V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

757мм 22%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

117 комментариев к публикации

Волгоград рискует потерять статус города-миллионника

Гость
12 января 2018, 16:12
Сделать так, чтобы люди не бежали из этого города? Да ну, бред какой то.
Гость
12 января 2018, 17:24
Вот-вот! Читала и думала, что тратить деньги на лифты и ручки в администрации куда логичнее, чем создавать на эти деньги условия для жизни людей, а потом всю область в один город объединят и всего делов!
Гость
12 января 2018, 18:39
Они сделают, допроситесь введут крепостное право и организуют один Юрьев день , раз в шесть лет, покинуть город можно будет только после голосования в знак поощрения за явку!
Гость
12 января 2018, 20:50
Это сложно.
Гость
12 января 2018, 16:23
Че толку от названия миллионника? Денег не было и нет.
Гость
12 января 2018, 16:44
Многое чего...и нормы расхода бензина на авто, в том числе...
Гость
12 января 2018, 20:25
Гость
12 января 2018, 20:25
Многое чего...и нормы расхода бензина на авто, в том числе...
В СССР застрял?
Гость
12 января 2018, 20:50
Как нет. А лифт на какие шиши новый строят?
Гость
12 января 2018, 16:21
Интересно, и доколе будут увеличивать населения путём присоединения новых районов? Та и Михайловка скоро Волгоградом станет, и Фролово. Конечно, проще присоединить район, чем создать рабочие места и обеспечить условия, чтобы молодые женщины рожали в Волгограде, а не сбегали в Москву
Гость
12 января 2018, 16:19
Очнулись от комы. Он давно «заштатный городишко».
Гость
12 января 2018, 16:56
Голосуем за присоединение Москвы к Волгограду
Гость
12 января 2018, 18:16
не получится, тут некоторые даже хотят по другому времени с москвой жить
Гость
12 января 2018, 22:05
Гость
12 января 2018, 22:05
не получится, тут некоторые даже хотят по другому времени с москвой жить
Время это для явки, где маскарад устроят, где референдум !
Гость
12 января 2018, 17:13
Интересно меня посчитали) живу уже год как купил квартиру в Адыгеи Краснодарский край. Волгограде квартиру успешно продал. И рад осень и воздух и вид красивый.
Гость
12 января 2018, 17:51
Серега привет)
Гость
12 января 2018, 18:59
То, что вы сейчас на местном сайте, указывает на то, что Волгоград навсегда остался с вами, как та банка на хвосте у пресловутого пса.
Гость
12 января 2018, 19:37
Гость
12 января 2018, 19:37
То, что вы сейчас на местном сайте, указывает на то, что Волгоград навсегда остался с вами, как та банка на хвосте у пресловутого пса.
просто квота РВП для граждан всегдабылнаших территорий втрое больше в Краснодарском крае, город ничего не потерял, простившись с этими "шахтерами"-пусть там гадят.
Гость
12 января 2018, 16:51
Вы еще больше рабочих мест только для дворников создайте с оплатой в 5 тр и увидете как некогда город превратится в аул
Гость
12 января 2018, 18:36
Так себе директора УК по миллионы платят, в этом ауле будут стоять дворцы с позолоченными куполами! добавьте деньги с хапремонта , другие подати найдете немало вполне себе обеспеченных родственников чинуш, у кого кусок асфальта у ЖД и Аэропорта у кого отжатая стоянка, у кого концессия , нас зажали так , что нет возможности даже чихнуть без чинуш и их родни и это годами и десятилетиями длится.
Гость
12 января 2018, 19:41
Гость
12 января 2018, 19:41
Так себе директора УК по миллионы платят, в этом ауле будут стоять дворцы с позолоченными куполами! добавьте деньги с хапремонта , другие подати найдете немало вполне себе обеспеченных родственников чинуш, у кого кусок асфальта у ЖД и Аэропорта у кого отжатая стоянка, у кого концессия , нас зажали так , что нет возможности даже чихнуть без чинуш и их родни и это годами и десятилетиями длится.
