494 комментария к публикации В Волгоградской области противники перевода стрелок часов пока проигрывают
Гость
19 мар 2018 в 08:27
Ну хоть тут то, может быть, проголосуем по уму. А то надоела бредятина, что очень много волгоградцев работают в филиалах московских фирм и не смогут теперь отправить вовремя отчётность в Москву...
Самое интересное - ни обычные люди, ни чиновники не говорят о главном.
Для чего изначально был придуман перевод стрелок зима/лето? Экономия электроэнергии на освещении.
Даже круглому дураку будет ясно - чем меньше активная часть суток совпадает со световым днем, тем больше тратится ресурсов для обеспечения освещенности.
И затраты эти плюсом ложатся не маленьким, учитывая нынешние расценки за электричество.
Ну слава Богу, что наконец будем жить по своему времени! Рассвет в 3 часа утра летом никому не нужен, да и летом погулять можно до 21 вечера! Спасибо, кто голосовал за перевод времени!!!
ПОтом пожалеете, если перевод сделают. За перевод часов только эгоисты, которые думают лишь о личном удобстве. Голосуют за перевод только потому, что им лично будет удобно в июне и июле меяце. Забыли. что в году 12 месяцев, а не 2. И совсем не понимают как вся страна живет по дейсвующему исчислению времени, живет и не робщет., и, глядя на волгоградцев, пальцем у виска крутят. Не думал, что в нашей области столько ущербных в знание географии жителей. Обидно за регион.
С нашими ЗП раз в год съездить на море на поезде можно спокойно приехать во время на вокзал. а светового дня очень не хватает!
Особенно весной, летом и в начале осени, когда тепло и хочется больше быть на свежем воздухе. И не надо про тёмные шторы задолбали уже. К 8 утра летом едешь на работу уже пекло! Когда высмотрите свой любимый телевизор, особенно прямой эфир из Москвы, видно, что время с ними не совпадает. Природу не обманешь! А про экономию денег за электроэнергию и говорить не приходится!
Конечно, когда шарик выскакивает в 3 часа ночи и к 8 на улице уже пекло - это для умных. Когда прогулки детьми в 8 вечера с детьми в парке при свете фонарей (если они вообще есть эти фонари и парк) - это для умных. Про поезда еще какая-то логика есть, а вот Новый год не как все спасибо. Поржал. В стране 9 часовых поясов. Это сколько же народу не как все москвопроживающие живут ))))
Мы семьёй категорически против перевода времени. Во-первых это очень не удобно: всё телевидение по Москве, расписание поездов, самолетов тоже. А так же просыпаться раньше на час как то не очень перспектива. Не понимают люди что они натворили выбирая перевод времени, потом сами будут жаловаться ,а ничего уже не изменишь. Очень надеюсь что это не точно, и все таки голоса против перевесят голоса за
Теперь после перевода стрелок часов, сторонники реально убедятся сколько проблем будет. Те кто прикрывались детьми, увидят, что их дети будут не только в темноте приходить из школы, но и уходить в школу по темноте. электричество будем тратить в 2 раза больше! Очень умное решение, а про стыковку времени и междугороднего транспорта и вовсе говорить не приходится. Столкнуться с этим, когда своих же детей повезут на каникулы! Теперь нужно в семье проводить референдум, по смене места жительства, где есть московское время, а если Волгограду не нужны ответственные квартиросъемщики и налогоплательщики, то и фиг с ним. Придется сменить место жительства! Вот так!!!!!!!1
Перевод стрелок - величайшая глупость! Главный аргумент за перевод - рассвет в 3 часа ночи в июне. Спать некоторым солнце мешает. Потому часы надо перевести. Всем бездельникам совет: Поставьте жалюзи на окна и спите хоть до обеда. Если часы переведут, то будем ложиться спать вместе с Москвой, а вставать на час раньше.
А те, кто привык спать до 8 утра, тем более не выспятся. Они даже не понимают, что после перевода часов им надо будет вставать на ОДИН ЧАС РАНЬШЕ.
Для тех, кто в своей деятельности завязан на столицу, перевод огорчит. Они потеряют час личной жизни. Да и в целом наша область потеряют без толку один час. Этот час пропадет даром, так как за эти 60 минут не будет решен ни один вопрос с центром. За год наберется более 300 таких часов.
КТо не жил по декретному времени с разницей в один час с Москвой, тот не помнит все эти неудобства., не помнит радости, когда Волгоград стал жить по Москве. Теперь опять хотим сделать шаг назад - в прошлый век?
Это каким образом люди на час меньше спать будут? в сутках что 23 часа станет? Только один день станет короче на один час, это тот день, когда переведут стрелки вперед. И всё.
