V1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Волгограде

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

сев.

758мм 52%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

742 комментариев к публикации

Актерам волгоградского НЭТа резко урезали зарплату

Гость
14 июня 2017, 21:29
Когда увидела заголовок - пожалела людей,работающих в бюджетной организации.Тем более культуре.Но прочитав статью,возник вопрос,,почему?".Почему учителя и медики получают в разы меньше,хотя тоже бюджетники,от которых тоже много зависит в судьбе людей.Почему дворник,слесарь,рабочий получают крохи.Постоянно сокращения.У них тоже семьи,дети,кредиты.Но почему про них не пишут,как они выживают.
Гость
14 июня 2017, 22:10
это ж креативный класс гнилая интеллигенция, если по-простому
Гость
14 июня 2017, 22:10
Потому что дворник, слесарь и рабочий, даже учитель, могут найти себе подработку! А артист больше ничего не умеет, кроме как талантливо играть на сцене!!!(( Ему Бог дал талант и все!!!!! Забивать гвозди не его удел!!!
Гость
14 июня 2017, 23:01
А вам не интересно. Почему чиновник получает 350 тысяч, ничего не производя, никого не научив, ничего не создав. Разве чиновника можно сравнить с режиссером или актером! Это не актеры понизили зарплаты врачам и т. Д. Мы за то чтобы вам подняли, а вы за то чтобы с нас сняли. А чиновничий аппарат зарплаты себе поднял и волну против театра.
Гость
14 июня 2017, 21:58
из внебюджетных всегда пожалуйста, но 250 тыс бюджетные, извините, нянечка в детском саду получает 7 тыс и работа у неё тоже не мёдом мазана. Кому то вершки, а кому ничего, такая система...
Гость
14 июня 2017, 23:26
Как раз внебюджетные это деньги. Бюджет, как и всем, даёт крохи
Гость
15 июня 2017, 00:34
Горшки мыть ума не надо, а зазубрить наизусть роль, да еще сыграть красиво, не каждому будет по силам.
Гость
15 июня 2017, 06:55
Гость
15 июня 2017, 06:55
Горшки мыть ума не надо, а зазубрить наизусть роль, да еще сыграть красиво, не каждому будет по силам.
Ума не надо,но за вами и вашими детьми кто то г..... убирал и убирает,чтобы вы работали.
Гость
14 июня 2017, 21:46
Я многодетная мать, так же кредиты и у нас смужем на всю семью доход 35 тыс. И мы чет не в панике, а так же ходим и работаем за копейки. Зажрались актеры.
Гость
14 июня 2017, 23:46
"Чет вы не в панике"? А может быть стоит быть "Чет" в панике, если всё так плохо? Однако, нет виноват тот, кто больше получает - от него всё зло!
Гость
15 июня 2017, 11:02
Вот так всю жизнь и проживете, потому что не ходите никуда.
15 июня 2017, 12:20
Гость
15 июня 2017, 12:20
Вот так всю жизнь и проживете, потому что не ходите никуда.
Так и проживут, потому что господствующие классы устроили трудовому народу такую жизнь.
Гость
14 июня 2017, 21:56
Первая правдивая статья на эту тему. Спасибо.
Гость
14 июня 2017, 21:29
И что я на инженера училась? Надо было в актеры идти.
Гость
14 июня 2017, 21:53
Театр ужасен, кто туда вообще ходит?
Гость
14 июня 2017, 22:31
Вы сами-то давно там были? Если да, то сами знаете - каждый спектакль полный зал (700 человек), получается простая арифметика - у НЭТа много верных зрителей. Ну а если не ходите, как можете рассуждать, ужасен театр или нет.
Гость
14 июня 2017, 23:37
"Театр ужасен" - абсолютно необоснованное высказывание. Почему ужасен? На каких постановках вы были, чтобы заявлять подобное? Обычно люди, которые так говорят, о НЭТе знают исключительно по слухам. "Кто туда вообще ходит?" - вообще, ваши сограждане. Представьте себе ходят и любят ходить. Да так любят, что билеты раскупают за месяц до премьеры. Да и на рядовые спектакли зал всегда полон. Анализируя ваш комментарий навязывается вопрос - Вы когда-нибудь в НЭТе были?
Гость
15 июня 2017, 03:26
Гость
15 июня 2017, 03:26
"Театр ужасен" - абсолютно необоснованное высказывание. Почему ужасен? На каких постановках вы были, чтобы заявлять подобное? Обычно люди, которые так говорят, о НЭТе знают исключительно по слухам. "Кто туда вообще ходит?" - вообще, ваши сограждане. Представьте себе ходят и любят ходить. Да так любят, что билеты раскупают за месяц до премьеры. Да и на рядовые спектакли зал всегда полон. Анализируя ваш комментарий навязывается вопрос - Вы когда-нибудь в НЭТе были?
Пока работа была и платили достойно-ходили.А сейчас 2-е работы,з/п-хватает только на первоочередные нужды-какой уж там театр!
Гость
14 июня 2017, 22:06
Неправда все. Все артисты НЭТа имеют дополнительные заработки. Алексеев, его супруга Парфенова, Симушин, Забелина и другие играют в Старой щляпе. Тополага ставит спектакли в Казачьем театре, Бондаренео вообще худ. рук и режиссер в Молодежном театре. Курицын поставил спектакль. Почти все актеры еще преподают в институте культуры, ведут кружки театральные.Если бы актеры работали по 28 дней в месяц в НЭТе, они просто физически не смогли бы совместить это с дополнительной нагрузкой. Почему актеры НЭТа должны больше получать, чем солисты Царицынской оперы. Там тоже очень трудная и тяжелая работа. И еще вопрос: а откуда внебюджет? Используем помещение НЭТа для сдачи в аренду под всякие мероприятия. Так помещение-то принадлежит области.