Вам спинер выслать? Успакаивает нервы, а то вы себя разрушаете изнутри.
Гость
13 января 2018, 18:06
Москва не превратилась ...
Гость
12 января 2018, 17:51
Молодежь! Говорил ранее и повторю опять: бежать из этого городишки, а лучше - и из страны!
Гость
13 января 2018, 05:48
согласен!
Гость
13 января 2018, 12:24
Личный пример - это лучший способ убеждения. Вы сейчас из какой страны это напмсали?
Гость
13 января 2018, 15:59
Гость
13 января 2018, 15:59
Личный пример - это лучший способ убеждения. Вы сейчас из какой страны это напмсали?
Любезный, я уже прожил в Волгограде и в России достаточно и не хочу чтобы молодежь повторила мою ошибку.
Гость
12 января 2018, 18:03
была семья 5 чел.в декабре трех отправил жить в москву,сам с женой в сочи летом свалю насовсем.итого-5.соседи-семья 4 чел.тоже в декабре всем гуртом в москву подались.итог-минус 9.мы рады за вас ВОЛГОГРАДЦЫ.а посчитать депутатов,которых осенью выбирали....сколько семей выехало.жуть
Гость
12 января 2018, 21:56
Такого ужаса как сейчас не было никогда!
Гость
13 января 2018, 12:36
Гость
13 января 2018, 12:36
Такого ужаса как сейчас не было никогда!
И что же ужасного сейчас в Волгограде? Новые дороги, тротуары... Вы с каким периодом сравниваете?
Гость
13 января 2018, 18:11
Гость
13 января 2018, 18:11
И что же ужасного сейчас в Волгограде? Новые дороги, тротуары... Вы с каким периодом сравниваете?
Где ты новые тротуары и внутридомовые дороги увидел?
Гость
12 января 2018, 17:08
Не надо злить людей, никаких преференций миллионнику уже давно не полагается. А если еще присоединить поселки, то сначала надо посчитать сколько денег нужно будет на облагораживание новых городских территорий. На существующую инфраструктуру не хватает денег последние 35-40 лет, а новые затраты зачем? ведь смысла то финансового нет. Непонятно зачем автор будоражит граждан неверной информацией
Гость
13 января 2018, 00:39
Все же думаю, что Краснослободск можно и нужно. Так или иначе, одна агломирация. Тем более мост. А остальное излишне.
Гость
13 января 2018, 20:17
Гость
13 января 2018, 20:17
Все же думаю, что Краснослободск можно и нужно. Так или иначе, одна агломирация. Тем более мост. А остальное излишне.
Может хватит тут из себя горожан строить. Надоело уже противно в селах тоже люди живут. В отличии от вас типа горожан там ни фига нету нормального. Домой идут в полной темноте, нету даже кинотеатра, а вы горожане зажрались уже. Сегодня ты горожанин, а завтра будешь жить в деревне.
Гость
12 января 2018, 18:26
Никому присоединение к городу не нужно, кроме бед это ничего не несет! на себе все прелести присоединения почувствовали жители Гумрака, налоги на хибары возрасли до небес, в то время как жители области платили если не вполне сносные , хотя ябы подъемные для многих суммы. Это очередной повод обобрать жителей присоединенных районов и сделать их столь же несчастными как и убегающих , как от чумы из города жителей.
Гость
12 января 2018, 22:16
а потом присоединенные поселки будут ныть что к ним в 22.00 транспорт не ходит (привет жителям максимки)
Гость
13 января 2018, 08:27
Гость
13 января 2018, 08:27
а потом присоединенные поселки будут ныть что к ним в 22.00 транспорт не ходит (привет жителям максимки)
Они не НОЮТ, а ЗАКОННО требуют равных с жителями города транспортных условий, раз уж они ГОРОЖАНЕ!
