V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

756мм 33%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

130 комментариев к публикации

Волгоградской семье насчитали 700 тысяч рублей за три месяца пользования водой

Гость
9 февраля 2018, 18:46
Просто не нужно забывать, что и Вы тоже живете в России, а не в Азербайджане. Вы нелегально врезались в водопровод, а теперь плачитесь, что с Вас тресут 700 т.р.. Просто нужно думать немного головой, а не ж***й прежде чем что-то делать, а не писать жалобные письма по сайтам.
Гость
9 февраля 2018, 20:56
Если живет на ул.Азербайджанской,это не означает что Петросян азербайджанец.
Гость
10 февраля 2018, 11:22
Гость
10 февраля 2018, 11:22
Если живет на ул.Азербайджанской,это не означает что Петросян азербайджанец.
Зачет!!
Гость
10 февраля 2018, 18:49
Гость
10 февраля 2018, 18:49
Зачет!!
Браво
Гость
9 февраля 2018, 18:13
Администрация, с недавнего времени, начала закручивать гайки по всем строениям, которые в той или иной степени не соответствуют законодательству. Те дни, когда можно было строить как хочешь, где хочешь и что хочешь - давно канули в лету. Система административных органов стала работать в жесткой связке друг с другом, из-за одной бумажки, можно остаться с носом. Разумеется самые "законопослушные" южане начинают встревать из-за этого больше остальных. От привычки "как-нибудь договориться", приходится отказываться.
Гость
10 февраля 2018, 18:47
Администрация берет кредиты, она банкрот, и до Вас доберутся в поисках денег на свое комфортное существование.
Гость
12 февраля 2018, 10:55
Да, врезались незаконно, просто труба рядом была... А теперь вот - вай! они же невиноватые совсем!
Гость
9 февраля 2018, 23:06
Долги у нас в государстве умеют рисовать ... там 700, в другом месте 400...а потом какой то жирномордый чинуша катит на своём лехусе за чисто символические деньги ...
Гость
10 февраля 2018, 16:46
Я просто в шоке, от нашего народа!!!! Сколько злости!!! Выжимают деньги, у порядочных людей!!!! И никто не застрохован от этого, !!!!
Гость
10 февраля 2018, 19:03
Поддерживаю Вас.
Гость
10 февраля 2018, 19:42
В каком месте порядочные-то? Порядочные делают все по правилам
Гость
10 февраля 2018, 23:27
Гость
10 февраля 2018, 23:27
В каком месте порядочные-то? Порядочные делают все по правилам
Правильный такой?! И доказать можешь? Одно слово против другого! Все по правилам живут? Со стадным чувством, без личного мнения,чувств и понимания проблем! Проблем не только этой семьи, а государства в целом! Хаят все президента, а он и знать не знает, какой бардак развели под его именем и за его спиной! Законность нужно вовремя включать и по делу, а не против граждан!
Гость
9 февраля 2018, 19:49
Совсем обнаглели, как хотят так и считают. У них все по нормам? Что за нормы, сами написали, придумали формулу и посчитали. Почему нельзя было просто посчитать по норме потребления воды на человека и умножить на количество жильцов. Максимум до 15 тыс. Можно насчитать, ну оштрафуйте за самовольное подключение ещё на 10 тыс, зачем накручивать то? Олигархов нашли или спонсоров ?
Гость
9 февраля 2018, 21:21
Затем накручивать, что 15 тысяч никого из нелегалов не остановят. Там штраф рассчитан по нормам федеральным, никакой местной отсебятины. Вот вы уверены, что он этот дом нормально построил? Что он не развалится, не порвет при этом газовую трубу и у нас не случится очередная драма со взрывами бытового газа? Да даже если и не развалится. Бабка рядом живет - ее прижали по полной, кусок земли оттяпали. И если, кстати, загорятся, - бабка сгорит с ними, потому что между домами не соблюдено расстояние. На постройку дворца он деньги нашел. А на оформление документов нет - сразу страдальцем прикидывается. Если такое не наказывать длинным рублем, порядка в стране никогда не будет. Жестко, но правильно сделали.
Гость
10 февраля 2018, 11:30
А как иначе могли поступить коммунальщики? Они просто применили необходимые для этого случая нормы. Или эти НОРМЫ не для всех?
Гость
12 февраля 2018, 15:01
Гость
12 февраля 2018, 15:01
Затем накручивать, что 15 тысяч никого из нелегалов не остановят. Там штраф рассчитан по нормам федеральным, никакой местной отсебятины. Вот вы уверены, что он этот дом нормально построил? Что он не развалится, не порвет при этом газовую трубу и у нас не случится очередная драма со взрывами бытового газа? Да даже если и не развалится. Бабка рядом живет - ее прижали по полной, кусок земли оттяпали. И если, кстати, загорятся, - бабка сгорит с ними, потому что между домами не соблюдено расстояние. На постройку дворца он деньги нашел. А на оформление документов нет - сразу страдальцем прикидывается. Если такое не наказывать длинным рублем, порядка в стране никогда не будет. Жестко, но правильно сделали.
