V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

вос.

765мм 37%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

175 комментариев к публикации

Волгоград признан самым некомфортным для проживания городом России

12 июля 2017, 10:41
Ой, как неудобно получилось: местные власти вещают о "достижениях", а тут такой облом!
Гость
12 июля 2017, 13:28
Да. Волгоград- город-герой на Волге! Но посмотрите. Мамаев Курган окружили автосалонами, по проспекту Жукова (частный сектор) отстроен АРТ- знает-чего. Мрак. На Тракторном (трамвайное кольцо) парк в запустении. Скоро и его вырубят. А ведь прекрасное место. Волга рядом- купаться негде. А где можно- не доберешься.Молодежь уезжает- нет работы.. Осталось вырубить деревья, чтобы не поливать.(На ул. Титова как раз сохнут каштаны).
Гость
12 июля 2017, 13:49
Город бандитского ЖКХ!
Гость
12 июля 2017, 10:12
Москва с её безумными пробками - самый комфортный город?
Гость
12 июля 2017, 10:47
Как видишь. Результат - на лице.
Гость
12 июля 2017, 11:19
А что комфортность проживания измеряется пробками? Вы сейчас о чем??
Гость
12 июля 2017, 11:20
Взгляд обывателя( Умейте ездить в другое время, ищите когда в метро меньше людей и тд. А людям комфортнее, когда есть парки, есть водоемы, когда ноги не ломают об асфальт и тд. Вы по-другому посмотрите, что Волгоград хуже во разы даже не смотря на адские пробки.
Гость
12 июля 2017, 10:42
мы это и без исследований знали...
Гость
12 июля 2017, 11:37
Уж с озеленением и водными пространствами это позор городских властей Косолапова и Ко. Живем на берегу Великой реки, можно залиться водой!!!
Гость
12 июля 2017, 11:01
Если Волгоград оказался на последнем месте по уровню комфортности жизни, то это говорит об очень низком уровне управления социально-экономическими процессами в городе. Хотелось бы услышать хоть какое-нибудь объяснение этому от руководства администрацией Волгоградской области. Хотя они вряд ли решаться на это - с самокритикой у руководства областной администрацией слабовато...
Гость
12 июля 2017, 15:28
работаю в стат управлении - по отдельным показателям у нас все просто прекрасно....работы завались, средняя зарплата 30 000 рублей....
Гость
12 июля 2017, 19:35
Гость
12 июля 2017, 19:35
работаю в стат управлении - по отдельным показателям у нас все просто прекрасно....работы завались, средняя зарплата 30 000 рублей....
Чунакову кофе таскаешь?
Гость
12 июля 2017, 13:58
А молодежь уезжает потому, что не привыкла работать и постигать всего своим трудом. Аморфные в большей массе, но с очень завышенными требованиями и ожиданиями при минимуме знаний и умений. Хотят всего и сразу, чего, как правило, у простых смертных, не бывает. Однако, не всем быть детьми олигархов.
Гость
12 июля 2017, 14:16
Потому и уезжает, чтобы работать!!! В Волгограде много работы? Где??? В "пятёрочках-покупочках"? В такси? В охранниках? - и это исчерпывающий список возможных вакансий для постижения всего своим трудом, как Вы выражаетесь. Глаза-то есть, коль ума Бог не дал?
Гость
12 июля 2017, 14:35
так извините а где молодежь должна работать и постигать если все заводы закрываются... в торговых центрах продавцами??? или поломойками???
Гость
12 июля 2017, 14:47
Молодец, всё правильно рассудил!
Гость
12 июля 2017, 11:16
Да комфортный город у нас, только уровень жизни низковат и средняя з/п нищенская, и с транспортом не очень, и не производим ничего, и корупция дружит домами, и дороги не доделывают.... А так в общем ничего...
Гость
12 июля 2017, 13:02
"Ничего" ключевое слово
12 июля 2017, 13:25
Привыкли Вы уже... Свыклись, притерпелись.
Гость
12 июля 2017, 20:36
????????
Гость
12 июля 2017, 11:02
Волгоград - грязный, нищий и неухоженный город без каких-либо перспектив, который не нужен властям и в котором не хочется жить
Гость
12 июля 2017, 11:51
полностью согласен
Гость
12 июля 2017, 12:51
Да вот жаль на самом деле, город то хороший.
