V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

756мм 33%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

90 комментариев к публикации

Я паркуюсь как ...: автохамы, лентяи и глава района

Гость
4 мая 2017, 13:20
Здравствуйте! Я полностью согласна с автором статьи. Когда утром бежишь на работу, и вдруг тебе на ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОГЕ перегородили проход, разумеется приятного мало. Такое зло берет, что все колеса перерезала-бы. а все плачем что плохо живем?. Когда же возьмутся за такие нарушения??? Я обоими руками была-бы за, если-бы за неправильную парковку, права отбирали!!!
Гость
4 мая 2017, 14:58
Когда едешь на работу и с работы и видишь человека , который перебегая в неположенном месте и кидается под колёса ... тоже как-то неприятно ) тоже хочется выйти и "пообщаться" ) Однако сдерживаюсь. Не ищите мелкие косяки у других .... у самих то не меньше.
Гость
4 мая 2017, 15:41
Ох, ты ж, ёлки-палки! А когда утром едешь на работу и вдруг перед тобой сломя голову, вытаращив глаза на красный свет, или через ШЕСТЬ полос вне пешеходного перехода, или бросаясь наперерез, пытаясь остановить такси... несётся какая-нибудь тётушка на работу и ты еле-еле, обливаясь холодным потом, успеваешь вдавить педаль тормоза в пол, разумеется приятного мало... Такое зло берёт, что... даже не знаю – что и придумать... Когда же возьмутся за такие нарушения??? Я обоими руками был-бы за, если-бы за неправильный переход дороги штрафовали бы тыщ на 10-15!!! О как!
Гость
4 мая 2017, 16:02
Гость
4 мая 2017, 16:02
Когда едешь на работу и с работы и видишь человека , который перебегая в неположенном месте и кидается под колёса ... тоже как-то неприятно ) тоже хочется выйти и "пообщаться" ) Однако сдерживаюсь. Не ищите мелкие косяки у других .... у самих то не меньше.
Может это МС по боксу на пробежке? Можно потом долго обжаться с доктором из челюстно-лицевой хирургии. Или ты чемпион чемпионов мира?
Гость
4 мая 2017, 08:13
Если честно, в упор не понимаю смысла в этом "опорочивании", с учётом того, что в городе тотально отсутствуют парковки, паркинги, парковочные карманы и т.д. Это всё равно как запретить продавать в городе масло из коровьего молока, а потом ходить и тыкать пальцем в тех, кто покупает масло из растительных жиров.
Гость
4 мая 2017, 10:20
Нет парковок, ходи пешком. Или это даёт тебе право парковаться на зелёной зоне и детской площадке? Не переломишься, пешком дойдёшь 100 метров. Никто не обязан в ущерб другим жителям, тебе парковки делать. Сам водитель с 1993 года, если что.
Гость
4 мая 2017, 11:04
Гость
4 мая 2017, 11:04
Нет парковок, ходи пешком. Или это даёт тебе право парковаться на зелёной зоне и детской площадке? Не переломишься, пешком дойдёшь 100 метров. Никто не обязан в ущерб другим жителям, тебе парковки делать. Сам водитель с 1993 года, если что.
Так никто и не просит делать в ущерб, делай во благо. Сам и водитель и пешеход, если что.
Гость
4 мая 2017, 11:19
Гость
4 мая 2017, 11:19
Нет парковок, ходи пешком. Или это даёт тебе право парковаться на зелёной зоне и детской площадке? Не переломишься, пешком дойдёшь 100 метров. Никто не обязан в ущерб другим жителям, тебе парковки делать. Сам водитель с 1993 года, если что.
1) В этом и проблема, что сейчас хоть сто метров, хоть пятьсот пройди , а парковки нет . 2) В большинстве дворов планировка позволяет навырезать карманов под парковку без ущемления детских площадок и зеленых зон. Пример ... Загляните во двор возле троллейбусного кольца на Тулака. 3) Стаж вождения с 1993 года не о чём не говорит, если вы живёте за городом , гараж под боком или нет своего авто... Так как "проблемы индейцев ...".
