V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

1 м/c,

с-з.

755мм 75%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

121 комментариев к публикации

В Волгограде отменят все оставшиеся маршрутки

Гость
15 ноября 2017, 06:53
Надо Мэрию отменить,очень много денег сэкономит.Все равно ничего не делают,для людей.
Гость
15 ноября 2017, 09:27
Сегодня так получилось, что пришлось в 7:45 ехать на 25-ом автобусе с Тракторного до Елецкой. Ровно час полнейшего дискомфорта, недовольных возгласов пассажиров и мокрая от пота одежда. Нет, у меня нет личного авто и поездка на автобусе для меня - не новшество. Просто ещё раз решил поднять тему. Автобусы - дело хорошее. Но почему не мониторят ситуацию с загруженностью пассажирского автотранспорта в часы пик?!! Который раз обращаю внимание, что по некоторым маршрутам идут практически пустые автобусы, а на других - народу столько! ... ну разве, что не на крыше автобуса. Помню с 70-80 гг. этот "синдром ощущения себя килькой в банке". Но тогда немного другая жизнь была. В чем проблема сейчас? Ну если пока нет возможности увеличить автобусный парк, так используйте его рациональнее. Ведь можно же в часы пик с незагруженных маршрутов несколько автобусов перекидывать на авральные участки или дополнительно пускать автобусы малой вместимости?
Гость
15 ноября 2017, 17:55
Сейчас у многих всплывают эти воспоминания, именно про 70-80 годы с ежедневным штурмом переполненных автобусов и потом полуторачасовой "ездой" черепашьим темпом. Власть этот триллер опять воплотила в жизнь. А ситуация тогда стала разряжаться только с появлением маршруток. Причем, сначала это были автобусы и только потом Газели. Пассажиров устраивало.
Гость
15 ноября 2017, 08:57
своей деятельностью администрация загоняет маршрутки в тень, от чего пострадают пассажиры, так как не ездить на маршрутках, при такой организации автобусного движения - нереально.
Гость
15 ноября 2017, 10:45
это конечно хорошо ... убрать маршрутки.. а на чем до работы добираться?! может наша мэрия всем денег даст на личное авто..
15 ноября 2017, 11:13
а потом весь город накупит себе кредитных авто и в пробках встанет. А оставшиеся пешеходные переходы закроют, как будто это поможет облегчить дорожное движение.
Гость
15 ноября 2017, 12:26
15 ноября 2017, 12:26
а потом весь город накупит себе кредитных авто и в пробках встанет. А оставшиеся пешеходные переходы закроют, как будто это поможет облегчить дорожное движение.
зато АВТОВАЗ поднимем
Гость
15 ноября 2017, 17:56
Гость
15 ноября 2017, 17:56
зато АВТОВАЗ поднимем
Шутки - шутками, а придется..
Гость
15 ноября 2017, 11:15
Прежде чем что то отменять надо мониторить каждую конкретную ситуацию. Если отменят маршрут 57, как вообще людям дальше жить? Не один автобус не вскарабкается на Кузнецкую.
15 ноября 2017, 09:19
Дело в примитивизме мышления чиновников, другие версии в части вредительской и подрывной деятельности пока опускаем, не моя компетенция. Дело в неумении составлять расписания и находить баланс интересов. Ведь очевидно, что большие автобусы выгодны и нужны в часы пик и на загруженных участках. Автобусы большой вместимости должны ходить утром и вечером, на электротранспорте ведь умеют решать эти проблемы. На участках с небольшим числом пассажиров и днём должны ходить маршрутки. И маршруты должны составляться как в советское время, например Вокзал-Верхняя Ельшанка загруженный-пустой участок, тогда и волки сыты и овцы целы.
Гость
24 ноября 2017, 21:03
Это для Них слишком сложно.
Гость
15 ноября 2017, 09:18
3 раза в неделю в поездках до танцев на маршрутке №50 за 15 руб, хоть как то можно было по экономней! 110 за 18 руб и автобус 65 за 20 руб! Теперь уже не получится сэкономить дитю на вкусняшку! Спасибо, ВАМ, Огромное, чиновники, наши Дорогие, что так старательно заботитесь о детях!!!!! Кстати наши любимые полтинники никогда не гнали как полоумные и вчера ехали с тракторного на 36, он наоборот ехал медленно чем меня бесил) потому что ребёнок хотел успеть купить шаурму в любимом ларьке после выступления!!! Успели)) Если отменят 44, то что бы добраться до больницы областной придётся 2-3 пересадки делать!
