V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

2 м/c,

сев.

758мм 35%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

78 комментариев к публикации

Центр Волгограда полностью скован девятибалльными пробками

Гость
16 октября 2017, 20:43
По наблюдениям за сегодня четыре причины пробки: 1. Наличие выделенной полосы для автобусов. 2. Огромные автобусища, которые еще и сломались раскорячившись. 3. Мечущиеся (без всякого толку) из ряда в ряд диарейщики. 4. Отсутствие регулировщиков. Да и хамство ессстественно.
Гость
16 октября 2017, 21:31
Поддерживаю!
16 октября 2017, 21:57
А троллейбус, он меньше автобуса по габаритам? А ведь в пробке на ул. Бакинской кака раз троллейбус стоял колом в правом ряду. Привет передавая тем, кто сюда остановку перенёс!
Гость
17 октября 2017, 00:52
И дивиз водителей - " надеюсь,проскочу".Заехали в город( целый день ехали по московской трассе) - безумству водителей нет предела.В этот раз на трассе было спокойнее.
Гость
17 октября 2017, 09:13
Волгоградские архитекторы, что город спланировали, наверное худшие архитекторы не только в России, но наверное и в мире.
17 октября 2017, 11:22
Вот этот коммент - самый объективный во всём обсуждении. Ведь аж четыре центральные улицы города приведены в тупики, фактически. Что ул. Коммунитическая, что ул. Мира, что ул. Советская, что ул. Чуйкова. Остаётся один Проспект. Но и на нём мы начинаем городить "дополнительные" полосы, переносить пешеходные переходы, громоздить "цветочни" на перекрёстках. Кстати, "цветочки" на "Бакинской" давно пора снести, и вернуть остановку к перекрёстку с ул. 7-й Гвардейской, или "город" этот киоск не видит?
Гость
17 октября 2017, 11:25
Да вы не видели городов, которые построены несколько веков назад и не перепланируются, с тех пор, Нижний Новгород например или Екатеринбург с Краснодаром. Вот где колапс так колапс, причём вечный.
Гость
17 октября 2017, 12:07
17 октября 2017, 12:07
Вот этот коммент - самый объективный во всём обсуждении. Ведь аж четыре центральные улицы города приведены в тупики, фактически. Что ул. Коммунитическая, что ул. Мира, что ул. Советская, что ул. Чуйкова. Остаётся один Проспект. Но и на нём мы начинаем городить "дополнительные" полосы, переносить пешеходные переходы, громоздить "цветочни" на перекрёстках. Кстати, "цветочки" на "Бакинской" давно пора снести, и вернуть остановку к перекрёстку с ул. 7-й Гвардейской, или "город" этот киоск не видит?
Не ври, Рабинович, дополнительные полосы для поворота налево спасли ситуацию. Центр города до введения расширений для поворота стоял намертво, сейчас хоть в сторону Красного вечером поехал.
16 октября 2017, 20:11
Ну, кто ещё просил там - на ул. Бакинской на ул. Глазкова - выделить полосу для поворота налево? Да плюс поток с моста пришел на Проспект! Ну молодцы, чё! Город аплодирует городским дорожникам!
Гость
16 октября 2017, 21:27
Ты смешон, вредитель.
Гость
16 октября 2017, 21:28
Рабинович, ви таки опять клевещите?
Гость
16 октября 2017, 21:30
Перекрёсток Глазкова и без дополнительных полос был аварийным, потому, что он примитивный, так что не надо врать.
Гость
16 октября 2017, 22:57
Ещё сделают ул.Мира пешеходной к ЧМ-2018 и жизнь наладится!!!
17 октября 2017, 12:18
Пешеползной. Скоро машины встанут от отсутствия бензина по причине обнищания населения в следствии закрытия всех заводов в регионе, и по той же причине у населения не хватит сил-в отсутствие нормального питания из-за отсутствия денег силы останутся только ползать. И то, по ночам, так как денег не будет даже на панамку.
Гость
17 октября 2017, 00:07
а нас, пассажиров троллейбусов и автобусов все устраивает теперь мы добираемся до дома за одинаковое время с автомобилистами
Гость
17 октября 2017, 07:24
А вчера так же хорошо добрались?
Гость
17 октября 2017, 09:01
Согласен. Авто стояли, а автобусы пусть медленно, но ехали.
17 октября 2017, 11:14
Гость
17 октября 2017, 11:14
Согласен. Авто стояли, а автобусы пусть медленно, но ехали.
Сказочники! Медленно едущие!
Гость
16 октября 2017, 22:55
Бурные и продолжительные аплодисменты!!!Выделенная полоса даёт свои результаты!!!
Гость
16 октября 2017, 21:58