И основная проблема состоит в том, что темнеет слишком рано, а не светлеет. Люди хотят вечером гулять или заниматься делами при свете солнца, а не лампочки.
Так то забрали у нас 2 часа, поэтому много недовольных. Целых 2 часа светового дня.
Это каким образом люди на час меньше спать будут? в сутках что 23 часа станет? Только один день станет короче на один час, это тот день, когда переведут стрелки вперед. И всё.
И основная проблема состоит в том, что темнеет слишком рано, а не светлеет. Люди хотят вечером гулять или заниматься делами при свете солнца, а не лампочки.
Так то забрали у нас 2 часа, поэтому много недовольных. Целых 2 часа светового дня.
Чет я не понял кто бездельник то? Я буду работать на час раньше плюс вечером по светлому свои дела буду делать и я же ещё и бездельник? Определись товаристчь
Дмитрий Анатольевич не признает своей ошибки. Вернее, для него это не ошибка, Москва и Питер сейчас очень довольны своим временем.
Этому мелкому захотелось оставить след в истории,а то никто и не вспомнит никогда. Вот он и вые....ся. Вся страна запомнила и вспоминать будет "добрым" словом...
Дмитрий Анатольевич не признает своей ошибки. Вернее, для него это не ошибка, Москва и Питер сейчас очень довольны своим временем.
про Питер не знаю, а в Москве хр.ново с зимним временем летом. Жители Москвы и Подмосковья с работы до дома добираются дольше, чем волгоградцы, и светлого времени вечером у них меньше. Волгоградцы молодцы, показали пример всей России, надо и в Москве проводить такой же референдум.
Согласна, что не поняли. Выхожу с избирательного участка, подходит пожилая женщина и спрашивает: "А зачем нам второй листок-то давали? За президента - понятно. А со вторым-то что делать надо было?"
Согласен. Так бы доля сторонников перевода была больше. Напомню, что до этого голосование показывало соотношение 85% "за перевод" и 15% "против перевода". Теперь Госдума пусть попробуют сказать что-то против мнения большинства!!!
Согласна, что не поняли. Выхожу с избирательного участка, подходит пожилая женщина и спрашивает: "А зачем нам второй листок-то давали? За президента - понятно. А со вторым-то что делать надо было?"
Бабуля похоже школу не заканчивала, читать не умеет? За того ли президента проголосовала?
реально для людей, которые зарабатывают деньги это просто конец, со многими городами разница несколько часов. а бюджетникам - главным инициаторам перевода, им какая разница как штаны просиживать, им бы скорее с работы сорваться
С какими городами то? мы станем ближе к большей части России на 1 час? а разница с москвой не существенна. хватит ныть. а если не хотите зимой в темноте ходить, то нужно что-то с осью земли придумать, и чтобы вращалась по другому, а то задолбало что холодно зимой и темно
Я зарабатываю деньги (в очень крупной компании, центральный офис которой расположен в Москве) и я за перевод времени, так как хочу летом больше иметь светового времени вечером. Когда утром светает - меня сильно не волнует.
По моему мнению, противники перевода - это обычная гопота, особенно если посмотреть на их комментарии. Не хотел этого писать, но достали ярлыки, которые вешают противники перевода на своих оппонентов: "дегенераты", "нищеброды" и т.п.
2011 год - Медведев принял популистское решение отменить сезонный перевод времени, на территории России было установлено постоянное летнее время
2014 год - Россию перевели на постоянное зимнее время
2016 год - некоторые регионы перешли на постоянное летнее время
2018 год - Волгоградская область перейдет на постоянное летнее время
До коле будет продолжаться этот секс на деньги налогоплательщиков?
Я каждый раз был против каких-либо изменений, поскольку нет однозначного преимущества ни у одного из вариантов, поэтому лучше было и сейчас все оставить как есть.
Кстати, из всех российских регионов такое же время как у нас есть только в пяти регионах, а в нескольких десятках других в европейской части имеют московское.
Предвижу, что через пару десятков лет найдется очередной популист и опять вернемся к сезонному переводу.
У жития по Москве есть много плюсов, но после возврата фиксированного зимнего времени 26.10.2014 в средневолжских и нижневолжских областях световой день сдвинулся в пользу утра, то есть вечером стало на 1 час быстрее темнеть. Учитывая, что много работающих жителей трудятся у себя на участках, активно отдыхают на природе и т.п., то вопрос перевода времени стал остро уже летом 2015 года. Наши соседи, Астраханская и Саратовская области, уже давно перешли на своё местное время, а Волгоградская область в силу более западного положения, чем соседи, пока подзадержалась. Сейчас этот вопрос и решается.
