V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

5 м/c,

зап.

757мм 20%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

215 комментариев к публикации

В Волгограде решилась судьба референдума о времени

Гость
21 декабря 2017, 12:35
НЕ НУЖЕН НИ РЕФЕРЕНДУМ, НИ ПЕРЕВОД СТРЕЛОК! ОСТАНОВИТЕСЬ!
Гость
21 декабря 2017, 12:45
Чего так боитесь? Крик души?
Гость
21 декабря 2017, 12:48
Нужен, перевод нужен.
Гость
21 декабря 2017, 12:50
Не нужно так убиваться - большими то буквами
Гость
21 декабря 2017, 16:43
У Волгоградцев есть шанс на целый час выйти из сумрака… . и на 23 часа в него обратно зайти? )), Чё пишут?
Гость
21 декабря 2017, 17:04
В основном, любители МСК вешают ярлыки ( ненормальные, переводильщики, переводуны...)), между тем мы медленно, но уверенно возвращаемся в привычное распределение светлого времени суток в течении дня))), и это радует.))
Гость
21 декабря 2017, 17:57
Пишут все что хотят
Гость
21 декабря 2017, 19:29
Гость
21 декабря 2017, 19:29
В основном, любители МСК вешают ярлыки ( ненормальные, переводильщики, переводуны...)), между тем мы медленно, но уверенно возвращаемся в привычное распределение светлого времени суток в течении дня))), и это радует.))
Неправда ваша. Комментаторы, в том числе и сторонники «саратовского» времени неоднократно делали вашему предводителю Костюкову и его подручным замечания, за неподобающий тон по отношению к оппонентам. «Я против возврата, но я также против стиля, который автор использует в этом письме. «Зимнюки», «зимота» - нужно уважительно относиться к оппонентам. Используйте, пожалуйста, корректный стиль, текущий отвращает. Я перепост своей аудитории/друзьям в таком изводе делать не буду», - был первый комментарий под петицией Костюкова.
Гость
21 декабря 2017, 15:56
У НЕНОРМАЛНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ ОБОСТРЕНИЕ...ГАЛОПЕРИДОЛ ПРИМИТЕ И УСПОКОЙТЕСЬ))
Гость
21 декабря 2017, 16:59
Крупнее буквами слабо?))
Гость
21 декабря 2017, 17:10
доктор?)))
Гость
21 декабря 2017, 12:35
Лично я не буду участвовать в этих так сказать выборах вообще, пускай послушные стада недоумков и фоновый зомбированный электорат выполнит свой фарсовый "гражданский долг", я лично никому и ничего не должен.
Гость
21 декабря 2017, 13:14
Так, вычеркиваем тебя
Гость
21 декабря 2017, 13:43
Гость
21 декабря 2017, 13:43
Так, вычеркиваем тебя
Явка, явка, явка... Любой ценой.
Гость
21 декабря 2017, 13:53
Протирай дальше свой диван, товарищ-овощ.
Гость
21 декабря 2017, 12:53
переводить надо на час назад, учите географию! а так во тьму погрузимся!
Гость
21 декабря 2017, 13:13
Вы нормальный человек???
Гость
21 декабря 2017, 13:17
как же во тьму? Вечером дольше будет светло, и на час позже восход, что для лета- очень хорошо
Гость
21 декабря 2017, 13:18
Нееее, только вперёд!!!!
Гость
21 декабря 2017, 13:50
Как саратовские активисты во главе с Костюком активизировались. Опрокинем вас 18 марта)
Гость
21 декабря 2017, 14:12
При чем тут Саратов? Я - местный, и всю жизнь живу в Волгограде, и буду голосовать ЗА перевод.
Гость
21 декабря 2017, 14:14
Проголосуем ЗА перевод )))
Гость
21 декабря 2017, 21:53
мечтай, мечтай. Людям нужно нормальное время, а не круглогодичная вечерняя темнота
Гость
21 декабря 2017, 22:52
- Летом под ударом снова оказываются дети. Если спросить любого ребенка: «до какого времени ты хочешь гулять – до 9 или 10 вечера?», то 100% детей радостно скажут: «конечно до 10!», совершенно не осознавая всех последствий такого решения. Любой педиатр скажет вам, что активные игры дети должны заканчивать за 1,5-2 часа до отхода ко сну. При переходе на постоянное «летнее» время закат Солнца в мае-августе будет наступать не ранее 19:50, с максимумом в 21:10. Это означает, что летняя жара (до +35 – +40) будет мучить жителей области весь день, а дети будут гулять на улицах до начала десятого вечера. Это обернется тем, что заснуть такой ребенок сможет только около полуночи, а утром родители будут пытаться его разбудить в 7 утра… Поощрение нахождения детей дошкольного и младшего школьного возраста на улице позднее 20:00 – это вредительство!
