V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

754мм 73%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

139 комментариев к публикации

Переехавший в Москву волгоградец назвал город тонущим «Титаником»

7 января 2018, 06:06
Те кто готов к переезду, уже не нытики. Ноют только те кто сидит на месте и ничего не делает.
Гость
6 января 2018, 13:40
Фасады приведут в порядок очень быстро - натянут везде сетки. На пару месяцев ЧМ этого хватит, а потом про город можно будет забыть окончательно.... поэтому и брусчатку с плиткой нигде толком не укладывают (я про междворье, а не про центровые улицы), именно поэтому в осенне-весенний период город утопает в грязи.
Гость
6 января 2018, 15:25
Мы так же как титаник лежим на дне и зарастаем илом уже лет 15.
Гость
6 января 2018, 13:33
А кто же та льдина которая пробила борт этому и другим провинциальным титаникам ? Зато Сирия, Украина и всякие там преднистровья и т.д. присосавшиеся к бюджету десятилетиями и годами сидящие на шее, наше все!
Гость
6 января 2018, 18:12
Сирия не Сирией,а вот "развивающиеся страны" и союзные республики при СССР вытягивали из бюджета те средства, которые в 1970-х и 1980-х могли бы пойти,в частности, на модернизацию производств и развитие инфраструктуры ключевых российских городов, в т.ч. и нашего.
Гость
6 января 2018, 13:24
Умный Колесников, а где по Вашему аккумулируются средства России. Москва за чьи бабки в итоге благоустраивается?
Гость
6 января 2018, 19:54
У нас есть деньги на благоустройство, но в отличии от Москвы делают его по нашему. 90% в карман, 10% на благоустройство. Вот как платят, так и благоустроенно
Гость
6 января 2018, 20:32
за свои бабки мы отстраиваемся, потому, что пашем,как лошади... а такие, как вы - только ныть можете
Гость
6 января 2018, 22:08
Гость
6 января 2018, 22:08
за свои бабки мы отстраиваемся, потому, что пашем,как лошади... а такие, как вы - только ныть можете
Какие к черту свои???
Гость
6 января 2018, 13:43
Зато у нас время московское и остановки, как в Париже!!!!!
Гость
6 января 2018, 17:34
Бог с Вами, ничего подобного в Париже нет! Я там была в октябре, это сказочно красивый и в тоже время "живой", реальный город. А время московское, действительно Волгограду не подходит, особенно летом.
Гость
6 января 2018, 19:33
Гость
6 января 2018, 19:33
Бог с Вами, ничего подобного в Париже нет! Я там была в октябре, это сказочно красивый и в тоже время "живой", реальный город. А время московское, действительно Волгограду не подходит, особенно летом.
Время московское очень даже подходит...
Гость
6 января 2018, 21:37
Гость
6 января 2018, 21:37
Бог с Вами, ничего подобного в Париже нет! Я там была в октябре, это сказочно красивый и в тоже время "живой", реальный город. А время московское, действительно Волгограду не подходит, особенно летом.
Вы хотите ,что бы дети зимой ходили в школу,а родители с детьми в детский сад в потёмках? Солнце встаёт в 7:00 -7:50. А Вы хотите идти ещё когда будет темно ...в 6:00-6:50 Потом же обратно будете просить перевести!
Гость
6 января 2018, 13:47
Мы только каюта на этом Титанике, правда эконом класса, капитан ещё не верит что направил корабль на айсберг, но айсберга все равно, что думает капитан.
Гость
6 января 2018, 16:43
Он ещё не был в Кировском и Красноармейском.
Гость
6 января 2018, 19:19
А что Кировский и Красноармейский хуже других?
7 января 2018, 06:16
Гость
7 января 2018, 06:16
А что Кировский и Красноармейский хуже других?
В Красноармейске все ОК))).
Гость
6 января 2018, 13:29
И правда,все очень печально( И вряд ли станет лучше. ПослеЧМ2018 боюсь наш "Титаник"вообще пойдет ко дну!
