V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

5 м/c,

ю-в.

767мм 36%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

322 комментариев к публикации

В облдуме отказались обсуждать вопрос о переводе стрелок на час вперед

Гость
14 сентября 2017, 12:56
Какие молодцы, кто молодцы?????!!!!? У Вас дети есть Гость 12:36?! Вы в курсе, что вторая смена в школах начинается в 13.30, а 5-ый урок заканчивается в 17.40? Мало того, что ребенок идет домой мимо свалок, бездомных собак по потемкам, так ещё и уроки на черновик делает до 23.00. А с ноября и до марта темно уже в 16.30. Дети ослепнуть должны что-ли? Тогда пусть делают во всех школах только первые смены. Школы пусть наконец-то построят, а то садики понастроили, а после садика куда? Матерям что увольняться что ли начиная со 2-ого класса? Кто ребенка в школу водить и забирать будет?
Гость
14 сентября 2017, 13:41
вы свои личные проблемы нам не суйте, и за наш счет свои проблемы не пытайтесь решить. Сами поселились у свалок и бездомных собак, отправили ребенка в непонятную школу. Не встречаете и не провожаете ребенка. А решать проблемы будем за счет всех граждан - переводом времени. Нет спасибо, меня такое время устраивает полностью.
Гость
14 сентября 2017, 14:11
Вообще то все школы и так постепенно переводят на первые смены. Если уж читаете новости, то должны знать, что к 2020 г. везде будет только первая смена.
Гость
14 сентября 2017, 14:15
*****.... Сначала им садиков не хватало - теперь школ. Да кому вы рожаете тогда??? Поимели детей - так и3умейте им внимание уделять, а не часы крутить.... Увольняться? Увольняйся, если ребенок со школы не может до дома дойти..... ЯжМать, мне ВСЕ должны
Гость
14 сентября 2017, 12:02
Дармоеды и это самое приличное, что хочется сказать.
Гость
14 сентября 2017, 12:29
Этой шараге не следует расчитывать на перевыборы... Метлой под зад!!!
Гость
14 сентября 2017, 13:40
Гость
14 сентября 2017, 13:40
Этой шараге не следует расчитывать на перевыборы... Метлой под зад!!!
выборы были 10 сентября, ты ходил?
Гость
18 сентября 2017, 12:14
Это не избранники народа . толстосумы которые за деньги пролезли во власть . И им плевать на желания и судьбы людей . Их интересует лишь своя выгода !
Гость
14 сентября 2017, 12:25
потому что нет смысла крутить туда-сюда стрелки
Гость
14 сентября 2017, 12:43
Это ваше частное мнение. А есть иное, смысл есть.
Гость
14 сентября 2017, 12:46
нет смысла жить, все равно помрем.
Гость
14 сентября 2017, 13:19
Гость
14 сентября 2017, 13:19
Это ваше частное мнение. А есть иное, смысл есть.
Иное мнение тоже частное
Гость
14 сентября 2017, 13:11
А вас устраивает в пол седьмого вечера в потемках шарится?
Гость
14 сентября 2017, 13:36
А ты не шарься в потемках. Переведешь часы, кто-то будет ныть, что пол восьмого потемки, или вставать темно будет. Это вечная проблема, как и в офисе с кондиционером, одному жарко, другому холодно. Всем не угодить.
Гость
14 сентября 2017, 14:27
Гость
14 сентября 2017, 14:27
А ты не шарься в потемках. Переведешь часы, кто-то будет ныть, что пол восьмого потемки, или вставать темно будет. Это вечная проблема, как и в офисе с кондиционером, одному жарко, другому холодно. Всем не угодить.
утром летом в темноте шариться никто как раз и не будет,светло и и утром и вечером,если часы перевести. А зимой и так и так темно. Так что на час переводим и все счастливы!!!
Гость
14 сентября 2017, 15:40
Гость
14 сентября 2017, 15:40
утром летом в темноте шариться никто как раз и не будет,светло и и утром и вечером,если часы перевести. А зимой и так и так темно. Так что на час переводим и все счастливы!!!
я не счастлив, и как я таких много.
