V1
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Волгограде

Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

757мм 23%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,90
перейти к публикации

205 комментариев к публикации

Закрытый переход на улице Невской превратился в русскую рулетку

Гость
11 декабря 2017, 21:48
Больше 40 лет там был переход,сколько себя помню,но пришли к власти захватчики из какой то деревни,и давай всё крушить,сносить,запрещать,уничтожать за наши же деньги!!!!ФАНТАСТИКА!!!!!Ну ни где в мире такого маразма нет!Везде стараются для людей!...Ой как же это всё настах..ело...ПЕРЕХОДИЛ ТУТ, И БУДУ ПЕРЕХОДИТЬ.
Гость
11 декабря 2017, 22:18
Да какие больше сорока? Больше пятидесяти точно на моей памяти, а на самом деле наверняка дольше.
11 декабря 2017, 23:58
Гость
11 декабря 2017, 23:58
Да какие больше сорока? Больше пятидесяти точно на моей памяти, а на самом деле наверняка дольше.
Не надо волгоградских сказок! Забор там был, пока не спёрли. Как ограду с проспекта им. Ленина.
12 декабря 2017, 07:47
12 декабря 2017, 07:47
Не надо волгоградских сказок! Забор там был, пока не спёрли. Как ограду с проспекта им. Ленина.
Чушь. Забор был дальше, а там всегда проход был. И еще один чуть повыше, точно напротив "Родины". Официального перехода с зеброй - да, долго не было. Но все равно там никогда не ставили ограждения, ибо бессмысленно. Если точнее - в каком-то одном году, не то при Андропове, не то при Черненко, попробовали один-единственный раз перегородить, и продержалась оградка ровно неделю, а потом среди ночи жители одну секцию вырезали и выбросили, и все вернулось на круги своя. Когда "Родина" перестала быть кинотеатром, удалось сотворить компромисс: верхний проход перекрыли забором, но зато нижний превратили в полноценный переход с зеброй. Вы поймите, сколько бы ни верещали водятлы, переход там необходим. А люди не дураки, и потому они в том месте дорогу переходили, переходят и переходить будут.
Гость
11 декабря 2017, 15:46
Жизнь сама показывает, кто прав.
Гость
11 декабря 2017, 19:33
Жизнь показывает, что выживает сильнейший. Сильнейший в плане разума и наличия инстинкта самосохранения
Гость
11 декабря 2017, 22:37
Гость
11 декабря 2017, 22:37
Жизнь показывает, что выживает сильнейший. Сильнейший в плане разума и наличия инстинкта самосохранения
Выживай, клоп.
Гость
12 декабря 2017, 07:25
Гость
12 декабря 2017, 07:25
Выживай, клоп.
Кем надо быть в плане интеллекта, чтобы перелезать через барьер на разделительной полосе? Амебой? Вирусом?!
Гость
11 декабря 2017, 16:15
В нормальных странах дорожки и переходы делают там, где люди ходят, а не там где хотят чинуши.
Гость
11 декабря 2017, 16:40
наши люди и по диагонали перекресток перебегают. там то же переход рисовать?
Гость
11 декабря 2017, 16:52
в нормальных странах люди дорогу переходят по пешеходному переходу, а не там, где удобно
Гость
11 декабря 2017, 17:06
вам то переходы подавай где вам хочется, то маршрутки развалюхи.ну прямо Бессмертные какие-то
Гость
11 декабря 2017, 16:01
Чтобы этих де***** отвадить там ходить, нужно наказание. Уважаемые большие начальники ГАИ, все прекрасно понимают как вы заняты, но тем не менее обратите внимание на это безобразие поставьте хотя на пару недель наряд ДПС возле этого перехода с задержанием нарушителей и штрафованием их а у кого нет денег, то отправлением в отделение, пусть посидят, пока родственники деньги принесут. Честное слово не охота из-за баранов пешеходов подсесть, хотя бы и на условняк. Да и труп потом всю жизнь снится будет.
