V1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Волгограде

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

755мм 66%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

73 комментариев к публикации

В Волгограде задумались о деликатной застройке Мамаева кургана

Гость
14 сентября 2017, 13:30
Я все думал когда же банда героя замахнется на Мамаев курган... поди уже предвкушают как спать на костях будут!
Гость
14 сентября 2017, 16:48
мы и так на костях спим, *****. Два миллиона погибших думаешь, в воздухе растворились?
16 сентября 2017, 11:30
Дык у упырей спать на костях - любимое занятие. Как и танцевать на них же.
Гость
14 сентября 2017, 13:29
И наш ГЕРОЙ говорит о патриотизме, у самого ни чего святого не осталось.
16 сентября 2017, 11:29
Жадность и борзость геройские не знают границ.
Гость
14 сентября 2017, 13:54
Оставьте Мамаев Курган в покое - это братская могила - поимейте совесть не все же в конце концов можно продавать... "– Проект необходим для того, чтобы наиболее оптимально использовать имеющиеся у города территории, – сообщил V1.ru Анатолий Мальченко. " - ДА У ГОРОДА ЗЕМЛИ НЕ МЕРЯНО -РАСШИРЯЙТЕСЬ В СТОРОНУ Р/П ГОРОДИЩЕ (ДО КОТЛУБАНИ). ЕЗДИЕТ ЖЕ НАРОД 35 КМ ОТ ЮБИЛЕЙНОГО ДО ВОКЗАЛА НА РАБОТУ
Гость
14 сентября 2017, 13:55
Земли мало пустующей в Волгограде? наверное участки будут раздавать малоимущим, многодетным.
Гость
14 сентября 2017, 14:36
да Аристократ оправдывает своё имя. Скромный и неброский. Он есть, но совсем не заметен. Но уж точно нужен. А вот почему церковь построили на Мамаевом - это как раз странно. Там что - не охранная зона???? Или места больше не нашлось. Ну ладно бы небольшую часовенку, как в центре на Аллее. Скромно. Но нет. Очень странная любовь к выпячиванию . Вера - она в душе. А тут - явный перебор с гордыней!
Гость
14 сентября 2017, 15:42
Лично я не приветствую новоделы-церкви, но именно по этому зданию не соглашусь с вами. Церковь изумительно смотрится со стороны ул. им. Рокоссовского. Редкий случай, когда новодел не испортил существующую охраняемую застройку.
Гость
14 сентября 2017, 16:05
Строительство храмов - гордыня? Если не выставлять имена крупных жертвователей, то нет. Не болеть вам.
Гость
14 сентября 2017, 16:18
Ага! Строительство собора в центре - как раз, "скромненько". С верой в душе и без гордыни! Часовенки оказалось маловато скромным и не гордым.
Гость
14 сентября 2017, 13:14
Непотопляемый брянец и это переживёт?
Гость
14 сентября 2017, 14:05
ни какой деликатности все все продать вместе матерью по козлоградски
Гость
14 сентября 2017, 18:21
Гость
14 сентября 2017, 18:21
ни какой деликатности все все продать вместе матерью по козлоградски
А что кто-то против?)
16 сентября 2017, 11:52
Гость
16 сентября 2017, 11:52
ни какой деликатности все все продать вместе матерью по козлоградски
Предать и продать свою мать, свою Родину и братские могилы дедов, отдавших за них жизнь - это настоящее геройство.
Гость
14 сентября 2017, 13:23
Как только Васин стал депутатом, так тут же застройка Мамаевого кургана появилась, почти совпадение ?
Гость
14 сентября 2017, 13:42
Не удивлюсь, если в ближайшее время, увезут Мать - Родину на реставрацию (как в свое время забор с пр.Ленина) а на ее месте построят бизнес - центр... Бочаров он такой... он может... (это мое оценочное суждение)
Гость
14 сентября 2017, 16:53
Может лучше задуматься о застройке территорий между Кировским и Красноармейским!!! ? надоели уже. То так, то сяк лезут Мамаев курган. хватит нам вбивать в голову, что необходимо использовать эту территорию. Полив- это все, что необходимо этой территории. Живу с видом на МК и не надо мне рассказывать об необходимости освоения этой территории.!
