V1
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Волгограде

Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

758мм 17%
Подробнее
USD 90,41
EUR 98,30
перейти к публикации

509 комментариев к публикации

Сбор подписей за перевод стрелок в Волгограде идет со скрипом

Гость
21 ноября 2017, 23:13
Простая арифметика: в городе всего 1 пункт. Чтобы отдать свой голос нужно проверить документы. Пусть 1 человек тратит 1 минуту на голосование. 37 000 минут = 616 часов = 25,7 суток. Всего отводится 35 дней - чувствуете, что даже теоретически невозможно собрать? Нужно было организовывать по 1 пункту в каждом районе города (я даже сам готов понаблюдать за ходом голосования в своем районе) + по 1 пункту в каждом из 33 районов области - тогда есть шанс собрать нужное количество. И то должны быть постоянная очередь. Я буду очень удивлен, если при такой организации сумеют собрать за 35 дней свыше 37 тысяч подписей.
Гость
22 ноября 2017, 07:11
Какое "голосование"? Это сбор подписей! Типичный представитель переводчиков стрелок. Может не по 1 пункту на район, а в каждом доме? Результат пока прогнозируемый - в интернете все герои, а как слова подкрепить делом, так всё не так
Гость
22 ноября 2017, 07:43
Все больные на голову уже поставили подписи. Здоровых намного больше в этом городе. Так что не надо тут расчёты глупые делать. Хоть 100 пунктов откроют, никто туда не пойдет.
Гость
22 ноября 2017, 08:16
Ваши подсчёты хороши, но по ним даже у имеющегося пункта должна быть километровая очередь ... но почему-то НЕТ. Стоит там десяток человек максимум (и то в час-пик), а ажиотажа как такового нет. А основную часть подписей собрали добровольно-принудительным методом в организациях ... уже не раз фото в интернете выкладывали. Вот Вам и "Волгоград за перевод стрелок" ... вот Вам и вскрылась правда. По факту пару-тройку тысяч человек, которым не даёт покоя московское время и рвут опу "за благое дело". А остальных всё устраивает ... ну или им вообще безразличен переход. И не надо говорить про единственный пункт и не удобство, если человеку что-то понадобится , он и очередь выстоит и через пол города проедет ... Пример-очередь за афонями икс. P/s : Одно дело создать несколько аккаунтов в соц. сетях или анонимно писать на новостных сайтах, создавая вид общественного мнения и не выражая недовольство московским временем. А вот на практике, доказать это "недовольство" не получается.
Гость
22 ноября 2017, 15:09
Почему-то уверен, что если бы в этом пункте давали по миллиону долларов, то туда бы не только пришли, но и приползли бы те, кто не может ходить. И даже из Михайловки. Значит, так вам нужен этот перевод, раз вы не хотите ОДИН РАЗ потратить пусть даже два часа своего времени и съездить, поставить свою подпись, чтобы потом ВСЕГДА жить в своем МСК+1 времени.
Гость
22 ноября 2017, 15:25
Вы-то ,уважаемый.точно страшно далеки от народа.Вы посчитайте,во сколько это встанет жителю Михайловки,живущему на мизерную зарплату.а не на взятки.Люди в больницу не едут ,денег нет... Да...удивляете вы меня.Точно,зажрались городские.
Гость
22 ноября 2017, 15:44
Ты сам ответил на свое предположение, если бы платили, ты бы первый приполз поставить подпись.
Гость
22 ноября 2017, 16:03
Гость
22 ноября 2017, 16:03
Вы-то ,уважаемый.точно страшно далеки от народа.Вы посчитайте,во сколько это встанет жителю Михайловки,живущему на мизерную зарплату.а не на взятки.Люди в больницу не едут ,денег нет... Да...удивляете вы меня.Точно,зажрались городские.
ездил я в Михайловку несколько раз. в районе 400-500 руб
Гость
22 ноября 2017, 08:16
Сегодня рассвет в 7-21, а борцуны желают, чтобы рассвет был в 8-21, а через месяц мы солнце тогда увидим строго в ДЕСЯТОМ часу!! Блин, как задолбали борцуны с памятью, как у рыбки, не способные понять, что в сутках 24 часа, а в году 365/366 дней... Ни больше, но и не меньше. И если чего где прибавится, то соответственно где-то убавится... Привет борцунам-рыбкам!!
Гость
22 ноября 2017, 08:57
был на прошлой неделе в москве - сравнил ощущения. вечером темнеет одинакого (может та самая географическая разница в 20-30мин), а вот утром в москве темно - это ужас.
Гость
22 ноября 2017, 09:25
Через месяц рассвет в 7-15, а сегодня в 6-46. Не путайте пожалуйста рассвет с восходом.
Гость
22 ноября 2017, 10:07
Гость
22 ноября 2017, 10:07
был на прошлой неделе в москве - сравнил ощущения. вечером темнеет одинакого (может та самая географическая разница в 20-30мин), а вот утром в москве темно - это ужас.
Русский учить не пробовали? Что это -"ОдинаКОГО" ? А темно утром это "оочень страшно". Вообще-то вечером все маньячины выползают и становится гораздо "веселее".
Гость
22 ноября 2017, 11:36
Думаю, что у каждого борцуна-переводуна найдется несколько знакомых в регионах, где заполошные граждане устроили такой перевод (например, Астрахань, Саратов). Опросите их, сколько счастья огребли они из-за своих местечковых переводунов.