Гость
11 декабря 2017, 16:41
вот-вот! А то водитель ОБЯЗАН соблюдать и платить штрафы,а эти бараны мало того что везде прыгают как хотят,так если собьешь- еще и сядешь, а дураку уже все равно будет ( в самом худшем случае).
Гость
11 декабря 2017, 18:10
Сколько раз оштрафовали на этом месте водил, которые не пропускали пешеходов когда там официально был переход? Примерно столько же сколько и перебегающих пешеходов теперь.
Гость
11 декабря 2017, 18:40
Гость
11 декабря 2017, 18:40
вот-вот! А то водитель ОБЯЗАН соблюдать и платить штрафы,а эти бараны мало того что везде прыгают как хотят,так если собьешь- еще и сядешь, а дураку уже все равно будет ( в самом худшем случае).
Согласен полностью. Только прошу заметить, что выйдя из машины Вы сами становитесь такими же "б*****".
Гость
11 декабря 2017, 15:53
Всё ведь для людей. Только для каких людей? Не тех, что перебегают, для "нормальных" людей, что сидят в кабинетах!
11 декабря 2017, 16:58
Какая же это рулетка? Вот если бы сразу семь бабок стартовали через этот "переход", тогда да!
Гость
11 декабря 2017, 19:30
По прежнему жалеешь, что в Польшу в 1939 году вошли?
11 декабря 2017, 23:43
Гость
11 декабря 2017, 23:43
По прежнему жалеешь, что в Польшу в 1939 году вошли?
А чего жалеть-то? Польша была и осталась, а СССР больше нет.
Гость
12 декабря 2017, 07:39
Гость
12 декабря 2017, 07:39
По прежнему жалеешь, что в Польшу в 1939 году вошли?
А ты жалеешь, что белорусы и украинцы не остались холопами гонористых панов?
Гость
11 декабря 2017, 21:32
Во всем мире власти делают переходы и дорожки так, как удобно людям. У нас же - как удобно чиновникам, которые уже и забыли, как это пешком ходить (((((
Гость
12 декабря 2017, 07:59
Людям удобно, когда это отвечает правилам, стандартам и законом. И физически возможно. И финансово. И оправдано с точки зрения пассажиропотоков и автотрафика.
Гость
12 декабря 2017, 10:07
Гость
12 декабря 2017, 10:07
Людям удобно, когда это отвечает правилам, стандартам и законом. И физически возможно. И финансово. И оправдано с точки зрения пассажиропотоков и автотрафика.
Шестьдесят лет отвечало правилам, стандартам и законам и было и физически и финансово, и с точки зрения оправдано, а сейчас вдруг перестало? Чисто брянское мышление: я не хочу, значит незаконно.
Гость
12 декабря 2017, 13:36
Гость
12 декабря 2017, 13:36
Шестьдесят лет отвечало правилам, стандартам и законам и было и физически и финансово, и с точки зрения оправдано, а сейчас вдруг перестало? Чисто брянское мышление: я не хочу, значит незаконно.
дамочка! Нецветные телевизоры с одним каналом перестали выпускать 60 лет назад! Выйди на улицу, зенки протри, 21-й век на дворе!
Гость
11 декабря 2017, 16:38
а ничо, что теперь от одного перехода до следующего дофига расстояние? ну делайте надземный. Понятно, что водилам в лом останавливаться. Ну светофор сделайте. Но так вопрос не решить
Гость
11 декабря 2017, 17:49
а вы не от перехода до перехода считайте, а от середины расстояния между ними. не так много получается - можно пройтись
Гость
11 декабря 2017, 18:08
Гость
11 декабря 2017, 18:08
а вы не от перехода до перехода считайте, а от середины расстояния между ними. не так много получается - можно пройтись
Много получается, норматив нарушен.
