V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

южн.

758мм 41%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

91 комментариев к публикации

Волгоградцы подняли бунт против «Радежа» в сквере Саши Филиппова

7 августа 2017, 21:51
Молодцы жильцы! Отличный пример реальной защиты своих прав!
Гость
7 августа 2017, 20:59
Как будто радежей не хватает нам.
Гость
7 августа 2017, 21:33
Если не падеж то просрочечка или магнит ждите.
Гость
8 августа 2017, 13:49
Радежы хуже даже магнитов если судить по тем что в моём районе.
Гость
7 августа 2017, 21:28
да потому что задолбали!!!! Одни магазины : купи-купи-купи!!!! На что??? Мало торговых точек что ли??? Деревья рубим,парки убираем, пляжей нет! Дышать уже в городе нечем,акромя горящих свалок и камыша! Один мат.. жаль,не пропустите.
Гость
7 августа 2017, 21:26
был там! действительно согнали в душное помещение и торопили с голосованием. Люди Радежа реально сдавали пачками бюллетени...но мы не сдались и отбили наш парк! хотя эти слушания носят рекомендательный характер....будем биться дальше! ибо четвертый Радеж на этом пяточке уже перебор
Гость
7 августа 2017, 23:43
а вы красного петуха им позовите
Гость
8 августа 2017, 10:25
Молодцы! Так держать! И держаться :о) Если честно, даже как-то не верилось, что люди реально могут громко сказать свое НЕТ. Молодцы!
Гость
8 августа 2017, 11:09
МОЛОДЦЫ!!!! Если есть такие люди, значит, есть у Волгограда надежды и перспективы!!! МОЛОДЦЫ!!!
Гость
7 августа 2017, 21:58
Молодцы люди что отстояли, стоять до последнего!!!
Гость
7 августа 2017, 22:05
надо администрацию района на ВПЭЛС -5 перенести, а на их место Радеж! Оставить на Рабоче-Крестьянской только пару кабинетов для обработки обращений, заявлений и приема граждан
8 сентября 2017, 19:21
+100500 и туда же Админов Центра и Области
Гость
7 августа 2017, 22:31
Ничего не понимаю, как сотня людей могли голосовать против парка, за кусок совершенно не нужного им здания? Неужели снова "свои"? Второй вопрос - прописка не учитывается что ли? Вот я тут живу, и я против магазина вместо парка. А другой человек живёт на Спартановке - и он приезжает КО МНЕ голосовать "за". Ну что за чепуха-то? PS: Насчёт парковки от Ворошиловского ТЦ - меня аж пробило насквозь. Парковка для посетителей ТЦ, а кто приезжает в окрестные офисы/магазины - туда ставить машину никогда не будут. Кто не верит - пожалуйста на улицу Циолковского. Забита вся наглухо, вместе с ярмарочным местом сзади продовольственного рынка и любыми доступными карманами.
Гость
8 августа 2017, 08:28
Нет, там лучше будет стоять этот полуразрушенные туалет? Где там парк?
Гость
8 августа 2017, 10:26
Гость
8 августа 2017, 10:26
Нет, там лучше будет стоять этот полуразрушенные туалет? Где там парк?
О, житель Спартановки объявился :о)))
Гость
8 августа 2017, 10:29
Верно! Давно пора дать право участвовать в голосованиях только жителям ближайших домов. Согласна! Это ж не памятник общегородского уровня, этот "СРадеж".
Гость
8 августа 2017, 01:26
Что этот Радеж сделал для города, чтобы в парке ставить свои магазины? Пусть высадить аллею деревьев с Красноармейска до Спартановки за свой счёт и ухаживает за ними на протяжении 30-40 лет, вот тогда и поговорим о возможности строить и свои "точки" в местах отдыха допропорядочных жителей города!!!!
Гость
8 августа 2017, 11:15
да, беспредел. в москве в цетр магазинов по минимуму, сетевые все на отшибе, а у нас наоборот засирают центр
Гость
8 августа 2017, 12:02
Справедливости ради, это магазины "шаговой доступности" вы же не будете за хлебом и молоком каждый раз на "отшиб" ехать? В центре так и было одно время,когда "Минск" убрали, а "ман" на центральном рынке еще не открыли. Но сейчас магазинов везде достаточно и открывать новые, да еще за счет парков это преступление.