Гость
6 января 2018, 19:12
Что вы все ноете? Не нравится перебирайтесь в Москву
7 января 2018, 06:06
Гость
7 января 2018, 06:06
Что вы все ноете? Не нравится перебирайтесь в Москву
Те кто готов к переезду, уже не нытики. Ноют только те кто сидит на месте и ничего не делает.
Гость
7 января 2018, 12:29
7 января 2018, 12:29
Те кто готов к переезду, уже не нытики. Ноют только те кто сидит на месте и ничего не делает.
Да, давайте вся Россия переедет в Москву. Очень здравое решение. дороги можно не строить.
Гость
6 января 2018, 15:49
Хрю хрю, а нам нравится ,хрю хрю, нам и здесь хорошо и дальше будем терпеть! Ишь умный из Москвы! Тротуары ему подавай? Ещё скажи пусть не воруют. Нечего нам тут госдеповскую пропаганду сувать. Нам пофигу! Ура!
Гость
6 января 2018, 20:38
в Москве качают нефть и газ, когда страну называют бензоколонкой? Там есть металлургические предприятия? Там добывают золото и алмазы? Что там производят?В середине 90-х Москва была грязной захудалой деревней. А теперь по 190 миллиардов тратят только на дороги. По 30 станций метро открывают. А у нас на Тулака 30 лет тоннель под ж/д дорогой строили. 20 лет 2 станции метротрама в Ворошиловском районе строили. 80% налогов забирают в Москву, а потом с протянутой рукой стоят назад деньги выпрашивают.
Гость
6 января 2018, 21:23
в прошлом году открыли всего 4 станции метро, чем москвичи жутко недовольны. ведь обещали в 3 раза больше
Гость
6 января 2018, 21:37
Ничего там не производят-город бесполезных бездельников, только умничать могут как герой данной заметки
Гость
7 января 2018, 02:00
И много вы газа качаете? Волгоградская область газифицирована полностью, наверное, добытчики?
Гость
6 января 2018, 14:41
В Москве много денег. И те кто приезжает сюда на праздники к родне. Говорят что вы тут забыли. Это факт тут дыра. Я вот живу правда в Краснодаре уже год. Волгоград это дыра
Гость
6 января 2018, 17:05
И всё никак не можете забыть про "дыру", что лазиете по волгоградским сайтам и пишете свои комментарии?))))
Гость
6 января 2018, 18:55
Гость
6 января 2018, 18:55
И всё никак не можете забыть про "дыру", что лазиете по волгоградским сайтам и пишете свои комментарии?))))
Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывём. Капитан, я пришёл попрощаться С тобой, с тобой и твоим кораблём. Я спускался в трюм, Я беседовал там С господином Начальником крыс - Крысы сходят на берег В ближайшем порту В надежде спастись.
Гость
6 января 2018, 19:17
А Краснодар разве не дыра?
Гость
6 января 2018, 16:35
Только Ура ! и песню про дядю вову петь осталось. Все, илом затягивает область. Если у них там з.п. поднимают, то у нас их урезают, а поднимают только тарифы ЖКХ
Гость
6 января 2018, 14:04
Увы ... Это правда.
Гость
6 января 2018, 14:04
Волгоград давно уже не миллионник. Чуть больше 700 тыс. осталось. Власти это всячески скрывают что бы дотации, как городу миллионнику не прекратились.
Гость
7 января 2018, 15:26
Я чисто спросить: укажите строчку в бюджете с этими дотациями. Или хотя бы их размер. Сольетесь?
Гость
6 января 2018, 13:44
Не думайте, что мы потонием а вы будете в шоколаде, просто наши каюты ниже ватерлинии, то бишь ниже дна , но и вам недолго плясать в ресторане осталось. Костлявая рука рукотворного кризиза швырнет вас в ту же ледяную воду , за борт караванных путей мировой цивилизации, в особо холодную пучину.
Гость
6 января 2018, 18:14
"Кризис" по своей природе есть краткое явление, а если это длительно - то это уже что-то другое, а именно депрессия.
Гость
6 января 2018, 20:51
Как романтично! За борт караванных путей -------------------------------------- А кто ратовал за объездную дорогу?
