V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

штиль.

758мм 45%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

114 комментариев к публикации

В Волгограде микрорайон Тулака оставят без автобуса №95

Гость
13 июня 2017, 17:56
И на чем позвольте теперь ездить с Тулака ???? До трамвая жителям, проживающим на ул. Тулака, идти 15 мин через весь микрорайон. Чтобы уехать дальше 7-й Гвардейской, будте любезны, шагайте через весь микрорайон. Да и в другую сторону тоже теперь не попасть. Только обрадовались, что МФЦ Советского района стало доступно для жителей Тулака, кстати относящегося к Советскому району, а теперь опять надо плюхать со 2-й продольной. Дети в ДК Петрова, школы и лицеи Советского района на мероприятия опять должны ездить окольными путями(на троллейбусе и трамвае через Ворошиловский район) Только порадовались, что нас наконец то соединят с Советским районам общественным транспортом, да не тут-то было. Передайте Тулака Ворошиловскому району проблем будет меньше. А то больница 7 недоступна, хоть умри иди пешком. Детская 31 поликлиника раскидана по всему району - добирайся как хочешь с ребенком. Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 июня 2017, 10:33
Я чтобы попасть на 95 маршрут иду до остановки чуть меньше чем вам до 7 больницы и не жужу, властям на нас наплевать, а вы просто избалованны количеством общественного транспорта, почему вы не добиваетесь восстановления маршрута 5?
Гость
14 июня 2017, 12:19
Пешком ходите и не нойте Или вы зайцами ездите?
Гость
14 июня 2017, 14:41
Гость
14 июня 2017, 14:41
Я чтобы попасть на 95 маршрут иду до остановки чуть меньше чем вам до 7 больницы и не жужу, властям на нас наплевать, а вы просто избалованны количеством общественного транспорта, почему вы не добиваетесь восстановления маршрута 5?
Ну и не жжужите, я то дойду до транспорта, я про детей и стариков, которым в поликлинику, в администрацию, в МФЦ, на кружки и мероприятия не добраться. Уж до любимой работы мы как нибудь доберемся. А вот Вы побегайте с ребенком на руках в горку на СХИ в поликлинику к 8 утра, а я на Вас посмотрю. Или бабушку с давлением втащите в ту же гору, у нас на Тулака в поликлиниках только терапевт и педиатор, а узкие специалисты по району раскиданы.
Гость
13 июня 2017, 19:02
Жителей Тулака за людей не считают лишили нас единственного автобуса ехавшего в сторону завода Петрова, обувной фабрики, куда многие жители Тулака ездят на работу,делают пересадку на дачные маршруты. А, если кому-то 95 маршрут кажется длинным пусть садятся на маршруты идущее по второй продольной.Ну сделали хоть через один, чтобы к нам на Тулака заезжали 95.Ведь этот маршрут создавался в том числе и для жителей Тулака.
Гость
14 июня 2017, 06:39
На Тулака и так очень много транспорта.. попробуйте утром уехать с Нефтяного техникума в Центр...
Гость
14 июня 2017, 10:50
А я думал чтобы можно было не шлёпать от 2 продольной до Рабоче крестьянской пешком а вам день пройти 300-500м.
Гость
14 июня 2017, 20:04
Гость
14 июня 2017, 20:04
На Тулака и так очень много транспорта.. попробуйте утром уехать с Нефтяного техникума в Центр...
Туляки зажирели пусть развернут 110 до завода.
Гость
13 июня 2017, 19:25
С транспортом - как-будто детишки в шахматы играют. То так расставят, то этак.
Гость
13 июня 2017, 23:28
Жесть, сделайте уже наконец нормальную развязку с остановкой на Тулака перед (да и после тоже) въездом туннель! Сколько можно издеваться над собственным народом!!!
Гость
14 июня 2017, 11:09
Оптимальный вариант.
Гость
14 июня 2017, 14:33
Там даже строить ничего не надо, нужно заезд в Тоннель с Элнктролесовской через готовую разворотную петлю сделать.
Гость
13 июня 2017, 21:17
Уважаемая администрация, услышьте дачников пустите 95 маршрут через Тулака, хотя бы в выходные дни, когда большинство дачников добираются до своих дачных автобусов на 95 маршруте. Как может маршрут 55к быть альтернативой, когда он идёт по дорогому пути. Ближайшая остановка для Тулаковцев это фабрика царица, мне тяжело туда с Тулака идти, чтобы попасть на 95 маршрут.