Гость
8 августа 2017, 13:35
Гость
8 августа 2017, 13:35
Справедливости ради, это магазины "шаговой доступности" вы же не будете за хлебом и молоком каждый раз на "отшиб" ехать? В центре так и было одно время,когда "Минск" убрали, а "ман" на центральном рынке еще не открыли. Но сейчас магазинов везде достаточно и открывать новые, да еще за счет парков это преступление.
Мы раз в неделю по выходным ездим в магазин, закупаемся на всю следующую неделю. Потому что всю неделю вкалываем как папы карлы с утра до ночи - не до магазинов. И потом, шаговая доступность дело конечно хорошее, для пенсионеров там, но вот посмотрите рядом на ул.Елецкую - это же ахтунг, продуктовые магазины в каждом доме! А раньше был только один Универсам №2 и на Ростовской Универсам №1 - и всем всё хватало с голода никто не умирал. А сейчас что, кушать стали в сто раз больше что ли? )
Гость
8 августа 2017, 14:57
Гость
8 августа 2017, 14:57
Мы раз в неделю по выходным ездим в магазин, закупаемся на всю следующую неделю. Потому что всю неделю вкалываем как папы карлы с утра до ночи - не до магазинов. И потом, шаговая доступность дело конечно хорошее, для пенсионеров там, но вот посмотрите рядом на ул.Елецкую - это же ахтунг, продуктовые магазины в каждом доме! А раньше был только один Универсам №2 и на Ростовской Универсам №1 - и всем всё хватало с голода никто не умирал. А сейчас что, кушать стали в сто раз больше что ли? )
ну знаешь если честно то это вопрос комфорта! давай вообще закроем все магизны оставим по 2-3 в каждом районе и люди туда будут ходить в гиганских очередях стоять и продуктов на всех будет не хватать? если так много магазинов значит люди в них ходят иначе не открывались! плюс если закупаешься раз в неделю в больших магазинах это правильно, маленькие больше для мелких нужд! например закончилось молоко, ты же не поедешь в семейный магнит только за молоком? ты спустишься и купишь рядом с домом в этом и удобство! кушать может и не стали больше но вот многие стали готовы переплачивать разумную сумму за комфорт и сэкономленное время)))
Гость
7 августа 2017, 21:17
Даешь волю народа! Вместе - мы сила!
Гость
8 августа 2017, 01:03
Неужели волгоградцы стали что-то решать в своей жизни?! Мы не рабы, рабы не мы!
Гость
8 августа 2017, 06:59
Сквер по имени Саши Филиппова останется в месте по-прежнему. Во-первых: Место для отдыхающих и приезжающих по свежему воздуху (цветы, деревья, дорожки, скамейки ...); во-вторых: Дети и подростки должны знать о нем от рода по роду в сохранение души молодого героя. Новые застройки должны строиться с пустой равнины, не уничтожая сохраненные сквера-парка. Скверам нужны для любимого города на народ-жителей.
Гость
8 августа 2017, 08:05
Надо оставить прежний вариант - туалет. Как был в сквере при коммуняках.
Гость
8 августа 2017, 09:59
еще бы на Мамаевом кургане поставил . Деньги решают все .
Гость
8 августа 2017, 11:32
согласен что радеж там не нужен и будет не красиво! а если со своим произвоздтвом то вообще не кайф пахнуть выпечкой будет на всю улицу! но я согласен что тот туалет выбивается из идеи парка и не красиво выглядит! лучше они на месте застройки поставили кафе! приятное такое кафе! оно и парку не повредит и будет иметь смысл! можно будет и с детьми приходить в кафе сидеть пока они бегают и просто в компании!
Гость
10 августа 2017, 14:35
Власти должны бороться за каждый квадратный метр газонов и зелени, а не за супермаркеты. В нашей зоне полупустыни это вопрос выживания!