Гость
15 июня 2017, 00:51
Старой шляпы нет уже много лет, Тополага поставила ОДИН спектакль в этом году, Бондаренко - Худ. рук, но это скорее исключение чем правило... Курицын поставил спектакль и не получил за него ничего... по моему ещё и в убытке остался... А преподавание в институте культуры - это канечно зверский навар... Там такая прибавка к зарплате... космическая... Почему актёры нэт должны получать больше чем солисты Царицынской оперы - вопрос к руководителю Царицынской оперы... А внебюджет - это внебюджет... Обратитесь к экономистам вам расскажут...
Гость
15 июня 2017, 08:52
Гость
15 июня 2017, 08:52
Старой шляпы нет уже много лет, Тополага поставила ОДИН спектакль в этом году, Бондаренко - Худ. рук, но это скорее исключение чем правило... Курицын поставил спектакль и не получил за него ничего... по моему ещё и в убытке остался... А преподавание в институте культуры - это канечно зверский навар... Там такая прибавка к зарплате... космическая... Почему актёры нэт должны получать больше чем солисты Царицынской оперы - вопрос к руководителю Царицынской оперы... А внебюджет - это внебюджет... Обратитесь к экономистам вам расскажут...
т.е. Вы соглашаетесь с тем утверждением, что ЛЮБОМУ артисту, пусть и за крохи, есть где подработать. Совсем без зарплаты не останетесь.
Гость
15 июня 2017, 09:46
Гость
15 июня 2017, 09:46
Старой шляпы нет уже много лет, Тополага поставила ОДИН спектакль в этом году, Бондаренко - Худ. рук, но это скорее исключение чем правило... Курицын поставил спектакль и не получил за него ничего... по моему ещё и в убытке остался... А преподавание в институте культуры - это канечно зверский навар... Там такая прибавка к зарплате... космическая... Почему актёры нэт должны получать больше чем солисты Царицынской оперы - вопрос к руководителю Царицынской оперы... А внебюджет - это внебюджет... Обратитесь к экономистам вам расскажут...
Не врите! Люди все знают!
Гость
14 июня 2017, 22:18
Согласна с комментарием. С введением новой системы оплаты труда зарплату урезали многим категориям бюджетников.. Артисты НЭТа все практически имеют подработку. А медику подработку найти сложнее.
Гость
14 июня 2017, 22:50
Да??? И где же они подрабатывают???
Гость
14 июня 2017, 22:54
Медику сложнее???? Если он грамотный медик, есть множество медицинский центров!)) А артисту куда идти??? В цирк клоуном??? Он даже не может согласиться на сьемку в кино, потому что занят почти во всем репертуаре((((( а подметать двор ему Бог способности не дал!!!(((
Гость
14 июня 2017, 23:05
Почему вам не интересны зарплаты чиновников?
Гость
15 июня 2017, 10:14
Волгоградцы, у которых в разы з/п меньше, привыкли по выходным на дачу ездить, а после работы дома сидеть и рассуждать как сосед жирует. А то, что сосед пашет БЕЗ ВЫХОДНЫХ и домой приходит когда дети спят и уходит, когда они не проснулись это никого не интересует. Надо ему машину сжечь и деньги отобрать. А когда предлагаешь такую работу, то требуют отпуски, выходные и т.д. и т.п. Зато на словах - герои!
Гость
15 июня 2017, 13:28
я-то смотрю, что ящик почтовый так и развалится от этих предложений... люди работают и на дчу ездать не отдыхать ,но и вкалывать там тоже.тк она ,дача, нас кормит.да и работать без выходных за копейки как-то не хочется,знаете ли...
15 июня 2017, 15:32
Гость
15 июня 2017, 15:32
я-то смотрю, что ящик почтовый так и развалится от этих предложений... люди работают и на дчу ездать не отдыхать ,но и вкалывать там тоже.тк она ,дача, нас кормит.да и работать без выходных за копейки как-то не хочется,знаете ли...
Не хочется - не работай! Переверни шляпу и стой в переходе.
Гость
15 июня 2017, 21:40
15 июня 2017, 21:40
Не хочется - не работай! Переверни шляпу и стой в переходе.
Да что ж вы так упорно всех несогласных со своим мнением в переход-то посылаете, а, трудовая интеллигенция. Какая-то хамская и самолюбивая у нас трудовая интеллигенция получается, да ещё и с завышенным самомнением.
Гость
14 июня 2017, 21:57
Готов работать 28 дней в театре за 49000 руб. Это лучше , чем у нас на стройке. Если худрука не устраивает его новая зарплата, могу и за него поработать. Дорогие любители чушни от НЭТа, гарантирую вам, что вы не заметите перемен, а может станет лучше!
Гость
15 июня 2017, 09:53
тогда возьмите меня к себе в помощь. сейчас зп у меня 8000р. умная ,красивая, трудолюбивая,но... не могу лизать одно место,не могу раздвигать одни части, чтобы сидеть на хорошем месте.
Гость
14 июня 2017, 22:38
Господа!!! Зависть плохое чувство!!! Имейте талант и зарабатывайте больше! Вот мне таланта Бог не дал!(((( довольствуюсь зарплатой в 15 тысяч!)
14 июня 2017, 23:45
Пусть построят свой театр, создадут декорации. И своей талантливой игрой заработают себе на жизнь.
Гость
15 июня 2017, 00:33
15 июня 2017, 00:33
Пусть построят свой театр, создадут декорации. И своей талантливой игрой заработают себе на жизнь.
А медики пусть построят свою больничку! И заработают себе на жизнь! А учителя пускай каждый по школе откроет и тоже заработает! Нормально.
15 июня 2017, 10:45
Ваши таланты убиты нищетой и неустроенностью, на которую Вас обрекли талантливые лицедеи и прохиндеи, пробравшиеся на все этажи государственной власти.
