V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

штиль.

758мм 45%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

414 комментариев к публикации

Юрист из аппарата губернатора возглавил консерваторию имени Серебрякова

Гость
15 августа 2017, 19:37
Это полный капец!!!
Гость
15 августа 2017, 19:51
"Всю жизнь волгоградской консерваторией управляли люди, которые являлись яркими представителями профессии, – прокомментировала новое назначение экс-ректор вуза Виктория Давыдова" Что тут сказать? Себя любимую не похвалишь - никто не похвалит. Но дело не в этом, а в том, что любому мало мальски мыслящему человеку ясно, что такое - назначение врио ректора Серебряковки на период отпуска ректора. И какое значение имеет наличие/отсутствие культурного образования у этого врио. Никакого. Ведь задача врио - не "заложение лучших традиций Серебряковки" (согласитесь, за 2-3 недели отдыха ректора традиции не закладываются). Его задача - орг.работа до возвращения основного руководителя. Задача для юриста вполне посильная (тем более - в летний период, когда учебы нет). Да уж, новость суперважная! Что дальше? Осветим то ужасающее обстоятельство, что у завхозу Серебряковки, возможно, медведь на ухо наступил?
Гость
15 августа 2017, 20:57
А вот и геройские адвокаты с "работы" явились..
Гость
15 августа 2017, 21:08
Что значит - до возвращения основного руководителя? Кого? Осадчей? Так она сама - ИО! А если пришел на пару летних недель, зачем отменил празднование 100 - летия? Или знает, что не будет уже консерватории к этому моменту?
Гость
15 августа 2017, 21:10
Если наличие профильного образованию ректору необязательно, то я, музыкант по образованию, вполне могу временно поруководить сельхозакадемией или медицинским университетом
Гость
15 августа 2017, 19:38
Какой-то он мутный парень, сейчас наворочает дел и в тину.......некрасивая история
Гость
15 августа 2017, 19:52
Сфоткай меня типа я работаю))
Гость
15 августа 2017, 20:47
Мягко говоря удивляет назначение(пусть даже врио) руководителем музыкального вуза человека, не имеющего отношения к музыке
Гость
16 августа 2017, 09:42
И что же Вас удивляет? Если по существу. Есть большая разница между тем, чтобы руководить организацией в течение длительного времени, определяя политику ее развития и заместить руководителя на время отпуска, решая отдельные организационные вопросы в рамках уже намеченного вектора развития. Во втором случае достаточно иметь определенные навыки управления (которые есть практически у любого юриста, а Руссо, к тому же, дополнительно получал управленческое образование). Если лошадь выезжена, то и ребенок не выпадет из седла.
Гость
16 августа 2017, 21:45
Гость
16 августа 2017, 21:45
И что же Вас удивляет? Если по существу. Есть большая разница между тем, чтобы руководить организацией в течение длительного времени, определяя политику ее развития и заместить руководителя на время отпуска, решая отдельные организационные вопросы в рамках уже намеченного вектора развития. Во втором случае достаточно иметь определенные навыки управления (которые есть практически у любого юриста, а Руссо, к тому же, дополнительно получал управленческое образование). Если лошадь выезжена, то и ребенок не выпадет из седла.
Скажите, а что такое транспозиция, не заглядывая в Википедию. Вы- юрист, Вы просто обязаны это знать!
Гость
17 августа 2017, 08:51
Гость
17 августа 2017, 08:51
Скажите, а что такое транспозиция, не заглядывая в Википедию. Вы- юрист, Вы просто обязаны это знать!
Что за бред, юрист не обязан все знать, он должен понимать где предмет вопроса можно изучить, например свежий пленум
Гость
15 августа 2017, 22:06
Мы - студенты, поступившие в вуз были в шоке, когда увидели кто подписал приказ о зачислении. Кстати, традиционное собрание с зачисленными первокурсниками никто не провел. Первый раз за много-много лет. Новому "компетентному" руководству нечего нам сказать. Ни про расписание, ни о преподах, ни о внеклассной работе..Вот такие дела. Печалька!
Гость
16 августа 2017, 10:51
"Мы - студенты, поступившие в вуз были в шоке, когда увидели кто подписал приказ о зачислении..." Мне таки интересно, а почему студенты, поступившие (еще только поступившие!) в вуз, были в шоке, увидев, кто подписал приказ? Абитуриенты так хорошо знакомы с Руссо Данакари (еще до поступления)? Или это кто-то тут пишет за абитуриентов?
Гость
16 августа 2017, 16:13
Гость
16 августа 2017, 16:13
"Мы - студенты, поступившие в вуз были в шоке, когда увидели кто подписал приказ о зачислении..." Мне таки интересно, а почему студенты, поступившие (еще только поступившие!) в вуз, были в шоке, увидев, кто подписал приказ? Абитуриенты так хорошо знакомы с Руссо Данакари (еще до поступления)? Или это кто-то тут пишет за абитуриентов?
Написанно же : В ВУЗ. Большинство поступало закончив колледж Серебряковский. Так что знакомы.
Гость
16 августа 2017, 18:25
Гость
16 августа 2017, 18:25
Написанно же : В ВУЗ. Большинство поступало закончив колледж Серебряковский. Так что знакомы.
Да ну? Данакари назначили только этим летом. Колледж вы, ребята, окончили, надо полагать, в июне-июле. Когда Вы учились, Руссо Ричарди к Серебряковке никакого отношения еще не имел. Когда познакомиться то успели, шокированные Вы мои?
Гость
15 августа 2017, 20:35
Герой продолжает вводу пристраивать "своих" людей, хотя и заявлял, что "кумовство, дружба и землячество неприемлемы на государственной службе". Ну Сиваков, который является именно его земляком и " по совместительству" его же замом, в эту категорию не входит - знаменитые двойные стандарты в действии..
Гость
16 августа 2017, 09:36
Ну да, ну да... Руссо - тоже земляк. С горных массивов Брянской области. Уж явной чуши то не несите.
Гость
16 августа 2017, 19:03
Гость
16 августа 2017, 19:03
Ну да, ну да... Руссо - тоже земляк. С горных массивов Брянской области. Уж явной чуши то не несите.
То, что он работает под непосредственным руководством Героя и им же назначается на должность, в которой не воображает, не кумовство?
Гость
17 августа 2017, 13:58
Гость
17 августа 2017, 13:58
То, что он работает под непосредственным руководством Героя и им же назначается на должность, в которой не воображает, не кумовство?
Под непосредственным? Однако... И чего ж это его так понизили то? Всего лишь проректором консерватории из ЛИЧНОГО подчинения САМОМУ!
Гость
15 августа 2017, 20:14
Ни петь , ни рисовать! А чего военного не поставили? Или полиционера?
Гость
16 августа 2017, 12:13
Герой в кавычках и военный уже руководит областью
Гость
17 августа 2017, 08:03
Военный руководил городской культурой и не один . Что же вы молчали ? Все устраивало?
Гость
15 августа 2017, 21:03
Ну а почему нет ... Мебельщик руководил армией, к чему это чуть не привело все знают. Депутат Карева рулила музеем. Бывшая чиновница рулит филармонией. А один военный рулит областью ... Почему юристу не порулить консерваторией ? Дедушка Крылов давно сказал - Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник ...
Гость
15 августа 2017, 22:31
финансистка руководила медициной,кардиолог сельским хозяйством...
Гость
16 августа 2017, 23:19
Гость
16 августа 2017, 23:19
финансистка руководила медициной,кардиолог сельским хозяйством...
Полотер даёт наставления начинающему прозаику....
Гость
15 августа 2017, 19:09
Такую жесть еще не слыхал хахахахахахахахаха Руссо Ричарди Данакари хахахахахахах еще и юрист!!! Куда катится мир
Гость
16 августа 2017, 09:20
Все сходится. Василий Кроликов, он же - Иннокентий Шниперсон, он же - Роман Алмазов...