Гость
15 сентября 2017, 23:23
Согласна! Бред какой- то,застраивайте пустыри,а не Мамаев курган,задолбали уже своими ТРЦ, офисами итд и тп. Кому их не хватает?!
14 сентября 2017, 17:42
Сколько я тут вот читаю "прения" сторон, но вот ни один не написал об особнячке под вывеской "Согласие"? Как он там появился, в этом "парке-вдов"? История его там появления не менее таинственна, чем история появления ресторана "Аристократ". Никто даже не задумался - кто, где, когда подписывал разрешающие документы на это строительство. И ветераны ни разу не возбудились, и депутаты ни разу не возмутились. Это как это?
Гость
14 сентября 2017, 21:33
Чем здесь об этом страдать - напиши и отправь заявления об этом в нашу облдуму, в прокуратуру, представителю президента. А так с десяток юзеров об этом прочитают и точно все забудется.
Гость
14 сентября 2017, 13:56
Очень жаль Волгоград
Гость
14 сентября 2017, 14:54
Даёшь рядом торговый центр! Место людное! Места говорите мало, земли не хватает? А слабо развить инфраструктуру между кировским и красноармейским. Места там - строй на здоровье! Тоже место людное. Там и с парковками проблем не будет. Нет. Прут на главную высоту страны! Готовы пляски устроить на костях. Москве они доверили перекроить охранную зону! Пустили козла в огород. И Герой молчит. Хотя это он должен был встать на защиту этого святого места!
14 сентября 2017, 17:34
Это на болотах вдоль дороги в Красноармейский? Нет уж, вы там сами как-нибудь.
Гость
14 сентября 2017, 19:40
14 сентября 2017, 19:40
Это на болотах вдоль дороги в Красноармейский? Нет уж, вы там сами как-нибудь.
Оно и понятно. Болота осушать и развивать город - кому же хочется? Вот залезть на пятачок в центре - это престижно, и коммуникации рядом. О развитии города никто не печётся. Главная задача - скупить землю в центре, хапнуть побольше бабла и свалить за бугор. Разве не так? В Эмиратах города строили и озеленяли в пустыне, на песке. У них была нефть, а у нас и была и есть. И река рядом, а живём хуже чем в пустыне. Волгоград - это не только Мамаев курган, пойма реки Царицы, но и красноармейский, Весёлая балка, Бекетовка... только чиновники об этом не знают.
14 сентября 2017, 20:29
14 сентября 2017, 20:29
Это на болотах вдоль дороги в Красноармейский? Нет уж, вы там сами как-нибудь.
Сейчас там как будто хорошо.
Гость
14 сентября 2017, 16:23
Строить высотки/мойки на крови? Слов нет. Сколько места в городе - строить и строить, так лезут на святую, всю политую кровью землю.
Гость
14 сентября 2017, 18:02
Черчилль предлагал вообще город на старом месте не восстанавливать. Мудрейший человек был.
Гость
14 сентября 2017, 18:04
То есть, на старом месте. Поправка.
Гость
14 сентября 2017, 22:47
Вообще-то весь город такой, и ничего, живём. Изначально отстраивать его не надо было, в какой позор превратили...
Гость
14 сентября 2017, 15:39
Все последние новости о преобразованиях в г. Волгограде имеет явный признак нарушения психического здоровья отдельных чиновников! Вы ГОСПОДА СНАЧАЛА ДОРОГИ ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК И ДЕРЕВЬЯ НАУЧИТЕСЬ ПОЛИВАТЬ,,,,,
Гость
16 сентября 2017, 01:25
И не только поливать деревья, а обрезку провести. А то по весне сообщили, что начинаетя обрезка деревьев! И что? Только в центре? И то не везде. Во дворах выше 9 этажа! И сухих много. Лучше бы этим занялись! Город бы привели в порядок, а потом за новое брались. Что москвичам уже в Москве мало места? Мамаев курган разве можно трогать? В Волгограде незастроенной земли хватает и без Мамаева кургана. И почему москвичи решают, где и что строить в Волгограде?