Спасибо, для всех кто так и не понял жалеть или нет четко и по существу.
Гость
10 февраля 2018, 10:00
Беспредел человеконенавистнической демократии ! Любой беззашитен перед вертикалью чиновников.
Гость
10 февраля 2018, 19:00
Правильно сказал
Гость
11 февраля 2018, 12:39
Уточняю вашу формулировку - любой беззащитен перед законом, если он ПЛЮЕТ на закон. Вы согласны с моей правкой?
Гость
9 февраля 2018, 18:56
Ох уж эти кудесники из концессий! Несколько лет назад нам Водоканал с ЖЭУ-43 тоже насчитали за водоотведение в квартире (при наличии счетчиков ГВС и ХВС) в несколько раз больше кубов, чем мы потребили! Волги не хватит, чтобы удовлетворить аппетиты новых "инвесторов"!
Гость
9 февраля 2018, 21:55
Неоднократно слышала подобные истории..... от людей, которые сами неправильно вписали показания счётчиков, добавив те 3 последних знака, которые на счетчике после запятой и не должны вписываться.
Гость
10 февраля 2018, 20:14
Почти за всеми осуждающими комментами торчат пятикопеечные уши. Неумный представитель гор. чинушы, чтобы прикрыть свою 5 точку от прокуратуры, идёт ва-банк. понимая что своими комментами осуждающими семью, от имени коренных жителей города, выставляя их бездушными существами.Вам не стыдно? Не нужно так паниковать и волноваться! Даже если уже звонили вам с прокуратуры или с УВД, в городе есть ещё вакансии дворников и посудомойщиц. Мы вас будем любить нЭжно))).
Гость
15 февраля 2018, 15:39
Жги исчо! Мне нравится твоя истерика и истерика твоей жены. Забавно наблюдать, как люди исходят на гу@но из-за понтов, вместо того, чтобы решать важные вопросы. Лет 20-25 назад проходил психологическое тестирование, тогда я указал, что мне не нужны преимущества, но я требую справедливости в виде того, что мне достаточно того, что мне ОБЯЗАНЫ предоставить. А ваша семья постоянно настаивает на своей особости, требует преференций, преимуществ, внимания вплоть до президента. С какого перепуга. Вы настолько далеки от объективной реальности, что вы не можете даже допустить, что у меня НЕТ никакого личного или производственного интереса. Будьте добры объясниться по поводу нЭжной любви ко мне? Это то о чем я подумал, учитывая вашу национальность? А вроде за это недетские статьи в УК РФ.
Гость
10 февраля 2018, 19:07
Не доверяю чиновникам.администрации. И концессии. Все они - враги простых людей.
Гость
9 февраля 2018, 19:35
А ещё система любая, своих несдаёт и наказывает жестко _ подло_ неугодных.
Гость
10 февраля 2018, 11:28
А вы не думали, что ПОДЛО свое водопотребеление и водоотведение перекладывать на других. Кстати это отражается на тарифах, которые ВЫ платите за ЖКУ. Лично я не хочу оплачивать ЖКУ за чету Петросянов. А вы?
Гость
10 февраля 2018, 15:30
Гость
10 февраля 2018, 15:30
А вы не думали, что ПОДЛО свое водопотребеление и водоотведение перекладывать на других. Кстати это отражается на тарифах, которые ВЫ платите за ЖКУ. Лично я не хочу оплачивать ЖКУ за чету Петросянов. А вы?
Согласен не хочу, но и вы и я и другие, незнаем на все 100% всего того как всё на самом, я примерно догадываюсь что от них хотят , но не буду озвучивать. И поверте то что прозошло и будит происходить никто незастрахован.
Гость
10 февраля 2018, 17:19
Гость
10 февраля 2018, 17:19
Согласен не хочу, но и вы и я и другие, незнаем на все 100% всего того как всё на самом, я примерно догадываюсь что от них хотят , но не буду озвучивать. И поверте то что прозошло и будит происходить никто незастрахован.
Всё проще, чем вам показалось. Люди нарушали всё и вся (также, как и многие соседи), но попали во внимание властей из-за собственной активности. Вместо того, чтобы быстро осознать все свои нарушения и минимизировать возможное наказание, они заняли позицию жалобщиков-борцунов. А с учетом всех нарушений это АБСОЛЮТНО бессмысленно. В таких случаях надо занимать позицию неразумных нашкодивших детей,Ю а не жалобщиков. А хотят от них только одного: ЗАКОННОГО разрешения ситуации. Без взяток, без охлократии.
Гость
10 февраля 2018, 08:33
Когда они строились незаконно и врезались без оплаты они не вышли и не были несчастными. А как за попу взяли, тут и понеслось. Почему им что то должны прощать? Из-за детей? Так они получается обычные маргиналы.