Гость
12 июля 2017, 19:15
Насчет озеленения. Да все более или менее похожее на парки отдается в угоду МАНов, Арконтов,Магнитов, ТРК. Высотки лепят уже во дворах девятиэтажек. Снесен Тракторный, подбираются к Мамаеву. И еще, очень сомневаюсь что при таком подходе успеют все сделать к чемпионату 2018. Натянут фальш-фасады наверное.
Гость
12 июля 2017, 23:10
Пока у власти буду временщики, ничего не изменится. Наш город, им не интересен. Они пришли сюда как на трамплин. Но, на них одних пенять не надо. Надо попку поднять и у себя перед домом цветочки посадить, дерево полить. В подъезде не плевать, не курить ит.д. Начните с малого. Волгоград-все у нас получится.
Гость
12 июля 2017, 11:20
когда уже от этих рейтингов станет тошно всем чиновникам и они займутся делами?.
Гость
12 июля 2017, 12:09
никада. живём в д..ьме,а кашляем по царски.
Гость
12 июля 2017, 12:34
ну еще бы не москва... государство в государстве. вся страна их кормит,вот и живут лучше всех.
Гость
12 июля 2017, 15:05
Волгоград уж точно нас не кормит,кормим мы сами себя ,только и субсидируем такие города,как Нищий Волгоград.
Гость
12 июля 2017, 16:05
Гость
12 июля 2017, 16:05
Волгоград уж точно нас не кормит,кормим мы сами себя ,только и субсидируем такие города,как Нищий Волгоград.
Москва никого не субсидирует. Да и Волгоград субсидий получает в разы меньше, чем некоторые республики. А вот Москву кормят все субъекты РФ.
Гость
12 июля 2017, 16:10
Гость
12 июля 2017, 16:10
Волгоград уж точно нас не кормит,кормим мы сами себя ,только и субсидируем такие города,как Нищий Волгоград.
Конечно субсидируете) Сначала растащут всё, поскупят, позакрывают, а потом "а кто это сделал?")))))
Гость
12 июля 2017, 11:52
"Страшный, старый город стал. Деградировал. Дороги ужасные — машину чинить замучаешься. Иномарку купишь — кирдык этой машине. В Волгограде у меня будет много обязательств, но жить хочу в Монако " Елена Исинбаева про Волгоград
Гость
12 июля 2017, 13:02
На манаку не все потянут, а вот депутатом стать хотелось бы что бы сидеть на заседаньях с умным лицом и нажимать на кнопки а потом раки пиво инстаграм помощницы совещания и заседания.
Гость
12 июля 2017, 15:26
Пусть хоть один стадион небольшой на депутатскую зарплату постоит (а не только малюсенькую площадку в центре) - вот тогда и поговорим....
Гость
16 июля 2017, 00:36
Вот и за таких ,которые так думают и происходит.Не хотят в своей семье порядок наводить.Думают что в другой семье все делается само.Это как мальчик ,грызущий семечки и бросающий на пол,мечтает жить в Германии потому что там чисто.Все патриоты пока к власти или деньгам не приблизятся
Гость
13 июля 2017, 09:15
Одна застройка заполотновской части города (напротив жел-дор. вокзала) высотками, впендюренными нашими архитекторами в несчастный клочок земли, чего стоит. Плотность застройки превышает Манхеттен в Нью-Йорке. При этом район автовокзала напоминает фавелу со складами и гадюшниками. От былого величия Волгограда НИЧЕГО не осталось!
Гость
16 июля 2017, 01:13
Вы давно там были?Киоски давно уже убрали.Есть место для парковки перед вокзалом.
Гость
12 июля 2017, 14:03
но герой же на встрече с Путиным говорил, что у нас все хорошо, неужели он так прямо в глаза врал нашему ВеликОму и пРезиденту? ой, да как же так!
Гость
12 июля 2017, 14:56
У нас, он имел ввиду себя, жену, собаку...
Гость
12 июля 2017, 15:13
Гостю 14-03: неоригинально, товарищ аноним). Но, к сожалению, только на такие выпады и хватает ваших скудных сил и умений. Грустно и серо.
Гость
12 июля 2017, 19:46
Гость
12 июля 2017, 19:46
Гостю 14-03: неоригинально, товарищ аноним). Но, к сожалению, только на такие выпады и хватает ваших скудных сил и умений. Грустно и серо.
Герой радуется твоей "защите"?
Гость
12 июля 2017, 21:28
Какой ПОЗОР властям города!!!!! Горжусь и люблю свой город,но насколько нужно быть безразличными людьми,чтобы вообще ничего не делать для города! Такой великий город довели до такого состояния! И с существуюшей властью все будет еще больше ухудшаться.