Гость
14 июня 2017, 22:39
Они получали заработанное или им бюджет платил? Это разные понятия.И не надо радоваться тому, что кому то стало хуже, не красиво это.
Гость
14 июня 2017, 23:16
Сняли внебюджетную часть... Проценты со спектаклей...
Гость
14 июня 2017, 23:28
Люди жили в сказке, им все нравилось, даже Карабасу. Пришел Герой , снял завесу, и показал им реальность, где мы все ВЫЖИВАЕМ.
Гость
14 июня 2017, 23:51
Гость
14 июня 2017, 23:51
Люди жили в сказке, им все нравилось, даже Карабасу. Пришел Герой , снял завесу, и показал им реальность, где мы все ВЫЖИВАЕМ.
Бедный, вы, несчастный.
Гость
14 июня 2017, 23:02
нэт давнo уже стал халтурoй. а зарплату в 120-150 тыры - так и хoтят пoлучать эти халтурные артисты.
Гость
14 июня 2017, 23:52
Халтурным артистам звания народных и заслуженных не дают.
Гость
15 июня 2017, 07:07
Гость
15 июня 2017, 07:07
Халтурным артистам звания народных и заслуженных не дают.
звания и купить можно
Гость
15 июня 2017, 08:54
Гость
15 июня 2017, 08:54
Халтурным артистам звания народных и заслуженных не дают.
Дают!Т.к.давно нет талантливых,кривляются и,,коронами,,меряются-у кого круче.
Гость
14 июня 2017, 21:42
Често я за то, чтобы такие зарплаты получали врачи. Они так же работают по 30 дней в месяц, сутками на ногах.
Гость
14 июня 2017, 23:42
Да работают по 30 дней в месяц - особенно в феврале.
Гость
15 июня 2017, 09:01
да врачи нормально получают,видел я их квитки.плюс-все больные им суют.все операции платные.ребенка родить-70 тыщ отдай в волжской перинаталке. анестезиолог-на всех операциях платный-что-не знаете?А стоматологи-нищета одна.так что-не надо ля-ля.А учителя-да-зарплаты мизер.но как посмотришь на этих учителей-хочется ребенка в Гарвард отдать,пусть уж лучше там,чем у наших.
15 июня 2017, 11:14
Гость
15 июня 2017, 11:14
да врачи нормально получают,видел я их квитки.плюс-все больные им суют.все операции платные.ребенка родить-70 тыщ отдай в волжской перинаталке. анестезиолог-на всех операциях платный-что-не знаете?А стоматологи-нищета одна.так что-не надо ля-ля.А учителя-да-зарплаты мизер.но как посмотришь на этих учителей-хочется ребенка в Гарвард отдать,пусть уж лучше там,чем у наших.
Квитки предъявите!
Гость
15 июня 2017, 07:03
Когда чиновники и вся администрация города дружно урежут себе з/п в два-три раза?Считаю что те же учителя и врачи должны пожить на их з/п,а чинуши на з/п учителей и врачей.Это будет справедливо.
Гость
15 июня 2017, 07:16
Только не надо вот путать учителей и врачей и работников НЭТовского вертепа.
15 июня 2017, 10:22
Гость
15 июня 2017, 10:22
Только не надо вот путать учителей и врачей и работников НЭТовского вертепа.
Трудовой человек в НЭТ не ходит. Во-первых, очень дорого, во вторых, очень противно.
Гость
15 июня 2017, 11:18
15 июня 2017, 11:18
Трудовой человек в НЭТ не ходит. Во-первых, очень дорого, во вторых, очень противно.
без культур, не будет мультур
Гость
15 июня 2017, 10:00
наши артисты совсем обнаглели... люди по 7 - 12 000 получают, а им 120 000 - это мало... За кого они нас принимают...
Гость
15 июня 2017, 11:23
за людей уважающих себя. Как человек уважающий себя может довольствоваться 7-12000? Тут комуналку оплатить не хватит. А еще поесть надо.
Гость
15 июня 2017, 12:52
Гость
15 июня 2017, 12:52
за людей уважающих себя. Как человек уважающий себя может довольствоваться 7-12000? Тут комуналку оплатить не хватит. А еще поесть надо.
А за что шутам и клоунам такие зарплаты? Что они посеяли разумного, доброго, вечного? Перечислите пожалуйста
15 июня 2017, 12:59
Гость
15 июня 2017, 12:59
за людей уважающих себя. Как человек уважающий себя может довольствоваться 7-12000? Тут комуналку оплатить не хватит. А еще поесть надо.
Уважать людей опустивших театральное искусство до уровня похабного ширпотреба? Нет уж, извините, уважайте себя сами, тихо и молча.
Гость
14 июня 2017, 21:42
А рабочие завода Нефтемаш получают 15000 у них тоже кредиты, дети как же им жить????????
Гость
15 июня 2017, 18:48
Обратится к Путину. Если они помалкивают значит их всё устраивают. Чего не борются за свои права?
16 июня 2017, 07:57
Гость
16 июня 2017, 07:57
Обратится к Путину. Если они помалкивают значит их всё устраивают. Чего не борются за свои права?
И что, как отреагировал Путин на Ваше обращение? Вам не сказали, что Вы зажрались, господа лицедеи?
Гость
14 июня 2017, 21:34
"В очень тяжелом положении" - это когда зарплата 10 тысяч. Так что не надо жаловаться, уважаемые! А если кто привык, так отвыкайте - кризис на дворе! Ваш театр не хуже и не лучше других...
Гость
14 июня 2017, 21:45
А на 15 тыс в месяц пожить не хотят ?Я педагог и у меня тоже депрессия от моей зарплаты
Гость
14 июня 2017, 22:36
поддерживаю!!!!!!!
Гость
14 июня 2017, 23:40
Простите, а то что вы педагог и получаете 15 тысяч актёры виноваты? Ну давайте зададим подобный вопрос человеку любой профессии, который получает больше 15 тысяч. Кто виноват то?