Гость
22 ноября 2017, 12:02
Думаю,что несколько недовольных,которым спать мешаем,везде полно.Они погоду не делают.Так же,как и чиновники. А бизнесмены,жалующиеся на разницу во времени ,вообще ничего не стоят.Если такая проблема учесть временную разницу,то явно плохой танцор)
Гость
22 ноября 2017, 12:03
Да в том и дело, что жители ,у кого есть родственники в Саратове и Астрахани, категорически против перевода. А вот "переводчики" только по слухам от агитаторов знают о довольных Саратовцах и Астраханцах
Гость
22 ноября 2017, 12:27
Помидоров, хоть ты интеллектом не блещешь, но тут я с тобой на редкость единодушен, дай я тебя расцелую. Никаких переводов времени не нужно, и так нормально.
Гость
22 ноября 2017, 08:36
Перевод времени выгоден только обычным людям. Летом светает в 03.00-04,00, а темнеет в 20.00-21.00. Зачем Мне оно надо, работа с 8.00 до 17.00, т.е свободного светового времени нам не оставляют ( погулять детям, покопаться на даче, речке, и.т.д). тролли которые пишут про ненадобность перевода скорей всего просыпаются в 09.00-10.00, да ещё и не работают - тогда да, им без разницы. Государству только плюс ( повышается количество электропотребления, народ тупит в телевизоре, пьёт и.т.д). Сбор подписей просто фарс, даже если и наберется количество подписей, объявят что не набрали.
Гость
22 ноября 2017, 08:53
то есть, в 08:36 Вы уже производите материальные ценности? Вы за дураков нас держите? Уже все знают контингент "переводчиков"-беженцы из волжских общаг.
Гость
22 ноября 2017, 09:00
Гуляйте с детьми, работайте на даче в ВЫХОДНЫЕ - есть такие дни если вы не знали. Там весь день светло. А в будние дни после работы отдыхать надо, а не бродить вечерами неизвестно где
Гость
22 ноября 2017, 09:29
Гость
22 ноября 2017, 09:29
то есть, в 08:36 Вы уже производите материальные ценности? Вы за дураков нас держите? Уже все знают контингент "переводчиков"-беженцы из волжских общаг.
Вы видимо не сразу работать начинаете.....
Гость
22 ноября 2017, 06:52
Ну а что они хотели, если какая-то кучка людей решила что чуть ли не все жители города хотят перевести время, то они ошиблись, как оказалось что таких то и нет на самом деле, максимум человек сто. Все у нас нормально со временем, часовой пояс у нас Москвовский, да и удобно это. А если и переводить стрелки, то вместе с Москвой.
Гость
22 ноября 2017, 08:27
Значит тебе дорога в белокаменную,коль без её поясов часовых жить не в моготу...
Гость
22 ноября 2017, 08:58
Гость
22 ноября 2017, 08:58
Значит тебе дорога в белокаменную,коль без её поясов часовых жить не в моготу...
ты бы не командовал тут-ваш Волжский в последнее время превратился просто в отстойник псевдопатриотичных маргиналов.
Гость
22 ноября 2017, 09:08
Гость
22 ноября 2017, 09:08
Значит тебе дорога в белокаменную,коль без её поясов часовых жить не в моготу...
Ну а ТЕБЕ в Саратов или Астрахань, если перевод стрелок покоя не даёт.
Гость
22 ноября 2017, 10:57
Чувствуется то,что вы явно не местный. Всю жизнь мы ,волгоградцы,Новый год встречали два раза:по местному времени и по Москве. И никого это не напрягало. Если так в лом временная разница,то и Рождество 7- ого не отмечайте. Уся Еуропа -то 25 веселится.
Гость
22 ноября 2017, 11:22
В том то и дело, что местный. И праздновать можно хоть день взятия Бастилии ... и хоть по времени каждого часового пояса. Только Вы видимо забыли, как-это , постоянно прикидывать в уме ко всем ж.д билетам, ко всем прямы трансляциям и новостям +1 час. И иногда не понимать, в расчёт идёт московское или местное время.
Гость
22 ноября 2017, 11:32
Вот истинная сущность "волгоградцев"! Встретить новый год как минимум два раза! Так больше пойла влезет и повод есть нажраться - мы же НГ встречаем :)
Гость
22 ноября 2017, 11:34
"Если так в лом временная разница,то и Рождество 7- ого не отмечайте. Уся Еуропа -то 25 веселится.", - Ну Вы видимо не видите разницы в Католической церкви и Православной .... Ещё про Хануку скажите ...
Гость
22 ноября 2017, 12:00
Лично мне удобно именно московское время. Если подписи всё-таки соберут буду голосовать против. Мнение своё никому навязывать не собираюсь, одним удобнее так как есть, другим было бы удобнее при переводе стрелок. Считаю что гневные выпады с обоих сторон в сторону оппонентов это глупость. Если вам нужно изменение времени - проявляйте инициативу. Не нужно ждать, что те, кто против перевода стрелок, будут бегать за вами и выспрашивать ваше мнение и собирать подписи. А вот уже тогда, когда проявившие инициативу наберут нужное число подписей, то инициативу должны будут проявить уже и те кто против, пойдя на референдум.
Гость
22 ноября 2017, 13:26
Проанализируйте причины гнева, и вы обнаружите, что главной причиной является злость на фальшивую аргументацию противоположной стороны. Вы правы, аргументация особо и не нужна, тут важен учет позиции абсолютного большинства жителей. Объективный учет.
Гость
22 ноября 2017, 14:45
Гость
22 ноября 2017, 14:45
Проанализируйте причины гнева, и вы обнаружите, что главной причиной является злость на фальшивую аргументацию противоположной стороны. Вы правы, аргументация особо и не нужна, тут важен учет позиции абсолютного большинства жителей. Объективный учет.
Ты же защищал интересы нашей администрации, Помидоров, что сдулся? Или не проплатили?
Гость
22 ноября 2017, 15:32
Гость
22 ноября 2017, 15:32
Ты же защищал интересы нашей администрации, Помидоров, что сдулся? Или не проплатили?
