V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

с-з.

757мм 23%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

406 комментариев к публикации

Центр Волгограда: простор проспектов или засилье киосков

Гость
28 апреля 2017, 06:52
Очередная заказная бредятина. У одних отбирают, чтоб другим продать места и всего делов
Гость
28 апреля 2017, 08:45
Ну конечно. А киоски с шаурмой и прочей едой сомнительного качества сплошь и рядом- это по вашему норма,в порядке вещей, если вы не её владелец, конечно. Давайте рядом разместим ещё биотуалеты,поел и сразу на горшок, что рядом.
Гость
28 апреля 2017, 09:20
Гость
28 апреля 2017, 09:20
Ну конечно. А киоски с шаурмой и прочей едой сомнительного качества сплошь и рядом- это по вашему норма,в порядке вещей, если вы не её владелец, конечно. Давайте рядом разместим ещё биотуалеты,поел и сразу на горшок, что рядом.
Тебя кто-нибудь заставляет есть "еду сомнительного качества"? Тебе туалет не нужен? У тебя в лимузине оборудован, что ли? Или ты вообще святым духом от попечителя хряма питаешься и не какаешь?
Гость
28 апреля 2017, 09:34
Гость
28 апреля 2017, 09:34
Ну конечно. А киоски с шаурмой и прочей едой сомнительного качества сплошь и рядом- это по вашему норма,в порядке вещей, если вы не её владелец, конечно. Давайте рядом разместим ещё биотуалеты,поел и сразу на горшок, что рядом.
Вы так же кричали про маршрутки, и что? ездить стало удобнее? Скоро вы так же будете орать, что в 40 градусную жару негде купить воды и мороженного.
Гость
28 апреля 2017, 06:32
Вот если говорить про перспективы и красивые виды : куда смотрели специалисты и руководство города,когда давали разрешение на возведение безобразной гостиницы в пойме реки Царицы?Ведь такой вид был на Волгу...И от "Конфеток-бараночек " и с любой точки этого перекрестка!!! А теперь стоит монстр и закрывает всю перспективу...
Гость
28 апреля 2017, 09:32
Земля-профи, которая вымутила себе этот участок еще при Ищенко - те еще воры. Они последовательно уродуют город в разных точках, особенно любят это делать в центре. Но там свой депутатик и все можно
Гость
28 апреля 2017, 14:55
А потому что жители дома напротив бессловестное быдло. Напротив Чуйкова 31 эта конторка в 14 году тоже стала забор прямо среди парка возводить. Даже какой-то чел приезжал и тряс бумажкой что ему эту землю выделили ( как оказалось правда при Ищенко кусок парка отделили). Та народ с близлежащих домов такую бучу поднял, телевидение пригласил запрос в прокуратуру пикеты, плакаты и т.д., так забор через неделю сняли и даже ямки от столбов бетоном залили. То-же самое сделали жители Чуйкова 45 когда Гребень напротив их дома у панорамы собрался церковь во имя себя построить. Всё было в ваших руках, но увы...
Гость
28 апреля 2017, 18:13
Гость
28 апреля 2017, 18:13
А потому что жители дома напротив бессловестное быдло. Напротив Чуйкова 31 эта конторка в 14 году тоже стала забор прямо среди парка возводить. Даже какой-то чел приезжал и тряс бумажкой что ему эту землю выделили ( как оказалось правда при Ищенко кусок парка отделили). Та народ с близлежащих домов такую бучу поднял, телевидение пригласил запрос в прокуратуру пикеты, плакаты и т.д., так забор через неделю сняли и даже ямки от столбов бетоном залили. То-же самое сделали жители Чуйкова 45 когда Гребень напротив их дома у панорамы собрался церковь во имя себя построить. Всё было в ваших руках, но увы...
а народ тут еще находится, который верит в лучшего мера ищенко. дурачье
Гость
28 апреля 2017, 09:38
Киоски "Союзпечати" стояли на своих местах с глубоких советских времён. Пенсионеры, и не только, покупают в них газеты.
Гость
28 апреля 2017, 11:19
Согласен. Если автор статьи наседает на ампир,былое время и "как раньше было лучше", то киоски с союзпечатью,мороженым,квасом,лотерейными билетиками оставить можно. Плюс поставить "газировки" и телефоны-автоматы. Другое дело, что приказы и распоряжения на местах носят 50 оттенков маразма. Кошмарят только мелкий бизнес и людей. Сетевиков и крупный бизнес вообще не трогают. Причем, изначально давили налогами. Теперь просто нельзя "это" и "то". Постоянные проверки в этом году, хотя наша точка далеко не в центре. Не представляю через что проходил "центр".