Гость
15 июня 2017, 09:48
Гость
15 июня 2017, 09:48
Простите, а то что вы педагог и получаете 15 тысяч актёры виноваты? Ну давайте зададим подобный вопрос человеку любой профессии, который получает больше 15 тысяч. Кто виноват то?
а жаловаться не надо, что так плохо будет жить на 50тр., когда другие на 10-15тр живут и радуются, что хоть не сокращают их. вот действительно,кто-то там выше написал, что про других( а это 60% с зп до 17тр) не пишут как они живут. честно, мне мерзко от этой статьи
Гость
15 июня 2017, 11:24
А чиновники не хотят с себя начать и пересмотреть свои зп???!!! Сидят на попе ровно, да еще и лифт себе строят в 3-этажном здании за 20 млн, из которых больше половины разворовано....
Гость
15 июня 2017, 16:54
Эх ты! Что я слышу! Мелешникова с мужем в кредитах сидят.. Судя по раскладу доход в семье под пол-лома в месяц и всё равно не хватает!!! Пора наверное прокуратуре занятая этим заведением!
Гость
15 июня 2017, 17:16
Эх, господа!!! Почитала, посмотрела и пришла к выводу: свора злых собак, бегущих за автомобилем и злобно лающих. Да, люди работают. Да, получают деньги и хотят чтоб их труд ценили. И как говорил гость выше- я тоже могу выйти и поговорить на сцене ... А ты Мурку сбацай и спляши, как в музыкальном...Говорить все горазды... а СДЕЛАЙ... да так, чтоб тебя не освистали и помидорами гнилыми не забросали
Гость
15 июня 2017, 18:11
Гость
15 июня 2017, 18:11
Эх, господа!!! Почитала, посмотрела и пришла к выводу: свора злых собак, бегущих за автомобилем и злобно лающих. Да, люди работают. Да, получают деньги и хотят чтоб их труд ценили. И как говорил гость выше- я тоже могу выйти и поговорить на сцене ... А ты Мурку сбацай и спляши, как в музыкальном...Говорить все горазды... а СДЕЛАЙ... да так, чтоб тебя не освистали и помидорами гнилыми не забросали
Так ведь речь не о таланте и не о трудолюбии.. Речь о том, что не хватает, пол-ляма в месяц на семью мало! Сидим в кредитах!! В нашем нищем городе! Не хватает!!! Разбаловал Отар Иванович свои подопечных. Ох разбаловал!!!
Гость
15 июня 2017, 18:14
Гость
15 июня 2017, 18:14
Эх, господа!!! Почитала, посмотрела и пришла к выводу: свора злых собак, бегущих за автомобилем и злобно лающих. Да, люди работают. Да, получают деньги и хотят чтоб их труд ценили. И как говорил гость выше- я тоже могу выйти и поговорить на сцене ... А ты Мурку сбацай и спляши, как в музыкальном...Говорить все горазды... а СДЕЛАЙ... да так, чтоб тебя не освистали и помидорами гнилыми не забросали
Не так давно, была новость в СМИ о предоставлении НЭТ гранда на постановку! Полтора миллиона по-моему? Не помню! Это как называется?
Гость
15 июня 2017, 19:39
А откуда берутся эти дополнительные доходы?
Гость
16 июня 2017, 05:15
Так они тебе и скажут! Эти доходы должны облагаться налогами. Ладно отвечу - это серый нал.
Гость
16 июня 2017, 07:28
Гость
16 июня 2017, 07:28
Так они тебе и скажут! Эти доходы должны облагаться налогами. Ладно отвечу - это серый нал.
Знатоков понабежало... Это проценты с продаж... Серого нала в НЭТе нет... это бюджетное гос учреждение...
16 июня 2017, 08:41
Гость
16 июня 2017, 08:41
Знатоков понабежало... Это проценты с продаж... Серого нала в НЭТе нет... это бюджетное гос учреждение...
Вы когда дотации из бюджета на содержание своей кормушки сосать перестанете?
Гость
15 июня 2017, 15:29
Хотят зарабатывать, пусть зарабатывают, только не за счёт бюджета..почему бюджет должен содержать? Да такими зарплатами!!!..(((тогда всем Театрам одинаковое содержание...
Гость
15 июня 2017, 16:41
Да ну написано же, не о бюджете средства. Лично заработанные отбирают.
15 июня 2017, 17:04
Гость
15 июня 2017, 17:04
Да ну написано же, не о бюджете средства. Лично заработанные отбирают.
Не отбирают, а перенаправляют на частичное погашение дотаций, за счёт которых жирует НЭТ.
Гость
15 июня 2017, 17:09
Гость
15 июня 2017, 17:09
Да ну написано же, не о бюджете средства. Лично заработанные отбирают.
С расходованием бюджета все нормально. Это заработанные своим потом деньги.
Гость
15 июня 2017, 00:17
я-актёр одного из Волгоградских театров. Стаж чуть больше 10 лет. Получаю 13 тыс. Удивляюсь НЭТовцам,жалующимся на урезанную зарплату. Конечно,понятное дело- засл.артисты и т.д. и т.п. Но господа,имейте же совесть!
15 июня 2017, 10:17
Представьтесь, пожалуйста, господин лицедей!
Гость
15 июня 2017, 11:20
15 июня 2017, 11:20
Представьтесь, пожалуйста, господин лицедей!
И что дальше? Нет, серьёзно, что? Ну, прочитаете вы Его фамилию. Каков будет следующий аргумент.
15 июня 2017, 12:42
Гость
15 июня 2017, 12:42
И что дальше? Нет, серьёзно, что? Ну, прочитаете вы Его фамилию. Каков будет следующий аргумент.
Аргументов не будет. Он не представится.