Гость
12 июля 2017, 11:15
ДОЖИЛИСЬ,,, И КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ, БЕЗДАРИ ЧИНУШИ..?
Гость
12 июля 2017, 12:55
У нас всегда "кто-то" виноват
Гость
12 июля 2017, 17:01
Гость
12 июля 2017, 17:01
У нас всегда "кто-то" виноват
а почему кто -то. есть власти так назыааемые, которые в ответе за область. теоретически.
Гость
12 июля 2017, 13:55
Хватит ныть. Каждый сам выбирает себе место. И если живете тут, то значит есть на то причины. А если лениво поднять пятую точку и поменять что-то (даже и место жительства), то нечего пенять. В каждом городе свои "тараканы", плюсы и минусы. А то, что народ принаглевший, ленивый и вечно ноющий, это факт. Не сами ли превратили его в то, что сейчас критикуете?
Гость
12 июля 2017, 14:38
Нет, не сами. Ваши вечно ноющие, ленивые и принаглевшие кормильцы, которые сейчас у власти.
Гость
12 июля 2017, 15:55
Гость
12 июля 2017, 15:55
Нет, не сами. Ваши вечно ноющие, ленивые и принаглевшие кормильцы, которые сейчас у власти.
Гостю 14-38: у меня нет там кормильцев и для особо непонятливых тут повторюсь в сотый раз: к власти не имею никакого отношения и не желаю иметь. А гостю вопрос: раз все видели, знаете, чего ж молчали то?) или только в инете мастаки строчить?
Гость
12 июля 2017, 19:40
А что же ты ничего не меняешь? Или нравится обслуживать на коленках своего хозяина?
Гость
12 июля 2017, 12:24
Грязный, пыльный, неухоженный, депрессивный городишко с богатейшими чиновниками-небожителями.
Гость
12 июля 2017, 12:11
Америку нам открыли. А когда в городе Волгограде были в наличии работа, дороги,фонтаны,красивые здания и власть, в конце концов? Последний раз помню в СССР.
Гость
12 июля 2017, 12:40
Чемпионат уже городу не поможет!!! Он уже СГНИЛ, пусть может кто нибудь Путину скажет на прямом эфире, как тут ... Народ дохне... Т и убегает)
Гость
12 июля 2017, 13:45
Город это люди. Не здания, не власть, не дороги, а тот самый народ, которому тут плохо живётся. И да, город сгнил.
13 июля 2017, 12:27
В каком прямом эфире? кто скажет? Вы даже здесь всего боитесь! Возмущаетесь анонимно! Возьмите - и скажите!
Гость
13 июля 2017, 20:25
13 июля 2017, 20:25
В каком прямом эфире? кто скажет? Вы даже здесь всего боитесь! Возмущаетесь анонимно! Возьмите - и скажите!
Оно боится.
Гость
12 июля 2017, 14:08
Так глядя на главную улицу города - проспект Ленина, с разрушенными фонтанами, никакие исследования не нужны, и так все понятно.
Гость
12 июля 2017, 11:19
Не нужны рейтинги, чтобы это понять. Достаточно увидеть, сколько здравомыслящих людей покидают родной город, и не только из-за денег. Все верно по зелени и водоемам. Когда говорят мол зеленый город на Волге - на ум приходят советские картинки,а не современный выженный солнцем и обстриженный коммунальщиками Волгоград. Фору дают многие города, не только столицы, достаточно заглянуть в Ростов или Воронеж.
Гость
12 июля 2017, 10:58
Причем здесь пробки? Оценка по показателям удобства проживания, доступным местам для досуга, учебы, работы. И т.д. Волгоград вообще не удивил. Зато как новости посмотришь, так прям все прекрасно в городе-герое
Гость
12 июля 2017, 13:16
Надо не телевизор смотреть с открытым ртом и слепо ему верить, а взять и ножками пройтись по городу, причём не по центральным улицам. А там ТАКОЕ....
Гость
12 июля 2017, 12:26
Это они ещё не были в Засратове, да Ростов-на-Дону тожь побольше помойка... если верить всем слухам то лучше вообще не жить, а Волгоград город-герой и самый прекрасный город в России, а кому не нравиться те либо уже уехали или только собираются в Москву
Гость
12 июля 2017, 13:24
Патриот? Купи российский iPod!