Гость
28 апреля 2017, 11:41
Перекроить всю жизнь города ради нескольких матчей с участием иностранцев - как это по-русски! :( Из центра в Красноармейский не попасть, только черепашьим шагом на автобусе, на Качу тоже только троллейбусом... это по нашей-то жаре! Теперь еще и киоски снесут - ни воды попить купить, ни в теньке постоять. А пустующий ЦУМ в центре города, брошенные гостиницы на "Современнике" и торговом центре - это ерунда, это красоту не портит.
Гость
28 апреля 2017, 15:54
во-первых, раньше киосков было намного меньше. просто несравнимо во-вторых, вид они имели куда как более цивильный по сравнению с тем убожеством, что сейчас понатыкано. дизайн - это просто какой-то бред укуренного дальтоников большинстве случаев в-третьих, они не загромождали фасады, не перекрывали тротуары, место их установки тщательно выбиралось так, чтобы не мешать людям и восприятию архитектуры ну и в-четвертых, может пусть жители цента сами решат нужно им все это или нет. это их дом в конце концов
Гость
28 апреля 2017, 08:56
Убирать ларьки однозначно!!!В Москве тоже "малый бизнес"возмущался!!,зато теперь красота какая стала!Может и Волгоград из "шанхая"превратится в чистый ,современный город
Гость
28 апреля 2017, 10:18
Вот уже и "опыт" Масквабада приплел. А когда у нас минимальная зарплата будет как у них? Метро во всем Волгограде есть? У них проезд уже давно смартфоном можно оплатить, а нас по несколько карточек заставляют покупать.
Гость
28 апреля 2017, 11:11
поподробнее про "красоту", пожалуйста. И про "современные города" в понимании селюка.
Гость
28 апреля 2017, 11:29
В Москве и других крупных городах,где был, подход комплексный к чему-то. Делать из экономически отсталого города красивый и современный, просто убрав общественный транспорт и три завода с кучей ИП, не получится. Должна быть тогда организация рынков,каких-то торговых крупных площадей. Хотя бы. А сейчас просто людей выкинули на улицу. В Мск, кстати, все киоски на окраины перетащили или превратились в павильоны.
Гость
28 апреля 2017, 11:05
кому нравятся киоски с шаурмой,пончиками и хот догами ставьте у себя во дворах и около подъездов))
Гость
28 апреля 2017, 12:10
Ну тогда и ведро свое под своими окнами ставь.
Гость
28 апреля 2017, 12:39
Разрешаешь? А босс твой согласен?
Гость
28 апреля 2017, 13:40
Гость
28 апреля 2017, 13:40
Ну тогда и ведро свое под своими окнами ставь.
Чё ты лаешь на всех, сколько людей, столько мнений. Каждый имеет право его высказать. Или тут прав только ты? Сам себя в боги записал?
Гость
28 апреля 2017, 13:14
Сразу бросается в глаза обезображенный асфальт и уродливо обрезанные деревья-бедолаги...В жару будет где спрятаться, да кого это волнует.
Гость
28 апреля 2017, 14:19
Ну чинуши будут "работать" под сплит-системами, а холопы их и раньше не интересовали. Ну может перед выборами только..
Гость
28 апреля 2017, 15:05
Не всё сразу.Вы как хотели, сегодня снос,а завтра с утра райские сады с пальмами и зеленью?Так не бывает.
Гость
28 апреля 2017, 15:56
Гость
28 апреля 2017, 15:56
Ну чинуши будут "работать" под сплит-системами, а холопы их и раньше не интересовали. Ну может перед выборами только..
Ты то "работяга", прям в поле, на комбайне будешь работать? Или на завод пойдёшь?
Гость
28 апреля 2017, 10:23
Уже забыли, что на Рабоче-Крестьянской такой широкий тротуар. Без киосков красиво, но еще бы остановочки сделали, а то и в снег и в дождь стоишь ждешь автобуса, а летом палящее солнце
Гость
28 апреля 2017, 12:08
Подождешь свой любимый автобус под открытым небом.
Гость
28 апреля 2017, 12:31
аХАХА! Зачем это вам остановочки? Что, на остановке стоять некомфорно, вглядываясь в даль в ожидании автобуса? Маршруток-то нема, постоять-то теперь приходится, дожидаючись...А потом ещё и в автобусе постоять.
Гость
28 апреля 2017, 13:21
Вот и стой под дождём и палящим солнцем. У природы нет плохой погоды! Наслаждайся...
Гость
28 апреля 2017, 12:31
Отремонтируйте фасады зданий, аварийные балконы (в центре города!), переход на Мира-Комсомольская приведите в порядок, уберите безобразные провода, висящие где попало и как попало, заделайте ямы на тротуарах (у почтамта!), ямы на дорогах (!!!) - и будем говорить о красоте. А еще сделайте, чтобы было не только красиво, но и удобно.
Гость
29 апреля 2017, 11:20
На это "денег в бюджете нет". Но на фотик "лимон" потратить или на пледы - всегда пожалуйста.
Гость
30 апреля 2017, 15:29
Гость
30 апреля 2017, 15:29
На это "денег в бюджете нет". Но на фотик "лимон" потратить или на пледы - всегда пожалуйста.