Гость
22 декабря 2017, 00:31
при нынешнем времени дети могут играть на улице посветлу до тех же 20:00 всего два месяца в году вместо пяти по utc+4. Остальное время - в четырёх стенах. Они лишаются по искусственно созданной причине тех радостей, которые были у предыдущих поколений в детстве.
Гость
22 декабря 2017, 06:17
Летом дети на каникулах
Гость
22 декабря 2017, 06:18
Да, сейчас после 20:00 страшно за детей, уже темно, с местным временем летом могут и до 21 гулять
Гость
21 декабря 2017, 19:14
А мне удобно с московским временем. И транспорт, и радио, и ТV, и интернет - все по московскому времени. Суета провинциальная.
Гость
21 декабря 2017, 20:27
Правильно говорите!, Я тоже так думаю
Гость
22 декабря 2017, 06:12
Гость
22 декабря 2017, 06:12
Правильно говорите!, Я тоже так думаю
А мне удобно, когда вечером светло
Гость
22 декабря 2017, 14:26
Гость
22 декабря 2017, 14:26
А мне удобно, когда вечером светло
Ну - да. И бутылку и стакан, у подъездной лавочки видно. Шариться не надо.
Гость
21 декабря 2017, 13:55
Кому делать нечего они стрелки переводят и не понятно на что такая большая сумма денег уйдёт ? Перекрутил на час и всё, какие деньги ?
Гость
21 декабря 2017, 14:08
Как на что? На перекрутки! Перекрутил тебя на фарш и делов-то...
Гость
21 декабря 2017, 14:14
Согласен, можно было перейти на местное без трат.
Гость
21 декабря 2017, 14:54
Гость
21 декабря 2017, 14:54
Согласен, можно было перейти на местное без трат.
Нет уж! Пусть теперь будет референдум, раз вам переводунам так захотелось! Только что-то вы сейчас заныли, потому как боитесь, что: 1. Референдум не состоится вследствие низкой явки 2. Референдум состоится, но адекватных людей (которые против) окажется больше. Первый вариант более вероятен, но и второй не исключителен
Гость
21 декабря 2017, 22:53
- Все мы пользуемся различными гаджетами, подключенными к интернету: компьютерами, ноутбуками, планшетами, смартфонами и т.д. На всех них установлена операционная система (неважно какая – Windows, MacOS, iOS или Android), в которой «зашиты» определенные параметры часовых поясов (в настоящее время для Волгоградской области это UTC+3). Для того, чтобы ваши гаджеты «научились» воспринимать Волгоград в новом часовом поясе, необходимо чтобы все производители выпустили специальное обновление для своих продуктов. И если крупные компании, наподобие Microsoft, Apple, Google, Samsung и некоторых других смогут выпустить необходимые обновления в течение относительно короткого промежутка времени (это может занять несколько месяцев: вспомните, как ваши компьютеры и телефоны несколько раз пытались осуществить сезонный перевод в 2011-2015 гг. – то другие (особенно набирающие популярность китайские производители Xiaomi, Lenovo, ZTE, Huawei и не подумают
Гость
22 декабря 2017, 06:19
Это ты так скрыто гаджеты рекламируешь?
Гость
22 декабря 2017, 09:10
Гость
22 декабря 2017, 09:10
Это ты так скрыто гаджеты рекламируешь?
Не-е-е... это он таким недалеким...)))... объясняет. Иди коров паси, а то они без перевода стрелки не доятся...)))
Гость
22 декабря 2017, 11:22
Гость
22 декабря 2017, 11:22
Не-е-е... это он таким недалеким...)))... объясняет. Иди коров паси, а то они без перевода стрелки не доятся...)))
Злобные вы, тлетворное влияние запада на вас отпечаталось)))
Гость
21 декабря 2017, 12:58
Отлично! Проголосуем ЗА перевод!