Гость
16 августа 2017, 10:14
А что Вас так насмешило? Не скажете конкретно. А то мне, юристу, который уважает Руссо как коллегу, очень интересно, что Вы мне можете про него поведать.
Гость
16 августа 2017, 10:48
Гость
16 августа 2017, 10:48
А что Вас так насмешило? Не скажете конкретно. А то мне, юристу, который уважает Руссо как коллегу, очень интересно, что Вы мне можете про него поведать.
а у нас певец был тоже Руссо это родственник его?))))
Гость
15 августа 2017, 20:07
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад. Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит. Тот завсегда других упрямей и вздорней: Он лучше дело все погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать совета." Из басни «Щука и Кот» (1813) Я. Л. Крылова
Гость
16 августа 2017, 09:09
А ещё у И.А. Крылова есть: "А вы, друзья, как не садитесь ...." и далее по тексту.
Гость
16 августа 2017, 10:28
Хорошая басня. Вот только к чему Вы ее привели? Услышали звон? Данакари ведь не лезет в чужое ремесло. Он не берется преподавать студентам. Он не учит, как надо петь или играть на музыкальном инструменте. Выше сапога не судит. Он юрист и управленец. Врио назначают как раз для решения юридических и управленческих вопросов (и то не всех) - не более того.
Гость
16 августа 2017, 16:04
Гость
16 августа 2017, 16:04
Хорошая басня. Вот только к чему Вы ее привели? Услышали звон? Данакари ведь не лезет в чужое ремесло. Он не берется преподавать студентам. Он не учит, как надо петь или играть на музыкальном инструменте. Выше сапога не судит. Он юрист и управленец. Врио назначают как раз для решения юридических и управленческих вопросов (и то не всех) - не более того.
басню здесь привели, чтобы ваш культур-мультур повысить и рады, что понравилась. раньше не читали? значит, по вашему - он никто? зеро?
Гость
15 августа 2017, 20:20
Юрист? Пусть идёт в полицию,там нужны юристы. А в консерватории он зачем?
16 августа 2017, 09:11
Конечно, любой руководитель должен быть юридически подкован, но прежде всего нужно профильное образование и опыт
Гость
16 августа 2017, 09:34
Не представляете, юристы нужны везде. Даже в консерватории. "- Но почему юриспруденция? Хватит нести чушь, папа! Почему я должен быть именно адвокатом? - Профессия адвоката позволяет проникнуть во всё на свете. Это пропуск за все кулисы. Это новая верховная каста, сын." (к/ф "Адвокат дьявола"). Так что, хватит завидовать юристам. Зависть - удел лохов и лузеров (ну это так, к сведению). Кто на что учился, тот там и пригодился.
Гость
16 августа 2017, 13:35
16 августа 2017, 13:35
Конечно, любой руководитель должен быть юридически подкован, но прежде всего нужно профильное образование и опыт
профильное образование - что Вы под этим понимаете? может, руководителями могут быть только люди с дипломом ГМУ? куда еще профильнее то
Гость
15 августа 2017, 20:24
Саяно-Шушенскую ГЭС сгубили юристы и экономисты,в руководстве не было ни одного инженера. И консерваторию сгубят,там должны руководить люди искусства,а не специалисты по допросам и римскому праву.
Гость
16 августа 2017, 10:40
Па-а-анеслась... Суди, дружок, не выше сапога!
Гость
16 августа 2017, 12:30
Вы полагаете, что Руссо Ричарди Данакари специалист по Римскому праву!?
Гость
16 августа 2017, 18:08
Гость
16 августа 2017, 18:08
Вы полагаете, что Руссо Ричарди Данакари специалист по Римскому праву!?
А Вы полагаете, что нет?
Гость
15 августа 2017, 19:28
Я в шоке. Вы кого назначили? Бегунка-попрыгунчика-выскочку? Ну да, подлизываться и качаться вместе с линией партии умеет, да и папа не из простых...
Гость
15 августа 2017, 23:22
Уверяю, папа у него из простых. Преподаватель в ВУЗе
Гость
16 августа 2017, 00:20
Вы правы, культуры у него 0, мат отборный через слово, женщин ни во что не ставит, особенно руководителей.
Гость
16 августа 2017, 10:18
Гость
16 августа 2017, 10:18
Вы правы, культуры у него 0, мат отборный через слово, женщин ни во что не ставит, особенно руководителей.
Ага-ага. Руководителем у него, если что - Осадчая. Весьма странно, не находите? По Вашим словам, он ее ни во что не ставит, а она его ставит врио вместо себя. Уж если врете, то врите логично.
Гость
15 августа 2017, 21:28
А разве может и.о.,тем более временно на время отпуска,издавать такие приказы.Это же не рядовое решение.Существует коллективный договор.Да и вообще,как не отметить такое событие.Пусть не празднует свой день рождения.Это большой минус власти.
Гость
15 августа 2017, 22:24
да с чего вы взяли что он что то отменял? Это все непроверенная информация. Истерия давыдовой обиделась она вот и льет грязь на всех
Гость
16 августа 2017, 18:16
Одного не пойму, при чем тут коллективный договор то? О-о-ох, пишут, уже сами не знают что, лишь бы писать.
Гость
16 августа 2017, 17:50
Это нечто.... Как вырываются вперёд люди, не имеющие никакого представления о том. чем им предстоит заниматься?!!! Кто покровители? Судьбу культуры нашего города хотят отдать в руки странным, избранным серыми управленцами персонажам? За что такая нам участь? За то, что мы не умеем бороться и отстаивать свои интересы и приоритеты. Будьте бдительны, люди искусства! Объединяйтесь!!!
Гость
16 августа 2017, 19:07
Уважаемая Ирина Феликсовна! А если по существу - о чем Руссо Ричарди должен иметь представление и не имеет? Он - проректор по правовой и административной работе. О чем он должен иметь представление? Мне кажется, ответ очевиден - о праве и об управлении. И о том, и о другом он имеет представление, уверяю Вас. Причем юр. деятельность Руссо в значительной степени была связана именно со сферой культуры. Так в чем проблема? Он знает законы, знает их именно применительно к культурной сфере. Он не культурный деятель, не культуролог, не музыковед? Да, это так. Нужно ли ему это на его должности? Нет. Он ведь не учебным процессом руководит. Его дело - решать юр. вопросы и вопросы администрирования. Проще говоря - улаживать формальности. Это он умеет. Большего не требуется. В чем проблема? Врио его назначили? Слушайте, это смешно. Его назначили меньше чем на месяц, летом, срок истекает и... ничего не произошло. Так, может, стоит закрыть тему, а?
Гость
16 августа 2017, 22:14
Гость
16 августа 2017, 22:14
Уважаемая Ирина Феликсовна! А если по существу - о чем Руссо Ричарди должен иметь представление и не имеет? Он - проректор по правовой и административной работе. О чем он должен иметь представление? Мне кажется, ответ очевиден - о праве и об управлении. И о том, и о другом он имеет представление, уверяю Вас. Причем юр. деятельность Руссо в значительной степени была связана именно со сферой культуры. Так в чем проблема? Он знает законы, знает их именно применительно к культурной сфере. Он не культурный деятель, не культуролог, не музыковед? Да, это так. Нужно ли ему это на его должности? Нет. Он ведь не учебным процессом руководит. Его дело - решать юр. вопросы и вопросы администрирования. Проще говоря - улаживать формальности. Это он умеет. Большего не требуется. В чем проблема? Врио его назначили? Слушайте, это смешно. Его назначили меньше чем на месяц, летом, срок истекает и... ничего не произошло. Так, может, стоит закрыть тему, а?
Не Вам отвечать отвечать Ирине Феликсовне, её отец отстраивал Сталинград-Волгоград, был почетным человеком, сама она имеет блестящее музыкальное образование, Ленинградская консерватория. Диплом не купленный, полученный честным трудом. Папа, в отличие от современных "менеджеров", ее не проталкивал. Всего добилась сама! Семья честная, порядочная. А ведь Феликс Саркисович занимал очень высокую должность. Поэтому, пришелец из Космоса, закрывайте свою контору. Никому Ваш Авраам Линкольн не нужен!
