V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

757мм 50%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

46 комментариев к публикации

В Волгограде увольняют артистов областной филармонии

Гость
7 июля 2017, 18:59
Странная какая-то реорганизация.. Согласно ГК РФ ст. 57 Реорганизация юридического лица это (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование). Это прекращение деятельности организации, при котором осуществляется переход прав и обязанностей к другим лицам, т.е. правопреемство. При этом согласно ТК РФ ст. 75 Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения. Это кроме руководителя, заместителей и главного бухгалтера. Если увольняют всех подчистую, это уже ЛИКВИДАЦИЯ, а не реорганизация господа!
Гость
7 июля 2017, 21:49
Ну, да! я помню что нас когда переводили из ЦКЗ в филармонию никто никого не увольнял
Гость
7 июля 2017, 22:59
Да это бред какой то!!!!Договора в соответствие можно привести и доп.соглашениями!Интересно было бы посмотреть на их уведомления.Такое ощущение что просто идет зачистка неугодных людеи.
Гость
8 июля 2017, 17:01
Гость
8 июля 2017, 17:01
Да это бред какой то!!!!Договора в соответствие можно привести и доп.соглашениями!Интересно было бы посмотреть на их уведомления.Такое ощущение что просто идет зачистка неугодных людеи.
Неугодных кияшкин уволил.
Гость
7 июля 2017, 18:19
Вот сижу и думаю, на сколько пожизненных сроков намотает брянец за срок своего губернаторства, если когда нибудь попадёт всё же под честный суд?
Гость
7 июля 2017, 22:57
Больше прапорщиков в губернаторы! Честный суд? Да Вы шутник :) На повышение пойдет, скорее всего.
Гость
7 июля 2017, 19:14
Что вообще происходит в Волгоградской области? Наверное, планируется, с целью оптимизации, присоединить к Брянской.
Гость
7 июля 2017, 21:05
Хорошо что компенсации платят, в 28 поликлиннике просто так заставили народ уволиться(
Гость
7 июля 2017, 21:17
Полный бред она несет, совсем за и***тов людей держут! Что значит "расторгаем действующие договора, чтобы привести их в соответствие"? Постановление составляйте, или просто эти продолжайте! Либо сокращение, либо неугодных уволят
Гость
7 июля 2017, 21:28
Чтобы привести в порядок трудовые договоры можно было заключить доп.соглашения, в которых ошибки были бы исправлены.
Гость
7 июля 2017, 23:31
Вот для этого и поменяли руководство филармонии - чтобы ручные попрыгунчики взяли под козырек и задыхаясь от усердия начали все уничтожать, ой, оптимизировать конечно. Аналогичная ситуация - в Серебряковке.
Гость
8 июля 2017, 00:19
Наверно будут заключать срочные договора и не в пользу работников.А вообще в педе тоже принято проводить конкурс на замещение вакантных должностей на разные сроки,договора заключаются,за два месяца сотрудники получают уведомления об увольнении затем опять конкурс,опять новый договор...
9 июля 2017, 18:31
"Пропили" раритетную виолончель? Вот и наказание подоспело!
Гость
7 июля 2017, 18:57
Ничего страного не происходит. Это стандартная процедура.
Гость
7 июля 2017, 21:45
НИ ФИГА СЕБЕ СТАНДАРТНАЯ!!! Всех уволить!!! Может и вас стандартно уволим?
Гость
7 июля 2017, 22:58
это волгоградские стандарты
Гость
10 июля 2017, 00:57
Гость
10 июля 2017, 00:57
это волгоградские стандарты
Какие " Волгоградские" стандарты?!! Вы о чём, милейший? Что ФЗ не читали? Молчите уж пожалуйста..
Гость
8 июля 2017, 10:06
Хорошо, что Эдуард Афанасьевич до этого не дожил.... Какой кошмар! То, что создавали десятилетиями, разрушают с легкой руки профанов меньше чем за полгода....
Гость
8 июля 2017, 13:42
"Профан" на языке масонов - не принадлежащий к масонству, непосвящённый.
Гость
8 июля 2017, 15:32
Если б Эдуард Афанасьевич был жив, то ничего бы этого не было!!!Никто бы не посмел поднять руку на симфонический оркестр!
Гость
13 июля 2017, 17:21
Гость
13 июля 2017, 17:21
Если б Эдуард Афанасьевич был жив, то ничего бы этого не было!!!Никто бы не посмел поднять руку на симфонический оркестр!
Эдуард Афанасьевич, даже если бы был жив, ничего сделать бы не смог. А уж Юрий Эдуардович и подавно не сможет... да и не сильно хочет, судя по всему. Приехал-подирижировал-уехал. Каюк нашему симфоническому.это уже ясно видно
Гость
8 июля 2017, 12:51
Да, какое же нужно иметь неуважение к Симфоническому оркестру, лучшему, что есть в культуре в Волгограде, визитной карточке города и региона, к людям, прославляющим их на протяжение 30 лет.
Гость
8 июля 2017, 15:34
В Волгограде люди, которые отвечают за культуру, никакого отношения к культуре не имеют и такое ощущение, что её просто ненавидят.
Гость
11 июля 2017, 11:53