Гость
13 июня 2017, 22:56
тяжело - на троллейбус садитесь
Гость
14 июня 2017, 00:14
Гость
14 июня 2017, 00:14
тяжело - на троллейбус садитесь
Дороговато, за одну остановку 20 рубликов пенсионерам выкладывать, чтобы на одну остановку проехать.
Гость
14 июня 2017, 09:25
Гость
14 июня 2017, 09:25
Дороговато, за одну остановку 20 рубликов пенсионерам выкладывать, чтобы на одну остановку проехать.
А куда деваться,просите чтоб для дачников пустили специальные автобусы с Тулака,а то прям из-за ваших дачников люди должны каждый день дольше добираться до дома!
Гость
13 июня 2017, 23:04
Какой бы номер автобуса не был,жителям нужен маршрут по электролесовской в сторону тулака. А через СХИ итак много ходит транспорта. Работники Волгограднефтемаша,а их тысячи, ездили на 95 из Красноармейского, Кировского. Из тулака прекрасно было уехать! Не дурите!!! Верните маршрут!
Гость
14 июня 2017, 11:07
С Красноармейского и Кировского люди раньше добирались до остановки Обувная ф-ка и шли до завода пешком или на троллейбусе и пешком до завода.
Гость
14 июня 2017, 15:24
95 в красноармейский не идет
Гость
14 июня 2017, 20:14
Гость
14 июня 2017, 20:14
С Красноармейского и Кировского люди раньше добирались до остановки Обувная ф-ка и шли до завода пешком или на троллейбусе и пешком до завода.
А почему нет заводского автобуса?
Гость
13 июня 2017, 19:59
Лучшая в мире у нас администрация области!не дает унывать народу!и правильно! нечего ездить дешево и быстро! герои не ищут легких путей. надо с пересадками, дольше и дороже!
14 июня 2017, 07:31
Возмущаться нужно не здесь,а на пр.Ленина 9.
Гость
13 июня 2017, 17:49
КОШМАР что творят!!! Отстаньте от людей, дайте нам хоть чуть комфорта!!!
Гость
14 июня 2017, 00:08
комфорт - это не заезжать на Тулака и не тратить время...а если в каждый двор заезжать, то автобус будет по 3 часа ехать
Гость
14 июня 2017, 10:20
Гость
14 июня 2017, 10:20
комфорт - это не заезжать на Тулака и не тратить время...а если в каждый двор заезжать, то автобус будет по 3 часа ехать
Мы всю жизнь с Казахской на Тулака пешком ходим и не ноем. Прям звезды Тулаковские пусть теперь идут на Электролесовскую.
Гость
14 июня 2017, 13:32
Гость
14 июня 2017, 13:32
Мы всю жизнь с Казахской на Тулака пешком ходим и не ноем. Прям звезды Тулаковские пусть теперь идут на Электролесовскую.
Что, ты такой злой или злая? И я училась в СХИ и ходила пешком с Тулака много лет назад, и что хорошо что-ли? Сколько времени и здоровья уходило, то холод , то жара. Да и на Электролесовскую много лет ходила пешком. К хорошему стремиться надо, а не злорадствовать. Впервые за много лет почувствовали как это хорошо и удобно добираться до работы на 95 автобусе. Я вам очень сочувствую, сейчас со строительством тоннеля, пешком стало добираться со СХИ до Тулака стало проблематичнее.
Гость
13 июня 2017, 19:34
Почему 55к будет ездить с тулака до красноармейского, а жители ворошиловского центрального и т д., опять будут добираться до красноармейского района по первой продольной с пересадками? Пусть маршрут 55к будет с заездом на Тулака а 95 нет и 55к едит по первой продольной9019 как 95
Гость
13 июня 2017, 23:29
Согласен, нужны разные маршруты. С Энергии например в сторону Центра вообще ни на чём не уедешь, особенно вечером.
Гость
14 июня 2017, 10:56
Гость
14 июня 2017, 10:56
Согласен, нужны разные маршруты. С Энергии например в сторону Центра вообще ни на чём не уедешь, особенно вечером.
А на вас им наплевать, им пешком от проспекта до вокзала идти зазорно, вам проще на вокзал добраться и идти чуток, а аэропорт вообще в двух шагах находится. Так что не бузите.
Гость
14 июня 2017, 20:08
55 к продлить до 3 школы по 39 Гвардейской и баста, 110 до Петров завода, кто за -голосуем!
