перейти к публикации

47 комментариев к публикации

Новая «выделенка» появится на проспекте Жукова в Волгограде через полторы недели

Гость
1 ноября 2017, 22:49
На проспекте было по 4 полосы для движения, теперь осталось две. При таком раскладе проспект Жукова будет вечно стоять в пробке. Это потеря времени, нервов. Так же, на холостом ходу двигателя выделяется наибольшее количество вредных выбросов в атмосферу, а все активно пиарят 2017год - годом Экологии. Или сначала делаем, потом продумываем. Все как всегда. Если уж без полосы для общественного транспорта жить не можете, уберите тогда сплошную в крайнем левом ряду.
Гость
2 ноября 2017, 07:14
Не нужно забывать про "хитрое" движение на самарском. Теперь жукову стояк обеспечен. Удивляться не нужно, во власти (во всех комитетах) друзья, жены, любовницы, но только не специалисты.
Гость
2 ноября 2017, 09:24
На проспекте было 2 полосы для движения и 1 для стоянки. Стало 2 полосы для движения и 1 для автобусов. Что изменилось?
Гость
2 ноября 2017, 12:48
Гость
2 ноября 2017, 12:48
Не нужно забывать про "хитрое" движение на самарском. Теперь жукову стояк обеспечен. Удивляться не нужно, во власти (во всех комитетах) друзья, жены, любовницы, но только не специалисты.
Тоже удивлён решением на Самарском, если уж так мешали поворачивающие с Аэропортовской дороги, то для них и надо было ввести эту схему, отгородив поток автомобилей забором, а сверху, с проспекта Жукова оставить поворот налево по двум полосам отделив их от едущих прямо.
Гость
1 ноября 2017, 22:33
"Беспрепятственное движение автобусов, троллейбусов, маршрутных такси...". Не смешите мои тапки - маршрутки запретили, троллейбусы отменили, автобусы сами бегут из города. Кому выделенку готовим, вредители?
Гость
2 ноября 2017, 09:22
Где отменили? Что запретили? Все ездит как и раньше.
Гость
2 ноября 2017, 10:39
Гость
2 ноября 2017, 10:39
Где отменили? Что запретили? Все ездит как и раньше.
Извините, Вы из какого города пишете?
Гость
2 ноября 2017, 15:33
Гость
2 ноября 2017, 15:33
Извините, Вы из какого города пишете?
Из Волгограда. Маршрутки существуют, выделенка на 1 продольной забита машинами по-прежнему. Вы из будущего? Поделитесь, когда такое наступит - мы все ждем
Гость
1 ноября 2017, 22:45
Когда стрелка для движения прямо на проспекте на пересечении с 39-ой гвардейской появится?
2 ноября 2017, 00:48
Хватит подсказывать городским и областным дорожникам! Пусть сами доходят до очевидного своим умом. Там Т-образный перекрёсток, там даже напрягать извилины не надо.
Гость
2 ноября 2017, 07:12
Хороший вопрос, но и камеру не забудьте ввинтить за нарушение рядности при повороте налево (с проспекта). Окупится за один вечер (ГАИ про массовые нарушения наверное не в теме).
Гость
2 ноября 2017, 08:41
Гость
2 ноября 2017, 08:41
Хороший вопрос, но и камеру не забудьте ввинтить за нарушение рядности при повороте налево (с проспекта). Окупится за один вечер (ГАИ про массовые нарушения наверное не в теме).
Но камера там уже больше месяца стоит.
Гость
2 ноября 2017, 14:36
Что расшумелись? общественный транспорт не должен стоять в пробках. По хорошему конечно рельсы надо вместо выделенок. Трамвайная двухпутка это как 16 полосное шоссе по пропускной способности. А дороги расширять это тупиковый путь. Большинство наших городов построено при социализме, в котором такое число автомобилей просто не уместно. Строить капитализм в социалистическом городе глупо.Пора уже понять, автомобиль для деревни, общественный транспорт для города.По другому никак!
Гость
2 ноября 2017, 14:58
А вот и деревенские подтянулись, жизни учить. При социализм оно по разному было, перед "сталинками" и сейчас столько асфальта, что и жильцам соседних домов хватает. А перекрёстки, что делали в 50-60-тые годы, превосходят по пропускной способности современные примитивные крестообразные. Так что не надо тут, без сопливых скользко.
