V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

757мм 22%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

45 комментариев к публикации

Дореволюционный дом в центре Волгограда готов рухнуть вместе с жильцами

23 июня 2017, 09:35
Чтоб вы понимали в этом доме сейчас всего 2 собственника!!! а на момент переселения был всего 1.
Гость
22 июня 2017, 07:34
А почему жильцы 23 года молчали?Где митинги,телевидение,пресса. Это же не проживание,а полнейший геноцид и рабство.
Гость
22 июня 2017, 09:50
Не пускают жильцов дома на телевидение... Сначала домом интересуются, а потом звонят и откровенно говорят, извините но нам нельзя снимать про ваш дом... Вот и пишут жители дома во все возможные инстанции и ни кто об этом не молчит... Огромное количество информации есть в Волгоградской сети...
Гость
25 июня 2017, 17:49
Здание практически в центре города. Дом - особый. Там жила семья хозяина ликерки. Там можно сделать шикарный музей, восстановить подземный ход из дома на завод. А людям предлагают картонные домики у черта на куличиках. Ну зачем жадничать? Дайте жильцам приличное жилье и извлекайте выгоду из этого здания.
Гость
22 июня 2017, 08:36
Да, дом не в лучшем состоянии. Но внутри то квартир всё сами жильцы и изгадили. Видно что живут там люди, не знающие, что такое чистота и ремонт.
Гость
22 июня 2017, 09:51
Там показано 2 квартиры, в одной из которых уже много лет ни кто не живет по причине аварийности данного жилья! Прежде чем писать читайте внимательно!
Гость
22 июня 2017, 10:05
Вы очень умный и проницательный человек! При чем тут чистота и ремонт, если людей обещают выселить с 1994 года? Вкладывать деньги в никуда??? Сделать ремонт, вложить средства, а вам скажут -выселяйтесь???? Это между прочим муниципальные квартиры, их даже приватизировать не разрешают!!!!
Гость
22 июня 2017, 10:10
Вы очень умный и проницательный человек! При чем тут чистота и ремонт, если людей обещают переселить с 1994 года. Вкладывать деньги в никуда??? Сделать ремонт, вложить средства, а вам завтра скажут - выселяйтесь??? Это между прочим муниципальное жилье и памятник "культуры", которое даже не разрешают приватизировать!!!!
Гость
22 июня 2017, 11:20
надо в волгограде делать реновацию.... начиная с 17 года...
Гость
22 июня 2017, 12:48
согласна
Гость
22 июня 2017, 16:59
Они и начнут - с 2917-го...
22 июня 2017, 21:59
Гость
22 июня 2017, 21:59
Они и начнут - с 2917-го...
В 2118 году Незаменимый поднимет Россию с колен!!!
Гость
22 июня 2017, 14:19
Для них были куплены квартиры, а видите ли "из центра" перезжать не захотели. Если им там холодно и стену рушаться - зачем сплит вешать тогда? Расселять собственников никто не обязан. Выкупят по 600 тыс. и гуляйте.
Гость
22 июня 2017, 16:49
Что за бред вы пишите? Читайте комментарии! Их хотели выселить в маневренный фонд!!! При чем здесь центр? Конечно люди привыкшие к одной местности будут недовольны тем что их пытаются переселить куда то, но там нет собственников если администрация так захотела бы то выселили бы на раз... Значит там не все так гладко!!
Гость
22 июня 2017, 22:07
Гость
22 июня 2017, 22:07
Что за бред вы пишите? Читайте комментарии! Их хотели выселить в маневренный фонд!!! При чем здесь центр? Конечно люди привыкшие к одной местности будут недовольны тем что их пытаются переселить куда то, но там нет собственников если администрация так захотела бы то выселили бы на раз... Значит там не все так гладко!!
нифига не понимаете, маневренный давали соц.найму - собственникам давали квартиры. Кто то сначала морду воротил, теперь ноет. Вот получите по 600 тыс. и кусайте локти.
Гость
23 июня 2017, 09:03
Гость
23 июня 2017, 09:03
нифига не понимаете, маневренный давали соц.найму - собственникам давали квартиры. Кто то сначала морду воротил, теперь ноет. Вот получите по 600 тыс. и кусайте локти.