Гость
15 ноября 2017, 09:45
шаурму ребенку в ларьке? Да вы сама прелесть и заботушка.
Гость
15 ноября 2017, 09:51
Ходите на танцы рядом с домом, куда не нужно ездить на автобусе. 3 раза в неделю по 20 рублей в два конца - это минимум 480 рублей в месяц. С заботой о детях)
Гость
15 ноября 2017, 09:52
И если бы вы тоже "старательно заботились о детях" не давали бы им кушать "шаурму в любимом ларьке".
Гость
15 ноября 2017, 09:34
Почему тому "умнику", который ответственен за пассажирские перевозки в городе невдомёк, что с 7-ми утра до 9-ти с разных концов города, особенно по 2-ой Продольной, в центр можно добраться только получив "невероятное удовольствие" от такой поездки?!! Та же ситуация и в вечерние часы пик! Убрали маршрутки, так шустрее действуйте, не надо сидеть на том, чем думаете, поднимите зад, добейтесь комфорта в перевозке пассажиров! Проблема сама не рассосется. Это ваш геморрой, но похоже особо не тревожит, пока не перейдет в хроническую стадию.
Гость
15 ноября 2017, 11:58
Я всё понимаю,кроме одного почему все думают что в городе всего два района где живут и работают это Дзержинский и Тулака?????Зачем тогда стадион я не могу до него доехать с Дзержинского бес пересадок???
Гость
15 ноября 2017, 12:59
Точно, я тоже на стадионе живу и мне регулярно нужно в сторону Дзержинского.
Гость
15 ноября 2017, 18:51
Тулака это улица а район Советский
Гость
16 ноября 2017, 21:01
Гость
16 ноября 2017, 21:01
Тулака это улица а район Советский
Тулака это не только улица. Это "микрорайон"
Гость
15 ноября 2017, 09:58
Зачем строить коммунизм при капитализме и демократии,не понимаю ,дали же ведь возможность жить по своему выбору ,но нет теперь решили тотальный контроль устроить ,посадить всех на минимальную зп ,ужесточить транспорт ,чтобы ты жил и мучался ,и так нормальной работы уже не видишь везде не больше 15 платят ,а теперь еще и добраться на эту самую работу нужно прикладывать усилия ,терпение, и еще платить по двойному тарифу ,правда ,при коммунизме худо бедно но думали о людях,а сейчас просто угробить что ли хотят,производства нет,только купи продай ,давайте еще красный октябрь завод добьем ,вроде как сплетня,но все же идут разговоры что хотят парковку поставить на 4000 мест, и людей от туда пачками просто увольняют ,цеха закрывают ,и что тогда будет ,работу будут предлогать с зп на уровне прожиточного минимума ,но это прожиточный мимнимум -а чтобы получить этот минимум надо еще как то 5 раз в неделю добираться до работы ,обуваться и одеваться и кушать ,что за бредовая жизнь твориться
Гость
15 ноября 2017, 10:56
О чём вы говорите? Нет у нас никакого капитализма, как не было и социализма. Был и есть только тоталитаризм.
Гость
15 ноября 2017, 12:27
Гость
15 ноября 2017, 12:27
О чём вы говорите? Нет у нас никакого капитализма, как не было и социализма. Был и есть только тоталитаризм.
да нет, тут феодализм четкий. Наследники только и родня знати управляет.
Гость
15 ноября 2017, 00:33
Отменить маршрутки,закрыть оставшиеся заводы,и обязательно сделать улицу Мира пешеходную,но при этом закрыть все удобные пешеходные переходы по Волгограду.Даёшь удобный для проживания город волгогрАД!!!
Гость
15 ноября 2017, 07:22
Про рынки и павильоны вы забыли написать
Гость
15 ноября 2017, 07:45
Вы про храмы забыли. Нужно все павильоны заменить храмами, для полного счастья.