Не осилил. Чё те надо? Хочешь меня унизить? Так у тебя ничего не получится, пока будешь изъясняться на примитивном около плинтусном уровне. Больше не буду отвечать, пока не прочту дельную мысль (или почти дельную... или просто мысль). Можешь не тужиться!
Гость
22 ноября 2017, 11:51
Я работаю с 8 утра и встаю в 6, Я ПРОТИВ ПЕРЕВОДА. Хватит мотивировать перевод часов тем, что все кто против бездельники и.т.д.
Гость
22 ноября 2017, 12:13
Вот и я о том. Сейчас встаю в 5 утра и выезжаю в 6 на работу. Сейчас хоть в 6:00 немного светлеть начинает, а будет темень ... и меня такой расклад не устраивает ...
Гость
22 ноября 2017, 12:22
Аналогично. Встаю в 7, работа в 8-30... И мне не мешает летом рассвет в полчетвертого, ибо нормальный человек в это время СПИТ! А переводун сидит с секундомером и замеряет во сколько солнце встало! Зато мне ой как будет мешать восход солнца в 9 утра зимой!!! Я просто на работу ездить перестануездить
Гость
22 ноября 2017, 12:46
Я не бездельник, но меня устраивает волгоградское время.
Гость
22 ноября 2017, 14:10
Я против перевода! Сейчас нахожусь в другом городе, а по приезду проголосую против этого абсурда, бреда! Заняться что ли нечем?! Оставьте вы уже этот вопрос о переводе!
Гость
22 ноября 2017, 14:53
Оксана права будешь качать своему Вакуле!
Гость
22 ноября 2017, 15:37
Гость
22 ноября 2017, 15:37
Оксана права будешь качать своему Вакуле!
Не указывай, что делать Оксане, не узнаешь куда бы тебе пойти. не догадался? Спроси у Вакулы.
Гость
22 ноября 2017, 15:39
Можешь там остаться, в другом городе
Гость
22 ноября 2017, 01:52
ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ ЛЮДИ ПОДПИСЫВАЮТ НЕ ТЕ ПОДПИСНЫЕ ЛИСТЫ, ПОТОМ ЗА ЭТИ ПОДПИСИ ПОЛУЧАТ ДЕНЬГИ! НА КАЖДОМ ЛИСТЕ НЕ НАПИСАНО ЗА ЧТО ПОДПИСЬ, НЕТ ДАТЫ! ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ОБМАН!!!
Гость
22 ноября 2017, 08:04
Вы говорите ересть, на каждом подписном листе стоит вопрос который предлагается вынести на референдум, графы дата и все другие необходимые есть. Писать большими буквами "брехню" не надо. Вы имеете право на свое мнение, но не ложь КРУПНЫМИ БУКВАМИ.
Гость
22 ноября 2017, 09:12
Ты хоть видел подписные листы, писарь?
Гость
22 ноября 2017, 09:44
Гость
22 ноября 2017, 09:44
Ты хоть видел подписные листы, писарь?
Видел, в Жести Волгограда парень выкладывал. У них на работе подписи в добровольно-принудительном порядке подписи собирали.
Гость
22 ноября 2017, 11:52
Вот и открылась страшная сермяжная тайна: неудобно ездить и летать кому-то не по Москве. А тем,кто пашет ,им ездить некогда.Он,фермер, работает.Ему световой день не в 3 часа ночи ,когда работников в поле не соберешь ,а в нормальное время нужен. Как и дачникам.Как и мамам с детьми. Я ж говорю,проблема офисного планктона и бездельников. Тем более,что затрат на перевод стрелок-минимум,поскольку вместе с выборами проголосуем.
22 ноября 2017, 12:03
Врешь ты всё, после перевода стрелок плохо и неудобно будет всем.
Гость
22 ноября 2017, 12:18
Как раньше в совхозах коров в 4 утра доили и часов в 5 у кур яйца собирали. А сейчас , как оказывается, народ не соберешь . А может проблема в том, что такой "фермер" как вы не хочет оплачивать работникам "ночные" часы ? И не надо про мам с детьми ... У меня ребенок из-за таких как вы должен будет в темноте идти в школу зимой.
Гость
22 ноября 2017, 12:24
Как раз у тех, кто против перевода стрелок, проблем никаких нет. Проблема у тех кто "ЗА",и эта проблема - отсутствие инициативы.
Гость
22 ноября 2017, 05:35
Потому, что умные понимают конечный результат. Л.хов мало осталось.
Гость
22 ноября 2017, 10:10
Откуда вещаешь? Из палат?
Гость
22 ноября 2017, 00:00
А против перевода можно проголосовать?
Гость
22 ноября 2017, 07:05
Нет, можно голосовать только за перевод. Дгугое мнение никого не интересует.
Гость
22 ноября 2017, 08:53
к сожалению нет. пока пересчитывают больных. их ждут вечные репрессии
Гость
22 ноября 2017, 10:07
Можно. В дурке.
Гость
22 ноября 2017, 09:34
Абсолютно согласен.Бездельникам перевод часов и увеличение светового дня в теплый период не нужен.Им по клубам шастать всё равно когда. Или в офисах штаны протирать. А села стонут: в три ночи рассвет...Вечером не успеваешь шланг вытащить или лопату-темно.Два часа украли полноценных у нас в связи с этими гонениями стрелок туда-сюда. Для тех умников.кто советует раз в неделю на дачу ездить работать,а вечером в будни дома сидеть предлагаю есть один раз в неделю.Всё равно этому мозгу питание ни к чему,вхолостую работает.
