V1
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Волгограде

Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

757мм 18%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,90
перейти к публикации

78 комментариев к публикации

В Волгограде 83-летнюю женщину-ветерана выбрасывают на улицу из собственной квартиры

12 февраля 2018, 19:12
Как быстро пропадают родственные связи при получении наследства.
Гость
13 февраля 2018, 08:18
Король Лир... давно известно, но мало кто научился на его опыте... Поэтому Шекспир вечен.
Гость
12 февраля 2018, 18:27
Кто даст больше бабла на той стороне и будет наше "правосудие".Жаль бабушку,очень жаль......правды она не найдёт и не добьётся,допекут и отберут.Вот что построено за последние 18 лет,полный безпредел и беззаконие,а всё от несменяемости власти.
Гость
13 февраля 2018, 07:22
с чего Вы взяли, что тут правда написана?
Гость
13 февраля 2018, 08:18
Какой частью тела ты это думал? Ключевое слово "правосудие", ты это правильно подметил. Какие права у этой женщины на эту жилплощадь? Суд может присудить внучке алименты на содержание пожилой женщины. Но суд не имеет права отнимать собственность у владельцев, запрещать им ей распоряжаться.
Гость
13 февраля 2018, 01:16
Всё в этом мире возвращается по кругу, сегодня они выгонят бабушку, завтра внучка выгонит свою маму,...остановите планету,я сойду...мир сходит с ума
Гость
13 февраля 2018, 14:30
О,узнаю свою свекровь... Как ее покойная мама (отличная добропорядочная бабушка) жила как приживалка в малюсенькой комнатке вместе с ее разведенной дочкой и внучкой,как ее заставляли есть отдельно,с отдельной полки холодильника,как игнорировали ее,как изводили презрением и равнодушием,как внучка настенька с каждой пенсии стрясала с бедной бабушки крупную денежку,как фактически выгоняли ее из дома,и она с больными ногами в 80 лет каталась по городу и возвращалась затемно,чтобы она только ночевала . Как свекровь сквозь вечно поджатые губы и надменно сщуренные глаза пыталась выдавить из себя слезинку на похоронах матери,лишь бы сохранить благопристойный вид перед родственниками... Фу... Теперь пусть ждет такого же отношения к себе в старости от своей дочери, а дочь от своей настеньки... И господь все видит,где правда,а где кривда. И семейка Кривды под своими благообразными личинами нутро свое покажет своими поступками
Гость
12 февраля 2018, 19:54
Люди не люди, а животные.
Гость
14 февраля 2018, 10:49
Сын ввел родителей в заблуждение при оформлении квартиры.Есть статья в УК.Договор можно расторгнуть.
Гость
14 февраля 2018, 12:15
На основании чего вы сделали такой вывод? И почему она не протестовала против этого долгие годы? Срок исковой давности наверняка истек. Думаю, что никакого заблуждения не было. Думаю, что у нее нет никакого документального подтверждения, что она вообще вносила какие-то деньги. Непонятно какой компромиссный вариант предлагала свекрови невестка. Не верится, что схемы исчерпывались 2 млн.р., которые той негде взять, или "богадельней". В статье не описано почему старики покинули Кишинев, роль сына указана только в оформлении квартиры на себя, но при этом сказано, что он ОЧЕНЬ помог. Что-то нам не договаривают.
Гость
14 февраля 2018, 13:41
Гость
14 февраля 2018, 13:41
На основании чего вы сделали такой вывод? И почему она не протестовала против этого долгие годы? Срок исковой давности наверняка истек. Думаю, что никакого заблуждения не было. Думаю, что у нее нет никакого документального подтверждения, что она вообще вносила какие-то деньги. Непонятно какой компромиссный вариант предлагала свекрови невестка. Не верится, что схемы исчерпывались 2 млн.р., которые той негде взять, или "богадельней". В статье не описано почему старики покинули Кишинев, роль сына указана только в оформлении квартиры на себя, но при этом сказано, что он ОЧЕНЬ помог. Что-то нам не договаривают.