Гость
15 ноября 2017, 08:38
Каковы ВолгоГАДцы таков и ВолгогрАД.
Гость
14 ноября 2017, 23:50
Наконец то давно пора убрать эти ужасные маршрутки.
Гость
15 ноября 2017, 00:07
Ждём, когда уже, наконец, уберут этих ужасных волгоградцев с наших улиц!.. Ой...
Гость
15 ноября 2017, 00:27
Согласен. Без них прекрасно ездить стало!
Гость
15 ноября 2017, 06:44
Гость
15 ноября 2017, 06:44
Согласен. Без них прекрасно ездить стало!
Кому? Вам лично? А как ездить в удаленные районы, куда не ходит ни один автобус? На собаках? Попробуйте пешком в Родниковую долину прогуляться, там даже тротуаров нет вдоль дороги для пешеходов - вам очень понравится!
Гость
15 ноября 2017, 09:36
сначала продумайте, как людям с 39 гвардейской до проспекта Ленина, опять как в прошлом веке топать и топать, еще теперешний начинающий блогер Гребенников обещал пустить троллейбус на этом участке., но видимо вся власти одинаковы
15 ноября 2017, 21:29
Не надо троллейбусных сказок про троллейбусного сказочника Гребенникова. Рома, конечно, за потоком слов не следил, но в планах городской администрации троллейбусной линии по ул. 39-й Гвардейской не было ни разу, от слова "совсем". Причина та же, что и на ул. Электролесовской - это высоковольтная ЛЭП.
Гость
15 ноября 2017, 11:44
Будем ходить пешком? Как в средние века.
15 ноября 2017, 12:03
В средние века ездили на гужевом транспорте. Лошадей ещё не запретили?
Гость
15 ноября 2017, 12:57
15 ноября 2017, 12:57
В средние века ездили на гужевом транспорте. Лошадей ещё не запретили?
Не получится. Для гужевого транспорта нужны широкие дороги и площади, у телег заднего хода нет. А у нас все площади позастроили, проезды узкие, пути к отступлению в прошлое отрезаны!
Гость
15 ноября 2017, 12:16
на чём мне доехать с семи ветров до моей бабушки на 39-ой Гвардейской без пересадки?
Гость
15 ноября 2017, 13:24
а кто сказал что надо обязательно без пересадки? времена, когда можно было доехать из любой точки города в другую без пересадки прошли и больше не вернутся
Гость
15 ноября 2017, 16:42
Гость
15 ноября 2017, 16:42
а кто сказал что надо обязательно без пересадки? времена, когда можно было доехать из любой точки города в другую без пересадки прошли и больше не вернутся
а кто сказал, что надо обязательно С ПЕРЕСАДКОЙ? Те, кому надо больше денег с людей за проезд собрать?
Гость
15 ноября 2017, 07:06
Верните кировскому району троллейбусы !
Гость
15 ноября 2017, 11:47
Куда нам ходить в кружки это не ваше дело! И шаурмой мы не каждый день питаемся! Прежде чем язвить на эту тему, посмотрите чем вы кормите и поите своих детей! Кока кола которую вы в детей вливаете, явно не полезна!!! Не люди а ядовитые змеи! Надеюсь маршрутки останутся, пусть штрафуют тех водителей кто превышает скорость! Те, кто на машине не понять простых людей которые пользуется общественным транспортом!!!
Гость
15 ноября 2017, 18:15
Т.е. шаурма у вас по праздникам, типа деликатес?
Гость
15 ноября 2017, 09:29
Интересно, кто это ратует за отмену маршруток? Тот, кто ездит на собственных авто? Или живет в центре, где и трамваи, и троллейбусы, и автобусы. А что делать жителям остальных районов? Маршрутки после советского времени создали очень удобные транспортные маршруты, стало легко и быстро добраться в любую часть города. Поэтому, не злорадствуйте, господа хорошие!
Гость
15 ноября 2017, 09:48
жителям остальных районов предлагаю работать у себя в районе. Или переезжать поближе к работе. Ну вам самим нравится 2 часа минимум в день своей жизни тратить на дорогу? А чо делать? Жизнь такая. Вот умник нашелся. - Давайте классические клише кидайте в ответы.