Гость
11 декабря 2017, 18:23
Гость
11 декабря 2017, 18:23
а вы не от перехода до перехода считайте, а от середины расстояния между ними. не так много получается - можно пройтись
можно и 10 секунд постоять, не так много получается
Гость
11 декабря 2017, 16:12
Теперь что, где удобно всем бегать, делать пешеходные переходы?! Кому куда надо? Через каждые 100 метров? На проспекте Ленина между Пражсктй и 7 й гварвдейской тоже нет переходов. И что? Не бежит же стадо баранов...Пройти 120 метров до светофора не обломятся!
Гость
11 декабря 2017, 18:17
Да, действительно, подождать 10 секунд, сидя в тепле и сухости, пока пешеход перейдет дорогу гораздо труднее, чем 2 минуты идти по грязи и холоду до светофора и ждать больше минуты пока загорится зеленый, ну и потом ещё 2 минуты так же по грязи идти до того места где тебе надо было перейти. Вообще не сопоставимо. Ох уж эти пешеходы, наглецы, удобства захотели. Из-за них целых 10 секунд приходится бедным водителям стоять.
Гость
11 декабря 2017, 19:39
Там расстояние меньше.
Гость
11 декабря 2017, 19:41
Гость
11 декабря 2017, 19:41
Да, действительно, подождать 10 секунд, сидя в тепле и сухости, пока пешеход перейдет дорогу гораздо труднее, чем 2 минуты идти по грязи и холоду до светофора и ждать больше минуты пока загорится зеленый, ну и потом ещё 2 минуты так же по грязи идти до того места где тебе надо было перейти. Вообще не сопоставимо. Ох уж эти пешеходы, наглецы, удобства захотели. Из-за них целых 10 секунд приходится бедным водителям стоять.
За 10 секунд никто там не перейдет. И пешеходы очень любят на нерегулируемых переходах тянуться по одному, чтобы никто не мог проехать. Обломятся накопиться хотя бы по несколько человек, зато гордо заткнут движение и автобусам и маршруткам.
Чувствует моё сердце появятся скоро там цветочки на заборе. . .йф
Гость
11 декабря 2017, 19:37
Фу, бессердечный
Гость
12 декабря 2017, 12:45
Гость
12 декабря 2017, 12:45
Фу, бессердечный
Он ещё против православной церкви регулярно выступает.
Гость
12 декабря 2017, 13:26
Гость
12 декабря 2017, 13:26
Он ещё против православной церкви регулярно выступает.
Неужели в нём есть хоть что-то хорошее? Не верю!
Гость
12 декабря 2017, 10:15
Практика показала, что в этом месте ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕХОД!
Гость
12 декабря 2017, 12:21
С таким же успехом можно опросить волгоградцев, которые с одной стороны на 99,999% ответят, что они не хотят добровольно платить налоги, но эти же 99,999% волгоградцев будут вопить, что ДОЛЖНЫ БЫТЬ отличные дороги, идеальные коммуналка, образование и медицина. Кстати, у меня в семье на двоих две машины, у детей тоже по машине, пока на жен не заработали. И мы очень и очень далеки от статуса богачей. Но любим путешествовать на своем авто. Любим быть независимыми, останавливаться где хотим, делать крюк по маршруту, посещая известнейшие места. Или просто совершая однодневные поездки на расстояние достаточное и на дорогу и на ознакомление с городом. Запомни! Больше не делают нецветных ТВ с одним каналом. Жизнь безвозвратно изменилась!
12 декабря 2017, 13:03
Гость
12 декабря 2017, 13:03
С таким же успехом можно опросить волгоградцев, которые с одной стороны на 99,999% ответят, что они не хотят добровольно платить налоги, но эти же 99,999% волгоградцев будут вопить, что ДОЛЖНЫ БЫТЬ отличные дороги, идеальные коммуналка, образование и медицина. Кстати, у меня в семье на двоих две машины, у детей тоже по машине, пока на жен не заработали. И мы очень и очень далеки от статуса богачей. Но любим путешествовать на своем авто. Любим быть независимыми, останавливаться где хотим, делать крюк по маршруту, посещая известнейшие места. Или просто совершая однодневные поездки на расстояние достаточное и на дорогу и на ознакомление с городом. Запомни! Больше не делают нецветных ТВ с одним каналом. Жизнь безвозвратно изменилась!
