V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

4 м/c,

ю-з.

756мм 52%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

86 комментариев к публикации

Волгоград поразил Виталия Мутко отсутствием пляжей

Гость
25 июля 2017, 14:00
а больше его ничего не поразило в нашем городе: отсутствие зелени, цветов,тротуаров, фонтанов, разметки на дорогах, освещения (это простительно, сейчас не вечер)... и всего остального...разруха не поразила?
Гость
25 июля 2017, 14:58
да поразило наверное, но ему то что? Ему тут жить? Его детям тут жить? Это проблемы местного населения, и оно должно их решать. Нам тут жить, а мы отдали на откуп варягам как и что тут делать.
25 июля 2017, 20:03
Ему это не показывали.
Гость
26 июля 2017, 08:45
Гость
26 июля 2017, 08:45
да поразило наверное, но ему то что? Ему тут жить? Его детям тут жить? Это проблемы местного населения, и оно должно их решать. Нам тут жить, а мы отдали на откуп варягам как и что тут делать.
А каким образом местное население может решить эти проблемы?
Гость
25 июля 2017, 13:06
На сто километров нет официального пляжа ( с кабинками для переживания, туалетами, спасателям, уборкой мусора) и нужен целый федеральный министр и в 2018 г. на сто километров пообещали целый акредитованый пляж
Гость
26 июля 2017, 16:38
Не, министра мало. Тут и президента то может не хватить, раз он мусорками занимается. А тут целый пляж в миллионном городе.
Гость
25 июля 2017, 13:52
ничего, мы потерпим, главное-чтобы в Крыму все было, ведь туда (в отличии от нас) 23 года Украина ничего не вкладывала. Опять же, Пвльмиру с Донбассом нужно кормить и отстраивать. А после восстановления Абхазии можно будет подумать и про катерки на левый берег. Мы же понимаем, что для нас денег нет и всячески держимся.
Гость
26 июля 2017, 08:44
Что-то против Крыма имеешь дорогой?
Гость
26 июля 2017, 09:56
Гость
26 июля 2017, 09:56
Что-то против Крыма имеешь дорогой?
Народ там гнилой!!! Цены просто космос,в ближайшее время туда ни на нагой.
Гость
26 июля 2017, 19:28
А какая набережная зона в Батуми на всю длинну города ровное покрытие там видно не воруют чиновники, позорище городу герою.
Гость
25 июля 2017, 15:02
Это не стыд а позорище из года в год пляжи открываются где угодно. Нет стратегии по развитию этого малого бизнеса-который может приносить реальные доходы и сделать пляжи в разных частях района города культурными, не секрет бесплатно еще ни один пляж в Волгограде не содержался нормально. В Волжском на маленький город открыто несколько пляжей в том числе и бесплатных,у нас же даже отдых организовать не могут.
Гость
25 июля 2017, 15:18
В прошлом году все средства ушли на лифт, в этом году на его ТО ))))
Гость
25 июля 2017, 16:09
а кому он нужен? Организуешь, все устроишь и только окупать затраты начнешь, как придут кто надо и заберут всё.
Гость
25 июля 2017, 16:31
О каком развитии малого бизнеса Вы речь ведете?!!!! Пляжный сезон у нас очень короткий, и смысла в таком бизнесе мало...
Гость
25 июля 2017, 15:29
Вот и я говорю ,весь город из Волги пьёт а купаться в ней негде и нельзя - я представляю в каком недоумении будут гости в 2018 году.
Гость
25 июля 2017, 16:16
воду отключали вот на выходные. Набрали ванну холодной. Там осадку было - жуть. Вся семья наша, если ноги помоет вечером, столько грязи не получится. А цвет - еще хуже, ржавый, желтоватый, ну не прозрачная вода. Я не знаю как это пить. Мы давно заказываем воду отдельно.
25 июля 2017, 22:00
Гость
25 июля 2017, 22:00
воду отключали вот на выходные. Набрали ванну холодной. Там осадку было - жуть. Вся семья наша, если ноги помоет вечером, столько грязи не получится. А цвет - еще хуже, ржавый, желтоватый, ну не прозрачная вода. Я не знаю как это пить. Мы давно заказываем воду отдельно.
Врёте вы всё, у меня нет никакого осадка.
Гость
26 июля 2017, 10:03
26 июля 2017, 10:03
Врёте вы всё, у меня нет никакого осадка.
Глаза протри,животное!
