V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

5 м/c,

вос.

766мм 49%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

96 комментариев к публикации

Торговцы Ворошиловского рынка подарят губернатору лопату и гроб

Гость
3 мая 2017, 21:17
И почему народ молчит???ПОЧЕМУ???
Гость
3 мая 2017, 22:04
очень многие подписывали петицию. документ был на территории рынка в свободном доступе.
Гость
3 мая 2017, 22:18
Да, потомучто Ватники большинство, за себя могу сказать протестую постоянно !!!
Гость
3 мая 2017, 23:13
Гость
3 мая 2017, 23:13
очень многие подписывали петицию. документ был на территории рынка в свободном доступе.
Толку от этих петиций? Хоть одна прошла? Маршрутки, троллейбус, летнее время и т.д. ?
Гость
3 мая 2017, 20:47
На гроб приличные иные пол жизни копят, другие пол жизни на участок на кладбище. Чиновникам , как обычно все на халяву!
Гость
5 мая 2017, 02:14
Хаха))) в подарок или взятка как всегда
Гость
3 мая 2017, 21:42
Не зря в Волгоград прибывает икона «Экономисса», покровительница нищих. Местных производителей пускают "под нож". Ликвидируют маршрутные такси. Вместо них пустили в город "Питеравто". Как то мог понять, если бы автобусы закупили в Волжском, но нет автопарк составляют Ликинские автобусы. Теперь закрывают Ворошиловский рынок. Все, Волгоград и область распродается с молотка. Спасибо тебе губернатор.
4 мая 2017, 07:34
Мне вот интересно: а вы уверены, что в Волгограде есть "крепкие хозяйственники"? ПАТП, например?
Гость
4 мая 2017, 09:13
4 мая 2017, 09:13
Мне вот интересно: а вы уверены, что в Волгограде есть "крепкие хозяйственники"? ПАТП, например?
Если власти угодны не будут хозяйственники, никто ими быть не даст
Гость
4 мая 2017, 12:39
4 мая 2017, 12:39
Мне вот интересно: а вы уверены, что в Волгограде есть "крепкие хозяйственники"? ПАТП, например?
Откуда им быть при такой политике властей? Что касается ПАТП-для начала их развалили, а теперь видите ли вспомнили, что горожан как то и на чем то перевозить надо. Сравните сколько денег выделено властями Питеравто и сколько ПАТП-7. Цифры различаются в разы.
Гость
3 мая 2017, 20:48
Вы посмотрите, как активировались продажные чиновники! Санаторий Дубовка продали москвичам, водоканал и тепловые сети - концессиям, тоже москвичам. Транспорт сжали питерцам, теперь народ мучается. Ещё одну базу отдыха подготавливают к продаже, Ворошиловский рынок им помешал! А на центральном что осталось? Малюсенький мясной отдел. Огрызок, а не рынок. Когда же этот беспредел закончится? Это что за саранча налетела? Нет, так дело не пойдёт. Рынок прекрасный. Продавцы замечательные. Из Кировского туда езжу. Как можно убрать то, что необходимо людям? Огромный район без рынка? торговый центр, конечно, там просто необходим. У нас же нехватка их?
Гость
5 мая 2017, 17:06
В санатории Дубовка вы отдыхали каждый год по несколько раз? Водоканал и тепловые сети содержались в образцовом порядке и постоянно обновлялись, а деньги оплачиваемые населением шли только на обновление и модернизацию системы, не просто в чей-то карман? А на рынке торговали сплошь фермеры, бабушки,а не барыги перекупщики занижая свои доходы и не платя налоги в полном объеме? Или вы одна из них?
Гость
3 мая 2017, 20:34
Этот губер и вся остальная власть Волгоград хотят опустить ниже плинтуса хотя по моему уже и так опустили что люди отсюдого бежать начинают,в последнии годы(после ухода Максюты)Волгоград стал как перевалочная база.БЕСПРЕДЕЛ.