Не надо изображать из себя Кассандру. Переход уничтожен не по велению времени, а по чиновничьему распоряжению, для исполнения требований по организации выделенных полос для общественного транспорта к футбольному чемпионату. Выбран при этом самый бездарный способ, а не установка светофора.
Гость
12 декабря 2017, 13:47
12 декабря 2017, 13:47
Не надо изображать из себя Кассандру. Переход уничтожен не по велению времени, а по чиновничьему распоряжению, для исполнения требований по организации выделенных полос для общественного транспорта к футбольному чемпионату. Выбран при этом самый бездарный способ, а не установка светофора.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"... Это про тебя, а ты даже не знаешь чьи это слова, жертва нонешнего образования.
Гость
11 декабря 2017, 18:34
Дикари. Им на свою жизнь наплевать. Пусть прыгают.
Гость
11 декабря 2017, 20:27
Все колонизаторы всегда несли цивилизацию дикарям, а те - глупые противились ей. Одна беда - время колоний минуло уже.
Гость
11 декабря 2017, 20:32
А тебе не наплевать на свою жизнь? Я так и думала, что ты - не волгоградец.
Гость
11 декабря 2017, 21:46
Гость
11 декабря 2017, 21:46
А тебе не наплевать на свою жизнь? Я так и думала, что ты - не волгоградец.
Я-волгоградец. Просто не солидно сигать как горный козёл,да и плащик за 25 т.р. с ботинками за 10 рупий драть об ограждение даже мне жалко.
Гость
11 декабря 2017, 17:32
"Русская рулетка" - придумка одного американского журналиста в 1930-х. Ни один достоверный источник царского времени, ни один эмигрантский источник этого не упоминает. Та же история, что и с "потемкинскими деревнями, оказавшимся в действительности новооснованными городами Юга России, и с "развесистой клюквой".
Гость
11 декабря 2017, 19:41
Спасибо за информацию, не знал.
Гость
11 декабря 2017, 20:31
Принимается поправка: будем называть бочаровской рулеткой и бочаровскими деревнями.
Гость
12 декабря 2017, 09:23
Гость
12 декабря 2017, 09:23
Принимается поправка: будем называть бочаровской рулеткой и бочаровскими деревнями.
я чисто спросить: а без Бочарова у нас будет тишь да благодать? Всё будет прелестно? Как при Шабунине или Максюте? Не, лично я не хочу в ту "благодать", особенно как водитель авто.
Гость
11 декабря 2017, 20:45
Находчивые активисты. Забурились в пекарне.
Гость
11 декабря 2017, 17:01
Дуракам закон не писан....
Гость
11 декабря 2017, 17:52
Конечно, не писан, потому д*** переход и ликвидировали.
Гость
11 декабря 2017, 19:03
на остановке эльдорадо тоже поставили забор на отановке и загородили пешеходный переход и убрали светофор для пешеходов
Гость
12 декабря 2017, 07:40
Не писан, но ПДД и Административный кодекс писаны и для них.
Гость
11 декабря 2017, 15:55
В рулетку играют жилые дома рядом с мостом на Комсомольской, который трясётся уже почти год после пуска после ремонта и от мчащихся там на большой скорости новых автобусов
Гость
11 декабря 2017, 19:34
Неоднократно ездил по мосту, не ощутил тряски. Про то речь?
Гость
12 декабря 2017, 15:22
Гость
12 декабря 2017, 15:22
Неоднократно ездил по мосту, не ощутил тряски. Про то речь?
Видимо, слишком крупный нечувствительный зад.
Гость
12 декабря 2017, 16:32
Гость
12 декабря 2017, 16:32
Видимо, слишком крупный нечувствительный зад.
Крупный зад? По сравнению с сусликом реально крупный, но сильно уступает заду бегемота. Я сравнивал. И носорогу. Даже мини-бегемоту. А вы видели этих милашек мини-бегемотиков?
