V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

3 м/c,

зап.

758мм 36%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

472 комментариев к публикации

На Олимпиаду в Корее смогут поехать 208 российских спортсменов

Гость
12 декабря 2017, 16:10
Представить комментатору Озерову бы сказали -ты представляешь выступление сборной по хоккею под белым флагом и просто без гимна ,так приехали поиграть. Думаю мат бы в прямом эфире был бы почище 80х(гол-х штанга,такой хоккей нам не надо). Вышли на лед сборная финляндии(чухонцы блин) и сборная белофлаговой страны. Это бред ! Это уродство! Сыгран гимн финляндии ,а вставшей с колен не сыграли,там будет полет валькирий играть вагнера. Пофиг сколько этого позора поедет, чтобы о себе не сказали и чтобы не придумали в оправдание. А Мутко не уйдет, скорее еще с десятка 3 школ закроют-эти будут бессмертно про...ать все и винить кого то ,только не себя.
Гость
12 декабря 2017, 16:47
Либо под красным знаменем, либо никак, такое моё мнение.
Гость
12 декабря 2017, 17:59
Гость
12 декабря 2017, 17:59
Либо под красным знаменем, либо никак, такое моё мнение.
И не только на Олимпиаде.
Гость
12 декабря 2017, 18:27
Гость
12 декабря 2017, 18:27
Либо под красным знаменем, либо никак, такое моё мнение.
да. и в будёновках. кони, лапти, тачанки...20 век чо
Гость
12 декабря 2017, 16:51
Слава страны в том, как живет большинство ее граждан, а не в том, что один может погубив свое здоровье подпрыгнуть выше других.
Гость
12 декабря 2017, 18:20
Отличный комментарий!
Гость
12 декабря 2017, 19:35
Верно подмечено!!!
Гость
12 декабря 2017, 16:46
"...Вот старались же люди,тренировались,а их...Тут люди всю жизнь от звонка до звонка отработали на заводе,а им бац-пенсию 11 тысяч и ни в чем себе не отказывай!Беги там в "Пятерочке"по акции требуху лежалую дают.И ничего никто не возмущается.Не пишутся гневные посты про то,что люди все жизнь старались,а их теперь вона как.Так,что меньше драматизма.Занимайтесь нормальным спортом.Для себя.А не для того,что-бы защитить честь страны и доказать всему миру.Мир намного старше вас и не нуждается в ваших доказательствах."
Гость
12 декабря 2017, 18:36
Никто не плачет по врачам, медсёстрам и учителям, ушедшим из школ и больниц из-за низких зарплат и унижений. А ведь это было "делом их жизни". Никто не плачет по рабочим, которые опыт десятилетиями приобретали. Просто выгнали их с закрывающихся заводов. Не убиваются по хорошим инженерам, которые перешли в продажи и прочие "охраны". Зато так трогательно стенают по спортсменам, у которых дело жизни - мчаться в эмалированном тазу по ледяному жёлобу. Или на санках головой вперёд. Со скоростью 200 км. в час.
Гость
12 декабря 2017, 20:06
Гость
12 декабря 2017, 20:06
Никто не плачет по врачам, медсёстрам и учителям, ушедшим из школ и больниц из-за низких зарплат и унижений. А ведь это было "делом их жизни". Никто не плачет по рабочим, которые опыт десятилетиями приобретали. Просто выгнали их с закрывающихся заводов. Не убиваются по хорошим инженерам, которые перешли в продажи и прочие "охраны". Зато так трогательно стенают по спортсменам, у которых дело жизни - мчаться в эмалированном тазу по ледяному жёлобу. Или на санках головой вперёд. Со скоростью 200 км. в час.
"хорошие инженеры" не могут сделать нормальную кпп для ТАЗиков.
Гость
12 декабря 2017, 16:17
208 предателей! Они не страну, а своих товарищей, незаконно лишённых наград и права участия на ОИ, предали!
Гость
12 декабря 2017, 16:35
Незаконно допинг принимать!
Гость
12 декабря 2017, 16:35
че ты несешь?
Гость
12 декабря 2017, 16:55
После таких комментариев конечно передумают. А то как же: все патриоты их проклянут))) Как жить после такого?.. Хотя если в команду Путина запишутся - может и простят.