Гость
15 сентября 2017, 06:27
Оставте вы уже это время в покое.потом будут толпы возмущеных жителей что нельзя поглядеть спортивные и другие передачи по телевидению по тому что очень поздно на самолетах и поездах опять путаться там московское там у нас местное.Стороники перевода вы задолбали уже,это наше астрономическое время
Гость
14 сентября 2017, 12:33
Да наконец-то наша облдума во главе со спикером вынесла адекватное решение! Видимо он все-таки и географию учил и астрономию.... И знает, что Волгоград сейчас находится в своем часовом поясе (+10 минут к астрономическому времени сейчас) - и никаких +1 ему не надо. Переводуны могут поехать за Волгу - полчаса и ты в астраханском часовом поясе
Гость
14 сентября 2017, 13:22
сам езжай куда хочешь, нас большинство и мы хотим декретное время, а не астрономическое. По которому жить удобней.
Гость
14 сентября 2017, 13:37
Гость
14 сентября 2017, 13:37
сам езжай куда хочешь, нас большинство и мы хотим декретное время, а не астрономическое. По которому жить удобней.
ты один тут тролль, и всех уже замучал
Гость
14 сентября 2017, 14:03
Гость
14 сентября 2017, 14:03
сам езжай куда хочешь, нас большинство и мы хотим декретное время, а не астрономическое. По которому жить удобней.
Не.... уедешь ты! или здесь останешься на московском :) В декретном будешь там, на Колыме
Гость
14 сентября 2017, 12:46
Астрахань, Саратов живут на час вперед, а Мы не как все. Это всё вдоль р. Волга.
Гость
14 сентября 2017, 13:08
Астрахань, Саратов плюются от этого уже ... а вернуть то теперь низя....
Гость
14 сентября 2017, 13:22
Волга большая, почему только про 2 региона вспомнили?
Гость
14 сентября 2017, 13:24
самый убогий регион страны
Гость
14 сентября 2017, 12:27
сделайте как было каждые полгода перевод
Гость
14 сентября 2017, 13:21
Обойдёшься!
14 сентября 2017, 16:57
Не следует останавливаться на полумерах. Каждый месяц переводить на 5 минут.
Гость
15 сентября 2017, 10:12
15 сентября 2017, 10:12
Не следует останавливаться на полумерах. Каждый месяц переводить на 5 минут.
Для поддержания общей идиотии, нужно пол года ежемесячно переводить на 10 минут вперед, а потом полгода ежемесячно переводить на 10 минут назад!
Гость
14 сентября 2017, 13:58
у меня только один вопрос, кому из всех здесь пишущих: про езжай в Уфу и т.д., что в других регионах ноют про перенос обратно, про Самару, Астрахань, Саратов, вам рассвет и восход солнца в 5:36 и закат в 18:16 очень нужны?! вы все тут пишущие в защиту нынешнего времени в это время встаёте и идёте на работу, по делам, в магазин, в школу, в детский сад детей ведёте. Вчера детей с секции забираю, в 18:40 уже ТЕМНО! А освещение у нас не везде! Кому утром нужен этот светлый час-полтора часа??? Правильно,... ни кому он не нужен!!!, Он необходим Вечером!!!
Гость
14 сентября 2017, 14:25
Мне нужен рассвет в 5-6..... Я в это время встаю, в 7-30 ЗАСВЕТЛО выхожу на работу ехать! В 18-00 я приезжаю с работы засветло тоже. И не надо ******, что в 18-40 темно.... На экваторе чтоль живешь? Вчера полвосьмого было светло. Как же вы достали ***** переводуны
Гость
14 сентября 2017, 17:02
Гость
14 сентября 2017, 17:02
Мне нужен рассвет в 5-6..... Я в это время встаю, в 7-30 ЗАСВЕТЛО выхожу на работу ехать! В 18-00 я приезжаю с работы засветло тоже. И не надо ******, что в 18-40 темно.... На экваторе чтоль живешь? Вчера полвосьмого было светло. Как же вы достали ***** переводуны
Так ты из этих чтоли... С персональными оповозками? С 7-30 до 18-00 10 с половиной часов. Из них час на обед, остается 9 с половиной. 8 часов на работу. Итого полтора часа на дорогу 2 раза или 45 минут на поездку в одну сторону. Ты с Чекистов на Ленина, 9 катаешься? И да. В 18-40 уже темно.