Гость
14 июня 2017, 00:46
Район Тулака считается элитным. Стоимость квартир высокая по сравнению с районом СХИ. А транспорта нет. Поликлиники все в районе СХИ. Даже пешком в гору через жд пути трудно добираться. Замечательно. Так понизить рейтинг микрорайона и сбросить цены на жильё!!!
Гость
14 июня 2017, 09:09
При чем тут цены на жилье? У жителей элитного жилья , у каждого свой авто, да не так их уж много . А вот нам простым жителям , работягам с очень даже не высокой зарплатой как быть? Ездить с пересадками очень и очень накладно. Тулака это вовсе не элитный поселок. Очень много людей работает на предприятиях и в организациях, расположенных рядом с ул. Электролесовской, 95 автобус решил наши проблемы с поездками на работу и с работы. Наконец-то мы вздохнули, и вот вам опять. Оставьте нам автобус, умоляем вас!
Гость
14 июня 2017, 11:10
Купи авто, проблема исчезнет
Гость
14 июня 2017, 08:36
Да, понимаю, что заезд на Тулака неудобен. Ну что нам делать , жителям Тулака? Чем добираться до ул. Электролесовской, до ост. Красная Заря, з-д Петрова? Сколько мучений у нас, у работающих, было. Пешком очень далеко, да и дороги нет практически для пешей ходьбы. И вечная проблема с автобусом №5а. Дорогая власть , услышьте нас, оставьте автобус 95 с заездом на Тулака! Обещенный 55а не решает нашей проблемы, хотя он нам тоже нужен, 7-я больница, СХИ, если уберете маршрутки опять окажемся отрезанными от социально значимых объектов.
Гость
14 июня 2017, 10:32
Требуйте 110 до завода, пустые стоят часто.
Гость
14 июня 2017, 11:19
Добиваться маршрута 5а и сокращения интервала движения, на территории бывшего троллейбусного парка 6 много автобусов малой вместимости для этого маршрута
Гость
13 июня 2017, 19:24
Нынешние оптимизаторы транспорта переплюнули советских. Тогда хоть на вокзал можно было приехать на троллейбусе №2 к поезду и обратно или пересесть на другой в разные районы за 4-5 коп. А теперь за 30 руб еще нужно успеть на пересадку. Тише едешь - в совке будешь.
Гость
14 июня 2017, 07:28
Согласен с предыдущим комментарием. Почему бы на длинном перегоне между Казахской и Фабрикой "Царица" на въезде и выезде из тоннеля не сделать для автобуса №95 остановку "станция СТ "Ельшанка"? Заодно тем самым решить проблемы жителей заполотновской части Тулака и студентов техникума водного транспорта, добирающихся на занятия из Кировского и Советского районов? А ходу до предполагаемой остановки от остановки "Ул.Тулака" ровно 5 минут.
Гость
14 июня 2017, 10:30
В точку попал. Немного пройтись не вредно.
Гость
14 июня 2017, 20:15
Гость
14 июня 2017, 20:15
В точку попал. Немного пройтись не вредно.
И газы испустить по ходу до Тулака.
Гость
13 июня 2017, 22:55
стоны с тулака вообще непонятны. сядьте на троллейбус. доедьте до остановки, которая перед тулака - фабрика царица - и пересядьте на 95. дорого? идите пешком. одну остановку пройти - не умрете. 15 минут идти? люди в москве за счастье считают. если в 15 минутах ходьбы от метро живут. ходить полезно . на тулака куча транспорта. и троллейбусы. и трамвай скоростной, и 35 и 65 автобусы, и куча маршруток. нет - опять ноют. а раньше, когда 95 не было, как добирались жители тулака на завод петрова? туда тоже по электролесовской ничего не ходило. как ездили? на 1с и 2с? так она шли, как новый 55к будет ходить. правильно сделали, что 95 убрали с тулака.
Гость
14 июня 2017, 00:15
Кто на автобусе едит, тоже не умрут, если автобус на Тулака заедит, лишние 8 минут, для такого длинного маршрута погоду не сделают.
Гость
14 июня 2017, 06:49
На какой троллейбус? На "десятке" остались четыре машины, а скоро троллейбуса вообще не будет.
Гость
14 июня 2017, 08:23
Что же ты такой злой! Да у нас, у Тулаковцев, всю жизнь была проблема с транспортом в сторону завода Петрова. Вот наконец мы вздохнули с пуском автобуса 95. Не правда, что мало людей садятся и выходят на Тулака.Много! А вам 10 мин, потратить заехать на Тулака проблема. Автобус должен остаться.
