V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

756мм 33%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

74 комментариев к публикации

Волгоградцы требуют заменить все маршрутки новыми троллейбусами

Гость
4 декабря 2017, 08:45
Троллейбусы, конечно, дело хорошее, но в плане мобильности, увы, маршруткам нет альтернативы. Касательно экологии - чушь абсолютная, даже наша, к сожалению, практически простаивающая промышленность наносит куда больший вред, чем автотранспорт. А 18 троллейбус вернут было бы чудесно, но видимо, не в этой жизни.
Гость
4 декабря 2017, 08:43
Очередной бред в том, что можно заменить маршрутки троллейбусами. А вот с тем, что автобусы не должны вытеснять троллейбусы, не согласится трудно. Виды транспорта должны сосуществовать и конкурировать, а не запрещаться.
Гость
4 декабря 2017, 10:15
не маршрутки нужно заменять,а вернуть те троллейбусы,которые уже были и продлить их маршрут. Вернуть 10 и продлить до аэропорта.... Вернуть 2, 8 до ЖД вокзала....это просто дикость-в городе нет отдельного маршрута на вокзал!!! Пусть поменяют лучше свои автобусы-весь город закоптили! А маршрутки трогать не нужно-есть столько труднодоступных мест в городе по частному сектору....
Гость
4 декабря 2017, 10:35
Где автобусы большой вместимости не могут проити пустить средний вместимости. Волжский уже купил. А маршрутки пора убрать ведь мы живем 21 веке. Пора навести порядок на дорогах вернуть все маршрутки троллейбусов . Питер автобусы оправить в Питер.
Гость
4 декабря 2017, 09:56
Никого из власти не интересуют наши потребности, троллейбус из центра убирают, проводам им помешали, все для туристов которые приедут на чемпионат, а местных жителей на выселки, что бы не портили картину. Ясно как белый день, выгодно что бы мы делали побольше пересадок и платили побольше денег со своих копеечных зарплат.
Гость
4 декабря 2017, 10:27
Все верно
Гость
4 декабря 2017, 12:26
А как провода могут помешать болельщикам? Разве что англичане полезут на столбы и их током побьёт.
Гость
4 декабря 2017, 09:59
Ну как у нас "народ требует" мы все давно знаем. Сейчас назови фамилии, и окажется, что все это не простые люди, а приближенные тем или иным способом к администрации. Ну не могут нормальные люди требовать того, после чего они будут ехать долго, с многочисленными пересадками и за большие деньги!!!
Гость
4 декабря 2017, 10:04
Электрички нужно делать доступнее,а то разогнали цену 40 рублей за проезд.
Гость
4 декабря 2017, 10:36
Да не только цена. Через час в час пик, через три часа днем, и пару раз в выходной. Так не наездишься. Нужно чтобы хотя бы раз в полчаса ходила, и по выходным тоже.
Гость
4 декабря 2017, 10:27
Ага, а с дзержинского в красноармейский тоже будет ходить троллейбус единым маршрутом?!?
Гость
4 декабря 2017, 11:17
а почему бы и нет? сделали бы маршрут хотя бы до Кировского с пересадкой до дзержинского
Гость
4 декабря 2017, 15:17
Гость
4 декабря 2017, 15:17
а почему бы и нет? сделали бы маршрут хотя бы до Кировского с пересадкой до дзержинского
Два часа на тролике с дзержинского до кировского телепать??? Ну ты шутник!
Гость
4 декабря 2017, 08:46
мальчик Кирюша не понимает, что автобусы - это огромные бабки в карманы. А вот троллейбусы - это местное разрушенное предприятие, не приносящее ничего. Кто ж добровольно от кормушки откажется, тем более когда такие предложения из столиц приходят. Ну не будет никто развивать метроэлектротранс, он уже никому не нужен.
Гость
4 декабря 2017, 09:47
Да, этот вопрос действительно является проверкой на вшивость для местных управленцев.
4 декабря 2017, 09:24
Всех маршруток троллейбусами не заменить, это точно.
Гость
4 декабря 2017, 13:32
Когда бордель плохо работает - меняют не мебель, а проституток. Не транспорт надо менять.
Гость
4 декабря 2017, 09:30
Зачем новые троллейбусы, пустите старые, их много в депо стоит.
Гость
4 декабря 2017, 13:10
Стояло...
Гость
4 декабря 2017, 09:45
Поддерживаю автора. Нужен троллейбус до Аэропорта! Нужно развивать троллейбусную сеть в городе!
Гость
4 декабря 2017, 12:00
Таки да, туда тоже нужен.