12 июля 2017, 14:31
Гость
12 июля 2017, 14:31
Патриот? Купи российский iPod!
Даже американский не получится. Всё в Китае делается. Ксати, Еппл - д...
Гость
12 июля 2017, 14:53
ЧАВО? Так то в Саратове по-уютнее уже стало. Про Ростов вообще молчал бы - он впереди нас лет 20-30 в плане развития! Нашелся знаток...
Гость
12 июля 2017, 14:30
да город наш сам по себе не плохой и люди хорошие... только люди не живут, а выживают вот от этого и более депрессивный настрой с каждым днем... в завтрашний день не с надеждой смотрят большинство, а со страхом...
Гость
12 июля 2017, 15:23
Исследование проводило ипотечное агентство....этим все сказано... Ясное дело для ипотеки у нас зарплаты не те, удержаться бы хоть в своих землянках. А вот явное разделение "богатый" - "бедный" присутствует... Дороги опять же.... вернее их отсутствие. Но: "а он нам все равно нравится - хоть и не красавец, но герой". Просто обидно что развалили такой великий город, и это не вина чиновников, вовсе нет - это наша вина. Тех кто сидит и молчит пока город по камешку разбирают....
Гость
12 июля 2017, 16:37
Позор. Очень жаль любимый город. На местах благоустройства строят дома. Пляжей нет. Десятилетиями ничего полезного не делали. Новые парки не закладывают в нужном объеме. Предпринимателей вытравили. Нужны годы на востановление ктраченного. Если продолжить точечно застраивать и отдавать склоны Мамаева кургана под застройку то через 10 лет вообще жить станет невозможно.
Гость
13 июля 2017, 10:00
а если власть еще и задушит консераторию, то Волгоград станет городом со слоганом : власть Волгограда - могильщик культуры
Гость
13 июля 2017, 11:51
скоро будет п.г.т. из милионника, если ничего не изменится. Городское население стареет, молодые покидают это город-герой. Обидно и досадно, что здесь никому они не нужны.
Гость
13 июля 2017, 13:33
Кто-бы сомневался в этом.
Гость
13 июля 2017, 15:37
Все правильно! Точечной застройкой все уплотнили, индустрию развалили, на зелёных зонах пиццерий понаставили
Гость
12 июля 2017, 11:43
Многие надеются, что хоть подготовка к ЧМ2018 нам поможет!!!!!
Гость
12 июля 2017, 12:25
не пoмoжет! не будет у нас ЧМ.
Гость
12 июля 2017, 13:16
не поможет........
12 июля 2017, 13:26
Зря надеются. Ещё больше проблем от этого возникло.
Гость
13 июля 2017, 06:30
Во всём виноваты госдеп США и ИГИЛ - это всё их злостные происки. Все на борьбу с мировым злом и закулисьем!
Гость
13 июля 2017, 07:49
Ещё забыл ЦРУ и НЛО...
Гость
12 июля 2017, 17:06
Очень хочется посмотреть в глаза тем, единицам, которые открывают рот в защиту этой помойки, или это больные на всю голову, или же , кто наворовал-аж из ушей лезут деньги. построил виллу на берегу Волги, устроил пляж прямо у себя под боком и вякает про Волгу. Видим ли мы простые трудяги эту Волгу, какие пляжи, окститесь!!!!
Гость
12 июля 2017, 19:49
Герой не осуществляет личный прием граждан.
Гость
13 июля 2017, 09:19
Гостю 17-06: помойка, говоришь? Я вот здоров и деньги зарабатываю честно, и мам-пап блатных и богатых нету, простые трудяги. И таких не единицы, а многие тысячи. А вот это серое нытье, которое продало свой же родной город, и довели город до такого состояния. Как говорится, сами себе в калоши наложили. Смотри дальше своих "Ворониных" и бегай за пивком в "Креветку" в ожидании чуда.
13 июля 2017, 12:33
Гость
13 июля 2017, 12:33
Гостю 17-06: помойка, говоришь? Я вот здоров и деньги зарабатываю честно, и мам-пап блатных и богатых нету, простые трудяги. И таких не единицы, а многие тысячи. А вот это серое нытье, которое продало свой же родной город, и довели город до такого состояния. Как говорится, сами себе в калоши наложили. Смотри дальше своих "Ворониных" и бегай за пивком в "Креветку" в ожидании чуда.
У нас тут все честно деньги зарабатывают. Не пойман - не вор!