Гость
14 сентября 2017, 17:03
Гость
14 сентября 2017, 17:03
Мне нужен рассвет в 5-6..... Я в это время встаю, в 7-30 ЗАСВЕТЛО выхожу на работу ехать! В 18-00 я приезжаю с работы засветло тоже. И не надо ******, что в 18-40 темно.... На экваторе чтоль живешь? Вчера полвосьмого было светло. Как же вы достали ***** переводуны
Выйди в 19:00 на улицу, увидишь- темно
Гость
14 сентября 2017, 12:27
мракобесы
Гость
14 сентября 2017, 15:23
Те, что собираются перевод времени устроить?
Гость
14 сентября 2017, 12:51
зачем суют эту глупость, балбесы не задумываются о неудобствах, в Самаре перевели теперь плюются
Гость
14 сентября 2017, 13:41
пруфы где?
Гость
14 сентября 2017, 14:10
В Самаре не переводили, там уже+1 был, в остальных регионах, кто вернул время-люди довольны, ну, кроме Гридина и Гриневича, такие и здесь гавкують)))
Гость
14 сентября 2017, 14:42
Гость
14 сентября 2017, 14:42
пруфы где?
Там же где и Гурзуфы.
Гость
14 сентября 2017, 12:29
Просто безобразие, украли у нас 2 часа дневного времени, так хоть бы 1 час вернули.
Гость
14 сентября 2017, 12:48
Езжай в Уфу-Челябинск-Екатеринбург! Там ты тоже будешь орать, что тебе +2 еще надо? Географию выучи для начала!
Гость
14 сентября 2017, 13:26
Гость
14 сентября 2017, 13:26
Езжай в Уфу-Челябинск-Екатеринбург! Там ты тоже будешь орать, что тебе +2 еще надо? Географию выучи для начала!
это головой гработать надо, а они ей только орать могут одна надежда - надорвутся за этим занятием
Гость
14 сентября 2017, 13:32
Гость
14 сентября 2017, 13:32
Езжай в Уфу-Челябинск-Екатеринбург! Там ты тоже будешь орать, что тебе +2 еще надо? Географию выучи для начала!
Тебе сколько лет, детка? Ты, вообще, учился в школе?
Гость
14 сентября 2017, 13:22
Есть ещё мудрые люди!
15 сентября 2017, 15:56
Чё-чё-чё??? "Плюс 10 минут к астрономическому времени"? Этакакэта?
15 сентября 2017, 16:07
Вот данные на сегодня. Волгоград: рассвет: 5:38, закат: 18:16, длительность дня: 12:38 ч. Москва: рассвет: 6:00, закат: 18:48, длительность дня: 12:48 ч. И что тут за "скачки" из-за 10 минут? Всех стенающих, поголовно, на уроки географии!
Гость
14 сентября 2017, 12:32
Мне кажется, что решение этого вопроса упирается в мнение одного из влиятельнейших людей области (какого конкретно - не знаю, ни на кого не намекаю). Просто такой дикий "игнор" без нормального объяснения причин! Один дядечка (или тетечка) очень не хочет, чтобы часики перевели! Ему (ей) так лучше. Например, с Европой общаться летом. Ну, или жена/любовница/дочка очень просит не делать этого.
Гость
15 сентября 2017, 00:26
Вы даже не представляете как Вы близки к истине.
Гость
14 сентября 2017, 12:32
И когда прекратиться этот беспредел?! Эти так называемые "слуги народа" собираются выполнять волю народа?! Они что там думают, что могут делать то, что захочет их левая нога? Не уж-то на них управы нет?! Или снова надо на прямую к президенту обращаться? Они только и могут стелиться и *опы лизать, когда какая-нибудь шишка приезжает.
Гость
14 сентября 2017, 13:27
народ против перевода стрелок крикливые психбольные - не народ
Гость
14 сентября 2017, 14:02
Гость
14 сентября 2017, 14:02
народ против перевода стрелок крикливые психбольные - не народ
Народ за местное время, не путай, дружок!!!