мораль и право вещи несовместимые, и даже если с правовой стороны сноха имеет право на выселение свекрови, есть моральные нормы, по которым 83 летнего человека выкидывать на улицу нельзя. Это должно быть ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ в такого рода споре. Пожилые люди - это фактически дети, они нуждаются в помощи, вы же не выбросите на улицу ребенка? А старого человека можно. Поэтому меня удивляют "умники", которые пишут, что все мутно, непонятно. Понятно должно быть одно - человеку в 83 года поставить условие - иди на улицу или в дом престарелых, или плати - АМОРАЛЬНО.
Гость
14 февраля 2018, 14:41
Гость
14 февраля 2018, 14:41
мораль и право вещи несовместимые, и даже если с правовой стороны сноха имеет право на выселение свекрови, есть моральные нормы, по которым 83 летнего человека выкидывать на улицу нельзя. Это должно быть ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ в такого рода споре. Пожилые люди - это фактически дети, они нуждаются в помощи, вы же не выбросите на улицу ребенка? А старого человека можно. Поэтому меня удивляют "умники", которые пишут, что все мутно, непонятно. Понятно должно быть одно - человеку в 83 года поставить условие - иди на улицу или в дом престарелых, или плати - АМОРАЛЬНО.
Зря вы так, какими бы ни были отношения невестки и свекрови, не думаю, что невестка собиралась выбросить на улицу свекровь. Но и проживание свекрови в трехкомнатной квартире, оформленной на сына/невестку, оплаченной в значительной части (или полностью) не свекровью, явно с точки зрения невестки не выглядит справедливым. А оголтелая позиция пенсионерки провоцирует собственницу на жесткое поведение. Хотя, может я и не прав, может исходные факты в моей позиции не являются фактами. Кстати, тут пишут, что у данной гражданки Молдавии в Кишиневе остался сын с несколькими квартирами. Непонятно что держит ее здесь.
Гость
12 февраля 2018, 20:25
Что-то я не пойму... мать так же имеет право на наследство. С чего это ее со счетов списали? Ау, нормальные юристы! Есть ли такие в городе ?
Гость
13 февраля 2018, 08:27
Какое наследство , если сын сделал при жизни дарственную не поставив в известность мать. А теперь сноха имеет полное право продать эту квартиру вместе с ней не известив её об этом, только за меньшую стоимость.Здесь во всём виноват только сын
Гость
13 февраля 2018, 08:31
Цитирую: "А потом он и нашу квартиру оформил на жену, — вспоминает пенсионерка."
Гость
12 февраля 2018, 19:55
Боже мой, ну как же не стыдно, ну есть же еще Божий суд... По бойтесь Бога
Гость
12 февраля 2018, 20:51
Нет ни суда божьего ни бога. Печаль, боль, страдание и тоска будут в этом гнилом мире вечно. Мы одни и более никого. Всё. Мама, нас обманули, на небе лишь только звезды. (с)
Гость
12 февраля 2018, 20:52
ну а где тут стыднo? капитализм. челoвек челoвеку - вoлк. хoтели - пoлучайте.
Гость
13 февраля 2018, 08:42
Гость
13 февраля 2018, 08:42
Нет ни суда божьего ни бога. Печаль, боль, страдание и тоска будут в этом гнилом мире вечно. Мы одни и более никого. Всё. Мама, нас обманули, на небе лишь только звезды. (с)
расскажи это при встрече записному российскому юмористу, за два часа перед смертью гнавшего нарочного в храм за священником.
Гость
13 февраля 2018, 18:59
Просто очень жаль этих старых людей они так и не прижились в этой стране,не осознав реальности новорусского сознания созданного этой "нашей" новой властью.
Гость
14 февраля 2018, 09:56
Король Лир тоже пострадал от новорусского сознания?