Гость
4 мая 2017, 00:12
+100! Полностью согласна!!! После Максюты беспредел пошел полный!!!
Гость
4 мая 2017, 08:57
Гость
4 мая 2017, 08:57
+100! Полностью согласна!!! После Максюты беспредел пошел полный!!!
вобщето ваш Максюта запустил машину коррупции и воровства.
Гость
4 мая 2017, 09:57
Гость
4 мая 2017, 09:57
вобщето ваш Максюта запустил машину коррупции и воровства.
Максюта убил город! С него начался великий застой!
Гость
3 мая 2017, 21:42
Сначала киоски, маршрутки, а теперь и рынки в ход пошли! Не удивлюсь, что когда нибудь людей выкинут из домов на улицу, потому что место престижное! Спасибо, чиновники за *заботу* !!!!!!!!!
Гость
5 мая 2017, 02:26
Вы прям как в воду смотрите! Скоро так и будет, будут с квартир выкидывать! Балодя заявил недавно, что надо как в мск все так называемое ветхое жильё сносить по всей стране и строить высотки на их месте.))) вы вот как думаете, что выгодней снести - двух трёх этажки развалюхи на нижнем тракторном, или в советском, или в красноармейском бараки, или в центре хрущи да сталинки?)))) тут один недавно ( который орал, что правильно павильоны сносят и маршрутки уничтожают) писал шо он с центру с аллеи, так вот, дружок, готовься))))) к ипотеке многомиллионной либо к переезду к другу твоему в кировский-красноармейский ,если не ещё дальше - в светлый яр)))
Гость
3 мая 2017, 22:00
Именно поэтому люди и уезжают из Волгограда. С каждым годом всё хуже и хуже.
Гость
3 мая 2017, 22:18
Маразм крепчает! Здание рынка является неотъемлемой частью городской архитектуры и снос его крайне идиотичен. В Волжском к подобному зданию прилепился коммерческий морг! Ильф и Петров с "Рогами и Копытами" - отдыхают. Нет современного Салтыкова Щедрина - Волгоград сюжетный рай глупостей!
Гость
3 мая 2017, 23:18
Если продавцы там стояли значит спрос был... Поэтому велика потеря! "спрос рождает предложение" - уже не работает... Чем же заниматься малому бизнесу если ВСЕ уже закрывается насильно... Жалко и обидно за Город Герой Волгоград (((
Гость
3 мая 2017, 20:48
В хозяйстве все пригодиться! Раньше и борзыми щенками брали, не брезговали!
Гость
4 мая 2017, 00:16
Я предлагаю к лопате и гробу присоединить осиновый кол. Мне кажется в данной ситуации он будет нужнее.
Гость
4 мая 2017, 04:30
Живу в пятиэтажке недалеко от торгушки,что то начал волноваться что скоро и нас начнут выкидывать на улицу как это уже делают в Москве..ведь там тоже с ларьков да рынков начал Собянин...
4 мая 2017, 01:29
Я живу в этом районе 45 лет и пользуюсь этим рынком постоянно, торгуют в основном продукцией местных производителей и мы им отдаем предпочтение по качеству.Зачем же лишать жителей района возможности покупать свежие и качественные продукты?Власти города, наверное, не знают Конституцию РФ или делают вид, что не знают, которая обязывает их поддерживать предпринимателей и предпринимательскую деятельность, но не душить ее.
Гость
5 мая 2017, 17:15
Это где это в Конституции то записано?
3 мая 2017, 21:40
Да ему можно со всех сфер подарки сделать :и от маршруток,и от киосков и мн.др.
Гость
3 мая 2017, 22:16
Сначала киоски, маршрутки, а теперь и рынки в ход пошли! Не удивлюсь, что когда нибудь людей выкинут из домов на улицу, потому что место престижное! Спасибо, чиновники за *заботу* !!!!!!!!!