Гость
22 ноября 2017, 10:29
Правильно, тот кто не знает как и где растет, ему все равно,- успеешь посадить, полить при дневном свете или с фонариком на лбу, какая разница ведь телевизор круглые сутки показывает, а еще ведь есть и интернет. ОДНОЗНАЧНО ЗА ПЕРЕВОД СТРЕЛОК!!!
Гость
22 ноября 2017, 10:40
Гость
22 ноября 2017, 10:40
Правильно, тот кто не знает как и где растет, ему все равно,- успеешь посадить, полить при дневном свете или с фонариком на лбу, какая разница ведь телевизор круглые сутки показывает, а еще ведь есть и интернет. ОДНОЗНАЧНО ЗА ПЕРЕВОД СТРЕЛОК!!!
Быковские фермеры с вами солидарны!
Гость
22 ноября 2017, 11:26
Гость
22 ноября 2017, 11:26
Быковские фермеры с вами солидарны!
плохие у нас фермеры, раз законов природы не знают(( деревенщина одним словом
Гость
22 ноября 2017, 10:37
Быковский район тоже, в своем большинстве, за перевод стрелок. У нас сельскохозяйственный район...рассвет в три, а работники работать на полях начинают с семи, а где и с восьми утра... Уже во всю солнце печет (бывает к восьми уже за+30)! ..только как мы все к вам на Советскую приедем?!
Гость
22 ноября 2017, 11:07
"работать на полях начинают с семи, а где и с восьми утра... Уже во всю солнце печет (бывает к восьми уже за+30)! ", - а если перевсти стрелки на час, 30 градусная жара летом пропадёт ? Ну будет жара +30 вместо 8 в 9 утра, будет от это легче работать до вечера ? Или в 7-8 утра работа будет начинаться, а в 9 она уже закончится ?
Гость
22 ноября 2017, 11:14
Интересно, а какого на полях работать начинают с восьми? В деревнях всегда начинали работать с восходом солнца (ну по-крайней мере на нашем так называемом "казачьем" Дону), а не по часам... Корова, куры-петухи и прочая деревенская живность живет не с 8 утра и до 17 вечера - они живут от рассвета и до заката. Кто вам мешает в поле выходить в 5 утра, как раньше это делалось? Никто!
Гость
22 ноября 2017, 11:46
Гость
22 ноября 2017, 11:46
Интересно, а какого на полях работать начинают с восьми? В деревнях всегда начинали работать с восходом солнца (ну по-крайней мере на нашем так называемом "казачьем" Дону), а не по часам... Корова, куры-петухи и прочая деревенская живность живет не с 8 утра и до 17 вечера - они живут от рассвета и до заката. Кто вам мешает в поле выходить в 5 утра, как раньше это делалось? Никто!
Если ты сам себе хозяин можешь и с 5 утра работать, никто не у каз, а вот если у тебя есть сотрудники, то они как то должны добираться до рабочего места? авто есть не у всех..., а а покупать транспорт чтобы собирать сотрудников по всему городу не по карману. Другой пример, пускай врачи начнут работать с 4 до 12 часов дня..., а что нет то, кто мешает? только вот люди к ним не попадут. То ли у вас ума нет, то ли вы очень далеки от понимания жизни простых людей, которые не могут своевольно решить во сколько приехать на работу. Мы обсуждали этот вопрос на своем предприятии, хотели раньше начинать работать, но большинство сотрудников не имеют возможности добраться вовремя на работу, общественный транспорт не позволяет, а разброс по городу слишком велик чтобы собирать своим транспортом.
Гость
22 ноября 2017, 09:17
Все, чудики закончились?!)))
Гость
22 ноября 2017, 10:21
Нет, как же без тебя?!)
Гость
22 ноября 2017, 10:35
большенство за московское тк многие там работают
Гость
22 ноября 2017, 14:26
БольшЕнство, конечно!:-)
Гость
22 ноября 2017, 11:16
А где проголосовать против? (ох чую, сейчас закидаюк какахами) Лучше б занялись полезным делом, а не стрелки без конца переводили.
Гость
22 ноября 2017, 11:47
Элементарно, если Вы против, то просто не идёте и всего делов. Лично я ЗА перевод.
22 ноября 2017, 13:58
Если это недоразумение до выборов доберется (что вряд ли, как показывает практика, эти борцуны только в интернете создают шум), то можно смело идти и голосовать против.
Гость
22 ноября 2017, 14:33
22 ноября 2017, 14:33
Если это недоразумение до выборов доберется (что вряд ли, как показывает практика, эти борцуны только в интернете создают шум), то можно смело идти и голосовать против.
НЛО, ещё не в своей Галактике?
Гость
21 ноября 2017, 23:20
Ды вы, что, шутите? Штаб, Советская, 5 = Центр, перерытая Советская Вы еще на Бекетовском аэродроме желающих ждите, именно поэтому в тырнете голосовалка явно ЗА, а он нужен полюбому.
Гость
22 ноября 2017, 07:13
Возле Советской 5 перерыто? Правда? Ничего себе!
Гость
22 ноября 2017, 08:22
А где там тротуар перерыт-то ? Или очередь настолько велика, что на тротуар не влезает и требуется ещё и проезжую часть выделить ?
Гость
22 ноября 2017, 09:11
Гость
22 ноября 2017, 09:11
А где там тротуар перерыт-то ? Или очередь настолько велика, что на тротуар не влезает и требуется ещё и проезжую часть выделить ?
Не каждый поедет после работы впотьмах, да ещё с другого конца города, это факт, на это и рассчитывали, один-два два пункта на 80 километров города
Гость
22 ноября 2017, 12:34
Волгоград завалили фейками. То - извещения о необходимости сдать на проверку водосчетчики, то - перевод стрелок. Кому то это надо!
Гость
21 ноября 2017, 23:31
Да потому что основная масса населения против того, что бы жить по отличающегося от столичного времени.
