V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

5 м/c,

зап.

757мм 20%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

198 комментариев к публикации

Будущее на наших дорогах: в Волгограде появился первый Tesla

12 января 2018, 09:00
Престижная, статусная машина для оригиналов с большим достатком. Ни о какой экономии не идет и речи. Проблема в аккумуляторе и цене. Новый такой авто стоит как 600 Мерседес. Через 5 лет аккумулятор теряет примерно половину мощности, новый стоит 3500 долл. Полностью отсутствует сервисное обслуживание. Чуть ли не каждый болт надо заказывать изготовителя. Эксплуатационные технические возможности ниже, чем у обычного авто. Возможно, когда появятся более совершенные аккумуляторы, а их разработка идет полным ходом, электромобиль и будет конкурентоспособным. А пока красиво, но не практично ... Хотя, думаю, что за таким автомобилем будущее. Авиация тоже начиналась с летающей этажерки с моторчиком братьев Райт.
12 января 2018, 10:32
Как обычно всё-методом проб и провалов!...так что,рано он радуется этот обладатель данного мобиля!... Но понты дешевыми не бывают,иначе это не понты!
Гость
12 января 2018, 12:22
"Возможно, когда появятся более совершенные аккумуляторы, а их разработка идет полным ходом..." Да их разработка идет полным ходом уже лет 10 как. И никакого толку с этой разработки.
Гость
13 января 2018, 07:39
"Престижная, статусная машина" Престижная статусная машина - это, например, Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum 6.2 litre V8 RWD 2011 за 35 лямов. А тесла - это просто для оригиналов.
Гость
12 января 2018, 09:33
Поздравляю его, теперь он будет тошнить 60 кмч по Волгоградским дорогам)) Толку от его 4 секунд до сотни?) Разгонится до ста, и тут же штраф поймает, потому что нет ни 1 места где нет камер. Лучше бы на УАЗе ездил дальше. Для наших дорог самое то. Он на своей тесле до моего дома даже не доедет, к примеру. И много куда еще не проедет. На ту же природу даже не съездить.. Бред. Это авто не для Волгограда.
Гость
12 января 2018, 10:53
Ты наверное не водитель, если не знаешь, зачем машинам мощный мотор. Объясняю, когда делаешь на трассе обгон по встречной -вот как раз там и нужны лошадиные силы.
Гость
12 января 2018, 11:45
Гость
12 января 2018, 11:45
Ты наверное не водитель, если не знаешь, зачем машинам мощный мотор. Объясняю, когда делаешь на трассе обгон по встречной -вот как раз там и нужны лошадиные силы.
Только вы прикиньте длину трассы и его километраж на заряженном акб . Идеальное авто для обгона на трассе, у которой не хватит хода, чтобы ездить по трассе.
Гость
12 января 2018, 11:45
UAZ-Patriot полный отстой , еле избавился продал по сходной цене в деревню, теперь совсем без машины и не собираюсь ничего покупать. Очень дорого стало, очень дорогой бензин а если еще и обслуживание авто добавить, страховку и прочее оно того не стоит , во всяком случае уже не тяну и в первую очередь из за прожорливости авто и дороговизны топлива.
Гость
12 января 2018, 14:45
Вот подарили бы теслу, пусть и поломанную, в политех! Студенты бы рады были, изучали. В разрезе представить с подушками безопасности, блоком аккумуляторов! Уж лучше, чем рама от ДТ-75
Гость
12 января 2018, 18:09
И чем же вам рама от трактора помешала? Стоит себе тихонько, никому не мешает, электричество не кушает.
Гость
12 января 2018, 19:25
Так чего, в Политехе нет литиевых батареек и электродвигателя с блоком регулирования? Может там компьютерные программы разучились писать?
Гость
12 января 2018, 19:46
Гость
12 января 2018, 19:46
И чем же вам рама от трактора помешала? Стоит себе тихонько, никому не мешает, электричество не кушает.
Если в таком ключе, то да, нормальная такая рама. Еще через пару лет можно в музей продать.
Гость
12 января 2018, 09:42
Все равно интересно ! В городе где еще19 век , Коррупция и беспредел чинуш! Машина будущего . Поэтому наверно для многих и не понятно. А он по-моему мажор ?! А не Коммерсантъ .