Гость
14 июня 2017, 21:42
Снизите зарплаты, они уедут. Все просто))
Гость
15 июня 2017, 08:44
да прям их ждут везде)))
Гость
15 июня 2017, 09:12
Теперь Путина жалобами завалят,обидели несчастных,нечестно заработанные забрали.Ужасные бездарный кривляния!
Гость
15 июня 2017, 11:00
Гость
15 июня 2017, 11:00
Теперь Путина жалобами завалят,обидели несчастных,нечестно заработанные забрали.Ужасные бездарный кривляния!
Ужасные и безударные кривляния - это ваши комментарии. Пишите сами жалобы Путину, никто не запрещает. Что? Говорите, не поможет? А никого это не волнует.
Гость
16 июня 2017, 07:06
Я просто в ужасе!!!! Бедные артисты-Они ж по 28 дней в месяц работают!!!! А то, что наши мужья, хлеборобы, работают по полному месяцу с ранней весны и до самого Нового года, работают по 18-20 часов в сутки, работают и невыносимую жару и в жуткий холод и при этом получают 10-15 тыс, это,конечно, ерунда!!!! Они ж не артисты!!!! Актеры НЭТа привыкли к определенному уровню!!! А у нас уровень один - весь день в поле, весь испачканный мазутом, детей видят только спящими ночью.....Люди, очнитесь!!!! Не теми ценностями народ стал жизнь мерить. У нас только артисты и спортсмены в почете, а простые трудяги, которые кормят этих дармоедов, лечат их, учат их-это ерунда, это так...И мы так же берем кредиты (на школу, на лечение) и ухитряемся их оплачивать на свои гроши. И,кстати, в театры нам некогда ходить, да и лишних денег на это нет....
16 июня 2017, 08:43
Они не понимают. Это результат буржуазного морально-нравственного разложения части творческой интеллигенции, полностью потерявшей всякую связь с трудовым народом..
Гость
16 июня 2017, 11:43
16 июня 2017, 11:43
Они не понимают. Это результат буржуазного морально-нравственного разложения части творческой интеллигенции, полностью потерявшей всякую связь с трудовым народом..
Да вот обидно, что трудяги в России никогда и не были в почёте. И неужели кто-то думает, что будут? Хорошо бы.
16 июня 2017, 12:51
Гость
16 июня 2017, 12:51
Да вот обидно, что трудяги в России никогда и не были в почёте. И неужели кто-то думает, что будут? Хорошо бы.
Рано умер Иосиф Виссарионович.
16 июня 2017, 10:41
– Они вкалывают по 28 дней в месяц, живут в театре, – рассказал V1.ru худрук НЭТа. Нину из "Маскарада" на рояле репетируют?
Гость
16 июня 2017, 11:45
Как-то часто вы этот инцидент поминаете. Не совсем ясно, что именно послужило причиной такого возбуждения. Нина? Маскарад? Половой акт?
Гость
16 июня 2017, 13:22
Посмотрите в Ленкоме "Вальпургиеву ночь" и тогда поговорим.... Нина.... рояль....
16 июня 2017, 15:07
Гость
16 июня 2017, 15:07
Посмотрите в Ленкоме "Вальпургиеву ночь" и тогда поговорим.... Нина.... рояль....
Что, там без рояля? Или рояль в кусах был?
Гость
15 июня 2017, 09:57
Откуда у актеров такая зарплата...??? В стране кризис, нищета, а они жируют... Актер должен получать как все 10 000 - 25 000 руб в месяц.... сейчас это нормально...
Гость
15 июня 2017, 10:51
Как категорично сказано-то. "Должен". Хорошо, что ваше мнение нахр*н никому не нужно.
Гость
15 июня 2017, 11:22
а я думал все люди должны получать 150 - 250 тысяч рублей для нормальной жизни. мне ваша позиция противна, простите за грубость.
15 июня 2017, 12:56
Гость
15 июня 2017, 12:56
Как категорично сказано-то. "Должен". Хорошо, что ваше мнение нахр*н никому не нужно.
Ваше тоже.
Гость
14 июня 2017, 23:25
Для не понятливых здесь "писак" поясняю: зарплата артиста из средств областного бюджета не более 15 тысяч рублей, все остальное артисты получали из заработанных театром средств.
Гость
15 июня 2017, 00:02
Только вот здание театра не в аренде и не в собственности... Сдать им его по минимуму (2000000?) в месяц +ком/услуги, и пусть "лабают" на здоровье!
Гость
15 июня 2017, 00:06
Заработанных в чьём театре? Здание театра , эта махина , в чей собственности?
Гость
15 июня 2017, 00:07
Сдать им здание рублей по 200 за кв м, и пусть работают на здоровье!
Гость
15 июня 2017, 15:15
А мы их за людей считали!!! Больше в НЭТ ни ногой!!!
15 июня 2017, 17:02
На сцене НЭТа Вы увидели людей?! Там, друг мой, лишь на лицедее лицедей!
Гость
15 июня 2017, 17:08
Вы то не ногой, но театральный сезон покажет, кто прав
Гость
15 июня 2017, 21:41
15 июня 2017, 21:41
На сцене НЭТа Вы увидели людей?! Там, друг мой, лишь на лицедее лицедей!
Боже, какая агрессивная пародия на трудовую интеллигенцию!
16 июня 2017, 14:51
Поскольку доказательств повышенной гениальности актёров НЭТа, по сравнению с актёрами других волгоградских театров, не имеется, полагаю справедливым назначить им одинаковую заработную плату на уровне средней по региону и предложить почитателям отдельных лицедеев перечислять дополнительные гонорары на их личные банковские счета. Не надо обижать своих коллег из других театров!
Гость
16 июня 2017, 18:57
Команда подана! А кто исполнять бросится, можно поинтересоваться?))
24 июня 2017, 16:50
Гость
24 июня 2017, 16:50
Команда подана! А кто исполнять бросится, можно поинтересоваться?))
Ваш директор первым бросится.