Гость
17 августа 2017, 09:22
Гость
17 августа 2017, 09:22
Не Вам отвечать отвечать Ирине Феликсовне, её отец отстраивал Сталинград-Волгоград, был почетным человеком, сама она имеет блестящее музыкальное образование, Ленинградская консерватория. Диплом не купленный, полученный честным трудом. Папа, в отличие от современных "менеджеров", ее не проталкивал. Всего добилась сама! Семья честная, порядочная. А ведь Феликс Саркисович занимал очень высокую должность. Поэтому, пришелец из Космоса, закрывайте свою контору. Никому Ваш Авраам Линкольн не нужен!
Да, а может еще молиться на ирину феликсовну?
Гость
15 августа 2017, 19:51
Ничего более унизительного для коллектива консерватории придумать было невозможно......задача демонстрировать персонал......и начать уничтожение учебного заведения......чем же ты, Волгоград прогревал Бога что тебя медленно уничтожают.....
Гость
16 августа 2017, 09:04
Да уж... Назначение юриста врио на 2-3 недели отпуска - это гиперунижение. Как такое пережить то? Только и остается коллективу Серебряковки, что сделать коллективную сэппуку. Как там говорил Плевако? "Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно…"
Гость
16 августа 2017, 21:32
Гость
16 августа 2017, 21:32
Да уж... Назначение юриста врио на 2-3 недели отпуска - это гиперунижение. Как такое пережить то? Только и остается коллективу Серебряковки, что сделать коллективную сэппуку. Как там говорил Плевако? "Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно…"
А Вы знаете, что существовала в Москве поговорка: "Где драка, там и Плевако"? Вы его последователь?
Гость
17 августа 2017, 08:46
Гость
17 августа 2017, 08:46
А Вы знаете, что существовала в Москве поговорка: "Где драка, там и Плевако"? Вы его последователь?
Почитаю за честь полагать, что являюсь последователем Федора Никифоровича.
Гость
15 августа 2017, 20:14
Ох, как же велики были Эзоп, Лафонтен и Крылов: "...Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник..."
Гость
15 августа 2017, 20:27
архи-супер-"специалист"!
Гость
15 августа 2017, 21:28
Почему он так странно одет? И почему всех назначают из этого управления аппарата?
Гость
15 августа 2017, 22:30
Одет-то он нормально, но как руководить будет, вот вопрос
Гость
16 августа 2017, 07:56
не хватает только скрипки и медведей айнанэнанэ
Гость
16 августа 2017, 11:00
Фильм "Адвокат дьявола" смотрите. "- Но почему юриспруденция? Хватит нести чушь, папа! Почему я должен быть именно юристом? - Профессия юриста позволяет проникнуть во всё на свете. Это пропуск за все кулисы. Это новая верховная каста, сын."
Гость
15 августа 2017, 22:30
Один специалист по канализации правил культурой области!
Гость
17 августа 2017, 17:36
Почитал тут кучу комментариев "за" и "против" назначения Руссо Данакари. И остался главный вопрос: "А в чем, собственно, проблема?". Кого и куда назначают/приглашают - с вами, анонимные критики, все равно не будут согласовывать. Непрофильное образование для учреждения культуры? Так не в преподавателях же, а по своему профилю деятельности работает, всякие бумаги, договора, согласования и прочее. ВРИО назначили? Ну так вот ТОП-менеджер передал полномочия тому, кому доверяет и с кого спрос будет в случае чего. Опять с вами не согласовали этот момент? Печалька! Подозреваете, что учреждение исчезнет, здание кому-то продадут/отдадут и т.д. и т.п.? Ну конечно же, Руссо Данакари - это главный бенефициар данного гипотетического события! Фантазеры, однако! Так к чему весь этот сыр-бор?
Гость
17 августа 2017, 18:14
Вернулся под новым ником? Good evening!!! I'm very glad to meet you!)))))
Гость
17 августа 2017, 18:18
Был просто гостем сейчас типа "обозначился". Печалька, однако!
Гость
17 августа 2017, 19:22
Сазан, ты с какого озера вынырнул? Совсем недавно с площади ленина выгнали замечательный техникум, а здание прибрали к рукам. Тоже самое идет со зданиями куольного театра и музея.Не надо иметь много извилин, что бы понять вектор приложения усилий определенной группки людей.
Гость
23 августа 2017, 06:03
Вот что его так возвысили? Помог, ходил в суд, дкл десятки, добился. Хм( Это каким надо быть подхалимом, что бы фактически обыденные дляx средненького юриста дела, преподнести так,что он просто как минимум новый "Плевако" .Ну или Астахов например
Гость
23 августа 2017, 14:13
Сразу видно, что Вы - не юрист. Хотя бы потому, что любой юрист скажет Вам, что Астахов - далеко не тот эталон, чтобы в пример его ставить. Дело не в хождении в суд, а в определенном результате по определенному делу - это далеко не обыденное. Собственно, большинство дел в суде обыденными являются только для плохого юриста (который обычно такие дела проигрывает), для хорошего юриста каждое дело уникально. Также, как для хорошего музыканта уникально каждое исполнение. Так что, не надо говорить об обыденности судебных дел - для Вас они обыденные, поскольку Вы в них не вникали. Что характерно, все за милую душу берутся оценивать юридические вопросы (что обыденное, а что нет), ни черта в них не смысля, но ругают Руссо Данакари, за то, что его на пару недель поставили ректором Серебряковки - не профессионал он в сфере культуры! Вот я один вижу тут некую нелогичность?
Гость
23 августа 2017, 18:25
Гость
23 августа 2017, 18:25
Сразу видно, что Вы - не юрист. Хотя бы потому, что любой юрист скажет Вам, что Астахов - далеко не тот эталон, чтобы в пример его ставить. Дело не в хождении в суд, а в определенном результате по определенному делу - это далеко не обыденное. Собственно, большинство дел в суде обыденными являются только для плохого юриста (который обычно такие дела проигрывает), для хорошего юриста каждое дело уникально. Также, как для хорошего музыканта уникально каждое исполнение. Так что, не надо говорить об обыденности судебных дел - для Вас они обыденные, поскольку Вы в них не вникали. Что характерно, все за милую душу берутся оценивать юридические вопросы (что обыденное, а что нет), ни черта в них не смысля, но ругают Руссо Данакари, за то, что его на пару недель поставили ректором Серебряковки - не профессионал он в сфере культуры! Вот я один вижу тут некую нелогичность?
Милок, позволю не только возразить, но и высказать некую критику.Во первых, клиент ваш на самом деле не очень презентабелен, юрист в принципе не может быть объектом критики,с точки зрения внешнего вида, не говоря о внутреннем.Астахов не эталон, но вам до него как до третьей звезды пиликать. Денежные взыскания с ГБУ обычно суды не практикуют, есть другие санкции, так что роль юриста там - принести заверенные копии и текст возражений о трех строках. Тут же превознесли мальца так, что это светило юриспруденции ну ну , не выставляйте его на всероссийский обзор... Ждем ответов , горе- оппонент)
Гость
24 августа 2017, 08:41
Гость
24 августа 2017, 08:41
Милок, позволю не только возразить, но и высказать некую критику.Во первых, клиент ваш на самом деле не очень презентабелен, юрист в принципе не может быть объектом критики,с точки зрения внешнего вида, не говоря о внутреннем.Астахов не эталон, но вам до него как до третьей звезды пиликать. Денежные взыскания с ГБУ обычно суды не практикуют, есть другие санкции, так что роль юриста там - принести заверенные копии и текст возражений о трех строках. Тут же превознесли мальца так, что это светило юриспруденции ну ну , не выставляйте его на всероссийский обзор... Ждем ответов , горе- оппонент)
Первое, давайте без личностей. Вы меня не знаете, чтобы говорить куда и сколько мне "пиликать". Что же Астахова, то он, действительно, - не эталон юриста. Именно юриста, про остальное я не говорю. К слову, уж если речь пошла о критике, то Астахов ее объектом ой как являлся. И не раз. Второе, никто Руссо "до светила юриспруденции" не превозносил (или давайте - цитаты в студию). Он хороший юрист - это факт. Культурную сферу (как юрист) знает хорошо, 8 лет в ней проработал. Это - тоже факт. Вот и все, что утверждалось. В-третьих, еще раз повторю (хотя, говорят, что глухим по два раза обедню не служат) - не делайте выводов относительно нюансов юридической работы, если не разбираетесь в ней. Вот Вы критикуете, что Руссо оказался (аж на целых 2 или 3 - сколько там? - недели!) в должности ВРИО ректора. А сами то? Лезете с выводами в ту область, в которой понимаете еще меньше, чем Руссо в культуре (он то в этой сфере хоть как юрист работал, а Вы какое отношение к юриспруденции имеете?)