4 мая 2017, 17:55
Простите, а где на фото №1 тротуар и "зеленая зона"? И как тротуар может быть в зеленой зоне?
Гость
4 мая 2017, 19:08
Под мусорными баками, которые на заднем фоне за заборчиком )))))
Гость
5 мая 2017, 08:51
Под определение "тротуар", "обочина" в ПДД - подходит/не подходит могут спорить, наверное, юристы... Лично я бы не назвал это ни тротуаром, ни обочиной... Хотя полиция и может трактовать это однозначно, как тротуар, раз поребрик есть... Определения "зелёная зона" в ПДД нет (правда, поклясться не могу)... Формально правильно, а по сути издевательство (В.И.Ленин)
Гость
5 мая 2017, 12:24
Им не нравится, даже если возле помоев машину поставить.
Гость
4 мая 2017, 11:00
обратите внимание на фото № 3. Там человек в воздухе, наверное с дерева упал.
Гость
4 мая 2017, 12:24
Елки палки, там не машину надо было фотографировать, там скорую надо срочно вызывать было. С такой высоты падение пройдет с немалыми травмами
Гость
4 мая 2017, 15:00
По поводу 4 фото, я знаю где это и нарушения там нет никакого, стоит ВОЗЛЕ администрации и пешеходам немешаю т.к. стоит на проезжей части, а тот кто послал фото какой-то "обиженный", сними спереди, а не с глубины двора чтоб отчётливо было видно, или водителю скажи, т.ч. Леонид Вы неправы
Гость
4 мая 2017, 15:57
Согласен... На фото не видно никаких нарушений... Непонятно почему некий Денис Григорьев комментирует такие фотографии, похоже он ПДД читал только в части штрафов...
Гость
5 мая 2017, 15:47
п.4 - Я не заступаюсь за главу ТЗР. Но это кажется непроездной тупик между администрацией ТЗР и Покупочкой. Там бордюр в колено, на танке не переехать и постоянно паркуются машины администрации. Слева висит знак "Тупик". Получается - главное настучать? ЧТД. Нашему народу только дай право заложить соседа.... ((((
Гость
5 мая 2017, 21:29
Именно заступаешься!-наверняка сам такой автохам !
Гость
5 мая 2017, 23:47
Гость
5 мая 2017, 23:47
Именно заступаешься!-наверняка сам такой автохам !
Вы бы ещё "ой, всё ..." написали ) Человек то Вам всё расписал по правилам ( и ранее писали в комментариях ) , а вы ответили в стиле "сам дурак" ... Ну по детски это как-то.
Гость
4 мая 2017, 11:46
жесть , чувак реально падает на фото № 3
Гость
4 мая 2017, 15:24
это качели!
Гость
4 мая 2017, 21:28
Заняться нечем ,вот и всё,бывают хамы которые ставят машины где угодно ,а бывает человеку срочно на одну минуту нужно остановиться ,а болбесов с камерой на телефоне тут как тут((((((
Гость
5 мая 2017, 06:44
Такие хамы, остановившиеся "всего на минуточку", как правило, создают самые сильные помехи при движении! Чего стоят одни умники, становящиеся на "аварийку" на мосту у остановки Пионерской! Полностью первый ряд парализуют! Давно мечтаю о том, чтобы их начали штрафовать!!! Достали уже!
Гость
5 мая 2017, 07:40
Гость
5 мая 2017, 07:40
Такие хамы, остановившиеся "всего на минуточку", как правило, создают самые сильные помехи при движении! Чего стоят одни умники, становящиеся на "аварийку" на мосту у остановки Пионерской! Полностью первый ряд парализуют! Давно мечтаю о том, чтобы их начали штрафовать!!! Достали уже!