Вы в себе вообще, нет? Слова во первых подбирайте, а во вторых, не зная ситуации не лезьте вообще тогда!!! На тот момент там один собственник был и ему тоже давали маневренный фонд!!! Прежде чем что то писать, хоть ради приличия вникните в ситуацию, что бы настолько глупо не выглядеть! А по поводу 600 тысяч тоже полный бред! Проводится экспертиза независимая средней рыночной стоимости квартиры, не именно этой, а какая цена средняя в этом районе квартиры! Почитайте законодательство прежде чем умничать!
Гость
22 июня 2017, 09:44
Надо было звонить ВВП что-бы он прижал ускорение местным чинушам,а иначе не как
22 июня 2017, 10:50
Звонила и пишу каждую неделю, но на прямую линию меня естественно не выпустили, а все письма даже до Москвы не доходят их разворачивает местная администрация и пишут очередные отписки... А пишу на сайт Путину! А чиновники откровенно говорят что переселять вас ни кто не собирается, не выгодно это... На вас нет денег с 1994 года, на всех есть, а на вас нет и не будет!
22 июня 2017, 12:27
Какой смысл звонить на этот спектакль!
Гость
21 июня 2017, 21:18
СКОЛЬКО ЛЕТ УЖЕ ПЛАТИМ УК НА СОДЕРЖАНИЕ ДОМОВ, НО ОНИ КАК НЕ СЛЕДИЛИ ТАК И НЕ СЛЕДЯТ, ТОЛЬКО ОБОГОЩАЮТСЯ, ОНИ РЕШИЛИ , ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ НЕ ДОМА СОДЕРЖАТЬ А , ИХ,
Гость
22 июня 2017, 13:49
УК не будет следить за содержанием дома, у нее таких домов штук 100, а то и больше. По новому закону должен быть избран Совет дома и контролировать УК. Председателю Совета обязаны предоставлять каждый месяц акты выполненных работ. К сожалению, большинство жителей очень пассивно, их либо не интересует расходование средств или не знают законов.
22 июня 2017, 14:57
Гость
22 июня 2017, 14:57
УК не будет следить за содержанием дома, у нее таких домов штук 100, а то и больше. По новому закону должен быть избран Совет дома и контролировать УК. Председателю Совета обязаны предоставлять каждый месяц акты выполненных работ. К сожалению, большинство жителей очень пассивно, их либо не интересует расходование средств или не знают законов.
Все УК прямо связаны с мафиозными структурами города, и шибко активный председатель Совета дома скорее всего закончит свой век в родном подъезде, не дойдя до порога собственной квартиры.
Гость
22 июня 2017, 14:37
можно же сделать ремонт? Пусть бедненько, но чистенько. Или в собственных санузлах им власть обязана стены белить, сантехнику делать и тп. Я живу в своем доме и у меня нет иждевенческих настроений, мы все делаем сами.
22 июня 2017, 16:52
Ремонт сделать можно, но нас 23 года каждый год грозятся переселить и только с 11 года это все затихло, и смысл делать ремонт? За 20 лет дом превратился в хаос администрация не выделяет на него деньги соответственно и УК ни чего не делает, мне лично что бы сделать скромный ремонт в моей квартире нужно вложить миллион рублей... И зачем я буду вкладывать если нас каждый год переселяют? Или вложить на год? У меня только окна поменять стоит порядка 60 тысяч, если нормально делать с откосами и прочим...
Гость
23 июня 2017, 11:20
23 июня 2017, 11:20
Ремонт сделать можно, но нас 23 года каждый год грозятся переселить и только с 11 года это все затихло, и смысл делать ремонт? За 20 лет дом превратился в хаос администрация не выделяет на него деньги соответственно и УК ни чего не делает, мне лично что бы сделать скромный ремонт в моей квартире нужно вложить миллион рублей... И зачем я буду вкладывать если нас каждый год переселяют? Или вложить на год? У меня только окна поменять стоит порядка 60 тысяч, если нормально делать с откосами и прочим...
Ужас какой, беспредел продажных чиновников, они ничего не делают на благо людей, ничего не производят кроме отписок -это вредители народа, за что им платят зарплату?