Гость
16 июня 2017, 11:14
Да ладно вам. Не хочет Отарик делиться с кем надо- вот и результат. Все поделом!
16 июня 2017, 12:55
А что, ему всё мало?
Гость
16 июня 2017, 17:30
С какого х*ена у них вообще такие зарплаты были??? Как будто в другом государстве живут
Гость
17 июня 2017, 21:34
Это а вопросы к бывшим руководителям области и отрасли.
Гость
14 июня 2017, 22:05
Ну у нас наверно только актеры работают по 28 дней в месяц, остальные так, просто развлекаются и получают удовольствие на работе без денег, ну или за не большие деньги....
Гость
14 июня 2017, 22:32
Правы!!! Но именно этим актерам каждый вечер аплодируют (часто стоя) 700 человек!!!
Гость
15 июня 2017, 07:53
Гость
15 июня 2017, 07:53
Правы!!! Но именно этим актерам каждый вечер аплодируют (часто стоя) 700 человек!!!
тогда зачем театру бюджетные деньги? Раз все так радужно и театр приносит бешеную прибыль-отцепляйтесь от бюджета, самоопределяйтесь и вперед-к списку "форбс"!
Гость
15 июня 2017, 09:44
Гость
15 июня 2017, 09:44
Правы!!! Но именно этим актерам каждый вечер аплодируют (часто стоя) 700 человек!!!
И так имеете лучшее здание в городе. Работайте.
Гость
14 июня 2017, 22:10
ТО же самое. 120 т.р. в государственном бюджетном учреждении. А вы случаем не обнаглели в конец??? Какого черта граждане должны платить этим господам такие зарплаты а? Мне нравится театр, но ребята, 120 т.р., это необоснованно высокая з.п. 50-60 в самый раз.
Гость
15 июня 2017, 08:52
Если токарь или слесарь, сантехник устраивается на работу, ему все равно бюджетная организация - не бюджетная. Есть критерии оценки его труда и он хочет получать зарплату как специалист, а не как "бюджетник". Трубу если прорвет - ее все равно где чинить, хоть на заводе, хоть в обл. администрации.
15 июня 2017, 10:34
И того много. Тридцатки хватит. Им что, больше денег нужно, чем учителю или врачу?
Гость
15 июня 2017, 11:09
15 июня 2017, 11:09
И того много. Тридцатки хватит. Им что, больше денег нужно, чем учителю или врачу?
Хоспаде, от слов "учитель" и "врач" уже воротит. Похоже, вся страна их обожает. Кроме власти. Хех.
Гость
15 июня 2017, 09:08
я согласна за 49 прыгать на сцене... у нас в городе за 10 тыщ пашут и радуются что вообще есть работа и на коммуналку можно наскребсти
Гость
15 июня 2017, 10:00
Да если бы они прыгали бы.А то ничем кроме говорильни не занимаются.Ни станцевать,ни спеть (как в музкомедии) они не могут.А поговорить на сцене это и я смогу
Гость
15 июня 2017, 10:47
Где ж вы все были, убогие, когда в театр набирали? Раз вам так хочется за 49 тыс на сцене прыгать-то.
Гость
15 июня 2017, 17:17
Гость
15 июня 2017, 17:17
Да если бы они прыгали бы.А то ничем кроме говорильни не занимаются.Ни станцевать,ни спеть (как в музкомедии) они не могут.А поговорить на сцене это и я смогу
Мурку давай!! Мурку...
Гость
14 июня 2017, 23:46
Вот не было желания ввязываться, но, как тот попугай у Хазанова, не могу промолчать. Вдруг да переосмыслит кто-то. Нищие люди всегда злые... Комментарии это подтверждают. Причём окажись на месте артиста НЭТа любой из тутошних возмущённых, для него это была бы трагедия. Люди, ау! Неужели вы довольны зарплатами в 15 тысяч и были бы не рады зарабатывать (но именно зарабатывать, а не получать) 150??? Театр не бюджетные средства пилит, а зарабатывает! Нравятся спектакли мне, или не нравятся, какое это имеет значение? Раз каждый вечер полный зал, раз денег внебюджетных заработано достаточно, почему не обеспечить ведущим артистам достойный уровень жизни? И кто должен решать на что театру тратить заработанные деньги??? Или обязательно воровать нужно, чтобы нормальный доход иметь? Смахивает на 20-е, если честно: у соседа целых две коровы, давайте его раскулачим. П. С. Я не из НЭТа, ей-богу. Но считаю, что коллектив может сам решать какую зарплату выплачивать своим сотрудникам.
Гость
15 июня 2017, 00:15
Так пусть возьмут в аренду помещение , сами оплачивают ЖКХ расходы, заплатят налоги с заработанных денег, взносы в ПФ и т. д. , вот у них и получится , то , что ВЫ называете нищей зарплатой.
Гость
15 июня 2017, 05:41
Получать такие, сумасшедшие бабки, для нашего умирающего города просто аморально и преступно .Сравните меру ответственности за свой труд врача учители да и любого кто работает в сфере производства, на транспорте и работу актера, совершенно не сопоставимые вещи. Если они такие крутые актеры вперед , наверное они будут нарасхват ,любой театр мира их примет в чем проблема. Но кто запустил эту тему, опять людей заставляют смотреть в чужой карман, отвлекают от того что происходит вокруг, значит что-то задумали подленькое, а вдруг за этой шумихой не заметят.
Гость
15 июня 2017, 07:37
Гость
15 июня 2017, 07:37
Так пусть возьмут в аренду помещение , сами оплачивают ЖКХ расходы, заплатят налоги с заработанных денег, взносы в ПФ и т. д. , вот у них и получится , то , что ВЫ называете нищей зарплатой.