Гость
7 августа 2017, 21:00
Радежу бойкот!
Гость
7 августа 2017, 21:33
Всё равно Радеж будет)) и Путин не поможет.Лично я этим займусь))
Гость
8 августа 2017, 08:25
Гость
8 августа 2017, 08:25
Всё равно Радеж будет)) и Путин не поможет.Лично я этим займусь))
А ты хто такой?!
Гость
8 августа 2017, 11:45
Гость
8 августа 2017, 11:45
Всё равно Радеж будет)) и Путин не поможет.Лично я этим займусь))
Гыгыгы, Сударев боишься залогиниться:)?
Гость
8 августа 2017, 07:20
Сквер по имени Саши Филиппова останется в месте по-прежнему. Во-первых: Место для отдыхающих и приезжающих по свежему воздуху (цветы, деревья, дорожки, скамейки ...); во-вторых: Дети и подростки должны знать о нем от рода по роду в сохранение души молодого героя. Новые застройки должны строиться с пустой равнины, не уничтожая сохраненные сквера-парка. Скверам нужны для любимого города на народ-жителей.
Гость
8 августа 2017, 16:12
Татьяна, а если по-русски написать, чтоб было понятно всем, дерзайте
Гость
9 августа 2017, 11:18
За последние 25 лет от парка отгрызли около четверти территории. Клиника "Академия", "Княгининский". "Ассоль", Торговая галерея и все им мало, как гиены окружили и грызут кто сколько сможет. А где наша районная администрация? Или ей по барабану, или она в доле? Не сдадимся и не уйдем. Мы - сила, что они не говорили. Прошли те времена, когда могли заткнуть рты и делать, что зотят.
Гость
8 сентября 2017, 19:30
доля у них такая
Гость
19 августа 2017, 12:10
Оставьте в покое этот сквер, там в в 100 метрах и "радеж " уже есть , и " Пятерочка" -все, хватит уже и " Магнит" семейный недалеко- угомонитесь , торгаши.. мать родную продадите, не задумываясь.
Гость
8 сентября 2017, 19:34
За такие деньги они и родину продали .. Оборот ~ 10 млрд руб. (2012 г.) А Хритейл уже там давно
7 августа 2017, 21:00
МАН тоже разрастался и к чему привело?! Хотя МАН мне больше нравится чем радеж. Есть несколько радежей хороших, например на Елецкой, а остальные ничем не отличаются от магнитов, а то и хуже - как в маленьком магазинчике без ассортимента...
Гость
8 августа 2017, 08:36
кому есть дело до твоих предпочтений?
Гость
8 августа 2017, 09:08
Гость
8 августа 2017, 09:08
кому есть дело до твоих предпочтений?
Тебе есть дело, раз прокомментировал
Гость
8 августа 2017, 11:41
Возле меня на ул.Ткачева отличный радеж,но только с точки зрения эстетической, а в плане ценообразования-это самый дорогой сетевой магазин города.
Гость
8 августа 2017, 08:27
Я знаю, город будет, Я знаю, саду цвесть, Когда такие люди В стране советской есть!
Гость
8 августа 2017, 14:59
Капец, в радеже работать не кому, а они все открывают и открывают их. Дибилизм!!!!
Гость
8 августа 2017, 17:06
с кем связаться для поддержки протеста жителей? кто в теме - напишите контакты!
Гость
9 августа 2017, 07:57
РАДЕЖ _ ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !
Гость
7 августа 2017, 21:05
ну да Радеж,магнит,пятерочка надоели...что то новенькое предложили бы..
Гость
8 августа 2017, 06:00
Так был Окей. Сбежал. Им такие отношения с местными барыгами не нужны.
Гость
8 августа 2017, 06:59
Гость
8 августа 2017, 06:59
Так был Окей. Сбежал. Им такие отношения с местными барыгами не нужны.
окей тоже оскомину набил!к примеру спар,дикси,атак,билла и тд!
Гость
8 августа 2017, 13:19
Гость
8 августа 2017, 13:19
Так был Окей. Сбежал. Им такие отношения с местными барыгами не нужны.