Гость
15 августа 2017, 19:59
К слову, если кому интересно (тем, кто собирался отметить столетие Серебряковки ну или хотя бы знал об оном до прочтения вышеизложенной статьи), то оно, насколько мне известно, не отменяется.
Гость
15 августа 2017, 21:47
Обьявление с сайта снято, деньги на это учредитель не выделил. Программа нигде не обозначена, хотя по срокам пора бы уже. Где, когда, кто будет играть, какие программы и пр. Дело все в том, что с легкой руки чиновников возникла дискуссия...а на самом деле 100 лет? Или 60, или 20? Хотя было и 80 и 90. Очень удобная позиция,;чтобы денег не выделять, недвижимость по возможности оценить на предмет "эффективного использования" и т.п. На фоне происходящего в культуре города какие уж там юбилеи...30 лет симф оркестру, в 2018 30 лет НЭТу о чем это мы???Ничего этой власти не надо
Гость
16 августа 2017, 09:20
Гость
16 августа 2017, 09:20
Обьявление с сайта снято, деньги на это учредитель не выделил. Программа нигде не обозначена, хотя по срокам пора бы уже. Где, когда, кто будет играть, какие программы и пр. Дело все в том, что с легкой руки чиновников возникла дискуссия...а на самом деле 100 лет? Или 60, или 20? Хотя было и 80 и 90. Очень удобная позиция,;чтобы денег не выделять, недвижимость по возможности оценить на предмет "эффективного использования" и т.п. На фоне происходящего в культуре города какие уж там юбилеи...30 лет симф оркестру, в 2018 30 лет НЭТу о чем это мы???Ничего этой власти не надо
Уважаемый гость! Оставим на минутку власть в покое и попробуем определиться - а Вам и иже с Вами то оно надо? Сильно было нужно, пока Вы эту статью не прочитали? Или будете утверждать, что собирались принять участие в праздновании столетия Серебряковки, планировали, а теперь - планы прахом? Да уж... Столетие Серебряковки волгоградцы ждали с большим нетерпением. Одно из самых ожидаемых культурных событий этого года.
Гость
16 августа 2017, 09:28
Гость
16 августа 2017, 09:28
Обьявление с сайта снято, деньги на это учредитель не выделил. Программа нигде не обозначена, хотя по срокам пора бы уже. Где, когда, кто будет играть, какие программы и пр. Дело все в том, что с легкой руки чиновников возникла дискуссия...а на самом деле 100 лет? Или 60, или 20? Хотя было и 80 и 90. Очень удобная позиция,;чтобы денег не выделять, недвижимость по возможности оценить на предмет "эффективного использования" и т.п. На фоне происходящего в культуре города какие уж там юбилеи...30 лет симф оркестру, в 2018 30 лет НЭТу о чем это мы???Ничего этой власти не надо
(продолжение) Правда, судя по публикациям на v1, самым ожидаемым культурным событием для волгоградцев является выход 7-го сезона "Игры престолов" http://v1.ru/text/newsline/322291351478272.html Итого, в сфере культуры волгоградцев интересует 2 вещи: вернет ли Дейенерис из дома Таргариенов, именуемая первой, Неопалимая, Королева Миэрина, Королева Андалов, Ройнар и Первых Людей, Кхалиси Дотракийского Моря, Разбивающая Оковы и Матерь Драконов себе Железный трон, а также вернет ли Виктория из дома Давыдовых, именуемая экс, Королева Традиций, Императрица скрипачей, трубачей и первых барабанщиков, Кха-кхе-кхе Вокального моря, Разбивающая собственные надежды и Матерь культуры себе свой Серебряковский трон. Смотрите новые серии на сайте v1!
Гость
15 августа 2017, 22:16
Давыдова обиделась на увольнение. Вот и беснуется. Ну посидит он два месяца на время каникул и что произойдет?
Гость
15 августа 2017, 23:43
Вот именно:"посидит" и зарплату пополучает, а будет ли польза для консерватории?
Гость
16 августа 2017, 09:47
Какие 2 месяца? На время отпуска. 2-3 недели. P.S. Интересный диалог. Странник - Умнику. Просто по Стругацким.
Гость
16 августа 2017, 09:57
Гость
16 августа 2017, 09:57
Вот именно:"посидит" и зарплату пополучает, а будет ли польза для консерватории?
Проректору за замещение должности ректора зарплату не увеличивают - не городите ерунды. Это его прямая обязанность как заместителя. Это раз. Назначение врио юриста или бухгалтера на период временного отсутствия основного руководителя - это нормальная практика. Просто потому, что на период этого отсутствия нужно прежде всего поддерживать организацию. Кто это будет делать? Один из преподов? Возможно юрист не так много понимает в музыке и педагогике. Однако он, по крайней мере, знает, что подписывает, знает как вести себя при проверке. Качественно нового развития консерватории при врио не будет, но о каком развитии за 2-3 недели мы говорим? Важно, чтобы за этот период консерватория не совершила глупостей, за которые потом придется расплачиваться (причем в самом прямом смысле этого слова). Кто это лучше обеспечит? Преподаватель Серебряковки, специалист по до-ре-ми или бывший юрист аппарата Губернатора? Ответ, по-моему, очевиден.
Гость
16 августа 2017, 00:16
Что за ид..тизм, он то юрист никакой, а руководитель еще тупее. А культуры вообще никакой, мат отборный через слово.
Гость
16 августа 2017, 09:59
Помолчали бы. Нормальный он юрист.
Гость
16 августа 2017, 10:46
Гость
16 августа 2017, 10:46
Помолчали бы. Нормальный он юрист.
у нас нормальных нет, в принципе.....
Гость
16 августа 2017, 10:56
Гость
16 августа 2017, 10:56
Помолчали бы. Нормальный он юрист.
Не может быть юрист в России с такой фамилией, без обид...я не нацист, но все равно это мог быт артист цирка, фокусник, маг-волшебник, астролог- но никак не юрист)))
Гость
16 августа 2017, 10:05
Вы на фейсбучную страницу товарища сходите. Люди из власти, Вы что делаете?!
Гость
16 августа 2017, 11:12
Не у все есть фесбуки, так что там такого? Неужели Бочарова опять подставили с назначением? Все же губернатор, за все в ответе, должен понимать.Или специально его выставляют так.
Гость
16 августа 2017, 12:11
Гость
16 августа 2017, 12:11
Не у все есть фесбуки, так что там такого? Неужели Бочарова опять подставили с назначением? Все же губернатор, за все в ответе, должен понимать.Или специально его выставляют так.
Можно без регистрации посмотреть. И оценить печальное положение вещей.
Гость
16 августа 2017, 14:09
Гость
16 августа 2017, 14:09
Можно без регистрации посмотреть. И оценить печальное положение вещей.