Гость
12 декабря 2017, 16:44
за свои деньги и под любым флагом .
Гость
12 декабря 2017, 23:01
Ты решил, что ты ставишь условия?
Гость
12 декабря 2017, 21:42
А почему за допинг никто не ответит?
Гость
13 декабря 2017, 18:01
22 августа - на День Государственного флага Российской Федерации, выйду на улицу размахивать белой тряпкой с колечками. "олимпийцы" вместе со всеми "чинушами" меня же тоже поддержат...
Гость
12 декабря 2017, 18:10
"Дождь": подготовка спортсменов-олимпийцев обходится в 25 млрд. руб. В год. Это наши пенсионеры впроголодь живут, это в наших больницах как в полевых госпиталях. Зато на спортсменов не жалко. Пусть сами ищут спонсоров и готовятся-выступают. Как это делается в США. Тогда это будет личным делом спортсменов. А пока - нет. Даже не представляю, чтобы Обама или Трамп слёзно своих олимпийцев чествовали, "Кадиллаки" им самолично раздавали и в Конгресс США их усаживали.
12 декабря 2017, 20:26
Да ты чо,какое может быть как в США и прочем вражеском мире? Наши деятели берут оттуда только все отрицательное, забывая о положительном опыте развития,и вообще у нас свой зазеркальный путь всю историю.
Гость
13 декабря 2017, 08:35
Вау! какие большие деньги! ведь если их поделить на всех пенсионеров России, то каждому будет прибавка в 60 рублей в месяц!
Гость
13 декабря 2017, 16:28
Для либерала ни флаг, ни гимн, ни честь страны... да вообще, многие понятия, как честь и совесть, часто ровным счетом ничего не значат. У либералов главное - доходность, комфорт, эффективность и другие понятия из экономического словаря. Они все меряют на деньги. Рынок - это одно из божеств, которому они поклоняются. Потому и глумятся они над тем, что дорого русскому сердцу и откровенно презирают русский народ, всё еще старающийся придерживаться понятий чести и совести.
Гость
13 декабря 2017, 21:19
А что дорого русскому сердцу? Триколор и графомания престарелого Михалкова? Но ведь... этот самый триколор в своё время либералы и сделали государственным флагом России. Как же так-то? Ведь для них флаг ровным счётом ничего не значит.
Гость
14 декабря 2017, 12:43
Гость
14 декабря 2017, 12:43
А что дорого русскому сердцу? Триколор и графомания престарелого Михалкова? Но ведь... этот самый триколор в своё время либералы и сделали государственным флагом России. Как же так-то? Ведь для них флаг ровным счётом ничего не значит.
Государственный флаг России - это содержание, а триколор - всего лишь форма. Русскому сердцу важно содержание. Например, я не против, если спортсмены пройдут под флагом СССР, потому что его содержание для меня абсолютно тоже.
Гость
13 декабря 2017, 13:36
Люди едут за бабло выступать ,сдался им наш ......
Гость
13 декабря 2017, 14:17
...догадался Штирлиц.
Гость
13 декабря 2017, 13:17
Оказывается для некоторых спортсменов слова честь и престиж страны ничего не значат. Они ими только прикрываются.
Гость
13 декабря 2017, 13:59
Честь и престиж страны растоптали чинуши. Быть сейчас с ними заодно - потерять уже свои честь и престиж.
Гость
13 декабря 2017, 15:36
Гость
13 декабря 2017, 15:36
Честь и престиж страны растоптали чинуши. Быть сейчас с ними заодно - потерять уже свои честь и престиж.
А спортсмены решили просто дотоптать престиж страны. Позор им.
Гость
13 декабря 2017, 21:16
Гость
13 декабря 2017, 21:16
А спортсмены решили просто дотоптать престиж страны. Позор им.
Нет, выступить вот так - это и есть за страну. А не под крылом чинуш, которые по долгу службы прикрываются вашими любимыми символами государства.
Гость
13 декабря 2017, 12:13
Вот и пусть потом живут под нейтральным флагом. И почести, и заслуги, и звания, и пенсии, и квартиры с машинами получают в стране "вымышляндии" живущей под нейтральным флагом.
