V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде

Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

2 м/c,

с-в.

758мм 21%
Подробнее
USD 90,41
EUR 98,30
перейти к публикации

80 комментариев к публикации

Музыканты, поэты и певцы Волгограда: «У нас в регионе культура стала девочкой по вызову»

Гость
18 октября 2017, 20:41
Кошмар какой. Мы давние поклонники творчества ансамбля, и Татьяны. Ходим своей компанией практически на все концерты. Со стороны зрителя мы видим неугасимое желание коллектива творить, на стольких замечательных программах нам посчастливилось побывать. И скажу Вам, профессиональный уровень ансамбля более чем высок, а ведь я сама в прошлом работница сферы культуры. Страшно представить, куда мы катимся...?! Замечательная семья, которые честно зарабатывали свой хлеб. Таня, мы вас поддерживаем, и искренне желаем Вам успехов в вашей нелегкой борьбе! Народ с вами! Не обращайте внимания ни на кого и продолжайте делать свое дело! Вы-умница!
Гость
18 октября 2017, 21:07
Колхоз "красный сандуль"
Гость
18 октября 2017, 21:56
Я тоже присоединяюсь! Татьяна, боритесь до победы! Желаю Вам сломить эту чиновничью машину-уничтожителя всего прекрасного, что было создано талантливыми людьми!
Гость
18 октября 2017, 22:34
Совершенно с вами согласен! Продолжайте свою деятельность честно. Без бюджетных денег. Они пригодятся для Профессиональных певцов и музыкантов.
Гость
18 октября 2017, 17:21
Да, хотела купить абонементы родителям в Филармонию - говорят, мол нет уже вашей филармонии и билетов не ждите. Вот так. C культурой в городе творится ужас. Гнали Молодежку, гнали Серебряковку, гнали Казачий и НЭТ, теперь Филармонию разогнали и с ДК Ленина та же песня. Позор. Красивое слово оптимизация - оно же уничтожение. Разрушено то, что создавалось десятилетиями - зато миллионы на сомнительный музей тут же нашлись. .. К сожалению, артистам помощи ждать неоткуда и чуда не произойдет. идите в бизнес, как завещает власть - переорганизуйтесь, ищите площадки, выступайте, как самостоятельный артист, тот же пример частных театров в других городах
Гость
18 октября 2017, 19:27
Ваша певица найдет, где ей устраивать салоны. Тьпфу
Гость
18 октября 2017, 18:00
гнать и ещё раз надо гнать хамов и бездарей в культуре матовых - колбяшкиных в шею поганой метлой и сколько надо этого ждать и когда они со товарищями осипов- попков ответят и будут наказаны АУ герой боевой воровать надо на всех уровнях меньше тогда и деньги будут на культуру а так любой ценой день победы - футбол а уже осень и нет остановок обещянных вот где простор наводить порядок а не гробить культуру в городе и области позор всей власти и героя это достижение надолго будет связанно с матовой и колбяшкиным и от него никак не отмытся они то это понимают как людям в глаза смотреть хотя деньги им глаза и закрыли
Гость
18 октября 2017, 17:58
Культуру всю развалился, наш паджерик. Транспорт тоже, промышленность мертва. как жить в этом городе?
Гость
18 октября 2017, 19:32
молодцы, что не молчите. знаю, что уволенные работники культуры потихоньку обьединяются, и на пресс конференции дело только начинается.. даст Бог, полетят головы неквалифицированных и лживых чинуш.
Гость
18 октября 2017, 20:16
Даже не надейтесь ... (
Гость
18 октября 2017, 20:32
Давно пора объединиться против такого произвола!