Плееедыыы )))))) у десантника лифт ужо за двадцатку перевалил, а ты про пледы. Мне его жалко. Бедный. На третий этаж раз в месяц подняться не может .
Гость
30 апреля 2017, 18:28
Гость
30 апреля 2017, 18:28
Плееедыыы )))))) у десантника лифт ужо за двадцатку перевалил, а ты про пледы. Мне его жалко. Бедный. На третий этаж раз в месяц подняться не может .
А в остальные дни о народе дома "переживает"?
Гость
28 апреля 2017, 13:54
А зачем мне столько пустого места. Я за кофеёк и блинчик в парке. Сталинский ампир, поверьте, я разглядываю внимательно, сидя на лавочке в тени деревьев со вкусным кофе (надеюсь, лавочки-то не тронут)
Гость
28 апреля 2017, 15:57
То, что Вы в себя засовываете, кофе и блинчиком назвать язык не поворачивается. Если конечно не домашнее.
Гость
28 апреля 2017, 16:07
Лавочки уродуют внешний вид города.
Гость
28 апреля 2017, 17:48
Гость
28 апреля 2017, 17:48
То, что Вы в себя засовываете, кофе и блинчиком назвать язык не поворачивается. Если конечно не домашнее.
У тебя дома кофейная плантация и ферма по разведению скота? Поздравляю. Но ты - один такой.
Гость
29 апреля 2017, 02:15
А когда снесут киоски"Деньга" , "Быстро деньги" и тому подобное?Их так расплодилось, что не пройти. Неужели никто это не видит? Или они не портят внешний вид города? Или у них серьезные покровители? Это же не малый бизнес, который надо уничтожить в городе.
Гость
29 апреля 2017, 11:15
А может кто-то из чинуш с этого просто имеет, как и с пивнушек, заполонивших жилые дома?
Гость
30 апреля 2017, 11:18
ты что! ща volgograd напоет, что они нужны, чтобы такие как он на фанфурик там перехватывали им же герой не дает жить, или кто там еще... надо горе заливать
Гость
28 апреля 2017, 13:59
Когда убирали газетные киоски на ост.Комсомольской бабульки из соседних домов плакали. Некоторые из них покупали их там 15 лет. Дедуля пришедший с ними грозился записаться на прием к "самому большому начальнику", потому что это по его мнению безобразие и о людях не подумали.. Наивные, люди из другого времени, верящие что их мнение и голос кто то слышит. Большая часть покупателей газет в киосках это пенсионеры живущие рядом, как впрочем и продавцы газет в киосках... P/s стыд не дым, глаза не выест.
Гость
28 апреля 2017, 23:35
Если блин мастер уберут, я тоже плакать буду. Лишают жителей права выбора. Такие блины в магазине не купишь. И как раз в магазинах продают замороженные не с мясом, а с какой-то ***.
Гость
28 апреля 2017, 08:03
Одно время и из жилых дворов убирали пивные киоски. На 39 Гвардейской во дворе домов № 26-28 зимой снесли пивняк, а сейчас опять построил тот же "хозяин". Не успели вздохнуть с облечением, а тут опять начинай с начала. Письма в администрацию района и прокуратуру от жильцов домов написаны. Где власть что происходит вообще?
Гость
28 апреля 2017, 09:33
алкаши пивные вон даже минусуют твой пост
Гость
28 апреля 2017, 10:40
Гость
28 апреля 2017, 10:40
алкаши пивные вон даже минусуют твой пост
Т.е. все, кто употребляет разливное пиво - алкаши?
Гость
28 апреля 2017, 12:27
Гость
28 апреля 2017, 12:27
Т.е. все, кто употребляет разливное пиво - алкаши?
Речь не про употребление пива (это отдельный разговор), а в правомерности установки торговых точек в жилых дворах, где и так не протолкнуться от точечной застройки и автомобилей. А они еще и свои сараи сюда несут.
Гость
28 апреля 2017, 10:40
Когда поток налогов от выгнанных киосочников резко оскудеет, администрация запоет по-другому.
Гость
28 апреля 2017, 12:09
Герой еще тарифы задерет - проверяющие этому не противятся.
Гость
28 апреля 2017, 13:38
Вы его платили по минимуму, а продавцы там жили и живут сутками, на правах рабов. Заверещали, смотри. Езжай в село, расти пшеницу, если бизнес хочешь. А у вас бизнес купить подешевле-шмурдяк, продать подороже-как конфетку, "предприниматели". И ныть потом, что никто не хочет покупать фуфло за дорого.
Гость
28 апреля 2017, 17:29
Гость
28 апреля 2017, 17:29
Вы его платили по минимуму, а продавцы там жили и живут сутками, на правах рабов. Заверещали, смотри. Езжай в село, расти пшеницу, если бизнес хочешь. А у вас бизнес купить подешевле-шмурдяк, продать подороже-как конфетку, "предприниматели". И ныть потом, что никто не хочет покупать фуфло за дорого.