Гость
14 сентября 2017, 14:34
Гость
14 сентября 2017, 14:34
Народ за местное время, не путай, дружок!!!
10% - не народ, а крикливое меньшинство. Если слушать крикливое меньшинство у нас тут тоже майданы начнутся. Так что - не устраивает время - переезжай туда, где устроит.
Гость
14 сентября 2017, 12:51
какое к черту "вопрос о возвращении местного времени"? Мы итак живем по своему географическому времени. Сколько можно говорить? Географию с астрономией в школе не учили чтоль? Народ поголовно заблуждается, а СМИ это поддерживают!
Гость
14 сентября 2017, 13:26
мы работаем не по астрономическому, а по декретному времени. а жить должны по астрономическому? это у тебя в голове каша или ты безработный
Гость
14 сентября 2017, 13:56
Гость
14 сентября 2017, 13:56
мы работаем не по астрономическому, а по декретному времени. а жить должны по астрономическому? это у тебя в голове каша или ты безработный
Декретному времени в школе не учат
Гость
14 сентября 2017, 14:07
Да не нужно оно нам географическое, если оно неудобно!!! Мск+1
Гость
14 сентября 2017, 13:42
Очередной раз слуги народа наплевали на свой народ. Похоже жить нам в темноте, да ведь как им хорошо, забились мы в свои квартиры и дома, включили освещение и капают им денежки, да еще и не собираемся по вечерам на улицах, не обсуждаем их действия. Сейчас прекрасная осенняя погода, только и погулять с детишками на воздухе, продлить лето, а нет в семь часов темень. И не надо нас учить географии и астрономии, время само показывает что лучше, а что хуже.
Гость
14 сентября 2017, 14:16
Мы и в 7, и в 8 прекрасно гуляем. Во всех близлежащих дворах у нас детские площадки освещены. На набережной тоже фонари есть. Ещё и красиво там вечером. Вообще не вижу в этом проблемы. Если у вас во дворе нет фонарей - это к управляющей компании.
Гость
14 сентября 2017, 14:43
Гость
14 сентября 2017, 14:43
Мы и в 7, и в 8 прекрасно гуляем. Во всех близлежащих дворах у нас детские площадки освещены. На набережной тоже фонари есть. Ещё и красиво там вечером. Вообще не вижу в этом проблемы. Если у вас во дворе нет фонарей - это к управляющей компании.
От фонарей "положительную" Энергию получаете, про витамин D наверное не слышали, про естественный свет от солнца, что полезнее для детей
Гость
14 сентября 2017, 16:42
Гость
14 сентября 2017, 16:42
От фонарей "положительную" Энергию получаете, про витамин D наверное не слышали, про естественный свет от солнца, что полезнее для детей
Тебе, похоже, не сказали, что летом у нас "положительная" Энергия до захода держится на уровне 50-55 градусов? И желающих жрать этот чудный витамин D просто нет. Народ выползает на улицу после захода солнца.
Гость
14 сентября 2017, 13:52
В Саратове собирают подписи чтобы вернуть московское время.Возможно, оптимальный вариант сезонный перевод стрелок.
Гость
14 сентября 2017, 14:30
Это так,оптимально переводить.Но ..подумайте кому выгодно зимнее время? Все верно энергетическим компаниям, темноту освещать надо?Надо..ну и платят за это освещение соответсвенно-и народ,и организации и из бюджета немало денежек..
Гость
14 сентября 2017, 14:46
Никаких сезонных переводов, пробовали уже, не понравилось.
Гость
15 сентября 2017, 06:38
В Саратове все кайфуют.
Гость
14 сентября 2017, 14:18
А что им мнение народа? Кто такой вообще этот народ? Это вот то быдло которое чертыхаясь пробирается вспотычки в темноте по разбитым внутридворовым дорогам? Так им и надо, раз не могут купить себе автомобиль или построить собственный коттедж!
Гость
14 сентября 2017, 14:48
Мне вдруг так стало жалко народ, но время всё равно переводить не будем.
Гость
14 сентября 2017, 13:05
Проблема в отмене сезонного перевода стрелок. По факту, в Волгоградском регионе, украли 2 часа у населения... И претензия не к депутатам, а конкретно к двум лицам (МДА+ВВП)... Депутаты, лишь зависимые марионетки, которые практически ничего н7е решают...Если уж и возвращать, то сезонный перевод стрелок...На худой конец 1 час, ну а вернее 2 часа...
