А центр надо спасать?
И, собственно два вопроса.
1. Когда же вы нажрётесь?
2. Как будут жить люди в центре, когда из-за парковок там исчезнут магазины и кафе.
идея спорная. я помню был проект для улицы Мира, где акцент был сделан на пешеходной части. но дорога там не была убрана полностью. она есть, но суженная. больше зоны для пешеходов, раскрытии фасадов ансамблей, уделение внимания каждой социальной группе (площадки для студентов, для взрослых, пожилых и детей) и созданы сформированные парковочные места. соглашусь, если пешеходной сделают площадь демонстрации. но проезд убирать - это бестолково. как к НЭТу подъехать на премьеру, или студентам припарковаться у Серебряковки, всем нужно подъехать к работе и припарковать автомобиль.
А где владелец мира, 19 Куприков? Здание, которое изначально не планировалась как офисный центр, в настоящее время сдано по м2. Тоже касается и офисного центра, размещенного в бывшем проектном корпусе завода ахтуба на ул. Ангарская. Выгода собственников оборачивается пробками в час пик для жителей города.
Тут смотрю половина комментаторов из модуля стрелки))) они же и минусуют на адекватные коменты))) Стрелка лети ка ты куда подальше, в Волгограде денег нет и не будет, до свидули дули дули
Пешеходная зона - это хорошо. Кто по ней ходить то будет?. В будние дни все работают, в выходные все в магазинах, на рынках, дома у телевизора. Я часто хожу мо ул. Мира, там очень немного пешеходов, да и тротуары вполне себе удобные, чуть их благоустроить и достаточно. Гуляй - не хочу. Зачем ставить перед собой неразрешимые задачи, когда в том нет необходимости. Лучше бы сквер за строящимся храмом благоустроили. Там можно сделать замечательную уютную зеленую зону для прогулок.
В далекие советские времена убрали трамвайные пути с советской, решив сделать ее ПЕШЕХОДНОЙ.... итог - улица забита машинами и двухсторонний, якобы, проезд.....
Боже, до чего земляки мои дремучи.
Модуль, молодцы, ребята. Я всеми конкчностями ЗА. Ибо архитектура - это наука. А волгоградцы что-то возомнили себя сплошь доморощенными специалистами без дипломов.
Вредительские побуждения, даже без корысти и выгоды, никогда не следует сбрасывать со счетов, в наше сложное время всеобщего попустительства и бездействия.
Без решения транспортной проблемы центра города. предоставления альтернативных путей и расширения сети улиц смежных с центром и в самом центре - делать пешеходные зоны просто бессмысленно и попахивает авантюризмом и некомпетентностью.
К тому же главная проблема создания пешеходных общественных пространств - это их насыщение общественными функциями. отдыха. развлечений проведения досуга. По ка в городе таких предпосылок нет, ни на Мира, ни на Комсомольской. Из Сурского сквера без связки с пешедкой по Мира !!! -еще можно сделать уютный скверик. Но это потребует колоссальных затрат - если не идти по пути тупого тендера по освоению территории -кто меньше предложит! Что в нашей действительно - и правит бал. Не хотелось бы опять - получить некчемный результат.
А москвичи -просто мало информированы, плохо петрят в местной специфике... и как сказал один из них: " Мы это делали по заданию администрации, это не наши желания сделать именно так....
Надземные пешеходники, и один ряд под стоянку? Похоже, они там в Москве ожесточённо курят махорку "Собянинская"! А чего не ввести платный отстой и незамедлительную эвакуацию, как в Москве ввёл Собянин? Улицы в Москве разительно очистились от личного транспорта, появилась возможность припарковаться на время покупки к торговым комплексам. А не так, как в Волгограде - все улицы забиты машинами торговцев, и личным транспортом клерков различного ранга.
Зачем так сложно делать? Весь центр перекройте. По остальным улицам отгородите выделенки. Ездить станет очень неудобно, машин станет меньше. Всё. Вот решение всех проблем. Пешеходы правда остаются, но это на будущее. Вперёд!
Если сделать ул. Мира пешеходной, то как тогда попасть с Коммунистической на проспект от вокзала по ул. Гоголя? Проезд мимо "Волгограда" и Медакадемии частенько перекрывают по выходным, а Краснознаменская неудобная и далеко.
Модуль и КБ Стрелка,клоуны...Их задача бабла срубить по легкому...Везде где они не предлагают свои проэкты(а они по всей России пытаются впарить свой шлак) горожане резко против.
волгоградцы мешают властям делать город лучше-как они себе это представлют...валили бы вы волгоградцы..из города..чтоб не мешелись тут!!!воплощать гениальные замыслы....а если без сорказмов-невозможно улучшать 0.01% от всего городского пространства без учета остальных 99.9%...это же элементарные вещи..до понимания которых нынешним горе-руководителям ох как далеко.
"предложили расчистить от машин улицу Мира"
И правильно. В части крупных европейских городов уже ограничивают доступ автомобилям в центр города. Пора и нам приобщаться к цивилизации.
Платный отстой личного транспорта, единственное спасение центра города от самодеятельных парковок!