Гость
14 февраля 2018, 14:04
Очнитесь ,бабушке 83 года,17 лет она живет в Волгограде,значит переехали ей было 66 лет,она уже была на пенсии и возможно была ветераном ,где жила.В такие года .чтобы не бегать по кабинетам,конечно доверишься сыну,он и оформлял,как ему надо.Они же не приехали без копейки,значит были у них деньги на покупку квартиры,а сынок написал на сноху все,жадность,чтобы не делится с другим братом,но не думал,что сноха вышвырнет мать,как написано.он был уверен ,что жена не бросит родителей,просчитался.
Гость
14 февраля 2018, 14:44
1. Мать не вышвырнули. 2. Кишиневских денег на волгоградскую квартиру не хватит. Уж точно, что даже на трешку в Кировском районе не хватит.
Гость
12 февраля 2018, 20:35
Сейчас даже детям нельзя верить, ну как так мог поступить сын ?
Гость
12 февраля 2018, 22:45
Не поняла, а про обязательную долю, прописку и право пожизненного проживания?!!!
Гость
13 февраля 2018, 11:19
Пусть дадут бабушке дожить в своей квартире,неужели ничего святого нет у людей.не успеют ноги остыть как родственники делить имущество начинают.
Гость
13 февраля 2018, 17:20
Уважаемые читатели и комментаторы, хочу вам сообщить, самый главный прикол, что у Лидии Яковлевны есть второй сын, у которого ТРИ квартиры в Кишиневе, 2 из которых он сдает. И еще, денег за проданное в Кишиневе имущество, в 2001 году едва бы хватило на подселенку в Волгограде и деньги на двушку(а не на трешку, как указано в статье) были добавлены как раз родителями снохи.Так что в данной ситуации, это бабушка пытается отжать квартиру, хотя всю жизнь жила за счет семьи сына.
Гость
13 февраля 2018, 21:24
Откуда у Вас такие познания? Имеются доказательства? И что за нахальный тон, кого-то он напоминает.
Гость
13 февраля 2018, 21:28
Вам не стыдно? Прикол, отжать, подселенка...., и это в отношении пожилого человека, может быть Вам вспомнить о морали и воспитании?
Гость
13 февраля 2018, 22:04
И это повод выкинуть на улицу человека?Да выкинутому котенку нет оправдания,а уж человеку подавно!
Гость
14 февраля 2018, 21:29
сложно все не должно быть так что бы пожидой человек оказался на улице . думаю виноваты все сын что так поступил с завещанием отношения внучки снохи и бабки видно были не простые
Гость
15 февраля 2018, 20:52
Очень наивным был сын у Лидии Яковлевны. Он обязан был позаботиться о родителях, а не отписывать всё своей жене. Почему же невестка не задумается над тем, что придет и её старость, и с ней поступят также. Как говорили в старину: "Что посеешь- то и пожнёшь."
Гость
12 февраля 2018, 20:53
а что говорит сноха? наверняка она иначе видит ситуацию. Сын неожиданно переписал квартиру на сноху, внучка не поддерживает в этом вопросе бабушку и не против ее выселения на улицу. как-то мутно все
Гость
13 февраля 2018, 08:25
типичные отношения снохи со свекровью
Гость
13 февраля 2018, 08:36
Не факт, но возможно, что у снохи ипотека в Питере и она рассчитывала частично ее погасить, продав трёшку в Волгограде и выделив в Питере комнату свекрови. Но свекровь считает, что трёшка только ее и она имеет право жить в ней. ОДНА. Не факт, что молдавских денег хватило на волгоградское жилье. Скорей всего сын вложился в эту покупку. Предполагаю это, потому что были знакомые, сбежавшие из Кишинева в 90-тые, там они продавали приличные квартиры за бесценок по волгоградским меркам.
Гость
14 февраля 2018, 15:29
Наследство сына должны делить по закону! к
Гость
14 февраля 2018, 16:44
Точно, снохи забывают,что то, чем владеют их мужья, то чего они добиваются в жизни - заслуга их матери, соответственно, мать мужа обижать нельзя
Гость
14 февраля 2018, 17:23
Согласен, только нет никакого наследства. Вся недвижимость была переоформлена на жену. Что в этом плохого, если он хотел, чтобы всё осталось в семье, досталось его детям?