Знатно пригорело. Одна методичка на все случаи жизни? Владельцы маршруток перед тобой должны отчитываться, киоскеры тоже должны тебе выписку из налоговой предоставлять. А что же ты не вопишь, что твой "работодатель" со Звездой просто "забил" на все законы и даже не отчитывается о своей "работе"? Или он "в законе" и ему можно?
Гость
28 апреля 2017, 08:43
Давно пора убрать всю эту порнографию! Еще рекламу! Не город, а китайский рынок! Для торговли есть магазины, встроенные в дома.
Гость
28 апреля 2017, 10:16
Ты в таком доме пожить не хочешь?
Гость
28 апреля 2017, 12:48
Гость
28 апреля 2017, 12:48
Ты в таком доме пожить не хочешь?
Я и живу и нормально, а у тебя киоски?
Гость
28 апреля 2017, 14:09
Гость
28 апреля 2017, 14:09
Я и живу и нормально, а у тебя киоски?
У меня в доме только магазины и есть. И поверь - ничего полезного.
Гость
28 апреля 2017, 09:29
Действительно становится красиво без этих киосков, теперь там новую брусчатку положить или асфальт, да клумбы с цветами разбить и заставить прежних хозяев скинутся на восстановление покрытия.
Гость
28 апреля 2017, 10:32
Теперь там будут стоять машины, юный мечтатель.
Гость
28 апреля 2017, 12:55
Гость
28 апреля 2017, 12:55
Теперь там будут стоять машины, юный мечтатель.
тумбы с цветами там ставят для таких одаренных!
Гость
28 апреля 2017, 13:49
Гость
28 апреля 2017, 13:49
тумбы с цветами там ставят для таких одаренных!
Тумбы с цветами в самом центре подозрительно похожи на кольца канализации.... такая красота , видимо, предел твоих мечтаний))))))
Гость
29 апреля 2017, 07:16
ачто плохого, лучше как в степи идти??? все это нужно было
Гость
29 апреля 2017, 08:42
"простор проспектов" Аха, и жалкие обрубки изуродованных бензопилами деревьев.
Гость
28 апреля 2017, 15:37
Кстати о лавочках, а почему у нас в городе лавочки не однотипные? Должно быть однообразно и серого цвета. НЕПОРЯДОК!
Гость
28 апреля 2017, 17:34
И на них должны сидеть однотипные веселые граждане.
Гость
28 апреля 2017, 22:58
Гость
28 апреля 2017, 22:58
И на них должны сидеть однотипные веселые граждане.
Просьба соблюдать дрескот и сливаться с пейзажем- однотипные СЕРЫЕ гражданИ должны сидеть на серых лавочках на фоне серых канализационных колец.
Гость
29 апреля 2017, 02:29
Гость
29 апреля 2017, 02:29
Просьба соблюдать дрескот и сливаться с пейзажем- однотипные СЕРЫЕ гражданИ должны сидеть на серых лавочках на фоне серых канализационных колец.
и передвигаться строем, но не более чем по трое, ибо больше трех-демонстрация и требуется особое разрешение(если, конечно, это не ставшие ныне весьма массовыми акции ожидания автобуса)
Гость
28 апреля 2017, 16:57
Давайте на чистоту - что такого продается в ларьках, чего не купить в магазинах? ну не должны печь блины в ларьке без сортира, а бабушка с газетами сидеть в жестяной коробке в жару и холод. Ларьки не только вид города нарушают, но и все санпины и правила безопасности. они к тому же горят, как палатки. Для всего этого должны быть оборудованные магазины и рынки . А если у жителей города нет спроса на качество торговли и обслуживания, получается шанхай. и потом не жалуйтесь, что отравились пирожком или ваши дети зарабатывают гастрит (привет ларькам фастфуда на ленина). Как бы тут не ругали столицы, а здесь многому учится нужно. Все сетевики с яркими вывесками находятся на первых этажах домов,либо это одинаковые павильоны у метро, чистые и просторные.
Гость
28 апреля 2017, 18:02
А что же ты до Героя не выступал? Карточки не было?
Гость
28 апреля 2017, 18:39
Так может ты и свалишь в рекламируемый тобой Нерезиновск?
Гость
28 апреля 2017, 19:06
Подскажи, в каком сетевом магазине я могу купить горячий пирожок, шаурму, чебурек? Или мне купить его, сбегать домой, разогреть, а потом вернуться? А если я далеко живу? На газенвагене в двумя пересадками съездить? Кстати, возле какого метро ты в Волгограде видел павильоны, чужак? В нашем городе нет метро.
Гость
28 апреля 2017, 13:07
Такого простора не было даже при СССР. Всегда стояли киоски с мороженым, газетами, автоматы с газировкой, а ещё передвижные лотки с пирожками от кулинарии в подвале рынка были. Сплошная "антисанитария" просто была. Устраивайте такой простор, пожалуйста, где-нибудь в вашей любимой городе масква.