От куда такая информация???? Не поверите, сами платим коммунальные расходы, налоги на зарплату, платежи в пенс.фонд, тратим на новые постановки САМИ ( изготовление декораций, пошив костюмов, производство реквизита, оплата авторам и переводчикам пьес, оплата за использование музыки, сценографии), большие расходы на печатную продукцию, рекламу и изготовление билетов, ГСМ, противопожарная безопасность здания, организация охраны( вас любимые зрители охранять), канцтовары, ГСМ, страхование, содержание огромного здания (ТО систем кондиционирования, отопления, водоснабжения, сохранение лепнины, паркета, бархатных кресел в зрит.зале), лампочек одних в зрительном зале видели сколько, и т.д. и и т.д. и т.д. долго могу ещё перечислять и отмечу бюджет на это денег НЕ ДАЁТ ((( и слава богу! остаются средства чтобы платить достойные деньги ведущим и уважаемым Артистам, только теперь не можем, а очень хочется и возможность есть, и желание есть.
Гость
14 июня 2017, 23:12
Просто ужас!!! Как на эти 49 тыс можно прожить??? Даже и не представляю!!! То ли дело 10-15 тыс волгоградские !!! Вот уж где разгуляться можно!!!
Гость
15 июня 2017, 07:39
По комментариям я понял, что многие хотят равенства в з\п! Но тогда почему нет возмущений по поводу зарплат МЧС, Полиции, Врачей? я не имею рядовых сотрудников, а сидящих в руководстве, они получают больше 50 т.р. урезать з\п?! А может быть сделать уравниловку в зарплатах? сделать коммунизм в отдельно взятой области? мне кажется это бред!!! может тем кому кажется что з\п маленькие пора начать спрашивать с руководства своего ПОЧЕМУ? и добиваться повышений, набираться опыта и лезть по карьерной лестнице, а не сидеть и кричать у меня з\п 15 т.р. увеличьте ее в 10 раз!
Гость
15 июня 2017, 09:44
Одно дело, когда по каоьерной лестнице лезет молодой мужчина, у которго крепкий, надежный "тыл" - жена, которая и за детьми присмотрит и приготовит и постирает и т.д., а как лезть по карьерной лестнице женщине, которая одна воспитывает одного или нескольких детей. Тут или карьера или дети... И бабушки есть не у всех, или тоже работают.
15 июня 2017, 10:27
Почему нет? Есть. Особенно уровнем зарплаты депутатов, которая не сравнима с уровнем их законотворческой деятельности.
Гость
15 июня 2017, 11:58
Гость
15 июня 2017, 11:58
Одно дело, когда по каоьерной лестнице лезет молодой мужчина, у которго крепкий, надежный "тыл" - жена, которая и за детьми присмотрит и приготовит и постирает и т.д., а как лезть по карьерной лестнице женщине, которая одна воспитывает одного или нескольких детей. Тут или карьера или дети... И бабушки есть не у всех, или тоже работают.
Я рассказал, как лезть по карьерной лестнице. Точнее, каким местом по ней лезть, точнее, какими местами
Гость
15 июня 2017, 10:53
ужас то какой!как так актеры зарабатывают в Волгограде 150тысяч...айайай!!!как жить то теперь со нашими 15...что ж вы жалуетесь вечно?? работайте,трудитесь.Вместо того чтобы тратить время на всю вот эту писанину,лучше б проводили его с пользой.Работали б например...может быть над собой...над контролем своей зеленой зависти и злости)))Причем тут актеры и что вы их трогаете вообще?Не напомнить ли некоторым сколько вообще актеры зарабатывают в мире)))Хватит себя с другими сравнивать и считать чужие деньги.Дай вам зарплату 100-150тыс. вы бы сейчас сидели и молчали, не дай Бог ваши доходы тронут (хотя вам бы было просто некогда). И кстати 150 зарабатывают таки в Волгограде)))не надо тут петь,что зарплата не для нашего города. что за бред! По поводу сокращений...Блин ну что сказать...жалко.Люди привыкли к определенному уровню,конечно тяжело,когда это забирают.На 50 можно прожить,кто спорит!Но когда есть планы,цели и когда на что-то рассчитываешь,а тут бац... блин ну это правда ужасно.
Гость
14 июня 2017, 21:54
240 000? !!! За эту "чернуху"? Зажрались господа!
Гость
15 июня 2017, 06:56
во-во! если честно, постановки последнее время не нравятся, уж больно все пафосное
Гость
15 июня 2017, 06:27
А чиновники себе не хотят урезать зарплату в три раза. Они тоже особо не перетружены
Гость
15 июня 2017, 08:01
не хотят.
Гость
15 июня 2017, 10:00
Отвечайте за себя! Вы же "избранные".
Гость
15 июня 2017, 11:02
Давно возмущало, что на средства налогоплательщиков, в красивейшем историческом здании города устроено полное непотребство под видом "театыра". Имитация полового акта в чеховской пьесе вызвало стойкое отвращение ко всем "творческим" изыскам сей бохемы. Но даже если бы всё было архиталантливо... Назначать в бюджетном учреждении, каковым по сути является Государственное бюджетное учреждение культуры «Волгоградский государственный Новый экспериментальный театр», подведомственное комитету культуры Волгоградской области, заработные платы, в десяток раз превышающий заработок сотрудников таких же бюджетных учреждений (в других сферах), - верх надругательства над согражданами - налогоплательщиками. А верх цинизма - получать прибыли в свою пользу от сдачи в аренду помещений, принадлежащих государству. И кстати, заявленные "защитниками" НЭТа зарплаты чиновников в 350 тысяч - фантастика! В регионах госслужащий верхнего эшелона получает чуть более 100 тыс., среднего звена - от 18 до 50 тыс.
Гость
15 июня 2017, 17:00
Прям интересно. Название то ЧЕХОВСКОЙ то пьесы не Маскарад ли ЛЕРМОНТОВА ????
16 июня 2017, 10:58
Гость
16 июня 2017, 10:58
Прям интересно. Название то ЧЕХОВСКОЙ то пьесы не Маскарад ли ЛЕРМОНТОВА ????