пРОЕХАТЬ ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО. кРУГОМ МАШИНЫ С ОБЕИХ СТОРОН. ГДЕ ЭВАКУАТОРЫ? ДИБИЛИЗМ И БАРДАК ВЕЗДЕ. НИКТО НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Я за сделать улицу мира всю пешеходную до самого планетария
Надо сделать набережную вдоль Волги. Ходить ходить и ходить
идея спорная. я помню был проект для улицы Мира, где акцент был сделан на пешеходной части. но дорога там не была убрана полностью. она есть, но суженная. больше зоны для пешеходов, раскрытии фасадов ансамблей, уделение внимания каждой социальной группе (площадки для студентов, для взрослых, пожилых и детей) и созданы сформированные парковочные места. соглашусь, если пешеходной сделают площадь демонстрации. но проезд убирать - это бестолково. как к НЭТу подъехать на премьеру, или студентам припарковаться у Серебряковки, всем нужно подъехать к работе и припарковать автомобиль.
А разгрузить если нужно то грузчиков вызывать нужно каждый день?
лучше бы карманы парковочные делали и боролись кто машины ставит как попало.
А где владелец мира, 19 Куприков? Здание, которое изначально не планировалась как офисный центр, в настоящее время сдано по м2. Тоже касается и офисного центра, размещенного в бывшем проектном корпусе завода ахтуба на ул. Ангарская. Выгода собственников оборачивается пробками в час пик для жителей города.
КАК В ЭТОЙ МРАКОБЕСИИ И МАРАЗМЕ ВЫЖИТЬ И НЕ СОЙТИ С УМА???ПРИ ЧЁМ ТУТ МОСКВИЧИ?НЕ ТРОГАЙТЕ РАДИ БОГА УЛИЦУ МИРА НЕ ВАМИ ПОСТРОЕННУЮ КСТАТИ.
Тут смотрю половина комментаторов из модуля стрелки))) они же и минусуют на адекватные коменты))) Стрелка лети ка ты куда подальше, в Волгограде денег нет и не будет, до свидули дули дули
Пешеходная зона - это хорошо. Кто по ней ходить то будет?. В будние дни все работают, в выходные все в магазинах, на рынках, дома у телевизора. Я часто хожу мо ул. Мира, там очень немного пешеходов, да и тротуары вполне себе удобные, чуть их благоустроить и достаточно. Гуляй - не хочу. Зачем ставить перед собой неразрешимые задачи, когда в том нет необходимости. Лучше бы сквер за строящимся храмом благоустроили. Там можно сделать замечательную уютную зеленую зону для прогулок.
В далекие советские времена убрали трамвайные пути с советской, решив сделать ее ПЕШЕХОДНОЙ.... итог - улица забита машинами и двухсторонний, якобы, проезд.....
Боже, до чего земляки мои дремучи.
Модуль, молодцы, ребята. Я всеми конкчностями ЗА. Ибо архитектура - это наука. А волгоградцы что-то возомнили себя сплошь доморощенными специалистами без дипломов.
какой смысл делать пешеходной ул. Мира?
Без решения транспортной проблемы центра города. предоставления альтернативных путей и расширения сети улиц смежных с центром и в самом центре - делать пешеходные зоны просто бессмысленно и попахивает авантюризмом и некомпетентностью.
К тому же главная проблема создания пешеходных общественных пространств - это их насыщение общественными функциями. отдыха. развлечений проведения досуга. По ка в городе таких предпосылок нет, ни на Мира, ни на Комсомольской. Из Сурского сквера без связки с пешедкой по Мира !!! -еще можно сделать уютный скверик. Но это потребует колоссальных затрат - если не идти по пути тупого тендера по освоению территории -кто меньше предложит! Что в нашей действительно - и правит бал. Не хотелось бы опять - получить некчемный результат.
А москвичи -просто мало информированы, плохо петрят в местной специфике... и как сказал один из них: " Мы это делали по заданию администрации, это не наши желания сделать именно так....
Надземные пешеходники, и один ряд под стоянку? Похоже, они там в Москве ожесточённо курят махорку "Собянинская"! А чего не ввести платный отстой и незамедлительную эвакуацию, как в Москве ввёл Собянин? Улицы в Москве разительно очистились от личного транспорта, появилась возможность припарковаться на время покупки к торговым комплексам. А не так, как в Волгограде - все улицы забиты машинами торговцев, и личным транспортом клерков различного ранга.
маниловы и маниловщина.
хм, звучит как новость из параллельной реальности.
Во, во... гнать всех автовладельцев поганой метлой! Ведь невозможно проехать региональным иждивенцам до своих кабинетов! Кошмар!
Зачем так сложно делать? Весь центр перекройте. По остальным улицам отгородите выделенки. Ездить станет очень неудобно, машин станет меньше. Всё. Вот решение всех проблем. Пешеходы правда остаются, но это на будущее. Вперёд!
Если сделать ул. Мира пешеходной, то как тогда попасть с Коммунистической на проспект от вокзала по ул. Гоголя? Проезд мимо "Волгограда" и Медакадемии частенько перекрывают по выходным, а Краснознаменская неудобная и далеко.
Пошли ВОН из города. Вместе с варягами ВОН ! Изгадить весь центр - это все на что они способны.
Москвичи вообще считают нас захолустьем. Конечно разместить в центре города мангалы для барбекю. Попробовали бы они предложить это на Арбате
Модуль и КБ Стрелка,клоуны...Их задача бабла срубить по легкому...Везде где они не предлагают свои проэкты(а они по всей России пытаются впарить свой шлак) горожане резко против.
волгоградцы мешают властям делать город лучше-как они себе это представлют...валили бы вы волгоградцы..из города..чтоб не мешелись тут!!!воплощать гениальные замыслы....а если без сорказмов-невозможно улучшать 0.01% от всего городского пространства без учета остальных 99.9%...это же элементарные вещи..до понимания которых нынешним горе-руководителям ох как далеко.