Ура-а-а, светлый час приближается!!! Поздравляю как противников перевода, так сторонников перевода!!! Жаль, что гостям ЧМ-2018 в Волгограде придется в темноте бродить. Вон, Англия и Тунис будут играть в 21:00. Что-то наш "старший брат" не додумал.
Вы одного не поймете это не противники а люди которые столкнулись с этими проблемами действительно вы понимаете что дети в селах теперь в зимний период будут ходить в садик и школу по ночам это не город где все освещается это поселки где нет света и дорог стыдно за людей которые думают только о себе а как для других побоку.
Почему другие думают о себе , а мои хотелки им побоку? Пусть жители села вместе со своими детьми подумают, что мне удобнее на час вперед и проголосуют за перевод стрелок.
Почему другие думают о себе , а мои хотелки им побоку? Пусть жители села вместе со своими детьми подумают, что мне удобнее на час вперед и проголосуют за перевод стрелок.
Пускай горят в аду те вампиры, что в теплое время года КАЖДЫЙ ДЕНЬ отнимают у нас ПО ЧАСУ свободного времени.
Аргументы "я мотаюсь в Ростов Москву и т.п. и мне удобнее мотаться по москве" - чушь. Мотаться по трассе или на самотеле ОДИНАКОВО комфортно по любому времени. расскажите о ваших неудобствах Красноярцам с их +4 или жителям Якутска с +6.
Ты что-нибудь про часовые пояса слышал, или слово "география" для тебя незнакомо? Ещё Австралию в пример приведи, пофиг что это другое полушарие
Ты такой термин "летнее время" слышал, и слышал ли, что с ним сделали в 2014 году? Ещё какие-нибудь страны Африки в пример приведи, где время никогда не переводили. И пофиг, что там уровень жизни ниже плинтуса.
Референдум проводился вместе с выборами президента,т.е. организовать надо-было- только напечатать бумажки с вопросом о переводе времени. И стоило это почти 70 млн руб!!! Даже если напечатать на всех грудных детей, то получится 27-28 руб. за один копеечный листок. И в городе появятся несколько брендовых иномарок и шикарных квартир. И не надо объяснять , кому они принадлежат. И абсолютно плевать им на время.
А это власть была против перевода! А теперь, когда народ надавил, то и здесь власть бонусы поимеет. Кстати, а откуда Вы знаете расчете, которые привели? Возникают какие-то подозрения!
А это власть была против перевода! А теперь, когда народ надавил, то и здесь власть бонусы поимеет. Кстати, а откуда Вы знаете расчете, которые привели? Возникают какие-то подозрения!
Про 70 млн на референдум все СМИ писали, разделите на количество населения области(можете вмести с грудными детьми). калькулятор-то есть?
Когда развалился СССР, Москва сменила часовой пояс на "волгоградский", т.к. отпала необходимость жить по времени с Минском, Киевом и другими союзными центрами. Соответственно, те кто пытается что-то доказать про рассветы и закаты, плохо знают суть вопроса. А те, кто рассказывает про то, как в Москве светло вечерами, понятия не имеют о географической широте. Сегодня Волгоград живёт (пока ещё) в своём исторически и географически родном времени. Но неучи искусственно "протолкнули" область на восток. Зачем? Добро пожаловать в Саратовскую губернию!
Я против перевода, так как часто мотаюсь в Ростов, Краснодар, естественно по МСК гораздо удобней, сами астраханцы да и саратовцы неоднозначно оценивают местное время, знаю, так как тоже туда мотаюсь. Зимой говорят что неудобно, в 9 утра ещё темно, летом вроде классно...я к чему, может медведевская реформа об установлении единого времени была ошибочной. По мне бы удобней по МСК но с переходом на летнее и зимнее время.
А если будете мотаться по маршруту Новосибирск - Уфа - Самара - Саратов - Волгоград - Ростов - Краснодар, то все равно надо будет московское время в эти регионы вводит? Лучше уже по Гринвичу жить :-)
А вывод правильный делаете, правильно в корень зрите. Реформа Медведева всех взбаламутила. Не знаю про московский регион, но до 2015 года на протяжении долгих лет, начиная с начала 90-х годов, в волгоградском регионе никто не жаловался на короткие световые вечера. Ощущение такое, что Москва под себя сделала реформу, а на регионы наплевать. Придется регионам плюнуть в ответ.
Не ведают, что творят.. Вспомните как все выли, когда на летнем Медведев оставил. Через полгода скажут "давай обратно". Если учесть пенсионеров и неработающих домохозяек и фрилансеров - вот вам и "сторонники".