Гость
13 июня 2017, 19:19
Действительно,над нами просто издеваются. Кто решил,что на Тулака никто не входит и не выходит в автобус № 95. Если хотят сделать альтернативу этому автобусу, то 55к должен ходить от Тулака по Электролесовской, а не Университетскому проспекту, где уйма других автобусов и маршруток. Сейчас кроме работников завода Петрова и обувной фабрики, десятки дачников с Тулака не смогут доехать до остановок своих дачных автобусов, расположенных в районе зовода Петрова и Обувной фабрики.
Гость
14 июня 2017, 14:09
Можно продлить 35 маршрут от Тулака до Обувной фабрики, а 95 - самый протяженный маршрут, и действительно, людям, которые едут со Спартановки до южных районов лишние 15 минут трястись по нашим дорогам, в битком набитом автобусе- это, поверьте, вызывает досаду.
Гость
14 июня 2017, 12:52
У городского руководства не хватает ума организовать развязку перед въездом в тоннель с южной стороны, хотя там есть простейшее решение, сделать въезд через разворотную петлю, чтобы автомобили от ЖД переезда могли встроиться в поток.
Гость
14 июня 2017, 20:20
Этот тоннель надо было закопать и мост с развязкой делать.
Гость
14 июня 2017, 07:46
Ну и ездил бы себе 95 утром и вечером до Тулака. О людях думать надо всё-таки!
Гость
14 июня 2017, 12:16
Зато как нам "сладко пели" господа из администрации города, когда отменяли маршрутки, что у них просчитаны все пассажиропотоки. Автобусы берут в аренду за наши с вами деньги. Что потом будут делать с этими автобусами по окончании срока аренды, никто ничего не объясняет. Предлагают нам только тити мити платить и "не париться".
Гость
13 июня 2017, 18:44
Да, заезд на Тулака занимает очень много времени, делая поездку из центра в Кировский намного длиннее, чем из Кировского в центр. Сама всегда удивлялась, зачем это делается. Там практически никогда никто не выходит и не заходит, ну разве что рано утром, когда люди едут на работу. Зато вечером из-за этого заезда на Тулака домой добираешься целый час. Надо для работников Обувной и Петрова придумать другой транспорт. Смысл, полный автобус людей завозить на Тулака регулярно, если там нет пассажиров?
14 июня 2017, 07:25
Там всегда есть пассажиры.
Гость
14 июня 2017, 09:20
Полностью согласна!!!
Гость
14 июня 2017, 10:45
14 июня 2017, 10:45
Там всегда есть пассажиры.
Максимум 5-7 человек входит в м-не Тулака, почему не сделать остановку в районе Консервного з-да?
Гость
13 июня 2017, 18:28
Здравствуйте, совершенно согласны, что безобразие с автобусом 95. Даже если людей - меньшинство, то о них также надо подумать. Может маршрут планируемого автобуса 55к пустить по ул. Электролесовской?
14 июня 2017, 07:24
По ул.Казахской.
Гость
14 июня 2017, 10:22
14 июня 2017, 10:22
По ул.Казахской.
До 3 школы!
Гость
14 июня 2017, 20:00
14 июня 2017, 20:00
По ул.Казахской.
Пусть 110 до нефтемаша пустят, стоят на Тулака пустые.
Гость
14 июня 2017, 07:37
А вообще, чем просто возмущаться, лучше делать конкретные предложения. Ведь продлили же маршрут этого автобуса до ВолгоГРЭС благодаря нашим комментариям, хотя оптимальность такого решения была видна сразу, как и с остановкой "Станция СТ Ельшанка". Но что же делать, если чиновники не ездят на автобусах и не видят очевидного решения наших проблем! Давайте им подсказывать.
Гость
14 июня 2017, 11:14
Запретить им пользоваться индивидуальным а не общественным транспортом, тогда может они поймут нужды народа
Гость
14 июня 2017, 14:39
Ну я вам делаю конкретное предложение, сделайте въезд в тоннель через разворот и транспорт сможет выехать с Тулака через железнодорожные переезды.
Гость
14 июня 2017, 17:43
*****! единственное нормальное решение было: 95 маршрут через тулака. теперь на работу мне ехать не на чем. а по казахской автобус55 к будет ехать годами, а после спуска сгоры с 7 больницы на магистраль обязательно будет авария, так как светофора там нет. маршрутки едва проезжать успевают. Верните маршрут 95 через Тулака.