Гость
14 сентября 2017, 14:18
Проблема в том что ни фига ты географию не учила. Как можно такую ересь пороть вообще не разбираясь в вопросе что такое долгота-широта?
Гость
14 сентября 2017, 16:58
Гость
14 сентября 2017, 16:58
Проблема в том что ни фига ты географию не учила. Как можно такую ересь пороть вообще не разбираясь в вопросе что такое долгота-широта?
Проблема в том, что географ глобус пропил и прикрывается географией, о многом умалчивая, как наклон земной оси меняет позиционирование местностей относительно солнца по сезонам.
Гость
14 сентября 2017, 14:08
Наверное нужно менять губернатора,который сам не может решить этот вопрос,а предлагает депутатам это решить.Хоть раз губернатор стукнул кулаком по столу и решил сам важный вопрос,который жители Волгограда ждут 3года.Он быстро решил вопрос о введение социального кодекса,быстро лишили льготников льгот,а тут не может решить и сказать Да?Тогда таким губернатором место не сдесь среди народа,а в деревне коровам хвосты крутить
Гость
14 сентября 2017, 14:47
Мы вас беспокойных перетерпим, даже не сомневайтесь.
Гость
14 сентября 2017, 16:44
О! Наконец то! Ради этого все ведь и затевалось? И Роме должность пообещали уже?
Гость
14 сентября 2017, 14:23
Как всегда "слуги народа " наср.ли на своих избирателей(((
Гость
14 сентября 2017, 15:58
Проигнорировали вредителей.
Гость
14 сентября 2017, 17:05
Гость
14 сентября 2017, 17:05
Проигнорировали вредителей.
Волгограду- МСК+1!!!
Гость
14 сентября 2017, 15:22
Не надо ничего переводить. У нас нормальное астрономическое время с астрономическим полднем в 12-00. Зимой, все равно за 2 часа до рассвета вставать, да еще и детей поднимать.
Гость
14 сентября 2017, 18:02
Кому оно нужно, астрономическое? Если по нему неудобно жить!!!
Гость
14 сентября 2017, 18:04
Раз зимой за два часа до подъёма ещё темно- надо перевести, пусть будет темно за час до подъёма , а вечером светлее на час дольше!!!
Гость
14 сентября 2017, 18:08
Мы не в планетарии живём, чтоб жить по астрономическому времени, то время, которое у нас сейчас- неудобно
Гость
14 сентября 2017, 12:36
Молодцы депутаты! Здравомыслие и ум не даёт идти на поводу у недалёких переводильщиков!!!
Гость
14 сентября 2017, 12:48
Здравомыслие и ум у кого? у людей с годовой зарплатой врача?
Гость
14 сентября 2017, 12:49
Единственное правильно решение облдумы за последние годы.... А идиоты пусть хоть обминусуются тут
Гость
14 сентября 2017, 13:24
Гость
14 сентября 2017, 13:24
Единственное правильно решение облдумы за последние годы.... А идиоты пусть хоть обминусуются тут
какое решение? никакого решения не было. Было бы решение "оставить зимнее время", тогда бы ты радовался. А сейчас - полное неуважение к народу.
Гость
14 сентября 2017, 12:42
Вот увидите рассмотрят после проведения чемпионата по футболу. Кому охотно заморачиваться до 2018 года. Это же столько хлопот, доживем увидем.
Гость
14 сентября 2017, 16:14
После чемпионата они все разбегутся, им больше делать в ВолгогрАДе нечего. Кормушка опустеет.
Гость
14 сентября 2017, 13:56
Да не переведут его пока футбол 2018 не кончится.....
Гость
14 сентября 2017, 14:47
Футбол вечен, как вселенная! Оле, оле, оле, ...
Гость
14 сентября 2017, 14:41
Правильно делают, смутьянов нужно перетерпеть.
Гость
14 сентября 2017, 17:59
Не перетерпеть, а перевести время на час вперёд
Гость
14 сентября 2017, 15:43
Ребята не парьтесь пока чемпионат не пройдет тема мертвая.А Попов пусть займется делом.Как в опалу попал стал такой активный.
