V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде

Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

761мм 21%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

58 комментариев к публикации

Участник Сталинградской битвы назвал «идиотизмом» вырубку парка у Мамаева кургана

Гость
28 июля 2017, 13:55
Вырублена часть Мемориального парка. «Парк вдов» - народное название, неофициальное. Не было такого официального названия, но была песня Яна Френкеля на стихи Анны Гофф об этом парке, которую исполняли Майя Кристалинская и Людмила Зыкина: «В парке у Мамаева кургана Посадила яблоню вдова, Прикрепила к яблоне дощечку, На дощечке вывела слова: «Муж мой был на фронте лейтенантом, Он погиб в сорок втором году, Где его могила, я не знаю, Так сюда поплакать я приду».
Гость
28 июля 2017, 18:47
Молодцы, вспомнили песню! Её куруглосуточно надо крутить нашим "реформаторам"!!!!!!!
Гость
29 июля 2017, 18:32
Васин! Все знали и композиторы и поэты и певцы(певицы) об этом парке, только ты слыхом не слыхивал, не платили за такую информацию? Всю совесть продали
Гость
28 июля 2017, 13:34
Пересматривая фото сделанные в 1947 году в восстанавливающемся Сталинграде, видно много высаженных деревьев, уже подросших, рядом руины, а деревья ухожены. Скоро от Волгограда не останется ни руин не деревьев.Суть не в том, что построили, суть в том, к чему не прикасаются наши чиновники и депутаты превращается в последствии в г-но, высаживаются целые Аллеи, но через месяцы засыхают. Нет в области и городе хозяина. А площадку можно было построить и дворца Спорта, не вырубая деревья. Елки на Тулака по безмозглости чиновников засохли, высаженные с помпой засыхают именные дубки.
Гость
28 июля 2017, 13:35
Построен новый фонтан в 10 млн.рублей на месте исторического работающего фонтана у монумента Ленину, сооруженного при возведении Волго-Донского судоходного канала, в граните, фонтан был подсвечен в ходе ремонта, и радовал жителей чашей заполненной водой и столбовыми струями воды, рядом росли 22 ели посаженные тот же период, ели были здоровы им было под 50 лет высота хвойных была более 11 метров, их снесли с разрешения Колбеева и Невструева (цена ущерба более 2 млн. руб.) высадили 80 см ели! В 100 метрах от фонтана засох уже построенный сухой фонтан и высаженный парк стоимостью 20 млн. рублей, вор сидит, где деньги, нет фонтана, уложенная тротуарная плитка уходит под землю? В Красноармейском районе стала печальной традицией высадка деревьев общественностью и депутатами, так высохли деревья, высаженные в парке у ДК Химик, на Бульваре Энгельса, 50 лет Октября, пр-кт Героев Сталинграда где с помпезностью высадили туи и так по всему району.
Гость
28 июля 2017, 21:03
В Дзержинском с "озеленением' та же проблема!
Гость
28 июля 2017, 15:31
вот так дед, кроме наклеек "спасибо деду за победу" ничего не можем
Гость
29 июля 2017, 02:28
Твои проблемы!
Гость
28 июля 2017, 15:08
А наши власти не виноваты что засушили парк вдов??? Серенко виноват?? Или Чеховы и другие мэры то бизнеса прихватизировавшие город
Гость
28 июля 2017, 15:03
Очень жаль загубленные сосны, наш город и так не богат деревьями.
Гость
28 июля 2017, 15:38
Я смотрю , тут судя по комментариям, любой беспредел оправдают, который в городе и области творят чинуши. Так не вопите тогда, когда вас из вашей конуры будут за шкирку вытаскивать и выкидывать на помойку! А мы поддержим комментариями тех, кто это сделает!
Гость
28 июля 2017, 13:57
Вот стоял парк, весь заброшенный, разваленный и никому дела до него не было, никто про него даже не знал и никогда там не был. А как только его убрали - полились потоки г.. Т.е. получается, людям нужен только повод, что бы выплеснуть очередную порцию негатива. Пусть лучше будет аккуратная(будем надеяться) парковка, чем неухоженный парк, раз по-другому не можем.