Гость
10 февраля 2018, 22:39
Если можно было бы делать все по закону, люди бы сделали! Так нельзя было! У нас как у Райкина, справка на справку и справкой погоняет! И законность получить иногда практически невозможно! И все потому, что законы такие! Надо предыдущие статьи читать, чтоб понятно стало!
Гость
10 февраля 2018, 23:41
Гость
10 февраля 2018, 23:41
Если можно было бы делать все по закону, люди бы сделали! Так нельзя было! У нас как у Райкина, справка на справку и справкой погоняет! И законность получить иногда практически невозможно! И все потому, что законы такие! Надо предыдущие статьи читать, чтоб понятно стало!
Петросян)))) не эти ,а тот,что смешит.
Гость
12 февраля 2018, 10:45
ну ничего себе маргиналы! да они во дворце живут, вы фотки посмотрите!
Гость
9 февраля 2018, 22:30
Концессия водоснабжения в нашем доме не высчитывает отключение воды. Концессия теплоснабжения при ели тёплых батареях в двушке выставила счёт на 4 тысячи. А тут решила под шумок просто озолотиться. Это просто способ выживания семьи. Не учитывается ни кол-во прописаных, ни здравый смысл.
Гость
10 февраля 2018, 10:35
Здравый смысл мне подсказывает "от греха подальше" оформить бумаги СРАЗУ, это не совсем просто, но реально. Из всех статей следует одно - они ничего никогда официально не оформляли
Гость
10 февраля 2018, 11:37
Есть ли ОДПУ? Теплые батареи - это ни о чем. Дом отвечает нормам по тепловой защите? Какая температура в помещении?
Гость
10 февраля 2018, 10:13
Эмоции, эмоции, эмоции... Всё ведь просто. Узаконить дом нужно было сначала. Для этого нужно было получить разрешение на строительство. Соблюдать красные линии. Не врезаться в трубопровод. Причём национальность тут никакой роли не играет. Любой так может поступить и любого так могут прижать. И правильно. Хватит уже жить в 90х. Делать нужно все документы и проблем никаких не будет. А Концессии... Так и с ними в рамках закона можно спокойно спорить и доказывать. Вот у нас в доме не было отопления в квартире, когда запуск шёл. Они и ремонт официально озвучили. А отопление счёт выставили. Так никто из соседей не захотел писать жалобы и претензии. Я только написал. И ничего. Всё исправили и извинились за ошибку.
Гость
10 февраля 2018, 22:42
Уважаемый! Почитай предыдущие статьи про эту семью! Станет все понятно! Просто воздух сотрясать нечего! Умников хоть отбавляй!
Гость
10 февраля 2018, 23:42
Гость
10 февраля 2018, 23:42
Уважаемый! Почитай предыдущие статьи про эту семью! Станет все понятно! Просто воздух сотрясать нечего! Умников хоть отбавляй!
Зачем читать ? Достаточно одного: незаконно врезались, незаконно....
Гость
10 февраля 2018, 14:04
...незаконно построились, незаконно подключились, долго всем этим бесплатно пользовались, но тут пришла проверка и они сразу побежали за помощью к Путину. Но вот я не припомню...
Гость
10 февраля 2018, 22:47
Не припомните? А что, знакомы со всеми обращениями? Эти люди пусть не в своем городе ,но в Москве, уж точно встретятся с кем надо! Порядок действий нужно знать! До Путина медленно,но верно они дойдут, будьте уверены! И полетят тогда ....,уж не журавли,точно!
Гость
10 февраля 2018, 23:45
Гость
10 февраля 2018, 23:45
Не припомните? А что, знакомы со всеми обращениями? Эти люди пусть не в своем городе ,но в Москве, уж точно встретятся с кем надо! Порядок действий нужно знать! До Путина медленно,но верно они дойдут, будьте уверены! И полетят тогда ....,уж не журавли,точно!
До Путина))))) вы смешные! Там как посмотрят что и как,так ещё и срок дадут
Гость
9 февраля 2018, 18:58
непонятно статья написана.то ли жалеть петросянов, то ли не жалеть.то ли законно дом построили,то ли не законно.тут думать нужно.а как в пятницу вечером думать?
Гость
12 февраля 2018, 14:57
да что тут думать? посмотрите на фотографии)) и кого жалеть?
Гость
9 февраля 2018, 19:16
так пересчитали на армянскую валюту, какая там у них, армэн, армян???
Гость
9 февраля 2018, 21:01
Драм.
Гость
9 февраля 2018, 22:31
Концепция это вообще отдельное государство. Работая в бюджетной организации и занимаясь хозяйственными вопросами, я 4 года пыталась заключить с ними договор. Безрезультатно! Лишь потом, через "своего" человека нам это удалось. Я пристально слежу за развитием событий и просто прихожу в ужас от ситуации. Вижу только одно решение обратится семье Петросян напрямую к Президенту. Видимо только он может прекратить травлю этой семьи.