Гость
28 апреля 2017, 15:03
Ну врать то молодому(не мне) поколению не надо.Конечно у нас были и киоски с мороженым, соками, газетами, прекрасные автоматы с вкусной газировкой и стаканом, который к слову всегда был на месте, потому что не было таких дураков,кроме алкашей,которые его могли забрать ;но такого ЗАСИЛЬЯ как сейчас НЕ БЫЛО!!!И оно нам НЕ НУЖНО более!!!И никогда не было нужно. Ещё киоски микрозаймов тоже убрать,тоже как грибов,по два рядом.
Гость
28 апреля 2017, 17:53
Гость
28 апреля 2017, 17:53
Ну врать то молодому(не мне) поколению не надо.Конечно у нас были и киоски с мороженым, соками, газетами, прекрасные автоматы с вкусной газировкой и стаканом, который к слову всегда был на месте, потому что не было таких дураков,кроме алкашей,которые его могли забрать ;но такого ЗАСИЛЬЯ как сейчас НЕ БЫЛО!!!И оно нам НЕ НУЖНО более!!!И никогда не было нужно. Ещё киоски микрозаймов тоже убрать,тоже как грибов,по два рядом.
То, что не нужно, разоряется само, а то, что нужно, разоряет и уничтожает десантник.
Гость
28 апреля 2017, 19:45
Гость
28 апреля 2017, 19:45
Ну врать то молодому(не мне) поколению не надо.Конечно у нас были и киоски с мороженым, соками, газетами, прекрасные автоматы с вкусной газировкой и стаканом, который к слову всегда был на месте, потому что не было таких дураков,кроме алкашей,которые его могли забрать ;но такого ЗАСИЛЬЯ как сейчас НЕ БЫЛО!!!И оно нам НЕ НУЖНО более!!!И никогда не было нужно. Ещё киоски микрозаймов тоже убрать,тоже как грибов,по два рядом.
да вам и колбасы не нужно было, и газетки мятой хватало на все случае жизни, да и к гнилой картошке вы привычные. Только вот коммунизм-религия аскетичная, и не всем по душе была такая жизнь. Хотя для алкашни-как всегда, главных патриотов-была малина-с работы такого выгнать было практически невозможно. Но человечество вырастало, Ведь те, кто мечтает, всегда правы. И вот большинству уже стало мало Того, что хватало таким, как вы.
Гость
28 апреля 2017, 09:20
Пейзаж из фильмов катастроф после ядерной войны - пустой город. Осталось людей убрать.
Гость
28 апреля 2017, 10:20
К чемпионату еще и паспортный контроль в отношении жителей усилят - волгоградцам могут запретить вход на матч. Смешно? Мы тоже смеялись когда Герой обещал электротранспорт и маршрутки "оптимизировать".
Гость
28 апреля 2017, 11:20
Вроде собираются на ограничения проезда-прохода через центр вводить в следующем году. Посмотрим.
28 апреля 2017, 19:40
Гость
28 апреля 2017, 19:40
Вроде собираются на ограничения проезда-прохода через центр вводить в следующем году. Посмотрим.
Совершенно верно, собираемся.Любая подозрительная личность, особенно без документов,удостоверяющих личность,а также без наличия специального разрешения на въезд,выезд и передвижение по центру города и близлежащих районов будет подлежать немедленному аресту и дальнейшему препровождению в кабинет для допросов. При сопротивлении расстрел на месте.После 21.00 будет вводиться карантин,любой нарушивший его будет расстрелян на месте и отдан на корм свиньям.
Гость
28 апреля 2017, 11:10
у госбанка хорошо стало
Гость
28 апреля 2017, 14:15
И в кармане сразу прибавилось?
28 апреля 2017, 15:49
Гость
28 апреля 2017, 15:49
И в кармане сразу прибавилось?
Вот именно там, надо было почистить, везде надо подходить конкретно.
Гость
28 апреля 2017, 15:57
Гость
28 апреля 2017, 15:57
И в кармане сразу прибавилось?
тебе про карман рано рассуждать. в голове хоть бы прибавилось, а то по постам видно, что там у тебя кость и ты в нее ешь
Гость
28 апреля 2017, 06:49
Сталинский ампир он и на тракторном есть, ждём автора с нетерпением
Гость
28 апреля 2017, 12:13
Так "хорошо" написано, еще бы людей из города всех убрать, такой простор будет и красота. Начали как обычно не с того. Сначала нужно что-то создать взамен, а потом убрать существующее, а не наоборот. Весь транспорт убрали, ничем толковым не заменили, пустили по двум самым длинным улицам огромные сараи, из-за которых пробок и ДТП явно не меньше, к родственникам с одного края города на другой за полдня теперь не доедешь, в центре сетевых магазинов тоже не так много, чтоб мороженое купить. Все о народе думают, "Юрии Венедиктовичи"
Гость
28 апреля 2017, 12:38
Я даже больше скажу: если выселить из города всех жителей, а фасады домов обтянуть фальш-декорацией, то при взгляде из машины чиновника вид будет вообще потрясающий. Поясню: город должен рассматриваться в первую очередь с точки зрения удобства и безопасности жителей, а потом уже - с точки зрения неких канонов красоты, которые, как известно, довольно часто меняются.