Гость
12 июля 2017, 15:41
Недавно была статья тут с названием"Волгоград-город рекордов".Вот и очередной рекорд!
Гость
12 июля 2017, 18:39
Зато по доходам чинуш на 8 -м ))
Гость
13 июля 2017, 01:17
Прошла весна, настало лето - спасибо Андрею Ивановичу за это!
Гость
12 июля 2017, 10:53
Какое уж тут озеленение, когда у нас киоски ставят на зеленых зонах?
Гость
12 июля 2017, 17:50
В этом году даже на курган меньше туристов проезжих заезжают.
Гость
12 июля 2017, 19:49
А какой смысл туда заезжать, если Герой его продал?
Гость
13 июля 2017, 07:10
Гость
13 июля 2017, 07:10
А какой смысл туда заезжать, если Герой его продал?
С этой фразы поподробнее: предъявляешь обвинение губернатору? А за клевету на уважаемого человека слабо ответить. диванный вы наш иксперд?
Гость
13 июля 2017, 18:40
Гость
13 июля 2017, 18:40
С этой фразы поподробнее: предъявляешь обвинение губернатору? А за клевету на уважаемого человека слабо ответить. диванный вы наш иксперд?
А вот и геройские адвокатишки в садик собираются..
Гость
12 июля 2017, 10:32
"В аутсайдерах оказался Волгоград, суммарно набравший 32% и показавший низкие результаты ПО ВСЕМ ПУНКТАМ индекса. Самый низший балл (18%) у города — по показателю "Озеленение и водные пространства", говорится в исследовании." РИА Новости Вывсёврети. 2 августа уже всё будет просто по высшему разряду. Просто немного не успели, чтобы в лидеры попасть.
12 июля 2017, 13:24
Спасибо, дорогой Андрей Иванович!
Гость
12 июля 2017, 15:29
Как надоело уже это нытье!!! Я считаю, что город Волгоград -вполне приличный город. Тепло, фрукты, овощи, природа, Волга и много чего хорошего. Да есть проблемы, но где их нет? Хватит хаить и гнобить свой город. Я лично не верю всем этим рейтингам и опросам.
Гость
12 июля 2017, 19:47
Ну кому и кобыла - невеста..
Гость
12 июля 2017, 15:33
Не место красит человека, а человек место! Начиная с 2000 годов в городе ничего не делалось... и тут вы хотите чудо? За 2 года, что бы в мегаполис превратился?!То что сделали в последние несколько лет и за 20 лет не делали( наши местные "хорошие"руководители) так же желающие уехать... тонких в каждом городе полно! " Крысы с корабля тонущего бегут первыми"
Гость
12 июля 2017, 21:54
Почему не пишите, что конкретно сделали за последние 2 года нынешние руководители ? Сказать нечего?
Гость
12 июля 2017, 19:34
Да,хотели приехать в Волгоград на 9 мая,прочитали новоти Волгограда,как вы там бедных Питерцев гнобите и решили не ехать,не любите вы гостей.Таких как мы,много.
Гость
13 июля 2017, 09:00
приезжайте, причем здесь питер. Выиграли конкурс (хотя мы все знаем, как они выигрываются), так оказывайте услуги должным образом, а не летайте на автобусах, как на легковых а/м.
Гость
13 июля 2017, 08:30
Тогда пусть отменят статью в платежках на содержание общего имущества. Каждый будет цветочки сажать и дерево поливать. УК неприкасаемые, созданы, чтоб деньги собирать и в офшоры отправлять, а благоустраивать сами жильцы. Круто.
Гость
16 июля 2017, 01:10
А давайте гадить кругом,мусор бросать - есть кому убирать и мы платим за это.
Гость
12 июля 2017, 19:39
Будь проклят этот Трамп! Доводит Россиюшку!!!
Гость
12 июля 2017, 20:55
Чё, уже вмазал синьки?
Гость
13 июля 2017, 07:12
Гость
13 июля 2017, 07:12
Чё, уже вмазал синьки?
Нет, тебя родимого дожидался.
Гость
12 июля 2017, 11:25
ура! Заслужили!
Гость
12 июля 2017, 12:22
КОГДА ТЕПЛОТРАССЫ ИЗОЛИРОВАТЬ? Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" 6) поддерживать объект концессионного соглашения в исправном состоянии, проводить за свой счет текущий ремонт и капитальный ремонт, нести расходы на содержание этого объекта, если иное не установлено концессионным соглашением; КонсультантПлюс: примечание.