Так что там? Не томи
Гость
15 августа 2017, 20:04
ну и что а как же матова и колбяшкин в ЦКЗ активно руКавадят филармонией тоже не имея никакого отношения к музыке кроме хорошей зарплаты за их вклад в развал просто пришло время назначенцев-приспособленцев а не специалистов вот такой культур - мультур то ли ещё будет с развалом этой культур- мультур
Гость
15 августа 2017, 23:00
Как будто раньше руководили профессионалы!
Гость
16 августа 2017, 13:30
быть деятелем культуры и управлять учреждениями, людьми, ресурсами - это разные вещи, неправда ли?
Гость
16 августа 2017, 13:55
Гость
16 августа 2017, 13:55
быть деятелем культуры и управлять учреждениями, людьми, ресурсами - это разные вещи, неправда ли?
Как ты будешь управлять, не зная сферы деятельности? Доуправлялись дальше некуда!!!!!!.....
Гость
15 августа 2017, 22:56
А что юрист, предлагаю сразу прокурора, причём генерального, причём сразу губернатором!
Гость
16 августа 2017, 08:47
http://www.serebryakovka.ru/page-943.html вся информация о нем.
Гость
16 августа 2017, 21:53
Гость
16 августа 2017, 21:53
http://www.serebryakovka.ru/page-943.html вся информация о нем.
На фиг он мне сдался!
Гость
16 августа 2017, 07:47
А он с какой страны вообще приехал к нам, первый раз про такого слышу и ФИО не выговоришь .Ещё бы дворника взяли на эту должность
Гость
16 августа 2017, 08:39
погугли все есть в инете кто откуда, чей сын....
Гость
16 августа 2017, 09:00
Гость
16 августа 2017, 09:00
погугли все есть в инете кто откуда, чей сын....
...чей сын? ...чей сын? ...мамин сын... и папин...
Гость
16 августа 2017, 09:22
Гость
16 августа 2017, 09:22
...чей сын? ...чей сын? ...мамин сын... и папин...
не груби.....
Гость
17 августа 2017, 09:15
Не ленясь, почитал все тексты. Вывод однозначный- посадили мальчонку не в свои сани, но он знает, как их развалить.Цена вопроса - неплохое здание на нулевом километре.Насчет имиджа этого управленца от культьюр просто нет слов, как будто наш город позабыл свою славную историю и окунулся в средневековье, где сильный правит бал. А не достойный.
Гость
18 августа 2017, 08:55
Достойные уже доправили до нынешнего состояния города и культуры!
18 августа 2017, 11:52
Гость
18 августа 2017, 11:52
Достойные уже доправили до нынешнего состояния города и культуры!
Вы хотите сказать, что вновь пришедшие приведут к расцвету культуры?
Гость
17 августа 2017, 09:58
(продолжение) Третье (и последнее). Лично меня уже в который раз удивляет готовность людей, причем людей, причисляющих себя к культуре, лить грязь на ближнего своего по любому поводу, даже в сущности - пустяковому. Тут многое говорилось о нелегкой судьбе волгоградской культуры. Вы знаете, я соглашусь. У нее есть и будет очень нелегкая судьбы. Боюсь даже, что ей может настать белый пушистый сибирский лис. Но не из-за Руссо - он не руководит культурой, его дело скучные формальности, а за время его врио ничего не случилось и случиться не могло. Нет, господа, дело не в нем. Дело в том, что непосредственно культурой у нас занимаются те, кто в этом блоге показали себя во всей красе! Быть может и я где-то перегнул палку. Но что с меня взять - я юрист, крючкотвор, "крапивное семя", сутяжник! Но Вы знаете, мне, при том, что на мне, грешном, клейма негде ставить, меня тут порой тошнило тут в некоторыми "культурными". На этой мажорной ноте дискуссию я завершаю. Dictum sapienti sat est.
Гость
17 августа 2017, 11:32
Да есть просто обида давыдовой и она начинает из-за ерунды начинают нести бред, а сми раздувают конфликт. Надо же на что то жить.. Не знаю Руссо, но грязь будет литься при любом поведении руководства серебряковки, т.к. обида давыдовой большая.
Гость
17 августа 2017, 12:01
P.S. Ввиду того, что в предпоследнем абзаце у меня опечатка (уже слышу далекое тяв-тяв), я его изложу как задумывалось (ошибки исправлять надо). Вот, что писалось: "Быть может и я где-то перегнул палку. Но что с меня взять - я юрист, крючкотвор, "крапивное семя", сутяжник! Но Вы знаете, при том, что на мне, грешном, клейма негде ставить, меня тут порой тошнило тут от общения с некоторыми "культурными"." Ну вот, теперь точно все. Минусуйте меня, тявкайте и т.д., и т.п. Мне пофиг, все равно я этого не прочту. Обсуждение закончил. Не хочу говорить своим т.н. оппонентам auf Wiedersehen. Поэтому, leben Sie wohl.
Гость
17 августа 2017, 12:18
Последняя фраза о себе или об обсуждаемом товарище? Если о нем, то судить сложно о человеке,которого не знаешь. А если Вы имели ввиду себя, то... At quis sapiens potius simplicitate...
Гость
15 августа 2017, 22:34
Вот это взлёт по служебной лестнице! Вот это размах! А вы говорите, белочки на Мамаевом кургане обживаются, Они уже до администрации добрались! Вот где беда!
Гость
16 августа 2017, 14:29
Абсолютно согласна)))
Гость
16 августа 2017, 15:29
Вы лжете, что ВРИО до этого не имел отношения к культуре! Он 8 лет проработал юристом в комитета по культуре города. И отработал ОТЛИЧНО, никто ни слова плохого о нем, его отношении к работе и к людям сказать не может (из тех, кто с ним общался). По части мата- это к другим, к господину К. А Руссо хорошо воспитан своими родителями, мама врач, папа преподает. Не пишите ложь, понимаем, что стараетесь вернуть трон честолюбице. Интриги и зависть- это про бывшее руководство, но не про Руссо. Он мужик, а не брехун. И никакой он не ханжа, стирать на страницах соцсетей ему нечего, в нашем горячем городе пиво любят многие!! Хороший человек и эрудит. Вот мое мнение, а я знаю его уже лет 8-9. И я не думаю, что многие поверят этой волне ненависти. И оставьте в покое его национальность, он христианин, если кто интересуется. Мы крестили его дочь в Казанском соборе, и такие фото ищите лучше в соцсетях, завистники!
Гость
16 августа 2017, 18:08
Язык у Вас господин не заболел от похвальбы г-ну Донакри......он для культуры человек чужой ,пусть занимается своими юридическими фокусами и не лезет культурой руководить, была бы совесть са отказался, а он нет......
Гость
16 августа 2017, 21:52
Гость
16 августа 2017, 21:52
Язык у Вас господин не заболел от похвальбы г-ну Донакри......он для культуры человек чужой ,пусть занимается своими юридическими фокусами и не лезет культурой руководить, была бы совесть са отказался, а он нет......
Тут такое дело - то, что Вы называете "юридическими фокусами" (по крайней мере Вы не отрицаете способностей Руссо как юриста), осуществляется в разных сферах. Данакари - проректор по ПРАВОВЫМ и административным вопросам. Ну и в чем проблема то? В том, что его врио назначили - на сколько там? пусть будет 3 недели - и что? Это что - равносильно назначению к руководству культурой? Заменить руководителя Серебряковки меньше чем на месяц, летом, когда и образовательного процесса то не ведется, когда учебная программа подготовлена, прием абитуриентов прошел - о чем мы вообще? Наконец, как я и говорил, его полномочия истекут на этой неделе. Что случилось, а? Вы сами то понимаете, что из-за ерунды, из-за *** * поливаете грязью человека, который всю жизнь нормально работал, никому жизни не испортил и жил по совести? Меня тошнит уже от вас всех, "борцы за культуру". Скажите наконец - что Вам сделал Руссо, а? Он что, Вам жизнь испортил? Нет? Так какого *** Вы ему хотите жизнь портить?