Гость
18 октября 2017, 22:23
Гость
18 октября 2017, 22:23
Даже не надейтесь ... (
Да, с ними поступят таким же способом
Гость
18 октября 2017, 18:21
Нам пятерым надо собрать в месяц проданных билетов на 109 тысяч рублей. Оригинал материала: http://v1.ru/text/debate/355527708450816.html хахаха.... Если пятеро человек будут собирать на своих концертах ежемесячно 109 тысяч рублей, то нафига им вообще какая-то филармония, в которой зарплаты по 10 тысяч в месяц? ))))
Гость
18 октября 2017, 19:47
в том-то и дело. поэтому такие планы по зарабатыванию таких сумм руководство и ставило перед коллективами. чтобы потом якобы за невыполнение плана выгнать их к чертовой бабушке. а общественности "втирать", что невостребовано и нерентабельно, поэтому и чистим. а то, что филармония бюджетное учреждение, и несет в первую очередь просветительскую функцию - так это для них прошлый век. капитализм во главе стола у руководства
Гость
18 октября 2017, 20:20
Вот-вот, 109 тыс, чтобы кормить чинуш
Гость
19 октября 2017, 14:18
да именно для отмывания бабок с попсы и затевался разгром филармонии так проще сдали зал в аренду своего толком звука света нет подсуетились ситников - пушкарёв свет -звук все получили с аренды и все довольны и зачем содержать оркестр с музыкантами и органом и прочие поменьше коллективчики короче ничего личного одни деньги теперь вот такой подход к культуре и предыдущий кияшко сам очень бережно относился к музыкантам и оркестру и когда в цкз переехала филармония никаких потрясений и сокращений не было изменили записи в трудовых книжках и работали в случае с матовой была команда фас человеку по её признанию не понимающей в музыке но зато управляемой сверху потому и назначили несмотря на её полную профнепригодность и хамство ну и колбяшкина прицепом и за последние пол года упоминающиеся очень часто чащще всех кого либо в интернэте только с негатиеной стороны за свою деятельноть это своего рода рейтинг их любви к культуре
Гость
19 октября 2017, 17:42
Что вы понимаете? Кияшко бережно относился! Да потому что ничего не смысл ил и поставлен был для бабла. А артисты прикрывая его "деятельность" довольствуясь крохами с барского стола и тем что сильно их не напрягали, были довольны. Болото всех устраивало кроме жителей.
Гость
20 октября 2017, 01:17
Гость
20 октября 2017, 01:17
Что вы понимаете? Кияшко бережно относился! Да потому что ничего не смысл ил и поставлен был для бабла. А артисты прикрывая его "деятельность" довольствуясь крохами с барского стола и тем что сильно их не напрягали, были довольны. Болото всех устраивало кроме жителей.
А что жителей сейчас не устраивает? Или наоборот-глубоко удовлетворены разгромом филармонии?
Гость
18 октября 2017, 22:00
Вот наглая бездарность. Сама без образования а туда же критиковать!
Гость
19 октября 2017, 08:04
Действительно. За столько лет работы в филармонии можно было бы и подсуетиться дипломчик получить.
Гость
19 октября 2017, 10:56
Тут идут жаркие споры по поводу образования и квалификации музыкантов и исполнителей. А как насчет образования руководителей. Матова - пед.институт и Колбяшкин - дубовское пед.училище, вот это уровень!
Гость
2 января 2018, 09:16
А что тут говорить, одна реклама идёт в переди ансамбля Вишневый сад" Все искусственно, наигранно... Нет голоса у солистки и таланта, присосалась к филормонии, к мужу который её тянет за хвост. Хотя образование есть. Но таланта нет. Пух, пыль всё. Вылетели заслуженно, пусть сами поковыркаются, на самоокупаемости..... Вот и увидим как без зарплаты.. Если ещё куда нибудь не прсасуться.... Всем семейством.....
Гость
19 октября 2017, 13:55
Судя по всему мега мозг этого бреда в культуре Чудо-Юдо Осипов. А он, на минуточку - депутат областной Думы! Глас народа! НАРОД!!!!! КТО ЗА НЕГО, ПРОСТИ ГОСПОДИ, ГОЛОСОВАЛ???????????
Гость
20 октября 2017, 01:14
Вот именно и парадокс в том, что депутат Осипов призван защищать интересы НАРОДА от произвола чиновников, а наделе он против НАРОДА
Гость
18 октября 2017, 22:10
ЧТО ТВОРИТСЯ В ВОЛГОГРАДЕ? ПЛАНОМЕРНО УНИЧТОЖАЕТСЯ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ. ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ И ХАОС. НЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА. НЕТ КАЧЕСТВЕННОЙ МЕДИЦИНЫ И ПРОСВЕЩЕНИЯ. УКРУПНЕНИЕ. УПЛОТНЕНИЕ. И Т.Д. А КУЛЬТУРА? .... НЕТ КОНЦЕРТНЫХ ПЛОЩАДОК. ЗНАМЕНИТЫЕ ПЕВЦЫ ПОЮТ В ЭКСПО ЦЕНТРЕ. ЭТО ПОЗОР!!!!! И СОКРАЩЕНИЕ БОЛЕЕ 200 СОТРУДНИКОВ ФИЛАРМОНИИ И "СВИНСКОЕ" ОТНОШЕНИЕ К ЗАСЛУЖЕННЫМ ДЕЯТЕЛЯМ КУЛЬТУРЫ. ЭТО ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ. У ВЛАСТИ СТОЯТ ЛЮДИ ,КОТОРЫХ НАДО ГНАТЬ ЗВ ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ. КОГДА ЖЕ ЭТОМУ ПРИДЕТ КОНЕЦ? КОГДА НАЧНЕТСЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДА. ПОСЛЕ ВОЙНЫ ГОРОД БЫСТРЕЕ ПРИШЕЛ В СЕБЯ. ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! НЕ БОЯТСЯ ВЫСШЕГО СУДА. ВСЕ ЭТИ ДЕЯНИЯ ПАДУТ НА ИХ ПОТОМКОВ. ЗАКОН БУМЕРАНГА.