Гость
15 сентября 2017, 15:01
Полностью вас поддерживаю. Браво. Есть у нас еще умные трезвомыслящие люди.
Гость
14 сентября 2017, 12:14
Значит на следующих выборах будем голосовать только за Попова В. Остальные - в сад! Избранники народа не хотят обсуждать народную инициативу! Совсем уже зажрались!
Гость
14 сентября 2017, 14:45
Вопли меньшинства - не народная инициатива. Хотите перевод стрелок - собирайте 1 750 тысяч подписей (половина от населения области, если вдруг вы за своими воплями этого не знаете), и в таком случае - будет народная инициатива, имеющая право на жизнь.
Гость
14 сентября 2017, 15:22
Гость
14 сентября 2017, 15:22
Вопли меньшинства - не народная инициатива. Хотите перевод стрелок - собирайте 1 750 тысяч подписей (половина от населения области, если вдруг вы за своими воплями этого не знаете), и в таком случае - будет народная инициатива, имеющая право на жизнь.
Это будет не народная, а антинародная инициатива.
Гость
14 сентября 2017, 18:42
Гость
14 сентября 2017, 18:42
Вопли меньшинства - не народная инициатива. Хотите перевод стрелок - собирайте 1 750 тысяч подписей (половина от населения области, если вдруг вы за своими воплями этого не знаете), и в таком случае - будет народная инициатива, имеющая право на жизнь.
Ну,положим т.н. народные избранники прошли в Думу вовсе не набрав половины голосов "за", от силы 10% от списочного состава избирателей. Так что как раз они и представляют это самое "вопящее меньшинство", вполне удовлетворённое летним солнышком встающим в 03-30.
Гость
14 сентября 2017, 13:25
Обычное депутатское хамство по отношению к своим избирателям. Хотя кто их избирает, сами себя назначают ...
15 сентября 2017, 14:08
Вы задолбали,"*****"...со своими стрелками...дайте футбол нормально посмотреть..а попова,не любящего футбол...на встречу с фанатами...
Гость
15 сентября 2017, 16:36
Зачем нужен перевод стрелок? правильно делают,что не обсуждают. Надуманная тема.
Гость
18 сентября 2017, 21:08
Молодцы депутаты! Здравомыслие и ум не даёт идти на поводу у недалёких переводильщиков!!! Поддерживаю данный комментарий (Гость14 сентября.)
Гость
14 сентября 2017, 14:25
Долой дармоедов депутатов.Г...о вопрос решить не могут.Что уж говорить о других более важных вопросах.
Гость
14 сентября 2017, 15:00
Долой депутатов-смутьянов, которые хотят сбить нас трудового ритма.
Гость
14 сентября 2017, 17:56
Гость
14 сентября 2017, 17:56
Долой депутатов-смутьянов, которые хотят сбить нас трудового ритма.
Трудовой ритм и ритм для отдыха- МСК ПЛЮС ЧАС! Долой зомбоящики
Гость
14 сентября 2017, 18:41
Всего то 20 % за перевод стрелок ,но зато такие агрессивные...
Гость
14 сентября 2017, 21:01
Всего 20%, против перевода. Не по понятной причине они против.
Гость
15 сентября 2017, 13:43
Небольшая группа людей со всей страны мутит за перевод по всем регионам. Волгоградцам голову морочат также, как и до этого в Саратове.
Гость
14 сентября 2017, 14:19
Не понимаю,почему народ так хочет перейти на др. часовой пояс? лично для меня эти доводы несущественны. по мне, как есть оставить и все-т.е. как и в москве и без перевода стрелок по 2 раза в год. ну а если по честному-голосование только. в интернете опрос этот не видел,кстати.
Гость
14 сентября 2017, 15:07
В Москве темнеет в десять вечера, а у нас в семь!!!!
Гость
14 сентября 2017, 15:58
Гость
14 сентября 2017, 15:58
В Москве темнеет в десять вечера, а у нас в семь!!!!
Да что вы говорите? Опять обмануть нас хотите? Не может быть такой разницы с Москвой.