Гость
13 декабря 2017, 12:26
А, ну раз САМА ЕЛЕНА (!!!) так постановила, деваться некуда.
Гость
14 декабря 2017, 12:22
Гость
14 декабря 2017, 12:22
А, ну раз САМА ЕЛЕНА (!!!) так постановила, деваться некуда.
Кто тебя научил этому полемическому приему? Попроси, чтобы еще о парочке рассказал. Чередовать будешь, а то утомил однообразием.
Гость
13 декабря 2017, 15:38
Вирус либерализма заразил людей и они стали превращаться в иуд.
Гость
13 декабря 2017, 21:17
Это да, если тебе кто-то не понравился - смело называй либералом :-)))
Гость
14 декабря 2017, 12:35
Гость
14 декабря 2017, 12:35
Это да, если тебе кто-то не понравился - смело называй либералом :-)))
Или патриотом (патриотишкой, лжепатриотом и т.д.) :)))
Гость
13 декабря 2017, 13:15
Иуды поедут на олимпиаду.
Гость
13 декабря 2017, 13:58
И даже не спросят Иисусов из Архангельска - вот беда-то...
Гость
12 декабря 2017, 16:30
Никакой гордости и самоуважения. Спортсменам из бюджета, а значит из наших налогов оплачивают питание, спортивные сооружений, сборы за рубежом, тренеров и массажистов, и врачей, форма, зарплата и еще кучу всего. И оказывается, государство тут не причем. Это они сами. Это их Олимп. Это их достижения. Это они сами. Американцы в 80 году байкотировали олимпиаду в Москве и никто не ныл. И никто не говорил, что это его единственный шанс в жизни. Как еще должны опустить и оскорбить наше государство проклятые вороги, что бы мы обиделись наконец? Продались за доллары.
Гость
12 декабря 2017, 22:57
"Мы" - это кто? Почему кто-то обязан обижаться так же, как ты?
Гость
13 декабря 2017, 06:01
Гость
13 декабря 2017, 06:01
"Мы" - это кто? Почему кто-то обязан обижаться так же, как ты?
Мы - это те, кто с ним согласен. Я в том числе. А тебя, сдается мне, обижаться обязывают какие-то голоса в твоей голове, т.к. в его комментарии об этом ни слова.
Гость
13 декабря 2017, 08:27
На всякий случай - спортсмены "байкотирующих" стран выступали в Москве, как нейтральные. Например Томас Бах.
Гость
12 декабря 2017, 16:31
Почему под нейтральным флагом, если они не виновны. Пусть 208 человек, но пор Российским флагом.
Гость
12 декабря 2017, 18:19
Пусть выступают под белым ,а когда победят до станут наш и гимн пусть сами поют!!!!
Гость
12 декабря 2017, 18:45
А без флага за своих сограждан гордиться нельзя? Или ты себя хочешь примазать к их успехам.
Гость
12 декабря 2017, 18:53
глубоко копнул! подумаем
Гость
13 декабря 2017, 11:58
Во времена Великой Отечественной Войны предатели под белым флагом в плен сдавались. Ничего личного, просто исторический факт.
Гость
13 декабря 2017, 12:10
Разница только в том, что сейчас не времена Великой Отечественной войны, выступить на Олимпиаде - это не плен, а олимпийский флаг не равен белому.
Гость
13 декабря 2017, 12:27
Во времена Великой Отечественной войны под бело-сине-красным флагом воевал Власов. Ничего личного, просто исторический факт.
Гость
13 декабря 2017, 20:58
белый – цвет свободы и независимости.
Гость
13 декабря 2017, 18:55
Зачем выступать команде в нейтральном статусе, ведь она нейтральна по сути ко всему. Пусть соблюдает нейтралитет, сидя на скамейке.
Гость
12 декабря 2017, 16:38
Предатели - это совсем другие люди, а это работяги! Ребята! Удачи всем!
Гость
12 декабря 2017, 18:47
Озвучил бы.
