V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

1 м/c,

с-з.

755мм 75%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

123 комментариев к публикации

Волгоградцев задушат налогами на квартиры

Гость
14 ноября 2017, 17:09
А что, у нас есть квартиры дешевле миллиона???? покажите где такую найти?? Я может не так понял, ежегодно за владение квартирой нужно будет заплатить 20000 и более? Они вообще в своем уме, или я что не так понял?
Гость
14 ноября 2017, 18:27
Все правильно понял.
Гость
14 ноября 2017, 18:29
А Вам вообще что то интересно? Было бы желание знали бы чем отличается кадастровая от инвентаризационной стоимости, противно чес слово, или Вас в гугле забанили? Еще есть хороший сайт nalog.ru где можно посмотреть эту самую инвентаризационную стоимость, но ведь зачем оно Вам надо, лучше тут ныть и орать, да?
Гость
14 ноября 2017, 18:31
Не пугайтесь,я вот тоже не сразу въехал:-) Налог в 2% от инвентаризационной стоимости, если она(инвентаризационная)больше 1 млн.,У нас она меньше. Узнать свою инвентаризационную стоимость вы можете в личном кабинете на сайте налогоплательщика. У меня она ~300000(триста)р. Здесь, кстати действительно стоит отметить, что непонятно с чего каждый год она растёт~30000р.,,тогда как её тех.состояние улучшиться никак не может.Т.е. расчет на налог для для физ.лиц идёт не от рыночной(кадастровой),а от инвентаризационной(технической) стоимости,которая в разы меньше кадастровой.Бояться стоит,если примут расчет налога от кадастровой в-? 2018-2020г.Остается надеяться,что не примут.
Гость
14 ноября 2017, 21:37
Вот объясните мне дураку, почему я должен платить налог на свое жилье/имущество, которое государство не только не помогло приобрести, но еще и активно пытается отжать???
Гость
15 ноября 2017, 10:57
Вот и мне не понятно, с чего вдруг я должна платить налоги за имущество, которое я заработала собственными силами и трудом!!! Мне её что государство подарило?! Или может быть ремонт мне за бесплатно делают.
Гость
17 ноября 2017, 11:21
Гость
17 ноября 2017, 11:21
Вот и мне не понятно, с чего вдруг я должна платить налоги за имущество, которое я заработала собственными силами и трудом!!! Мне её что государство подарило?! Или может быть ремонт мне за бесплатно делают.
Все потому, что Вы живете в стране с феодально-чиновничьим строем. Социализма уже нет, капитализма еще нет... Чинуши набивая карманы и покупая недвижимость за границей, грабят народ. т.к. жить здесь не собираются. Они учатся за границей, лечатся за границей, отдыхают там же. А рабы в этой стране работают на них... Бюджет страны разворовывается быстрее чем наполняется. Налоги будут повышаться, цены расти, а народ нищать. В 2018 году повысят цены на энергоносители, на страхование автотранспорта. Так же поднимутся штрафы и соответственно налоги. Так что не отчаивайтесь...
Гость
18 ноября 2017, 20:03
Гость
18 ноября 2017, 20:03
Все потому, что Вы живете в стране с феодально-чиновничьим строем. Социализма уже нет, капитализма еще нет... Чинуши набивая карманы и покупая недвижимость за границей, грабят народ. т.к. жить здесь не собираются. Они учатся за границей, лечатся за границей, отдыхают там же. А рабы в этой стране работают на них... Бюджет страны разворовывается быстрее чем наполняется. Налоги будут повышаться, цены расти, а народ нищать. В 2018 году повысят цены на энергоносители, на страхование автотранспорта. Так же поднимутся штрафы и соответственно налоги. Так что не отчаивайтесь...
долой авантрюризм!даёшь монархию!
Гость
14 ноября 2017, 23:22
а я квартиру в ворошиловском купил трешку )) 110 кв.м. в 2014 году и цена была без ремонта 5 000 000руб а инвентаризационная стоимость 1 300 000 руб и налог примерно 24000 я заплатил Вопрос в другом! в динаимике этой самой инвентаризационной цены. в интернетах пишут на сайте Министерства финансов, что этапами будут подтягивать оценочную стоимость к рыночной и так чел за 5 будем платить по рыночной все. и кто купил себе нормальную квартиру. и нытики тунеяцы живущие с родителями все будем плакать одними слезами. хотя есть решения как от этого налога уйти))))) но это уже совсем другая история
Гость
15 ноября 2017, 08:37
ты лучше черкани как?)))