Постоянно бываю на пионерской ... и "полностью парализованного первого ряда" из-за машин на аварийках не видел , так как там максимум машины 2 стоят за раз и располагаются они сразу за остановкой . При этом, сколько лет катался оттуда на троллейбусе , выезду общественного транспорта они совсем не мешают. А движение по правому ряду, сейчас стали тормозить громоздкие автобусы, которые подъезжают одновременно с троллейбусами ... и ждут пока один отъедет. p.s : со стороны паркующихся там нарушений нет , а вот кто препятствует общественному транспорту отшвартоваться от остановки ... вот они нарушители.
Гость
5 мая 2017, 11:59
Гость
5 мая 2017, 11:59
Постоянно бываю на пионерской ... и "полностью парализованного первого ряда" из-за машин на аварийках не видел , так как там максимум машины 2 стоят за раз и располагаются они сразу за остановкой . При этом, сколько лет катался оттуда на троллейбусе , выезду общественного транспорта они совсем не мешают. А движение по правому ряду, сейчас стали тормозить громоздкие автобусы, которые подъезжают одновременно с троллейбусами ... и ждут пока один отъедет. p.s : со стороны паркующихся там нарушений нет , а вот кто препятствует общественному транспорту отшвартоваться от остановки ... вот они нарушители.
На воре шапка горит! А зачем общественному транспорту отшвартовываться от остановки, если машин в первом ряду не будет? Если вдоль всего города полоса для общественного транспорта нарисована, то им незачем лезть во второй ряд.
Гость
5 мая 2017, 07:14
Автомобилистам не нужно останавливаться там где не надо (или накрячивать по полной), резко упадут доходы всяких магазинчиков, бизнес будет не выгоден, реже будут устраивать входы/выходы и точечную застройку, будет больше места ВСЕМ!
Гость
5 мая 2017, 12:10
А когда совсем всё упадёт, то на кладбище всем места хватит.
Гость
5 мая 2017, 19:15
Гость
5 мая 2017, 19:15
А когда совсем всё упадёт, то на кладбище всем места хватит.
ну да. надо успеть все вокруг превратить в скотобазу пока жив!
Гость
5 мая 2017, 22:04
Гость
5 мая 2017, 22:04
ну да. надо успеть все вокруг превратить в скотобазу пока жив!
а парковка возле мусорки , либо на "газоне" , который ломом не разбить ... именно то, что вы описали ? Вы уверены ?
Гость
4 мая 2017, 11:09
Вместо того, чтобы вместо асфальта плитку выкладывать, могли бы плиткой всю грязь в городе прикрыть этой самой плиткой.
Гость
4 мая 2017, 18:37
Народ, да фоткать их мало, сообщайте по телефону доверия в ГИБДД, чтобы это хамьё получало по заслугам!
Гость
5 мая 2017, 11:55
Сразу похорошеет? В городе парковки начнут строить?
Гость
5 мая 2017, 19:13
Гость
5 мая 2017, 19:13
Сразу похорошеет? В городе парковки начнут строить?
а какая связь? вот в ворошиловской торгушки есть парковка за копейки, за ней так вообще бесплатные асфальтовые поля огромные. и что? автобусы не могут попасть на остановки потому, что там животные разные постоянно пасутся в карманах. не в парковках дело, хотя это важный вопрос. но куда важнее загнать быдло в стойло
Гость
5 мая 2017, 21:58
Гость
5 мая 2017, 21:58
а какая связь? вот в ворошиловской торгушки есть парковка за копейки, за ней так вообще бесплатные асфальтовые поля огромные. и что? автобусы не могут попасть на остановки потому, что там животные разные постоянно пасутся в карманах. не в парковках дело, хотя это важный вопрос. но куда важнее загнать быдло в стойло
Вот и фоткайте лучше у торгушки... а не на дворовых территориях
Гость
5 мая 2017, 12:21
Реально кому-то жалко место возле мусорки, как на первом фото?
