V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

7 м/c,

вос.

760мм 22%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

68 комментариев к публикации

В Кировском районе Волгограда водитель автобуса прокатился по ноге пенсионерки

Гость
22 ноября 2017, 15:28
Автобусы на остановках останавливаются далеко от бордюра и выскочить не подвинувши ногу непросто. Не подъезжают они к бордюру. И получается, что перепрыгнуть с площадки автобуса на бордюр - далеко, не всем под силу, особенно пожилым. А прыгнуть вниз, потом на бордюр - автобус не ждёт, водитель часто не смотрит в зеркало, то руку кому-то прищемит, то нону, то коляска с ребёнком зажмёт. Езжу часо, виду. Такого безобразия никогда не было.
Гость
22 ноября 2017, 18:42
Далеко от бордюра, потому что в карман иногда нет возможности заехать близко к бордюру, так как габариты не позволяют. Карманы на некоторых остановках слишком малы. А придавливают, потомучто когда дверь начала закрываться, назад уже не откидывается, пока не закроется. Сидят до последнего, а когда двери закрываться уже начинают идут на выход. Естесственно что прижмет.
Гость
22 ноября 2017, 21:17
Как же Вы правы! Водители обязаны останавливаются около тротуара (30-40 см). Написала об этом администрацию Волгограда. Но они меня не поняли.
Гость
22 ноября 2017, 21:21
Гость
22 ноября 2017, 21:21
Далеко от бордюра, потому что в карман иногда нет возможности заехать близко к бордюру, так как габариты не позволяют. Карманы на некоторых остановках слишком малы. А придавливают, потомучто когда дверь начала закрываться, назад уже не откидывается, пока не закроется. Сидят до последнего, а когда двери закрываться уже начинают идут на выход. Естесственно что прижмет.
На фото, где произошла трагедия, кармана не было. Автобус остановился далеко от тротуара.
Гость
22 ноября 2017, 16:41
Приходится признать, что проект АВТОБУС в нашем городе провалился. Я всегда за автобусы вместо газелей, и стараюсь ездить на автобусах, потому что внутри салона много места, за исключением часа пик, в это время ад. НО: 1. Водители хамы и управлять автобусами не умеют. Могу поспорить что все они бывшие маршрутчики, потому что в такое короткое время обучить профессионалов это не реально. 2. Устраивают гонки между автобусами, я ехал на 21, водитель по второй полосе обгонял тролейбусы и при мне автобус 20 (вгтз - аллея героев). 3. На остановках останавливаются по собственному желанию. Если видять что к дверям никто не подошел, то проезжают мимо. Так же при мне 21 автобус, проехал остановку ВГТЗ, двум женщинам пришлось ехеть до тезникума, потому что они не возмущались. Далее он же проехал новую спартановку, но мужик который выходить хотел - поднял шум и водятел остановился, но самое интересное что и облаял пассажира. 4. Лето и кондиционеры это отделбная тема
Гость
22 ноября 2017, 17:46
Точно!!! На все 100. Меня тоже провезли с пл. Возрождения до дворца на 95-м...разговаривал с кондуктором. Им не до пассажиров)))
Гость
22 ноября 2017, 17:59
Вот у кого зарплата в Волгограде 43 т.р., а я думал у депутатских водителей.
Гость
22 ноября 2017, 18:46
Гость
22 ноября 2017, 18:46
Точно!!! На все 100. Меня тоже провезли с пл. Возрождения до дворца на 95-м...разговаривал с кондуктором. Им не до пассажиров)))
Готовиться к выходу нужно заранее, тогда и не проедешь...
Гость
22 ноября 2017, 18:44
Сорок долбанных минут ехала СКОРАЯ помощь, почти час, пофиг на то что это был автобус (хотя некоторые могли бы обрадоваться такой «удаче»: чп с автобусом, да ещё и труп), но какого фига в городе приезда скорой приходится ждать столь долго, а когда будет ЧМ, то небось все вызовы за день будут собираться, а потом после обеда в порядке случайной жеребьевки будут решать к кому ехать первым ибо народу много, дороги загружены и все такое
Гость
22 ноября 2017, 22:35