15 ноября 2017, 10:55
Гость
15 ноября 2017, 10:55
ты лучше черкани как?)))
Оформлять на стариков или оформлять себе липовую инвалидность 2 степени, наверное, так как не все у нас Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней, и участники боевых действий.
Гость
14 ноября 2017, 16:40
Получили. Не просто возмущены,ошарашены !!
Гость
14 ноября 2017, 18:36
И чем же вы ошарашены? Что за свою трёхкомнатную квартиру в 150 квадратных метров на 24 этаже элитного дома надо платить налог оказывается?
Гость
14 ноября 2017, 20:50
И что? Я получаю такой налог уже лет 8. Такой налог уже действует давно, только вот почему то молчат СМИ.
Гость
14 ноября 2017, 21:47
Гость
14 ноября 2017, 21:47
И чем же вы ошарашены? Что за свою трёхкомнатную квартиру в 150 квадратных метров на 24 этаже элитного дома надо платить налог оказывается?
Панелька обычная 9-и этажка. Советский район 17100Поверьте,не элитка
Гость
14 ноября 2017, 16:35
Уезжать надо из этого проклятого города. А ещё лучше - из этой Богом забытой страны! ((((
Гость
14 ноября 2017, 17:21
Езжай, кто/что держит? Или даже лень с дивана встать?
Гость
14 ноября 2017, 17:43
Вот это и есть единственное самое правильное и мудрое решение! Учите языки все те,кто хочет Жить,а не существовать и ...бегите!
Гость
14 ноября 2017, 20:07
Гость
14 ноября 2017, 20:07
Вот это и есть единственное самое правильное и мудрое решение! Учите языки все те,кто хочет Жить,а не существовать и ...бегите!
Дело осталось за малым, выучить хотя бы один язык.... Кстати, а куда бежать, не подскажите, знаток лучшей жизни ???
Гость
14 ноября 2017, 18:03
У меня двушка в хрущевке где-то 60-х годов постройки.В личном кабинете налогоплательщика я посмотрел, что её инвентаризационная стоимость по состоянию на 2016 год составляет около 260000р.В год по моему налог на имущество приходит пару раз и в общей стоимости составляет копейки,около 1000 максимум,а то и меньше.В статье сказано про налог в 2% от инвентаризационной стоимости выше 1млн.р.,значит простым собственникам двушек и трёшек по крайней мере 60-80-х годов постройки получается бояться нечего,У них меньше 1млн.А вот если примут налог от кадастровой,тогда уже да.
15 ноября 2017, 10:37
Там кадастровая тоже невысока, проверьте на сайте rosreestr.ru
Гость
15 ноября 2017, 10:47
Нифига подоброго. У меня 3шка не большая 80года постройки. Налог пришел на 14тыс.
15 ноября 2017, 11:25
Гость
15 ноября 2017, 11:25
Нифига подоброго. У меня 3шка не большая 80года постройки. Налог пришел на 14тыс.
Очевидно у вас не одна квартира, потому что для определения размера ставки берется стоимость всего имущества в сумме.
Гость
14 ноября 2017, 22:43
Налог на имущество в Японии 1,4 %, в США 1-2,5% источник интернет.
Гость
14 ноября 2017, 23:10
Canada, Calgary, Alberta - 0.85%
Гость
15 ноября 2017, 09:29
Ориентироваться нужно в этом плане на другие страны, например на Ближний Восток, там большое жильё в порядке вещей. За что с ними и воюет Запад постоянно, хорошо ведь жить можно только с их разрешения.
Гость
14 ноября 2017, 16:58
Да это давно не новость. Как минимум в прошлом году было тоже самое. И на кадастровую стоимость переход вроде в 2018, а не 2020 году
Гость
14 ноября 2017, 21:58
осталось ввести налог на воздух.поддержали рынок строительства жилья в нашей области..отличились как всегда....когда же это у нас закончится-удивительная волгоградская область...поимено огласите-какой орган и каким голосованием принял такое решение!
Гость
14 ноября 2017, 22:01
Вообще-то наши зажратве местные власти не имеют права увеличивать налог на имущество более чем в 3 раза. Так что пускай утрутся. Для квартир до 10 млн минимальная ставка 0.1%. Соответствеено максимально ее могут увеличить только до 0.3%. У меня все.