Гость
5 мая 2017, 14:47
Да там просто парк с газоном и тротуаром и пара детских площадок. А гранта встала и теперь этого не видно )
Гость
5 мая 2017, 21:26
Грязь от колес после выезда этого хама сам пойдешь убирать чувак ?
Гость
5 мая 2017, 23:41
Гость
5 мая 2017, 23:41
Грязь от колес после выезда этого хама сам пойдешь убирать чувак ?
А это обычно делаете Вы ? Много грязи после машин убрали или асфальта уже не видно, ЧУВАК ? ) И на фото грязи то нет , а вот мусор на асфальте от Вашей "клумбы" из мусорных баков там виднеется... А да, мусор там тоже из-за автохамов ... Или он завершает этот замечательный ландшафтный дизайн ?)
Гость
4 мая 2017, 10:42
Я так понял, здесь отписываются в основном обиженные автовладельцы... :)
Гость
4 мая 2017, 11:02
А минусы на их комментарии ставят обиженные пешеходы :) Так и живём )
Гость
4 мая 2017, 11:05
А мне за отсутствие счётчика повышающий коэффициент ввели. Вы не находите меня обиженным?
4 мая 2017, 11:42
Надо менять законодательство по эвакуации личного транспорта в случае таких правонарушений. В том же Кракове у водюков даже и мысли нет "парконуться" абы где. Сразу увезут, и штраф сразу "тикать" начинает.
Гость
5 мая 2017, 11:52
Осталось только Польшу за образец взять, вернее взять всё плохое ещё и оттуда, и тогда по замыслу властей, видимо, настанет полное счастье.
Гость
7 мая 2017, 00:07
Проблемы с дефицитом парковочных мест и пробки на дорогах так и будут продолжатся до тех пор, пока дешевые машины не начнут облагать более существенным налогом. Почему я должна платить за свою машину налог 20 тысяч, а нище***ды платят за свои развалюхи копейки?
Гость
7 мая 2017, 12:41
Более веселой правокации я ещё не видел )))
Гость
4 мая 2017, 08:40
Автор 4 фото - Зависть- плохое чувство. И так, для сведения- нарушения там нет.
Гость
4 мая 2017, 09:05
В свете последних событий с отменой маршруток, очень уместная статья! Теперь осталось выгнать людей из города!
Гость
4 мая 2017, 09:11
Можно ещё все пешеходные переходы убрать, а потом писать : " ... переход в неположенном месте - это нарушение ПДД, а отсутствие переходов ответственности не снимает ... вот пишите и добивайтесь, а пока телепортируйтесь ..."
Гость
4 мая 2017, 12:00
Ну усе. Фоток понаделали - проблем теперь нет:)
Гость
5 мая 2017, 17:34
Эта рубрика начиналась как благое дело (когда фотографировали авто поперёк тротуаров и в клумбах) ... но теперь , такое ощущение, что фото делают для галочки, просто нужно наклепать штук 10 фото автомобилей, которые нарушают (по мнению автора). Только пара фотографий из всех , заслуживают внимания. Раньше было сплошное неодобрение поступков и со стороны водителей и со стороны пешеходов. Но сейчас всё больше людей стали сомневаться в факте нарушения. Денис, возможно стоит получше искать нарушителей, а не делать фото в стиле "пошёл в туалет, сделал 100 селфи" ?
Гость
4 мая 2017, 08:58
По поводу парковки на газоне апелляционное определение верховного суда рф от 20.04.2016 n 78-апг16-4
Гость
4 мая 2017, 15:26
да, только они ссылаются что надо штрафовать по 12.19 КоАП, кроме того, это про СПб, а не про наш регион.
Гость
4 мая 2017, 09:19
Насчет ЦПКиО. А властям не западло иметь в центре города такое убожество (я про земельный участок)? Кстати нормальный пешеход там не ходит (чревато ноги поломать).
Гость
4 мая 2017, 14:50
333, реально быдло. Нужно было так и пройти, через крышу по тротуару.