Гость
17 августа 2017, 06:04
Гость
17 августа 2017, 06:04
Тут такое дело - то, что Вы называете "юридическими фокусами" (по крайней мере Вы не отрицаете способностей Руссо как юриста), осуществляется в разных сферах. Данакари - проректор по ПРАВОВЫМ и административным вопросам. Ну и в чем проблема то? В том, что его врио назначили - на сколько там? пусть будет 3 недели - и что? Это что - равносильно назначению к руководству культурой? Заменить руководителя Серебряковки меньше чем на месяц, летом, когда и образовательного процесса то не ведется, когда учебная программа подготовлена, прием абитуриентов прошел - о чем мы вообще? Наконец, как я и говорил, его полномочия истекут на этой неделе. Что случилось, а? Вы сами то понимаете, что из-за ерунды, из-за *** * поливаете грязью человека, который всю жизнь нормально работал, никому жизни не испортил и жил по совести? Меня тошнит уже от вас всех, "борцы за культуру". Скажите наконец - что Вам сделал Руссо, а? Он что, Вам жизнь испортил? Нет? Так какого *** Вы ему хотите жизнь портить?
Всем защитникам г-на Донакри ! 1. Никогда в истории серебряковке не было никакого проректора по юридическим вопросам, он проявился когда началась атака на это учебное заведение. 2. Вероятно сей господин был направлен администрацией города в качестве "смотрящего" от власти. 3. Работа юриста в любой организации следить за правильным составлением документов,договоров, соблюдением законов и защите интересов учреждения . 4. Никогда юристы не занимались УПРАВЛЕНИЕМ учебного заведения, тем более такого специфического как консерватория. Так пусть занимается своим делом, тихо и спокойно. Вероятно захотел добавить рейтинга в свой послужной список. Судя по его послужном списку он всегда стоял за спиной,подсказывал так пусть и продолжает этим заниматься. Хочет поруководить - давай на производство, на завод( еще кое что осталось в нашем городе), но там люди простые могут и послать подальше , да и руки можно испачкать в мазуте, неприятно......а работников культуры можно и прижать никто же не
Гость
17 августа 2017, 13:07
Еще бы, какая невиданная удача на такие деньги присесть.Посмотрите на ценник по платным услугам, средний чек 130 000 с носа на дневное, не каждый вуз города имеет такой бакшиш.И да, юриста надо срочно ввести в научный совет, а то как то несолидно.Глядишь, уже и кандидатскую напишет, даже тему не надо искать, например " влияние щипковых инструментов на уровень правосознания маргиналов'
Гость
19 августа 2017, 14:54
Стоимость обучения определяет учредитель уч. заведения управление культуры, это там работал обсуждаемый вами господин))))
Гость
15 августа 2017, 20:23
детка тут всё по блату....полный капец...бедному региону...
Гость
15 августа 2017, 20:37
Зато имя какое!
15 августа 2017, 22:16
"Итальянцы в России"!
Гость
16 августа 2017, 09:37
16 августа 2017, 09:37
"Итальянцы в России"!
Он удин.
Гость
16 августа 2017, 15:36
Гость
16 августа 2017, 15:36
Он удин.
Что есть удин? Не заставляй гуглить, думаешь ты такой один умный? Сказал бы - казак, я бы понял. А то- удин. А я может ети, и что? Разве это аргумент, бро.
Гость
16 августа 2017, 05:00
Мне помнится ,одно время у нас культурой руководил человек по специальности врач-проктолог- и вот вам результат!
Гость
16 августа 2017, 07:36
Неужели герр Хепфнер, не к ночи будет помянут.
Гость
16 августа 2017, 08:37
Гость
16 августа 2017, 08:37
Неужели герр Хепфнер, не к ночи будет помянут.
нет, у него была другая фамилия, городской уровень власти....
Гость
16 августа 2017, 14:21
Гость
16 августа 2017, 14:21
нет, у него была другая фамилия, городской уровень власти....
ну, наверное, тут все на своем месте, можно и понты поколотить и похаять других. Все такие профессионалы и работают именно по той профессии, на которую учились!!!
Гость
16 августа 2017, 14:20
Ха ха а еще юрист.Счас затирает свои страницы в соцсетях, где он и стакан, полно фоток. Раньше надо было думать, что постишь, архив то остался.Ну кадровики обладмин, удивили, сейчас пойдет волна на всю страну, обхохочешься Андрей
Гость
16 августа 2017, 15:42
Губерщик сейчас дал тему поржать над этой ситуевиной на всю страну.позорище то
Гость
16 августа 2017, 16:38
Земляк, Вы сами то как? Трезвенник? Одна "интернет-желтушка" нашла фотки, которые были сделаны черт знает когда, и пытается за счет этого накручивать себе просмотры. Ну а пипл хавает. Самое интересное, что этому самому пиплу в общем то совершенно пофиг, и на Серебряковку, и на культуру. Про 100-летие Серебряковки и не знал то никто, пока статья про Данакари не появилась. Да что там, о самом существовании "легендарной" Серебряковки знают далеко не все волгоградцы (особенно, если брать по подрастающему поколению). Мало кто слушает классику даже в исполнении Лондонского симфонического, уж что там про Серебряковку говорить то! Наш пипл бескультурен - это факт. Но при этом пипл считает, что культура нужна. Зачем? А фиг его знает, зачем! Щоб було! Пусть будет культура, но окультуриваться мы не хотим. При этом подходе, какая, ребята, вам разница, что, как и в каком количестве пил главный юрист Серебряковки несколько лет тому назад?
Гость
16 августа 2017, 16:44
(продолжение) Вся вышеизложенная филиппика - она вот к чему. Можно сколько угодно поливать го*ном Данакари за рюмку столетней давности. Простой факт заключается в том, что в упадке культуры виноваты, ребята, именно Вы. И вина Ваша в том, что культура большинству из Вас нафиг не упала. Но сию правду признать сложно, согласен. Гораздо легче убеждать себя в том, что культура Волгограда несет ужасающий урон не от Вашего к ней полного безразличия, не от Вашей невостребованности, а от той рюмки, которую когда-то выпил юрист, о существовании которого еще вчера утром Вы и не знали. Короче, я закончил. Валяйте, минусуйте меня.
Гость
16 августа 2017, 15:12
Привет веселым бездельникам, которые лично Руссо не знают, но линию сплетников поддерживают. Дураки вы, вот что могу сказать. Умный молодой мужчина, которую свою жизнь сделал сам - и своим трудом. Юрист- эрудит, с великолепной памятью и знаниями. Мало этого, отличный папа и муж. Работал в комитете так, что к нему тропа не зарастала и с его знаниями и мнением считались руководители. Директора, если в чем сомневались, звонили ему- и никогда не получали отказа в ответе. Да мы рады, что он вернулся в отрасль! Юридическая и финансовая грамотность управленцев сейчас как раз хромает! Мадам Д. со стаканами дружит так, что город об этом знает! А он как раз такими грехами не наделен. Пить пиво в ресторане с друзьями- не тихий алкоголизм в кабинете по вечерам, как у некоторых. Человек имеет много друзей в сфере культуры города, отработал в комитете так, что мы горевали о его переводе на другую работу. И хватит верить в грязь, которую льет кто-то. Ты посмотри, как стараются! Успокойтесь. Он умница
Гость
16 августа 2017, 19:15
Уважаемая, стоит полагать, что вы лично стояли под дверями мадам Д., раз настолько осведомлены о том, что она там делала? Или вы из тех, кто питается слухами? Судя по низости слухов, которые вы распространяете, вы на этом же уровне и находитесь!!!!
Гость
16 августа 2017, 21:56
Короче,- ификтивный менеджер, которые сейчас в почете и под чьим руководством страна уверенно занимает во всех рейтингах последние места. Ясно, понятно.
Гость
16 августа 2017, 22:30
Гость
16 августа 2017, 22:30
Уважаемая, стоит полагать, что вы лично стояли под дверями мадам Д., раз настолько осведомлены о том, что она там делала? Или вы из тех, кто питается слухами? Судя по низости слухов, которые вы распространяете, вы на этом же уровне и находитесь!!!!