Гость
3 мая 2017, 20:25
Рынок кстати уже несколько дней как закрыт, под предлогом карантина. Думаю, там будет очередной Диамант. Михеев хоть и на островах под пальмами отдыхает, но руку на пульсе города держит чётко. Есть ещё что закрывать и разрушать в Волгограде :)
Гость
4 мая 2017, 06:50
Вы от компа отойдите. рынок работает !!!
Гость
4 мая 2017, 14:00
Вчера он работал обеда.
4 мая 2017, 07:22
Очень большая ошибка - ссылаться на слова президента. Смотреть надо не на слова, а на дела. Господа предприниматели пытаются быть тем самым "ласковым теленком" и надеются, что демонстрация лояльности поможет им бороться с губернаторскими инициативами? Но дела губернатора полностью соответствуют пожеланиям нынешнего президента. Бороться надо с причиной болезни, а не с ее следствием.
Гость
4 мая 2017, 09:06
какие блин "дела"? За 17 лет 2 попадания-на санкции и в гражданский боинг.
4 мая 2017, 08:15
Мда...И за какие грехи нам этого Бочарова сюда...При Боженове ликвилировали прекрасный рынок возле Дворца спорта,я туда с Дзержинского ездил,теперь этот губер управился ещё с одним рынком.Хочет убедить нас,что мясо со вкусом мыла или начавшие гнить овощи с магазина лучше, чем на рынке?Пусть сам их жрёт.А ведь в самом начале ещё казалось, что может с ним что-то начнёт меняться в этом городе в лучшую сторону, когда впервые начали ремонтировать дороги...А оказалось всё только хуже. Город планомерно по частям продают москвичам и питерцам. Нет,таких "героев" нам не нужно, и врагу не пожелаешь.А с другой стороны. Не будет его,Путин поставит другого ИО губернатора, потом также его выберут и также он будет продвигать интересы Москвы и Питера.Я тоже не сторонник Навального, но здесь действительно получается -"враг моего врага друг мне"
Гость
4 мая 2017, 09:03
Если что и делается в городе (дороги, озеленение), то только к мундиалю 2018г. Как пройдет мероприятие, и Питеравто и москвичи сбегут, оставив руины. И будет еще хуже.
Гость
4 мая 2017, 00:57
Дорогие продукты - так и место непростое! Очень жаль предпринимателей - все делается для того, чтобы этого слоя бизнеса не было. Как тяжело держать конкурентные цены, имея наценку 10%, что бы хоть как-то быть в цене по сравнению с огромными магазинами, и с этого кормить свою семью, потому что это моя работа, зарплату, аренду, бесконечно платить эти налоги, в общем жуть, очень сочувствую людям, которые там давно работают!!!!
Гость
4 мая 2017, 01:36
Родился в Волгограде,всю жизнь здесь прожил всегда почти все устраивало,даже в "лихие девяностые",но с каждым днем все больше посещают мысли покинуть и этот город и эту погрязшую в коррупции страну......
Гость
4 мая 2017, 14:07
Ярмарка «Кайрос» (Мира) относится к переезду продавцов положительно, максимально предоставим все услуги, но против закрытия Ворошиловского рынка.
Гость
5 мая 2017, 15:25
Зачем объединять Центральный и Ворошиловский рынки. Часть предпринимателей (продавцы продуктов) могли перебраться на рынок на Елецкой (тоже Ворошиловский р-н), часть на ярмарку "Кайрос", сделав последнюю ежедневной. У предпринимателей останется бизнес, у горожан качественные продукты.
Гость
5 мая 2017, 15:28
Здание Ворошиловского рынка отремонтировать,но обязательно сохранить
Гость
4 мая 2017, 01:59
В отставку марионеток коррумпированного правительства. Власть реальным народным избранникам. Принципиально ничего НЕ покупать в сетевых магазинах и торговых центрах, чтобы развалились к чёртовой матери ибо сиюминутная экономия влечёт в последствии монополию и завышенные цены. Не ездить на ленинградских автобусах и такси с символом поисковой системы. Поддержать малый и средний бизнес, пользуясь услугами местных предпринимателей.