А мой сын и сейчас при московском времени еле-еле встаёт в детсад. Что теперь, на лондонское время переходить?
Противникам перевода могу предложить побороться за возвращение времени, которое было до 2015 года. Жили по московскому времени и все довольны были, а пришёл Дмитрий Анатольевич и заварил кашу со временем.
Но думаю, что противникам перевода слабо это сделать, так как Москва и Питер сейчас относительно времени очень довольны: летом у них темнеет поздно, а утром и так все плохо, идя на работу.
Против те, кому поздно смотреть выкидыш от Собчак ДОМ-2. А кто имеет своё хозяйство рад и на два часа оторваться от Москвы. Петухи без будильников в 3 утра кукарекают, а в 80-е кукарекали в 5 утра.
Не в бровь, а в глаз! Правда предположу, что противники перевода не поймут фразу "петухи без будильников в 3 утра кукарекают...". Впечатление такое, что у них другие понятия по поводу термина "петух".
Не в бровь, а в глаз! Правда предположу, что противники перевода не поймут фразу "петухи без будильников в 3 утра кукарекают...". Впечатление такое, что у них другие понятия по поводу термина "петух".
У нас в Саратове почти полтора года назад перевели время на час вперёд от Москвы. Хотя бы рассвет теперь не полтретьего ночи. Никакой путаницы, даже самые тупые в течение полугода привыкли. И хотя противников перевода у нас было значительно меньше, процентов 10%, а сейчас осталось вообще единицы, но своим нытьём в интернете достают остальных до сих пор. Хотя уже всем понятно, что и детишкам вставать нормально (у самой двое), и телевизор смотреть, да и вообще это время хоть немного ближе к нашему географическому - просто уже из принципа ноют. Так что вас ваши 40% ещё достанут.
а ты не понял? В 2014 году нам уч0ные с депутатами навязали зимнее время, навешав лапшу на уши всем, в том числе Путину. Якобы от этого больше спать будем, болезней не будет, и вообще солнце в зените в 12 часов это круто и полезно для здоровья. Неудобства стали очевидны уже на следующее лето, и регионы стали избавляться от зимнего времени. 10 регионов уже сделали это, теперь Волгоград станет 11-м.
а ты не понял? В 2014 году нам уч0ные с депутатами навязали зимнее время, навешав лапшу на уши всем, в том числе Путину. Якобы от этого больше спать будем, болезней не будет, и вообще солнце в зените в 12 часов это круто и полезно для здоровья. Неудобства стали очевидны уже на следующее лето, и регионы стали избавляться от зимнего времени. 10 регионов уже сделали это, теперь Волгоград станет 11-м.
А мне не удобно утром среди ночи вставать и идти на работу зимой. И по-рен что вечером будет светлее.
Что-то я не помню, чтобы я плакал в советское время от местного времени (+1 час от московского времени). Спокойно время Москвы на своё и обратно. Никто не стрелялся от этого. Все довольны были.
Помните, как Медведев оставил страну жить зимой по летнему времени? Утром идешь на работу по потемкам, думаешь как бы ногу или шею себе не свернуть, да на льду не поскользнуться. Дети в школе до третьего урока проснуться не могли, потому что рассветало в 9 утра. Идешь на работу еще темно, а возвращаешься - уже темно. Честно, мне уже в середине зимы от тоски повеситься хотелось. А кому-то видишь, летом темнеет рано. Да по нашей жаре чем раньше сядет солнце, тем лучше.
Верно. Это только первый этап, вернулись в своё время. Теперь необходимо инициировать введение перехода на летнее время в апреле, и возврат на зимнее в конце октября. Вот тогда мы наконец то заживём как нормальные люди а не кроты. А противникам перевода, аргументирующим свои доводы темнотой по утрам зимой ответьте-а сейчас зимой по утрам светло???? )))
конечно, светло.выхожу из дома в 6.30 - светло. Классно! И вообще, у меня подъем на работу в 5.00. И вечером приезжаю в 18.30 домой - тоже уже светло. Люди, оглянитесь - всё сейчас со временем нормально!.
конечно, светло.выхожу из дома в 6.30 - светло. Классно! И вообще, у меня подъем на работу в 5.00. И вечером приезжаю в 18.30 домой - тоже уже светло. Люди, оглянитесь - всё сейчас со временем нормально!.
Предлагаю начать интенсивно работать и домой приезжать не в 18:30, а по крайней мере в 20:30.
Вокруг оглянулись еще в 2015 году. Какая то ерунда со временем, если до референдума дожили.