Гость
21 декабря 2017, 13:29
В дурдоме будешь по светлым часам жить? Или приведешь 50 % избирателей, чтоб хотя бы референдум СОСТОЯЛСЯ? Это тебе не выборы где при любой явке сейчас результаты легитимны. при референдуме надо половину от всех наделенных правом голоса притащить
Гость
21 декабря 2017, 13:42
Гость
21 декабря 2017, 13:42
В дурдоме будешь по светлым часам жить? Или приведешь 50 % избирателей, чтоб хотя бы референдум СОСТОЯЛСЯ? Это тебе не выборы где при любой явке сейчас результаты легитимны. при референдуме надо половину от всех наделенных правом голоса притащить
Ты призываешь людей не ходить на выборы?
Гость
21 декабря 2017, 13:51
Отлично! Проголосуем ЗА продолжение стабильности, мира и благополучия... наших олигархов!
Гость
21 декабря 2017, 22:54
- При переводе стрелок вся сетка телевещания сдвинется на 1 час: программа «Время» будет начинаться в 22:00. Это связано с особенностями ретрансляции телевизионного сигнала в стране. Часовых поясов в России – 11, а вот орбит вещания только пять. Чтобы население получало информацию в удобное время, многие вещатели формируют несколько временных дублей телеканалов, предназначенных для трансляции в разных часовых поясах. Наибольшее число дублей имеет «Первый канал» и телеканал «Россия 1» – 5 (МСК, МСК+2, МСК+4, МСК+6 и МСК+8). Различные телеканалы имеют разное число дублей – от одного (так называемое «сквозное» вещание на всю территорию России, например телеканал «МузТВ»: если в Москве новогоднее обращение президента выходит в 24:00, то в Екатеринбурге оно выйдет в эфир в два часа ночи, а во Владивостоке в семь утра 1 января) до четырех (как правило МСК, МСК+2, МСК+4 и МСК+7). Ни у одного телеканала нет дубля МСК+1
Гость
22 декабря 2017, 06:19
Поменьше смотри зомбоящик, он погубит тебя
Гость
22 декабря 2017, 09:11
Гость
22 декабря 2017, 09:11
Поменьше смотри зомбоящик, он погубит тебя
экий... рЭволюсьОнер.... в детских штанишках
Гость
22 декабря 2017, 15:34
Вот главная причина - сетка вещания сдвинется))
Гость
21 декабря 2017, 13:28
Переводить если нужна такая помощь, нужно бабушек и дедушек через дорогу!
Гость
21 декабря 2017, 22:52
- Поздний рассвет зимой также негативно скажется на школьниках. Подавляющее большинство (до 90%, а к 2020 году правительством поставлена задача и вовсе отменить вторые смены в школах) учится в первую смену, т.е. с 8:00. Для того, чтобы вовремя успеть на уроки, среднестатистическому школьнику приходится просыпаться не позднее 7 часов утра (чтобы успеть умыться, позавтракать, одеться и добраться до школы). Теперь это будет происходить за 2 часа до рассвета! Как минимум первый урок за окном будет темно и невыспавшейся школьник не сможет усвоить необходимую информацию (особенно если это ключевой предмет в образовании). Отдаленные последствия «временного сдвига» можно будет наблюдать через 5-7 или даже 10 лет, когда эти люди начнут трудовую деятельность. То же самое относится и к студентам, и к работающим людям, чья работа начинается до 9:00 – в зимний период их трудоспособность и социальная активность будет резко снижена.
Гость
22 декабря 2017, 11:23
С местным временем в 8 утра, в январе , уже будет светло
Гость
22 декабря 2017, 11:25
А свет дома не пробовали включать утром, за 2 часа до рассвета ?
Гость
22 декабря 2017, 13:16
Гость
22 декабря 2017, 13:16
А свет дома не пробовали включать утром, за 2 часа до рассвета ?
и что будет? никакое искусственное освещение не заменит солнечного света
Гость
22 декабря 2017, 09:08
Подозреваю, что еще до подсчета подписей решили провести референдум. Это ж повышение явки на выборы
Гость
22 декабря 2017, 11:20
А что плохого в высокой явке на выборы ?