А кто из поливающих грязью Руссо был в курсе относительно его деятельности? Быть может была в курсе мадам Д., которая инициировала эту травлю. Кто сеет ветер - пожнет бурю. Но, к слову, о ее... необычной жажде и способах утоления оной слухи и до меня доходили. Совпадение? Ну, будем считать, что совпадение. :)
Гость
16 августа 2017, 15:21
Мадам Д. хочет власти. Комментаторы, а вы знаете, как хозяйствовала в средствах теоретик музыки? Что субсидии тратились без учета того, что в году 12 месяцев? Правильно сделал комитет, что уволил такого "хозяйственника" руководителя. преподавать студентам и здорово трепаться языком- это одна профессия. А в условиях очень стесненного финансирования всей отрасли говорить, что "пусть школы пощиплют- а нам дадут денег" это признак благородства и культуры? Сейчас все не живут, а выживают. И устраивать пир во время чумы всегда было признаком малого ума. Почему преподаватели серебряковки сами оплачивали прохождение медосмотра? Почему у многих преподавателей нагрузка 0,25 ставки, а у приближенных доходила до 3-4? Этого юрист как раз и не позволит. Ребята, вам просто повезло с Руссо. Если он разберется в их махинациях- вот чего они испугались. Рвать бумаги на работе, скрывая свои бывшие дела, это как? НЕ поливайте грязью Руссо, он этого не заслуживает!
Гость
16 августа 2017, 19:20
Так, так, так. Еще пару сообщений и можно будет догадаться, кто так рьяно защищает Руссо и поливает грязью мадам Д. Только команда "комитетчиков" может знать о нагрузках преподавателей)))))0. не палились бы.
Гость
16 августа 2017, 22:08
Гость
16 августа 2017, 22:08
Так, так, так. Еще пару сообщений и можно будет догадаться, кто так рьяно защищает Руссо и поливает грязью мадам Д. Только команда "комитетчиков" может знать о нагрузках преподавателей)))))0. не палились бы.
Давыдова. а Вы уже зарегистрировались в центре занятости?
Гость
16 августа 2017, 23:34
Гость
16 августа 2017, 23:34
Давыдова. а Вы уже зарегистрировались в центре занятости?
Судаков, всплыл! Вот уж поистине, что-то не тонет....
Гость
17 августа 2017, 09:44
Насколько я смотрю, конструктивная критика в сторону Руссо малость поиссякла (хотя ее с самого начала было с гулькин нос), истерика подулеглась, осталось только жалкое подвякивание-подтявкивание, на которое я отвечать не буду. Что хочется сказать? Первое. Руссо Ричарди Данакари - достойный человек и хороший юрист (чего не изменят никакие публикации фоток, сделанных черт знает когда, на которых, откровенно говоря, ничего ужасного нет - выпивают многие). То, что он руководит правовой и админ. работой Серебряковки - это плюс для консерватории. Это должность не требует быть музыковедом, однако требует быть юристом и администратором. И то, и другое у Руссо есть, не отнять. Второе. История с назначением Руссо врио - это ерунда, которая и серьезного обсуждения не стоит. Тем более, что ему и врио то осталось быть два дня. И как бы тут не бились в истерике некоторые "высококультурные" личности, но факты вещь упрямая - ничего страшного с Серебряковкой за период врио Руссо не произошло.
Гость
17 августа 2017, 12:07
Прямо подозрительно такая защита! На чисто дружескую не похоже. Либо от нечего делать, либо проплатили, либо... Даже страшно подумать, молодой человек!))))))
Гость
17 августа 2017, 12:50
Гость
17 августа 2017, 12:50
Прямо подозрительно такая защита! На чисто дружескую не похоже. Либо от нечего делать, либо проплатили, либо... Даже страшно подумать, молодой человек!))))))
Ну может просто у Вас нет друзей, поэтому Вам так и кажется и придумываете всякий бред.
Гость
17 августа 2017, 18:07
Гость
17 августа 2017, 18:07
Ну может просто у Вас нет друзей, поэтому Вам так и кажется и придумываете всякий бред.
Ты ещё в городе?
Гость
18 августа 2017, 06:28
Что этои Даканари понимает в судопроизводстве? Стихи про музыкантов в детстве читал?
Гость
18 августа 2017, 11:19
При чем тут судопроизводство и стихи про музыкантов? Совсем исписались или в конкурсе на самый бредовый коммент участвуете? Насчет детства Руссо не скажу, а вот по делам судебным с ним сталкивался. Нормально понимает он в судопроизводстве. Не верите - Google с Яндексом в помощь. Судебные решения у нас в стране в открытом доступе. Найдите дела с участием Данакари Руссо Ричарди и почитайте.
Гость
18 августа 2017, 17:17
Гость
18 августа 2017, 17:17
При чем тут судопроизводство и стихи про музыкантов? Совсем исписались или в конкурсе на самый бредовый коммент участвуете? Насчет детства Руссо не скажу, а вот по делам судебным с ним сталкивался. Нормально понимает он в судопроизводстве. Не верите - Google с Яндексом в помощь. Судебные решения у нас в стране в открытом доступе. Найдите дела с участием Данакари Руссо Ричарди и почитайте.
Чего Вы так распинаетесь! Недальновидны, my little friend, максимум через полгода ситуация в городе изменится и Ваша креатура свинтит в Москву и это в самом бубновом случае! Все вернётся на круги своя, согласно закону физики о круговороте в природе. Так что подыскивайте себе новый "приработок"...
Гость
18 августа 2017, 17:18
Гость
18 августа 2017, 17:18
При чем тут судопроизводство и стихи про музыкантов? Совсем исписались или в конкурсе на самый бредовый коммент участвуете? Насчет детства Руссо не скажу, а вот по делам судебным с ним сталкивался. Нормально понимает он в судопроизводстве. Не верите - Google с Яндексом в помощь. Судебные решения у нас в стране в открытом доступе. Найдите дела с участием Данакари Руссо Ричарди и почитайте.
Сразу видно профи с большой буквы. Только непонятно с какой.Не можешь читать не буквально, а между строк. Погугли, кто недавно в стране говорил про судопроизводство и знания про море, почерпнутое в стихах и нем. Судебные решения в РФ размещаются на сайтах соответствующих судов, что Вы мне Яндексом тычите. Мурзилка ру может еще посоветуете. Там тоже есть тексты, но имеют ли они юридическую силу, неведомо сие. Надеюсь прения закончены
15 августа 2017, 21:30
Ну, что тут сказать... Всё уже сказал "дедушка Крылов", в "Щуке и Коте": "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник, и дело не пойдет на лад...". И почему-то сразу вспомнился Хазанов, в образе Лени Брежнева: "Я на своем веку повидал всякого, но такого..."!!!
Гость
16 августа 2017, 10:10
Да уж, слышал звон... Дедушка Крылов, мил человек, басню эту писал немного о другом. Пироги сапожник печь не может. А вот встать постоять за пирожника в лавке или у печи и он вполне способен. Включите мозги и поймете, может быть, что врио "пироги не печет". Его дело - чтобы "огонь в печи не погас", чтобы "пожара не было" и чтобы "пироги в лавке не разворовали". Успокойтесь. Рокировкой под мат не подставляют.
Гость
16 августа 2017, 16:07
Гость
16 августа 2017, 16:07
Да уж, слышал звон... Дедушка Крылов, мил человек, басню эту писал немного о другом. Пироги сапожник печь не может. А вот встать постоять за пирожника в лавке или у печи и он вполне способен. Включите мозги и поймете, может быть, что врио "пироги не печет". Его дело - чтобы "огонь в печи не погас", чтобы "пожара не было" и чтобы "пироги в лавке не разворовали". Успокойтесь. Рокировкой под мат не подставляют.
ну, дожили. вальдерсманы дедушку Крылова трактовать начали.