Гость
29 апреля 2017, 10:59
А кому нужен "простор проспектов"? Ромочкам Яковлевым на проезжей части уже тесно? Хотят по тротуарам гонять?
Гость
29 апреля 2017, 12:33
Деревья изуродовали, все киоски без разбора сносят, Союзпечать не нужна - интернет есть? Фасады и балконы в хлам, одним словом, как была кампанейщина на Руси, так и осталась.
Гость
29 апреля 2017, 20:49
Закрадывается крамольная мысль, зачем так город зачищают? Ответ - чтобы легче было нацгвардии футбольных фанатов всех видов к дисциплине и порядку приучать. А то вдруг как за Союзпечатью спрячутся и бочкой кваса прикинутся.
Гость
30 апреля 2017, 14:44
На плацу должно быть чисто, деревья опилены в пенек и трава покрашена! Ура солдафону у власти.
Гость
28 апреля 2017, 15:46
По результатам опроса уже более 60 % высказались за полное избавление города от бесконечных шаурмодельнь, а это наше с вами мнение!Хорошо,что большинство волгоградцев всё таки понимают, что не должен Волгоград выглядеть как Жральня. Так что,господа шаурмоделы, извольте убраться с насиженных мест!Надеемся,что навсегда! Хватит травить народ и несмышленых школьников со студентами своим фаст фудом. Эй, шурмодел,Давай, до свидания!
Гость
28 апреля 2017, 17:46
По результатам опроса пока что видно, что против киосков бездельники сидящие дома или нанятые администрацией люди, а те, кто на работе или учёбе ещё не голосовали.
28 апреля 2017, 20:00
Гость
28 апреля 2017, 20:00
По результатам опроса пока что видно, что против киосков бездельники сидящие дома или нанятые администрацией люди, а те, кто на работе или учёбе ещё не голосовали.
Вы, простите,во все смены работаете, без перерыва на сон и отдых?Уж время восемь и...спешу Вас огорчить ещё больше,так как любителей фаст фуда согласно опросу пррпорционально уменьшилось по отношению к тем,кто согласен,что незачем центру города быть похожим на Жральню.Больше 70 % людей, у которых была уйма времени проголосовать после работы и в итоге всё очевидно. Шурмодельни под снос!!!
Гость
29 апреля 2017, 02:30
Ты к волгоградцам не мажься, мышебрат.
Гость
28 апреля 2017, 18:45
ВЛАДЕЛЬЦЫ ШАУРМЫ ПОВЫЛАЗИЛИ В КОММЕНТАРИИ. ПОШЛИ ВОН ИЗ ВОЛГОГРАДА В СВОИ ЮЖНЫЕ ГОРОДА И ТАМ ПРОДАВАЙТЕ СВОЮ ОТРАВУ!!!!!!!
Гость
28 апреля 2017, 20:45
Катись ты сам в свой северный город вместе с домработницей за 25 рублей.
Гость
28 апреля 2017, 21:28
БедАлАга) тебе ещё строчить и строчить .. а нервишки то уже не выдерживают, капс врубил, тролль
Гость
28 апреля 2017, 22:32
СлушаЙ! Тибя сечас собака не куссает!
Гость
28 апреля 2017, 11:40
В городе, который называется Волгоград, "простора былых сталинградских проспектов и улиц" быть не может. Знаю многих журналистов, которые вынуждены были работать в киосках, чтобы прокормить себя и свои семьи. Елене Ивановой желаю хорошего отношения со стороны работодателя. Ей идти будет некуда.
Гость
28 апреля 2017, 12:11
На "Высоту" перейдет - там любят хвалить Героя.
Гость
28 апреля 2017, 15:58
если я начну жалеть юристов, депутатов или там журналистов - пристрелите меня
Гость
28 апреля 2017, 16:07
Елена Иванова высказала свою точку зрения. Она в лизаниях никогда замечена не была. Интересно было бы от нее же или другого автора увидеть другую сторону медали по этим киоскам. Например взять интервью у тех, кто потерял свое дело. Спросить администрацию, куда пристроят киосочников, маршрутчиков, тех кто обслуживал эти сферы.
Гость
28 апреля 2017, 08:21
Наконец-то, хоть немного поубирают эти клоповники! Превратили город в "шанхай"!
Гость
28 апреля 2017, 10:15
А чинуш не надо убирать?