Гость
14 июня 2017, 19:13
Кто тут радуется? Не можете в "комфортабельном' автобусе проехать лишние 6 минут, пока он делает крюк на Тулака? Не нравится, ездите по 2-ой Продольной - куча автобусов, и 2 и 77 и 25. Тулаковцам как до того же МФЦ теперь опять добираться?
Гость
14 июня 2017, 20:22
Зажирели вы тулаковцы добивайтесь 110 до мфц, а кировчане 95 для себя выбили.
Гость
14 июня 2017, 21:05
Гость
14 июня 2017, 21:05
Зажирели вы тулаковцы добивайтесь 110 до мфц, а кировчане 95 для себя выбили.
Зажирели те, кто из-за 6 минут с ума сходит. Всю жизнь на Тулака переезд был, где все стояли по 20 минут и меньше шума было, чем сейчас. А маршрутки, в т.ч. 110 мне не интересны, я проездной не на них покупаю. И в случае ухода 95 с Тулака, будьте добры верните людям троллейбус 8а.
Гость
14 июня 2017, 23:08
Гость
14 июня 2017, 23:08
Зажирели вы тулаковцы добивайтесь 110 до мфц, а кировчане 95 для себя выбили.
110 ездит до городище, со всем в другую сторону уважаемый, кировчанам жирно не будет все автобусы в вашу сторону ходят, одних 2 чуть ли не каждую неделю добавляют автобусов. А с Тулака нет не одного автобуса по электролесовской.
Гость
14 июня 2017, 13:54
Все автобусы,троллейбус да еще и скоростной трамвай, все на Тулака! В сторону площади Ленина с Семи Ветром нет ничего, Автобус ПИТЕР авто 35, ходит с 3 продольной, до нее не каждый вообще дойдет со с стороны улицы Морозова, Симонова! Когда будут думать о народе! В Волжский легче доехать!
Гость
14 июня 2017, 16:44
Наконец нас Кировчан услышали провально сделали что теперь без Тулака на 95 ездили все с кировского района теперь ура
Гость
14 июня 2017, 18:26
А на каком транспорте предлагаете добираться с Тулака хотя бы до Спартановки? Троллейбус это вариант для пенсионеров. На ГЭСе тоже не особенно много людей входят и выходят, зачем туда ездит 95 автобус? Пусть тогда 20 маршрут ходит на Тулака. Вариант ехать двумя или тремя транспортами есть у всех, но хотят то все один удобный.
Гость
15 июня 2017, 12:36
Многие годы обещали для поселка ГЭС троллейбус, так и не выполнили своих обещаний. Автобус пустили наконец-то. НАКОНЕЦ-ТО (!!!!!) можно доехать до работы без пересадки на Спартановке. И людей на нем утром столько, что на второй остановке уже не каждый может место себе свободное найти. Вы вообще видели как поселок застраивается? Так что людей полно и автобус нужен!
Гость
14 июня 2017, 20:15
А на каком транспорте добратся с Тракторного до Тулака?
Гость
14 июня 2017, 21:58
Троллейбус 9
Гость
14 июня 2017, 13:52
Опять начинают мутить воду. Все сделано, оставьте как есть В кое время,мы тулаковцы, почувствовали что о нас подумали. Всю жизнь мучились с транспортом, доехать до завода Петрова с Тулака не на чем. Оставьте автобус 95 с заездом до Тулака. 8 мин погоды не сыграет при поездке на длинном маршруте для других пассажиров. Пассажиры, будьте перпимие!
Гость
14 июня 2017, 21:05
Хорошая новость!
Гость
14 июня 2017, 21:44
На новом маршруте 55к всего 10 машин, у него интервал раз в час будет учитывая пробки на 7 больнице и длину маршрута до дк строитель.
Гость
15 июня 2017, 00:34
С транспортной системой в городе вообще беда. Вот Ангарский ходила маршрутка 98 с интервалом 5-10 минут, теперь - автобус 98 с интервалом 35 минут. Чиновники сокрушаются, что автобусы не заполнены пассажирами. А им в голову не приходило - кто в здравом уме будет 30 минут стоять на остановке? А ведь придется стоять, если отменят трамваи. Кто нибудь несет ответственность за этот маразм? Или на власть у гшраждан совсем уже влияния не осталось?