Куда сбежал? В Торгушке как был так и есть с 2008 года. Другое дело, что их Перекрёсток выкупает потихоньку....
Гость
7 августа 2017, 22:04
Так бы возмущали б, когда тарифы на 10 процентов поднимали или когда социальный кодекс принимали. Кстати, можно написать полномочному представителю президента в южном Федеральном Округе Устинову. Это вариант. Надо адрес в интернете найти
7 августа 2017, 22:45
а что искать? www.ufo.gov.ru - можете обращение прямо на сайте написать и отправить.
Гость
8 августа 2017, 00:07
8 августа 2017, 00:07
а что искать? www.ufo.gov.ru - можете обращение прямо на сайте написать и отправить.
Это прикол такой? UFO government - НЛО правительство? Зачем туда писать, все равно не дойдет.
Гость
8 августа 2017, 08:26
Гость
8 августа 2017, 08:26
Это прикол такой? UFO government - НЛО правительство? Зачем туда писать, все равно не дойдет.
До Межгалактического правительства дойдет!
Гость
7 августа 2017, 21:18
Один из дорогих магазинов!!! Как жалко, что МАНа уже нет в здание магазина "Заречный"! Ман ушел и из ТК "Парус", этот Радеж везде теперь, особенно в Кировском, только что-то покупателей мало, как не зайдешь, магазин пустой!
Гость
8 августа 2017, 08:27
Ман дешевый магазин? Ну-ну. Ассортимента ноль, только свои бренды, а цены завышенные. Поэтому и разваливается
Гость
8 августа 2017, 11:59
Гость
8 августа 2017, 11:59
Ман дешевый магазин? Ну-ну. Ассортимента ноль, только свои бренды, а цены завышенные. Поэтому и разваливается
Конкурент?
Гость
7 августа 2017, 23:04
этот радеж просто за***. Скоро в каждом доме будем. принципиально в них не хожу. Самый дорогой и дебильный магазин.
Гость
8 августа 2017, 11:28
ну как бы у таких магазинов(5чка, дикси, магнит и тд) такая концепция "в шаговой доступности от каждого жителя" и фраза на каждом углу этот радеж звучит для них как комплимент который подчеркивает что они справляются! но я полностью согласен что радеж достаточно дорогой и последнее время товар сокращается! а на том месте он точно не нужен!
Гость
8 августа 2017, 13:23
В Радежах молоко всё время пропавшее, чисто по этой причине не ходим в них, непонятно как они хранят продукты.
Гость
8 августа 2017, 13:40
Гость
8 августа 2017, 13:40
В Радежах молоко всё время пропавшее, чисто по этой причине не ходим в них, непонятно как они хранят продукты.
ну да, это вопрос уже непосредственно к магазинам! а так обычные рыночные условия, если все перестанут ходить тогда он либо начнет улучшать условия хранения либо обанкротится
7 августа 2017, 23:06
Гнилой район. Одни торгаши. Все производства разгрохали.
Гость
8 августа 2017, 16:11
в Ворошиловском районе отродясь производств не было, самый экологически чистый район и далеко не гнилой, а более престижный, чем Центральный, ибо народные гулянья тут не собираются со всего города, и как факт, не обоссы...т все подъезды, арки и углы, как в Центральном.
Гость
24 августа 2017, 12:48
Гость
24 августа 2017, 12:48
в Ворошиловском районе отродясь производств не было, самый экологически чистый район и далеко не гнилой, а более престижный, чем Центральный, ибо народные гулянья тут не собираются со всего города, и как факт, не обоссы...т все подъезды, арки и углы, как в Центральном.
Консервный завод, кожно-галантерейная фабрика, порт был, там сухогрузы стояли раньше, завод медоборудования, пивовар, фабрика Царица... ещё?
8 сентября 2017, 19:24
Гость
8 сентября 2017, 19:24
Консервный завод, кожно-галантерейная фабрика, порт был, там сухогрузы стояли раньше, завод медоборудования, пивовар, фабрика Царица... ещё?