Гость
28 июля 2017, 14:54
Это ты о себе пишешь, чужак? Ты, вполне возможно, и не знал про этот парк и никогда там не был, поэтому тебе лучше аккуратная парковка, если приедешь. А нам - волгоградцам каждое самое чахлое деревце дорого.
Гость
28 июля 2017, 15:35
Лучше парк пусть и неухоженный, чем парковка! Она и так там есть! В городе и так зелени не осталось, давайте последнюю уничтожим?! Че они там посадят ? Они уже сажали и не раз, все сдохло!
Гость
28 июля 2017, 17:48
Согласен, "поцреотам" будет в радость город в полностью исторический облик 43-44 года вернуть. Любой прогресс - в штыки принимается
29 июля 2017, 00:50
Всем, скорбящим о павших, надо раз в месяц ездить в п. Майский. Там большая братская могила защитников города. Вот там и приложите свои силы.
Гость
29 июля 2017, 18:47
Вам надо голову полечить, здесь речь не о памяти и поклонении погибшим, а о том, что в городе вырубаются зеленые насаждения, и город превращают в бетон и стекло, при этом самый высокий уровень по онкологии
Гость
28 июля 2017, 14:49
похоже, что нынешний "герой" приревновал к славе героев настоящих по-бабски так приревновал а за тех, кто в земле лежит заступиться уже и некому. внуки, да правнуки бабки зарабатывают, за парковки друг-друга душат, да в интернетах ноют
Гость
28 июля 2017, 14:53
Спасибо,солдат! Вам 97 , а мыслите как юноша!
Гость
28 июля 2017, 15:08
А у нас в городе что не делается многие орут всё плохо! а сами палец о палец не ударят для благоустройства а как говорится в русской пословице ***** не мешки ворочать!!!
Гость
28 июля 2017, 16:52
Т.е. предлагаешь жителям самим заняться благоустройством? Да не вопрос. Но! 1. мы вернем налоги, которые мы платили, пока ничего не делалось 2. посадим тех, кто брал деньги и ничего не делал 3. разгоним власть, которая все это организовала 4. пока мы этим будем заниматься, ты будешь убирать подъезды, водить троллейбусы, печь хлеб, учить и лечить детей ... ну ты понял
Гость
28 июля 2017, 18:41
Гость
28 июля 2017, 18:41
Т.е. предлагаешь жителям самим заняться благоустройством? Да не вопрос. Но! 1. мы вернем налоги, которые мы платили, пока ничего не делалось 2. посадим тех, кто брал деньги и ничего не делал 3. разгоним власть, которая все это организовала 4. пока мы этим будем заниматься, ты будешь убирать подъезды, водить троллейбусы, печь хлеб, учить и лечить детей ... ну ты понял
О тож! Хорошая идея! Я только за!))
Гость
28 июля 2017, 20:08
Гость
28 июля 2017, 20:08
Т.е. предлагаешь жителям самим заняться благоустройством? Да не вопрос. Но! 1. мы вернем налоги, которые мы платили, пока ничего не делалось 2. посадим тех, кто брал деньги и ничего не делал 3. разгоним власть, которая все это организовала 4. пока мы этим будем заниматься, ты будешь убирать подъезды, водить троллейбусы, печь хлеб, учить и лечить детей ... ну ты понял
я никому не предлагаю заниматься благоустройством! просто не за***ать что делается в городе
Гость
28 июля 2017, 16:42
Во всей этой подготовке к ЧМ - какое-то унижающее ПОДОбОСТРАСТИЕ, суета,трепетание перед западом.Как у плохой хозяйки,кот моет полы только перед приходом гостей. Почему-то вспоминаются герои фильма "За двумя зайцами..."
Гость
28 июля 2017, 18:17
Не они сажали парк, не им его уничтожать! Те кто сотворил это безобразие должны ответить !
Гость
28 июля 2017, 15:56
То есть, по-вашему проще выкорчевать деревья, чем убрать мусор, привести в порядок кустарник, подвести поливное оборудование? Стоянка, несомненно, важнее для жителей близлежащей "элитной" точечной застройки. Кто будет получать профит от эксплуатации стоянки? Неужели областной или городской бюджет? Хотелось бы верить. Кроме того, какие могут быть велосипедные дорожки, о которых вчера упоительно толковал краснолицый директор панорамы? Мамаев курган место ожесточенных боёв, на нем расположены захоронения, какие могут быть катания по этому священному месту?