Мы находимся в одном часовом поясе с Москвой, посмотрите на карту (а Саратов нет). У нас сколько месяцев в году холодно и зима (сейчас март, а как будто декабрь) - и вы собираетесь по сути в длинные осенне-зимние месяцы жить по летнему времени, чтобы 3 коротких летних месяца "солнце в окно не светило". поэтому как ид***ы оставшиеся 9 месяцев рассвет будете получать в 9 утра. Бедные детки в первую смену - при искусственном освещении до 10 утра точно носом клевать будут. Зато взрослые дядьки летом до 10 вечера в "бадминтон играть будут". Главное "жить не по-московски". Ущербное мышление с ущербным результатом в городе, где мозг не включают в работу напрочь.
ложь на лжи, у волгоградских зимнюков Саратов то в одном поясе с Москвой, то теперь нет... Скажите это сарпэшникам))) Ну и как обычно - 3 месяца в году лето, остальные 9 один сплошной декабрь. Вот кто на эту чушь поведётся, объясните?
И ведь жили уже по летнему времени 3 года,когда Медведев отменил переводы осенью и весной, к марту люди чуть с ума не сходили от темноты утром и вечером, утром проснуться не могли , а вечером и так в 17-18 часов по темноте домой возвращались. И успеваемость в школах и колледжах,вузах снизилась , и производительность на производстве и учреждениях падала , потому,что люди не просыпались, ну не нормально просыпаться в темноте , организм не включается. Что, просто так отменили летнее (медведевское) время? Да не возможно зимой жить по летнему времени!!! Летом можно окна зашторить, а зимой солнце выключателем не включишь. И все ,кто сейчас за перевод , зимой вспомнят этот референдум
Опять на те же грабли. Ведь уже переводили стрелки на час вперёд в 70-х годах. Просто нужен сезонный перевод стрелок и всё, а местечковое время с местечковым мышлением тянут область назад в архаизм.
Про местечковое мышление это Вы зря. Люди хотят больше работать по светлому и нормально отдыхать. А вот про сезонные перевод - это верно. До лета 2015 года мы и проблем не знали касательно времени. Путин объявил, что будут перемена в правительстве. Может всё таки решится.
Про местечковое мышление это Вы зря. Люди хотят больше работать по светлому и нормально отдыхать. А вот про сезонные перевод - это верно. До лета 2015 года мы и проблем не знали касательно времени. Путин объявил, что будут перемена в правительстве. Может всё таки решится.
Да мы еще больше отдаляемся от столицы теперь.. Бедная область теперь превратится в нищую...
Я и все мои родственники(8 чел.,которые по закону РФ могли голосовать) точно проголосовали ПРОТИВ. Да и комментарии если почитать,то понятно,что большинство людей проголосовало против перевода стрелок,тогда откуда взялись 58 % "за"--непонятно.....!?!?!?
Я, моя семья, друзья, коллеги на работе все проголосовали за перевод! Меня вообще удивила цифра в 40%, которые против, кто эти люди?! Оказывается аж 40% не умеют думать головой, а не причинным местом...
Я, моя семья, друзья, коллеги на работе все проголосовали за перевод! Меня вообще удивила цифра в 40%, которые против, кто эти люди?! Оказывается аж 40% не умеют думать головой, а не причинным местом...
У каждой стороны спора свои аргументы и каждую сторону можно понять. Как раз для того, чтобы принять решение и сделали референдум. Вот только не могу понять почему противники перевода ведут себя некрасиво, обзывая оппонентов (сторонников перевода) нелицеприятными выражениями? Есть конечно и со стороны сторонников перевода соответствующая реакция, но не такая интенсивная. Кстати, это довыборное наблюдение, когда большинство сторонников перевода было под сомнением.
Я тоже проголосовала за час вперёд. Москва не мой город. Я там не работаю и не живу. Саратов и Астрахань давно на своём времени, и ничего привыкли к разнице. Зато не будем в 6 вечера глаза ломать в темноте. Кто раньше встаёт, тому Бог и даёт.
Ребята, ну где же вы были все вчера, наверно не все на выборы пошли, если такой результат...Как все эти довольные люди собираются зимой на летнем времени жить, когда в 9 часов утра ещё темно будет....
На работе в это время светло. Слава Богу, освещение ещё никто не отключил. Кстати, в самый короткий день, 22 декабря, уже светло, так что после перевода в 9:00 будет светло.
На работе в это время светло. Слава Богу, освещение ещё никто не отключил. Кстати, в самый короткий день, 22 декабря, уже светло, так что после перевода в 9:00 будет светло.