Гость
12 февраля 2018, 22:43
Ясно одно, раз уж нотаииус приезжал на дом, значит сын был невменяемый или как ... недееспособный. значит все документы недействитеььны. А сноху ждет кара Божья.
Гость
13 февраля 2018, 07:21
ничего там не ясно, не придумывайте
Гость
13 февраля 2018, 07:20
очень жаль бабушку, но ее сынок сделал всё, чтобы она оказалась на улице - фактически, это квартира снохи
Гость
13 февраля 2018, 13:18
есть ещё сын
Гость
12 февраля 2018, 19:51
Мнение и мысли одной стороны понятны, хотелось бы выслушать оппозицию.
Гость
12 февраля 2018, 21:01
все должно идти своим чередом, от родителей наследство детям и не надо сразу на детей оформлять, мало ли что может произойти
Гость
12 февраля 2018, 23:05
Порой животные более человечней, чем люди.
Гость
13 февраля 2018, 00:52
Семейные разборки
Гость
13 февраля 2018, 09:54
Цитирую: "Незадолго до своей смерти он составил соглашение о разделе имущества. И в него он включил лишь свою супругу Ольгу." Наверняка речь идет всего лишь о том, что перед смертью он решил оформить совместную с женой собственность на квартиру, в которой они проживали, в долевую собственность. Т.е. устранить нарушения действующего законодательства, чтобы потом не пришлось вдове бегать по инстанциям, превращая совместную собственность в долевую, чтобы потом унаследовать причитающуюся по наследству долю. Плавали, знаем! (с)
Гость
14 февраля 2018, 00:43
Счастья этой бабе Ольге не будет
Гость
14 февраля 2018, 10:42
"Введение в заблуждение" - статья УК РФ - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/340941/vvedenie-v-zablujdenie---statya-uk-rf
Гость
12 февраля 2018, 21:32
Как понятно из статьи, то Лидия Яковлевна в здравом уме и твердой памяти, поэтому странно, что квартирный вопрос они с мужем так запустили и жили, по сути, на птичьих правах, излишне доверяя. Почему в статье нет комментария независимого юриста? Тут что-то недоговаривают. Бабушка прописана в квартире и её могут выписать только через суд после продажи квартиры. Но какой же суд выпишет, если ей некуда идти и это единственное жильё? Почему за 17 лет так и не было получено российское гражданство? Вопросы, вопросы...
Гость
13 февраля 2018, 08:38
Не факт, что ей не предлагали прописаться в питерскую квартиру. Но возможно, что у свекрови с невесткой не сложились отношения.
Гость
12 февраля 2018, 21:10
Не пойму, какой она в 83 года ветеран? А то что описано - в каждой избушке свои погремушки. Своих проблем выше крыши
13 февраля 2018, 01:21
За 83 года жизни нельзя заработать ветерана труда?!
Гость
13 февраля 2018, 08:05
13 февраля 2018, 08:05
За 83 года жизни нельзя заработать ветерана труда?!
Нельзя. Прошел беспредел 90-тых, теперь для получения звания РЕГИОНАЛЬНОГО ветерана надо кроме стажа иметь еще региональные НАГРАДЫ. Как вы понимаете, данная женщина не трудилась в Волгоградской области. Поэтому ей не стать волгоградским ветераном. Для федерального ветерана надо иметь федеральные заслуги/награды. Сомневаюсь, что трудясь в Молдавии, она их заработала, иначе бы об этом обязательно написали бы. Дружеский совет: вместо пустопорожних возгласов, какими бы умными они вам не казались, сначала необходимо хоть чуточку погрузиться в информацию. Представляете, как вы выглядите в моих глазах?.. Да и не только в моих... печалька...
Гость
13 февраля 2018, 12:19
13 февраля 2018, 12:19
За 83 года жизни нельзя заработать ветерана труда?!
можно конечно, но зачем выносить это в заголовок?
Гость
12 февраля 2018, 22:37
ветеран?значение слов знаете?
13 февраля 2018, 01:20
Ветеран труда для вас ничего не значит?!