Согласен полностью, но проблема в том, что симфа - не единственное "лучшее", что есть в ВО. Вот так бы за всех боролись, а то только со своим симфом.
Гость
14 июля 2017, 14:04
Гость
14 июля 2017, 14:04
Согласен полностью, но проблема в том, что симфа - не единственное "лучшее", что есть в ВО. Вот так бы за всех боролись, а то только со своим симфом.
"лучшее" - это нэт, что ли? )))
Гость
8 июля 2017, 20:19
Хотелось бы узнать творческую биографию господина Попкова. Что-то о нем ничего не сказано. Нигде.
Гость
10 июля 2017, 13:58
танцор диско судя по возрасту, для хард рока молод
Гость
9 июля 2017, 05:49
Из - за обычной процедуры столько шума. Ну было МУЗ , станет ГБУЗ, кого-то (неугодного руководству - оптимизируют ) вот и всё.
Гость
9 июля 2017, 12:57
Похоже, чиновник-оптимизатор на ветку зашел. Ваша оптимизация к одному сводится: сократить штат действительно работающих людей, чтобы увеличить свои зарплаты. Когда у вас уже несварение наступит?
Гость
9 июля 2017, 21:44
Да, благодаря Эдуарду Афанасьевичу Волгоградский академический симфонический оркестр пережил даже тяжелейшие 90-е годы, когда были периоды сильнейших задержек по зарплате. Уходили музыканты, но удавалось восстанавливать коллектив и поддерживать его на самом высоком уровне, регулярно выступать в Европе, организовывать фестивали и всероссийские и международные конкурсы, так, что в начале 2000-х коллектив, по оценкам московских критиков, вошел в пятерку лучших нестоличных симфонических коллективов России наряду с самыми прославленными академическими оркестрами с большой историей. Неужели нынешние начальники от культуры не поймут, что сохранение и поддержка главного коллектива волгоградской культуры идет и им в актив, делает их же работу престижной и значимой, увеличивая при этом в разы и имиджевые эффекты для региона...
Гость
10 июля 2017, 00:53
Вы о них слишком хорошего мнения. Им все равно: культура- педагогика - медицина. Ничего личного- просто бизнес...
Гость
7 июля 2017, 15:45
Абсолютно детский вопрос: "В бюджете денег лишних много?" Если ответ отрицательный, то почему затеяли такое дорогостоящее мероприятие как реорганизация, в результате которой люди могут сделать выбор в пользу свободного полета,а , следовательно, претендовать на выплаты..., а принятые на их старые-теперь новые места люди на зарплату? А если уж так, то почему сразу не делаются предложения новых-старых рабочих мест, чтобы в результате согласия избежать ненужных расходов?
Гость
7 июля 2017, 16:35
что вообще происходит в Волгограде и Волгоградской области с культурой? Это только здесь так или и по всей России?
Гость
7 июля 2017, 19:23
Значит число чиновников увеличится.
Гость
7 июля 2017, 19:46
Новый договор будет с новым содержанием,мнее выгодным для артистов.
Гость
7 июля 2017, 23:44
Во-о-от. Бог Шельма метит. Плохо сидел Сипотенков в аттестационной комиссии у симфонического оркестра. Пришлось и ему сыграть "Прощальную симфонию" Гайдна.
Гость
8 июля 2017, 12:08
Эдуард Афанасьевич создавал оркестр с ноля и шлифовал его десятилетиями, а эти гниды разрушат все за пару месяцев. Сократят половину состава, а себе зарплаты еще больше сделают. И где эти все мединские, их это не касается? Или все ген дебилизма в русских ищут? Господа забывают, что история повторяется. Потом ноют, а нас за шо? За все!
Гость
8 июля 2017, 12:27
Это же надо таким танком проехать по культуре!
Гость
8 июля 2017, 23:26
Происходит что-то ужасное. Вандализм.
Гость
9 июля 2017, 14:15
Один вопрос: если увольняют всех, значит,и руководству вручены уведомления? Или у нас руководство останется не сокращенным и их должности будут святы? Чтобы понять, что они делают с людьми, вручите уведомления об увольнении Колбяшкину и мадам М. Реорганизация возможна с внесением дополнений в трудовой договор с людьми, а не с их поголовным увольнением. Понятно же, что террор с увольнением есть воспитательная работа по запугиванию людей, а не средство для каких-то целей в улучшении работы.
Гость
10 июля 2017, 03:06
В России уничтожаются культура.Филармонии России отданы на растерзание вандалам.Кто стоит за этим?
Гость
27 июля 2017, 19:25
Чего тут не понятного - довели до такого те, кто и сейчас рулит в министерстве культуры! А решить можно сейчас только радикальным способом - надо всем разом выйти на забастовку и хватит сидеть и отмалчиваться, что мол как то само рассосётся! На это и рассчитано - на нашу молчаливую бездейственность! Они не понимают, что терпение у людей заканчивается!!!
Гость
19 августа 2017, 01:22
Сплошной цинизм и глумление Провели аттестацию,а на следующий день поставили перед фактом увольнения(((