Гость
4 мая 2017, 02:45
Губернатору на все нас наплевать! Он зарабатывает отнимая.
Гость
4 мая 2017, 13:42
ИМ ПО ... НА НАШИ ВЫДОХИ И ВДОХИ. ИСТРЕБЯЮТ И ДУШАТ НАРОД. ОНИ ВСЕ ПРИШЛЫЕ И СЛУЖАТ ВЛАСТИ ДЕНЕГ. НАС ПЫТАЮТСЯ СЕЙЧАС ПОСТАВИТЬ НА КОЛЕНИ, ЧТО БЫ ПОСЛЕ НАШИХ ПОТОМКОВ СДЕЛАТЬ РАБАМИ. ВСЁ ЗАБРАЛИ У НАС. ЗЕМЛЮ, НЕДРА, РЕСУРСЫ, СВОБОДУ. ОТУЧАЮТ ОТ МАРАЛИ, СОВЕСТИ ПРАВДЫ. ГОРИТЕ В АДУ *****.
Гость
4 мая 2017, 08:29
Никогда ничего не покупал на этом рынке, да и на других тоже. Но если кто-то продавал, а кто-то покупал, то есть люди, которые в нем нуждались. Зачем отнимать?! А если уж отняли, где альтернатива?
Гость
4 мая 2017, 09:53
С альтернативами у десантника просто: убрал маршрутки - подсунул разваливающиеся газенвагены с пересадками, убрал киоски и рынки - подсунул дорогие сетевые магазины с очередями.
Гость
4 мая 2017, 08:09
ЧИНУШИ, подумайте о людях, ведь вы на на рынки не ходите. Не все продукты можно свежими и в ассортименте купить в магазинах. Вы что творите, беспредельщики. Даже с людьми не хотите разговаривать
Гость
5 мая 2017, 14:03
Я так понимаю, что теперь с лопатой по городу ходить низзя - "повяжут". Эта, дачники, поосторожней :-) Предлагаю для губера ввести двойную фамилию Бочаров-Лопатин, а что, звучит!
Гость
5 мая 2017, 17:22
Предложение принимается!
Гость
4 мая 2017, 08:16
Где пройдет акция,конкретно напишите место. Хочется приехать с друзьями из Камышина , нас 15человек и принять участие.
Гость
4 мая 2017, 12:17
Городу пришел конец, когда выгнали Шабунина, он единственный, кто еще тогда боролся с московской мафией. Царствие ему Небесное!
Гость
5 мая 2017, 12:30
Ход третий. Сняли все вывески и баннеры. Опять же, жесткий удар по малому бизнесу. Обитатели подвалов и мелких магазинчиков остались без рекламы. Новые требования комитета по рекламе пока непонятны (они вроде есть, но каждый боится вкладывать деньги в рекламу по-новому, ведь через месяц могут придти и сказать что она сделана и оформлена неправильно). Итог: предприниматели без вывесок, должны работать как придется. Снижение налогов в бюджет. Ход четвертый. Закрытие рынка, о котором идет речь в этой статье. Другие ходы: - посносили все остановки, альтернативы нет. Итог: люди стоят и ждут транспорт под палящим солнцем, дождем и т.д. На некоторых остановках (например Хорошева) остановку снесли год или больше назад. Стоя стоят и ждут транспорт беременные и бабушки-дедушки. Без крыши над головой. Это нормально? - про ремонты дорог уже не хочется вспоминать, больная тема. И т.д. Хочется спросить, губернатор в своем уме? Сожрал все что можно. Оставьте людей в покое. Хуже еще не было.