Гость
16 августа 2017, 18:22
Гость
16 августа 2017, 18:22
ну, дожили. вальдерсманы дедушку Крылова трактовать начали.
Не вальдерсманы. В русской транскрипции звучит как "вандерсман". Это по-немецки, если что. Хотите, забивайте в яндекс-переводчик. Ну а Крылов, наше общее наследие. Читаю. Трактую. Что, не устраивает? Ну, потерпите. У Вас монополии на трактовку творчества Ивана Андреевича нет.
Гость
16 августа 2017, 15:00
Ему самому не стыдно???
Гость
16 августа 2017, 21:42
За что ему должно быть стыдно?
Гость
16 августа 2017, 22:05
Что есть совесть?
Гость
16 августа 2017, 22:05
В связи с тем. что его назначили только неделю ВРИО. т.е. до 18 августа. поэтому он не успеет устыдиться
Гость
17 августа 2017, 17:25
Для об*ирающих Данакари. Просто к сведению. http://sudact.ru/arbitral/doc/g4X6lCLAQWdR/ Мун. учреждение привлекали к административке на 150 000 руб. Данакари добился предупреждения. Таких дел у Руссо десятки. А что сделали наши многоуважаемые деятели культуры? В 2014 году в Серебряковке выявили нарушений по фин. части почти на 4,5 млн. рублей. Да, это было до Давыдовой, при другом деятеле культуры (Арутюнове). Но что за прошедшие 3 года сделала Давыдова, чтобы проблема была решена? А? Последствия, до сих пор дают о себе знать. Кто с ними сейчас разбирается? Правильно, Данакари, у которого по крайней мере есть опыт в решении таких вопросов. Но всем пофиг. Гораздо важнее то, что Данакари - не музыковед и то, что он посмел пить водку на дне рожденья друга Бог знает сколько лет назад. Из всех великих заслуг, о которых заявляет Давыдова: при ней консерватория прошла аккредитацию и мониторинг. Вот и все достижения. Зато - деятель культуры. Но что она сделала по культурной части?
Гость
17 августа 2017, 18:11
Судаков, закрывай свою "юридическую контору". Лучше ещё на полставки посторожи НЭТ, может окультуришься малость!))))))
Гость
18 августа 2017, 11:36
Гость
18 августа 2017, 11:36
Судаков, закрывай свою "юридическую контору". Лучше ещё на полставки посторожи НЭТ, может окультуришься малость!))))))
У нас в стране, дражайший, свобода слова. Хотя, глядя на комментарии отдельных "культурных" личностей, так и хочется добавить "к сожалению".
Гость
18 августа 2017, 17:08
Гость
18 августа 2017, 17:08
У нас в стране, дражайший, свобода слова. Хотя, глядя на комментарии отдельных "культурных" личностей, так и хочется добавить "к сожалению".
Обиделся....)))))))
Гость
17 августа 2017, 23:00
Почему-то заступники культурных ценностей далеки от тех ценностях. которые сами защищают
Гость
18 августа 2017, 10:09
Обоснуйте!
Гость
18 августа 2017, 11:33
Гость
18 августа 2017, 11:33
Обоснуйте!
А чего тут обосновывать - комментарии этих самых "культурных" почитайте. Нуль конструктива, потоки грязи на Данакари, непонятно чем перед ними провинившимся, истерика, сопли-вопли. Кому-нибудь вообще ясно, что они хотят то, "культурные" эти? Кроме того, чтобы всем возмутиться, показать, какие они культурные, и что никто кроме них любимых, ни спасти культуру, ни даже (Боже упаси!) приблизиться к ней на пушечный выстрел не может? Эдакий посыл от Давыдовой и Ко: вы все , а мы д'Артаньяны.
Гость
18 августа 2017, 17:12
Гость
18 августа 2017, 17:12
А чего тут обосновывать - комментарии этих самых "культурных" почитайте. Нуль конструктива, потоки грязи на Данакари, непонятно чем перед ними провинившимся, истерика, сопли-вопли. Кому-нибудь вообще ясно, что они хотят то, "культурные" эти? Кроме того, чтобы всем возмутиться, показать, какие они культурные, и что никто кроме них любимых, ни спасти культуру, ни даже (Боже упаси!) приблизиться к ней на пушечный выстрел не может? Эдакий посыл от Давыдовой и Ко: вы все <censored>, а мы д'Артаньяны.
Может быть вернетесь на прежний импортный ник? Ошибки -то остались прежние "юрист"!((((((((
Гость
17 августа 2017, 16:51
Мы консерваториев не заканчивали.
Гость
17 августа 2017, 18:09
Проблемный?
Гость
18 августа 2017, 16:56
Гость
18 августа 2017, 16:56
Проблемный?
затратный
Гость
18 августа 2017, 18:40
Гость
18 августа 2017, 18:40
затратный
Несчастный!)))))
Гость
21 августа 2017, 09:46
Вот прославили господина из неизвестности. Ха ха ха. Вперся малыш
Гость
21 августа 2017, 10:48
теперь его все знают кто в теме по "серебряковке", да ретинг В1 прибавило, и как народ повелся на эту новость,что-то вероятно важное пропустили........
Гость
22 августа 2017, 08:41
Гость
22 августа 2017, 08:41
теперь его все знают кто в теме по "серебряковке", да ретинг В1 прибавило, и как народ повелся на эту новость,что-то вероятно важное пропустили........
Данное неудачное назначение как показатель всей политики в области.Прославились на всю страну,уже гуляет мем" юрист со стаканом". Грустно за Волгоград,обидно точнее. Очень.
Гость
22 августа 2017, 12:13
Гость
22 августа 2017, 12:13
Данное неудачное назначение как показатель всей политики в области.Прославились на всю страну,уже гуляет мем" юрист со стаканом". Грустно за Волгоград,обидно точнее. Очень.
Не думаю, что это вообще можно считать назначением. Что такое врио на 3 недели? Калиф на час. Вот так, как оно есть. Другое дело, как это все было преподнесено и то, как журналисты кинулись перебирать грязное белье, стараясь создать "жареную" новость из ничего. Впрочем, тут все тоже понятно - второй древнейшей профессии нужно отрабатывать свой хлеб. И надо отдать должное - отработали. Грустить ПО ЭТОМУ ПОВОДУ не вижу смысла вообще. Что случилось то? С Серебряковкой все нормально (вчера мимо проходил, стоит, даже музыка внутри играет). Понимаю, если бы это было постоянное или длительное назначение. А так... И говорить то толком не о чем. В общем, как поется в одной тупой песенке: "Все, ребята, харэ, Отработали лавэ!"
Гость
23 августа 2017, 19:42
Принимая во внимание социально-значимый характер учреждения - вердикт -предупреждение, так сказал суд.ходить в суд с доверенностями от школы не требуется много знаний И где здесь гениальность правозащитника ну скажите где? не вижу или я слепой.
Гость
24 августа 2017, 09:00
По тому делу прокуратура штраф в 150 000 требовала, санкция статьи это предусматривала. Учреждения вполне себе штрафуют, невзирая на "социально-значимый характер". Очень неплохой способ перекачать бабульки из местного бюджета в федеральный. Легко, особенно учитывая, что в большинстве случаев отбиться учреждения не могут.
Гость
24 августа 2017, 15:33
Гость
24 августа 2017, 15:33
По тому делу прокуратура штраф в 150 000 требовала, санкция статьи это предусматривала. Учреждения вполне себе штрафуют, невзирая на "социально-значимый характер". Очень неплохой способ перекачать бабульки из местного бюджета в федеральный. Легко, особенно учитывая, что в большинстве случаев отбиться учреждения не могут.
Не смешите, если нарушения не существенные,всегда дают муниципалам по легкой
Гость
28 августа 2017, 11:35
Гость
28 августа 2017, 11:35
Не смешите, если нарушения не существенные,всегда дают муниципалам по легкой
Говорите из личного опыта или так, воздух сотрясаете, как всегда, без аргументов?