Гость
24 ноября 2017, 21:04
Вы правы
Гость
15 ноября 2017, 07:47
Отменить все левые повороты, вьезд в город, район, улицу, вход и выход из квартиры, подьезда, дома, любой двери в городе, сделать платными. За приход на работу и уход после работы брать акциз.
Гость
15 ноября 2017, 10:40
Класс! Ёмко! Ржу не могу, идем к этому и уже близко!!!)))))
Гость
15 ноября 2017, 11:21
Лучший коммент)
Гость
15 ноября 2017, 08:05
Господам из администрации видно денег мало !!!!
Гость
15 ноября 2017, 08:14
Запрещение маршрутчиков - это правильное дело. Они реально неадекватны.... Но перед отменой необходимо создать альтернативу. Троллейбусы, трамваи, автобусы, метро, электричка. Где они? Первые попилили, вторые не развиваются со времён Брежнева, третьи - хотят работают, не хотят не работают, четвёртые вообще не рыба не мясо, пятые - один рейс в несколько часов с одной станцией на район.....
Гость
15 ноября 2017, 09:18
подходите утром на Землячки-огромное количество людей будут рады обнять Вас и пожать руку. Правда, похоронят Вас за оградой кладбища.
Гость
15 ноября 2017, 09:20
Вы страдаете слабоумием, маршрутки городу нужны, но не для полной замены автобусов, как и автобусы не для полной замены маршруток.
Гость
15 ноября 2017, 09:59
Гость
15 ноября 2017, 09:59
подходите утром на Землячки-огромное количество людей будут рады обнять Вас и пожать руку. Правда, похоронят Вас за оградой кладбища.
а кроме объятий что то предложить можете?
Гость
15 ноября 2017, 12:03
если отменят 29 с и 34, а как же тогда добираться до Керамики? кроме этих маршрутов, добраться не начем
Гость
15 ноября 2017, 12:28
Кто на личных автомобилях вам легко говорить. А о людях без автомобилей никто не подумал.
Гость
15 ноября 2017, 12:46
если отменяете 88 маршрут то автобусы верните.а то и без маршруток и без автобусов.
Гость
15 ноября 2017, 14:07
сегодня утром так и не дождались 43 автобус, спасибо маршрутке 13. Билеты в автобусе не дают, по рассписанию не ходят , кто то контролирует их работу?
Гость
15 ноября 2017, 14:34
Просто большинство продолжают пользоваться услугами маршруток, а Питер Авто это не устраивает, цены на проезд поднимать не дают как в Питере до 35 руб., тогда надо убрать оставшихся конкурентов, чтобы выбора не оставить простым людям.
Гость
15 ноября 2017, 17:31
Если отменят, то в первую очередь нужно дать взамен! Чем заменим господа? Очень хотелось бы знать. Кировский на отшибе, особенно улица Кирова-единственный маршрут с Красноармейского до Ашана, идет по улице Кирова какая будет замена этого маршрута.Или чиновникам только отменить и ничего не дать?
Гость
15 ноября 2017, 19:45
Теперь можно и до пятидесяти проезд поднимать, и поедут и ни куда не денутся
Гость
15 ноября 2017, 22:37
Полный ужас !!!! Я вечером не могу уехать , автобусов нет , троллейбуса тоже или днем в одно время едет троллейбус и мой автобус на перегонки , а опоздай на пару минут , то опоздала на работу . Следующий рейс минут через 10 , блага маршрутки едут
Гость
16 ноября 2017, 07:12
А они просто в вонючих автобусах не ездят,вот и сидят там чушь придумывают,у нас в Крамноармейске единственная маршрутка осталась на которой можно в Центр доехать,давайте и ее убирем,и что Вы лутьше для народа делаете?
Гость
15 ноября 2017, 06:02
Что толку их убирать на бумажках, если они ездят под так называемыми "ЗАКАЗНЫМИ"...и полицаи делают вид, что так и должно быть. Видимо, хозяин "ЗАКАЗНЫХ" хорошо им платит)) Для справки: ЗАКАЗНОЙ маршрут должен ездить со списком пассажиров от точки А в точку Б. И никаких стихийных посадок-высадок осуществлять не имеет права! Это всё полный произвол и хозяина и крышующих полицейских!