Автобусы не для водителей или кондукторов-а для пассажиров! По этому: Должны работать на маршруте с 5:30 до 23:45. Перевозчики работ должны в две смены( как МЭТ) Автобусы должны останавливаться на каждой остановке( Существует Постановление Правительства РФ на это счёт).Ни каких "нажимайте на кнопки". Это нарушение! Автобусы должны останавливаться вплотную к бордюрам(не более 15-20 см) Двери должны открываться все без исключения. Обязательно должен работать аудио информатор. На остановке отстаиваться не менее 20 секунд( даже если никто не выходит из автобуса и не входит). Должен быть жёсткий контроль со стороны администрации города, комитета по транспорта и других контролирующих органов. Пора уже на таких маршрутах как № 77,2,21,20,95,65 в час-пик 18 метровые автобусы пускать.
23 ноября 2017, 00:41
Автобусы не для людей, они для обогащения очень узкого круга лиц, которому на людей наплевать, лишь бы денег давали. Данная бабушка им вообще не о чем - максимум 100 рублей в месяц.
Гость
23 ноября 2017, 11:33
Поддерживаю Вашу инструкцию. Давайте долбить власть пока не примет меры.
Гость
23 ноября 2017, 11:42
23 ноября 2017, 11:42
Автобусы не для людей, они для обогащения очень узкого круга лиц, которому на людей наплевать, лишь бы денег давали. Данная бабушка им вообще не о чем - максимум 100 рублей в месяц.
Вообще-то ГОРОДСКОЙ транспорт всех жителей, и власть обязана работать для ГОРОЖАН.
Гость
22 ноября 2017, 16:17
Это результат закрытия троллейбусов в кировском районе. Вот вас и автобусы
Гость
22 ноября 2017, 18:44
Лет пять назад был случай, когда троллейбус мужчине сразу через две ноги переехал, когда тот ремонтировал машину и лежал под ней.
Гость
22 ноября 2017, 15:51
вот не удивительно, водители автобусов будто роботы запрограммированные, вообще в зеркало боковое не смотрят. Сколько раз наблюдала, как водитель закрывает двери вместе с пассажиром или рукой/ногой пассажира. В салоне чувствуешь себя почти как на американских горках, машину дергает регулярно и с удовольствием. Не, бывают конечно уважительные причины "дерганья" - подрезают другие участники движения, но не так часто. В салоне духотища, не смотря на то, что сейчас уже почти зима, пассажиры вынуждены открывать форточки, рискуя простыть от сквозняков. А еще, автобус 95 повадился по вечерам, если перед остановкой загорается красный свет, двери салона прям перед светофором открывает, и пофиг, что пассажиры вынуждены выпрыгивать в грязь и лужи.
Гость
22 ноября 2017, 21:08
очень интересно почему в автобусах нет аптечки ?! Почему кондуктор бегает и останавливает проезжающие мимо машины с просьбой дайте жгут?!!!! КАК И КТО ИХ ВЫПУСКАЕТ В РЕЙС БЕЗ АПТЕЧКИ?!!!!!!!!!
Гость
23 ноября 2017, 10:42
В современных аптечках только аспирин)))
Гость
22 ноября 2017, 15:15
И это обещанный безопасный общественный транспорт?
Гость
23 ноября 2017, 08:48
Обвинять можно кого угодно, но транспорт всегда был повышенной зоной риска. А вот чтобы таких трагедий было поменьше, на мой взгляд, нужно более оперативно исправлять совершённые ошибки в организации движения этого самого транспорта и, очень важно, в организации правильной работы водителей, чтобы они не проводили по 10 часов за баранкой рабочего времени в условиях сумасшедшего городского ритма.
Гость
24 ноября 2017, 17:16
О людях узкий круг лиц не думает. А зачем, если не привлекут к ответственности?
Гость
23 ноября 2017, 12:14
Обычный несчастный случай.В зеркало невозможно рассмотреть что творится под днищем транспортного средства.На каждой остановке перед началом движения обходить автобус, проверяя не закатился ли кто под колеса?Тогда сколько времени займет проезд от т.А до т.Б? Да и кто даст гарантию,что во время посадки водителя кто-нибудь ещё не закатится под автобус?
Гость
22 ноября 2017, 15:35
маршрутчики пересели на автобусы а ездят также как на газелях, маршрутчик - это диагноз = безответственность+хамство
Гость
22 ноября 2017, 16:12
К вечеру саранча набежит и расскажет, что это не они.
Гость
22 ноября 2017, 16:57
Гость
22 ноября 2017, 16:57
К вечеру саранча набежит и расскажет, что это не они.
Зачем маршрутчикам пересаживаться на автобусы? Кто туда пойдёт работать за эти копейки?
Гость
22 ноября 2017, 17:44
Гость
22 ноября 2017, 17:44
К вечеру саранча набежит и расскажет, что это не они.