Гость
7 января 2018, 15:24
Ниже ватерлинии - это ниже дна?! Как страшно жить!
6 января 2018, 14:02
А говорят,что все хорошо у нас!..губернатора награждают,благодарят ...
Гость
6 января 2018, 14:57
Ничего удивительного. Москва имеет в 6-8 раз большие социальные расходы на одного жителя, чем в в Волгограде. Почему ? Причин много. В том числе: Москва получает огромные средства из федерального бюджета на исполнение функций столицы, плюс к тому все наши мегакомпании платят налоги по месту своей регистрации - в Москве. Неравенство заложено нашими законами. Вероятно, в названных городах живут граждане разных стран.
Гость
6 января 2018, 19:26
Как-то по центральному ТВ было интервью с Лужковым, на вопрос о его вкладе в развитие Москвы, он любопытно ответил, что если бы каждому губернатору давали столько денег как мэру Москвы, то все бы такие города были.....
Гость
6 января 2018, 14:02
У тебя там в столице только в центре класс. А за-такая же деревня.
Гость
6 января 2018, 19:16
Вот вот наш город не намного хуже Москвы
Гость
6 января 2018, 19:29
а у нас везде,ворошиловский-частный сектор,кировский,советский,дальше можно не продолжать!город как сельпо убогое выглядит!
Гость
7 января 2018, 20:10
Гость
7 января 2018, 20:10
а у нас везде,ворошиловский-частный сектор,кировский,советский,дальше можно не продолжать!город как сельпо убогое выглядит!
В развитых странах города как раз и состоят в основном из "частного сектора". "Одноэтажная Америка". Массовое строительство многоквартирных домов в советское время, продолжающееся сейчас на коммерческих рельсах, было тупиковым путем развития городов. Расширение сетей инженерных коммуникаций с дорожной сетью, массовые строительство индивидуальных домов вкупе с автомобилизацией населения, которая и так растет, были бы более правильным решением.
Гость
6 января 2018, 21:02
не знаю как там титаник, а вот большую рыбу из Волги точно напоминает, мертвую рыбу которая гниёт не с хвоста, уже лет так 20 если не больше
Гость
6 января 2018, 23:22
Выпотрошенного злой Москвой осетра?
Гость
8 января 2018, 09:00
Все зависит от мэра город и губернатора!А в последнее время сами знаете как они "работают"-один ушел другой пришел!После Чм 2018 все будет еще хуже,вот увидите!!!!!
Гость
8 января 2018, 09:55
Откуда "достоверные" сведения?
Гость
6 января 2018, 14:46
Собянинская плитка стоит 90 млрд.руб,а бюджет Волгограда 16 млрд, да всей области 83 млрд. Чуть-чуть не хватает...
Гость
6 января 2018, 17:54
Волгоград - умирающий город.
Гость
6 января 2018, 21:22
Волгоградцы, какая плитка, вы о чем? Живу в географическом центре города, в Советском районе на улице Нижнечирской, так на ней нет не то что АСФАЛЬТА, но даже асфальтовой крошки, и даже щебня!!! Сплошная глина, как в самой заброшенной деревне... Тоже задумываюсь о переезде в Москву, как и этот бывший волгоградец и наша бывшая землячка с девичьей фамилией Кущенко, которая сейчас Чапман. Как-то так...
Гость
6 января 2018, 23:49
дотационный областной бюджет - это наследие красных губеров и засланцев-варяг . Всё , что могло давать доход - раздали и продали, но будет еще хуже, т.к. молодежь остаётся без работы. Вот она-то всё исправит, как сто лет назад, в 17...
Гость
7 января 2018, 07:53
Очень мягкое сравнение с Титаникоком, Город в катастрофическом положении - грязь, разруха и просвета нет.
Гость
7 января 2018, 16:50
Только сегодня вернулся с Волгограда. Приубрали центр, точнее несколько улиц центральных, и все! Как было дно, так и осталось дно!
Гость
6 января 2018, 15:27
какой-то неправильный москвич. мой друг, когда приезжает из столицы видит, как в лучшую сторону меняется город
Гость
6 января 2018, 17:52
Вы где с ним гуляете?