12 января 2018, 10:36
Сейчас всякий себя кличит коммерсантом,будь то бандит или мажор!
Гость
12 января 2018, 12:27
Аха, "машина будущего". Если где-то на трассе кончится горючее у обычного авто - тормозишь произжающих, покупаешь у них бензин, заправляешься, едешь дальше. Если за городом кончился заряд у электромобиля - стоишь и проклинаешь тот час, когда согласился купить это недоразумение )
Гость
12 января 2018, 14:21
Гость
12 января 2018, 14:21
Аха, "машина будущего". Если где-то на трассе кончится горючее у обычного авто - тормозишь произжающих, покупаешь у них бензин, заправляешься, едешь дальше. Если за городом кончился заряд у электромобиля - стоишь и проклинаешь тот час, когда согласился купить это недоразумение )
Цепляешься за проезжающего и заряжаешь аккумулятор на ходу.
Гость
12 января 2018, 09:30
"вполне можно взять подержанную" Евгению видимо невдомёк, что средний Волгоградец получает порядка 17000 рублей. О каком подержанном автомобиле за 2.5 млн идет речь?? На Землю спуститесь, Евгений.
12 января 2018, 10:34
Тогда откуда эти полчища автомобилей на парковках у торговых центров? Среди них половина иномарок как минимум.
Гость
12 января 2018, 10:44
Ты в город выйди и посмотри, какие машины ездят на дорогах. Это статья не для нищих людей.
Гость
12 января 2018, 11:40
12 января 2018, 11:40
Тогда откуда эти полчища автомобилей на парковках у торговых центров? Среди них половина иномарок как минимум.
А Вы на авито (не реклама) зайдите и посмотрите стоимость иномарок, всё что у нас в городе передвигается - это иномарки эконом класса, в кредит , да ещё и с пробегом под сотню ... ну и биты-крашены, зачастую . Сейчас по парковкам в основном и стоят , наш автоваз (гранты с приорами), солярисы, рио, поло ... ну фокусы 2. Купят в кредит, а потом на такси деньги отрабатывают, чтоб хоть как-то этот же кредит погасить.
Гость
12 января 2018, 08:20
Странная экономия,особенно временного интервала.Бизнесмен,который тратит 8 часов на зарядку автомобиля,чтобы проехать 170 км..
Гость
12 января 2018, 08:56
Он ничего не тратит, он в это время спит
Гость
12 января 2018, 09:21
Видимо, аккум попался пацанчик подубитый... И это будет основной проблемой людей, покупающих электро с рук
Гость
12 января 2018, 09:36
Самое интересное, что на ней даже на море не сгонять, и в область тоже. Вот нужно мне в Камышин съездить, и что делать? Она разрядится на пол пути и будешь стоять на трассе)) Даже если сделают зарядки везде, встанешь и будешь стоять 4 часа заряжаться)) Смех, а не транспорт.
Гость
12 января 2018, 10:56
Вот это новость дня. Теперь я горд за наш город.
Гость
12 января 2018, 13:25
Я тоже, аж скупую слезу проронил.
12 января 2018, 11:59
когда 1000км на одном заряде будет бегать, тогда и подумаю о покупке
Гость
12 января 2018, 12:47
А сейчас думаешь о покупке лады и уже лет 5 , правильно понял! Я тоже мечтаю купить Ладу Гранту у нее как раз до первого ТО 1000 км.
Гость
12 января 2018, 13:36
Вот только сообразил, агитировать нужно за электобайки. И тише будет и саморегулирование численности приверженцев новых технологий само собой будет происходить.
Гость
12 января 2018, 18:07
Ай молодец, хорошо сказал!
Гость
12 января 2018, 08:10
Супер! Вот настоящее авто!
12 января 2018, 10:52
Настоящее г....но. Ресурс в 170 км при температуре в -15 превратится в 70.