Гость
2 ноября 2017, 16:48
Чтобы не стоять в пробках (хотя таковых во многих местах с выделенной полосой нет) и светофорах делают соответствующий общественный транспорт. А не загружают транспортом дороги.
Гость
2 ноября 2017, 17:44
Гость
2 ноября 2017, 17:44
А вот и деревенские подтянулись, жизни учить. При социализм оно по разному было, перед "сталинками" и сейчас столько асфальта, что и жильцам соседних домов хватает. А перекрёстки, что делали в 50-60-тые годы, превосходят по пропускной способности современные примитивные крестообразные. Так что не надо тут, без сопливых скользко.
Парковки внутри дворов не предполагались, приехал, погрузился, уехал, всё. Для постоянно хранения машин предполагались гаражи.Да и широкие проезды это для мусоровозов, пожарных, скорых и полиции. 6 полосный проспект тоже не под личные автомобили строился. В центре еще сохранились таблички с надписью "водители не занимайте левый ряд" Тогда выделенных полос для ОТ не делали, но также предполагалось что первая полоса это для общественного транспорта, третья для быстрого проезда спец транспорта, ну а по второй уж так и быть раз в минуту проедет чей-то личный автомобиль. Число автомобилей на дорогах в городах надо уменьшить до такого количества, которое было в 70-80х годах.
Гость
1 ноября 2017, 21:00
И точно также штрафовать водятлов на автобусах за выезд на полосы для движения остального автотранспорта, кроме поворотов и разворотов! Иначе, это просто игра в одни ворота, которая не закончится ничем хорошим, особенно когда автолюбителей совсем допекут!!!
Гость
2 ноября 2017, 07:09
Полностью согласен. Маршрутчики по диагонали ездят. Вообще в связи с выделенкой на проспекте стало хуже. Не для нашего города эта тема. Раньше город хоть плохо но ехал. Сейчас стоит. Да и отдельное "спасибо" за огромные автбусища -50% заторов из за них.
Гость
2 ноября 2017, 09:26
Общественный транспорт должен иметь приоритет. Он везёт гораздо больше людей, чем личное авто.
Гость
2 ноября 2017, 14:03
Гость
2 ноября 2017, 14:03
Полностью согласен. Маршрутчики по диагонали ездят. Вообще в связи с выделенкой на проспекте стало хуже. Не для нашего города эта тема. Раньше город хоть плохо но ехал. Сейчас стоит. Да и отдельное "спасибо" за огромные автбусища -50% заторов из за них.
Хуже стало из-за перекрытого подъема с набережной по Землянского, очередь выстраивается из желающих повернуть на Бакинскую налево.
Гость
2 ноября 2017, 06:12
Выделенные полосы делают, а ещё сегодня не запрещённые места для остановки, стоянки транспорта места забирают, не обустраивая парковочных карманов. Это нарушение прав граждан. Нельзя приоритет отдавать одним, попирая права других. Тем более припаркованные машины на Жукова не создают пробок.
2 ноября 2017, 12:45
Парковка личного транспорта на улицах Волгограда должна быть сугубо платная. Не предусмотрено в бюджете города использование проезжей части наших улиц для бесплатного отстоя автомобилей. В центре это будет дороже, на окраинах дешевле. А другого пути просто нет. И бюджет наполняться будет.
Гость
2 ноября 2017, 13:02
2 ноября 2017, 13:02
Парковка личного транспорта на улицах Волгограда должна быть сугубо платная. Не предусмотрено в бюджете города использование проезжей части наших улиц для бесплатного отстоя автомобилей. В центре это будет дороже, на окраинах дешевле. А другого пути просто нет. И бюджет наполняться будет.
Рабинович, таким путём деньгу сшибать, всё равно, что свинью брить, денег мало, а визгу много. 95% горожан не в состоянии платить 40 руб в час, а дешевле твои парковки не обслужить. Перестань витать в облаках.
Гость
2 ноября 2017, 13:30
2 ноября 2017, 13:30
Парковка личного транспорта на улицах Волгограда должна быть сугубо платная. Не предусмотрено в бюджете города использование проезжей части наших улиц для бесплатного отстоя автомобилей. В центре это будет дороже, на окраинах дешевле. А другого пути просто нет. И бюджет наполняться будет.