Ну и будем 4 месяца жить при лампочках и света белого вообще не видеть, кроме ,конечно,тех,кто работает на улице.
Давно было нужно вернуть природное время нашего региона, а не как обезьянки на Москву ровняться - не по уровню жизни, так хоть вставать и ложится по московскому времени.
А какие могут быть в наш век электроники проблемы у коммерсантов чтобы связаться с любым городом в любое время суток. Нет им подавай именно московское время. Мы ранее жили по местному времени и все было нормально : также звонили в другие города, на вокзале и аэро-
порте не путались с временем.
ну и зря. ещё пожалеете. будете хотеть обратно вернуть. как сейчас этого хотят многие, кто до этого был за в Саратове и Астрахане !
Валентин, не надо вводить народ в заблуждение. В Саратовской и Астраханской областях никто не пожалел. Только любители зомбо-ящиков до сих пор возмущаются, что сериалы идут на час позже.
На работе мужики за перевод, а женщины против, последние 10 лет только переводами и занимаеться ВолгогрАД. Делать больше нечего ж. Я, моя семья, бабушки против перевода.
На работе мужики за перевод, а женщины против, последние 10 лет только переводами и занимаеться ВолгогрАД. Делать больше нечего ж. Я, моя семья, бабушки против перевода.
Ну хоть тут то, может быть, проголосуем по уму. А то надоела бредятина, что очень много волгоградцев работают в филиалах московских фирм и не смогут теперь отправить вовремя отчётность в Москву...
Ну слава Богу, что наконец будем жить по своему времени! Рассвет в 3 часа утра летом никому не нужен, да и летом погулять можно до 21 вечера! Спасибо, кто голосовал за перевод времени!!!
Я против перевода стрелок. На поезд не опаздывайте, Новый год встречать будем не как все... утром на работу в потёмках... дураки- кому это всё надо?
Теперь НОВЫЙ ГОД два раза встречать придется-местный и Московский.
Теперь НОВЫЙ ГОД два раза отмечать придется-местное и Московское.
Мы семьёй категорически против перевода времени. Во-первых это очень не удобно: всё телевидение по Москве, расписание поездов, самолетов тоже. А так же просыпаться раньше на час как то не очень перспектива. Не понимают люди что они натворили выбирая перевод времени, потом сами будут жаловаться ,а ничего уже не изменишь. Очень надеюсь что это не точно, и все таки голоса против перевесят голоса за
Теперь после перевода стрелок часов, сторонники реально убедятся сколько проблем будет. Те кто прикрывались детьми, увидят, что их дети будут не только в темноте приходить из школы, но и уходить в школу по темноте. электричество будем тратить в 2 раза больше! Очень умное решение, а про стыковку времени и междугороднего транспорта и вовсе говорить не приходится. Столкнуться с этим, когда своих же детей повезут на каникулы! Теперь нужно в семье проводить референдум, по смене места жительства, где есть московское время, а если Волгограду не нужны ответственные квартиросъемщики и налогоплательщики, то и фиг с ним. Придется сменить место жительства! Вот так!!!!!!!1
Перевод стрелок - величайшая глупость! Главный аргумент за перевод - рассвет в 3 часа ночи в июне. Спать некоторым солнце мешает. Потому часы надо перевести. Всем бездельникам совет: Поставьте жалюзи на окна и спите хоть до обеда. Если часы переведут, то будем ложиться спать вместе с Москвой, а вставать на час раньше.
А те, кто привык спать до 8 утра, тем более не выспятся. Они даже не понимают, что после перевода часов им надо будет вставать на ОДИН ЧАС РАНЬШЕ.
Для тех, кто в своей деятельности завязан на столицу, перевод огорчит. Они потеряют час личной жизни. Да и в целом наша область потеряют без толку один час. Этот час пропадет даром, так как за эти 60 минут не будет решен ни один вопрос с центром. За год наберется более 300 таких часов.
КТо не жил по декретному времени с разницей в один час с Москвой, тот не помнит все эти неудобства., не помнит радости, когда Волгоград стал жить по Москве. Теперь опять хотим сделать шаг назад - в прошлый век?
Только сезонный перевод стрелок может рассудить два лагеря-ЗА и ПРОТИВ!
В Волгоградской области должны быть сезонные переводы UTC+3 зимой и UTC+4 летом
Это ужасно! Думаю многие не поняли, чего от них хотят. Так путано был сформулирован вопрос.
реально для людей, которые зарабатывают деньги это просто конец, со многими городами разница несколько часов. а бюджетникам - главным инициаторам перевода, им какая разница как штаны просиживать, им бы скорее с работы сорваться
ВЕРНИТЕ СЕЗОННЫЙ ПЕРЕВОД СТРЕЛОК !!!!!!!!