Гость
13 января 2018, 01:56
Машина хорошая, спору нет, но удивляет наша отсталость ! Весь мир уже давно не удивляет этот автомобиль, можно сказать , что это вчерашний день для развитых стран. Недавно General Motors опубликовал изображение и видео, дающее представление об интерьере нового полностью автономного автомобиля. Публичная премьера прототипа, не имеющего внешних органов управления, в том числе руля и педалей, состоялась 15 декабря на Детройтском автосалоне, пишет autonews.ru. Беспилотный автомобиль, построенный на базе электрокара Chevrolet Bolt, укомплектован оптическими дальномерами LiDAR, а также 21 радаром и 16 видеокамерами, помогающими ориентироваться в пространстве. Видел этот авто на ролике в движении, вот это бомба, никакого бензина никакого руля, никаких прав, никаких штрафов личный водитель и авто в одном лице, хоть пей в нем на ходу, хоть по телефону говори, хоть губы крась, хоть спи! Уже 2500 таких выпустили и это только начало. Китайцы, немцы идут в этом направлении!
Гость
13 января 2018, 02:13
13 января 2018, 02:13
Настоящее г....но. Ресурс в 170 км при температуре в -15 превратится в 70.
Очнись товарищь мечтатель! Центр- Юстасу, лампочку поменяй на радиоле, уже давно микросхемы кругом! Выйди из леса и выползай из берлоги , а заодно проветри голову забитую Соловьевым и Киселевым втулившим, что лучше авто ВАЗа, для гордости предмета нет! Для справки: центр берлоги, не является центром вселенной, хотя адептам Соловьева этого не понять! Солоьвьев сам не дурак и все понимает, поэтому прикупил в Лондоне замок и деток туда сплавил и ездит он не на ВАЗе!
Гость
12 января 2018, 08:43
Ну прям новость дня))) в Москве такси testa
Гость
12 января 2018, 09:15
А в мороз -20 как эта Тесла тепло вырабатывает для салона где счастливый бизнесмен сидит? дровами?
12 января 2018, 10:33
А что,печка только от бензиновых двигателей может работать???
Гость
12 января 2018, 10:37
Слышал что-нибудь про электрообогреватели, дровосек?
Гость
12 января 2018, 12:31
12 января 2018, 12:31
А что,печка только от бензиновых двигателей может работать???
Нет, конечно, но у ДВС обогрев бесплатный, а у электро - жрет батарею как не в себя
Гость
12 января 2018, 13:33
Спать по ночам не дают совсем даже не автомобили, спать не дают байкеры на мотоциклах, вот уж кто шумит, так шумит.
12 января 2018, 18:49
Ну это к счастью сезонное явление. Да и не так их много.
Гость
12 января 2018, 19:22
12 января 2018, 19:22
Ну это к счастью сезонное явление. Да и не так их много.
Я бы этого не сказал, вред от них большой. И по ночам они гоняют регулярно, редко когда без них обходится. У меня дочь от них каждой ночью летом просыпалась.
Гость
12 января 2018, 09:38
Это не авто-это понты. Как собака на привязи. Для полноты, назовите статью: "Волгоградцы ездят на "Тесла"".
Гость
12 января 2018, 09:51
Пока нельзя писать "волгоградцы". Вот будет их хотя бы два, тогда можно.
Гость
12 января 2018, 11:05
Тем кто пишет про аккумуляторы - у машины 2 багажника! В 1 ставится бензогенератор и всё, проблема устранена
Гость
12 января 2018, 11:56
Гениальное решение. Покупать электромобиль и гордиться, что оберегаешь природу. И заряжать её от бензинового генератора... И есть одно НО ... от генератора она не зарядится за пол часа, то-есть если встанешь на трассе ... простоишь там минимум часов 5, а то и 8.
Гость
12 января 2018, 12:49
Не, не всё. Бензогенератор нужно с собой на прицепе возить и ещё канистры с бензином.
Гость
12 января 2018, 13:34
Гость
12 января 2018, 13:34
Не, не всё. Бензогенератор нужно с собой на прицепе возить и ещё канистры с бензином.
Не, не так. Надо возить с собой большой бензогенератор, который даже в багажник не уместиться, а помещается только на прицепе, а к нему еще бочку с бензином)
Гость
12 января 2018, 13:01
Электромобили давно по цехам гоняют с погрузочными вилами, электропогрузчики называются. Но ещё никому не приходило в голову на них по межгороду рассекать. До сих пор ума хватало, но нет же, чудаки оказываются продолжают встречаться.