Гость
28 июля 2017, 16:45
Это не только идиотизм, но и осквернение памяти павших и вандализм в кубе!
Гость
28 июля 2017, 16:51
Интересно у кого поднялась лапа осквернить память бойцов их их семей и за сколько??? Видимо откат важнее совести!!! Ветеран молодец ему нечего бояться казнокрадов и их прихвостней лишенных достоинства!
Гость
29 июля 2017, 11:00
Да,*** людишки у нас в городе. Ветерану конечно почёт и низкий поклон за его ратный подвиг. Но как говорится годы есть годы и с головой уже не то. Правильно написал Ataman, сами то вы хоть что нибудь сделали в память о защитниках, кроме псевдопатриотических наклеек на машины? Однажды я видел как отец с девочкой на 9 мая на склоне у панорамы посадили дерево и потом ухаживают за ним уже три года. Вот патриотическое воспитание а не вой в соцсетях о мифическом засохшем парке.
Гость
29 июля 2017, 16:29
Иди сюда, щас тебе медаль будем вешать на грудь, за то, шо ты где-то шо-то видел. Ты прям все три года за ними следил?
Гость
29 июля 2017, 18:48
а сам, кроме того, что видел это, что сделал?
Гость
28 июля 2017, 14:18
Комментарий: Ну что вы разорались, г-да защитники бурелома? Андрей Серенко - браво! Ты всегда умел делать народные новости. Только напомни, когда это в Волгограде,неухоженные заросли под курганом называли Парком сталинградских вдов? Может когда-то и сажали женщины деревья! Но сколько там было этих сажальщиков. Аллея имени того, высадка деревьев в честь годовщины другого... Но вместе с СССР закончился дешевый полив (а поливают курган, к вашему сведению, питьевой водой) и все там засохло и было заброшено. Что ж вы напару с Латышевской и прочими защитниками тогда эти деревья ведрами не поливали и не вопили -спасите, помогите?
Гость
28 июля 2017, 14:56
Тебе надо напоминать, когда начали уничтожать Мемориальную Аллею, чужак? В этом году всего лишь.
Гость
28 июля 2017, 15:23
Умник с АВО, зелёные насаждения, коих и так отсутствует в нужном количестве, на душу населения нашего пока ещё города, можно и нужно приводить в порядок, убирать засохшие и на ИХ МЕСТЕ, высаживать молодые. Тогда это будет ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ и УХОД. Жители города, платят деньги и налоги, в том числе за благоустройство, озеленение, полив. И только такие как ты, любят завозить свою рыхленькую п-пу, прямо в магазин и подъезд. За память солдат и офицеров, подвиг и т.д. повествовать тебе не буду, ибо "дурака учить, только портить". Они прошли ПЕШКОМ от Сталинграда, до Берлина, а тебе подобные, даже память сохранить не смогли, зато ЧМундиалю радуются.
Гость
29 июля 2017, 02:24
Гость
29 июля 2017, 02:24
Умник с АВО, зелёные насаждения, коих и так отсутствует в нужном количестве, на душу населения нашего пока ещё города, можно и нужно приводить в порядок, убирать засохшие и на ИХ МЕСТЕ, высаживать молодые. Тогда это будет ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ и УХОД. Жители города, платят деньги и налоги, в том числе за благоустройство, озеленение, полив. И только такие как ты, любят завозить свою рыхленькую п-пу, прямо в магазин и подъезд. За память солдат и офицеров, подвиг и т.д. повествовать тебе не буду, ибо "дурака учить, только портить". Они прошли ПЕШКОМ от Сталинграда, до Берлина, а тебе подобные, даже память сохранить не смогли, зато ЧМундиалю радуются.
Не надо формировать общественное мнение в интернете таким корявым способом!
Гость
28 июля 2017, 16:05
Уважаемый автор статьи. Прежде чем писать статью, нужно провести точное расследование. Уточните пожалуйста: где находились эти деревья вдов и где располагаться будет парковка.