Гость
14 сентября 2017, 21:02
Люди! Что ж вы делаете! Сначала вырубили деревья-парк, Потом деревья в пойме Царицы, теперь СВЯЩЕННОЕ место в убожество превратить хотите! Да креста на вас нет! Да где ж совесть-то! Нехристи чиновничьи, неужто другой земли мало? Мы ж не Япония, у нас земли - вся степь привольная! Когда ж вы успокоитесь? И не в Родине-матери дело, там во всех могилах больше 49000 человек покоится! Да разве можно так с ними! они ж жизни свои молодые отдали за нас с вами, какие ж мы потомки-то?...Э- эх . Только помните - ЗА ВСЁ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ!
Гость
15 сентября 2017, 00:14
проспект металлургов, братская могила-несколько сотен погибших-в 10 метрах от жилых домов. То же Таращанцев-в 30 метрах. У меня во дворе менты были зарыты из дивизии НКВД-просто в воронку сбросили и засыпали. Ты нас в степь, как Черчиль, хочешь переселить-чтобы вам показушно рыдать на камеры сподручней было?
Гость
14 сентября 2017, 22:46
Деликатная застройка? Да там моментально появится куча церквей и храмов - попы захватывают город!
16 сентября 2017, 11:43
И это тоже. Не со всех сторон ещё прибыльное место своими ларьками с крестами огородили.
Гость
14 сентября 2017, 13:56
Ресторан "Аристократ" точно не мешает, даже нужен для туристов, где можно перекусить, попить водички. Больше в округе в радиусе километра этого сделать негде. Было кафе у телецентра, остались одни руины.
14 сентября 2017, 15:03
Точно, в "Аристократе" как раз можно "попить водички" туристам: там всё так дёшево...
Гость
14 сентября 2017, 15:46
14 сентября 2017, 15:46
Точно, в "Аристократе" как раз можно "попить водички" туристам: там всё так дёшево...
Туристам то как раз и можно, на то они и туристы.
14 сентября 2017, 17:29
Гость
14 сентября 2017, 17:29
Туристам то как раз и можно, на то они и туристы.
Обдерём как липку, под сурдинку патриотизма?
Гость
14 сентября 2017, 15:15
Всё предельно понятно. Сейчас моспроект убедительно пояснит, что вырубленный парк был не в той зоне и скандал замят. Никакого парка не было и в помине. Эх, негодяи, родства не помнящие... Аукнется вам ещё.
Гость
14 сентября 2017, 21:14
"какая часть из территории Мамаева кургана может быть использована под застройку, а где возникновение зданий и сооружений совершенно неприемлемо." НИКАКАЯ ЧАСТЬ МАМАЕВА КУРГАНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ПОД ЗАСТРОЙКУ!
Гость
14 сентября 2017, 22:50
Деликатно коттеджи чинуши строить будут на костях воинов
Гость
15 сентября 2017, 00:06
Парк! Только парк!!!
Гость
14 сентября 2017, 15:57
Как там появился "АРИСТОКРАТ"? Элементарно. Пронырливые АРИ занесли кому надо СТО КРАТ и все дела. Место жирненькое. Давно взносы отбились.
Гость
15 сентября 2017, 23:21
Аристократ существует давно,до него было небольшое кафе,лет 25 назад появилось,но вид это заведение совсем не портит!
16 сентября 2017, 11:39
Гость
16 сентября 2017, 11:39
Аристократ существует давно,до него было небольшое кафе,лет 25 назад появилось,но вид это заведение совсем не портит!
Дело не в виде, а в осквернении могилы-памятника.
Гость
16 сентября 2017, 12:45
Гость
16 сентября 2017, 12:45
Аристократ существует давно,до него было небольшое кафе,лет 25 назад появилось,но вид это заведение совсем не портит!
Вы с ума сошли??? АРИСТОКРАТ СНЕСТИ СРОЧНО!!! Этот балаган может вид и не портит, но совершенно не укладывается в концепцию мемориального комплекса! Ресторан для богатых у главного памятного места города. СНЕСТИ СРОЧНО. В таких местах традиционно ставятся или фудкорты, или точки быстрого питания с широким ассортиментом, доступным ШИРОКИМ МАССАМ, а не аристократам.