Гость
12 января 2018, 16:46
Что сделано администрацией для привлечения новых жителей? Они создали новые рабочие места, запустили новые производства с сохранением прежних? Кроме строительства гипер купи-продай и распила федеральных средств в прежние годы ( в этом году мундиаль непозволЯет пилить в прежних масштабах) коррупции ничего и не делали! Раз довели до этого, значит небудет миллионника. Только потом от ответственности не скрывайтесь, когда ответить придется!
Гость
12 января 2018, 22:02
Да у них всех в Лондонах и Парижах усадьбы, душа человек-мечтатель , расплачиваться будут простые граждане а они патриотично наблюдать за происходящим с репортажей ВВС , попивать коньяк и закусывать икоркой! В их жизни ничего не изменится!
Гость
12 января 2018, 16:52
давно превратился в деревню, как колхозники заняли все руководящие посты. Как сделать город процветающим они не умеют, свои деревни развалили полностью. Теперь бояться, что зарплаты урежут, раз не миллионник, то и оплата бездельникам колхозная.
Гость
13 января 2018, 20:12
Вот сдесь Вы не правы зачем так о колхозниках. На Кубани тоже есть у власти бывшие как вы говорите колхозники, но у них в станицах порядок. У меня родственники там живут в станице, она такой красивой стала. Надо меньше себе брать может быть в карманчик, а большую часть на развитие города
Гость
12 января 2018, 17:16
Всероссийский центр патриотического воспитания? Вы серьезно?
Гость
12 января 2018, 19:02
А вы спросите сколько им денег выделяют, и кто неофициально конечно!
Гость
12 января 2018, 17:12
По факту миллионика уже нет. В 2016 - 2017 г очень много уехало из Волгограда. Не все ещё продали жильё и выписались.
Гость
12 января 2018, 18:27
Люди бегут не только в другие регионы, а массово эмигрируют, из моих знакомых таких уже пятеро за год. Не видит здесь никто никаких перспектив, как минимум еще лет 6.
Гость
12 января 2018, 20:59
Вектор новой Региональной политики РФ в 2018г. направлен в перераспределение собираемых налогов в пользу Регионов. Попросту говоря, деньги не будут полностью поглощаться Москвой, с последующим расределением и возвратом по регионам. Таким образом, Регион будет самостоятельно определять целевое вложение и расходование заработанных денег. На федеральные программы будут выделяться деньги из Фин резерва. Налоги и большая часть заработанных денег, будет оставаться на собственное развитие Региона, - и это очень хорошие возможности восстановления экономики, развития новых технологических возможностей. Можно и судостроение поднять река-море, и автопром наладить. *В отношении пенсионного возраста: увеличение на 1 год - требует создание 2 млн. рабочих мест с новыми технологиями. Повышение пенсионного возраста в России недопустимо: климат; большие территории; отсталость глубинки с тяжёлым физическим трудом)) Будет работа, будет хорошо жить город!
Гость
12 января 2018, 21:25
Это не Навальный случайно под Сухова косит? Свою программу поддержки регионов толкает? Увы, сколько не давай овса дохлому коню оно не поможет! область и не только область за 15 последних лет убили напрочь выкачали все с нее, а теперь хотите за счет населения и сбора с него налогов ее поднять? знаете что произойдет, исчезнет население!!! Народ уже не в силах тащить возрастающие поборы а чинуши все равно все разворуют! Где вы хотите поднять судостроение, какой автопром наладить в регионе за счет собирания налогов с людей? Автопром давно сдох , ВАЗ на ладан дышит пожирая многомиллиардные дотации и производя авто 19 века а весь мир уже переходит на гибриды и электромобили, даже Китай у которого автопрома не было еще 20 лет назад. А чего мы достигли за 20 лет, то что вы предлагаете средневековье, шкурить людей отдать все предприятиям нерентабельным а потом распилить и оббанкротить! вот тракторный ,получил миллиарды из бюджета и почти банкрот, деньги людей плакали, кругом концессии!