Гость
22 ноября 2017, 08:29
Это ты -основная масса ???
Гость
22 ноября 2017, 09:01
Гость
22 ноября 2017, 09:01
Это ты -основная масса ???
да. И я. и миллион горожан.
Гость
22 ноября 2017, 09:07
Гость
22 ноября 2017, 09:07
Это ты -основная масса ???
Ну сбор подписей показывает, что Да, он основная масса.
Гость
22 ноября 2017, 08:37
А с областей то же люди должны приехать на Советскую 5. Смешно! Например из Михайловки люди после работы соберутся и поедут (деньги на дорогу прокатают, что бы поставить подпись)..... Как вы это себе представляете. ГЛУПО!
Гость
22 ноября 2017, 09:01
в Михайловке много больных живет? ну может человек 10-20 переводунов найдется. вот они и приедут
Гость
22 ноября 2017, 09:15
Вы в городе-миллионнике 40 тыс. подписей собрать не можете, а уже на область замахиваетесь .
Гость
22 ноября 2017, 10:18
Гость
22 ноября 2017, 10:18
в Михайловке много больных живет? ну может человек 10-20 переводунов найдется. вот они и приедут
Пока, кроме тебя больных на портале не наблюдается
Гость
22 ноября 2017, 15:52
Я категорически против перевода стрелок часов на один час вперёд. Я не хочу рано утром в темноте идти на работу, а детей тащить в школу.
Гость
22 ноября 2017, 20:34
Не хочешь, не ходи. Ходи по-старому. Ща можно, демократия!
Гость
24 ноября 2017, 15:55
А хочешь, ходи только в туалет.
Гость
22 ноября 2017, 08:54
Полностью поддерживанию сбор подписей, например в торговых центрах и гипермаркетах, проходимость огромная, на выходных все закупаются.
Гость
22 ноября 2017, 11:23
а многие ходят с паспортом? не надо из серьезного дела балаган устраивать
Гость
22 ноября 2017, 12:08
Гость
22 ноября 2017, 12:08
а многие ходят с паспортом? не надо из серьезного дела балаган устраивать
А у нас в Волжском и без паспортов подписи собирали. Правда потом подумала - что подписала? Говорили, что за перевод, но сейчас многие говорят, что какие то люди под эти видом подписи собирают на выборы.
Гость
22 ноября 2017, 12:25
Гость
22 ноября 2017, 12:25
а многие ходят с паспортом? не надо из серьезного дела балаган устраивать
Я всегда хожу с паспортом, за всех говорить не могу. Просто у организаторов либо нет опыта либо указание такое провести все тихо.
Гость
22 ноября 2017, 13:49
Люди просто не знают, что открылся пункт по сбору подписей. Если бы люди знали давно бы уже все подписи собрали.
Гость
22 ноября 2017, 14:24
А может стоит задуматься, что перевод нужен только небольшой группе людей ? Ах нет, не прорекламировали , точно . Да в каких только соц. сетях не было про сбор подписей, и на сайтах и в газетах писали. Надо было смски рассылать, как при ураганах и прочих ЧС.
22 ноября 2017, 14:48
Я даже в общественном транспорте вашу пропаганду видел. Как видно, даже административный ресурс не помогает вашей "могучей кучке".
Гость
22 ноября 2017, 14:52
Гость
22 ноября 2017, 14:52
А может стоит задуматься, что перевод нужен только небольшой группе людей ? Ах нет, не прорекламировали , точно . Да в каких только соц. сетях не было про сбор подписей, и на сайтах и в газетах писали. Надо было смски рассылать, как при ураганах и прочих ЧС.
Да ты шо?
Гость
22 ноября 2017, 07:53
У людей нет времени ездить в этот пункт ,я за перевод, организуйте сбор подписей по другому
Гость
22 ноября 2017, 08:42
Оказалось, что буйных в реальности не так много.
Гость
22 ноября 2017, 08:55
а как еще изменить вашу жизнь, дармоед?
Гость
22 ноября 2017, 10:14
Гость
22 ноября 2017, 10:14
Оказалось, что буйных в реальности не так много.
Это ты про себя? Подлечили?
Гость
22 ноября 2017, 07:16
Организуйте сбор подписей на предприятиях
Гость
22 ноября 2017, 08:12
А оно предприятию нужно? Нужно, чтобы в следующем ноябре-январе утром приходил с опозданиями совершенно невыспавшийся работник? Разъяренный плачем мальца, разбуженного за ДВА часа до рассвета?!
Гость
22 ноября 2017, 10:12
Гость
22 ноября 2017, 10:12
А оно предприятию нужно? Нужно, чтобы в следующем ноябре-январе утром приходил с опозданиями совершенно невыспавшийся работник? Разъяренный плачем мальца, разбуженного за ДВА часа до рассвета?!
Свои пять копеек положи себе в копилку.
Гость
22 ноября 2017, 11:30
Гость
22 ноября 2017, 11:30
Свои пять копеек положи себе в копилку.
В зеркало посмотри! И ты увидишь... мало не покажется... Соболезную твоим родным и близким...
Гость
22 ноября 2017, 09:35
сделайте точки по всему городу. Мне как из Красноармейского до центра доехать? Точно, как за депутата проголосовать - все пороги обобьют, по квартирам ходят, а тут чуть ли не в окопах прячутся. Сделайте пункты у супермаркетов, привлеките студентов. Чиновники просто не заинтересованы в переводе часов, у них БИЗНЕС с Москвой.Поэтому и тянут резину, ищут предлоги, придумывают референдумы. Что-то когда переводили на мск - прям без референдума, и Социальный кодекс подмахнули за 5 минут.
Гость
22 ноября 2017, 10:00
Так в чём проблема ? На добровольных началах раздавайте листовки по городу, где и как поставить подпись ? Агитируйте.