Гость
22 декабря 2017, 14:24
в конце-концов выборы - это гражданский долг жителя страны...
Гость
23 декабря 2017, 10:02
Гость
23 декабря 2017, 10:02
в конце-концов выборы - это гражданский долг жителя страны...
долг - перевести стрелки?
Гость
24 декабря 2017, 14:49
70 млн на "ветер" спустить. ..
Гость
21 декабря 2017, 22:00
В Литве сейчас подняли вопрос о введении постоянного зимнего времени вместо сезонных переводов, что уже было там в 2000-2003 годах. И в комментариях там почти никто не поддерживает эту идею, все за летнее время летом. Только у нас в России одни и те же персонажи везде долбят клавы за постоянное "природное-астрономическое" время, аж смешно с них.
Гость
21 декабря 2017, 22:49
все правильно: за летнее время летом, зимнее - зимой. а постоянное время, что зимнее что летнее никому не выгодно
Гость
22 декабря 2017, 00:45
Гость
22 декабря 2017, 00:45
все правильно: за летнее время летом, зимнее - зимой. а постоянное время, что зимнее что летнее никому не выгодно
если уж отменять сезонку, то люди там предпочитают оставить летнее время на весь год, а не зимнее, в отличие от их правительства.
Гость
22 декабря 2017, 06:14
Гость
22 декабря 2017, 06:14
если уж отменять сезонку, то люди там предпочитают оставить летнее время на весь год, а не зимнее, в отличие от их правительства.
За сезону пишите в правительство
Гость
21 декабря 2017, 22:52
Давайте представим на секундочку (только на секундочку, не увлекайтесь), что перевод произошел. Что ждет волгоградцев в этом случае: - Люди забывают, что помимо лета есть и другие времена года – особенно зима. Так вот, в случае перевода на 1 час вперед рассвет в Волгограде в декабре будет наступать около 9 часов утра. Чем плохим это может обернуться? Дело в том, что темное время суток воспринимается организмом как ночь и время отдыха – соответственно снижается работоспособность, скорость реакций и концентрация внимания. Особенность города в том, что у него имеется 2 основные транспортные магистрали – Первая и Вторая продольные. В зимнее время года к таким факторам риска возникновения ДТП на дорогах в утренний час-пик, как плохие погодные условия (гололед, снегопад, туман) добавляется еще один – темнота. Всего пару-тройка мелких ДТП, обусловленных невнимательными полусонными водителями – и город станет в огромной пробке. Надо оно кому-то? Вероятно, сторонникам перевода…
Гость
22 декабря 2017, 06:16
ну да, если не переведем, то город будет вставать в пробках по вечерам, как сейчас, ведь люди уставшие едут по домам))), бред какой то, все будет хорошо с местным временем
Гость
21 декабря 2017, 13:24
Переводите время, задолбала эта темнота в 4 часа.
Гость
21 декабря 2017, 13:44
Явка, явка, явка... Все на выборы! Под любым идиотским предлогом!
Гость
21 декабря 2017, 14:47
Гость
21 декабря 2017, 14:47
Явка, явка, явка... Все на выборы! Под любым идиотским предлогом!
что? заклинило?(про явку)))
Гость
21 декабря 2017, 18:20
Гость
21 декабря 2017, 18:20
что? заклинило?(про явку)))
Он пароль забыл)))
Гость
21 декабря 2017, 18:15
Ничаво переводить не будут... потому, как - МУНДИАЛЬ!... и он должон идтить по одному времени везде. О, так!
Гость
21 декабря 2017, 19:02
дык, после мундюаля и переведут)
Гость
21 декабря 2017, 20:44
Гость
21 декабря 2017, 20:44
дык, после мундюаля и переведут)
ага, в зиму... только полные дегенераты за такой перевод
Гость
22 декабря 2017, 06:11
Гость
22 декабря 2017, 06:11
ага, в зиму... только полные дегенераты за такой перевод
потом будет апрель, разницы нет, когда переводить
Гость
21 декабря 2017, 12:44
не надо переводить
Гость
21 декабря 2017, 12:55
Скорейшего перевода !!!
Гость
21 декабря 2017, 13:20
надо, надо переводить
Гость
22 декабря 2017, 00:27
Да тут с этим временем только деньги отмывают! А ПЕРЕВОД ОН КОНЕЧНО НЕ НУЖЕН!!!!!!!