Гость
10 февраля 2018, 08:41
Обращаться они не станут,ТК начнут другие разбираться,а это этой семье не нужно. Данная статья ни о чем....только слова автора и сторон.
Гость
10 февраля 2018, 15:30
Концепция!Однако!
Гость
10 февраля 2018, 17:22
Гость
10 февраля 2018, 17:22
Концепция!Однако!
Т9 - это отгадка
Гость
9 февраля 2018, 23:08
Рвут семью на кусочки. Выжимают деньги любыми путями, жить не дают спокойно! Знаю эту семью , труженники ,поэтому и стараются всякие коммуникации сорвать как можно больше денег с них! Беспредел полный!
Гость
10 февраля 2018, 08:46
Однакоооо... Хорошо работают....
Гость
11 февраля 2018, 00:09
О каких законах вы тут говорите... В нашей стране закон что дышло... Как можно жить по нашим законам, разве они для людей пишутся??? Для чинуш они пишутся, а если чего не так, так перепишут под себя... Чтобы выжить, нужно платить либо делиться, не можешь или не хочешь-так съедят "по закону"! Строить грязные шиномонтажки из подручного материала на каждом углу или вонючие забегаловки можно, все по закону, и чинушам грабить нас можно "по закону", а дом построить пригодный для жилья нельзя, не по закону это...Вы, законники, все по закону живете? К людям надо поворачиваться лицом, а не пятой точкой...
Гость
11 февраля 2018, 11:45
Чушь городишь. Мне надо было оформить права на дачу. Нанял юриста, кадастровый инженер, постановление администрации, почтовый адрес... немного долго, но зато у новых хозяев ни малейших проблем. Без взяток. Другую дачу родственники с помощью юриста оформляли через суд. Без взяток.
Гость
11 февраля 2018, 10:06
Надо оспаривать расчет в суде. Расчет должен был быть произведен по нормативам потребления. Это не коммерческий объект. Был соответствующий приказ одного из комитетов области (по моему тарифного регулирования), которым устанавливались нормы потребления. Был второго февраля в Волгограде. Не зря янычарам по 30 в месяц платят. Понагнали. Собственного народа боятся. Позорники.
Гость
11 февраля 2018, 12:45
Почему? Ну ПОЧЕМУ расчет д.б. по нормам потребления? Почему, если в НОРМАХ указан примененный тариф? Законно примененный тариф. У вас в голове каша из теплого и мягкого, вы умудряетесь смешивать воедино несмешиваемые понятия. Это банальная неграмотность? Или грамотная манипуляция? Буду судить по вашему ответу. Молчание приравниваю к последнему варианту.
Гость
11 февраля 2018, 20:48
У нас законы не для людей писаны, а для чиновников, монополистов, олигархов и и.п. Вы хоть посмотрите, что творится вокруг! Судьям разрешают ездить пьяными за рулём, коррупционерам смягчают уголовную ответственность, олигархам дают возможность избежать уголовной ответственности, снять из розыска, вернуться в Россию и грабить дальше, у людей под любым поводом изымают земельные участки, сносят их дома, чтоб творить на участке то, что им угодно. А как это все делается? Через кого? Через местные органы власти, монопольные организации. Прессуют со всех сторон, увеличили бюрократические препятствия, чтоб усложнить своевременное оформление или вообще оформление земли и дома. Даже имея свидетельство о собственности на руках люди не застрахованы от того, что в один миг властям вздумается все анулировать и изъять. Куда катится этот мир! И многие комментаторы поддерживают эту власть, эти глупые законы! Как хотят, так и вертят!
Гость
12 февраля 2018, 15:18
Это не оправдывает его (закона) нарушение
Гость
9 февраля 2018, 22:38
Это всё Администрация, просто ужас, жалко людей!
Гость
9 февраля 2018, 23:41
Так как подключение было нелегальным, объем водопотребления и водоотведения рассчитывался на основании пропускной способности самовольно подключённых коммуникаций: водовод — 25 мм, водоотвод — 100 мм, — считает Ольга Жинжикова. — Период пользования по указанному адресу, который нам удалось засвидетельствовать, — 93 дня. Столько дней прошло между выявлением самовольного подключения и составлением акта о невыполнении предписания цитата Ну правильно считают по сечению все по закону.
Гость
10 февраля 2018, 18:58
Считать по сечения - беспредел.
Гость
10 февраля 2018, 23:18
Я так и понял! Конечно, все законно,по сечению расчет! Именно такая сумма и получается за 3 месяца, только у завода, как минимум! Видимо счета перепутали с Красным Октябрем или с Трактоным! Счетоводы!
Гость
11 февраля 2018, 11:25
Гость
11 февраля 2018, 11:25
Считать по сечения - беспредел.
Считать по сечению - это единственный ЗАКОННЫЙ способ наказания нарушителей-наглецов. Остальное - пустопорожние эмоции и охлократия вместо законности.
