V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

7 м/c,

вос.

761мм 43%
Подробнее
USD 88,69
EUR 96,30
перейти к публикации

71 комментариев к публикации

Волгоградцы отвергли план изменений в пойме реки Царицы

Гость
29 июля 2017, 00:02
В плане было предусмотрено строительство гостиниц и высотных домов! Ни детского сада, ни школы, ни библиотеки, ни дома культуры там предусмотреть не захотели почему-то! Правильно, у нас же гостиниц в городе "мало". Вон уже одна красуется возле поймы, превратилась в уродливый долгострой. Люди правильно проголосовали. Паркам и фонтанам - да, гостиницам и элитной недвижимости - нет, нет, нет! Даже 7% отдавать не будем. Хватит уже
Гость
28 июля 2017, 22:50
Молодцы,волгоградцы! Прокатили чинуший замысел! Какой аквапарк,какой парк...
Гость
29 июля 2017, 09:56
Живите в разрухе и г...е!
Гость
29 июля 2017, 17:45
Гость
29 июля 2017, 17:45
Живите в разрухе и г...е!
А сейчас мы в золоте и "в шоколаде" существуем?
Гость
28 июля 2017, 23:04
Вознесенская, так держать!!!!! Умничка!
Гость
29 июля 2017, 05:55
Из этой свалки и камышатника давно нужно и можно сделать детский парк с разными аттракционами, вело и скейт рампами, беговыми дорожками, зимним катком и т.п.
Гость
29 июля 2017, 01:11
А ангажированным бабулькам там вообще делать было нечего. Судя по фотографии, пусть даже со спины, были видны знакомые до боли образы! Вопросы с просьбами готовятся заранее и раздаздаются проверенным людям. Бабульки, сидите по жаре дома, ваш подвиг администрация не оценит!
Гость
31 июля 2017, 12:47
Что вы такое говорите? Если бабулек туда не пускать то проект не набрал бы 190 голосов. На прошлых слушаниях админитрация согнала всех бабулек, деректоров школ и заведующих садиков чтобы голосовали за проект.
Гость
29 июля 2017, 12:12
Пусть идут лесом со своими гаражами. И так сходить некуда отдохнуть в этой дыре. Больше половины гаражей без документов.
Гость
29 июля 2017, 14:11
Когда ты устать то успел? Если спина устала от сидения за компом сходи в зал потренируйся.
Гость
29 июля 2017, 16:30
Или лесом с квартирой в которой ты поживаешь. На её месте надо построить гостиницу, срочно. А я лучше останусь в своём гараже.
Гость
31 июля 2017, 14:17
Только после того как ты отдашь свою квартиру в детский дом.
Гость
28 июля 2017, 23:01
Есть смутное ощущение, что и нынешняя госпропаганда сильно «пересаливает» в построении модели «Россия в кольце врагов». Все большее количество россиян перестает ощущать угрозу с Запада, а ожидает ее изнутри, от собственных властей. Тем более после скандала с Васиным за вырубку Мамаева кургана!
Гость
29 июля 2017, 00:05
эти ценровые только и хотят пристроить свои "жоповозки", на остальных им плевать. На переЕРИЮ ВСЕХ, ДАЁШЬ ПАРК!
Гость
29 июля 2017, 00:17
Мы живем паразитами, и от нашего богатства пахнет кровью тысяч бедняков... Согласитесь, что одно сознание такой истины в состоянии отравить жизнь. Дмитрий Мамин-Сибиряк «Приваловские миллионы»
Гость
29 июля 2017, 07:24
А где и когда были слушания по уничтожению елей и сосен в Мемориальном парке на Мамаевом кургане?
Гость
28 июля 2017, 22:36
Гаражи нескольких человек - это главное в освоении поймы Царицы?
Гость
29 июля 2017, 05:57
Видимо да... У нас не привыкли думать про окружающих. Пусть будет мне хорошо, а на остальных плевать.
Гость
29 июля 2017, 09:58
И гаражи в том числе... Десятки лет были гаражи, теперь ты предлагаешь их выгнать на улицы на которых нет стоянок? Сам потом будешь истерить про то что надо было головой думать прежде чем машину покупать...