Гость
14 сентября 2017, 20:29
Гость
14 сентября 2017, 20:29
В Москве темнеет в десять вечера, а у нас в семь!!!!
Полностью поддерживаю вас по поводу моск вы, нам нужно просто перевести часы один раз и оставить так, без повторных переводов!!!
Гость
14 сентября 2017, 14:53
Просто оплата электроэнергии. Вот в чем проблема. В светлое время вы спите, а вечером включаете электроприборы.
Гость
14 сентября 2017, 15:20
Нет достоверных сведений о зависимости расхода электроэнергии и переводом времени. То на то и выйдет с учетом освещения по утрам.
Гость
14 сентября 2017, 20:16
Гость
14 сентября 2017, 20:16
Нет достоверных сведений о зависимости расхода электроэнергии и переводом времени. То на то и выйдет с учетом освещения по утрам.
Конечно нет!!! Солнце встаёт в 4,30 как днём, а с работы возвращаемся 18,30 темно как ночью. Может вы конечно камином и лучинами дома освещаете?
Гость
14 сентября 2017, 20:21
Гость
14 сентября 2017, 20:21
Нет достоверных сведений о зависимости расхода электроэнергии и переводом времени. То на то и выйдет с учетом освещения по утрам.
А какие сведения нужны? Что в 4,30 светло как днём, а в 18,30 домой возвращаешься темно как ночью. Или вы свечами, лучиной до сна подсвечиваете. Романтика ужин при свечах!
Гость
14 сентября 2017, 15:19
Астрахань, Самара значит уже провели исследования и по быстрому перевели часы, а Влг всё ещё думает, как же провести исследования да отжать бюджетных млн.... да.... мыслителями Влг полон... И не дадут эти мыслители жить народу в расслабленном состоянии! Гоу в Москву Волгоградцы!!! Она ж резиновая!
Гость
14 сентября 2017, 15:38
Их обманули и они теперь страдают и жалеют, что поддались на провокацию.
Гость
14 сентября 2017, 18:06
Гость
14 сентября 2017, 18:06
Их обманули и они теперь страдают и жалеют, что поддались на провокацию.
Только такие же любители зомбоящиков страдают в Астрахани и Саратове, большая часть населения довольна!!! Вчера только вернулся с Саратова
Гость
15 сентября 2017, 08:42
Гость
15 сентября 2017, 08:42
Только такие же любители зомбоящиков страдают в Астрахани и Саратове, большая часть населения довольна!!! Вчера только вернулся с Саратова
А вы, стесняюсь спросить, какое заведение там посещали, где большая часть довольна?
Гость
14 сентября 2017, 12:51
просто безобразие! Почему абсолютно не учитывается мнение жителей региона?
Гость
14 сентября 2017, 15:30
Мнение жителей региона учли, остаёмся на местном времени, как сейчас. И вопрос даже не обсуждается.
Гость
15 сентября 2017, 10:34
Гость
15 сентября 2017, 10:34
Мнение жителей региона учли, остаёмся на местном времени, как сейчас. И вопрос даже не обсуждается.
Если завтра депутаты решат что еженедельно каждого жителя будут уестествлять противоестественным способом, и то же скажут: "И вопрос даже не обсуждается." То же поддержите?
Гость
14 сентября 2017, 12:35
а депутаты то не такие уж и пропащие......избегание-главный способ ухода от неприятностей наступления последствий действий-у которыхпо любому50% противников...как не реши вопрос)))))))))))))))))))))))))))) а у жителей ничто так не вызывает интереса..как попытки вмешаться в естественный ход природы_))))))) клоака-волгоград..в которой все живут...не вызывает такого живого отклика в обсуждениях....захотели в пойме царицы построить-и построят...как хотят и что хотят....а вы тут время обсуждайте....на яркость солнца ещё пожалуйтесь...ну..совершенно дурдом!
Гость
14 сентября 2017, 17:32
Спать ложись ....
Гость
15 сентября 2017, 00:11
согласен, особенно с первым тезисом.
Гость
15 сентября 2017, 10:24
Ну коль депутаты такие боязливые решения принимать (непонятно как они в туалет ходят, наверно с референтом, решающим надо ширинку расстегнуть или нет) пусть с очередными выборами (в марте) проведут референдум жителей по вопросу перевода стрелок, и сразу будет четкая позиция что поддерживает большинство!