Гость
6 января 2018, 19:49
Твой друг - правильный москвач, а ты - неправильный Волгоградец. Пора и тебе москвачём становится. Или ты и так не Волгоградец?
Гость
6 января 2018, 21:20
Гость
6 января 2018, 21:20
Твой друг - правильный москвач, а ты - неправильный Волгоградец. Пора и тебе москвачём становится. Или ты и так не Волгоградец?
вот волгоградское время отстою и уеду
Гость
6 января 2018, 15:06
Это вы ещё дворов не видели. Ишь какие, тротуаров им подавай. Да Волгоград всегда был впереди России всей. В то время как в Москвабаде плитку кладут , в Волгограде Тракторный и Оптиковый разбомбили. а вы все о тратуарах печетесь ...
Гость
7 января 2018, 14:38
А в Москве "разбомбили автозавод ЗИЛ, металлургический комбинат, шарикоподшипниковый, шинный, все мануфактурные фабрики ... и прочее прочее...
Гость
6 января 2018, 14:19
И то правда.... Даже с Колесниковым не поспоришь...
Гость
6 января 2018, 13:27
Ну, 1. Не "москвичи", а москвич. Один то есть. 2. Фасады по Жукова до Качи - 95# частный сектор. Его кто в порядок приводить должен? Не хозяин (собственник) случайно? 3. Не нравится - добро пожаловать обратно столицу.
Гость
6 января 2018, 19:26
нет! не хозяин,а город должен! и архитектор!
Гость
6 января 2018, 21:58
Гость
6 января 2018, 21:58
нет! не хозяин,а город должен! и архитектор!
Смешно получилось. Жги исто!
Гость
6 января 2018, 16:09
Это называется Мерзость Запустения и наслана она нам Врагами нашими. Вы вообще задумывались когда-либо о том , почему осознанно, но как бы тайно, и главное кем, уничтожается Великий Город наш?
Гость
7 января 2018, 03:44
В зеркало поглядите!
Гость
7 января 2018, 14:28
Гость
7 января 2018, 14:28
В зеркало поглядите!
Закуси...
Гость
6 января 2018, 19:10
А про храм с начальной стоимостью 3,5 млрд. он ничего не сказал?
Гость
7 января 2018, 20:12
В Москве есть храм Христа-Спасителя.
Гость
6 января 2018, 19:07
Может подняться всем!!!! Низы устали от беспредела. Момент очень подходящий- выборы!! На самом деле укладывание плитки в декабре месяце вызывает только печаль. Но почему это все устраивает богача Лихачева, его главенствующей царицы Пешковой и т.д. ?????? Они сотканы из другого материала???? . А в ответ - тишина.........
Гость
6 января 2018, 19:10
Не все так плохо. Набережная - самая красивая из всех городов миллионников. До природных красот "Средней Ахтубы и Красной слободы" рукой подать, то есть экология в доступности. Есть свой настоящий орган, симфонический окрест и много театров. То есть духовно богатые))). Есть своя достопримечательность, известная на весь мир - Мамаев курган, то есть туристический потенциал, а значит и и инвестиции. Прекрасные бары и заведения (бамберг, гуляй поле, сосновый бор и т.д). Цены для жизни умеренные. Одним словом с городом повезло. А псевдо москвичу могу сказать, что в кривом зеркале все кривым кажется.
6 января 2018, 21:18
"Набережная - самая красивая из всех городов миллионников" А вы были на набережной в Казане? Самаре? "До природных красот "Средней Ахтубы и Красной слободы" рукой подать, то есть экология в доступности." Только неприятно среди брошенного мусора и поставленных "где удобно" автомобилей сидеть . Мамаев курган - это не туристический потенциал. Про бары и заведения, особенно названые вами - это отдельный вопрос. Как раз там цены не особо умеренные, а есть много заведений с нормальными ценами, и куда более приличной кухней. Но вы правы, не все так плохо как ноют здесь.
Гость
7 января 2018, 11:24
И много инвестиций?
Гость
7 января 2018, 14:26
Бочаров,это ты?