Гость
29 июля 2017, 15:37
Гость
29 июля 2017, 15:37
Видимо да... У нас не привыкли думать про окружающих. Пусть будет мне хорошо, а на остальных плевать.
хорошо требовать жертв от других. удобненько. из-под заборчика так...
Гость
29 июля 2017, 00:49
Ситуация дошла до такого, что сейчас предложи нормальный проект, никто не поверит в его реальность. Будут думать только об обмане. Нелепо все это. И никто нормально не объяснит. А СМИ дуют в свою дудку. У каждого свой интерес и ничего общего.
Гость
29 июля 2017, 09:49
Нормальный проект от концессионера noname? Ржу, аки коняка )))
Гость
29 июля 2017, 12:36
Гость
29 июля 2017, 12:36
Нормальный проект от концессионера noname? Ржу, аки коняка )))
Ага. Название фирмы застройщика отказались называть, сказав, что это не важная информация. Сто процентов никакого застройщика ещё нет и в помине. Сделали проект , хотели одобрения, чтоб кому нить потом его перепродать в три раза дороже
Гость
29 июля 2017, 08:48
А почему всего 429 человек решают за весь Волгоград?! Да еще и те, кто заинтересован в том, что бы все было как есть! То есть гаражи, мусор и камыш! Может, устроить народное голосование, или хотя бы соцопрос? И спрость и у остальных жителей города? Или хотя бы района. Мне кажется, что результат будет сильно отличаться от решения владельцев гаражей.
Гость
29 июля 2017, 10:04
Если голосование будет честным, то вы проиграете. Волгоградцы против застройки поймы: лучше пусть она остаётся в таком виде, как есть, с шансом когда-нибудь вернуть Царицу из труб и сделать там парк, чем раз и навсегда лишить себя возможности даже мечтать об этом.
Гость
29 июля 2017, 10:49
Потому что ты свой зад не оторвал от компа!
Гость
29 июля 2017, 09:59
Двоякое чувство с одно стороны гаражники с другой хитропопые коммерсы.Кому там парковка нужна?храните свои ведра дома в городе и так дышать нечем Гаражи надо снести и благоустроить пойму это факт тока я что то не верю в заверения коммерса про дельфинарии ,парк,канал и аквапарк.Терзают меня сомнения что построят 4 гостиницы и на этом все закончится.Надо категорически запретить все что связано с торговлей и гостиничным бизнесом и так достаточно гостиниц и торговых центров.Разрешить только для отдыха парк,скейтпарк,велодорожки(можно с прокатом роликов и велосипедов,аквапарк,карусели атракционы,открытый кинотеатр,можно канал с прокатом лодок все остальные хитропопые предложения сразу досвидпнья
Гость
29 июля 2017, 16:27
Халупу многоквартирную надо снести, в которой столь умный комментатор проживает. А на ее месте построить гостиницу. Так яснее стало? Автор согласен? Так почему я должен отдавать свой гараж под проект с непонятными перспективами???
Гость
30 июля 2017, 07:32
Гость
30 июля 2017, 07:32
Халупу многоквартирную надо снести, в которой столь умный комментатор проживает. А на ее месте построить гостиницу. Так яснее стало? Автор согласен? Так почему я должен отдавать свой гараж под проект с непонятными перспективами???
Потому, умник, что гараж твой стоит на земле города. А Земля принадлежит всем жителям, в том числе-детям. Ты акромя хлама бытового, в этом своём сарае больше ничего и не хранишь
Гость
29 июля 2017, 11:51
Какая хорошая идея. Наконец-то кто-то думает о городе. Ведь это работа доя горожан, налоги в казну города. Это шаг в перед в цивилизованный мир. И что , из-за не законно построенных гаражей нас лишать этого? Просто бред.