Гость
13 января 2018, 00:48
Гость
13 января 2018, 00:48
Это не Навальный случайно под Сухова косит? Свою программу поддержки регионов толкает? Увы, сколько не давай овса дохлому коню оно не поможет! область и не только область за 15 последних лет убили напрочь выкачали все с нее, а теперь хотите за счет населения и сбора с него налогов ее поднять? знаете что произойдет, исчезнет население!!! Народ уже не в силах тащить возрастающие поборы а чинуши все равно все разворуют! Где вы хотите поднять судостроение, какой автопром наладить в регионе за счет собирания налогов с людей? Автопром давно сдох , ВАЗ на ладан дышит пожирая многомиллиардные дотации и производя авто 19 века а весь мир уже переходит на гибриды и электромобили, даже Китай у которого автопрома не было еще 20 лет назад. А чего мы достигли за 20 лет, то что вы предлагаете средневековье, шкурить людей отдать все предприятиям нерентабельным а потом распилить и оббанкротить! вот тракторный ,получил миллиарды из бюджета и почти банкрот, деньги людей плакали, кругом концессии!
Налоги платит БИЗНЕС с продаж и прибыли. Население платит налоги за личные автомобили, и земельный налог на частное домовладение. И это все налоги с населения.
Гость
13 января 2018, 21:36
Гость
13 января 2018, 21:36
Это не Навальный случайно под Сухова косит? Свою программу поддержки регионов толкает? Увы, сколько не давай овса дохлому коню оно не поможет! область и не только область за 15 последних лет убили напрочь выкачали все с нее, а теперь хотите за счет населения и сбора с него налогов ее поднять? знаете что произойдет, исчезнет население!!! Народ уже не в силах тащить возрастающие поборы а чинуши все равно все разворуют! Где вы хотите поднять судостроение, какой автопром наладить в регионе за счет собирания налогов с людей? Автопром давно сдох , ВАЗ на ладан дышит пожирая многомиллиардные дотации и производя авто 19 века а весь мир уже переходит на гибриды и электромобили, даже Китай у которого автопрома не было еще 20 лет назад. А чего мы достигли за 20 лет, то что вы предлагаете средневековье, шкурить людей отдать все предприятиям нерентабельным а потом распилить и оббанкротить! вот тракторный ,получил миллиарды из бюджета и почти банкрот, деньги людей плакали, кругом концессии!
ТАСС / "Администрация региона совместно с правоохранительными органами активно включилась в работу по возрождению предприятия. Найден инвестор, с ним ведутся переговоры, но завод надо вывести из стадии банкротства. Надеемся, что в 2018 году будет принято решение по выводу из банкротства и, возможно, на заводе наладится производство продукции", - сообщил глава комитета промышленности и торговли администрации региона Роман Беков. Он отметил, что Волгоградский судостроительный завод внесен в перечень стратегических предприятий РФ и у администрации "есть реальные планы по возобновлению здесь производства". Завод основан в 1931 году как Красноармейская судоверфь в южной части Сталинграда (ныне Волгоград). Здесь в разные годы было налажено серийное производство танкеров, сухогрузов, судов типа "река-море". В 2009 году на Волгоградском судоремонтном заводе сменился собственник. Последний крупный заказ, выполненный на предприятии, - это постройка нескольких танкеров для Турции в 2010 году".
Гость
12 января 2018, 17:50
Мы переезжаем всей семьей следующей зимой. Прости, родной Волгоград. Мы пытались.
Гость
12 января 2018, 19:43
А куда? Часом не в Коста-дель-Соль? Там зимой хорошо. На худой конец в Ейск, тоже норм.
Гость
13 января 2018, 09:44
Гость
13 января 2018, 09:44
А куда? Часом не в Коста-дель-Соль? Там зимой хорошо. На худой конец в Ейск, тоже норм.