25 июля 2017, 13:23
Есть дикие, но там все настолько засрано и никому не нужно, что я вам про них говорить не буду.
Гость
25 июля 2017, 13:45
Чёрт, откуда тут 100 километров? Измерил по карте линейкой от ГЭС до Каустика вдоль берега - 60км. Министры они такие министры.... А по теме - все беды от воровства. Если бы вертикаль власти не воровала, а работала - были бы у нас и пляжи и благоустроенные парки... ведь не так много на них надо денег, как на изготовление танков с самолётами, которые потом задарма раздаются по горячим точкам типа Никарагуа, лишь бы американцам насолить.
Гость
25 июля 2017, 14:55
а еще тот берег +60 км. И Волго-Донской канал прибавь.
Гость
25 июля 2017, 14:57
коррупция,кумовство и воровство это и есть сама основа вертикали власти, ее цемент и главные "духовные" скрепы.
Гость
25 июля 2017, 13:40
Просто ШОК!!!с приходом этого губернатора даже пляжи не открыли город на волге каждый год пляжей полно но этот всё уничтожил и теперь даже искупаться негде
Гость
27 июля 2017, 15:25
Питерцам отдадут пляжи. У нас все в городе пришлым отдается
Гость
25 июля 2017, 14:28
Результат Мутковского прибытия: "Виталий Мутко выразил недоумение..." Какая прелесть! Теперь заживём с мутковским недоумением ещё краше, чем до недоумения. Спасибо, барин.
Гость
25 июля 2017, 15:25
А В Волжском все есть (пляжи) и все оборудовано. Заграница, однако! Ждем открытия пляжа в декабре, ранее было так обещано. И никому ни за что не стыдно! В южном городе, в 43 градуса жары, возле огромной реки нет места для купания!! Даже Мутко это понял, а нашим- хоть бы хны. Зато культура у нас, оказывается, "какая-то не такая", будут учить ее строиться и ходить маршем по их понятиям. Господи, дай им всем разума.
Гость
25 июля 2017, 15:32
Главная советчица губернатору сидит в городской администрации.Не пора ли их привести в чувство,всех хозяйственников из города выгнали, под ласковым подсюсюкиванием непонятных личностей, занимающих высокие кабинеты.
Гость
25 июля 2017, 16:02
Пляж!? Не, не слыхали...
Гость
25 июля 2017, 17:59
А у нас много чего ещё отсутствует!
Гость
25 июля 2017, 13:40
А нужен ли пляж, чтобы барахтаться в грязе-нефте-масло-моче-каловой массе?
Гость
25 июля 2017, 14:55
Это другой вопрос. Волга загажена до ужаса. На канале таже песня, весь покрыт мазутной пленкой. Не купание, а мерзость. Но всем пофиг. Низы ничего не могут сделать, а верхи удовлетворяют чиновников ФИФЫ. Позор стране, которая превыше нужд народа, ставит показушные на весь мир мероприятия.
Гость
26 июля 2017, 16:40
Гость
26 июля 2017, 16:40
Это другой вопрос. Волга загажена до ужаса. На канале таже песня, весь покрыт мазутной пленкой. Не купание, а мерзость. Но всем пофиг. Низы ничего не могут сделать, а верхи удовлетворяют чиновников ФИФЫ. Позор стране, которая превыше нужд народа, ставит показушные на весь мир мероприятия.
Зато Крым наш.
Гость
29 июля 2017, 06:52
Гость
29 июля 2017, 06:52
Зато Крым наш.
Не завидуй так громко!
Гость
25 июля 2017, 22:56
Отсутствие пляжей это абсурд нашего города. Отсутствие пляжной инфраструктуры, на которой город зарабатывал бы деньги - еще более абсурд. Многие жители города готовы и и за вход на пляж платить разумные деньги, лишь бы он был цивильным. Но решили что и без пляжей обойдутся волгоградцы, пусть на Бобры через Волгу ездят, у кого есть авто, а у кого нет - сидите дома.
Гость
26 июля 2017, 08:48
На Бобры некуда ездить, там нет комфорта и негде оставить машину. Именно это место и нужно обустраивать.
Гость
25 июля 2017, 15:27
А зачем им, власть предержащим, городские пляжи? Для них существуют пляжи на разных заморских островах! А вообще, город производит удручающее впечатление...