Да вы и в "Вишнёвом саду" непотребство устроите! Вас только пусти туда!
Гость
16 июня 2017, 11:36
16 июня 2017, 11:36
Да вы и в "Вишнёвом саду" непотребство устроите! Вас только пусти туда!
Да вы и Гумилёва с Блоком перепутаете, вас только спровоцируй.
15 июня 2017, 16:52
Молодец, Отар Джангишерашвили! Ему не зазорно получать в месяц сотни тысяч в стране, где матерям на детей платят пособие, которого едва ли хватит на три бутерброда в его театре. Пусть поподробнее расскажет нам, то такое совесть.
Гость
15 июня 2017, 21:07
Скажите, а по вашей логике ЛЮБОЙ человек в нашей стране, который получает, скажем, больше 50 тыс руб - это вообще человек? Или их всех расстрелять, да матерям на пособия раздать?
16 июня 2017, 08:36
Гость
16 июня 2017, 08:36
Скажите, а по вашей логике ЛЮБОЙ человек в нашей стране, который получает, скажем, больше 50 тыс руб - это вообще человек? Или их всех расстрелять, да матерям на пособия раздать?
А это вопрос, по которому надо разбираться персонально с каждым. Тут разные персонажи есть.
Гость
16 июня 2017, 11:40
16 июня 2017, 11:40
А это вопрос, по которому надо разбираться персонально с каждым. Тут разные персонажи есть.
Ого, индивидуальный подход появился. Это надежда.
Гость
14 июня 2017, 22:19
А другие бюджетники не люди 50т не деньги?
Гость
14 июня 2017, 23:49
А кто говорил что-то подобное? Вы, как бык, вам только красную тряпку вывесь.
Гость
14 июня 2017, 23:16
Проверить финансовые потоки лет за пять , как использовались помещения , что это ,, внебюджетные доходы,, ? В муниципальном театре. Обидно когда старикам убирают помощь, детям в детских садах , спорту сократили финансирование, понятно денег в бюджете нет , а тут ... цветник. Большая работа для СК и прокуратуры.
Гость
15 июня 2017, 00:58
Проверили... Месяц комиссия сидела... И запретили всю благотворительность... Хороший результат да?
15 июня 2017, 10:58
Гость
15 июня 2017, 10:58
Проверили... Месяц комиссия сидела... И запретили всю благотворительность... Хороший результат да?
Хороший! Благотворительность - это бесплатный спектакль в больнице, школе, ВУЗе, а не перечисление денег неизвестно кому.
Гость
15 июня 2017, 15:43
15 июня 2017, 15:43
Хороший! Благотворительность - это бесплатный спектакль в больнице, школе, ВУЗе, а не перечисление денег неизвестно кому.
Да разве эти народные и заслуженные снизойдут до больницы и школы? О чем Вы говорите?Это такая нагрузка! У них же по 700 человек в день в зале сидит!!
Гость
15 июня 2017, 11:21
совсем актеры с катушек съехали "...Они вкалывают по 28 дней в месяц, живут в театре, – рассказал V1.ru худрук НЭТа. – У них нет другой возможности заработать деньги где бы то ни было. Многие брали кредиты: на квартиру, на обучение детей. То есть очень много расходов, которые были запланированы с расчетом на те суммы, которые артисты традиционно получали." - все люди находятся в таком положении, а тут такие зарплаты, за такие деньги в коммерции люди работают по 90 часов в неделю. Да я что-то и не помню чтобы НЭТовские звезды хоть где-то засветились кроме волгоградского театра.
Гость
15 июня 2017, 12:51
Не светились и никогда не засветятся . Тоже мне "Ермоловы и Лапиковы"! После концертов А. Райкина в восьмидесятых годах, Волгоград не видел на этой сцене ничего приличного (я имею в виду игру актеров). Не театральный город! Местной труппе должно быть (мягко выражаясь) стыдно за свою игру! И о каких прима может идти речь? Даже при игре в КВН, команды выступают интерсеней .
Гость
19 июня 2017, 22:45
Светились и в америке, и в Германии, и в Грузии, и область не один раз вывернули!!! И везде аншлаги и "браво"!
24 июня 2017, 16:46
Гость
24 июня 2017, 16:46
Светились и в америке, и в Германии, и в Грузии, и область не один раз вывернули!!! И везде аншлаги и "браво"!
Область точно вывернули. И не один раз! Ежегодно карманы бюджету выворачиваете!
Гость
15 июня 2017, 20:24
Количество и качество комментариев означает что волгоградцы правильно оценили действия властей по приведению зарплаты в соответствие с тем общественно-значимым продуктом который выпускает НЭТ. Реальный сектор экономики и реальный продукт нужен населению.И именно там надо повышать зарплату до 50-100 тысяч в месяц. Есть экономическая база и паразитическая в чем-то культурно-эротическая надстройка. Сейчас нарушен баланс, а кто его будет исправлять? Поэтому радость будет полная , когда после правильного и одобренного населением урезания одним, будет повышение зарплаты другим. Это вопрос даже не справедливости , а экономики, нельзя сдуру переплачивать за то, что не стоит таких денег.
Гость
16 июня 2017, 07:29
Ага... только вот повышения не будет... )))
Гость
16 июня 2017, 13:18
Вы то сами верите в то что написали????
16 июня 2017, 15:06
Гость
16 июня 2017, 15:06
Вы то сами верите в то что написали????
И вам придётся поверить, даже если очень не хочется.
Гость
14 июня 2017, 22:28
Выход есть: аренда помещения и вперед- к новым высотам. А, там посмотрим.....заработаете...все Ваше!!!!!!
Гость
15 июня 2017, 08:49
Разогнать НЭТ немедленно. Совсем зажрались. Для них катастрофа получать по 240 тыс. Обалдеть.