Гость
18 октября 2017, 22:23
Для девочки по вызова нашей культуре слишком мало платят.
Гость
18 октября 2017, 22:23
КОЛБЯШКИН И МАТОВА -ВОН ИЗ КУЛЬТУРЫ! КОГДА УЖЕ ВЫ НАХАПАЕТЕСЬ??? ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ В ОПТИМИЗАЦИИ??? ЧИТАЙТЕ ЭКОНОМИКУ, САДИТЕСЬ ЗА ПАРТУ. МОЖЕТ ПРИДЕТ НАКОНЕЦ ПРОСВЕТЛЕНИЕ.
Гость
19 октября 2017, 09:14
господа! о чем спор? гособеспечением должны обеспечиваться только выдающиеся личности или коллективы, но не все оптом. Артист имеет право зарабатывать сам и столько - сколько сможет. Вы все боролись против советской власти с распределительной системой льгот и зарплат, за неограниченное самовыражение и гонорары -ДОБИЛИСЬ , чего Вам боле!? В Волгоград по несколько раз приезжали артисты и коллективы с мировой и региональной славой , не гнушаясь чеса за деньги. в артистической среде жесткие условия отбора, чего плакать? Во всей стране так, сейчас в России слезам НЕ ВЕРЯТ!!!!!
Гость
19 октября 2017, 11:24
Вы, уважаемый, путаете понятия искусства и развлечения. Классическое искусство всегда служило культуре и эстетическому воспитанию. Именно поэтому оно всегда субсидировалось государством. И не надо ставить его на один уровень с эстрадниками и всему тому, что можно слушать по-пьяни и для развлечения. П.С. Я, конечно, вовсе не причисляю творчество "Вишневого сада" к классическому искусству. Согласна с теми, кто говорит, что это - уровень, скорее, крепкой уверенной самодеятельности, чем действительно профессионализма. Но речь идет не только о них. Лазоревый цветок, Интали, Колмакова... Похоже, что нашему городу в принципе не нужны профессионалы. Будем слушать заезжего Трофима, а администрация филармонии отмывать бабки. ((((
Гость
19 октября 2017, 11:50
Гос. обеспечение, как Вы это называете, должно выделяться на поддержку академического и народного искусства. Эти виды искусства, являющиеся историческим, культурным и духовным наследием, без поддержки не выживут. Именно для этого существуют филармонические и концертные учреждения, попса сама себя прокормит. Матова и Колбяшкин вознамерились создать коммерческое учреждение, не понимая суть и цель создания Филармонии.
Гость
19 октября 2017, 13:24
Как раз при СОВЕТСКОЙ власти был расцвет культуры, а сейчас её остатки за редким исключением И не мешайте в одну кучу классику и шоу-бизнес, где можно работать на коммерческой основе
Гость
18 октября 2017, 20:10
Полетят головы тех, кто в профессии ноль. Лазоревый цветок жалко. Хорошо работали артисты!
Гость
18 октября 2017, 21:57
А можете назвать, кто в профессии- ноль?
Гость
18 октября 2017, 23:19
Гость
18 октября 2017, 23:19
А можете назвать, кто в профессии- ноль?
Вся филармония кроме симфонического оркестра и нескольких солистов, причём старых.
Гость
20 октября 2017, 00:38
Гость
20 октября 2017, 00:38
Вся филармония кроме симфонического оркестра и нескольких солистов, причём старых.
И Волжский оркестр???