Это не они.
23 ноября 2017, 20:11
а ты сядь и попробуй подьехать к бордюру или хотябы воабще в карман остановки на 12 метровом автобусе где все забито машинами а потом будеш говарить о расстояния от бордюра до ступени а то что наш город не предназначен для таких автобусов и наши остановки не расчитывались на них об этом из вас кто нибудь думал? НЕТ!!!!Вот и вените государство которое отвечает за транспортную политику а не водителей!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 ноября 2017, 17:19
За транспортную политику отвечают, вернее ни за что не отвечают, конкретные должностные лица. А они неприкасаемы.
Гость
23 ноября 2017, 21:24
Добавлю свои жизненные наблюдения. Темп жизни увеличивается и не дает никому возможности расслабляться и на возраст никакой скидки нет на работе, при добычи средств к существованию. И если ты входишь в этот поток трудоспособного населения будь готов ко всему, что возможно в общественном транспорте, который соблюдает график движения, рассчитанный на работоспособное население, причем физически крепкое. За 50 лет поездок на общественном транспорте, в том числе и дачном, убедился в необходимости правильной постановки тела, координации движения и силы для пассажира. То что пенсионеры не вписываются в транспортную схему не обсуждается. Социальной помощи в виде льгот, дотаций не только на троллейбус, но и на транспорт не предвидится . Бюджет города, области дефицитный. Социализм остался в прошлом. Пенсионер должен сходить пешком за хлебом и родственники должны отвезти его на личном автомобиле, такси в поликлинику. Общественный транспорт не для слабых и больных это уже факт.
Гость
23 ноября 2017, 23:09
Вообразите: есть довольно мобильные пожилые люди, которым требуется не только сходить за хлебом. В городской среде должна обеспечиваться безопасность передвижения общественным транспортом. Власть за это в ответе.
22 ноября 2017, 16:49
Бабуля "танцевала" на проезжей части, ожидая автобус? Торопыга?
Гость
22 ноября 2017, 21:25
Бабуля выходила из автобуса на проезжую часть, это очень высоко для пожилого человека. Если бы автобус под'ехал поближе к тротуару, она бы не упала.
Гость
22 ноября 2017, 21:26
Это "чёрный юмор"?
Гость
23 ноября 2017, 11:53
она бывшая маршрутцица
Гость
22 ноября 2017, 22:47
мне интересно. все таки выходила эта бабка в автобус или заходила? а может там не бабка была,а вовсе дед
Гость
23 ноября 2017, 11:38
Вам следует прочитать статью, а уж потом вступать в обсуждение. Старый человек тяжело травмирован. Люди пытаются разобраться в причинах. Вам знакомо чувство сострадания?
Гость
23 ноября 2017, 12:06
Зачем уводить разговор в сторону от конкретной проблемы? Хотите, чтобы ничего не менялось?
Гость
23 ноября 2017, 19:21
В следующий раз сам когда попадешь под автобус - пришлешь нам репортаж со своим участием.
Гость
23 ноября 2017, 13:36
Виноватых нет? Так и будут автобусы останавливаться на проезжей части далеко от тротуара? Автобусы - для молодых и длинноногих? Хорошо быть монополистом.
Гость
23 ноября 2017, 21:30
На фото тротуар - низкий и разбитый. Автобус остановился далеко от этого не удобного бордюра. В трагической происшествия виноваты администрация города и работодатель, ну и шоферам, конечно. Пострадавшей и её родственника надо обязательно предъявлять претензии не только к водителю.
22 ноября 2017, 15:59
Выпрыгивать быстрее надо,а то забегают быстренько,а выходят по 15секунд.типо я уже доехала а там всё равно.
Гость
23 ноября 2017, 12:09
Вообще то не все люди могут быстренько выскочить из салона, пусть стоит и ждет когда люди выйдут.
23 ноября 2017, 14:02
Гость
23 ноября 2017, 14:02
Вообще то не все люди могут быстренько выскочить из салона, пусть стоит и ждет когда люди выйдут.
Раз не могут быстро выходить значит пускай не ноют что им ноги переехали,а уводилы расписание и каждого ждать на это ему время ни кто не давал!!!!!!
Гость
23 ноября 2017, 13:39
Боитесь следственные органов все-таки, Вина работодателя очевидна.
Гость
23 ноября 2017, 20:19
бабуль у нас там свои люди есть как раз для таких случаев