Гость
5 мая 2017, 13:38
Просто слов нет...... Во что превратили наш город! Дороги хоть и делают кое где, но делают абы как, маршрутки отменили, сплошные ненужные покупочки, пятерочки, центральный рынок закрыли (отличное место было), ворошиловский хотят закрыть...... зачем?ЗАЧЕМ? Мне не понятно, для чего людей так душить? чего они добиваются эти зажравшиеся, наглые, беспринципные подобия человека! У них денег столько, что их внукам и правнукам можно не работать! Куда вам столько?????????? Зачем нам нужны ваши убогие, вонючие продукты с магазинов искусственно выращенные?! Лично мне нравиться питаться свежими продуктами, которые продают люди на ворошиловском рынке! Вы просто настолько ахамели, что просто не видете берегов! Я очень надеюсь, что вам всем ВОЗДАСТСЯ ПО ЗАСЛУГАМ! Все вам вернется бумерангом, ваше бесчестие, наглость, хамство.... можно перечислять долго ваши грехи!
Гость
4 мая 2017, 08:25
Беда пришла в город и страну. Я не сторонник Навального, но в данной ситуации, выгнавшие паренька с его значком, такие же идиоты, как и власть придержащие. "Враг моего врага, мой друг "
Гость
4 мая 2017, 09:27
Вот если бы он пришел со значком Единой России, его бы расцеловали!
Гость
3 мая 2017, 21:37
Топовые подарки -гроб в виде галеры, весло и корона!
Гость
4 мая 2017, 10:48
Волгограде всеми возможными силами душат малый бизнес!
Гость
4 мая 2017, 05:48
Никогда не считал этих торгашей купи-продаек за бизнесменов. Купил за 10, продаю за 20, я-бизнесмен, пусть вон на икону чешут смотреть, для них привезли))
Гость
4 мая 2017, 06:55
Беда пришла в город и страну. Я не сторонник Навального, но в данной ситуации, выгнавшие паренька с его значком, такие же идиоты, как и власть придержащие. "Враг моего врага, мой друг "
Гость
4 мая 2017, 08:00
А я никогда не считал бизнесменами мошенников занимающихся чем-то вроде b2b или лохотронов.
Гость
4 мая 2017, 08:13
Гость
4 мая 2017, 08:13
Беда пришла в город и страну. Я не сторонник Навального, но в данной ситуации, выгнавшие паренька с его значком, такие же идиоты, как и власть придержащие. "Враг моего врага, мой друг "
21 идет,а у крутых волгоградцев все прошлое столетие.Предприниматели не те,со значком не нужен.Ау!У вас такая власть,какую заслуживаете!
Гость
4 мая 2017, 07:23
Очень жаль препринимателей. Но действительно данный рынок изжил себя, в него не хочется заходить: внешний вид оставляет желать лучшего, внутри, мне показалось, антисанитария. Может быть, мы все уже привыкли к формату супермаркета, но все же.
Гость
4 мая 2017, 08:55
А на рынке на Возрождении все санитарные нормы соблюдены? Особенно там чисто в непогоду и жару, когда пыль столбом. Нормальный рынок Ворошиловский. Кому-то место приглянулось, как и территория ВОЛгу. Все очень просто. А губернатор спешит все ПРИХватизировать, пока не погнали отсюда.
Гость
4 мая 2017, 10:28
Гость
4 мая 2017, 10:28
А на рынке на Возрождении все санитарные нормы соблюдены? Особенно там чисто в непогоду и жару, когда пыль столбом. Нормальный рынок Ворошиловский. Кому-то место приглянулось, как и территория ВОЛгу. Все очень просто. А губернатор спешит все ПРИХватизировать, пока не погнали отсюда.
кому? кому может приглянуться хоть какое-то место в нашем детройте?причем здесь волгу? слышали звон да не знаете откуда. Волгу федеральный университет-земля и здания федеральные-местные власти никакого отношения к ней не имели и не имеют. Машков заморожен, репников по 1,6 млн за 1 комнату хотят и это в центре. Доминант на тулака заморожен, европейский в кировском.Прям ага кидаются вам все строить для нищебродов без работы и захапывают землю для этого. Огромные территории не знают как освоить - завод медоборудования тракторный завод-не знают кому отдать под развитие-никто ничего не хочет там строить-не для кого-сплошь нищеброды неработающие, валхахрадцы
Гость
4 мая 2017, 11:24
подобные рынки рассадники заразы
Гость
4 мая 2017, 10:57
Работники рынка создайте и правда Петицию на Change.org Я подпишусь! И большинство горожан - это точно
Гость
4 мая 2017, 11:28
Да толку от петиций??? ни одна ничего не решила(((
Гость
3 мая 2017, 21:27
А где можно ознакомиться с пилотным проектом Репникова "Фермер-поддержка"
4 мая 2017, 00:05
Почему-то сразу подумал об Исинбаевой.