Гость
18 октября 2017, 19:17
Салон некоей Шереметевой - за гранью профессионализма. Сравните уровень людей, прошедших свой путь через училище, консерваторию, аспирантуру. Они играли конкурс в коллектив, демонстрируя свое профессиональное мастерство! А это КТО? Коваля, Коновалова и Овчинцева - тех, кто поспособствовал получению ее звания - пусть приглашает к себе на дачу и устраивает салоны. При чем тут бюджет и уровень профессионального мастерства? Развела в своем салоне семейственность: муж - Козлов, сын - Козлов, менеджер Козлова. А эта дива имеет хотя бы образование? У нее глюки - кто разрушил, что разрушил? Срочно к врачу!
Гость
18 октября 2017, 19:56
Хорошо.... допустим, есть правда в Ваших словах.... А как же все остальные уволенные? Лазоревый цветок, Интали, солисты.... У них же практически у ВСЕХ есть профессиональное музыкальное образование... У некоторых даже не одно, а - несколько.... Неужели ВСЕ они не соответствуют уровню артистов?
Гость
18 октября 2017, 19:56
а при чем же здесь только салон? за много лет коллективом было создано много концертных филармонических программ, которые успешно показывались горожанам, ансамбль выезжал на гастроли. по поводу образования солистки не знаю, но высокий профессиональный уровень оценили Московские мэтры. поэтому интересно знать, кто же вы, товарищ многим, что беретесь бросаться такими словами. а впрочем, не важно. у любого уважающего себя ансамбля всегда найдутся злопыхатели....
Гость
18 октября 2017, 20:23
А кто по-Вашему профессионал в филармонии? И есть ли такие?
Гость
18 октября 2017, 19:19
Кто-то играет симфонии и концерты Чайковского, а некто романсовые самодеятельницы устраивают салоны. Противно все это. Еще и пресс-клнференции собирает. А повод? Уничтожение культуры. Бред. 03
Гость
18 октября 2017, 20:31
Ну то, что Вам противно, это сугубо Ваше мнение, на которое имеете право, но есть и другие мнения, что в искусстве есть много разных жанров и направлений. А какие Ваши доводы по поводу того, что культура не уничтожается? После выдворения Шереметевой с "Вишнёвым садом" облегчённо вздохнёт и буйно расцветёт небывалым подъёмом творчества?
Гость
18 октября 2017, 22:11
Гость
18 октября 2017, 22:11
Ну то, что Вам противно, это сугубо Ваше мнение, на которое имеете право, но есть и другие мнения, что в искусстве есть много разных жанров и направлений. А какие Ваши доводы по поводу того, что культура не уничтожается? После выдворения Шереметевой с "Вишнёвым садом" облегчённо вздохнёт и буйно расцветёт небывалым подъёмом творчества?
Да! Самодеятельность не место в государственной филармонии! Низкий исполнительский уровень развращает и обманывает публику!
Гость
18 октября 2017, 23:05
Гость
18 октября 2017, 23:05
Да! Самодеятельность не место в государственной филармонии! Низкий исполнительский уровень развращает и обманывает публику!
К сожалению, в действиях руководства филармонии нет и намёка на то, что учитывался профессионализм артистов, для них-это просто общая масса, которую надо сократить любыми путями
Гость
18 октября 2017, 21:04
Устроили пафосную тусовку с Алиной Духовной - вот где ужас! Такая же бездельница как и Шереметева вместе со своим святым семейством. Ее сын 100 раз поступал в консу и не может найти себя в искусстве. Муж когда-то работал в оркестре Серова. Ушел, потому что не смог. В салоне-то халява плиз за счет государства.
Гость
18 октября 2017, 23:11
говорите то, чего не знаете. сколько раз ее сын поступал в нашу консерваторию, столько же раз и поступал. просто однажды забрал документы по причине отъезда на какое-то время в Москву. потом вернулся и заново честно поступил на первый курс консерватории. зачем вы лжете) молодой человек ищет себя, это правда, и разве это плохо? а Андрей Иванович ушел из оркестра 25 лет назад не потому, что не справился, а потому что выбрал для себя другое направление в искусстве...чтож вы за клеветник то такой, аж интересно) не надоело столько мерзких коментов подряд писать?)
Гость
18 октября 2017, 23:13
А достойные исполнители и артисты есть в филармонии? А чиновники свою немалую зарплату вроде как бы за "работу" не за счёт государства получают? А как мы определим качество этой работы да и вообще пользу таковой для общества?
Гость
19 октября 2017, 00:16
салон-лишь малая часть всей филармонической деятельности ансамбля... а сольные концерты? а выездные концерты? а гос.задания? все тоже самое, что и у других коллективов филармонии, но Шереметева проявила инициативу с этим салоном, а теперь еще и виновата осталась. так у нас в России всегда. сидишь на попе ровно-молодец, сиди и не высовывайся. делаешь что-то полезное, проявляешь инициативу-нате ушат помоев и армию недоброжелателей...так нельзя
Гость
18 октября 2017, 22:32
Это какую просветительскую деятельность несёт семейный ансамблик "вишнёвый сад"? Примазалась к известным людям в городе и парится за счёт филармонии.