2011 год - Медведев принял популистское решение отменить сезонный перевод времени, на территории России было установлено постоянное летнее время
2014 год - Россию перевели на постоянное зимнее время
2016 год - некоторые регионы перешли на постоянное летнее время
2018 год - Волгоградская область перейдет на постоянное летнее время
До коле будет продолжаться этот секс на деньги налогоплательщиков?
Я каждый раз был против каких-либо изменений, поскольку нет однозначного преимущества ни у одного из вариантов, поэтому лучше было и сейчас все оставить как есть.
Кстати, из всех российских регионов такое же время как у нас есть только в пяти регионах, а в нескольких десятках других в европейской части имеют московское.
Предвижу, что через пару десятков лет найдется очередной популист и опять вернемся к сезонному переводу.
Я за перевод стрелок на час вперед, у нас долно быть местное время. Очень неудобно жить по Москве.
Ура-а-а, светлый час приближается!!! Поздравляю как противников перевода, так сторонников перевода!!! Жаль, что гостям ЧМ-2018 в Волгограде придется в темноте бродить. Вон, Англия и Тунис будут играть в 21:00. Что-то наш "старший брат" не додумал.
Вы одного не поймете это не противники а люди которые столкнулись с этими проблемами действительно вы понимаете что дети в селах теперь в зимний период будут ходить в садик и школу по ночам это не город где все освещается это поселки где нет света и дорог стыдно за людей которые думают только о себе а как для других побоку.
если время МСК не устраивает гоу в Астрахань, а нам так оставьте.
Работаю.
Проголосовал ЗА перевод стрелок.
Пускай горят в аду те вампиры, что в теплое время года КАЖДЫЙ ДЕНЬ отнимают у нас ПО ЧАСУ свободного времени.
Аргументы "я мотаюсь в Ростов Москву и т.п. и мне удобнее мотаться по москве" - чушь. Мотаться по трассе или на самотеле ОДИНАКОВО комфортно по любому времени. расскажите о ваших неудобствах Красноярцам с их +4 или жителям Якутска с +6.
Референдум проводился вместе с выборами президента,т.е. организовать надо-было- только напечатать бумажки с вопросом о переводе времени. И стоило это почти 70 млн руб!!! Даже если напечатать на всех грудных детей, то получится 27-28 руб. за один копеечный листок. И в городе появятся несколько брендовых иномарок и шикарных квартир. И не надо объяснять , кому они принадлежат. И абсолютно плевать им на время.
Когда развалился СССР, Москва сменила часовой пояс на "волгоградский", т.к. отпала необходимость жить по времени с Минском, Киевом и другими союзными центрами. Соответственно, те кто пытается что-то доказать про рассветы и закаты, плохо знают суть вопроса. А те, кто рассказывает про то, как в Москве светло вечерами, понятия не имеют о географической широте. Сегодня Волгоград живёт (пока ещё) в своём исторически и географически родном времени. Но неучи искусственно "протолкнули" область на восток. Зачем? Добро пожаловать в Саратовскую губернию!
Ура!!!Будем жить по человечески!!!
Я против перевода, так как часто мотаюсь в Ростов, Краснодар, естественно по МСК гораздо удобней, сами астраханцы да и саратовцы неоднозначно оценивают местное время, знаю, так как тоже туда мотаюсь. Зимой говорят что неудобно, в 9 утра ещё темно, летом вроде классно...я к чему, может медведевская реформа об установлении единого времени была ошибочной. По мне бы удобней по МСК но с переходом на летнее и зимнее время.
Не ведают, что творят.. Вспомните как все выли, когда на летнем Медведев оставил. Через полгода скажут "давай обратно". Если учесть пенсионеров и неработающих домохозяек и фрилансеров - вот вам и "сторонники".
Посмотрел википедию мы теперь будем жить по самарскому времени
Мы же находимся в одном часовом поясе с Москвой почему мы должны уйти в другой часовой пояс?
Частенько летом отдыхаем в пойме и самые длинные денёчки приходится возвращаться с фарами уже в 20 часов!
Зря вы радуетесь, теперь будет много путаницы. Жаворонки счастлитвы. А совы опечалены((( А как тяжко вставать деткам зимой ночью(((
Против те, кому поздно смотреть выкидыш от Собчак ДОМ-2. А кто имеет своё хозяйство рад и на два часа оторваться от Москвы. Петухи без будильников в 3 утра кукарекают, а в 80-е кукарекали в 5 утра.