Гость
10 февраля 2018, 12:53
А я считаю как и многие здесь,просто ещё один способ выманивать деньги у этой семьи!!!!Пытаются разными способами уничтожить вот и всё!!!!Да как вы можете судить на какие способы и средства построен дом,люди десятки лет собирали и своим горбом зарабатывали,умники блин сидят!!!Нет бы помочь советом полезным,а то оскорблять все горазды!
Гость
10 февраля 2018, 15:30
Совет один: все надо делать по закону!
Гость
10 февраля 2018, 18:10
А какие многие то? Тут чуть ли ни 90% постов осуждают данную семью и никак в их защиту не выступают. Не путайте кислое с пресным.
Гость
10 февраля 2018, 19:57
Гость
10 февраля 2018, 19:57
А какие многие то? Тут чуть ли ни 90% постов осуждают данную семью и никак в их защиту не выступают. Не путайте кислое с пресным.
И я осуждаю. А вы оправдываете? А если сосед запаркует свою машину в любимой песочнице вашего ребенка, вы и его оправдаете? Нет? А в чем разница?
Гость
11 февраля 2018, 11:14
Только писать в администрацию президента России. Надо бороться до конца.
Гость
17 февраля 2018, 15:40
Счет - это всего лишь бумажка. Не нужно так переживать. Нужно смотреть законы на этот счет. И в суде правильно заявлять свои доводы, письменно. Сейчас все законы есть в интернете, можно самим почитать. И у юристов проконсультироваться. Если счет правильный по мнению работников концессии водоснабжения, то далеко не факт, что он правильный на самом деле. Сам сталкивался с такой же ситуацией, так воду и не провел. Нет собственности на участок, и на этом все заканчивается. Хоть ты тресни. Желаю вам выиграть в суде. Сумма слишком большая, не факт что судья пойдет на поводу у концессии. Присудит что-то, но не такую большую сумму.
Гость
9 февраля 2018, 19:50
эх...комментаторы...всё никак не поймете..сегодня их накрячили.а завтра вас..нас..всех. При том что начислять водоотведение(не водоотвод...это в колхозах..и у филологов)....по сечению-незаконно..только по поставленой воде....состав преступления в виде мошенничества с целью незаконного обогащения налицо!Где прокуратура и правоохранители?.......неправота концессий в разы превышает неправоту этих бедолаг!
Гость
10 февраля 2018, 10:31
Так в этом и вся "прелесть". У "бедолаг" были все возможности оформить и работать законно, но не смогли. Что-то помешало. Тем более есть официальное предписание
Гость
10 февраля 2018, 11:32
кинь ссылку на незаконность применённых норм. Пжста!
Гость
9 февраля 2018, 18:54
Суть нашей современной демократии понятна - не доволен? в каталажку. Система против своих ставленников никогда против не пойдёт!!
Гость
10 февраля 2018, 10:25
Вам нравится платить за воду (в том числе), которой пользуются другие бесплатно? Можно просто вытаскивать счета в подъезде и оплачивать за соседей
Гость
10 февраля 2018, 11:24
Как вадружит с текстом статьи о незаконном подключении к коммунальным сетям незаконной постройки?
Гость
10 февраля 2018, 01:15
Когда мы,наконец,начнем жить в цивилизованном человеческом обществе? Вместо того, чтобы вникнуть в проблему, понять, пойти навстречу,попытаться урегулировать возникшую ситуацию, у нас только гнобят, выгоняют, вешают ярлыки,отписываются,грозят и тд. Люди хотят лишь узаконить свое жилище, никаких дворцов на чужой территории не строили и ни у кого ничего не отнимали, а наоборот, отдали часть своей земли городу. А то, что почти вся улица Азербайджанская так построена никого не волнует, прицепились только к ним. Законы нужно писать четко и ясно,чтоб не было поводов для коррупции и издевательстве над людьми,чем и отличается цивилиз-ное гос-во,кстати. И во власть посадить грамотных людей,а то сплошь менеджеры.Концессии-это вообще отдельное государство, нет альтернативы и конкуренции,вот и творят что хотят(сплошное издевательство над людьми (столкнулись-знаем).И не важно Петросян или Иванов,они Люди,коренные жители города-героя,и пытаются в одиночку противостоять власти, дай,Бог,чтоб удалось!
Гость
10 февраля 2018, 10:37
Что мешало это сделать раньше?
Гость
10 февраля 2018, 11:42
Не волнуйтесь, придут кой и к нарушение - накажут. а мы перестанем оплачивать нарушителей
Гость
10 февраля 2018, 13:40
Сколько много слов,но все пустые.начпло,вроде,ничего,а потом- ересь. Вы кого защищаете?
Гость
10 февраля 2018, 17:13
по поводу заявление на узаконивание воды т.п.. какой смысл подачи заявления, если мы заранее знаем что получим отказ?! это касается и получения разрешения на строительство, ввода в эксплуатацию и т.д.. есть ли смысл спросить про причину остановки нашей машины, если мы догадываемся, почему?!