Гость
15 ноября 2017, 08:14
Хозяин заказных сидит в администрации, поэтому их и не трогают.
Гость
15 ноября 2017, 08:33
Хозяева заказных и есть полицаи. Пчелы против мёда.
Гость
15 ноября 2017, 09:27
Гость
15 ноября 2017, 09:27
Хозяева заказных и есть полицаи. Пчелы против мёда.
А я то думаю, почему они все на красный свет едут и остановки где попало , уже несколько лет так. Зарабатывают для них деньги
15 ноября 2017, 00:42
Ульянов несёт такую ахинею! Если город будет по нескольку раз менять структуру, то несколько раз будут меняться паспорта маршрутов? Что за глупость!
15 ноября 2017, 07:47
Закон читал?
Гость
15 ноября 2017, 09:04
Явный юридический маразм прозвучал из уст этого гражданина-октивиста
Гость
15 ноября 2017, 19:41
Ульянов? Ленин, что ли?
Гость
15 ноября 2017, 07:11
То есть, маршрутки администрация решила убрать, а ахинею несет Ульянов))) Замечательно)
Гость
15 ноября 2017, 07:00
К сожалению, все или почти все эти маршруты останутся на рынке и будут кататься с табличками "Заказной", сердечками, корабликами и еще черт знает чем, как это и происходит сейчас с отмененными еще весной маршрутами.
Гость
15 ноября 2017, 09:21
к сожалению, никак не удается избавить город от ваших земляков. Мало того, автобус из Донецка стал ежедневным, регулярно подвозя свежие украинские отходы.
Гость
15 ноября 2017, 11:13
И хорошо, что маршрутки остаются. Силком в них никого не загоняют. А многие предпочитают на них передвигаться, а не на разрекламированных автобусах. Пусть жители рублем голосуют за то, что им надо.
Гость
15 ноября 2017, 17:43
к сожалению есть такие люди как вы,,, которые думают только о себе,,,,или вы тоько на машинах разьезжаете!!?
Гость
15 ноября 2017, 07:05
.....а зачем и куда всему БЕЗРАБОТНОМУ Волгограда то ездить....... Сидите дома, сидите дома....
Гость
15 ноября 2017, 01:04
ДАВНО ПОРА, БЕЗОБРАЗНО СЕБЯ ВЕДУТ НА ДОРОГАХ,
Гость
15 ноября 2017, 09:21
Ого, воспитатель и бодливая корова одновременно!
Гость
15 ноября 2017, 09:44
Гость
15 ноября 2017, 09:44
Ого, воспитатель и бодливая корова одновременно!
Му-у-у-у-у-у-у-у!!!!!!
Гость
15 ноября 2017, 19:41
Полиция нравов?
Гость
15 ноября 2017, 07:57
Как говорят типо веркин взяточник был поэтому маршруты которые он оставил нужно убрать а те маршруты которых нет в списке а работают значит они принесли новому руководству города так понимать
Гость
15 ноября 2017, 12:20
Похоже на информационный вброс. Дилетант какой-то сочинил список. В Волгограде нет маршрутов маршрутных такси № 27, 43, 29, 46, 32, 33, 65.
Гость
16 ноября 2017, 20:06
Вот 50 маршрутка, это единственный транспорт, на котором мой ребенок ездит в школу. А что теперь??????? А какая температура в автобусах Вы знаете, это же камера пыток.
Гость
24 ноября 2017, 21:02
А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь. (дедушка Крылов)
Гость
13 декабря 2017, 20:46
Они же нам автобусы отменили утренние, и вечером оставили до 19-30 а в выходные вообще до 16-55. И заменили на маршрутки. А теперь еще и маршрутки отменить хотят. Обалдели что ли совсем?