Гость
4 декабря 2017, 09:16
троллейбусы и автобусы охватывают толь ко центральные улицы.А отдаленные места ? без маршруток нельзя никак.
Гость
4 декабря 2017, 08:27
Вот только не надо говорить про Красноармейский район! Никакие троллейбусы нам здесь не нужны! Нам нужны маршрутки,заезжающие в самые отдаленный уголки района!Вы проезжали через Сарептский путепровод?Посмотрите вверх!Видите высоко-высоко дома?Вот там мы живем!С появлением маршруток нам стало полегче жить,они нас подвозят хоть немного на гору!А кто кто живет на Аллее Героев,не говорите за весь город,нужно хоть немного жизнь знать!
Гость
4 декабря 2017, 09:38
а кто вам виноват что вы там живете? вы еще в степь уйдите и требуйте себе там траспорт к дому. что мешает переехать?
Гость
5 декабря 2017, 00:10
Гость
5 декабря 2017, 00:10
а кто вам виноват что вы там живете? вы еще в степь уйдите и требуйте себе там траспорт к дому. что мешает переехать?
Центр резиновый?На всех хватит?
Гость
4 декабря 2017, 09:35
Данная статья была написана по заказу? Что бы еще больше усугубить жизнь людей. А то действительно после того как убрали большое количество маршруток люди стали ездить с 2 пересадками ездят, а будут с тремя, что бы еще больше денег и времени тратить на дорогу.
Гость
4 декабря 2017, 13:00
Троллейбусы, автобусы огромные и малые, маршрутным такси - все это может и должно быть в миллионом разветвленном городе Волгограде. Нужны ПРОФЕССИОНАЛЫ, чтобы организовать разнообразные транспортные потоки и решить где какой транспорт эффективен. Так это ж большая грамотная работадля спецалистов. Разве ж администрация Волгограда это сможет сделать? Чиновники только бюрократические потоки бумаг производят. Созидательную труд им чужд.
Гость
4 декабря 2017, 09:28
Маршрутки нужны нашему городу. Почему вдруг волгоградцы - это какой-то ума лишенный активист? Зачем маршрутки заменять на троллейбусы? Это все городской транспорт. А чтобы узнать мнение волгоградцев, надо провести референдум. И по итогам принять решение. И, возможно, подлечить активиста за счет города.
Гость
4 декабря 2017, 12:47
Конечно.
Гость
4 декабря 2017, 16:47
Кстати, с референдумом было бы весьма неплохо. Уверен, маршрутки получат 70-80% голосов. Занялся бы кто сбором подписей...
Гость
4 декабря 2017, 22:49
Надо самому подлечиться чтоб избавить город от части чадящекоптящего автотранспорта.
Гость
4 декабря 2017, 08:42
Активистам этим лечиться нужно. Потребности города с такой сложной планировочной структурой и дорожной сетью могут удовлетворить только маршрутки. Можно сколько угодно продавать город убогим автобусам, можно балаболить про троллейбусы, у которых мобильность в 4 раза хуже тех же автобусов, но факт останется фактом. Без маршруток люди испытывают колоссальные неудобства, и не могут нормально, быстро и дешево, передвигаться по дорогу.
Гость
4 декабря 2017, 11:38
Не знаю про какие неудобства Вы говорите, но мне например стало намного удобнее ездить, пробки около остановок перестали образовываться, почти никто не подрезает. Я за то, чтобы маршрутки совсем убрали, дороги будут свободнее
Гость
4 декабря 2017, 22:12
Летом в автобусах гораздо жарче и душнее, чем в трамваях и троллейбусах! Когда будут выборы губернатора, буду голосовать только за того, кто пообещает вернуть и развивать электротранспорт. Экология в городе ужасная.
Гость
5 декабря 2017, 12:32
Экологи видимо полностью под контролем
Гость
4 декабря 2017, 10:34
Прошу прощения, господин Шереметьев, а вы говорите якобы от лица волгоградцев. Я вот волгоградец, но не помню, чтобы давал согласие на подобные речи. В смысле "отменить маршрутки и автобусы"? В смысле "заменить троллейбусами"? Красноармейский район вообще решили отрезать от города? И так транспорта ни черта не осталось из-за "новых транспортных схем", так еще и подобная инициатива не предусматривает каких бы то ни было улучшений, а наоборот, погубит и так остатки чего-то нормального.
