И мы, и дети сегодня нуждаемся в наставлениях и выборе правильного пути в жизни. Спаси всех, Господи!
Гость
26 апреля 2017, 14:44
Своей головой не судьба думать? Или быть рабом это величайший удел? Детей только жаль.
Гость
4 мая 2017, 08:47
Гость
4 мая 2017, 08:47
Своей головой не судьба думать? Или быть рабом это величайший удел? Детей только жаль.
а ты своей башкой почему не думаешь? что хозяева прикажут, то и пишешь. детей твоих жаль, с таким тролем живут.
Гость
26 апреля 2017, 13:34
Храм это прекрасно.Бог вам в помошь.Длагодарность всем организаторам.
Гость
26 апреля 2017, 14:49
Потом комерсов, которых наклонят на бабки, не забудьте упоминать в молитвах о здравии и прощения просить у тех, с кого потом эти комерсы будут свои потери взыскивать-ценами, сокращениями зарплат и премий. Вам то понятно нужнее, остальным молиться и не думать о насущном. "Там" воздастся, "тут" всё не нужное. Только что то по попам не скжешь, что им "тут" ничего не нужно. Хоть бы один клондайк, в центре, достроили. Изуродовали центр города с пришибленным смайликом и довольны. Да, тебе тоже не поперхнуться.
Гость
3 мая 2017, 22:21
Гость
3 мая 2017, 22:21
Потом комерсов, которых наклонят на бабки, не забудьте упоминать в молитвах о здравии и прощения просить у тех, с кого потом эти комерсы будут свои потери взыскивать-ценами, сокращениями зарплат и премий. Вам то понятно нужнее, остальным молиться и не думать о насущном. "Там" воздастся, "тут" всё не нужное. Только что то по попам не скжешь, что им "тут" ничего не нужно. Хоть бы один клондайк, в центре, достроили. Изуродовали центр города с пришибленным смайликом и довольны. Да, тебе тоже не поперхнуться.
быстрее тебя хозяева твои наклонят. опять по смс для очередного наваленого денег соберёте, а потом будете малахольно улыбаться...
Гость
26 апреля 2017, 14:17
Жители поселка давно хотели храм, обращались с просьбой прислать настоятеля. И, наконец, были услышаны! Многие участвовали в общественных слушаниях о выделении участка на местном пустыре. И проект храма сами делают. Это как раз тот случай, когда инициаторами стали сами жители, а не кто нибудь. Храм обязательно будет, он станет украшением поселка. Поддержите доброе дело
Гость
26 апреля 2017, 15:29
Денег дать? А когда планировали, на что рассчитывали?
Гость
1 мая 2017, 15:25
Гость
1 мая 2017, 15:25
Денег дать? А когда планировали, на что рассчитывали?
жене своей бывшей денег дай, алиментщик в розыске.
Гость
26 апреля 2017, 17:18
А если серьёзно? Кому может помешать церковь рядом с кладбищем? Тем более, что храм строится на частные пожертвования, а не на бюджетные средства. Противников строительства никто пинками в храмы, похоже, не загоняет. Да и справку о ежегодной исповеди, как было в дореволюционное время, не требует. К чему пена у рта?
Гость
26 апреля 2017, 18:17
да не зацикливайся. это тролли. причём одни и те же и пишут один и тот же бред. работа у них такая. им волю дай они и кладбища по снесут. главное побольше слюней и криков про какие-то их атэиздические чувства.
Гость
26 апреля 2017, 19:41
Не знаю к чему это? Люди злые, радоваться надо что храм будет строиться.
Гость
8 марта 2018, 20:46
Сколько злости в комментариях . Если людям нужно , то пусть строят храмы . Тем более это красиво , не то что убогие Тц
Гость
8 марта 2018, 20:54
Коли богу угодно, возведут храм не смотря ни на что!
Гость
8 марта 2018, 21:09
Многие жители поселка хотят храм рядом с домом!
Гость
8 марта 2018, 21:18
Да Богословит Господь на Праведные дела!
Гость
8 марта 2018, 21:34
Что же, приятно слышать о благом деле. Кстати, как раз с соборования пришел.
Гость
8 марта 2018, 21:50
Построение храма - благое дело.
Гость
9 марта 2018, 06:04
Храму быть! И построят его Всем Миром как и было это на руси! Сначала храм строили а потом дома. Человек без веры обречён на писсимизм. А с верой во Христа, горы свернёт!
Гость
26 апреля 2017, 19:19
Мне понравился проект храма.
Гость
27 апреля 2017, 06:38
Проект храма сделан в чисто русском шатровом стиле XIV- XV века.
Гость
26 апреля 2017, 20:18
Не понимаю от чего все так недовольны: большинство храмов строится на деньги прихода, если у людей есть желание построить храм, то от чего бы и нет - у них есть на это такое же право, как у человека построить частную клинику стоматологии, например. Если построили аквапарк (кто-то скажет, что нельзя сравнивать аквапарк с храмом, ибо аквапарк не несет за собой никакой идеалогии; на это я скажу так: любое помещение для оказания услуг, в том числе и рекриационных, можно считать пунктами потребительского мировоззрения; что отнюдь не плохо, поскольку это индивидуальный выбор человека, хочешь развлекаться - развлекайся, хочешь духовно обогащаться - обогащайся) в городе Волжском - это же не значит, что все непременно обязаны туда ходить, так же и с храмом: никто не понуждает. Хотите верить во что-то иное - верьте, хотите распространять свои идеалы - стройте их (в прямом и переносном смысле слова)...
Гость
27 апреля 2017, 06:39
Тролли, что с них взять ..?
Гость
25 апреля 2017, 20:29
Если не ошибаюсь там строится район новый,а как же там без храма быть ? Да !!! Очень нужен этот храм!!!
Гость
25 апреля 2017, 21:07
Бог в помощь вам - авторы идеи строительства, настоятель, попечители, благотворители и будущие прихожане. Многое придется претерпеть, но не бывает всё гладко, когда делаешь дела богоугодные, иногда приходится натыкаться на терние. Но, по вашим же молитвам, Господь умирит сердца противных (противящихся строительству) и, вполне возможно, что многие из них будут самые ревностные богомольцы в этом храме. Всё устроится!
Гость
25 апреля 2017, 21:09
А я рад что там будет храм. Храм это всегда хорошо. И у нас храмов катастрофически не хватает. В общем то это реализация права верующих на из религиозную жизнь. Желаю скорейшего окончания строительства о служб в родом храме
Гость
25 апреля 2017, 22:04
Отличная новость! Наконец-то в таком большом районе будут появляться храмы. Может и люди станут чуть добрее. P. S. Хотелось бы поглядеть на эти чудо-районы в которых церквей понатыкано :)))
Гость
25 апреля 2017, 22:21
Строительство храма - очень нужное дело. Все больше людей сможет обратиться к церкви.
Гость
25 апреля 2017, 22:22
Милости Вам Божией и Всяческих благ . Пусть Господь даст Вам сил выдержать упреки этих невежд . Пусть Высятся купала Храма Живоначальной Троицы над городом Нашим Героям и украшает новый жилой комплекс .
Гость
25 апреля 2017, 22:25
Я считаю что храм в поселке безусловно необходим. Большая благодарность отцу Виктору, что помогает возрождать церковь и веру.
Гость
25 апреля 2017, 20:31
Постройка храма дело нужное.
Гость
26 апреля 2017, 07:40
Новый храм это очень хорошо. обязательно начнут ходить те люди, которые рядом живут и те, кто увидят тоже потянутся. К тому же принять участие и внести лепту хоть небольшую, пожертвовав на строительство очень большое дело для души