Гость
12 января 2018, 10:49
Вот чудак то. Деньги девать некуда. Купил ведро электрическое древнее и рад, как неандерталец мамонту. Детство всё играет в ....? Вроде большенький. Папа денег на раскрутку "бизнеса" дал, а главное забыл.
Гость
12 января 2018, 11:20
Надо завидовать молча, я вот человек не завистливый и понимаю, что это будущее и очень отличное авто, будет хорошая экономия на топливе и он начнет окупать свои вложения.
Гость
12 января 2018, 11:21
а у тебя какие мечты? Зачем нужны деньги, если их нельзя потратить на СВОИ желания?
Гость
12 января 2018, 11:41
Если бы вы пахали так как он, то не писали бы такие комментарии. Знаю лично, никаких "пап" там нет. Работает 24 часа в сутки.
Гость
13 января 2018, 14:44
мне не нужны 367л.с для перевозки своей з.дницы.лучше бы сделали сил 150 и заряда хватало бы на 900 км.и на крыше,вместо панорамного стекла-солнечные батареи для подзаряда во время стоянки.а сейчас это просто дорогая игрушка со спорными перспективами.
Гость
13 января 2018, 17:09
Площади крыши хватит чтобы подзарядить аккум максимум для компутерного блока питания. А для а данного авто нужны солнечные батареи размером с комнату.
Гость
13 января 2018, 21:56
Я думаю, на мировом рынке можно будет продать штук пять компьютеров. Томас Уотсон ( в 1943)
Гость
14 января 2018, 09:24
Гость
14 января 2018, 09:24
Я думаю, на мировом рынке можно будет продать штук пять компьютеров. Томас Уотсон ( в 1943)
"Я думаю, на мировом рынке можно будет продать штук пять компьютеров. Томас Уотсон ( в 1943)" И к чему эти лозунги? Объясните пожалуйста, сколько человек кинется покупать электромобили при полном отсутствии зарядных станций для них и длительности зарядки в несколько часов. (Для справки, если вы не знали - ДВС заправляется за НЕСКОЛЬКО МИНУТ)
Гость
12 января 2018, 22:21
Я в декабре прилетел из Майами. У моего друга Model X ! Вот это тачка! В мае и я буду такую брать! А на этой, да ещё по российским дорогам! Полная лажа!!!
Гость
13 января 2018, 07:18
Цены составляют от 132 до 142 тысяч долларов; цена на более доступную базовую комплектацию Model X 70D составляет 81,200 долларов. Да уж, дороговатое удовольствие.
Гость
13 января 2018, 08:08
Гость
13 января 2018, 08:08
Цены составляют от 132 до 142 тысяч долларов; цена на более доступную базовую комплектацию Model X 70D составляет 81,200 долларов. Да уж, дороговатое удовольствие.
На auto.ru в объявлениях о продаже тесла можно встретить фразу или меняю на мерседес S класса или бмв 7 серии, почему бы это?
Гость
13 января 2018, 10:33
Гость
13 января 2018, 10:33
На auto.ru в объявлениях о продаже тесла можно встретить фразу или меняю на мерседес S класса или бмв 7 серии, почему бы это?
Это элементарно Ватсон: зарядных станций для них мало даже в Москве и Питере. А уж по остальной России их, можно сказать, вообще нет.
Гость
12 января 2018, 08:13
Вот это классная машина!!!
Гость
12 января 2018, 08:18
Даже до Камышина не доедешь...
Гость
12 января 2018, 09:36
Во-во. Про поездку на "юг" и говорить не приходится.
Гость
12 января 2018, 11:28
У знакомых такая машина в Москве уже год как, так они очень довольны и заряжают ее не каждый день и бегает она 400 км без проблем и экономия дикая а горючке. Никто вас не заставляет покупать такую можете купить ВАЗ или Урал если топливо дармовое. наверно телевизора наслушались , про национальное богатство роснефть и газпром, так и решили что в бак его бесплатно заливают!
Гость
12 января 2018, 12:20
Гость
12 января 2018, 12:20
У знакомых такая машина в Москве уже год как, так они очень довольны и заряжают ее не каждый день и бегает она 400 км без проблем и экономия дикая а горючке. Никто вас не заставляет покупать такую можете купить ВАЗ или Урал если топливо дармовое. наверно телевизора наслушались , про национальное богатство роснефть и газпром, так и решили что в бак его бесплатно заливают!