Гость
22 ноября 2017, 11:28
когда переводили на московское время в 1988 (отмена декретного времени) - всем было ясно, что надо жить со столицей. а сейчас народ тянет город в страшное советское прошлое
Гость
22 ноября 2017, 12:17
Гость
22 ноября 2017, 12:17
когда переводили на московское время в 1988 (отмена декретного времени) - всем было ясно, что надо жить со столицей. а сейчас народ тянет город в страшное советское прошлое
это нас к сепаратизму подбивают.
Гость
22 ноября 2017, 12:13
Я считаю просто фарсом сбор подписей. Далеко не все имеют возможность добраться на Советскую (особенно при нашей-то новой транспортной как бы схеме). Часы надо просто перевести. И не доканывать больше людей.
Гость
22 ноября 2017, 12:24
Тебя надо просто перевеЗти в соседние регионы! Нормальные волгоградцы живут и так в нормальном времени
Гость
22 ноября 2017, 12:38
Вам надо, другим людям не надо. Нет на этот вопрос однозначного ответа, поэтому нужно подходить с умом, а не делать абы как услышав первого же недовольного, а потом отбиваюсь от тысячи недовольных этим решением. А вот про транспортную схему соглашусь, сам не в восторге)
Гость
22 ноября 2017, 12:54
Нет дураков оплачивать сомнительные инициативы с переводом стрелок.
Гость
22 ноября 2017, 10:34
дачники кончились , а зимой все равно
Гость
22 ноября 2017, 12:41
Все равно, где повидло, где г****.
Гость
21 ноября 2017, 23:43
Всей семьёй подписи поставили и соседи тоже! Да будет свет!
Гость
22 ноября 2017, 07:41
Молодец. Возьми печеньку и не плакай)) Больным на голову прощается) В дурке свет будет)
Гость
22 ноября 2017, 08:40
Включи свет и не сиди в темноте, для этого не нужно ничего никуда переводить
Гость
22 ноября 2017, 10:05
Гость
22 ноября 2017, 10:05
Молодец. Возьми печеньку и не плакай)) Больным на голову прощается) В дурке свет будет)
Привет, человек-вампир, уже откопался со своего ПМЖ?
Гость
23 ноября 2017, 11:22
Много писали про инициативную группу. Вчера поехала и не увидела никакой инициативы. Единственный пункт сбора подписей. Двое сидят с равнодушными лицами. Тоска. Я им сказала, что так вы ничего не соберёте, а им, похоже, и не надо. Нигде не афишируется, хотя инициатива разрешена и узаконена. Нет объявлений на улице, в транспорте... Знают лишь те, у кого интернет, а остальные? Весь город в гипермаркетах, можно было там организовать сбор подписей... Позор такой безынициативной группе.
Гость
23 ноября 2017, 12:12
еще одна больная
Гость
23 ноября 2017, 12:28
Гость
23 ноября 2017, 12:28
еще одна больная
Бери выше! Больной тот, кто устроил людям эту пакость без всякого референдума и украл у нас светлое время суток.
23 ноября 2017, 13:58
Гость
23 ноября 2017, 13:58
Бери выше! Больной тот, кто устроил людям эту пакость без всякого референдума и украл у нас светлое время суток.
В кошельке внимательно смотрели?
Гость
21 ноября 2017, 23:10
перестаньте агетировать,сами решим....кому надо тот переведет и так
Гость
22 ноября 2017, 09:59
АгЕтировать не надо?)))
Гость
22 ноября 2017, 11:16
Да! Хватит забивать неокрепшие умы глупыми заботами!
Гость
23 ноября 2017, 10:28
Ой, я пришла, а паспорт забыла. Распишитесь кто-нибудь за меня, я тоже хочу референдум, это так интересно!
Гость
22 ноября 2017, 12:44
Люди! Не ходите вы по этим пунктам. И ничего не подписывайте на улице. Вас опять обманывают. Кто собирает ваши подписи к выборам, чтобы попасть во власть.
Гость
22 ноября 2017, 14:48
Люди! Приходите на пункты, не слушайте ПРОВОКАТОРОВ!
Гость
22 ноября 2017, 07:37
Вы на улицы выходите. К центральному рынку например. Людям некогда искать офис, они на жизнь зарабатывают.
Гость
22 ноября 2017, 08:41
Да кто же вас на улицы выпустит, день открытых дверей вам ещё не объявили.
Гость
22 ноября 2017, 08:53
100% в рыло получат.
Гость
22 ноября 2017, 09:12
"Людям некогда искать офис...", - Ну значит перевод стрелок для ник настолько важен, что даже в субботу время выделить не могут. И если человек целыми днями работает и света белого не видит ... то какая ему разница в каком часовом поясе он находится ?
Гость
22 ноября 2017, 10:20
Летом рассветает в 3-4 утра! А темнеет в 20 00... Вот разници нет во сколько рассветает, а светлый дополнительный час вечером и на пляже, а на даче, и на стройке очень даже нужен... А в инете сидеть - так эт точно всё равно... Астраханцы - красавцы...
Гость
22 ноября 2017, 10:44
Астраханцы и Саратовцы счастливы только по словам агитаторов за перевод стрелок в Волгограде ) Жил какое-то время в Саратове ... Даже те, кто был за перевод стрелок уже передумали. Особенно их развеселило поздравление президента и куранты в час ночи, в год перевода часов.
Гость
22 ноября 2017, 11:16
Гость
22 ноября 2017, 11:16
Астраханцы и Саратовцы счастливы только по словам агитаторов за перевод стрелок в Волгограде ) Жил какое-то время в Саратове ... Даже те, кто был за перевод стрелок уже передумали. Особенно их развеселило поздравление президента и куранты в час ночи, в год перевода часов.