Гость
25 июля 2017, 22:26
Это просто позор!!!! Он обещает пляж в Центральном районе ,а ничего что там дорога теперь проходит которую он кстати и показывал Мутко!!!!! и куда он собирается его впихнуть!!!!
Гость
25 июля 2017, 22:29
Бочаров опять лапши навешал на уши?Блин,да когда же его снимут?Это кошмар какой то.Уже не до пляжей.Пусть спросит где деньги,которые выделяют.Читать противно.Журналистов не пустили,боится что правду расскажут
Гость
26 июля 2017, 10:01
Наши чиновники ни чего не видят,пока их носом не ткнут в "грязь"!!!
Гость
26 июля 2017, 13:16
Господи, хоть бы этот чемпионат мира у нас в городе не проводили! не позориться перед иностранцами... Хотя нет! Наоборот пусть увидят, обос*ут и посмеются! может тогда что-то в мозгах у чинуш сдвинется! они же собственный народ слышать не привыкли, только мнение из-за рубежа!
Гость
26 июля 2017, 15:54
100 км. или 60 - не всё ли равно! Город-миллионник растянут вдоль реки, а поплавать негде. Была у нас власть умная и честная. город мог неплохо зарабатывать на туризме - всё есть - жара, фрукты. река!
Гость
26 июля 2017, 17:59
Вот чего у нас только нет - пляжей нет , дорог нет , заводов нет , " ракет " на Волге нет.....Зато есть губэр на тор с аппаратом , и какие то люди горуправе - не то мэры , не то сытые мэнэджэры ....
Гость
26 июля 2017, 22:04
я как раз проезжал по шоссе авиаторов, в тот момент, когда проезжал кортеж мутко, незадолго до этого я обратил внимание на кучу дорожных рабочих, кои с двух сторон шоссе усиленно работали лопатами....я еще удивился! почему такая активность? после проезда колонны черных микроавтобусов, все стало на свои места......
Гость
29 июля 2017, 00:28
Волгоград - большая помойка! Стыдно за власти и за жителей, которые позволяют себе так жить., по-свински!Странно, что Мутко, который не раз бывал в Волгограде только сейчас заметили, что пляжей нет... Может еще что-нибудь заметит - разбитые дороги, и такие же разбитые маршрутки...
Гость
25 июля 2017, 14:31
Ну какой народ, таких и пляжей заслужил, скажу вам. Вы ж везде насвиничаете, благоустраивай вам или нет. А когда дикий пляж, вроде как и в своем болотце. В Волжском вот нормальные пляжи. Да, старенькие, но хоть что-то и как-то поддерживается все это.
25 июля 2017, 21:50
Хорошо, дорогой. Когда в Волгограде всё же появятся пляжи, ты в Волжский езжай, тебе тут делать нечего, мы не достойны твоего тела рядом.
26 июля 2017, 08:19
Почему-то раньше не загаживали, хотя пляжи и были бесплатные. Одну мулю поставить, под мусор не судьба?
Гость
26 июля 2017, 11:07
26 июля 2017, 11:07
Хорошо, дорогой. Когда в Волгограде всё же появятся пляжи, ты в Волжский езжай, тебе тут делать нечего, мы не достойны твоего тела рядом.
Сергею: я в Волжском и отдыхаю, уважаемый).
Гость
25 июля 2017, 18:28
Бочарова давно уже надо снять с должности. Как руководитель абсолютно БЕЗДАРЕН.
Гость
26 июля 2017, 16:44
Руки прочь от ГЕРОЯ!!!
Гость
25 июля 2017, 13:06
Да, оставить на один пляжный сезон город-миллионник без пляжей - это фигня!
Гость
25 июля 2017, 15:14
На один? Последние лет 5 уже такая ситуация. Проще все запретить.
25 июля 2017, 21:55
Гость
25 июля 2017, 21:55
На один? Последние лет 5 уже такая ситуация. Проще все запретить.
Не пять, а тридцать пять лет такая ситуация.
25 июля 2017, 21:03
А лестницу с моста и автостоянку возле х. Бобры на левом берегу губернатор не в состоянии осилить?
Гость
25 июля 2017, 21:54
Правильно минуси его, пляжи на левом берегу нам не нужны, обойдёмся, мы гордые. Зачем нам губернатора напрягать, будем в мазуте на правом берегу барахтаться.
Гость
25 июля 2017, 22:02
да как всегда позлились в соцсетях и разошлись.а что же нужно сделать такого чтобы народ проснулся......