Традиционнее - Питер
Гость
12 января 2018, 18:57
Никакого миллионника давно нет. Если бы не присоединяемые территори, население было бы максимум 900тыс. И нинаких 1, 015 млн тоже нет! Это данные госстатистики на 1 января 2017г. Т.е. в ближайшее время опубликают новые данные и они покажут, что деревня стала меньше миллиона. Что касается объединения с Волжским. 1.5млн только наркоманы могут увидеть. Население около 1.3 млн только может получиться. В стране только 4 города с населением более 1.5млн. МСК,СПБ,ЕКБ, НСК. И в ближайшие десятилетия новых не появится никаким образом. П.С. через несколько месяцев тоже уезжаю из этой области.
Гость
13 января 2018, 08:36
в москве вообще то 17 лямов
Гость
13 января 2018, 11:15
Гость
13 января 2018, 11:15
в москве вообще то 17 лямов
Уважаемый 34, возьмите ручку, тетрадку, садитесь за парту и учитесь думать-понимать. Начнём урок, тема - сокращения. МСК - Москва, СПБ - Санкт-Петербург, ЕКБ - Екатеринбург, НСК - Новосибирск... Проще поверить в то, что вы просто не понимаете что такое сокращение, нежели что не умеете читать и когда человек пишет, что в МСК и нескольких других городах население более полутора миллиона, отвечать, что вообще-то в Москве 17 миллионов
Гость
12 января 2018, 19:50
Вот и увидели кругозор депутатов. Их действительно беспокоит проблема как на бумаге сохранить звание "миллионник". Сделать город првлекательным для жизни - это совсем не их уровень. Да они же - убогие!
Гость
12 января 2018, 21:46
Их это совсем не беспокоит, от количества граждан(электората) зависит количество депутатов, будет их мало придется части из них стать на место простых смертных или жрать друг друга. А сейчас их беспокоит еще одна проблема явка, поскольку они хотят показать то электорат их любит и жить без них не может, в этом и суть клоунады с референдумом по времени, на который якобы собрали подписи.
Гость
12 января 2018, 20:41
Ой, печалько! Ежели федерального-то финансирования не будет - как же весь этот планктон думский будет на яхтах развлекаться и тачки покупать?
Гость
12 января 2018, 21:40
Не зря Иоанну Грозному памятник ставят, он ввел систему кормлений, назначал чинушу чтобы тот кормился с "граждан" и ему отстегивать не забывал, а кто против тому голову с плеч опричники снесут! так и будут они на яхтах а мы будем меньше есть и бегать по стране снимаясь с насиженных мест в поисках лучшей доли, а кто и за бугор свалит, пока силы есть.
Гость
12 января 2018, 20:48
"всероссийский центр патриотического воспитания"?! Да лана!!! Какому патриотизму могут учить люди, которые видят зарплату раза три в год, да и то по обещанию? Какому патриотизму можно учиться, глядя на руины? На лимузины чиновников на фоне обшарпанных домов? На плакаты, повествующие о счастье жить в Волгограде на фоне разрушенного завода и тюремной больницы? "Этот город застрял во вранье, как Челюскин во льдах. Погрузившийся в ад и частично восставший из ада. Наше общее детство прошло на одних Букварях, Оттого никому ничего объяснять и не надо."