Ты это, не баламуть, агитаторов.... Они сейчас же укакаются доказывать тебе, что ты в корне не прав и все АстраСаратовцы просто писаются от восторга МСК+1. Хотя в реальности ты прав, что даже те кто был за +1 уже передумали, а нормальные жители так вообще уже выть скоро начнут за возвращение в Мск
Гость
22 ноября 2017, 11:32
типичный довод сторонника перевода. причем ошибочный довод
Гость
21 ноября 2017, 22:53
не хочет народ вас пиарить,оставьте стрелочки в покое займитесь делом помогите городу избежать полной разрухи.
Гость
22 ноября 2017, 13:44
Правильно! Вместо надуманной проблемы проведите референдум об отмене повышения коммунальных тарифов, стоимости и времени проезда, цен и т.п. Народ толпами будут стоять!
Гость
22 ноября 2017, 13:52
Гость
22 ноября 2017, 13:52
Правильно! Вместо надуманной проблемы проведите референдум об отмене повышения коммунальных тарифов, стоимости и времени проезда, цен и т.п. Народ толпами будут стоять!
А народ везде толпами будет стоять, где есть халява)
Гость
28 ноября 2017, 09:00
Иван
Гость
22 ноября 2017, 20:19
Да вы надоели НЫТЬ с этим переводом. Он не нужен вообще. Все время жили по Москве и все были довольны. Надеюсь оставят по Московскому
Гость
22 ноября 2017, 22:25
Вот и езжай в Москву!
Гость
23 ноября 2017, 00:43
А тебя похоже в то время ,когда по местному времени жили ещё на свете не было...
Гость
23 ноября 2017, 00:56
Гость
23 ноября 2017, 00:56
Вот и езжай в Москву!
Вот и езжай в Астрахань за своим часом. Умник какой нашелся, посылатель. Я живу в Волгограде по московскому времени и меня всё устраивает, не устраивает только вас что-то. С чего вдруг мне подстраиваться под лентяев которые даже подписи собрать не могут?
Гость
22 ноября 2017, 10:06
А референдум по выбору президента тоже будет проводиться только по адресу Советская, 5... ??? Или , может быть, все-таки провести опрос населения о переводе стрелок можно совместно с выбором президента, без предварительного какого-то голосования!Это не реально - провести сбор подписей в одном пункте! В этом есть злой умысел - не собрать нужное количество подписей...
Гость
22 ноября 2017, 10:18
Что-то пункт в Центральном р-не не пользуется спросом даже среди жителей самого центрального района. Очередей-то нет )
Гость
22 ноября 2017, 11:04
Зато когда Куличенко перевёл стрелки назад, никаких сборов подписей было не нужно. Сделал - и всё.
Гость
22 ноября 2017, 11:31
не путайте кислое с мягким - выборы президента и организация референдума совершенно разные вещи. и все делается по закону, а не так как вам вздумается или удобно. сначала сторонники перевода кричали: нас большинство, вот на референдуме увидите. ну вот и увидели как вас много - как ж*** стала гореть, так окружающие виноваты
Гость
22 ноября 2017, 08:55
Как можно собрать столько подписей при таком количестве пунктов. Вот когда собирают подписи за депутатов, так по квартирам ходят, а тут один пункт на обл. центр. Не смешите народ, он и так в дураках в нашей стране.
Гость
22 ноября 2017, 09:56
А в имеющийся пункт такие очереди стоят, что он не справляется ? Всех желающих не вмещает ? Для справки, население только Центрального р-на составляет около 82 481 чел. А сколько ещё человек там работает ? И из данного количества людей всего 3 тыс. подписей ... ну да, тут за перевод стрелок явное большинство.
Гость
22 ноября 2017, 10:19
Не надо спрашивать, надо действовать!
Гость
22 ноября 2017, 17:04
Гость
22 ноября 2017, 17:04
Не надо спрашивать, надо действовать!
призываешь? майданщик....))) кастрюл башка не жмет...)))
Гость
22 ноября 2017, 15:37
Если бы собирали подписи за московское время- едва ли активность была бы больше, тут речь об инертности людей, вот если б кто-то сводил бы, подписал бы...
Гость
22 ноября 2017, 16:02
была бы больше - это очевидно
Гость
22 ноября 2017, 20:32
Гость
22 ноября 2017, 20:32
была бы больше - это очевидно
В честь чего? В осном москвичи в Волгограде обосновались?
Гость
22 ноября 2017, 21:26
Гость
22 ноября 2017, 21:26
В честь чего? В осном москвичи в Волгограде обосновались?
потому что московское время удобнее. и в 1988 году это поняли
Гость
22 ноября 2017, 19:22
Слежу за всеми темами по данному вопросу. Судя по интеллектуальному уровню комментариев сторонников "перевода на час", их контингент состоит из школьников средних и старших классов, которым хочется, как им кажется, вставать в школу, на час позже.
Гость
22 ноября 2017, 21:24
и гулять допозна вечером, а то мамка не разрешает
Гость
23 ноября 2017, 10:23
Ага! А будут вставать на час раньше! Вот тогда взвоют))))
Гость
24 ноября 2017, 15:57
Гость
24 ноября 2017, 15:57
Ага! А будут вставать на час раньше! Вот тогда взвоют))))
Перепугал ежа голой попой!
Гость
22 ноября 2017, 19:20
Видимо всем этим людям Заняться больше нечем!!! В чём себя проявить...не в чем...только в общественной работе,да и то Пустое это занятие...Потом будут собирать подписи за Отмену этого времени...
Гость
24 ноября 2017, 15:56
Вот ты себя проявила, в писанине постов. Молодец! Теперь про тебя знают ВСЕ!!!!!!