Гость
14 сентября 2017, 18:06
Стыд во веки веков посягнувшим на парк вдов! Стыд и позор их предкам! Вечное презрение и проклятье, не помнящим ПАВШИХ ГЕРОЕВ!!!
Гость
14 сентября 2017, 19:08
позор нытикам, скулящим по помойному парку
Гость
14 сентября 2017, 19:44
ты бы заткнулся с этим бредом-тошнит уж от елея...
Гость
14 сентября 2017, 13:14
Аристократ как раз там и не мешает, его почти не видно, а вот, что там опять строят на есте автомойки? Вот это вопрос. Один сарай меняют на другой
Гость
14 сентября 2017, 21:19
Я хоть ни раз не была там,но со стороны он хорошо вписался в ландшафт.С самого начала постройки - озеленение.И ничего не загораживает и как бы в стороне.Перегибов не должно быть.
Гость
14 сентября 2017, 16:32
На старом, довоенном кладбище около Облаастной больницы Селигер уже домов понастроил. И здесь тоже будет город-сад.
Гость
14 сентября 2017, 22:03
Латошинка где пруд тоже вся земля- большой царицынский погост, не вперлось там жить никак, тянет чернухой. А на кургане это не тоже самое, это просто варварство над памятью наших предков
Гость
14 сентября 2017, 14:12
Главное что бы это был не бизнес а реально бесплатно .что бы не создавали зону бабла ..парк бесплатный .лавки тоже .атракционы потом наверное поставят. шаурму будут толкать ..
Гость
14 сентября 2017, 14:54
им скоро Главный монумент страны будет мешать
Гость
15 сентября 2017, 07:34
Анекдот дня: РОДИНА-МАТЬ ЗОВЕТ!!! -... и чиновники дружно бросились на этот зов,- посмотреть, чем можно "поживиться".
Гость
15 сентября 2017, 09:10
Сначала для Мельниченко место расчистили. Теперь некому защищать Лысую гору, Мамаев курган и всё остальное.
Гость
15 сентября 2017, 09:31
Гость- грустно читать новости Волгограда: сносят, спиливают деревья, распиливают неумно бюджет:( Скоро на месте города будет заасфальтированная стоянки и коробки высоток.. и это при том , что везде наоборот создают зелёные зоны!
Гость
15 сентября 2017, 10:10
Н-да... все городские пустыри уже застроили, только Мамаев Курган и остался. Уроды!!!
Гость
15 сентября 2017, 11:34
в Волгограде проблемы с озеленением - его мало, вдвое меньше, чем в других городах, окруженных лесами результат: вначале попилили лесополосы на Красном по проспекту Ленина под автоцентры и параллельно там же уничтожили парк Гагарина, а в Советском районе параллельно зачищали Лапшин сад от ненужных деревьев, и аналогично уничтожали посадки за Мамаевым Курганом в Дзержинском районе, затем эта зараза перекинулась в центр, сквер за пл. Павших Борцов вначале проредили под храм, теперь под туалет и парковку, потом "чахлые деревья" у подножья Мамаева Кургана вырублены под парковку, далее зачистили пойму Царицы, и вот теперь, наконец то, дошла очередь до основной части Мамаева Кургана... У этой власти нет ничего святого... И потом не надо удивляться, что из Волгограда уезжают в Москву, Краснодар, Петербург или Северную Америку. В Москве открывают Зарядье, а у нас обсуждают застройку Мамаева Кургана, Хотя он и так застроен жуткими Эльдорадами и Олежкиной Слободой Антиутопия в действии
Гость
15 сентября 2017, 17:02
– Проект необходим для того, чтобы наиболее оптимально использовать имеющиеся у города территории, – сообщил V1.ru Анатолий Мальченко. – Более тупого бреда не слышал. У города столько пустырей , свалок и зарослей камыша , что не застроить и за сотню лет. Строй не хочу. Так нет же нужно Мамаев курган застроить. Нынешняя власть это сборище барыг без мозгов и совести.