Гость
14 ноября 2017, 22:21
При стоимости недвижимости (цена инвентаризационная) 1500000 рублей налог при коэф. 2% составит 30000 рубл в год, стоимость до 300000 составит 300 рубл.,850 тыс.рубл составит 11900 рублей, 900 тыс. налог составит 14400 рубл. в год. Вот Вам и арифметика. Даже при применении понижающего коэффициента налог на 2-х комнатную по кадастровой стоимости 1575797,85 кадастровая стоимость минус 719542,4 (размер налогового вычета - 29м2 от площади)=856255,45 (за минусом вычета получаем сумму, облагаемую налогом) х 1,6= 13700 рублей в год Вы готовы платить ежегодно !!! В Москве стоимость До 10 млн. рублей (включительно) 0,1 %, т.е. при вышеуказанной кадастровой стоимости вместо 13700 рубл. платят всего 857 рублей в год.
15 ноября 2017, 10:53
20 кв.м. не облагается, а не 29. А что такое понижающие коэффициенты?
Гость
14 ноября 2017, 17:03
Ну что и это схаваем?будем дальше молчать? Или смиримся что мы Рабы?
Гость
14 ноября 2017, 20:08
Если у Вас нету дома - налоги ему не страшны...
Гость
14 ноября 2017, 21:02
Давно пора отменить налоги на недвижимость и землю и не злить людей. Ни недвижимость, ни земля сами по себе деньги не приносят, деньги приносит деятельность человека. Нужно облагать налогом деятельность человека, доход человека, а не кирпичи или землю. Кстати, насколько я знаю, ставка 2 процента в Испании налог на недвижимость для неграждан. Для своих граждан 1 процент.
Гость
14 ноября 2017, 21:29
Просто слов нет, как издеваются над народом. Почему интересно я за свою собственность должна платить какой то налог ? Ну за землю понятно, а за квартиру за что да ещё и такие бешеные деньги, да ещё и дороже где чем либо.
Гость
15 ноября 2017, 09:00
Для расчета налога ИФНС берет инвентаризационную стоимость жилья, рассчитанную в 2013г. Умножаем её на коэффициент-дефлятор (меняется каждый год) х на процент налога (местные умники его поднимают каждый год без зазрения совести) х на долю в квартире. ВолгогрАД ещё пару лет будет сидеть на инвент. стоимости, потому что им это выгодно - негде больше брать деньги для дырявого бюджета. В этом году заплатила 7 тысяч за трешку, на следующий год будет примерно 12 тысяч. Надо ставить палатку на улице и согреваться костром.
Гость
15 ноября 2017, 15:27
Вот не пойму многих злопыхателей!!! Это как раз и коснётся Вас и нас простых, которым и досталась в наследство от бабушки однушка, которая и прибавила сумму до 1 000 000. Я в шоке купили в ипотеку обычную квартиру 75 квадратов и просила в наследство 1.2 доли в однокомнатной квартире. И что инвентаризационная стоимость одной 800 000 и другой 300 000 налог пришёл в 20 000 ! Вот налог пришёл 2 процента- 20 000 тысяч. Я в шоке и отстрочки нет! Отдать зарплату( богатые эти суммы и не заметят ! А для нас существенно
Гость
17 ноября 2017, 12:14
Увы!Почитал всё внимательно.По-моему никто особо не обратил внимание на такую фишку:В Налоговом Кодексе и в постановлении гордумы есть интересное слово-СУММАРНАЯ стоимость.Это дало основание при определении налоговой ставки к стоимости квартир прибавлять стоимость гаражей и т.д.Поэтому у многих она превысит мидллион и поэтому -2% и поэтому налоговики делают пересчёт за 3 года-ОПОМНИЛИСЬ!
Гость
19 ноября 2017, 16:13
Надо было ходить на выборы и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не голосовать за "Единую Россию" и их ставленников. И всех родственников и друзей с собой взять. Однако большинство отсиделось дома или проголосовало "сердцем" - вот вам и монополия на власть. И Гусева с Кувычкой в Госдуме...
Гость
14 ноября 2017, 21:30
Уже придумали " налог на смерть " вы слышали такое ? Я не шучу
15 ноября 2017, 14:25
когда я стану трупом, меня нужно утилизировать. ну как бы сам за собой должен убрать нечистоты. логично с точки зрения нормального депутата.
Гость
15 ноября 2017, 14:57
тогда депутатам надо самим себе ввести налог на мертвые души, которые их поддерживают на выборах
Гость
14 ноября 2017, 18:12
Вы вообще о чем? инвентаризационная стоимость квартиры и рыночная - это две большие разницы. адвокат несет бред. еще ни разу не видела квартиры, в которой инвентаризационная стоимость была бы выше 300-400 тысяч рублей. даже в новых домах. Если только апартаменты в два этажа на 300 метрах. А таких у нас немного. и их владельцы точно в состоянии заплатить раз в год 20 тысяч рублей))))
15 ноября 2017, 10:38
В новых номах инвентаризационная стоимость примерно равно кадастровой, увы.