Гость
12 декабря 2017, 19:12
Работяги, разумеется, тренировались. Но где были бы их достижения, если бы не бюджетные и спонсорские деньги? В курсе, сколько стоят сборы, аренда спортплощадок, экипировка, массажист, врач команды и еще чертова туча необходимых вещей? Если бы вы хоть один сезон занимались бы спортивным менеджментом, узнали бы, сколько "жалобных" писем пишется от лица команды, например, действующим и потенциальным спонсорам, администрации с просьбами о помощи и финансировании. Кстати, и на эту Олимпиаду "нейтральщики"поедут отнюдь не за свой счет. Скорее всего, как обычно, еще и поволокут за собой группы поддержки в лице любимых женщин. Все ж оплачено. А настоящий работяга платит за себя сам, как правило, оплачивая все собственные риски. Опять же: умотав за рубеж, в случае удачного заключения контракта, никто из нынешних спортсменов деньги стране не компенсирует. Таковы реалии. Спортивная карьера не так уж длинна, и все стараются выжать максимум выгод именно для себя
Гость
12 декабря 2017, 22:55
Гость
12 декабря 2017, 22:55
Работяги, разумеется, тренировались. Но где были бы их достижения, если бы не бюджетные и спонсорские деньги? В курсе, сколько стоят сборы, аренда спортплощадок, экипировка, массажист, врач команды и еще чертова туча необходимых вещей? Если бы вы хоть один сезон занимались бы спортивным менеджментом, узнали бы, сколько "жалобных" писем пишется от лица команды, например, действующим и потенциальным спонсорам, администрации с просьбами о помощи и финансировании. Кстати, и на эту Олимпиаду "нейтральщики"поедут отнюдь не за свой счет. Скорее всего, как обычно, еще и поволокут за собой группы поддержки в лице любимых женщин. Все ж оплачено. А настоящий работяга платит за себя сам, как правило, оплачивая все собственные риски. Опять же: умотав за рубеж, в случае удачного заключения контракта, никто из нынешних спортсменов деньги стране не компенсирует. Таковы реалии. Спортивная карьера не так уж длинна, и все стараются выжать максимум выгод именно для себя
И что? Что Вы сказать-то хотели?
Гость
12 декабря 2017, 16:09
Два месяца назад: Путин: «Заставить выступать Россию под нейтральным флагом или не допустить до Игр - унижение страны» Утерлись и дальше прогибаться и деньги мыть. Кто-то может представить выступление команды США под белым флагом? или команды Китая? да даже команда Украины 100% не стала-бы выступать под белым флагом. Как показали последние десять лет, чем больше наши прогибаются, тем больше русофобы за бугром наглеют.
Гость
12 декабря 2017, 18:24
И кто же унизил страну ?
Гость
12 декабря 2017, 18:52
Не надо мочой брызгаться, не надо.
Гость
12 декабря 2017, 21:47
МОК заподозрил российкие войска в употреблении допинга. Поэтому победу в Сирии присудили военным из США
Гость
12 декабря 2017, 17:17
Не надо называть это сборной России, это спортсмены российского происхождения, выступающие на олимпиаде сугубо в личных интересах.
Гость
12 декабря 2017, 16:02
Пусть едут, но под Красным Знаменем! В МОКе будут в шоке, но сделать ничего не смогут.
Гость
12 декабря 2017, 17:03
Сначала Красное Знамя заменили торговым флагом, потом вообще белым.
12 декабря 2017, 17:19
Что бы ехать под красным знаменем, нужно соответствовать этому. К нашим спортсменам это не относится. Да и не только к спортсменам....
Гость
12 декабря 2017, 17:29
ещё как смогут! для наказанных там есть белый олимпийский ПО СТАНДАРТАМ МОК!!!! За красный они просто не допустят и всё
Гость
12 декабря 2017, 16:26
пусть едут за свой счет
Гость
12 декабря 2017, 20:36
Как бы не так! Весь смысл - за счет государства.
Гость
12 декабря 2017, 16:13
Удачи вам ребята и громких побед. Напрягитесь и порвите всех. Только так будет восстановлена честь нашего спорта и страны.
Гость
12 декабря 2017, 16:25
Честь спорта и страны- вы о чем? Все ещё верите в светлое будущее? Кроме денег у спортсменов других интересов нет!!!