Гость
10 февраля 2018, 20:13
А какой смысл ВОРОВАТЬ воду, если знаете, что за это положен не детский штраф?
Гость
10 февраля 2018, 23:36
Гость
10 февраля 2018, 23:36
А какой смысл ВОРОВАТЬ воду, если знаете, что за это положен не детский штраф?
Если бы были немного более сведущим в данном вопросе, то знали бы, что оформить воду невозможно без собственности. Люди пишут, что счетчик установили, показания идут, после оформления домовладения будет произведена оплата. Какой смысл было ставить счетчик, если по вашему ,люди воры? Уважаемые!!! Если нечего умного сказать, молчите лучше! Будете казаться умнее!
Гость
11 февраля 2018, 11:37
Гость
11 февраля 2018, 11:37
Если бы были немного более сведущим в данном вопросе, то знали бы, что оформить воду невозможно без собственности. Люди пишут, что счетчик установили, показания идут, после оформления домовладения будет произведена оплата. Какой смысл было ставить счетчик, если по вашему ,люди воры? Уважаемые!!! Если нечего умного сказать, молчите лучше! Будете казаться умнее!
Вы получили предписание. Дальше у вас НЕТ НИКАКОГО ОПРАВДАНИЯ. Вы могли исполнить предписание и оформлять бумаги. Вы могли полулегально подключиться с соседской сети после их счетчика. Вы могли устроить септик вместо центральной канализации как времянку. Вы могли ничего не нарушать, а временно съехать оттуда. Тем более, что постоянно заявляете о бегстве в Армению. Это не полный перечень более РАЗУМНЫХ действий.
Гость
10 февраля 2018, 17:57
По поводу, что якобы, кто-то вынужден платить за воду больше из-за нас. Напоминаем, что на соседней улице прорвало гл. трубу и вода хлыщет большими объёмами. Мы не поленились, рассчитали, так как нам самим стало интересно "сколько мы доставили людям неудобства". 1000 м3 * 5 руб.= 5000 руб. 5000руб : 1000000 чел. = 5 5 копеек на чел. то есть мы доставляли неудобств в размере 5 копеек на жителя города за все время использования воды. Если у кого-то не получается сэкономитб на мерседес и колоны, то Петросяны виноваты, только в размере 5 копеек)))) Надеемся, что как только мы оплатим счёт за воду, у вас сложиться жизнь)))
Гость
10 февраля 2018, 20:15
Вы стали после этого невиновными? Нет? Почему тогда не извиняетесь и не просите прощения?!
Гость
10 февраля 2018, 22:22
Гость
10 февраля 2018, 22:22
Вы стали после этого невиновными? Нет? Почему тогда не извиняетесь и не просите прощения?!
Аааааахаааахаааа!!! Сейчас ниц падут пред тобой, умник! Будут прощения вымаливать! Уймись и корону свою сними,гость!
Гость
12 февраля 2018, 13:34
если рассчитать на всех жителей города, мои коммунальные услуги в месяц выйдут по 1 копейке на человека, а то и меньше... Но почему за меня никто не платит, и плачу я их... Может я чего-то не знаю?
Гость
10 февраля 2018, 19:37
"Здравый смысл мне подсказывает: "от греха подальше" оформить бумаги СРАЗУ, это не совсем просто, но реально. Из всех статей следует одно - они ничего никогда официально не оформляли" Здравый смысл говорите))) Интересно. попробуйте включить здравый смысл или фантазию чтобы понять, почему, по вашему мнению, мы все делаем не по закону? Что нам мешает? Ведь это элементарно.чтобы строить, нужно получить разрешение на стр-во, чтобы провести воду, нужно получить техусловие от водоканала и т. п.. Ну на самом деле, что нам мешало, чтобы все делать по закону?! 1. Мы безграмотные, и некому нам обяснать что к чему)))). 2. У нас катастрофическая аллергия на законы и нормы)))). 3. Мы являемся яркими представителями ОПГ, гос. законы и нормы, это не для нас. Мы находим возможность обойти закон)))). и т.д. и т.п.
Гость
10 февраля 2018, 20:17
истерика... бывает... но до верного пути вам как дол Луны... у вас все вокруг виноваты...
Гость
10 февраля 2018, 22:15
Гость
10 февраля 2018, 22:15
истерика... бывает... но до верного пути вам как дол Луны... у вас все вокруг виноваты...
Это Незнайка на Луну стремится) нормальные люди пытаются решить земные проблемы! А такие как вы, кроме палок, ничего не могут подсуетить!
Гость
11 февраля 2018, 11:41
Гость
11 февраля 2018, 11:41
Это Незнайка на Луну стремится) нормальные люди пытаются решить земные проблемы! А такие как вы, кроме палок, ничего не могут подсуетить!