Гость
23 июня 2017, 16:31
Гость
23 июня 2017, 16:31
Ужас какой, беспредел продажных чиновников, они ничего не делают на благо людей, ничего не производят кроме отписок -это вредители народа, за что им платят зарплату?
За вредительство и платят! Чтоб нагибали нас посильней , набивали себе и им подобным карманы и доили!
Гость
18 июля 2017, 09:49
Муниципальное жилье = бесплатное. Расселить? = дать кому-то новую квартиру за наши общие налоги. Странно, с чего это кому-то государство ДОЛЖНО давать квартиру, а кому-то не должно. Вы примеряйте все эти ситуации на частный дом. Вот выстроил ваш отец еще 50 лет назад дом, перешел он к вам по наследству, еще через 30 лет дом стал аварийным, что Путин виноват в этом или Обама? И кто вам должен теперь новый дом встроить?
Гость
3 ноября 2018, 22:35
Так в том то все и дело, что приватизировать людям квартиры в этом доме не дают! Ни кто не против там делать ремонт, ну оставили бы жильцов в покое и все прекрасно жили и не ныли бы, но оставить дом без обслуживания и естественно жильцы ни чего не делали, потому что каждый год чиновники твердили о переселении, а теперь стены разъедены грибком, дели в стенах страшные! Уже восстанавливать очень тяжело! Вот и представите на том же частном доме. Вы живёте себе спокойно, а к вам приходит администрация, отключает вам отопление и ставит временно маслинные батареи... временное естественно превращается в постоянное, у вас подходит время ремонта, а вас говорят, не надо его делать так как мы вас в этом году от сюда выселим, а землю заберём на нужды государства! И это длится 23 года!!! А маслинные батареи с завидной регулярностью взрываются, и дом вам в собственность оформить ни кто не даёт! Так и что же вы будете делать? Поведайте план нужных действий жильцам этого прекрасного дома!
Гость
22 июня 2017, 10:11
То есть они живут в руинах, в трущобах, но в свое время отказались переехать в новые квартиры? Они сами добились того, что имеют. Если дом рухнет, а они будут внутри - это их выбор, получается.
Гость
22 июня 2017, 10:46
Нет, Вы не так поняли... Предлагали дома маневренного типа, то есть ухудшали условия проживания. И это было один раз! Поэтому жильцы и отказались. Те кому предложили нормальные варианты переехали естественно сразу! Таких семей было всего 2.
Гость
22 июня 2017, 12:18
Отказались переехать?!? Смешно!!!! А Вы знаете, что предлагают вместо этих квартир? Предлагали жилье, которое судами признали "Жилье маневренного типа". Шило на мыло менять - извините!
Гость
22 июня 2017, 14:22
Гость
22 июня 2017, 14:22
Отказались переехать?!? Смешно!!!! А Вы знаете, что предлагают вместо этих квартир? Предлагали жилье, которое судами признали "Жилье маневренного типа". Шило на мыло менять - извините!
дом был в программе 2008-2011 года ВЫ отказались от домов в Советском районе по М.Василевского.
Гость
22 июня 2017, 09:52
Мне вот одно не понятно- все хотели частную собственность, а теперь когда все как хотели требуют что-то от государства?
Гость
22 июня 2017, 10:48
Государство обязано предоставлять жителям жилые помещения в которых возможно безопасное проживание, а в данном доме приватизировано всего 2 квартиры из 17, остальные муниципальное жилье.
22 июня 2017, 14:59
Никто не хотел, может только Вы, охмурённый обещаниями приватизаторов и ваучуризаторв России.
Гость
22 июня 2017, 16:58
А ничего, что государство в лице чиновников уговорами уговаривало: приватизируйте свои квартиры, а мы вам - зуб даю на отрезание! - капитально отремонтируем и подъезды и все коммуникации. Ага, отремонтировали! Теперь твердят на голубом глазу: ваши квартиры - ваши дома - сами и ремонтируйте!..
Гость
21 июня 2017, 22:26
Везёт же людям... собственное жильё имеется. У меня и того нету. Где ныть?
22 июня 2017, 00:35
Под простыней.
22 июня 2017, 07:08
В папином котедже живёшь?