Гость
13 февраля 2018, 09:42
13 февраля 2018, 09:42
Ветеран труда для вас ничего не значит?!
Это уважительное обращение к гражданину/гражданке, имеющему внушительный трудовой стаж. Не путать со званием регионального/федерального ветерана труда, имеющего соответственное удостоверение, полученное в результате обладания региональными/федеральными наградами, званиями и т.д.
13 февраля 2018, 07:47
Цинично, может быть, но мне видится расчет на получение жилья от государства. Тем более, какой "ветеран труда"? Какого государства? Почему я не ветеран труда, а гражданин Молдовы - ветеран труда в России?
Гость
13 февраля 2018, 08:26
Будьте внимательнее, вами на этом ресурсе постоянно манипулируют, формально написано верно, любого пожилого человека, проработавшего много лет, можно и нужно называть ветераном труда. Но это не означает, что эти люди могут получить удостоверение и льготы. Кстати, недавно ветеран труда Волгоградской области, переехавший в Подмосковье, сокрушался, что он потерял РЕГИОНАЛЬНЫЕ льготы и доплаты.
Гость
13 февраля 2018, 08:36
Когда купленную квартиру оформлями почему мама не поинтересовалась на кого её оформили ? Видимо она с мужем сама так решила, что бы оформить на сына, а теперь опомнилась.Если там дарственная , то ничего уже не сделаешь и никакой суд не поможет.Это расчитано на то, что бы ей дали жильё. Раньше надо было думать об этом.
Гость
13 февраля 2018, 14:25
а где написано что она ветеран труда? ее назвали ветераном. Так ветеран чего она?
Гость
13 февраля 2018, 12:01
если это единственное жильё, никто её не лишит его
Гость
12 февраля 2018, 19:43
трудно вовремя взрослеть и вовремя умирать...
Гость
13 февраля 2018, 08:00
Про инфантильность я могу согласиться, а вот про задержку со смертью... Ничего, вы пока молоды... ваши мысли и пожелания прорастут в более молодом, чем вы поколении... Последствия можете представить и без моей помощи. Кстати, сочувствую вашим старикам. Я своих досматривал и буду досматривать. Без таких мыслей и пожеланий.
Гость
13 февраля 2018, 02:13
за столько-то лет не получить гражданство?как такое возможно? и во всем виновата невестка? а по-моему сына эта женщина "упустила" и не заметила.
Гость
13 февраля 2018, 08:22
Не понял последовательности. Ремонтируют новую квартиру на Воронкова, муж травмируется при падении со стремянки, сын во время ухода за отцом матерью оформляет квартиру на себя. Это как? Въехали, ремонтируют, а потом оформляют сделку? В 2001 году? Не осилил.
Гость
13 февраля 2018, 08:38
Капитализм забрал у людей все человеческие принципы,противно на наше общество даже смотреть,надеюсь оно найдет способ стать лучше.а на данный момент это во всем и постоянно,тяжело и горько вникать в то,что раньше было не приемлимым!!
Гость
13 февраля 2018, 09:26
Не уверен, что родственники хотят выгнать на улицу бабушку. Однушку в любом случае.
Гость
14 февраля 2018, 14:07
На самом деле женщина не договаривает очень много подробностей, которые существенно меняют ситуацию.
Гость
12 февраля 2018, 21:33
Плохо выносить сор из семьи
Гость
12 февраля 2018, 22:16
Да что ты! Правда?!! Окажись ты на месте несчастной,посмотрел бы я на тебя, молчуна! Ну-ну...
Гость
13 февраля 2018, 14:19
Свекрови! Как вы к сыну и снохе относитесь,как вы "любите" их детей,как вы гнобите и наускиваете,такое отношение взамен и получаете. Любите,и любимы будете.....
12 февраля 2018, 20:25
Какой смысл все беды валить на сноху? Сыночек почему не позаботился о родителях. Мать явно приукрашивает его достоинства. Почему сын сам не заработал на своё жильё, а захапал родительскую жилплощадь?