Гость
12 декабря 2017, 16:29
О, какой стране речь с белым флагом(капитуляции).
Гость
12 декабря 2017, 16:30
Честь страны-благополучие ее граждан,хорошая экология,достойные пенсии и зарплаты,ровные,чистые дороги,медицина 21 века,доступное образование.
Гость
12 декабря 2017, 16:29
мерс получить и хвалу кто от такого откажется а где патриотизм крым нащщ.
Гость
12 декабря 2017, 16:41
Оставьте Крым в покое, это территория России. Точка.
Гость
12 декабря 2017, 16:44
Так иди получи,сможешь?
Гость
12 декабря 2017, 17:01
И место в Госдуме. Они там после большого спорта отсиживаются. Одни спортсмены да певцы. С Кобзоном во главе.
Гость
12 декабря 2017, 20:45
ребята, держитесь подальше от допингов, кто бы не предлагал.
Гость
13 декабря 2017, 00:45
Без допингов спорта и побед не бывает. Это знают все. Другой вопрос - не все попадаются. Надо же берега знать, когда беспредельничаешь.
Гость
13 декабря 2017, 09:15
После таких решений,слово патриотизм,это не про нас ...
Гость
13 декабря 2017, 09:40
По-русски хоть писать научись!
Гость
13 декабря 2017, 10:05
Гость
13 декабря 2017, 10:05
По-русски хоть писать научись!
Это как? Мимо унитаза?
Гость
12 декабря 2017, 16:00
200 человек?! Вот зачем туда ехать толпе очередных неудачников!? Больше половины из них не входит в 20 лучших по итогам первых этапов этого года. А с хоккеем вообще опозоримся хуже, чем в Ванкувере!
Гость
12 декабря 2017, 17:19
Да еще из них человек 100 не допустят до соревнований.
Гость
12 декабря 2017, 17:40
Как зачем? Турпоездка!
Гость
13 декабря 2017, 07:19
Гость
13 декабря 2017, 07:19
Да еще из них человек 100 не допустят до соревнований.
и медали через пару лет отберут
Гость
12 декабря 2017, 21:58
Оправдываются тем, что, "спортсмены 4-8 лет готовились к олимпиаде и мы не вправе их лишать". А чем олимпиада отличается от тех же чемпионатов мира, которые проходят каждый год с тем же, что и на олимпиаде составе участников? Пожалуйста, проявляйте себя, хоть каждый год. А тут - они просто предатели. Не удивлюсь, если перебегут под чей-нибудь "не белый" флаг. А, учитывая, что занимаются спортом они за наш счет и еще за нас же счет должны выложить 15 миллионов, то возникает вопрос, а почему к мнению обычных людей никто не прислушивается, если большинство против поездки спортсменов на олимпиаду?
Гость
12 декабря 2017, 22:39
Вы предлагаете выйти из олимпийского движения совсем? Тактика "назло маме отморожу уши" известна.
Гость
12 декабря 2017, 23:23
А ты решил, что большинство - это лично ты и ещё пара десятков "патриотов"-истеричек?
Гость
13 декабря 2017, 00:43
За какой ваш счет? Не смешите мои лыжи.)))) За ваш счет депутаты себе дачи строят .... Чо не возмущаетесь?
Гость
12 декабря 2017, 16:13
Спортсмены на олимпиаде защищают честь страны. Что будут защищать эти люди, поехав за медальками под нейтральнрй тряпкой?
Гость
12 декабря 2017, 18:54
Защищать надо то в чем сомневаются. Значит ты сомневаешься в чести страны?
Гость
12 декабря 2017, 18:57
Эта та страна которая им мочу меняла?
Гость
12 декабря 2017, 22:16
Страна это прежде всего люди. И общество состоит не из аморфной массы, а из конкретных людей с конкретными судьбами. Люди пахали всю жизнь и их главной целью была олимпиада. Наплевать на конкретного человека, на его судьбу не есть патриотизм.
Гость
12 декабря 2017, 18:55
Надо сильно поддержать Северную Корею .
Гость
13 декабря 2017, 08:01
Россия=Северная Корея. Сравните путинские сборища и кимовские, не отличить.