Гость
14 сентября 2017, 12:59
Трудно представить, чтобы БАБА НЮРА после утренней дойки своей буренки с энтузиазмом давила на кнопки внучкиного компьютера, голосуя за перевод стрелок в опросе депутата Попова. Или "опоросе", как правильно ?
Гость
14 сентября 2017, 13:28
бабе нюре одинаково, потому что она не зависит от часов вообще
Гость
14 сентября 2017, 14:41
Гость
14 сентября 2017, 14:41
бабе нюре одинаково, потому что она не зависит от часов вообще
Таких, как баба Нюра - полтора миллиона, проживающих в области. По Вашему надо наплевать на них ?
Гость
14 сентября 2017, 16:53
Гость
14 сентября 2017, 16:53
бабе нюре одинаково, потому что она не зависит от часов вообще
Она зависит намного больше, чем тебе кажется. Основная часть домашней работы в селе делается после работы. А на улице уже темно... Так что ты бы поменьше со своего дивана квакал про то, к чему не имеешь ни малейшего отношения.
Гость
14 сентября 2017, 13:10
Опять лентяи активизировались, - не хватает им времени. Устройтесь на работу - будет чем заняться, а не стрелки гонять туда-сюда!
Гость
14 сентября 2017, 13:53
Работники клавиатуры подтянулись учить жить.
Гость
14 сентября 2017, 15:05
Я понимаю так, у кого нет детей тем пофиг на время, а у кого дети, тем неудобно гулять выходить вечером, летом просыпаться в три утра..
Гость
14 сентября 2017, 15:05
Гость
14 сентября 2017, 15:05
Работники клавиатуры подтянулись учить жить.
Оно и ты, видно, не уголь кидаешь, раз комментарии среди бела дня в интернете оставляешь, умник!
Гость
14 сентября 2017, 13:33
для 12:59. В деревне давно был? Сейчас в деревне многие бабы нюры дружат с компом, не говоря о городе.
Гость
14 сентября 2017, 15:07
И сейчас живу в деревне. И все больше убеждаюсь, что Вам в Козлограде - "до лампочки" проблемы села.
Гость
14 сентября 2017, 15:54
Гость
14 сентября 2017, 15:54
И сейчас живу в деревне. И все больше убеждаюсь, что Вам в Козлограде - "до лампочки" проблемы села.
Что ты, дорогой? Мы только и думает что о проблемах села. К стати, как там уборочная страда?
Гость
14 сентября 2017, 22:48
Гость
14 сентября 2017, 22:48
Что ты, дорогой? Мы только и думает что о проблемах села. К стати, как там уборочная страда?
Не юродствуй, горожанчик!!
Гость
14 сентября 2017, 13:35
Оставьте время в покое, не трогайте. Всё, смиритесь и привыкайте. Меняйте как вам удобно сами распорядок дня. А то очередная вторая мода в городе появилась - одна переименовать в Сталинград, вторая - перевести часы. Хватит, всё. Прошли эти этапы. Большинство сделало выбор! смиритесь!
Гость
14 сентября 2017, 14:13
Большинство за местное!
Гость
14 сентября 2017, 14:29
Тебе хватит,вот и сиди молча.Когда это большинство делало выбор? Большинству выбора не дали. Кучка людей решила что им так удобно. Кого не спросишь все хотят чтобы перевели часы.
Гость
14 сентября 2017, 14:44
Гость
14 сентября 2017, 14:44
Большинство за местное!
Правильно, за то которое сейчас есть!
Гость
14 сентября 2017, 12:37
Мнение жителей их не интересует.
Гость
14 сентября 2017, 15:28
Интересует, но не по этому вопросу.
Гость
14 сентября 2017, 13:38
Да что взять с этих так называемых депутатов, они же безпринципные марионетки!
Гость
15 сентября 2017, 09:24
не иначе у кого-то в думе магазин по продаже жалюзей и лампочек. Полчетвертого утра - солнце в рыло, полседьмого - включай свет
15 сентября 2017, 11:24
и вот этого депутата выбрал народ. на кол!