Гость
26 июля 2017, 19:33
Поменять нас местами и зарплатой тоже, я бы навела порядок прям руки чешутся.
Гость
25 июля 2017, 15:12
Да мы и сами поражаемся.
Гость
25 июля 2017, 23:49
а вы почитайте чем этот мутко занимался у собчака в бандитском питербурге и вспомните последние скандалы связанные с ним ( с муткой) .нужны ему ваши пляжи.
Гость
26 июля 2017, 05:42
Город без пляжей - это, конечно, абсурд. Лучше бы без "героя".
Гость
26 июля 2017, 07:12
Сколько можно ныть, что каждый из нас конкретно сделал ,начните с себя.
Гость
26 июля 2017, 07:52
А ты то начал?
Гость
26 июля 2017, 08:49
Это вы так своё бездействие оправдываете? Или представляете себя властью и в беспамятстве решили на других проблемы переложить.
Гость
26 июля 2017, 09:01
Нам сюда надо прислать в командировку не Мутко,а мэра Москвы Собянина , что бы он научил наших чинуш Родину любить и работать на благо жителей этой самой Родины.
Гость
26 июля 2017, 09:43
В Москве все деньги России оседают. Воруют там в разы больше, но так как денег в сотни раз больше чем в Волгограде, то и прогрес виден. Если бы у Волгограда был бюджет хотя бы 10% от Московского то и у нас бы было видно изменения в лучшую сторону.
Гость
26 июля 2017, 19:35
Гость
26 июля 2017, 19:35
В Москве все деньги России оседают. Воруют там в разы больше, но так как денег в сотни раз больше чем в Волгограде, то и прогрес виден. Если бы у Волгограда был бюджет хотя бы 10% от Московского то и у нас бы было видно изменения в лучшую сторону.
Лукаша батько сюда надо лет на 10 и будет вам порядок.
Гость
25 июля 2017, 14:42
да ,пляжи это очень важно для нашего города!куда без них?
25 июля 2017, 19:51
Начну издалека. Волга, как река, нашим городским и областным руководителям не была ни разу не нужна ещё с советских времён. Помните, Судостроительнвй завод выпускал великолепную лодку "Сарепта". Максюта даже лекала распродал, вместо массового производства, повышения качества, и снижения стоимости. Горожан надо было всеми силами привлекать к отдыху на воде, отсюда и городские пляжи, и лодочные стоянки, и оживление на реке. Куда там! Ни яхт не осталось, ни лодок! Это ли дело!
Гость
25 июля 2017, 22:03
Знаешь куда засунуть себе лодочные стоянки? Догадался? Всю реку себе отгородили паразиты. Из-за подобных тебе проблемы в городе и накапливаются.
25 июля 2017, 13:43
Уже не плохое начало...
Гость
25 июля 2017, 13:55
он театрами занят
Гость
25 июля 2017, 14:02
А отсутствие дорог его не смутило?
Гость
25 июля 2017, 14:42
Полный восторг от синьора Помидора!!
Гость
25 июля 2017, 18:57
На самом деле пляжи есть, но они все род водой. Уровень высокий и совершенно не нормальный для этого времени. А вот почему это отдельный и очень интересный вопрос.
26 июля 2017, 08:30
Водный кодекс: Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров. 7. Береговая полоса болот, ледников, снежников, природных выходов подземных вод (родников, гейзеров) и иных предусмотренных федеральными законами водных объектов не определяется. 8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причалива
Гость
26 июля 2017, 19:37
Все зажратые им не до города бабло им давай.
Гость
26 июля 2017, 21:05
это поражает не только Виталия Мутко, но и волгоградцев
Гость
26 июля 2017, 22:37
Ребята почитайте классификацию рек, реки Волги давно уже нет, а есть сеть бассейнов на этом участке.
Гость
25 июля 2017, 20:43
что как о пляжах не о чем спросить город как Сталинград43
Гость
25 июля 2017, 19:48
вообще-то паводок на Волге... какое сейчас может быть место для купания (не пляж)?
Гость
25 июля 2017, 22:34
Да вы задолбали ныть. Дороги, дороги, то, се... город начал преображаться. Дорог много сделали и делают, а тут лишь бы поныть. Такое ощущение, что этот ресурс специально платит хейтерам за их клавиатурные лозунги.
Гость
26 июля 2017, 15:17
Ха-Ха-Ха- только одна в Волгограде проблема осталась!!! Остальные уже РЕШЕНЫ!!!