Гость
28 июля 2017, 21:07
Точный Вы наш, родиться надо было в Волгограде и прожить всю жизнь, чтобы не возникало подобных вопросов!
Гость
28 июля 2017, 20:50
Нет средств на сохранения дремучих буреломов на огромной территории , нет дешевых работников желающих работать бесплатно , о чем речь? Если проект стоящий, деньги не для воровства-всем ведь благо будет. Пора прекратить создавать препятствия для строительства новой хорошей жизни в которой я хочу жить. Моя пенсия в три раза меньше чем у участника ВОВ, и живу я не в Центральном районе и отца моего, участника ВОВ, "забыли " похоронить с воинскими почестями. Для меня тема войны закрыта. Хватит жить на кладбище, если нет средств содержать такую огромную территорию и есть возможность устроить удобства для людей , то почему БАба-яга опять против?
Гость
29 июля 2017, 02:31
Хочешь жить хорошо, живи, но там, откуда приехал!
Гость
28 июля 2017, 20:59
Вали все на чиновников, собственное бескультурье, дикость, невежество, мусор который выбрасываешь на пляже, на улице, уклонение от алиментов, долгов и налогов! Вы хоть сами верите в то что пишете? На Дальнем Востоке этой земли столько, но лишь один волгоградец реально что-то захотел сделать с этим гектаром. Если у Вас трудовой зуд, то возьмите себе дачу-6 соток и Ваш энтузиазм быстро иссякнет и все зарастет бурьяном как на Мамаевом Кургане. И попробуйте продать эту дачу? Выберете покупателей из тех кто возмущается и лечите всех трудом. Демагогия очень эффективно лечится именно трудом на земле, особенно в нашем климате.А на чужом горбу в рай уже не везут.
Гость
29 июля 2017, 02:35
Есть и дача, и квартира и частный дом с участком. Если на думают новые власти восстанавливать парк, с удовольствием приму в этом участие в память о моих делах, которые воевали в Сталинграде. Жаль мне тебя, болезней. Мечтаешь о хорошей жизни, сидя у компа. Между прочим на симпатичную статью УК ты мальчиком натыкал.
Гость
29 июля 2017, 02:11
По мнению Куприкова, только политические неудачники и шуты поднимают тему о вырубке. А Куприков и Васин политические лидеры и преуспевающие бизнесмены.
Гость
29 июля 2017, 11:37
Ну это они щас лидеры, а потом открываешь новости и видишь лица этих успешных политиков, лидеров, депутатов и прочую илиту в криминальной хронике, как со зверевым и иже с ним было.
Гость
28 июля 2017, 16:24
Действительно разорались. Видите ли сухие, не ухоженные деревья спилили. Парк уничтожили. Да не было там парка! Где ходить-то в этом парке? Ни дорожек, ничего не было. Пусть хоть парковка будет.
Гость
28 июля 2017, 16:55
С такими как вы у нас будет будущее, но недолго, рак то он такой ... недаром наша область по онкологии впереди планеты всей. кто с деревьями не дружит, кому парковки подавай , те очень быстро поедут с этих парковок вперёд ногами на кладбище
Гость
29 июля 2017, 02:30
Волонтёров, ЧМ в городе не будет, можешь не орать, а заранее узнать, где ещё можно подзаработать!
Гость
28 июля 2017, 22:56
Люди вы представьте сколько всего губится , сколько всего меняется не в лучшую сторону и все это ради развлечения в виде ЧМ 2018. Тратят миллиарды для того чтоб шайка бездельников мяч попинали , а как же наука , медицина , образование , культура , как самые важные аспекты жизни нашей ??? Вы понимаете правителям начихать на нас простой народ , у них куча денег чуть чихнут так в Германию и прочие страны едут лечится . Конечно с таким подходом никогда мы хорошо жить не будем не те ценности у нас . Ещё раз повторюсь в голове не укладывается все что происходит в городе делается ради банального развлечения .
Гость
30 июля 2017, 01:22
Герой учит народ десантироваться без парашютов! Правильно. А если завтра война. А тут все в полной боевой готовности!