Гость
11 декабря 2017, 16:57
Забор надо устанавливать не только посередине. а на бровке тротуара, чтобы сделать невозможным "старт" на проезжую часть.
Гость
11 декабря 2017, 18:09
В квартире у себя забор сделай, чтобы сделать возможным старт на улицу.
Гость
11 декабря 2017, 19:09
Ворота в свой коттедж забором перекрой.
Гость
12 декабря 2017, 07:38
Надо два забора вместо одного на разделительной полосе, чтобы их хорошо было видно стротуара и неудобно было перелезать рядом с бампером мчащегося авто
Гость
11 декабря 2017, 16:50
"Сегодня мы решили наглядно показать чиновникам, что закрытие перехода не пошло на пользу пешеходам, а напротив — поставило жизни многих горожан под угрозу, — рассказал V1.ru волгоградец Михаил Соломонов" Не чиновникам показали, а всем волгоградцам, сколько в городе неадекватных людей, которым наплевать не только на собственную жизнь, но и на жизнь, здоровье и имущество других.
Гость
11 декабря 2017, 19:10
Брянским холуям скоро ВСЕ волгоградцы неадекватными покажутся - терпение у нас большое, не безграничное..
Гость
11 декабря 2017, 19:34
их больше намного. вспомним "переводунов времени"
11 декабря 2017, 19:52
Сегодня мы решили наглядно показать чиновникам, что закрытие перехода не пошло на пользу пешеходам, а напротив — поставило жизни многих горожан под угрозу, — рассказал V1.ru волгоградец Михаил Соломонов. — Спустя всего четыре часа наблюдения наш счетчик показал 70 человек. Т.е то, что за четыре часа 70 б**** нарушили ПДД - это вина чиновников и они поставили жизни этих 70 б**** под угрозу? "Волгоградец" Соломонов с головой дружит?
Гость
11 декабря 2017, 22:40
Разумеется Волгоградец Соломонов с головой дружит, а вот "Волгоградцы" Бочаров и ты - нет.
Гость
12 декабря 2017, 09:25
Гость
12 декабря 2017, 09:25
Разумеется Волгоградец Соломонов с головой дружит, а вот "Волгоградцы" Бочаров и ты - нет.
Любопытно, какой частью тела оно это думало? Шапконосительный отросток не предлагать!
Гость
11 декабря 2017, 16:21
Самое интересное - остановиться и пропустить это тоже нарушение ПДД и в этом случае будет виноват (в случае заезда в зад) именно пропускатель
Чем виноват? Ссылку на правило скинь.
Гость
11 декабря 2017, 16:39
хотя бы раз прочти ПДД и не пиши чушь.
Гость
11 декабря 2017, 18:32
Дичь какая то. ПДД твоё что ли? Виноват всегда то,кто "въехал". Соблюдать надо дистанцию чудик и главное в голове педали не путать.
Гость
11 декабря 2017, 19:16
Забор надо ставить в человеческий рост что бы не перепрыгивали, и на Елецкой тоже- не улица, а сплошной пешеходный переход(бараны идут где и куда хотят)
Гость
11 декабря 2017, 19:30
Люди совсем с головой не дружат, видимо...и причём одна молодежь бегает: они уж точно могут пройтись 100 метром до законного перехода! Правильно говорил Задорнов, что этот народ никогда не будет жить хорошо...
Гость
11 декабря 2017, 19:38
Нужно устроить на разделительной полосе сигнальные ракеты, как у пограничников. Чтобы срабатывали при пересечении разделительной полосы, и водители были предупреждены о приближении нарушителя. Еще туда надо установить фотофиксацию нарушений, чтобы легче было бы присылать письма "счастья".
Гость
11 декабря 2017, 21:33
Ага.... А адреса для писем счастья на спине у пешеходов написаны... да? )))))))))
Гость
11 декабря 2017, 23:17
Пить вам надо меньше.
Гость
11 декабря 2017, 16:00
Верните переход!