Палки? Законный путь - самый длинный, но в итоге самый короткий и дешевый. У вас и сейчас есть шанс наконец-то начать УВАЖАТЬ и СОБЛЮДАТЬ закон.
Гость
9 февраля 2018, 22:35
Гость 22:08, а ты то давно тут живёшь? Небось сам, лимита, снимаешь хату и завидуешь трудягам
Гость
9 февраля 2018, 23:08
Они ж ещё перед новым годом вроде говорили, бросим всё и уедем обратно, а тут видите ли на пикет собрался. Ни чего себе гусь, врезался в трубу и теперь бегает жалуется притесняют его. Скважину бурит надо было. Вот получайте теперь))))))
Гость
10 февраля 2018, 09:27
А вы видели что он врещался? А админ-я модет чего угодно сказать. Они все могут. И поверят ихней бумаженции а не нам простым трудягам
Гость
10 февраля 2018, 23:13
А тебе какое дело кому и куда ехать? Сам поехал бы? Развелось судей на каждом углу! Пива,чипсов и зрелищ захотелось? Не зная ситуации развели болобольство! За свой дом каждый будет стоять до победы! А раз люди намеревались дойти до Путина,они дойдут! И победа будет за ними!
Гость
13 февраля 2018, 17:11
Попалась на глаза статья в "Российской газете" (№ 19 (7482) от 30.01.2018 г.) "Дом со сроком давности". Там немного иная ситуация, но есть полезные пояснения, в том числе разжевывается в каких случаях можно зарегистрировать дом, на который отсутствуют документы. Статью можно наверняка найти в библиотеке, но совершенно нетрудно найти в Интернете на сайте газеты.
Гость
13 февраля 2018, 23:26
Мы упели узаконить деревянный дом перед тем, как он рухнул. Но все равно мы Вам благодарны за Ваше внимание к нашей ситуации. Кстати, мы догадываемся, что у нас с вами есть очень хороший общий знакомый. И ссылкой на эту статью с нами уже делились. Именно на таких людей мы и расчитываем на данной площадке. Людей, которые чисто по-человечески хотят нас как-нибудь поддержать. А не так, как делают некоторые "пятикопеечные" комментаторы, вовсе теряя стыд и совесть.
Гость
14 февраля 2018, 10:27
Гость
14 февраля 2018, 10:27
Мы упели узаконить деревянный дом перед тем, как он рухнул. Но все равно мы Вам благодарны за Ваше внимание к нашей ситуации. Кстати, мы догадываемся, что у нас с вами есть очень хороший общий знакомый. И ссылкой на эту статью с нами уже делились. Именно на таких людей мы и расчитываем на данной площадке. Людей, которые чисто по-человечески хотят нас как-нибудь поддержать. А не так, как делают некоторые "пятикопеечные" комментаторы, вовсе теряя стыд и совесть.
Вы опять не угадали, я совсем не тот, за кого вы обычно меня принимаете. Просто я не укладываюсь в примитивные схемы. Например, в понедельник был в соседней области на своем авто, меня остановил ДПС, якобы за нарушение, после которого мне полагалось бы обходиться без авто от 4 до 6 месяцев. Через 40 мин. общения мне просто вернули документы. а до этого уже начертили схему, договорились со свидетелями и даже испортили бланк протокола (!). Таких как я гаишники редко встречают. И у этих гаишников остались и совесть и мужская честь. Вы таки будете смеяться! Я именно и есть "5 копеек", 10 и 15... и еще есть другие никнеймы, раздражающие тутошних борцунов, туземцев-аборигенов. В этот раз я участвовал инкогнито, желая, чтобы услышали мои аргументы, а не исходили на гу@но только от одного моего имени.
Гость
10 февраля 2018, 16:19
Данную семью не сколько не жалко. Хотелось им халявы, а халявы в итоге не получилось. Строиться нужно в соответствии с законом, чтоб не было проблем.
Гость
10 февраля 2018, 22:56
И не жалей! Кто просит то? Речь идет о беззаконности! О подтасовке, безосновательно лишении свободы! О БЕСПРЕДЕЛЕ!!! Захотят и тебя повяжут на пустом месте! И потом, тебе подобные будут чернить твое доброе имя! Думаешь, не реально?! ПОВЕРЬ, РЕАЛЬНО! Не зарекайся от тюрьмы и от сумы! Не угодным может стать любой!
Гость
11 февраля 2018, 12:41
Гость
11 февраля 2018, 12:41
И не жалей! Кто просит то? Речь идет о беззаконности! О подтасовке, безосновательно лишении свободы! О БЕСПРЕДЕЛЕ!!! Захотят и тебя повяжут на пустом месте! И потом, тебе подобные будут чернить твое доброе имя! Думаешь, не реально?! ПОВЕРЬ, РЕАЛЬНО! Не зарекайся от тюрьмы и от сумы! Не угодным может стать любой!
Беззаконность? В чем? Приведи факт. Беспредел? В чем? Приведи факт.