Гость
13 декабря 2017, 21:15
Как же они бедненькие выступать будут? Без флага и без гимна. А главное - без Мутко....
Гость
14 декабря 2017, 12:48
Ну, мы в огороде картошку копаем тоже без флага и гимна. Съездят, денежку заработают. Авось еще интересные предложения получат и на следующих соревнованиях будут числиться патриотами, например, Германии.
Гость
12 декабря 2017, 18:53
Порычите, порычите, патриоты. Только смотрите, опять не поймите, что такие как Мутко вас пользуют вовсю..
Гость
15 декабря 2017, 11:43
Известно, что российские власти не станут препятствовать участию отечественных спортсменов в нейтральном статусе, т.е. они, желающие, могут себе спокойно ехать. Но давайте вспомним бойкот ведущими спортивными державами нашей летней Олимпиады 1980 года. Наверное, их спортсмены, американцы, например, тоже могли бы поехать к нам в нейтральном статусе, но что-то я таких «добровольцев» не припоминаю!
Гость
12 декабря 2017, 17:29
Такого позора страна еще не знала... За что они будут бороться? Где честь и самоуважение страны?
Гость
12 декабря 2017, 18:02
Сказал бы, да модератор не пропустит.
Гость
12 декабря 2017, 18:09
А кто же ообесчестил нашу страну ? Что вы заладили честь, встать с колен !!!
Гость
12 декабря 2017, 18:19
не перегрейся любопытный. там в растове у себя за буйным яныком лучше присматривай
Гость
12 декабря 2017, 16:33
Хотите, я расскажу вам, как пройдет для «русских» нейтральных спортсменов говномпиада 2018? Так вот. В Корею за бюджетные бабки поедет по умолчанию самый слабый из возможных составов, т.к. практически всех топов у нас уже вынесли дисквалификациями. Всю ...омпиаду приехавших будут: - ... все возможные мировые СМИ, не выбирая выражений - на них будут гудеть и совать в лицо .. болельщики - с пьедесталов рядом с ними будут демонстративно уходить «чистые» астматики - в это же время от МОКа будут требовать лишить их медалей те, кто занял на одно место ниже - их будут лишать этих медалей, причем очень быстро - их насмерть ..допинг-тестами, причем их количество будет в десятки раз больше, чем у всех остальных вместе взятых - за попытку вытащить российский флаг будут дисквалифицировать сразу и пожизненно (чтобы неповадно было другим) - от них будут шарахаться на пресс-конференциях, и не будут приглашать в другие «спортивные дома» - медалистов, у которых допинг не найдут, будут д
Гость
12 декабря 2017, 18:46
Тебе на "Битве экстрасенсов" выступать.
Гость
12 декабря 2017, 19:07
ужо слёз нет.....абидна та как
Гость
12 декабря 2017, 23:00
Гость
12 декабря 2017, 23:00
Тебе на "Битве экстрасенсов" выступать.
Или в соловьёвском шабаше - перекрикивая какого-нибудь Сатановского или Проханова.
Гость
12 декабря 2017, 21:04
Запрет национального флага для легкоатлетов на олимпиаде в Рио - это "правая щека". Запрет выступления паралимпийцев - "левая". Стерпели. Сейчас запретили выступать всем спортсменам под национальным флагом - удар в сердце. Опять стерпели. Теперь, видимо, надо ждать удара ниже пояса - отстранения футбольной сборной от чемпионата. ДОКОЛЕ???
Гость
12 декабря 2017, 22:51
До толе. Попробуйте без допинга медали выигрывать.
Гость
12 декабря 2017, 22:57
Ваши предложения?
Гость
12 декабря 2017, 23:21
И не говори. Испытывают наше терпение. Мы вон уже на капс перешли. Ещё немного - мышку раздолбаем!
Гость
12 декабря 2017, 18:39
Спорт должен быть вне политики так было ... Когда спорсмена лишают права выступать за допинг это спорт , когда чистых спортсменов лишают права выступать под флагом собственной страны это политика . Где ваша гордость господа спортсмены ? Вы когда едите выступать на олимпиаду вы едите туда защищать честь страны а вас этого лешили . Так зачем вы туда едите ? Когда СССР в 1984 году не выступила на олимпиаде не чего страшного с нашим спорто не случилось , на следующей олимпиаде 1988 году наша страна заняла первое место в командном зачете по медалям . Так что это бред что если наши спортсмены не поедут на олимпиаду то наша страна много потеряет . Все выглядит так как будто кто то хочет съездить за границу на бюджетные деньги и на честь своей страны им наплевать .