Гость
21 декабря 2017, 13:29
18 го переводим володю на час назад
Гость
21 декабря 2017, 13:47
Явка, явка, явка... - вот твое задание. Обеспечить явку. Хоть под каким предлогом. А голоса умельцы сами подсчитают...)))
Гость
21 декабря 2017, 13:55
У тебя, видимо, уже мозг переведен назад, и даже не на час.
Гость
21 декабря 2017, 14:42
Гость
21 декабря 2017, 14:42
У тебя, видимо, уже мозг переведен назад, и даже не на час.
Он(она) , тебя лично как-то обзывали и когда, хамить будешь с бабками знакомами на скамейке
Гость
21 декабря 2017, 13:24
В бюллетене будет один вопрос:- верите ли вы в светлое будущее (С нами депутатами).
Гость
21 декабря 2017, 13:49
Главное - придите и возьмите бюллетень. За время, против времени, за президента, против президента.... Явка!!!
Гость
21 декабря 2017, 19:10
Значит не пойдём на выборы
Гость
22 декабря 2017, 16:43
Детям, чтобы успеть в школу к 8 надо вставать в 6 утра. После перевода это будет 5 утра по мск, а по всемирному гринвичскому времени в 2 ночи! В 2 НОЧИ, КАРЛ! И кто-то хочет ещё на час вперёд. Перевести Волгоград и Москву на Гринвич и запретить трогать стрелки!
Гость
22 декабря 2017, 19:29
"Перевести Волгоград и Москву на Гринвич "-совсем крыша съехала? Ты хочешь, чтобы полдень был в 9:00-9:30? В Волгограде и Москве сейчас время самое правильное и не надо его никуда переводить!
Гость
22 декабря 2017, 22:00
Гость
22 декабря 2017, 22:00
"Перевести Волгоград и Москву на Гринвич "-совсем крыша съехала? Ты хочешь, чтобы полдень был в 9:00-9:30? В Волгограде и Москве сейчас время самое правильное и не надо его никуда переводить!
а чё полдень в 9:30 не нравится? У другана Толяна в Воркуте полдень в 10:30, он не нарадуется. Уже с августа можно вечером после работы побухать на лавке без палева.
Гость
21 декабря 2017, 12:55
Оставьте время как есть сейчас! Ничего не меняйте!
Гость
21 декабря 2017, 13:12
Езжай в Москву
Гость
21 декабря 2017, 13:18
Да, время, оно останется то же- современное, только часы подправим)))
Гость
22 февраля 2018, 14:33
Оставить как есть
Гость
21 декабря 2017, 12:48
69,5 млн рублей....Ну как,у дачников посветлело по вечерам в глазах?
Гость
21 декабря 2017, 13:24
После перевода, на следущий день станет на час светлее вечером)
Гость
21 декабря 2017, 13:27
Из-за горстки непереведунов и получаются такие траты- давно бы перешли на местное
Гость
21 декабря 2017, 14:05
Толян! Ну нет у тебя дачи, че к дачникам привязался? Завидуешь?
21 декабря 2017, 12:51
70 млн рублей , что входит в эту сумму? смету бы глянуть
Гость
21 декабря 2017, 15:28
Ослепнешь))):-)
Гость
21 декабря 2017, 13:15
Лучше отдайте мои ветеранские. На ветеранские денег нет, а на референдум есть.
Гость
21 декабря 2017, 13:35
Не этого обсуждения тема, но ветеранские не отдавать- плохо
Гость
21 декабря 2017, 13:21
Наши чиновники по географии двоешники.
Гость
21 декабря 2017, 13:36
География тут ни причем
Гость
21 декабря 2017, 15:23
Народ, я вам поражаюсь, как новость о переводе, так вы всем коллективом слюной брызжете. И откуда столько слюны то берется???
Гость
21 декабря 2017, 17:06
слюна, это ещё ничего, и похлеще бывает)))
Гость
21 декабря 2017, 22:00
Абсолютно дурацкая идея. Против перевода! 70 млн руб на ветер!
Гость
22 декабря 2017, 14:26
отличная идея- За перевод!!!
Гость
21 декабря 2017, 12:44
"45кг подписей" - лучший способ этого измерения. Кстати, кто "за", тот сторонник Бочарика
Гость
21 декабря 2017, 12:57
Действительно, разве 45 кг ЗА перевод мало? Давно пора перевести, без лишних трат!!!!