Гость
4 декабря 2017, 09:46
Когда уберут маршрутку 29 с чем можно будет уехать в Кировский р-н ,там учатся и работают жители поселка Керамический? Нужно будет ехать до Строителя,а потом в час пик влезть в 55,это деньги и время, Вечером из Советского р-на не уехать в Красноармейский! Устроили полную разруху с транспортом,а все для набивания собственных карманов на людей плевать А что творится у Юбилейного? Базар,куча киосков, море автобусов,дорогу не перейти,грязь! Районной администрации плевать,они там не ходят
Гость
4 декабря 2017, 15:14
Волгограду нужны скоростной трамвай, троллейбусы и МАРЩРУТКИ, которые смогут ездить по так востребованным "закоулкам" города, куда не доходит ни один вид электротранспорта. АВТОБУСИЗАЦИЯ ВОЛГОГРАДА - АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО!!!!!
Гость
5 декабря 2017, 12:29
С гласные с Вами
Гость
4 декабря 2017, 15:21
В ГОРОДЕ БЫЛО ВСЁ ХОРОШО И СПОКОЙНО С ТРАНСПОРТОМ, ПОКА КТО-ТО НЕ НАЧАЛ ЭТОТ ТРАНСПОРТ УЛУЧШАТЬ!
Гость
4 декабря 2017, 18:26
БРАВО!!! Так и есть.
Гость
4 декабря 2017, 20:58
ВЕРНУТЬ ТРОЛЛЛЕЙБУСЫ НЕМЕДЛЕННО! АТМОСФЕРА НАСЫЩЕНА ВЫБРОСАМИ ОТ ЛИЧНОГО АВТОТРАНСПОРТА, ТАК ЭТОГО ПОКАЗАЛОСЬ МАЛО, ДОБАВИЛИ АВТОБУСЫ, ЭТО ПЛАН, КАК УКОКОШИТЬ ОСТАТКИ ИММУНИТЕТА НАСЕЛЕНИЯ, КОТОРОЕ И ТАК МРЁТ ОТ НЕПОНЯТНЫХ БОЛЕЗНЕЙ, ПРОСТИТЕ, НАКИПЕЛО
Гость
5 декабря 2017, 12:29
Браво!
Гость
4 декабря 2017, 22:42
Улицы города уже забиты чадяще-коптящим автотрранспортом и если не восстановить экологически чистый электротранспорт-то город скоро задохнётся в выхлопных газах.
Гость
5 декабря 2017, 12:31
Не слышат ОНИ людей. Не для нас ОНИ работают
Гость
4 декабря 2017, 09:11
Бред, не трогайте маршрутки Уважаемые активисты.
Гость
4 декабря 2017, 09:56
Зачем они эти маршрутки они как шумахеры летают. Нарушают правила дорожного движение. Прпвильно надо развивать троллейбусы и пустить в отдаленные уголки. А на маршрутки поднять проезд до 100 рублей в одну сторону. Тогда люди поидут на троллейбусы и автобусы и они станут рентабельны. А то и так по экологию волгоград грязный город от этих маршрутки и автобусы.а троллейбусы надо купить не 90 штук А 400. Даже можно провести троллейбусы в Волжский.
Гость
4 декабря 2017, 10:19
КАКИЕ Волгоградцы??? Ни одного человека не знаю, кто был за отмену маршруток! Кто за тралики, вот, и катайтесь на них!
Гость
4 декабря 2017, 11:42
А как эти троллейбусы на остановках будут умещаться? На комсомольской вообще ужас. Автобусы и троллейбусы в очереди стоят, чтобы выпустить и запустить людей!
Гость
4 декабря 2017, 12:19
Гость
4 декабря 2017, 12:19
А как эти троллейбусы на остановках будут умещаться? На комсомольской вообще ужас. Автобусы и троллейбусы в очереди стоят, чтобы выпустить и запустить людей!
А маршрутки в очереди не стоять? Всю дорогу ханимают и автомобилям не проехать. Давно их надо ликвидировать.
Гость
4 декабря 2017, 18:25
Убрали маршрутки, и что. Все в ужасе. По крайней мере наш Жилгородок. Мы забыты всеми. 2 автобуса 65 и 85. И ВСЁ!!!! У нас 7 Ветров это Волгоград-там транспорта полно и хдят автобус 77 через 2 минуты. Пробовала уехать из Акварели. Ждамши 85 мимо прошло ДЕЕЕсять 77, а 85 ни олного!!! А как добраться студентам в нед и политех, скажите за ради Христа?Маршрутку 10А однозначно надо вернуть
4 декабря 2017, 08:14
Не получиться у тебя ни чего.кирилл !!!!!
Гость
4 декабря 2017, 09:28
Почему? Уже занесли...?
4 декабря 2017, 10:49
Гость
4 декабря 2017, 10:49
Почему? Уже занесли...?