ахаха...выделенные полосы))))))это называется-уменьшили пропускную способность дорог..вот вам квалификация всех этих дорожных отделов и департаментов....как будто курсовые работы студентов-троечников воплощают в жизнь...и этому не видно конца....и никому остановить этих деятелей.в москве из 4-5 полос выделяют...а у нас.правая для автобусов...левая на поворот очередь..и!!!!!хахаха-по одной полосе движения в каждом направлении.это же элементарно....как специально организован транспортный коллапс
16 октября 2017, 22:34
Вот именно! Живое описание перекрёстков на ул. Бакинской и на ул. Глазкова.
Гость
16 октября 2017, 22:35
они убрали припаркованные машины на первом ряду и сделали из нее выделенку. так что не надо все списывать на нее - спецполосу оставить!
Гость
16 октября 2017, 23:40
а кто минусует-департамент дорог и отдел транспортный???))))))))))или нравится и**** в организации движения????или не верно описано то,что творится....профаны во власти искренне верят в свой организаторский гений???)))))))а проклянут вас?????!!!!
Гость
16 октября 2017, 23:01
А городская власть с Губернатором еще и активно продвигают совершенно ....... проект превратить ул. Мира и Володарского с пл. Павших Борцов в пешеходные зоны!!! Это надо до такого маразма дойти! и Ничего не видеть в городе кроме своего пиара, глупого и непродуманного ...
17 октября 2017, 11:13
Это поп Герман в областной и городской администрациях рясой пороги метёт - ему для торговли свечками нужна тишина и покой. Ни демонстраций, ни концертов, ни парадов!
Гость
17 октября 2017, 11:52
17 октября 2017, 11:52
Это поп Герман в областной и городской администрациях рясой пороги метёт - ему для торговли свечками нужна тишина и покой. Ни демонстраций, ни концертов, ни парадов!
Рабинович, оставьте православную церковь в покое, не надо пытаться пристраивать её куда надо и не надо.
18 октября 2017, 21:16
Гость
18 октября 2017, 21:16
Рабинович, оставьте православную церковь в покое, не надо пытаться пристраивать её куда надо и не надо.
Она сама без меня "буром" везде пристраивается, нечего её жалеть! Именно Герман выступил инициатором пешеходной зоны на ул. Мира.
Гость
16 октября 2017, 20:57
Ещё причиной пробок является непользующийся выделенными полосами и парковочных карманами общественный транспорт
Гость
17 октября 2017, 07:56
В большой мере пробку устраивают бараны - водители. Типичный случай: В крайне левую полосу где стоят машины для левого поворота заезжают машины для движения прямо. Затем эти машины проясняться обратно в средний резко замедляя весь поток движения среднего ряда. Вместо движения среднего со скоростью 20-40 кмч. ,он ползет 5, дыбы дать совершить маневр этим баранам. Самосознание на уровне стада.
Гость
17 октября 2017, 10:42
Старый доктор, у вас что то с интеллектом. Решение проблемы с левой дополнительной полосой найдено несколько десятков лет назад. Дополнительная полоса рисуется разметкой за счёт сужения оставшихся. Поворачивающие налево перестраиваются на это расширение и не мешают едущим прямо. Образец можете посмотреть и проспекту на Глазкова и 7-щй гвардейской и напротив МВД по Рокоссовского. Все довольны в этой схеме, всем хорошо и куда-то исчезают непонимающие водители.
17 октября 2017, 11:28
Гость
17 октября 2017, 11:28
Старый доктор, у вас что то с интеллектом. Решение проблемы с левой дополнительной полосой найдено несколько десятков лет назад. Дополнительная полоса рисуется разметкой за счёт сужения оставшихся. Поворачивающие налево перестраиваются на это расширение и не мешают едущим прямо. Образец можете посмотреть и проспекту на Глазкова и 7-щй гвардейской и напротив МВД по Рокоссовского. Все довольны в этой схеме, всем хорошо и куда-то исчезают непонимающие водители.
Ну, наверное, когда наносили разметку на проспект, опирались на ГОСТ-овскую ширину полос? Не? А не на прихоть очередного бюджетника, купившего машину в кредит, и экономящего на бензине? Или как?
Гость
17 октября 2017, 13:42
17 октября 2017, 13:42
Ну, наверное, когда наносили разметку на проспект, опирались на ГОСТ-овскую ширину полос? Не? А не на прихоть очередного бюджетника, купившего машину в кредит, и экономящего на бензине? Или как?