Это ты сейчас такой вумный. А аккумуляторы на электромобиле эксплуатируются в предельно напряженном режиме. При этом их придется менять через два-три года. А знаешь, сколько они стоят?
Гость
12 января 2018, 12:38
Зимой вообще далеко не уедешь, обогреватель ведь тоже электрический, хотя может применили автономную бензиновую речку как на Запорожцах?
Гость
12 января 2018, 13:02
А толку то. Спираль печки батарею быстро разрядит.
Гость
13 января 2018, 08:06
Гость
13 января 2018, 08:06
А толку то. Спираль печки батарею быстро разрядит.
Не, ну это вы зря. Там двигатель мощностью десятки киловатт, а на обогрев салона достаточно 1-2 киловатт.
Гость
12 января 2018, 12:54
Обзавидовалась деревня, в свои хутора не проедут. Сидели бы в своих Камышинах и Михайловках, да землю пахали. Зачем переезжать в город? Все равно менталитет колхозный не изменится.
Гость
12 января 2018, 13:14
Вы какую деревню имеете в виду - Волхохрад?
Гость
12 января 2018, 13:24
Камышин и Махайловка тоже города, если что.
Гость
12 января 2018, 16:23
Гость
12 января 2018, 16:23
Вы какую деревню имеете в виду - Волхохрад?
Сколько комментариев было о том: «шо от волхохрада до камышына не доеэхать». Вопрос, а зачем гордскому жителю ехать в Камышин?
Гость
12 января 2018, 09:30
Клёвая машинка. Хотелось бы такую))) Но какой налог за 300 с лишним лошадок?
Гость
12 января 2018, 10:37
с владельцев Электро Мобилей не берут Транспортный Налог
Гость
12 января 2018, 10:50
Не хилая сумма выходит для автомобиля, который не загрязняет атмосферу выхлопами-45 тыс руб в год.
Гость
12 января 2018, 11:08
Гость
12 января 2018, 11:08
Не хилая сумма выходит для автомобиля, который не загрязняет атмосферу выхлопами-45 тыс руб в год.
Кроме выхлопных газов автомобиль производит загрязнение и похуже - мелкодисперсную резиновую пыль. А дороги также грохает
Гость
12 января 2018, 12:30
Это новый вид увлечения у либералов. В годы перестройки они обожали обрабатывающие центры и станки с ЧПУ, недавно воспылали пылкими чувствами к 3D принтерам, а теперь вот влюбились в электромобили. На электромобили даже проще молиться, там и пророк заграничный имеется, а у 3D принтеров не хватает божественного лика, хотя бы такого как у айфонов .
Гость
12 января 2018, 13:27
"Это новый вид увлечения у либералов" В основном согласен, но насчет станков с ЧПУ это вы зря. Станки с ЧПУ сейчас очень даже успешно работают на многих производствах.
Гость
12 января 2018, 15:50
Гость
12 января 2018, 15:50
"Это новый вид увлечения у либералов" В основном согласен, но насчет станков с ЧПУ это вы зря. Станки с ЧПУ сейчас очень даже успешно работают на многих производствах.
Да я, не против станков с ЧПУ и даже 3D принтеров, я против того, чтобы считать их панацей и спасением ото всех бед.
Гость
13 января 2018, 13:47
Гость
13 января 2018, 13:47
Да я, не против станков с ЧПУ и даже 3D принтеров, я против того, чтобы считать их панацей и спасением ото всех бед.
Современные высокооборотные станки с ЧПУ зачастую работают в несколько десятков раз эффективнее станков советских времен (это без всяких преувеличений). То есть, один станок может и целый цех заменить! Поэтому, в отдельных случаях, когда есть квалифицированные работники - да, они могут быть почти панацеей.
Гость
12 января 2018, 10:54
беспoнтoвая тачка. пoймет уже через пoлгoда.
Гость
12 января 2018, 14:23
Ой, ну вы-то конечно уже катались на ней годик-другой и все поняли. Диванные теоретики..