Гость
18 октября 2017, 23:16
А это вы зря! Мои дети учатся в школе, так вот этот как вы выразились "семейный ансамблик" приезжал в эту школу и давал замечательный концерт посвященный рождению С.Есенина, а до этого давали концерт посвященный Ю.Лермонтову! Причем детям понравилось! Так что же это, как не просветительская деятельность???
Гость
18 октября 2017, 23:24
"Вишнёвый сад " несёт искусство и немало поклонников и благодарных зрителей, а то, что он лично Вам не вкусу-ещё не основание, чтобы его развалить
Гость
19 октября 2017, 10:46
Гость
19 октября 2017, 10:46
"Вишнёвый сад " несёт искусство и немало поклонников и благодарных зрителей, а то, что он лично Вам не вкусу-ещё не основание, чтобы его развалить
Вкус не вкус это вы жену выбирайте. А в профессиональной среде оценивать должны профи. Пусть решают комиссии из авторитетных и образованных музыкантов и певцов. Причём из других регионов. Вот тогда посмотрим какое искусство сеет эта "графиня".
Гость
18 октября 2017, 19:23
Девочки по вызову - продажные салонщики. И это Овчинцев произнес? Облизанный властью, и ею же созданный. Не стыдно? Почему-то вы вместе с Ковалем не пошли грудью защищать оркестр, школы, театры, консерваторию... Не выгодно?
Гость
18 октября 2017, 20:35
Да, слова Овчинцев произнёс метко, правда, я тоже немного удивлён, что от него это высказывание
Гость
19 октября 2017, 10:42
Этот самодеятельный коллектив семейный прививает дурной вкус. Обманывает слушателей. Плохое исполнение отвращает людей от музыкального искусства. Никакого искусства и в помине нет у таких исполнителей. Только зарплата .
Гость
19 октября 2017, 13:27
Такую оценку должно давать профессиональная комиссия, на основании которой можно принять решение-быть или не быть коллективу
Гость
19 октября 2017, 17:37
Гость
19 октября 2017, 17:37
Такую оценку должно давать профессиональная комиссия, на основании которой можно принять решение-быть или не быть коллективу
Какая комиссия? У неё даже образования нет! По бумагам не проходит.
Гость
20 октября 2017, 01:11
Гость
20 октября 2017, 01:11
Какая комиссия? У неё даже образования нет! По бумагам не проходит.
Тогда кто по-Вашему?
Гость
18 октября 2017, 18:10
Мальчиком по вызову был Гепфнер. Всегда с заискивающей улыбочкой перед начальстующими и барыгами местного ращлива- "Чего изволитес?"
Гость
18 октября 2017, 21:42
ломать - не строить
Гость
19 октября 2017, 11:53
Какой уж там девочкой - неухоженной и обездоленной старушкой по вызову
Гость
20 октября 2017, 08:12
Какая власть, такие и порядки! Когда-нибудь по всем статьям развалится вся эта экономическая пирамида трех брянских из Клинца медведей.
Гость
20 октября 2017, 10:29
Бочаров,Сиваков.Кто третий медведь?
Гость
5 января 2018, 14:22
Прекрасно! Татьяна а что вы расстраиваетесь? Идите в свободное плавание, проявляйте себя как независимый творческий коллектив, дерзайте.... Или в филармонии теплее, надёжнее, халявнее?
Гость
27 октября 2017, 15:49
Какой УЖОС!!! (((( 109 тыс в месяц собрать!! Значит вы такие артисты, если не можете собрать 200-300 зрителей в месяц.... (((((
Гость
27 октября 2017, 18:53
Для Вас профессиональный уровень артистов измеряется числом пришедших зрителей?
Гость
27 октября 2017, 23:37
Подобные комментарии обычно пишут те, кто вообще не понимает - чем Стас Михайлов отличается от Вольфганга Амадея Моцарта. Не из команды Матовой ли будете, товарисч?
Гость
18 октября 2017, 20:12
Что вы так ополчились против чиновников? Им еще хуже
Гость
18 октября 2017, 21:52
Бедненькие! Как же им тяжко! Какие-то ненавистные артисты мешают спокойно всё развалить и закрыть филармонию!