V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

вос.

757мм 24%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

63 комментариев к публикации

Волгоградцам для «нормальной жизни» необходимы 50 тысяч и одна турпоездка в год

Гость
25 мая 2017, 08:40
30+стоимость жилья - оптимально, как по мне, если не влезать в кредиты.
Гость
25 мая 2017, 09:46
Если один, а не семья.
Гость
25 мая 2017, 10:00
и покупать шмотки производства братского Таджикистана?
Гость
25 мая 2017, 11:19
Гость
25 мая 2017, 11:19
и покупать шмотки производства братского Таджикистана?
Нет, ДольчеГабана нужно покупать, конечно же. Нужно соизмерять доходы и свои желания. На Али вполне себе сносные вещи.
Гость
25 мая 2017, 09:41
На одного члена семьи 50 и две поездки в год, зимой и летом. И тогда можно сказать более менее бкду удовлетворена.
Гость
25 мая 2017, 08:47
Запросы выросли. А повышение цен не учитывается? 100 000 руб. на семью из трёх человек - это нормально.
Гость
25 мая 2017, 09:17
в том то и дело что многие семьи так и остаются семьями из 3х человек... так не решаются родить второго, как бы сильно этого не хотелось... а 100 тыс. на семью это было бы наверно сейчас счастьем.. мало у кого такие доходы
Гость
25 мая 2017, 11:18
100 тысяч, ха... Это по 50 тысяч на 1 взрослого? Это кем надо быть? Директором предприятия? Обычные специалисты с высшим образованием получают 17-20 максимум.
Гость
25 мая 2017, 10:53
Власти и вообще люди говорят,что все обленились и не хотят работать, особенно молодые. Но вопрос?Вы предлагаете за 15-20к вкалывать в адовых условиях в самой богатой стране по ресурсам в мире? Чтоб к 25 годам купить кредитопомойку, а к 50 купить 30 метров бетона? Не не работать мы не хотим, мы не хотим работать за еду. Одно дело когда за твою работу тебе платят нормальные деньги, и ты чувствуешь, что оно того стоит, а другое, когда тебе предлагают пахать 10 часов в скотских условиях, за 15-20к. В Германии например мотивация работать есть, даже самое дно там будет 2-3к евро свои получать, через 3-4 года купит мерседес, и домик себе на 150 метров, обеспечит пару детей и не в чем не будет нуждаться, и там ни нефти ни газа нет, никаких ресурсов вообще. А нам предлагают, ишачить за 15к в стране где нефти, газа, золота и леса просто тьма, и куда все бабло уходит с них, не ясно. >Как ты посмел за 15к не работать?
Гость
25 мая 2017, 11:58
Михаил Леонтьев, пресс-секретарь "Роснефти" - "Государство не виновато в бедности людей"..Вова вчера тоже сказал, что "бюджетникам уже несколько лет не повышают зарплату". Но те, кто докладывал об обратном, так и сидят в своих креслах!
Гость
25 мая 2017, 20:34
Не прав ты.На 15-20 к в мес кредитопомойку не купишь. Максимум шаху за 30 тыс или проездной. С новыми авто в кредит люди с зп от 30-40 тыр в мес
Гость
25 мая 2017, 07:26
Мне хватит и 35 вместо моих щас 16 и 2 поездки в год
Гость
25 мая 2017, 09:16
Если Вы один то да, примерно хватит. Но на семью из четырех человек вряд ли.... Даже при условии, что вы проживаете в СВОЕЙ, а не съемной квартире.
Гость
25 мая 2017, 09:45
Гость
25 мая 2017, 09:45
Если Вы один то да, примерно хватит. Но на семью из четырех человек вряд ли.... Даже при условии, что вы проживаете в СВОЕЙ, а не съемной квартире.