Гость
28 апреля 2017, 08:45
Пройдет мундиаль и запоют по другому и про малый бизнес вспомнят.
Гость
28 апреля 2017, 10:16
Если люди к тому времени еще останутся в городе..
Гость
28 апреля 2017, 12:23
Гость
28 апреля 2017, 12:23
Если люди к тому времени еще останутся в городе..
Алексей Анатольевич, как ты умудряешься быть в нескольких местах одновременно, тебе ж сегодня в Москве вроде глаз зелёнкой облили?
Гость
28 апреля 2017, 21:41
Гость
28 апреля 2017, 21:41
Алексей Анатольевич, как ты умудряешься быть в нескольких местах одновременно, тебе ж сегодня в Москве вроде глаз зелёнкой облили?
Андрей Иваныч , а я как вы - горю на работе и в доме ))
Гость
28 апреля 2017, 10:50
Нет, ты посмотри, им маршрутки у "Современника" помешали! А мне машины на той стороне у банка НА ТРОТУАРЕ мешают!!! Давайте их уже тоже убирать, стоят на тротуарах, занимают практически целую полосу у дороги, всех убрать во имя комфорта, безопасности и красоты города!
Гость
28 апреля 2017, 18:45
Так фотографируй нарушителей и отправляй в ГБДД, пополняй бюджет города! Что боязно?
Гость
29 апреля 2017, 10:59
Гость
29 апреля 2017, 10:59
Так фотографируй нарушителей и отправляй в ГБДД, пополняй бюджет города! Что боязно?
А ты не путай свой карман с государственным.
Гость
28 апреля 2017, 11:19
Владельцы "тошниловок" активно минусуют комментарии к их деятельности )))
Гость
28 апреля 2017, 15:53
Да тут минус словишь и за здравую мысль. Рейтинги сообщений тут вообще "ни о чем".
Гость
28 апреля 2017, 17:50
Гость
28 апреля 2017, 17:50
Да тут минус словишь и за здравую мысль. Рейтинги сообщений тут вообще "ни о чем".
вас за минусы бочаров премии лишает? сочувствую, но помочь не могу.
Гость
28 апреля 2017, 11:36
Хорошая заказная статья! Тема раскрыта,все сегодняшние беды города от маршруток и киосков! Интересно,кто или что завтра будет мешать,а через год,перед футболом будут вывозить людей,которые не вписываются в концепцию города?
Гость
28 апреля 2017, 12:32
В прошлом году закрылось 8400 предприятий малого и микробизнеса. В этом году закроется раза в три больше в связи с закрытием ИП, в т.ч. нестационарки, маршруток, рынков и проч.. Хотя, если посмотреть на утвержденную стратегию развития Волгограда, их количество должно расти. Средства ведь списываются на поддержку и развитие малого бизнеса. Только что-то не сходятся слова с делами. ...
Гость
28 апреля 2017, 13:23
Я лично уже ничему не удивлюсь))))
Гость
28 апреля 2017, 23:32
Не понял язвительные комментарии автора заметки к фоткам киосков "Союзпечать", они-то что уродуют и вообще каким боком относятся к малому бизнесу?
Гость
29 апреля 2017, 11:14
Школьникам они не нравятся.
Гость
29 апреля 2017, 12:25
Герою с них слишком мало в карман идет.
Гость
29 апреля 2017, 08:09
Убрать даже не задумываясь, так как держат их скорее всего гости с юга или Москвы.
Гость
29 апреля 2017, 10:55
Что значит,скорее всего,ты даже не знаешь чье ,но знаешь,что надо убрать!!! Это ,конечно, очень правильно! А если это наши местные,тогда что? Чиновники-с Брянска,предприниматели с югов или московий,автобусы с Питера, а где наши?
Гость
29 апреля 2017, 11:15
Человеком ты считаешь только себя? Да тебе к Герою!
Гость
29 апреля 2017, 11:29
Может следует отделить гостей от киосков?
Гость
1 мая 2017, 14:29
Киоски снесли - хорошо, от части, посвободнее стало. Но ведь через несколько месяцев на этих же местах новые вырастут, и тот же "малый бизнес" заплатит по второму разу. Обычные передел. А уж если браться за наведение порядка - начать надо с рекламы. Слишком, слишком ее много. Уберите с проспекта рекламные щиты, создайте стандарт оформления фасадов зданий рекламными материалами, хотя бы для центра города.
Гость
2 мая 2017, 00:30
Реклама двигатель торговли! Вы и ее хотите убрать?! Без рекламы извините и не туда и не сюда. Нет рекламы - нет торговли! Нет торговли- нет развития и доходов! Нет доходов- нет налогов!
28 апреля 2017, 10:22
Город планомерно превращается в пустыню. Впрочем, для зомбяков - самое то.