Гость
11 февраля 2018, 16:47
Гость
11 февраля 2018, 16:47
И не жалей! Кто просит то? Речь идет о беззаконности! О подтасовке, безосновательно лишении свободы! О БЕСПРЕДЕЛЕ!!! Захотят и тебя повяжут на пустом месте! И потом, тебе подобные будут чернить твое доброе имя! Думаешь, не реально?! ПОВЕРЬ, РЕАЛЬНО! Не зарекайся от тюрьмы и от сумы! Не угодным может стать любой!
Верно сказано. Не дай бог с этим столкнуться.
Гость
9 февраля 2018, 21:01
А никто и нигде, рисуют отписки, тексты с хитрой фурмулировкой, хорошо хоть одно неподкупное в городе СМИ освещает как изводят и издеваются над семьёй , и рано или поздно всем пакостникам за всё во3дастся.
Гость
9 февраля 2018, 21:43
рано или поздно всем пакостникам за всё во3дастся «Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе».
Гость
9 февраля 2018, 22:33
Убивают комментарии про другую страну. Алёёё!!! У нас много национальная страна. И они не беженцы-мигранты, они коренные жители. А именно родились и выросли тут, в Влг
Гость
10 февраля 2018, 08:45
Да хоть коренные.. мне ,лично, по барабану какая там нация. Я оплачиваю по факту счета. Так почему я должна платить ещё за кого-то ,кто решил незаконно что-то сделать. Ведь потом тебе организации и начинают мудрить,чтобы с простых жителей разницу поиметь.
Гость
10 февраля 2018, 09:22
Нет у нас Собянина, он навел бы порядок везде.
Гость
10 февраля 2018, 13:44
Вы мечтаете о добром барине, я о жизни при соблюдении законности. ВСЕМИ.
Гость
11 февраля 2018, 08:55
Хорошо что хоть незаконно построились на какой то улице, а то в одном из райцентров Волг. Области. (хоть и давненько это было) мужик решил построить себе дом на старой площадке рынка , экскаватор пригнал уже и начал под фундамент копать , до сих пор остался прокопанным асфальт. Это все равно что в Волгограде где-нибудь на парковке начать себе дом строить. Конечно если они без разрешения строились то и по делом им, представляете если все будут строить там где захотят?
Гость
11 февраля 2018, 16:53
Они купили участок со старой избушкой. Вот вместо неё и был построен дом.
Гость
13 февраля 2018, 10:05
Да людей по человечески жаль. Однако ситуация как видно сложилась в существенной степени по вине главы семейства. Это факт. Вот хватит бы уже сотрясать воздух слезными статьями грозить то пикетами то переезда и это грустно и смешно. Ситуация сложная но решаемая и решаемая реальными действиями в рамках законодательства.
Гость
13 февраля 2018, 14:30
Полностью с Вами согласна! Жалко в плане вот такой вот бедовой ситуации, но если соединить вместе все выше и ранее изложенные данные, то можно было обойтись и без этого фарса, здесь ничего добиться им не удастся, но семья упорно идет на публикации в сомнительных источниках, дабы спровоцировать эмоции. Идите, ночуйте в администрации, в концессиях, если ваша цель - отстоять дом. никак иначе вы не решите проблему. А не устраивайте здесь горячие дискуссии, никто вам здесь не поможет, во многом сами виноваты и не ищите вокруг дурнее себя.
Гость
9 февраля 2018, 19:10
это как с олимпиадой - прозрачно намекают вернуться на малую родину. дальше хуже будет
10 февраля 2018, 02:47
Напишите другим Петросянам. У нас тут мотается один, говорит что всем поможет.
Гость
10 февраля 2018, 17:11
19 сентября 2017г., специалисты водоканала фиксировали наличие нового счетчика на воду с заводской пломбой, по показаниям которого было понятно,что он был установлен в момент врезки.Так как их приход был внезапный и не запланированный, они проследовали сразу к счетчику и было видно и понятно, что никаких дополнительных устройств (магнит и т.д. ) на счетчике установлено не было. P.S. Эту ржавую грязную воду невозможно пить. Согласно их законным расчетам, мы как добросовестные плательщики обязаны будем им заплатить 10 млн.руб., т.к.мы более 3х лет пользуемся услугами водоканала.
Гость
9 февраля 2018, 22:08
В чем же издевательство, уважаемый? Если внимательно присмотреться к давно понятной ситуации - граждане другой страны, в которую, как они неоднократно заявляли, прямо-таки мечтают вернуться, незаконно обосновались на чужой земле, незаконно возвели самострой, да еще и обворовывают нас, т.е. тех, кто платит за ресурс. Разве это правильно и справедливо? Так, кто над кем издевается? Хватит церемонится. Родина петросянов зовет всех своих сыновей обратно.
Гость
10 февраля 2018, 03:29
Вы ушли в неправильном направлений от темы,читайте комменты ниже.