Гость
15 ноября 2017, 10:50
Вы сами бред пишите. Инвентаризационная стоимость может быть 600-700тыс а с учетом постоянно увеличивающегося коэффициента-дифлятора 800-900. За этот год например у меня за простую трешку 75кв.м у меня это стоимость составляет 850000
Гость
15 ноября 2017, 11:03
15 ноября 2017, 11:03
В новых номах инвентаризационная стоимость примерно равно кадастровой, увы.
обсолютно согласен,но кто придумал этот закон в сталинке живёт на Мира
Гость
14 ноября 2017, 18:37
А потом они удивляются, откуда в Волгоградской области такие высокие протестные настроения... Налог подняли максимально (а откуда еще деньги в бюджет области брать, если множество предприятия развалены) Поднимают, опять же максимально, на 9.8%, всю коммуналку Сами власти, своими кривыми руками, лепят себе новых навальных
Гость
19 ноября 2017, 16:03
Всё правильно, три подряд приезжих губернатора нахапали долгов, что не разворовали - вбухали в подготовку к чемпионату (который нужен только московскому ворью, круто наварившемуся на строительстве). Откуда у региона деньги? Вот в наши карманы и лезут.
Гость
14 ноября 2017, 18:19
Перечитал статью, пока что ложная тревога.В статье сказано,что налог на имущество физ.лиц в 2% от её инвентаризационной стоимости будет рассчитываться, если она больше 1млн.У нас она меньше.У меня вот(двушка 60-70х г.)~260000-300000р.По состоянию на сегодня налог на имущество физ.лиц высчитывают от инвентаризационной стоимости, бояться стоит начинать,если действительно примут закон о расчетах исходя из кадастровой стоимости, а по разным сведениям это может произойти то ли в 2018,то ли в 2020г.Ну а узать свою кадастровую стоимость каждый может на сайте, правда это стоит немного денежек (300-1000р)
15 ноября 2017, 10:45
Ставка налога при плясках от кадастровой стоимости 0,1%, а не 2% между прочим. И при расчете применяются различные льготы и вычеты. На сайте Росреестра можно узнать кадастровую стоимость совершенно бесплатно.
Гость
15 ноября 2017, 10:53
Наоборот. Быстрей бы приняли кадастровую. Там налог будет 0.1%. И регионы смогут повышать его не более чем в три раза.
15 ноября 2017, 11:26
Гость
15 ноября 2017, 11:26
Наоборот. Быстрей бы приняли кадастровую. Там налог будет 0.1%. И регионы смогут повышать его не более чем в три раза.
Пострадают владельцы старых квартир.
Гость
15 ноября 2017, 00:38
Ясно одно, что так жить больше нельзя, чувствуешь себя невольником , что хотят то и творят, что ЖКХ, что Платон, что налоги, что тарифы да вообще нет уже смысла в такой жизни, черт возьми надоело это издевательство!!!!
Гость
15 ноября 2017, 15:18
возьмем винтовки новые - на них флажки и с песнею в стрелковые пойдем кружки (с) Владимир Владимирович М.
Гость
15 ноября 2017, 14:34
Надо митинг какой-то организовывать...а то каждый год все больше и больше....с какого они коэффициент-дефлятор каждый год поднимают...у них же инфляция каждый год 5% годовых
Гость
15 ноября 2017, 16:28
Да. Они еще коэффициент-дифлятор применяют к инвентаризационной стоимости а не к налогу. Есть письмо ФНС России от 27.07.2016 N БС-4-11/14658 в котором сообщается что после 01.03.2013 менять запрещено. Если бы дифлятор применялся к конечной сумме т.е. ИС на 01.03.2013*%*дифлятор суммы налога были бы гораздо ниже. Возможно что тут налоговая нас всех лупит.