У нас в Саратове почти полтора года назад перевели время на час вперёд от Москвы. Хотя бы рассвет теперь не полтретьего ночи. Никакой путаницы, даже самые тупые в течение полугода привыкли. И хотя противников перевода у нас было значительно меньше, процентов 10%, а сейчас осталось вообще единицы, но своим нытьём в интернете достают остальных до сих пор. Хотя уже всем понятно, что и детишкам вставать нормально (у самой двое), и телевизор смотреть, да и вообще это время хоть немного ближе к нашему географическому - просто уже из принципа ноют. Так что вас ваши 40% ещё достанут.
Не "пока", а проигрывают. Круглогодичное поясное время выходит из моды, это факт.
Наплачетесь еще с местным временем.
не понимаю тех кто против перевода стрелок
Теперь ждем ныть в духе "ааааа, как же теперь стало неудобно, верните все как было!!!"
К великому сожалению перевод стрелок сможет состояться, скорей всего, после ЧМ по футболу. Летом опять будем мучатся по старому времени.
Помните, как Медведев оставил страну жить зимой по летнему времени? Утром идешь на работу по потемкам, думаешь как бы ногу или шею себе не свернуть, да на льду не поскользнуться. Дети в школе до третьего урока проснуться не могли, потому что рассветало в 9 утра. Идешь на работу еще темно, а возвращаешься - уже темно. Честно, мне уже в середине зимы от тоски повеситься хотелось. А кому-то видишь, летом темнеет рано. Да по нашей жаре чем раньше сядет солнце, тем лучше.
Верно. Это только первый этап, вернулись в своё время. Теперь необходимо инициировать введение перехода на летнее время в апреле, и возврат на зимнее в конце октября. Вот тогда мы наконец то заживём как нормальные люди а не кроты. А противникам перевода, аргументирующим свои доводы темнотой по утрам зимой ответьте-а сейчас зимой по утрам светло???? )))
Мы находимся в одном часовом поясе с Москвой, посмотрите на карту (а Саратов нет). У нас сколько месяцев в году холодно и зима (сейчас март, а как будто декабрь) - и вы собираетесь по сути в длинные осенне-зимние месяцы жить по летнему времени, чтобы 3 коротких летних месяца "солнце в окно не светило". поэтому как ид***ы оставшиеся 9 месяцев рассвет будете получать в 9 утра. Бедные детки в первую смену - при искусственном освещении до 10 утра точно носом клевать будут. Зато взрослые дядьки летом до 10 вечера в "бадминтон играть будут". Главное "жить не по-московски". Ущербное мышление с ущербным результатом в городе, где мозг не включают в работу напрочь.
Опять на те же грабли. Ведь уже переводили стрелки на час вперёд в 70-х годах. Просто нужен сезонный перевод стрелок и всё, а местечковое время с местечковым мышлением тянут область назад в архаизм.
Я и все мои родственники(8 чел.,которые по закону РФ могли голосовать) точно проголосовали ПРОТИВ. Да и комментарии если почитать,то понятно,что большинство людей проголосовало против перевода стрелок,тогда откуда взялись 58 % "за"--непонятно.....!?!?!?
Я тоже проголосовала за час вперёд. Москва не мой город. Я там не работаю и не живу. Саратов и Астрахань давно на своём времени, и ничего привыкли к разнице. Зато не будем в 6 вечера глаза ломать в темноте. Кто раньше встаёт, тому Бог и даёт.
Ура! Теперь летом рассвет будет в 4 утра, а зимой будем по темноте по гололеду ходить на работу. Так ведь гораздо безопаснее.
При сезонном переводе стрелок ни у кого никаких проблем не возникало и все были счастливы.
Ребята, ну где же вы были все вчера, наверно не все на выборы пошли, если такой результат...Как все эти довольные люди собираются зимой на летнем времени жить, когда в 9 часов утра ещё темно будет....
Давно было нужно вернуть природное время нашего региона, а не как обезьянки на Москву ровняться - не по уровню жизни, так хоть вставать и ложится по московскому времени.
Устройтесь на работу - и будете крепко спать! А на полученную зарплату разоритесь и купите шторы на окна! Нежные-то какие, как девочки-первоклассницы!
Вчера в пургу собрала всех родственников и отвезла голосовать за перевод стрелок . Значит не напрасно ! Мы за перевод стрелок и все.
Глупейшее решение... Я в шоке.
Не умные люди. За московское время и только московское!!!!!!!!
Может быть в госдуме люди поумнее, а то придётся в лес уходить от этих дегениратов, что хотят по утрам в полутьме ходить.