Весь город прогнил в этом отношении - торгаши и стройки.
Гость
8 августа 2017, 08:32
В Кировском на Авангарде давным давно было кафе Чебурашка.Потом решили что в парке детское кафе не нужно ,сделали магазин Петушок,потом просто продукты ,а сейчас обрадовали что будет Радеж .Так что теперь всем паркам Волгограда по Радежу.
Гость
21 августа 2017, 10:12
радеж в спонсорах ротора.это плата за спонсортство.
Гость
8 сентября 2017, 19:16
А 105 - то это работники Радежа!!!! НИКОМУ там не нужен лишний магазин под боком! СТОЯНКУ поделить!!! Уберите с Р.Крестьянской МАШИНЫ!!! Слабо, И.О. головы?
Гость
8 августа 2017, 08:02
Дык там здание и прилегающая территория на месте бывшего туалета и так принадлежит Судареву. Не понимаю этих воплей "отстояли парк". Сударев захочет - и так построит магазин, т.к. земля и все коммуникации уже под это у него есть.
Гость
8 августа 2017, 10:55
Прикол волгоградской бизнестусовки-сударев владелец туалета...
Гость
8 августа 2017, 13:26
Купил туалет - используй его как туалет. Нечего на запорожце пытаться возить руду из карьера. Блин на любой завод ткнись - покупали как завод, а построили.... то Диамант свой то ещё что-нибудь.
8 августа 2017, 13:13
Тело города уже зело изуродовано горе-архитекторами! Одним уродством больше, одним меньше - уже слезами горю не помочь! Не удивлюсь, если увижу Радеж на месте Памятника чекистам! Подножие приспособят под суши бар, а из крыши будет видать оголовок памятника с воином!
Гость
8 августа 2017, 14:23
Опять очередной штатный плакальщик назначенец. Опять ему архитекторы виноваты. Неужели так трудно просто элементарно думать. Не знаю кем надо быть и так думать- что все это архитекторы замутили и делают!!! А грязный город, плохие дороги, нет света в подъезде и вечно прокисшее молоко в Радеже -это все архитекторы виноваты
Гость
8 августа 2017, 16:12
На площадь чекистов пусть фсб переносят
7 августа 2017, 21:06
Нечего "страшного" !!!..разгонять и подавят в два счет любой бунт,а то для чего еще полицию мы держим.!
Гость
7 августа 2017, 22:53
Все равно сделают как им надо
Гость
8 августа 2017, 02:04
согласен
8 сентября 2017, 19:23
Гость
8 сентября 2017, 19:23
согласен
Жители - СДЕЛАЮТ! Варягов - вон!
Гость
20 августа 2017, 21:40
К сожалению, эти слушания проводят для проформы. Результаты голосования имеют рекомендательный характер, и власти принимают своё решение вопреки всяким голосованиям! Уже был "бунт" против строительства широкополосной автомобильной дороги по улице Буханцева. Более 200 голосов было "против" во время слушаний. Ещё столько же собрали подписей тех, кто не смог прийти. А власти приняли своё решение. Им надо бюджет распилить и по своим карманам распихать!!!
Гость
8 августа 2017, 01:41
Правильно говорят, вон Воробьев тоже был гений застройки, все отжали Сударев на очереди. Волгоградские торгаши они и есть волгоградские торгаши.
Гость
11 августа 2017, 15:44
Что за ****** писать и выносить в анонс "Туалет в парке..." . Там уже туалета нет лет 25. Народ видимо забыл, что это был за туалет в постсоветское время - в начале 90-х он был так загажен и разбит, что к нему страшно было подходить. Вонища стояла такая... Живу рядом, прекрасно помню. Когда Сударев (теперь знаю, что это он) на этом месте построил красивое здание "теремок" и облагородил прилегающую территорию, народ только спасибо говорил. Ну хочет построить на этом месте магазинчик теперь - что плохого то? Тем более, как я поняла из выше написанного - земля его. Не пивнушку же строить будет и не ночной клуб. Какие-то бестолковые истерики из серии "баба-яга против". Вашу энергию - да в борьбу с ЖКХ.