Гость
21 декабря 2017, 14:08
Гость
21 декабря 2017, 14:08
Действительно, разве 45 кг ЗА перевод мало? Давно пора перевести, без лишних трат!!!!
ага, "беженки" в общагах Волжского круглосуточно старались...
Гость
21 декабря 2017, 14:21
Гость
21 декабря 2017, 14:21
ага, "беженки" в общагах Волжского круглосуточно старались...
Это ты сам ходил по общагам или просто - побазарить?))
Гость
21 декабря 2017, 12:50
Заняться переводильщикам больше нечем, как бессмысленную и вредоносную бучу поднимать под чужим натиском. Лучше бы работать шли, тогда и жизнь лучше станет у них, а никак не от перевода стрелок. Недоучки.
Гость
21 декабря 2017, 13:20
по ходу дела, товарищ переучился, раз все недоучки у него
Гость
21 декабря 2017, 22:22
Гость
21 декабря 2017, 22:22
по ходу дела, товарищ переучился, раз все недоучки у него
ну вобщем то он нам и не товарищ....
Гость
21 декабря 2017, 16:23
что же вы хамите друг другу..дело личное и каждого хочешь голосуй не хочешь не надо. чё столько злости????
Гость
24 февраля 2018, 11:44
Когда переводили часы .у людей не спрашивали.А теперь чтобы вернуть украденое проводят референдум.
Гость
9 марта 2018, 19:41
Оставьте время как есть сейчас! Ничего не меняйте!
Гость
21 декабря 2017, 12:40
В областном бюджете уже предусмотрены средства на проведение референдума в размере 69,5 млн рублей. Ну ЧЕ ...доигрались,ид****...
Гость
21 декабря 2017, 14:15
Согласен, много. Поэтому из-за противников перевода стрелок пришлось тратить 70 млн.руб. Без референдума бы перевели и затрат не было бы.
Гость
22 декабря 2017, 09:22
Любое хорошее дело преподносится и организуется от имени властей. Нас не спрашивали и особо не объясняли выгоды и пользы при переводе на московское время, потом на сезонное зима-лето. И сейчас нам всего лишь предлагается проголосовать, вопрос принятия управленческих решений в области и города не в нашей компетенции. В том числе делить распоряжаться бюджетом у нас нет никаких прав, граждане делегировали свои права по распоряжению общими средствами государства, области , города своим депутатам, а тратит их исполнительная власть начиная от Президента, Правительства и кончая главой муниципального образования. Поэтому в конечном итоге вся политика, власть в семье, городе, области, стране и сводится к рациональной трате денег на чью-то пользу и в каких-то интересах. Если кто-то выпадает из этих интересов, тогда над задуматься и оглядеться , а сколько таких недовольных и спросить сообща. Но ведь сейчас смысл перевода иной - он приурочен к выборам Президента РФ, а для этого денег не жалко.
Гость
22 декабря 2017, 11:17
Вот референдум и спросит- сколько довольных, сколько недовольных!
Гость
22 декабря 2017, 15:41
вот до чего довело Волгоград зимнее время: http://m.v1.ru/text/economics/379055493165056.html?utm_source=vk&%3Bamp%3Butm_medium=og&%3Bamp%3Butm_campaign=smm
Гость
21 декабря 2017, 15:37
Замучили - явка, явка, вам нужна только явка. Никто не может запретить придти и взять бюллетень только на референдум. А переводу времени - быть!
Гость
21 декабря 2017, 18:09
Регламент и процедуру голосования не знаешь? Ты на выборах ни разу не был. Ты впервые голосуешь. Дитятко наивное...)))
Гость
21 декабря 2017, 19:15
Мне очень нравилось летнее и зимнее время. Зря Медведей отменил.
Гость
21 декабря 2017, 13:48
Меньше тогда от телевизора зависеть следует, и время переводить надо.
Гость
22 декабря 2017, 15:34
бред.верните перевод стрелок дважды в год и все будет нормально
Гость
21 декабря 2017, 12:50
под референдум карманы чиновников пополнятся на 69,5 млн рублей. Оригинал материала: http://v1.ru/text/gorod/378660540719104.html