Гость
11 января 2018, 17:14
О какой красоте вообще можно говорить. Дороги, как были в дырах,так и естьостались. Грязь по всему городу. Вечером темнота,половина фанарей не горят. В Новый Год повесили пару огоньков и рады. Город?) СЕЛО. Можно долго перечислять недостатки. Ларьки да нужно сносить, особенно в центре. Но были и приличные заведения, которые снесли, и кстати которые "кормили" администрацию не плохо), а сейчас на их месте только грязь, темнота и остановка. ГОРОД,ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ........
Гость
28 апреля 2017, 10:25
А вот киоски Союзпечати очень нужны, в них же пополняется карта Волна, а его еще не везде найдешь
Гость
28 апреля 2017, 13:03
Карты упразднят и обяжут всех платить только наличкой, а то питерские "нищать" уже начинают.
Гость
28 апреля 2017, 13:04
А зачем тебе её пополнять? Кончатся деньги на ней - купи новую у кондуктора, да и всё. Неужели из-за каких-то ста рублей пойдёшь в киоск? У тебя же денег до х*ена!
Гость
28 апреля 2017, 18:40
Гость
28 апреля 2017, 18:40
А зачем тебе её пополнять? Кончатся деньги на ней - купи новую у кондуктора, да и всё. Неужели из-за каких-то ста рублей пойдёшь в киоск? У тебя же денег до х*ена!
Лафа закочилась? Маршрут снят?
Гость
28 апреля 2017, 11:50
Указателей с маршрутами автобусов, прикрученных проволокой к столбам, я уже давненько нигде не видел.
Гость
28 апреля 2017, 13:43
О, а ему то за что минус? Он вроде ничего не сказал ни про маршрутки, ни про киоски и как всегда -2.
Гость
28 апреля 2017, 22:19
Гость
28 апреля 2017, 22:19
О, а ему то за что минус? Он вроде ничего не сказал ни про маршрутки, ни про киоски и как всегда -2.
Минусующие и сами объяснить не смогут:)
Гость
29 апреля 2017, 11:13
Гость
29 апреля 2017, 11:13
О, а ему то за что минус? Он вроде ничего не сказал ни про маршрутки, ни про киоски и как всегда -2.
За несовременность, сейчас GPS рулит.
Гость
28 апреля 2017, 22:32
Поначалу возмущал снос ларьков и павильонов- "душат малый бизнес", но если взглянуть на город,действительно, улицы стали выглядеть симпатичнее без этих построек, словно из комнаты выбросили ненужный хлам.
Гость
29 апреля 2017, 01:10
Что ты несёшь?! Ор выше гор:))))))))) красивее стало ахахахаха
Гость
30 апреля 2017, 09:39
Освободите центральные улицы Волгограда от авторемонтов, шиномонтажей и автомоек! Из-за них город-миллионник похож на большой аул
Гость
30 апреля 2017, 11:46
Благодаря десантнику Волгоград скоро будет хутором с одним автобусом и без предприятий.
Гость
30 апреля 2017, 15:36
Гость
30 апреля 2017, 15:36
Благодаря десантнику Волгоград скоро будет хутором с одним автобусом и без предприятий.
И это печально. Люди кое как выживали , кормили свои семьи. А этот со своей земли гонит людей . Беспредел. Вот так и пожелаешь ему тоже всего хорошего, здоровья и чтоб так же земля горела под ногами и чтоб последний кусок хлеба изо рта у его детей какой нить вышестоящий отобрал.
Гость
5 мая 2017, 00:48
Чевооо? От автомоек? С головой дружишь вообще???? И где нам машины мыть тогда, на Волге??? Достали!!!
Гость
28 апреля 2017, 14:45
А вы мне письма пишите и денег дайте, а я в Москву, в Москву, хоть прокачусь. Надоело тут, хочу в Москву, собираю письма с ларёчников, так как с маршрутчиками не прокатило.
Гость
29 апреля 2017, 01:30
Ты походу лажанулся, как обычно хотел сам себе поставить плюс и нечаянно поставил минус, а тут и ещё два прилетело
Гость
29 апреля 2017, 11:19
Держи карман шире.
Гость
29 апреля 2017, 16:24
Гость
29 апреля 2017, 16:24
Ты походу лажанулся, как обычно хотел сам себе поставить плюс и нечаянно поставил минус, а тут и ещё два прилетело
Имитаторы не умеют иначе.
Гость
28 апреля 2017, 09:04
...как только начинается акция по сносу киосков в центре города,сразу начинается обратная акция по по их появлению в других районах города....и получается принцип "куриных лап" - от себя куда-нибудь!...за киосками скоро совсем скроется заброшенный "Юбилейный",все более сужаются тротуары...
Гость
28 апреля 2017, 09:36
Хорошее начинание - очистить улицы от собачьей шаурмы, но ведь общеизвестно, принцип один и тот же: отбирай и перераспределяй... в основном в свой карман.
Гость
28 апреля 2017, 10:51
Оставить киоски с мороженным и союзпечать - остальных, ВСЕХ, УБРАТЬ!!!!!!