Гость
7 января 2018, 10:33
Вот только дешевый сайдинг не надо. Тошнотворное зрелище.
Гость
8 января 2018, 09:40
Всё правильно написано - задница полная и никому ничего не надо!!.. Всё рушится, люди вымирают, работы нет, грязь КРУГЛОГОДИЧНАЯ!!!...
Гость
9 января 2018, 10:11
Защитникам засранного города простой вопрос: куда можно сдать на утилизацию елку (сосну) после новогодних праздников?
6 января 2018, 18:15
Снобизм москвичей общеизвестное явление. А, Вы, собственно, давно сами-то стали москвичами? И откуда у, Вас, уважаемые, деньги на своё благополучие? А это наши деньги! Наши! Мы нищие потому, что вы богатые!
Гость
6 января 2018, 19:46
У москвичей коренных нет никакого снобизма. Первые кто помогает это москвичи на улицах своего города. Никто из москвичей мне не сказал Панаехал тут. В основном такое отношение у быдляков провинциальных, хоть как то в столице зацепмвшихся и теперь другие для них нелюди
Гость
6 января 2018, 21:21
твои деньги - у тебя в кармане
Гость
7 января 2018, 01:44
Неправда. Город с 12миллионным населением естественно имеет бюджет как минимум в 12 раз больше миллионника.
Гость
7 января 2018, 13:18
Что так много народа реагирует на эту статью? Это типичный фейк. По нашему- подделка или лажа. В Москве жить и работать очень не легко, даже имея своё жильё. Одна дорога "в стояка" на работу 2-2.5 часа туда и обратно, душу выматывает. И кругом толпы и толпы куда и когда не пойди. А на машине ехать в час пик- вообще опа.
Гость
7 января 2018, 14:47
Так это у кого на какую работу ума хватает. Большинство живут в шаговой доступности до места работы или в 2-3- остановках метро. И на машине не опа, если хорошо знать объезды, а не ездить по китайскому навигатору. Москва очень комфортный город, и чем больше люди живут там, тем больше ощущают разницу с родными городами.
Гость
7 января 2018, 20:42
В масштабах Москвы 2-2,5 часа это круто.А вот по Волгограду,протяжённостью 80 км-2-2,5 часа-это уже "пятая точка").А с нашими реформами общественного транспорта,обустройства остановок-это вообще-полный п...ц!Так что приезжай,прокатишься разок,время ,сравни так сказать!
Гость
7 января 2018, 21:54
Гость
7 января 2018, 21:54
Так это у кого на какую работу ума хватает. Большинство живут в шаговой доступности до места работы или в 2-3- остановках метро. И на машине не опа, если хорошо знать объезды, а не ездить по китайскому навигатору. Москва очень комфортный город, и чем больше люди живут там, тем больше ощущают разницу с родными городами.
Не согласен про работу в шаговой доступности. И с пробками там реальные проблемы. Мои родственники спасаются или при помощи метро или тем, что утром и вечером едут далеко, но в противоположную пробкам сторону
Гость
7 января 2018, 00:45
Что вы все ноете кому не нравится валите из города без вас будет чище
Гость
7 января 2018, 20:36
В мусоре утопнуть хочешь?-дворы мести,судна больным таскать,мыть школы,строить-сама пойдешь,коль мы все такие по твоему"неудачники",только ныть умеем.Ты подними что нибудь тяжелее ложки,а потом глянем,как работая "за еду"ты взвоешь!!!
Гость
7 января 2018, 13:41
Колесников, зачем же ты переехал? Сидел бы тут и боролся за город. На все готовое хотелось? Рыба ищет, где глубже? Судя по твоей ярости, не все у тебя в порядке в столице. Снимаешь ты наверняка хату в Королеве или Одинцово, в новостройке и шансов на собственное жилье нет, и вкалываешь на эту хату за не очень большие деньги на нелюбимой работе. Стоишь в трехчасовых пробках, или давишься в быстрых электричках, закупаешься по воскресеньям в ашане и не общаешься с такими же как ты земляками. Откладываешь на Турцию)). Вот и душит тебя все.