Гость
12 января 2018, 21:37
А почему выгодно очень! Как только чинуш начинают обвинять, даже не обвинять а уличать в кражах и роскоши они тут же начинают орать, спасите патриота обижают! Достаточно спеть одну песенку , пусть корявую но объявить ее патриотичной, потому что поешь про свою преданность начальнику и ты получаешь индульгенцию на разграбление Вавилона! А дальше дело техники и выдумки, наличия родни кому что можно отдать в концессию и обложить данью людей, даже думать не надо, бабушки пенсионерки сами в очередь встанут платить дрожащими руками поборы. Теперь уж и фонарные столбы оказались нереньабельны и дружно попросились в концессию в семейство бывшего губернатора, и кто бы сомневался патриота. Только вот одна странность , очень богаты патриоты и их патриотизм очень понятен все у них и столбы, стоки, ЖКХ, Платон, лес, газ, нефть, вода, стоки, электричество и т.д. Целый список Форбс особо патриотичных с купленным гражданством ЕС ! А эти подъедают объедки с барского стола, создают массовку за билетик
Гость
13 января 2018, 00:25
А в Городище мост закрыли, 20 лям надо , денег нет ! Присоединяйте к городу! Позорище
Гость
13 января 2018, 08:54
В бюджете Городище таких денег отродясь не было, в городище 22 тыс населения, а производства нет соответственно налогов "0". Мост отремонтируют только после присоединения т.к. город может найти такие деньги.
Гость
12 января 2018, 17:29
Я с семьёй в марте тоже переезжаю....надоело тут выживать без перспектив
Гость
12 января 2018, 18:13
а я в апреле, после выборов
Гость
12 января 2018, 18:31
О как прекрасно сказачное Бали!
Гость
12 января 2018, 20:42
Гость
12 января 2018, 20:42
О как прекрасно сказачное Бали!
На Бали не были - а в Питере нормас. Ну, тем, кто работать умеет и в голове мозг имеет, а не туалетную бумагу с лозунгами.
Гость
12 января 2018, 17:05
не важно сколько людей живут в населенном пункте,самое главное чтобы жили счастливо и в достатке, ни один мэр ни губернатор этого не сделали ,а эта новость ...как пиар...как будто рубль потеряют от бюджета
Гость
12 января 2018, 17:33
Не бежали бы, но не для детей не для пенсионеров, а тем более для рабочего населения в городе не осталось ничего привлекательного. Сплошное очковтирательство и обман.... Жаль я люблю Волгоград, но буду уезжать к детям и внукам в Москву, хоть не очень ее люблю и понимаю.Жаль нет перспектив для наших детей здесь
Гость
12 января 2018, 19:49
Это дно ... днище. Нищета
Гость
12 января 2018, 16:25
Кого благодарить? Скворцову? Шкарина? Бочарова?
Гость
12 января 2018, 18:41
Это ребята скромные, благодарностей не требуют, лучшая благодарность плати по возросшим до небес счетам, а там они уж как нибудь!
Гость
12 января 2018, 20:44
А Гусыню почему забыли? Боцмана? Ромасика? Бирючонка? Они этот миг приближали как могли!
Гость
12 января 2018, 18:04
Детишки знают, что если надувать и надувать шарик, то он скоро лопнет. В Кировском, Красноармейском, Советском, Дзержинском и Тракторозаводском районах есть все возможности для производства трамваев, судов типа "река-море", организации сборочного производства легковых автомобилей. Можно долго перечислять, что можно производить в городе кроме торгово-развлекательных комплексов. Тогда можно будет строить более дешёвое жильё. И народ отсюда не побежит, если будет работа. Для этого нужна всего лишь воля руководства сверху- донизу.
Гость
12 января 2018, 21:04
Кому ты это продавать будешь? Тоже мне рука..
Гость
12 января 2018, 21:54
В развитых странах, предприятия уже давно не строят в городах. Случаем не Теслу собираетесь собирать отверткой в гараже?
Гость
12 января 2018, 18:19
У нас Дом На Коммунистической 56 и не сдают2 года. Все деньги вложены в квартиру. Я ужу думаю купит домик в Иловле и Переехать. Денег больше не наче нет.
Гость
12 января 2018, 21:51
Никуда ваши деньги не вложены, в лучшем случае в карман мошенникам , называется обманутый дольщик которых по стране сотни тысяч.