Пакет уже отнесли)))))
4 декабря 2017, 13:39
Всем, ратующим за маршруты через города - представьте, что все эти маршрутки, автобусы и троллейбусы сошлись одновременно в одном месте. Да у вас всей длины проспекта Ленина не хватит просто их расставить, не то что бы ехать. Но "малохольные" всё требуют и требуют новые маршруты с движением по центру! Тут "областников" выгнать не можем из города, но хотим каких-то новых!
Гость
4 декабря 2017, 14:50
Опять, атаманишко, проговорился: "у вас".) Не знаю, как у вас, а у нас в Волгограде, как раз, всё помещалось: и троллейбусы, и трамваи, и маршрутки, и автобусы, пока твои боссы под "новуютранспортнуюсхему" не начали бабло "осваивать".
Гость
5 декабря 2017, 12:28
Гость
5 декабря 2017, 12:28
Опять, атаманишко, проговорился: "у вас".) Не знаю, как у вас, а у нас в Волгограде, как раз, всё помещалось: и троллейбусы, и трамваи, и маршрутки, и автобусы, пока твои боссы под "новуютранспортнуюсхему" не начали бабло "осваивать".
Одобряю Ваш ответ
Гость
5 декабря 2017, 12:36
Маршрутки плохие? А АВТОБУСЫ Вас устраивают? Вы на заказе, Кирилл?
5 декабря 2017, 21:08
У нас полно жилых закоулков, откуда до троллейбуса - два дня на оленях и три дня на собаках! Руки прочь от маршруток!
Гость
6 декабря 2017, 09:44
живу на первой продольной и мне нужно на работу на семь ветров...как я уеду без 10А? С пересадками? Я столько не зарабатываю! Мне необходима маршрутка и таких, как я очень много. Автобусные и троллейбусные Активисты, ездите на своём транспорте любимом и не надо всем навязывать его. Я тоже не любитель ехать как попало в маршрутке, но нет такого маршрута у автобусов и троллейбусов и поэтому не надо отнимать у людей возможность нормально добираться!
Гость
4 декабря 2017, 08:57
Какая еще мобильность маршруток? Вы А чем? Если имеется ввиду то, что маршрутка может остановиться по каждому чиху каждые 20 метров, то это во-первых не соответствует ПДД, а во-вторых, меньше жрите, шокированные, а больше пешочком ходите!!!
Гость
4 декабря 2017, 09:12
Знаете, что дорогой ХАМ. Не красиво вы высказываетесь! Люди высказывают свое мнение. И не стоит ХАМИТЬ.
Гость
4 декабря 2017, 09:50
Срочно отменить весь транспорт и ходить пешком.И полезно для здоровья и экономно.
Гость
4 декабря 2017, 08:48
Маршрутчик из гастарбайтеров - русского языка не знает. Всё у нас получится!
4 декабря 2017, 10:53
Уже не получилось
Гость
4 декабря 2017, 16:46
4 декабря 2017, 16:46
Уже не получилось
Долой маршрутки с безграмотными гастарбайтерами!
Гость
4 декабря 2017, 12:42
Городу нужно около 150 новых трамваев,100 новых троллейбусов и 40 новых автобусов 18 метровых(для маршрутов 2,21,25,95,77). И это для улучшения уже существующих маршрутов. А нужно пускать экспресс по второй продольной от Юбилейного до Спартановки( раз в 20 минут с 4:50 до 23:45). Нужно создать маршрут автобусный от Жилгородка до ГЭС( через Хиросимы и Рокоссовского) вроде бывшего маршрута №10. С марта до ноября маршрут до Речпорта(на подобия троллейбусного №16). И так далее. Тут ещё автобусов -100 надо. И только тогда улучшения будет. Не нужно забывать про дачные маршруты в летнее время и про посёлки ( Гули Королёвой, М. Горького итд)
4 декабря 2017, 13:33
Из Жилгородка сразу на Третью Продольную и потом на п. ГЭС. Что вы все прёте на ул. 7-ю Гвардейскую?
Гость
4 декабря 2017, 13:10
Убрать все....все маршрутки из города вон.один металлолом.да здравствуют комфортабельные автобусы.свезли хлам со всей России в Волгоград.пора навести порядок.
4 декабря 2017, 19:44
Это Вы про автобусы "Питеравто"?
Гость
4 декабря 2017, 09:50
Перестроениес крайнего левый в крайний правый ряд под визг тормозов, сердитые гудки и матерные слова соседей по потоку,резкое торможение "возле вон того столба",медленно выползающее медузообразное тело под гул клаксонов вставшего правого ряда-и всё это портрет исчезающих маршруток
Гость
4 декабря 2017, 08:43
Маршрутчику. И это очень печально. вносимые изменения не принесли благих перемен.