Гость
12 января 2018, 11:17
На Теслу денег нет, но свою ласточку припарковал из за дороговизны бензина, который все растет и растет в цене, ездить на автомобиле с традиционным топливом стало очень и очень дорого.
Гость
12 января 2018, 12:38
Как со всеми маршрутками покончат, вернёшься к своему автомобилю как миленький. Привык небось быстренько и с ветерком, а подождёшь автобуса, да проедешься с двумя пересадками и вспомнишь былое.
Гость
12 января 2018, 12:49
С нашими ценами на топливо , заоблачными ценами надо от машины избавляться или ставить ее для крайне редкого использования , что многие уже сделали . Автомобиль из за топлива стал роскошью , а не средством передвижения.
Гость
12 января 2018, 13:31
Чего-то не замечаю такого чтобы редко авто использовали. Все дороги машинами забиты, в часы пик - пробки на дорогах.
Гость
12 января 2018, 10:14
Машина хорошая, но не для наших реалий. А так старая, подуставшая.
Гость
12 января 2018, 12:36
машинка, увы, чисто городская. автономности по трассе практически нет против бензина или гибрида. в сложных условиях я электрокар слабо представляю - в грязи, бродах и т.п. но тенденция правильная. электромотор - по своей природе машина куда более совершенная, чем любой ДВС при всех стараниях инженеров выжать из бензиновых и дизельных моторов все, что можно и нельзя. но вот вопрос батареек пока убивает все напрочь.
Гость
12 января 2018, 12:57
Будущее-не это. Будущее на НАШИХ дорогах хотя бы "Ferrari 599XX" или "Bugatti Veyron 16.4 Supersport". 2 и 2.6 млн.$ соответственно. Вот чем удивлять надо, а не понты дешёвые выставлять г-да "бизнесмены" местного розлива.
Гость
12 января 2018, 17:04
Илон Маск - наше все! Горжусь, что живу в одно время с таким человеком.
Гость
12 января 2018, 18:10
Да, знатный вешатель лапши на уши доверчивых хомячков. Если собрать вместе все его невыполненные обещания - целая книга получится.
12 января 2018, 18:48
Ваше все - Путин, его друзья, Автотаз и ракеты типа Союз - Протон. Илон Маск живет и работает немного в другой стране, которые некоторые любители БредТВ называют "пендостаном". Да он великий человек, только не для РФ.
Гость
12 января 2018, 19:30
12 января 2018, 19:30
Ваше все - Путин, его друзья, Автотаз и ракеты типа Союз - Протон. Илон Маск живет и работает немного в другой стране, которые некоторые любители БредТВ называют "пендостаном". Да он великий человек, только не для РФ.
У нас уже был такой великий. Ё-мобиль пытался сматерить, не задалось как то.
Гость
12 января 2018, 09:17
Теперь на всех тротуарах города можно будет увидеть припаркованную теслу
Гость
12 января 2018, 10:02
Это вторая tesla в влг. Первую купили много ранее.
Гость
12 января 2018, 10:33
Китай уже давно и в большей детализации, нежели США, освоил производство электромобилей. Проблемы экологического характера при производстве лития очевидны, как и ущерб от выработки электроэнергии сжиганием углеводородов. Но, хотелось бы заметить, что концепция Илона Маска (в его холдинг входит не только Tesla) предполагает использование возобновляемых источников энергии. Они несколько недель назад начали продажу черепицы для кровли с наружным слоем в виде солнечных батарей. Ветровая энергетика тоже развивается, по сравнению с тем, что было десять лет назад, кпд вырос, стоимость снизилась. Вопрос стоит в аккумуляторах, их стоимости, емкости, скорости зарядки и экологичности при производстве и утилизации. Также фактически придется переделывать все электрические сети. Очень серьезной проблемой является простота производства электромобиля. Я имею ввиду значительные сокращения работников, которые сегодня заняты на производстве комплектующих. У электромобиля нет двс, привычной коробки пе
Гость
12 января 2018, 18:32
Проблема таких автомобилей в том, что у нас в городе нет ни одной "быстрой зарядки", да и в облостии . Ближайшие зарядки есть в Харабали и на М4Дон и обе медленнве.
Гость
12 января 2018, 19:28
А гостиница при них есть? А то где больному на голову любителю электрокаров время коротать?