Гость
4 мая 2017, 09:31
Петицию на Change.org кто создаст? не угомонятся ведь
Гость
5 мая 2017, 12:24
Ходы губернатора уже просто невыносимы. Ход первый. Маршрутки - да, я тоже не люблю когда они раздолбанные... но альтернативы так и не предложил, и люди остались без работы, и ездить не на чем. Плюс бюджет лишился налогов. Итог - масса страдающих людей (и ИП маршрутчиков, и водителей, и пассажиров) Ход второй. Киоски все поразломали, согласна что многие из них портят облик и ужасные постройки - но нормальной альтернативы тоже не дали. Покупать киоск нового образца дорого, места под киоски выделяют в... не буду говорить где. Бюджет снова лишился налогов, многие ИП идут на биржу труда. Итог: снова масса страдающих людей (владельцы киосков оставшиеся не у дел, и жители, которые в них покупали хоть какую-то адекватную продукцию, потому что к примеру качество сыра в сетевых магазинах ужасное и цены тоже, купить можно было только в таких ларьках и на рынке).
Гость
3 мая 2017, 22:20
Там дорогие продукты, так что не велика потеря для потребителя, только для коммерсанта.
Гость
3 мая 2017, 22:59
дорогие, но у нас в принципе продукты питания - несъедобны
Гость
3 мая 2017, 23:40
Полностью согласен, цены дороже процентов на 30 по сравнению с "Возрождением".
Гость
4 мая 2017, 14:11
Почему тут журналисты не написали про минусы рынка!? Про нарушениях по защите прав потребителей!? Текст оплачен!? Или рано ушли!?
Гость
4 мая 2017, 16:53
Напиши ты, какие такие были нарушения прав потребителей. Или ты там никогда не был?
Гость
4 мая 2017, 14:59
Цены на рынке Очень высокие.Живу рядом,но никогда здесь ничего не беру.Дед один торгует овощами.Так цена черной редьки за 1кг у него 80(!!!) рублей.И пусть закрывают! Все те,кто сам выращивает овощи и фрукты,стоят возле рынка.
Гость
4 мая 2017, 16:52
Если бы были очень высокими, то никто не брал бы. Если рынок закроют, то думаете, оставят тех, кто "стоят возле рынка"? ))) Оставят только сетевые магазины с несколько раз переклеенными этикетками.
Гость
4 мая 2017, 14:10
В зале были и другие люди, которые хотели помочь мамочка, которой нужно молоко! Которая собирается переезжать в другой город! Предложили свежее молоко дешевле с доставкой! Но она всё равно отказалась!)))
Гость
4 мая 2017, 17:56
В прошлом году на Вашем сайте была опубликована заметка о разгоне властями торговцев с различных блошиных рынков Волгограда (в том числе и с т.н. "Птичьего" рынка в Краснооктябрьском районе). Однако на сайте администрации ещё в сентябре прошлого года был опубликован список ярмарок, где в том числе был указан участок под ярмарку, расположенный в районе "Птичьего" рынка (п. 32 в Постановлении). Лично у меня после прочтения этого постановления появился закономерный вопрос:
Гость
5 мая 2017, 10:36
Всех этих торгашей-перекупщиков самих давно пора похоронить
Гость
5 мая 2017, 12:29
для кого эти коменты.................не нравится .....взял....собрался.....и уехал
Гость
4 мая 2017, 07:54
самый дорогой рынок Волгограда