Гость
29 июля 2017, 16:05
Ты было хоть на одних слушаниях? У меня там гаража нет, но в силу своей работы приходилось"греть" уши на подобных "слушаниях". Где там парки? Гостиницы, да, развлекат.центр, да,административные здания,да... Пойму надо приводить в порядок, но не брехать людям, втихоря развивая за их спи гамт свой бизнес!!!!!!!
Гость
29 июля 2017, 17:10
Ты за словами то следи! Гаражи там построены законно. Это один из первых гаражных кооперативов в городе основанный в начале шестидесятых годов. Или вам приезжим в администрации даже краткого экскурса в прошлое города не провели?
Гость
29 июля 2017, 08:32
а потом эти же товарищи, на кухне с поторахой жиги, будут скулить друг другу, что пойма брошена, что ничего для них-то не делается. в кои-то веки в город идут деньги
Гость
29 июля 2017, 10:09
Лучше пусть ещё сто лет побудет такой, какой есть, с шансом на возврат Царицы и парк, а не на застроенная не нужными городу элитными высотками.
Гость
29 июля 2017, 11:50
деньги, деньжата, денежки!
Гость
30 июля 2017, 06:07
В карманы чинуш идут деньги налогоплательщиков, а мы ещё и радоваться этому должны? Завязывай уже с бухлом..
Гость
29 июля 2017, 06:22
надеюсь, что никто их слушать не будет. гаражи надо снести и перестроить пойму по полной программе. а то так и будет болотом и гадюшником.
Гость
29 июля 2017, 18:13
а давайте еще сразу снесем ваш гараж/дом и тоже что-нибудь полезное построим?
Гость
29 июля 2017, 11:25
Вам чо нытики, сарая в устье Царицы мало? Вот такими сараями и хотят застроить всю пойму а что не застроить - закатать в бетон. При чём тут гаражи? Люди просто хотят чистого воздуха в каменном центре и пойма для разбивки парка идеально подходит. Там даже вода для полива может браться из Царицы а не закачиваться из городского водопровода как везде у нас в городе.
Гость
29 июля 2017, 16:00
Какой в жо .парк? Ты проект видел? Не пойму ты наивный или засланный казачок?
Гость
29 июля 2017, 00:51
Ну раз не нужны променады и дельфинарии, то пусть будет мусор и камыш. И еще желательно крысы. Конечно, зачем нам благоустроенное место для отдыха!!! Гаражи гораздо важнее. Особенно детям.
Гость
29 июля 2017, 10:16
А детям нужны аж ТРИ гостиницы, которые там собирались поставить? Или может очередные бетонные высотки детям нужны? Далеко тут не в гаражах дело. Просто мэрия решила распродать город с потрохами, потому что надо чем-то расплачиваться после ЧМ-2018.
Гость
29 июля 2017, 10:52
Не, лучше пусть все тачки во дворах стоят на зелёной зоне!
Гость
29 июля 2017, 12:38
Какого отдыха? Вы возле построек отдыхать собрались? Так отдыхайте возле любого дома или гостиницы уже имеющихся в наличие . Или вас именно в пойму тянет
Гость
29 июля 2017, 08:40
Это собрание ничего не значит. Сделают как хотят.
Гость
29 июля 2017, 08:42
Совсем недавно на якобы публичных слушания с перевесом всего на всего в один голос было одобрено строительство нового храма в самом центре города.
Гость
29 июля 2017, 10:46
Все делают правильно! И парковку на месте сухостоя и бурелома, и комплексное преобразование поймы на месте помойки, камышей и бомжатника. В кои века городом занялись. Жаль до конца каланчу под музей забрать не могут и гаражи блатные снести.
Гость
29 июля 2017, 11:01
У нас не только чиновники - ***, но и люди - ****, поэтому живем мы в ***
Гость
29 июля 2017, 11:01
У меня такое чувство , что судя по комментам , тут у половины шкурный интерес к этой пойме, или просто злыдни , у которых нет гаражей и они хотят, чтобы у других все отобрали.
Гость
29 июля 2017, 11:02
о какой части поймы идет речь? если там где гаражи с Ростовской, то пусть и дальше болотом будет его и невидно! Если центрального района часть до моста, то нужна застройка! Но думаю те люди которые затеяли слушания им нужна часть земля под гаражами со стороны центрального ровд там место козырное для стройки! А овраг никому не нужен.