Гость
13 января 2018, 07:30
Гость
13 января 2018, 07:30
А гостиница при них есть? А то где больному на голову любителю электрокаров время коротать?
Ну чего вы такие неудобные вопросы задаёте? Щас маскозомбированные хомячки начнут огорчаться (
Гость
12 января 2018, 11:26
Необразованным дамам и господам посовещается: Учитесь стремиться к лучшему а не жить как рабы от зарплаты до зарплаты и будете позитивнее относиться к современным технологиям.
Гость
12 января 2018, 12:23
Посовещайся,образованный неуч.
Гость
12 января 2018, 12:31
Уууу, мы волгоградцы...ууу, не хотим смотреть в бушующее, хотим ныть и унижаться перед властями...
Гость
12 января 2018, 12:32
Это к какому лучшему? К электромобилям что ли? Вопрос на засыпку: а вы знаете, откуда в розетках появляется электричество? Если не знаете - поищите в поисковиках по слову "теплоэлектростанция", и поизучайте, на каком горючем эти электростанции работают.
Гость
12 января 2018, 12:27
Отличная машина, зато у нас нивы до сих пор выпускают. Отставание лет сто наверное.
Гость
12 января 2018, 13:03
Это электромобили отстают лет на сто. Попытки их внедрить продолжаются с 19-го века, тут писали уже.
Гость
12 января 2018, 10:22
Хочу такую же...просто мечтаю!
Гость
12 января 2018, 10:41
Таким образом, автомобиль уже поменял мир, значительно его ускорил. Электромобиль поменяет его еще сильнее. Что касется субсидий в развитых странах на покупку электромобилей - а куда девать деньги которых кратно больше, чем может поглотить реальный сектор экономики? Да, находясь в Волгограде, этого, возможно, и не видно. Трудно понять как создать и развить бизнес при стоимости кредита 14-18% и даже более, но это не значит, что так везде. В окружающем мире много способов инвестирования - кто-то верит в криптовалюту, а кто-то верит Илону Маску который предлагает инвестировать в электротехнологии, не обещая, правда никаких гарантий. То, что в Европе через пару лет не останется и 20% авто с обычными ДВС, а их заменят легкие гибриды (с возможностью заряда аккумуляторной батареи при торможении или движении накатом) - реальность.
Гость
12 января 2018, 10:45
Штраф за разгон до 100 км/ч уже оплатил?
Гость
12 января 2018, 14:04
Оф.признание есть. Штраф за 100 км в час выписали???? А чтобы купить такую б/у шную машину , надо создать рабочим места. Город без работы сидит. Никому не платят выше минимума.
Гость
12 января 2018, 17:20
интересно, за сколько времени ее можно зарядить бытовым электричеством, ну например током до 15а?
Гость
12 января 2018, 22:03
Зачем нам в деревне эта Тесла?
Гость
13 января 2018, 17:10
Чего-то затихать стала дискуссия. Народ, четвертую страницу комментов сгенерируем или как?
Гость
14 января 2018, 16:15
И совсем не первая, у нас в ГСК еще весной в том году чел Teslу из Чехии пригнал. Машинка конечно хорошая, нравится.
Гость
14 января 2018, 21:35
логан лучше
Гость
16 января 2018, 12:51
Не до Теслы братцы нам,кушать хочется ням, ням.
18 мая 2018, 19:17
Вчера видел ее в дзержинском районе в обед. Поворачивала в сторону Качи от карусели. Ехал за ней. Потом бац ! Тесла сзади на капоте.
Гость
12 января 2018, 18:11
Вот молодец. Поддерживаю. За этими машинами будущее.Когда нибудь это будет обычным делом.
Гость
12 января 2018, 19:27
Жаль, только жить в эту пору прекрасную, уж не придётся, ни мне, ни тебе.
Гость
13 января 2018, 09:05
Гость
13 января 2018, 09:05
Жаль, только жить в эту пору прекрасную, уж не придётся, ни мне, ни тебе.
Ну хоть внуки наши это увидят - и то хорошо.
Гость
13 января 2018, 21:59
Гость
13 января 2018, 21:59
Ну хоть внуки наши это увидят - и то хорошо.
к тому времени, как они станут массовыми, вход в нашу пещеру будет засыпан однозначно