На семью из 4-х даже 50 мало, почти 10 коммуналка и интернет с телефоном, 3000 за сад, 2000+2000 продленка и школьное питание, 2000 за проезд каждому взрослому, плюс еда и постоянные взносы в школу/сад, плюс одежда и обувь, которую надо покупать. 50000 на четверых это сводить еле- еле концы с концами. Большинство семей так и живет.
Гость
25 мая 2017, 11:17
Гость
25 мая 2017, 11:17
Если Вы один то да, примерно хватит. Но на семью из четырех человек вряд ли.... Даже при условии, что вы проживаете в СВОЕЙ, а не съемной квартире.
Как раз один согласен. А на семью не хватит конечно. Тут 16 это как сдача
Гость
25 мая 2017, 09:18
А знают ли те,кто получает меньше 15 тыс.,то пенсия им в будущем не положена?
Гость
25 мая 2017, 09:50
это почему?
Гость
25 мая 2017, 09:57
Если не трудно, дайте ссылку на документ, где об этом написано!
Гость
25 мая 2017, 12:57
Гость
25 мая 2017, 12:57
это почему?
Не будет пенсионных 2-х баллов год. (всего надо 30 баллов).
Гость
25 мая 2017, 11:15
50 на двоих вполне бы хватило, мы бы отлично жили. Только вот это фантастика в деревушке под названием Волгоград. Бюджетники это да....больная тема. Пашешь как конь, а зарплату только режут каждые полгода.
Гость
25 мая 2017, 12:09
Как будет зарплата хотя бы по 30-35, тогда будут работать. А за 15 тысяч сами рвите свою пятую точку. Я лучше в Польше поработаю за 600-700 баксов, один х*ен жизнь столлько же стоит как и здесь, даже порой и дешевле.
Гость
25 мая 2017, 12:32
Переехала в Волгоград 4 года назад по семейным обстоятельствам и вижу что за 4-го да уровень зарплат не вырос, в то время как цены абсолютно на все выросли в разы.для стабильной жизни семье надо 70-80тыс в месяц, но для большинства это утопия
Гость
25 мая 2017, 15:03
В прошлом году доход был 60 тыс. на семью из 4 человек. Едва хватало на еду, ипатеку и оплату садика. Сейчас едва 30 - нищенская жизнь, так как 25 нужно отдавать за ипатеку и коммуналку. Для семьи минимум 100 тыс нужно
Гость
25 мая 2017, 07:48
Не понятно к чему статья? Показать в очередной раз что правительству с народом не повезло - кушать хочет?
Гость
25 мая 2017, 09:16
к тому что "Денег нет, но вы держитесь"
Гость
25 мая 2017, 18:26
Зарплаты Волгограда - одни из самых низких в России. Да, эти самые 12-15 тысяч как и 15-18 лет назад. Ничего не поменялось. Однако весь город забит иномарками, кроссоверами и джипами. Видимо на кредиты купленные. Прожить на 50 тысяч на семью из 2-х человек можно, но разумеется без изысков. Джинсы стоят 5000 рублей на рынке. В прошлом году отдал свой форд фокус знакомому автомеханику, поменять масло, подвеску, расходники - 30 тысяч... а бензин ещё. Золотая получается. Если ты не высокий чиновник, а следовательно, нет прицепом "талантливой" жены, то... выживает кто как может.
Гость
25 мая 2017, 20:21
Джинсы за 5 тыщ? Ты где такие цены нашел? "Вранглер" ищешь?
Гость
25 мая 2017, 20:30
Джинсы стоят 1200 , в дисконте Остин. В модисе 900.у тебя 5 тыс.Мажор ты , не жалуйся, не зли реально бедняков
Гость
25 мая 2017, 18:20
Да не ныть надо, а работать. Я работая фрилансером с иностранцами получаю в месяц до 200 000 рублей. Под лежачий камень вода не течёт господа.
Гость
25 мая 2017, 20:28
Когда налоговая доберется до фртлансеров по другому заговоришь, у нас проблема что , людям на.рать друг на друга, ты получаешь 200 к сидишь улыбаешься считаешь всех тупыми, под лежачий не течет итд , люди пашут, каждый день за 20 тыс это реалии.... тебе плевать на всех моя хата с краю
Гость
25 мая 2017, 20:43
Кем-кем ты работаешь?
Гость
25 мая 2017, 20:47