Гость
29 июля 2017, 13:12
Что за цирк! Инвестор, имя которого неизвестно, проект, который неосуществим, парковки толком не предусмотрено, дороги делать будете? Ответ: у Вас и так прекрасные дороги!!! Позор таким проектам и инвесторам! Отмывайте деньги в других регионах! Если хотите облагородить пойму, зачем вы прилегающие зоны хотите перевести в пригодные для строительства жилых домов!??? Там строить жилье нельзя! Там мусор и вонь!! Не надо отвлекать наше внимание на псевдопроекты!
Гость
29 июля 2017, 13:26
нужно чтоб администрация разместила в интернете весь проект по пойме реки. В мое детство река называлась Пионеркой.Было озеро, где мы катались на лодках. Вот и обустраивать нужно так, чтобы туда шли отдыхать, а не глядеть на высоченные гостиницы.Загнали речку под землю, построили на месте пруда какой-то музей, куда будут потом сгонять школьников и студентов -не могли другого места музею найти!А пойму нужно облагородить. Садами, цветами, прогулочными дорожками, игровыми площадками с качелями, кафешками, как в Сочинском парке Ривьера.
Гость
29 июля 2017, 17:18
Какая-то темная инициатива, сырая идея, и оформлена как рядовая мошенническая сделка с подвохом на каждом этапе. Найти дурака-инвестора с 12 млрд рублей, который без определенных гарантий и бизнес плана по окупаемости проекта создаст якобы парк развлечений для прогулок, катаний, вздохов под луной на скамеечке для этих дешевых жителей-иждивенцев и будет рад только удовлетворению их желаний за чужой счет, нелепая наивность и глубочайшее заблуждение. Кто платит деньги , тот и заказывает музыку.Кто девушку обедает, тот с ней и танцует. Какие кап. вложения сейчас самые выгодные? Вот и весь ответ. Москвичам-строителям нужны объекты по всей стране, вот они и строят за большие деньги любые оригинальные но не нужные регионам объекты. В Сочи уже дважды один тот же стадион построили и нам что-нибудь построят, главное будет дорого непонятно и за счет федерального бюджета. Так финансировали строительство установки " Базудин" на Каустике, вложили 100 млн. руб. в 1989г. на огромные голубятни.
Гость
29 июля 2017, 19:31
Можно подумать, велодорожки есть только в гайд-парке
Гость
30 июля 2017, 09:09
Не владею гаражом в пойме, но проект не понравился. Абсолютно сырой. Разработчик не смог ответить на основные вопросы. Что самое неприятное - планируется уничтожение всех деревьев в пойме - они не "такие ", а посадить новые, которые вырастут лет через двадцать. А двадцать лет чем дышать. Вознесенская - умница, всегда за нее голосую.
Гость
31 июля 2017, 12:52
Когда я училась в младших классах в школе 50, к нам приходили из Горхоза и показывали огромный объемный макет обустроенной поймы Царицы. По-моему, это был детский парк. Но было это 50 лет назад.....
Гость
31 июля 2017, 12:54
Я собственник гаража. Покупал его за собственные деньги. Так почему я его должен подарить каким-то коммерсам? Если это интересс всего города то тогда почему нам не предложат компенсаций, или им дешевле бабулек за пирожок в зал навести, чтобы задавили количеством каких-то гаражников? Сделайте предложение. Дайте столько денег, чтобы мы смогли купить аналогичный гараж. Я против за рейдерский захват! А те кто рьяно защищают проект, представьте что для нас это впервую очередь имущество которое у нас хотят забрать.