Гость
15 ноября 2017, 14:37
Вот прочитала в википедии: Владельцы торговых центров, офисных зданий и другой коммерческой недвижимости будут платить налог исходя из ставки в 2%. Такая же ставка будет применяться и для расчета налога положенного собственникам, которые провели регистрацию прав собственности на элитную недвижимость. Под категорию «элитной» попадает жильё стоимостью дороже 300 миллионов рублей. Для жилых домов, дач, квартир, комнат, гаражей и хозяйственных строений, машино-мест и недостроенных домов регионы смогут устанавливать ставку от 0, 1% до 0,3%, Остальные объекты недвижимости будут попадать под налоговую ставку до 0,5%. Про какие два процента идет речь в Волгограде, может не правильно прочитали или у т.к у нас регион нищий у нас элиткой считается жилье в 1 миллион?
Гость
15 ноября 2017, 17:54
вот теперь задумайтесь,в след году подлетят цены в магазинах
Гость
14 ноября 2017, 18:39
Я нахожусь в шоке от этих налогов! В прошлом году за старый дом 1955 г постройки и участок был налог 10.000 руб. В этом году уже 16.000 руб.! Притом что дом с каждым годом стареет, хужеет, ветшает. Это целая зарплата! Как можно так обдирать свой народ?
Гость
15 ноября 2017, 10:55
 По разным причинам ФНС в налоговых уведомлениях за инвентаризационную стоимость в качестве базовой выдаёт кадастровую стоимость, которая значительно, в 2 – 7 раз выше инвентаризационно
Гость
15 ноября 2017, 23:51
Мало того, что суммы колоссальные, да ещё и пересчитали налоги за 2014 и 2015, уже оплаченные!!! Вообще не понятно, на каком основании???
Гость
17 ноября 2017, 13:18
Все потому, что Вы живете в стране с феодально-чиновничьим строем. Социализма уже нет, капитализма еще нет... Чинуши набивая карманы и покупая недвижимость за границей, грабят народ. т.к. жить здесь не собираются. Они учатся за границей, лечатся за границей, отдыхают там же. А рабы в этой стране работают на них... Бюджет страны разворовывается быстрее чем наполняется. Налоги будут повышаться, цены расти, а народ нищать. В 2018 году повысят цены на энергоносители, на страхование автотранспорта. Так же поднимутся штрафы и соответственно налоги. Так что не отчаивайтесь...
Гость
14 ноября 2017, 18:40
я горжусь двумя людьми-гагариным и ньютоном.первый хотел свалить отсюда,а второй доказал, что нифига не выйдет.
Гость
14 ноября 2017, 22:52
красава!!! лучший комментарий из всех и это правда....
Гость
15 ноября 2017, 13:18
Лаконично и круто! Автору высказывания - БРАВО!!!
Гость
14 ноября 2017, 18:24
Это только начало пополнения бюджета за счет собственников
Гость
14 ноября 2017, 16:54
Ерунда. У меня двухкомнатная сталинка, сумма налога мизерная. Простым труженникам большие налоги на недвижку не грозят. Ну а кто нахапал бабла на покупку новой квартиры - все правильно, пусть платит.
Гость
14 ноября 2017, 17:48
Вот когда вы по семейным обстоятельствам продадите текущее жилье, купите другое побольше, да еще и в ипотеку влезете, тогда и пойдете с улыбкой на лице платить ваш "мизерный" налог. Только откладывать начинайте уже сейчас)))))
Гость
14 ноября 2017, 18:29
От бабушки наверно досталась? Сам то труженник ничего не заработал. Прям уж все нахапали те кто новостройки покупает))
Гость
14 ноября 2017, 20:10
К Вашему сведению,я тоже-простой труженик и невероятными усилиями(не без помощи родителей)по ипотеке приобрела квартиру в октябре прошлого года.Налог за 3 месяца-5295 рублей!!!А за год будет больше 20000 рублей!В налоговой на мой вопрос ответили просто:"А что Вы хотите?Бюджет надо пополнять как-то...»
Гость
14 ноября 2017, 23:34
С данным вопросом уже разобрались, что нечего бояться, так как расчёт в два процента здесь идёт от инвентаризационной стоимости свыше 1млн. рублей. У большинства собственников двушек или трёшек она около 300,максимум 500т.р. Если позже примут решение начислять налог в те же два процента исходя из кадастровой стоимости, то опять же, скорее всего с поправкой на её минимальную сумму, к примеру от 5-10 млн.р. и выше. Грубо говоря налог для богатых, нам, нищебродам, переживать пока нечего.
15 ноября 2017, 11:01
От кадастровой стоимости ставка налога равна 0,1%.
Гость
15 ноября 2017, 17:49
а у меня студия в нов.доме 21кв кадастровая ст-ть 850000р,и чо скажешь?