А какое твоё дело, бюджетник или не бюджетник, экономлю на бензине или нет? Если есть решение позволяющее убрать заторы по проспекту его нужно применять, а не рассуждать красиво о ГОСТах. Если с одной стороны по Бакинской всё нормально, то с другой стороны разве ширина дороги другая? А что ты там про кредит? На какую сумму у тебя кредит?
Гость
16 октября 2017, 22:03
Выделенка для автобусов в городе с двумя дорогами самое то... не слышно когда уберут и "этого" ?
Гость
17 октября 2017, 07:23
Если бы были выделены разметкой полосы для поворота налево, то мы бы поместились и с выделенной полосой, в Волгограде не так уж и много машин.
17 октября 2017, 11:11
Гость
17 октября 2017, 11:11
Если бы были выделены разметкой полосы для поворота налево, то мы бы поместились и с выделенной полосой, в Волгограде не так уж и много машин.
Ещё один кроильщик полос! Ширина дороги конечна, ширина полос в соответствии с ГОСТ-ом. Это так городские депутаты кроят городской бюджет, лишь бы забить строку в росписи статей, а там и трава не расти.
Гость
17 октября 2017, 11:51
17 октября 2017, 11:51
Ещё один кроильщик полос! Ширина дороги конечна, ширина полос в соответствии с ГОСТ-ом. Это так городские депутаты кроят городской бюджет, лишь бы забить строку в росписи статей, а там и трава не расти.
На Глазкова и 7-ой гвардейской с шириной полос всё в порядке, поместилось, не надо тыкать в дело и не в дело ГОСТами. И по Рабоче-Крестьянской по этому образцу можно сделать и заторы исчезнут. А такие вредители, как ты, только мешают. Подсказать тебе куда ГОСТы нужно пристроить вместе с твоими ссылками на них, или сам догадаешься?
Гость
17 октября 2017, 12:16
Вчера проблема была потому что в дождь вечером ничего не видно, вот и аварий куча. Поэтому все стояло.
Гость
17 октября 2017, 12:50
В москве дождь 300 дней в году и ничего, едут.
Гость
17 октября 2017, 15:26
Гость
17 октября 2017, 15:26
В москве дождь 300 дней в году и ничего, едут.
Поэтому и едут, что привыкли. У нас с непривычки сразу несколько аварий на главных магистралях
Гость
17 октября 2017, 16:43
Гость
17 октября 2017, 16:43
В москве дождь 300 дней в году и ничего, едут.
В Москве многоуровневые развязки и организация движения улучшается, а у нас шаг вперед и два назад.
Гость
17 октября 2017, 07:44
Неудивительно. Полгорода перекопанных дорог концессиями. Имхо, не в выделенке дело
Гость
17 октября 2017, 08:37
Не в концессиях дело, тут вредительство умышленное. Возьмём к примеру Коммунистическую, почему-то заканчивается на 7-ой гвардейской. А дальше? А дальше некто возвёл домишко на пути возможной дороги. А у городских властей где глаза были, как они тот самострой посреди дороги не заметили, может всё же умышленно перегородили. И Советская с Чуйкова почему-то обрываются там же. А почему нельзя было дальше дорогу чуть к берегу Волги дорогу проложить, вроде пустырь там ? То есть, две улицы обрываются на 7-ой гвардейской и случись что по проспекту, объехать негде, совсем негде, вот и стоим долгими часами.
Гость
17 октября 2017, 18:53
Я сегодня вычислил причину пробки. Это перекрёсток на Бакинской, точнее закрытая дорога с набережной. Те, кто раньше с набережной проезжал, сейчас пытаются с проспекта повернуть налево, им времени не хватает и они на дополнительной полосе не помещаются. Дальше через Глазкова дорога относительно свободна.
18 октября 2017, 21:32
Капитан "Очевидность"? Привет! А теперь представь, что будет на ул. 7-й Гвардейской, ул. Бакинской, и ул. Глазкова, когда заработает Нулевая Продольная. Сейчас наши дорожные умельцы такое там "чудотворят" чуть выше старого паромного причала - за голову схватишься. И всё это придёт в "капкан" на ул. Бакинской. А как весело-то в перспективе будет на перекрёстке около "Аристократа" на Мамаевом - мама не горюй!
Гость
16 октября 2017, 20:57
Гостю: Дождик-с забыли упомянуть! А все остальное присутствует уже давно и пробищ жутких не вызывает, хотя и бесит изрядно!
Гость
16 октября 2017, 22:22
Швондер бы сказал :"Это какое-то вредительство.." (Выделенная полоса для общественного транспорта при всего 2-х в одну сторону)