Гость
12 декабря 2017, 20:38
Так то честь страны лишняя, когда встает вопрос денег)
Гость
12 декабря 2017, 19:43
А за чей счёт этот банкет для нейтральных?
Гость
12 декабря 2017, 19:58
О какой чести речь идёт?ПроДАли всё за баксы!Нету у нас ничего ,а тем более чести!
Гость
13 декабря 2017, 00:35
Это интересно - КТО же продал всё за баксы? Уж не спортсмены ли в этом виноваты?
Гость
14 декабря 2017, 08:30
Гость
14 декабря 2017, 08:30
Это интересно - КТО же продал всё за баксы? Уж не спортсмены ли в этом виноваты?
И они в том числе.
Гость
12 декабря 2017, 16:39
КАРЬЕРИСТЫ НО НИКАК НИ ПАТРИОТЫ ТЕ КТО ПОЕДУТ! ! !
Гость
12 декабря 2017, 23:01
Вот они расплачутся-то, когда так упадут в твоих глазах.
Гость
13 декабря 2017, 07:10
Гость
13 декабря 2017, 07:10
Вот они расплачутся-то, когда так упадут в твоих глазах.
Вот они обрадуются то, как узнают, что ты их поддержал.
Гость
13 декабря 2017, 09:39
Гость
13 декабря 2017, 09:39
Вот они обрадуются то, как узнают, что ты их поддержал.
Ну что ты, меня совершенно не волнует их мнение обо мне, как и их - моё (и твоё) мнение и них.
Гость
13 декабря 2017, 09:31
Смысл ехать? ладно ещё съездить , взять золото и всем показать фак! А съездить под белым флагом ниче не взять это так сказать обос....ться называется!!! Так и будут называть этих спортсменов!!!
Гость
13 декабря 2017, 09:49
Вот он - настоящий русский патриотизм: "взять золото и всем показать фак".
Гость
13 декабря 2017, 09:49
Так этот самый всем фак и есть нынешняя национальная идея. По телевизору всей страной кажем зад Америке. А Америка-то и не в курсе.
Гость
14 декабря 2017, 12:17
Гость
14 декабря 2017, 12:17
Так этот самый всем фак и есть нынешняя национальная идея. По телевизору всей страной кажем зад Америке. А Америка-то и не в курсе.
А может быть она вам просто не доложила, что в курсе? Ну, мало ли, забегалась и забыла про такого важного человека.
Гость
12 декабря 2017, 18:32
Плевать на Олимпиаду, Челябинск опять травят, у нас НМУ. Они допинг жрут и бабки получают, а нас облучают и травят, выживаем как можем.
Гость
13 декабря 2017, 08:07
Да. Правда.
Гость
12 декабря 2017, 21:33
А почему наши спортсмены не могут ехать под флагами своих городов
Гость
13 декабря 2017, 07:29
Россия нейтральная наша держава, Россия нейтральная наша страна, Нейтральная воля, Нейтральная слава, И наша нейтральность – на все времена!
Гость
12 декабря 2017, 19:43
Ну и стоили ли Сочинские понты по медальному зачету такого позорища?
Гость
12 декабря 2017, 20:33
А чего вообще стоит медальный зачет?
Гость
12 декабря 2017, 22:57
Гость
12 декабря 2017, 22:57
А чего вообще стоит медальный зачет?
чего то стоит, коль все страны его ведут
Гость
13 декабря 2017, 08:24
Гость
13 декабря 2017, 08:24
А чего вообще стоит медальный зачет?
А чего стоят понты ?
Гость
12 декабря 2017, 16:50
"Спортсмены из России будут выступать на Олимпиаде в корейском Пхёнчхане под нейтральным флагом" а, в случае победы, будут стоять на награждении под нейтральным гимном...? стыдоба!