Гость
23 ноября 2017, 09:18
Раньше хоть было зимнее и летнее время, и жили по Москве, и зимой утром светло было, и летом по вечерам более-менее. А теперь с одним постоянным временем кому-то влом зимой просыпаться, с другим временем летом темно как у негра там. Верните сезонные переводы!
Гость
23 ноября 2017, 09:55
Щаз
Гость
22 ноября 2017, 14:33
Судя по тому,сколько минусов собирают посты ратующих за перевод сельских жителей,начинаешь понимать,что волгоградцев мало волнуют проблемы села . Более того, горожане напоминают Летучую,которая обнаружила,что ,оказывается,бывают сортиры на улице и вода не в кране. Спуститесь с этажа,протрите очки. Дают идиотские советы ,типа: организуйте сменный график в поле и тому подобный бред. Предлагаю вам в конторе сделать график с 4 утра. И по сменам поработать.В ночную,желательно.
Гость
22 ноября 2017, 15:09
а что, на селе проблема проводить работы так, как им удобнее? чай не железная дорога, можно график и под корову подстроить, чтобы доить вовремя
Гость
22 ноября 2017, 16:15
Гость
22 ноября 2017, 16:15
а что, на селе проблема проводить работы так, как им удобнее? чай не железная дорога, можно график и под корову подстроить, чтобы доить вовремя
Это тот случай, когда "переводчики" прикрываются областными жителями и сельским хозяйством, а даже в частном секторе не жили. Сказки рассказывают, что в деревне в 4 утра люди не встают ... что огородом в своём доме вообще после 21-00 начинают заниматься, поэтому им нужен этот светлый час.
Гость
22 ноября 2017, 21:51
Гость
22 ноября 2017, 21:51
Это тот случай, когда "переводчики" прикрываются областными жителями и сельским хозяйством, а даже в частном секторе не жили. Сказки рассказывают, что в деревне в 4 утра люди не встают ... что огородом в своём доме вообще после 21-00 начинают заниматься, поэтому им нужен этот светлый час.
Пенсионеры встают и в 3,и в 4.Это их решение. Работающим в 4 вставать? Зачем? Если я живу в деревне,то должен с петухами вставать? При нормальном времени я всё после работы успею. А при этом идиотском не могу.Темно вечером уже в 8-9 ч. Ты ,"переводчик для селян",можешь вставать хоть в 2 ночи.А я хочу жить по нормальному астрономическому времени.
Гость
22 ноября 2017, 15:20
2 часа отнимали без референдумов, а приурочили к выборам, потому что велено было губернаторам явку в 70 % обеспечить
Гость
23 ноября 2017, 23:42
Какие два часа кто это вам сказал кто вас так обработал 30 лет назад когда мы переходили на московское время Волгоград остался на месте а Москва перевела на час вперед потому что страна переходила на летнее время Волгоград не перешел.вы даже этого не знаете.вот такие и смуты наводят
Гость
24 ноября 2017, 16:27
Гость
24 ноября 2017, 16:27
Какие два часа кто это вам сказал кто вас так обработал 30 лет назад когда мы переходили на московское время Волгоград остался на месте а Москва перевела на час вперед потому что страна переходила на летнее время Волгоград не перешел.вы даже этого не знаете.вот такие и смуты наводят
Открой умную книжку и почитай там как 30 лет назад было,может в следующий раз за умного прокатит,дружок...
Гость
23 ноября 2017, 23:14
Прочитав многие коментарии я понял только одно что стороники перевода просто тупо хотят перевести стрелки часов .Все доводы что будет рассветать в 9 00 утра а темно уже будет в 17 00, что мы в одном часовом поясе с Москвой географически,и разница всего 20-25 минут,что нам теперь придется смотреть спортивные и не только передачи глубокой ночью ,что куда то уезжая или улетая крутить стрелки с местного на московское,что этот референдум просто выброс денег на ветер на это у них деньги есть а на реальные нужды города которой и так самый бедный город в России у властей нет,и самое главное что мы никуда ни в какое московское время не переходили это Москва пришла к нам потому что в 1988 году когда все переходили на летнее время мы остались на месте и Москва догнала нас и полчается что все эти 30 лет по местному времени как жили так и живем как и 40 и 50 лет назад на стороников перевода не действует .У них задача перевести стрелки любым способом главное с Москвой была разница в один час.
Гость
24 ноября 2017, 16:04
Все правильно сказал. Учтем твоё мнение при переводе стрелок на волгоградское время!
Гость
28 ноября 2017, 13:27
Глупости не пишите. Если к вам Москва или *белочка* пришла, это ваше дело. Разницу в переводе времени видно, а если у вас больное место ...*что нам теперь придется смотреть спортивные и не только передачи глубокой ночью* ..., то смотрите их в записи.
Гость
22 ноября 2017, 09:11
в Волжском, в Планеталето тоже проходил сбор подписей. сборщики спрятались за колону, чтобы как можно меньше людей могли их найти, никаких вывесок для чего они сидит. никому не объясняют, для чего их сюда посадили. поэтому большинство не знаю ине интересуюсь проходили просто мимо. на какое-то время инициативная женщина стала привлекать народ. так вот за 5 минут она привлекла более 20 человек. а сидевшие волонтеры за 2 дня не собрали и 30 подписей. у них установка - отсидется как можно тише!
Гость
22 ноября 2017, 09:58
За 5 минут привлекла 20 человек ... какие цифры то ))) Да парень с листовками какого-нибудь магазина больше человек привлечёт )
Гость
22 ноября 2017, 10:20
Не видишь дальше собственной кухни, не распространял сплетни.
Гость
22 ноября 2017, 11:25
а вот инициативной гражданке за агитацию заведомо ложной информации статья за клетету не светит?