Гость
14 декабря 2017, 11:56
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ МЭРИИ! ДОРОГИЕ НАШИ, СЛИШКОМ ДОРОГИЕ, ЧИНОВНИКИ, ОТМЕНЯЯ МАРШРУТКИ, ВЫ НАПРАВИЛИ ВСЕ СИЛЫ НА ТО, ЧТОБЫ ВЫТАЩИТЬ ИЗ КАРМАНОВ ПАССАЖИРОВ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!! ОБЪЯСНИТЕ НАМ, "НЕПОНЯТЛИВЫМ", КАК ИЗ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ДОБРАТЬСЯ ДО МОТОРНОГО ЗАВОДА, ДО "АВРОРЫ", ДО ЖИГУЛЕВСКОЙ БАЗЫ В ДЗЕРЖИНСКОМ БЕЗ ПЕРЕСАДОК - НА 77 АВТОБУСЕ ДО БЕЛОГО АИСТА ЗА 20 РУБ+ НА 6 АВТОБУСЕ ЗА 20 РУБ. ДО ШОССЕ АВИАТОРОВ (И СУДЯ ПО ВСЕМУ, 20 РУБ. СКОРО ПРЕВРАТЯТСЯ В 30, А МОЖЕТ В 35 РУБ. - МАРШРУТКИ УБИРАЕТЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО КОНКУРЕНЦИИ, ТОГДА МОЖНО СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ПОДНИМАТЬ НА СКОЛЬКО УГОДНО!). И ДРУГАЯ СТОРОНА, ЕСЛИ ЕХАТЬ НА АВТОБУСАХ, ТО НА ПОЕЗДКУ ИЗ КРАСНОАРМЕЙСКОГО ДО ШОССЕ АВИАТОРОВ УЙДЕТ ПОЧТИ 2,5 ЧАСА ТУДА И СТОЛЬКО ЖЕ ОБРАТНО = 5 ЧАСОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. В ПРИНЦИПЕ, ВСЕ НОРМАЛЬНО, СПИМ ПО 4 ЧАСА, ЕЗДИМ НА РАБОТУ КАК СКОТИНА, СТОЯ В ПЕРЕПОЛНЕННОМ ВОНЮЧЕМ АВТОБУСЕ, ДЕНЕГ У НАС СТАНОВИТЬСЯ МЕНЬШЕ! УНИЧТОЖАЕТ ВОЛГОГРАД НАША НАЗНАЧЕННАЯ МОСКВОЙ МЭРИЯ!!!!
Гость
15 ноября 2017, 08:29
Опять обещания!!!! Когда же научимся отвечать за свои слова??? И доведем хоть что-нибудь до конца?
Гость
15 ноября 2017, 07:13
Нет в списке к сожалению бешеных на маршруте №36. Если честно не верится в такое счастье. Повторяю дело не в автобусах. Дело во владельцах маршрутов и производное - никакое качество автобусов и водителей. ИПшников это то же касается.
Гость
15 ноября 2017, 08:39
Так у них бедных и несчастных нет денег нга обновление транспорта и нормальных водителей.
Гость
15 ноября 2017, 09:58
Гость
15 ноября 2017, 09:58
Так у них бедных и несчастных нет денег нга обновление транспорта и нормальных водителей.
Бедные и несчастные те, кто вынужден в этих ведрах ездить и радоваться этому.
Гость
14 ноября 2017, 23:45
не увидел в списке 87 - ибо раньше отменили, но катается исправно
Гость
14 ноября 2017, 23:58
Нет в списках и 3С,15,41А , 6А.
Гость
15 ноября 2017, 08:03
А почему оставляют тогда маршруты 23а,46а,36,41а,3с и еще несколько закрывать значит всех!!!!
Гость
16 ноября 2017, 10:08
На чем ездить будешь?
Гость
15 ноября 2017, 01:00
Наконец то!!!
Гость
16 ноября 2017, 10:06
Народ вы все такие хорошие , разные,умные,воспитанные говорите убрать маршрутки и что будет дальше все автобусы российские они рассыпаются на ходу ремонтируют их отвратительно ,при поломке такого автобуса в час пик будет просто коллапс я сам на себе это ощущаю езжу на работу в давке, автобусы даже днём просто проезжают остановки ,так же подрезают а если автобус отъезжает с остановки это пробка,согласен отменить все газели и оставить только иномарки малой вместимости , и наладить десцеплину у водителей, 90% водителей автобусов водители маршруток
Гость
15 ноября 2017, 10:44
закрытие , а они ездят . Видно крыша большая у хозяев , да еще с сердечками.