Гость
13 января 2018, 07:04
А чем вы думали когда в 2012 году деньги отдавали за эту квартиру, там все было ясно еще на стадии котлована
Гость
13 января 2018, 12:44
У нашего города нет хорошего хозяина
Гость
13 января 2018, 18:13
У нашей страны нет хорошего хозяина...
Гость
13 января 2018, 21:23
Гость
13 января 2018, 21:23
У нашей страны нет хорошего хозяина...
Ваша страна как называется?
Гость
13 января 2018, 08:52
Даешь присоединение Волгограда к Москве!!
Гость
13 января 2018, 21:01
Даешь присоединение Волгограда к России!!!
Гость
12 января 2018, 17:56
Да всю область надо включать в город. С запасом, а то ведь убыль ускоряется. И плевать на транспортную доступность, на низкую плотность, на дополнительные расходы в связи с этим.
Гость
12 января 2018, 18:00
Некоторые умные головы предлагают пенсионный воразст поднять на 5 лет.... Какая численность населения города будет через 2-3 года? Без работы, без источников дохода, хотя бы на питание.
Гость
12 января 2018, 18:46
Беда одна не приходит!
Гость
12 января 2018, 21:22
Всё приплыли.... все валят отсюда, работы нет, зарплаты нищенские.....
Гость
13 января 2018, 09:01
Был недавно в Казани так у них было также как у нас, за двенадцать лет у них как в сказке. А у нас за эти годы только рабочих мест стало меньше , и воровать стали больше.
Гость
13 января 2018, 09:22
Зато губернатор и мэр Лихачев в резерве у презедента-смешно
Гость
13 января 2018, 09:49
Мечтаем тоже уехать и скорее всего скоро уедем!В классе моем было 34 человека,в городе одноклассников осталось трое.Ходил на встечу выпускников-кого не спроси из параллельных классов также больше половины уехали!Мало того Москва,Питер-из страны!
Гость
13 января 2018, 12:32
Вот это удивили... Город вымирает, народ валит с региона. Для этого и статистика не нужна, я по знакомым вижу. Столько только с села моего свалило в другие регионы. А мы все статистику за уши пытаемся притянуть и улучшить. Уровень жизни нужно улучшать и делать ничего не нужно больше.
Гость
13 января 2018, 13:32
Город-безнадега...
Гость
12 января 2018, 19:01
К чему эта статистика в городе от силы 750 000 жителей и это с натяжкой. В год убыль составляет не менее 50 000 жителей . В декабре 2011 года в области было всего 1 млн 909 тысяч 911 граждан, обладающих электоральным правом. Кто умеет считать посчитает самостоятельно, из открытых, пока, данных!
Гость
12 января 2018, 21:38
Собираюсь тоже уезжать с этого грязного и не кому не нужного городишка!
Гость
13 января 2018, 07:12
И вали,
Гость
12 января 2018, 17:05
Только вот не надо Волжский присоединять. Зас... один город, давайте еще один таким же сделаем.
Гость
13 января 2018, 01:58
объединить всю область в один город, че уж там...
Гость
13 января 2018, 08:56
это депы *** они ведь прихватизировали весь город рынки гостиницы магазины ларьки всё всё вокруг строят многоквартирные дома, но продолжают уничтожать город герой вырубают деревья которые они сажали уничтожили троллейбус ,неужели так заплыли жиром мозги ведь народ валит кто будет покупать ваши новые квартиры жить в гостиницах гулять в ресторанах и арендовать ваши необъятные торговые и офисные площади.....
Гость
13 января 2018, 18:12
да,
Гость
13 января 2018, 20:51
Согласен.
Гость
13 января 2018, 20:54
Из нашей школы уехали в Москву 3 учителя. Очень довольны.
Гость
13 января 2018, 21:50
я уже переехал в Питер с Федотова.((душой еще там а работа и все прочее -здесь...жаль. Волгоград самый лучший город но.. жить то хочется сегодня.