Гость
1 августа 2017, 15:55
Был на слушаниях, гаража в пойме нет. То, что представили, это не проект , а фантазия на заданную тему. То, что предложили сырое и не согласованное с энергетиками, собственниками окружающих земель, не учли охранные зоны ЛЭП, не показали границы собственности гаражников, не учли транспортную нагрузку на подъездные дороги, не знали вместимость аквапарка, дельфинария, парка и соответственно вместимость предлагаемых парковок. Про 4 высотных гостиницы говорили вскользь, но кто знает, может это была цель. Те, кто были ЗА это безобразие даже не интересовались результатом - дружно, как по команде, встали и ушли (Кто эти люди?).Благодаря гаражникам у города есть шанс получить в дальнейшем нормальный просчитанный проект, а не очередной мыльный пузырь. P.S. При 40 градусной жаре собрали 400 человек в некондиционируемом помещении, это было форменное издевательство над пожилыми владельцами гаражей. Вы же не хотите, чтобы ваши дети гуляли под ЛЭП? Думаю, что при доработке проект вполне интересный.
Гость
2 августа 2017, 08:43
Не понимаю тех, кто против владельцев гаражей. (Эти гаражи вообще ни каким боком не относятся к проекту, просто пририсованный кусок земли, на котором когда-то планируется многоэтажная застройка.) На радость, вам снесут гаражи, где будут стоять эти машины, подумайте?!! Скорее всего во дворах на детских площадках, в зеленой зоне, драки за парковочные места у подъездов... зачем вам это надо?!! Нет чтобы наоборот подумать, как развивать инфраструктуру для автомобилей и органично вписывать в город, ведь количество машин растет и не только дороги, но и места стоянок не справляются с этим, а вы предлагаете застроить гаражный кооператив жилыми домами и еще больше ухудшить ситуацию с парковками.
Гость
2 августа 2017, 08:45
Не понимаю тех, кто против владельцев гаражей. (Эти гаражи вообще ни каким боком не относятся к проекту, просто пририсованный кусок земли, на котором когда-то планируется многоэтажная застройка.) На радость, вам снесут гаражи, где будут стоять эти машины, подумайте?!! Скорее всего во дворах на детских площадках, в зеленой зоне, драки за парковочные места у подъездов... зачем вам это надо?!! Нет чтобы наоборот подумать, как развивать инфраструктуру для автомобилей и органично вписывать в город, ведь количество машин растет и не только дороги, но и места стоянок не справляются с этим, а вы предлагаете застроить гаражный кооператив жилыми домами и еще больше ухудшить ситуацию с парковками. Я за то чтобы развивать частные парковки (боксы, крытые стоянки, многоуровневые и т.д.) в доступных местах и одновременно убирать машины с наших дворов.
Гость
2 августа 2017, 11:44
Известно, как они строят. Вот на Предмостной площади возводят убогое здание гостиницы, вырубив все ели и берёзки, и закрыв людям весь вид!!!
Гость
29 июля 2017, 07:23
Отлично! Променяли гаражи на благоустроенную пойму. Так держать, Волгоград, далеко пойдём. Обратно к совку.
Гость
29 июля 2017, 18:14
сколько тебе лет? ты был на слушаниях? ты имеешь на руках гарантии и точные планы застройки?
Гость
28 июля 2017, 23:24
да!пусть как все было так все и остается!ненужны нам дельфинарии и буржуазные променады!
Гость
29 июля 2017, 00:56
О нет, там надо было быть, чтобы слышать КАК и ЧТО инициаторы застройки отвечали на некоторые вопросы. И гаражи здесь ни при чём, они, по сути, интересуют только их владельцев.
Гость
29 июля 2017, 10:50
Иди поищи каток с площади павших борцов за бюджетные 45 лямов, умник.
Гость
29 июля 2017, 12:34
Дельфинарии точно не нужны. Нечего над дельфинами издеваться. Садись сам в банку с водой и прыгай вверх вниз, а мы постоим, посмотрим, посмеёмся.
Гость
28 июля 2017, 23:00
Вот увидеть и наши правнуки скажут. Пойма царицы лет 100 не будет обустроена. И будет затухать в мусоре.
Гость
29 июля 2017, 05:58
Именно так и будет, если правнуки будут вообще в этом когда-то красивом и гордом городе...
Гость
29 июля 2017, 08:28
Как был колхоз,так и остался,лучше в составе остаться