СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

35 комментариев к публикации В мэрии Волгограда делают выбор между троллейбусами и электробусами
В мэрии Волгограда делают выбор между троллейбусами и электробусами

Гость
12 окт 2017 в 10:26

А можно ведь было прямо написать, что власти города хотят избавиться от городского электротранспорта из вредительских побуждений.

Гость
12 окт 2017 в 13:26

Господа из Брянского леса! Не трогайте вы троллейбус. Новый электротранспорт вы всё равно покупать не будете, а у нищего города денег таких нет .Вы и так здесь славно по-партизанили! Волгоград ещё долго будет приходить в себя!

Гость
12 окт 2017 в 12:55

Не слышал, чтобы у нас в стране производились надёжные и долговечные аккумуляторные батареи для электротранспорта.

Гость
12 окт 2017 в 10:33

Да не смешите вы людей: они не делают выбор, а ждут указания от Героя, а тот в свою очередь тоже ждёт указания.

Дрянские
12 окт 2017 в 11:04

ОСТАВЬТЕ КОНТАКТНУЮ СЕТЬ В ПОКОЕ!!! Сами свалят отсюда после ЧМяка, а людям здесь еще жить!!!

Гость
12 окт 2017 в 12:11

А что..... у Волгограда ещё есть деньги?
На какие шиши покупать собрались?
Очередной кредит возьмут под наши зарплаты пособия и пенсии?
Зачем народу этот выпендрёж, когда скоро вообще голяк в городе будет?

Гость
12 окт 2017 в 12:06

тулака, землячка, семь ветров. они что движение закрывать собрались?

Гость
12 окт 2017 в 10:35

конечно электробусы!
там на замене батарей можно реальные бабки пилить каждые два года

Волгоградец
12 окт 2017 в 10:41

Ну всё!!! МОЖНО -УСТРАИВАТЬ ПОМИНКИ ПО "МЭТ"!!! ((((

Гость
12 окт 2017 в 13:24

электромопеды у Чубайса за 600тыс/штука надо брать, потому что если не мы, то никто их больше не купит!

Гость
12 окт 2017 в 15:27

Да дураку понятно, приходе автобуса на электротяге его 130 сократятся в нашем городе до 100, а в зимнее время еже 10%, что нет у троллейбусов, единственно что рогатые привязаны к линии, но при разумном подходе и сложившейся логистике, это не большой недостаток, а если бы соединили Кировский через прокол с центром, Красноармейский с Кировским цены рогатенькому не было бы. Это конечно хорошо. что пришел инвестор Питеравто, но зачем его было субсидировать, когда могли бы свой муниципальный транспорт поднять??

Гость
12 окт 2017 в 11:06

В чем перспективность?

Гость
12 окт 2017 в 22:12

Я за развитие троллейбусов. Знаешь, что он всегда придёт. А автобус или маршрутка? Бац налево и конец графику.

12 окт 2017 в 11:40

Давно пора переходить на этот вид подвижного состава. Есть наш ЛиАЗ-6274, есть беларусский "Vitovt", есть украинский "Электрон", есть польский "Solaris Urbino 12 electric", выигравший европейский титул "Автобус 2017 года". Выбирай, не хочу! Но бакулинское лобби преодолеть будет трудно.

гость
12 окт 2017 в 11:55

Поэтому, чтобы не делать такой сложный выбор, купим автобусы.

Боец
12 окт 2017 в 10:47

Грабьте дальше! Быдло проглотит!

Гость
12 окт 2017 в 11:59

Скоро 2019.

Гость
13 окт 2017 в 04:45

Обдирайте-обдирайте нас как липок....а мы Вас и Ваше потомство каждый день проклинаем.Выродкам только Вырождение и жизнь в реб центрах.

Лекс
14 окт 2017 в 18:24

После таких заявлений о том, что нужно снимать контактную сеть в центре города, нужно без лишних разговоров снимать с занимаемых должностей тех, кто этот бред предложил! Троллейбусы на УАХ это очень хорошо и было бы просто отлично если бы их купили, как это уже сделали в Симферополе, Севастополе, Братске, Туле и т.д.!