Гость
15 июня 2017, 01:59
Издеваются над людьми.Бочаров-вражина
Гость
15 июня 2017, 13:53
Читая комментарии складывается впечатление, что все ленивые задницы. Боже мой, с заездом на Тулака я домой приеду на 15 минут позже! Господи, какое горе! Да Вы еще должны спасибо сказать, что есть этот 95 автобус! Мне бы хотелось посмотреть на Ваши лица, если бы 15с не вернулась бы на маршрут.Как бы Вы ездили?! А Если бы не было других автобусов?? Господа, хватит ныть и жаловаться! Довольствуйтесь тем, что есть! А то вечно всем не довольно, аж противно просто!
Гость
15 июня 2017, 19:26
Дорогие жители микрорайона Тулака! Звоните на транспортную горячую линию по тел. 23-31-60 и требуйте вернуть нам 95 автобус! Чем больше звонков, тем больше шанс, что нас услышат и вернут транспорт! А те, кто жалуются, что им из-за крюка ехать долго, надеюсь однажды окажутся в такой же ситуации, т.е. без транспорта и тогда посмотрим, как они запоют!
Гость
15 июня 2017, 23:26
Теперь жителям тулака стало невозможно добираться до краснооктябрьского района по 1 продольной. Спасибо Администрации
Гость
13 июня 2017, 17:47
Правильно, удивлялся этому крюку. Всё-таки опорный маршрут не должен так петлять. Давайте он еще в Гумрак заходить будет, вдруг кто оттуда на Заводе Петрова работает.
Гость
13 июня 2017, 20:11
Вот прям проблемный крюк. Опорный маршрут должен быть на благо как можно большего числа людей.
Гость
14 июня 2017, 10:26
Гость
14 июня 2017, 10:26
Вот прям проблемный крюк. Опорный маршрут должен быть на благо как можно большего числа людей.
А почему 95 пустили от Волгограда по ул Писемского? Лучше бы пустили через Химгородок, про пациентов 1 глазной б-цы и одновременно офтамологическом травмпункте? забыли, как с Красного или из центра попасть в него или из него?
Гость
15 июня 2017, 23:26
5 баллов!!!
Гость
14 июня 2017, 08:23
Есть 5а! Есть куча маршруток!!! 36, 110,23а, 15с и др.работники завода, обувной и те, кому надо в мфц, детскую поликлинику добро пожаловать на 5а, 36, 15с можно чуть-чуть прогуляться уж до 2-й продольной и краснопресненской! Не говорите, что вам не на чем будет добираться. Хоть в коем веке есть мозги у администрации! Очень рада за 95 маршрут!!!!! 10-15 мин и дома. Вместо 30-40!!!!!
Гость
14 июня 2017, 11:32
Сначала узнайте, куда ходят 110 , 23а, а потом её в список приводите, тулаковцам надо ехать в сторону завода Петрова, а 110 в городище едит, 23а до землячки.Посмотрела расписание автобуса 5а на выходной день раз в час. С перерывом в полдня.
Гость
14 июня 2017, 12:54
Гость
14 июня 2017, 12:54
Сначала узнайте, куда ходят 110 , 23а, а потом её в список приводите, тулаковцам надо ехать в сторону завода Петрова, а 110 в городище едит, 23а до землячки.Посмотрела расписание автобуса 5а на выходной день раз в час. С перерывом в полдня.
Так автобус 5а ходил в стародавние времена. Назад в прошлое!
13 июня 2017, 18:29
Правильное решение, полностью поддерживаю. Раздражает, что тратишь время на 15 минут дольше
Гость
14 июня 2017, 10:41
А пешком до остановки 20мин. и столько же времени прождать нужный автобус это нормально? Почему новый маршрут 55 должен проходить по 2продольной до Белого Аиста там и так есть транспорт из Красноармейского? А вот по 1продольной ни один автобус не идёт
Гость
14 июня 2017, 10:29
Правильное решение. 95-й маршрут туда идет битком и все равно никого не сажает, а при этом делает такой крюк! А транспорта до Тулака и от Тулака очень много и автобусы и трамваи и троллейбусы и маршрутки. Гораздо меньше, чем в Кировском, например.
Гость
14 июня 2017, 11:34
Везде люди, всем ехать надо, кроме жителей Тулака, которых лишили автобуса, я видела с волгу пустой днём ходит 95 и что теперь, он забит только утром часов до 11 и вечером в час пик. Остальное время также пустой ходит.
Гость
14 июня 2017, 09:03
Люди звереют. Пора снова подымать тему с переводом часов, чтобы отвлечь людей от настоящих проблем.
Гость
14 июня 2017, 10:41
Отлично!