Как бы это вам объяснить? Не всем моральные устои и совесть дозволяют фрилансером с иностранцами работать.
Гость
25 мая 2017, 10:37
Каких-то волшебных волгоградцев нашли, которым 10-15 тысяч предлагают. Сейчас грузчикам в Волгограде от 20 тысяч платят, а если у тебя есть доход в 20 тысяч, то тебе даже банк готов дать ипотеку примерно 700-800 тысяч, а с такими деньгами уже можно будет купить квартиру в новостройке в Советском районе. Ну да тяжело будет, но если на несколько лет ужаться, то всю ипотеку можно будет выплатить, потом продать имеющуюся квартиру и купить большей площади. Фанатам градообразующих предприятий предлагаю переехать в Волжский и устроиться на градообразующее предприятие за 17-19 тысяч.
Гость
25 мая 2017, 11:16
Че ты несешь? Даже если получаешь 20 тысяч, никакую ипотеку ты не выплатишь. Платеж минимальный будет 12000, на 20 лет! Квартплата и ЖКУ - 5000. Жить на 3000, ты серьезно?
Гость
25 мая 2017, 11:27
Где в Волгограде грузчикам платят по 20 тысяч в месяц? Название предприятий приведи. Или ты "Магниты" рекламируешь? Что ты подразумеваешь под "градообразующим предприятием"? Шарагу, которую рекламирует Рома Беков?
25 мая 2017, 17:03
Парень/девушка,как будет тебе 18-20лет и ты коснешься реалии взрослой жизни,вот тогда и напишешь здесь свой комментарий ...поверь он будет другим,с точностью до наоборот !
Гость
26 сентября 2018, 12:40
Думаю что на семью 3-4 человека более-менее сносно можно прожить на 90-100тыс, не меньше. Ну и хотя бы два раза в год ездить куда-то хоть на неделю. Считаю что в Волгограде очень даже реально столько зарабатывать но для этого придется много трудиться. Насчет 15000 думаю народ преувеличивает, что мужчине сложно найти зп выше. Даже грузчик и менеджер мебельного магазина зарабатывает 25-30тыс. А ведь можно иметь две работы или дополнительный заработок,подработки.
Гость
25 мая 2017, 09:05
какие наивные селяне.
Гость
25 мая 2017, 09:22
москвач?
Гость
25 мая 2017, 10:04
Гость
25 мая 2017, 10:04
москвач?
нет. быдлякам дали пoмечтать.
Гость
25 мая 2017, 14:01
Вы перепутали, не 15 тысячруб. а 15 лет. Т.е. трудовой стаж по-новому должен составлять не менее 15 лет (раньше было 5-ти). А з/п какая есть, такая есть, на сколько наработал, столько и получишь, но не менее прожиточного минимума, конечно :)
Гость
25 мая 2017, 14:41
"но не менее прожиточного минимума" - Вова нам тоже обещал это. Но как жили люди далеко за чертой бедности, так и живут..
Гость
25 мая 2017, 14:55
Вы безнадёжно отстали от передового пенсионного законодательства! Именно 15 тысяч руб.или 2 МРОТ! Если меньше,баллов не хватит...
Гость
25 мая 2017, 15:45
Сегодня позвонил по нескольким номерам, нужно установить и подключить посудомоечную машину. Работы на пол часа, цена вопроса 1500 руб. Так все заняты, времени нет или желания, не знаю. Зато каждый второй с зарплатой в 15 т. руб. На нытье и жалобы, как все плохо, времени хватает.
25 мая 2017, 16:58
Значит были заказы поинтереснее,чем за 1500 тыс .,зачем тратить такое же кол-во времени и сил за 1500,если можно за такое кол-во времени и потраченной энергии заработать больше.Логика!
Гость
25 мая 2017, 19:26
А ручками тарелку вымыть - корона упадет?
Гость
25 мая 2017, 09:01
Не главное сколько ты зарабатываешь, а главное сколько ты тратишь, если конечно есть что тратить.
Гость
25 мая 2017, 12:32
Коммуналка, сад, школа, проез - Вы хотите сказать что я выбираю сколько им платить?