Гость
12 декабря 2017, 23:04
Ты бы, конечно, демонстративно ушёл с награждения. Только на диванах не награждают - вот беда-то...
Гость
13 декабря 2017, 07:35
Гость
13 декабря 2017, 07:35
Ты бы, конечно, демонстративно ушёл с награждения. Только на диванах не награждают - вот беда-то...
Смешной. Ты сам то с полей спортивных сражений пишешь?
Гость
13 декабря 2017, 09:09
Гость
13 декабря 2017, 09:09
Смешной. Ты сам то с полей спортивных сражений пишешь?
Так я тут "стыдоба" и не пишу. Резонно?
Гость
12 декабря 2017, 21:45
Насчет бойкота Олимпиады, — не будет его по одной простой причине. Впереди чемпионат мира по футболу. Вступать в прямую конфронтацию с мировым спортивным сообществом опасно, могут ведь и на эту игрушку покуситься — или чемпионат в последний момент перенести в другую страну (при желании — это дело техники), или бойкотировать на уровне ведущих сборных, что тоже организовать несложно. Поэтому ура-патриотам предлагается расслабиться, на Олимпиаду-2018 наши спортсмены поедут. Ну, если только товарищ Ким из Северной Кореи не устроит перед Олимпиадой еще пару ракетных запусков, уже по соседу-прицельно.
Гость
13 декабря 2017, 01:02
Согласен, после Олимпиады наши друзья начнут борьбу за отмену ЧМ-2018 по футболу.
Гость
13 декабря 2017, 09:33
Гость
13 декабря 2017, 09:33
Согласен, после Олимпиады наши друзья начнут борьбу за отмену ЧМ-2018 по футболу.
Как будто это плохо.
Гость
12 декабря 2017, 19:45
Умиляют диванные хомячки! Ведь если бы спортсмены отказались ехать на ОИ те же самые, кто верещит про поруганный патриотизм с не меньшим азартом пищали бы. что спортсмены трусы, дутые допингом, и поэтому испугавшиеся ехать. Да, касательно "своего счета,- расходы по поездке "нейтральных" спортсменов берет на себя МОК. И почему, ни один диванный "патриот" не возмущается бездействием представителей государства, жрущих в русских домах на прошлых ОИ и ничего не сделавших для защиты наших спортсменов?
Гость
12 декабря 2017, 22:49
1. Так так и есть, спортсмены дутые допингом. 2. МОК берет деньги в НОК, НОК в государстве.
Гость
13 декабря 2017, 08:39
Гость
13 декабря 2017, 08:39
1. Так так и есть, спортсмены дутые допингом. 2. МОК берет деньги в НОК, НОК в государстве.
Предлагаете выйти из МОК и перестать его финансировать?
Гость
13 декабря 2017, 09:28
Гость
13 декабря 2017, 09:28
Предлагаете выйти из МОК и перестать его финансировать?
И не только из МОК, но и из ФИФА. И перестать их всех финансировать. Отлично бы.
Гость
13 декабря 2017, 06:51
Позорище. Представляете к примеру хоккейную сборную Семидесятых восьмидесятых под белым флагом? Харламов и Петров под белым флагом? Никогда парни на такое не согласились бы.Это для них вообще необсуждаемо. Они бились за Страну, за Флаг. Им поэтому до сих пор Уважение. А нынешние просто убоги в своих оправданиях.
Гость
13 декабря 2017, 08:23
СССР не трогайте, не марайте своим " патриотизмом". Обгадились, отмывайтесь.
Гость
13 декабря 2017, 09:17
Гость
13 декабря 2017, 09:17
СССР не трогайте, не марайте своим " патриотизмом". Обгадились, отмывайтесь.
В СССР такого же дурного дутого патриотизма выше крыши было. Правда, в конце даже парторги в него не верили. А потом всё накрылось медным тазом. Туда и дорога.
Гость
13 декабря 2017, 09:26
Очень удобно брать к себе в созюники тех, кто подтвердить твои догадки не может. А почему практически вся "сборная восьмидесятых" при первой же возможности умотала за длинным долларом? Кто законно, а кто и просто сбежал? За Странууууу же бились, за Флаааааг...