А кто это решил? Вчера бесплатная - сегодня платная. Обоснование какое? Дышать можно?
Гость
1 ноября 2017, 21:18
Вообще не понимаю этой затеи. Выделенку надо делать там, где есть заторы. На пр. Жукова их не бывает. Там всегда достаточно свободное движение. А вот забрав полосу у обычных автомобилистов точно заторы получим.
2 ноября 2017, 00:45
Да ладно! А поворот с пр. Жукова на ул. Качинцев в 3-4 ряда? Тогда уж, по аналогии с Самарским разъездом, надо убирать этот левый поворот на ул. Джаныбековскую, с последующей перестройкой светофора на этом перекрёстке.
Гость
2 ноября 2017, 12:55
2 ноября 2017, 12:55
Да ладно! А поворот с пр. Жукова на ул. Качинцев в 3-4 ряда? Тогда уж, по аналогии с Самарским разъездом, надо убирать этот левый поворот на ул. Джаныбековскую, с последующей перестройкой светофора на этом перекрёстке.
Опять ты, вредитель, со своей детской теорией запрета левых поворотов. Ознакомься хоть с мировым опытом по этой теме, всё давно придумано до тебя, неграмотного.
Гость
1 ноября 2017, 21:24
А если общественный транспорт выедет за сплошную, то это ни чего страшного. Автобусы по второй продольной в крайнем третьем ряду ездят и это тоже нормально. Спасибо Вам милые власти.
Гость
1 ноября 2017, 21:07
Эх красота будет, только все дворы машинами заставят.Пожарный камаз если проедет то с трудом, ну это ерунда, главное полоса выделенная будет
Гость
1 ноября 2017, 21:46
А общественный транспорт будут наказывать если они выезжают на вторую полосу?
Гость
1 ноября 2017, 23:24
У ОТ есть право двигаться по выделенной полосе. Право, а не обязанность. Чувствуете разницу?
Гость
2 ноября 2017, 15:49
Гость
2 ноября 2017, 15:49
У ОТ есть право двигаться по выделенной полосе. Право, а не обязанность. Чувствуете разницу?
Там сплошная, пересекать её нельзя. Чувствуете разницу?
Гость
1 ноября 2017, 23:19
да все нормально, при таком развитии Волгограда только общественный транспорт и нужен будет. Возить туристов, детей и пенсионеров. А чиновникам и одной полосы достаточно будет.
Гость
2 ноября 2017, 12:30
При таких ценах на проезд и с таким числом пересадок скоро никакой транспорт не понадобится.
Гость
2 ноября 2017, 00:45
Нужно делать в проблемных местах, а не по всей дороге.Парковаться нельзя на этой полосе, и что делать водителям?На той же Невской и так во дворе еле-еле можно место найти для парковки, а что будет после того, как появится выделенка? Городу нужны парковки!
Гость
2 ноября 2017, 12:38
На Невской хочется чтобы бульдозером сгребали паркующихся вдоль дороги, из-за них мост вечно в пробке. Это будет расплатой за местный идиотизм.
2 ноября 2017, 00:53
Вот если бы они дополнительную полосу сделали,то это другое,но никак не отняв ее с итак уже переполненной дороги! Не везде ее делать,хотя бы в местах где это допустимо!(где деревьев нет и прочее..)
Гость
2 ноября 2017, 12:33
Хамство волгоградских вдятлов пределов не знает, на той же Невской на подъеме жопу разве что в третий ряд не выставляют, ничего не боятся, идиоты непуганные, поперёк дороги паркуются.
Гость
2 ноября 2017, 11:47
наконец-то уберут авто с правого ряда на невской!Пусть банкиры пользуются общественным транспортом
Гость
31 января 2018, 18:20
МЕНЯ ШТРАФАНУЛИ НА 1.5 ТЫС ЗА ЕЗДУ ПО ВЫДЕЛЕНКЕ А АВТОБУСЫ И МАРШРУТКИ ГОНЯЮТ ПО 23 ПОЛОСАМ И НИЧЕГО МАРАЗМ ПРИДУМАЛИ ТУПЫЕ НАШИ ВЛАСТИ