Гость
7 января 2018, 14:45
Ай красава !!!))) Выписал аперкот !!)))
Гость
7 января 2018, 15:37
Да уж, расстарались. Уникальная способность до опупения биться за свое право жить в дерьме. Только никто его не отнимает. Чем гордиться-то, ребят, ну трезво рассудите. Он ведь правду сказал, причем очень мягко, имхо. Я так полагаю, этот камент написал человек, который, по его же выражению, борется за город. И много наборол?
Гость
6 января 2018, 15:34
В городе-транспортный беспредел. Одни борются, другие подхватили закрытые маршруты, рысачат с табличкой-заказной.Бардак. И такое впечатление-исправить некому((
Гость
6 января 2018, 18:57
недолго борцунам уже осталось.
Гость
6 января 2018, 18:10
Разве на историческом "Титанике" в "моторном отсеке" была ржавчина? Что-то новое.
Гость
9 января 2018, 16:09
Ну вы и тупые, жители города на Волге. Речь явно идет об уже затонувшем корабле, который тянут-потянут из пучин
Гость
6 января 2018, 19:26
Некто "хрущёв" изуродовал экономику страны, развалил армию, снял с себя вину за звериную активность в участии в репрессиях против народа, прикрылся решениями съезда компартии, переименовал наш город, с этого всё и началось. Как корабль назовут, так он и поплывёт.
Гость
7 января 2018, 04:09
Вот-вот. в Великую Отечественную войну, в людях больше всех пострадали города, переименованные именем Ленина и Сталина /ЛЕНИНГРАД и СТАЛИНГРАД соответственно/. так что не надо : "Как корабль назовут, так он и поплывёт."
Гость
7 января 2018, 15:33
Гость
7 января 2018, 15:33
Вот-вот. в Великую Отечественную войну, в людях больше всех пострадали города, переименованные именем Ленина и Сталина /ЛЕНИНГРАД и СТАЛИНГРАД соответственно/. так что не надо : "Как корабль назовут, так он и поплывёт."
Без героизма Ленинграда и Сталинграда не было бы победы Да и самого ССОР не бало бы
Гость
6 января 2018, 17:16
Тот кто постоянно пользуется троллейбусом знает этого кондуктора;) что касается статьи, то Цой давно уже все сказал - «Я не люблю когда мне врут, но от правды я тоже устал»
Гость
7 января 2018, 01:05
Пробки?В Москве меньше?
Гость
9 января 2018, 11:01
А мне вот интересно откуда этот "москвич" знает как в Волгограде остановки называют, и гостям нечего по кладбищам шастать, смешно просто читать, очередная заказная статья. То, что в городе проблем полно это и так понятно, но и перемены в лучшую сторону есть, это тоже очевидно, то что народ бежит в Москву да, но бегут не тол ко из Волгограда. Москва не Россия вот в чем дело
Гость
9 января 2018, 12:40
Не обязательно быть москвичем, чтобы понять, что руководство города и области в срочном порядке латает дыры везде, где успевает (центр в основном). НО! ЧМ 2018 закончится и о Волгограде забудут...увы
Гость
9 января 2018, 12:48
Впервые, наверное, не могу нн согласиться(( люблю наш город, про мск даже не думала никогда, хотя профессии ради стоило бы, НО! Все, кто приезжают из других городов, особенно из Краснодарского края, крайне удивляются во-первых повсеместным камышам, даже в центре города (моя коллега с одного проекта так и сказала "мне Волгоград запомнился камышовым раем"), во-вторых хаотичными постройками а-ля Дубаи (паруса) и тд в самых невероятных местах, и третьих общей неустроенность. Защищая,так сказать, честь города, пускаюсь в объяснения мол, рельеф такой,кругом овраги и речушки,да и дорожное полотно кое-где пережимает воды, строительство в широком смысле началось года с 2003-04, так что мол,сейчас вся эта неуразица- мега успех, ну и что наш город всегда был индустриальным,а не культурным, откуда ж тут дворцам как в Спб взяться...но с грустью понимаю,что это реально только слова..на деле как то все невесело и приезжие видят убожество