Гость
2 октября 2018, 18:34
Я отношусь к нищебродам.У меня простая квартира 3 комнаты дом 1988 года живу в красноармейском районе в камышах. Налог за 16 год 9500рублей.за этот год 7500.почему так дорого непойму инвентаризационная стоимость брльше 800000 рублей.Ездила в налоговую сказали все правильно.ТОЛЬКО НАША ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ не исчисляет налог с кадастровой стоимости.Причем льгота 20 метров на квартиру у нас тоже не распространяется.В соседнем подьезде знакомая у нее точно такая квартира платит 800 рублей.Ничего не понимаю.
Гость
14 ноября 2017, 17:52
знакомой на днях за трешку на титова 40 000 налога пришло.я не поверил.а видишь-правда.кто сдает,цены поднимут с жильцов.итог-все на помойке будем жить.
Гость
15 ноября 2017, 11:01
 По разным причинам ФНС в налоговых уведомлениях за инвентаризационную стоимость в качестве базовой выдаёт кадастровую стоимость, которая значительно, в 2 – 7 раз выше инвентаризационной. .
Гость
14 ноября 2017, 21:22
да это сделано чтоб вторую хату пустую не держали,да и правильно!
Гость
14 ноября 2017, 22:24
А, если человек, когда работал и приобрёл однушку исключительно для того, что бы его кто то докормил за эту однушку для (ренты )? Что его обдирать надо ?
15 ноября 2017, 10:46
Гость
15 ноября 2017, 10:46
А, если человек, когда работал и приобрёл однушку исключительно для того, что бы его кто то докормил за эту однушку для (ренты )? Что его обдирать надо ?
А доход от ренты декларировать надо, вы в курсе?
Гость
15 ноября 2017, 13:02
15 ноября 2017, 13:02
А доход от ренты декларировать надо, вы в курсе?
Декларируем. Дальше?
Гость
27 ноября 2017, 18:32
У меня вся недвижимость до 800 тыс. руб. Пришёл налог 2% от инвент. стоимости. Просто грабёж. В Питере живёт брат, так он сказал что за квартиру 70м. пришёл налог 460 руб. А с меня 72м. в Волгограде пришёл налог 15616 руб. Что делать в такой ситуации?
Гость
30 ноября 2017, 16:07
у меня квартира в Дзержинском районе,обычная 3-ка,год сдачи 95,пришел налог 13613, инвентаризационная стоимость 850600, а кадастровая 3160650,расчет ведут по инвентаризационной с коэф 1,6=13613, еслибы по кадастровой коэф0,1=3160
Гость
23 февраля 2018, 19:58
Вот так возьми квартиру в ипотеку, а потом выживай, когда нужно и коммуналку и капремонт и налог от БТИ стоимости ( почему износ не учитывают? По определению?) Дом 1998 г.постройки в захолустье, а БТИ стоимость уже под 900 т., а в этом году на к-т помножат и будет 1,4 мил. И на налог 28- 30т.р собрать???? Вот депутаты посчитали бы сколько % от зарплаты остаётся людям. Хоть бы % снизили .....
Гость
23 марта 2018, 22:36
Что же ответила наша ДУМА? В Волжском % почему не как в Волгограде? Налог за 16 г. 18204 р. с учётом к- та за 17 г. будет 23036 р. Ипотека ни продать, ни долю выделить ничего нельзя. А дом 1999 г. постройки, 69.6 кв.м. Красноармейский р-н ул. Арсеньева захолустье.
Гость
3 апреля 2018, 17:58
В Томске молодцы снизили ставку налога, услышали послание президента, а Волгоградская дума видимо не хотят. За 2017 г применят налоговики к- т 1,425 вот и налог ещё больше будет. У большинства ипотеки.....Один В.В.Путин должен работать и везде успевать? А на местах что?!!!
Гость
9 апреля 2018, 20:52
Вот и налоги не снизили, Дума народ не слышит, а мы как можем ещё со своих копеек помогаем землякам, кто сколько может, это Россия, это люди!!!! Хвала Думе и депутатам Волгограда!!
Гость
14 ноября 2017, 23:37
Это касается тех, у кого больше одной квартиры.
15 ноября 2017, 11:00
Это касается всех. И только льготы распространяются на один объект одного вида - на одну квартиру, один гараж, один дом, одну дачу и т.д. Если у вас есть все перечисленое, и у вас есть льгота, то налога не будет ни на что. При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот. 4. Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения: 1) квартира или комната; 2) жилой дом; 3) помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 настоящей статьи; 4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 настоящей статьи; 5) гараж или машино-место.