V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

756мм 26%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

120 комментариев к публикации

Волгоградцы пятый месяц бросаются под машины на стертом переходе в центре города

Гость
17 апреля 2018, 12:06
Не нужен там переход. Он там опасен. Только надземный в лучшем случае. Но люди по нему ходить не будут. Пешеходам лень пройти лишних 100-300 метров. Они за них умерить готовы.
Гость
17 апреля 2018, 13:08
Нужен там переход, не врите, в обе стороны почти по 300-500 метров.
Гость
17 апреля 2018, 13:34
Дя тех, кто считает что переход не нужен. Давайте сопоставим масштабы. За сколько пешеход пройдёт 300 метров? Средняя скорость пешеходов 4-5кмч, быстрые ходят 6-7кмч, но таких мало. Возьмём 4,5кмч. При такой скорости 300метров это 4 минуты. Дойти до перехода, перейти дорогу, это 30-60сек, так как светофор и еще дойти до нужного места, а оно было допустим там где убрали переход, значит еще 4минуты чтобы вернуться к месту бывшего перехода. В итоге почти 10минут.Средняя скорость автомобилей 25-30кмч. при такой скорости за 10минут можно проехать 4-5км. Представим альтернативную реальность, построили пешеходную дорожку, где люди не пересекают автомобильный поток, переходя в любой момент свободно куда им нужно, но ради этого пришлось сделать крюк для автомобилей в 4-5км. Вы готовы тратить 10 минут и дополнительное топливо ради удобства пешеходов?
Гость
17 апреля 2018, 13:37
Подземные и наземные переходы это геноцид пешеходов! В мире от этого отказываются. Опускать/поднимать нужно дороги, а людям оставлять проход на наземном уровне.
Гость
17 апреля 2018, 12:06
Мы все рабы своих привычек. Иногда это выходит боком. Берегите себя. ПДД как и все уставы пишутся кровью
Гость
17 апреля 2018, 13:09
Тогда почему ваши ПДД написаны так коряво? Их писали в бреду, истекая кровью?
Гость
17 апреля 2018, 15:16
Гость
17 апреля 2018, 15:16
Тогда почему ваши ПДД написаны так коряво? Их писали в бреду, истекая кровью?
Примеры "корявости" в студию
17 апреля 2018, 16:14
Гость
17 апреля 2018, 16:14
Примеры "корявости" в студию
Да легко, дорогой, ты мой. Есть два знака "Движение запрещено" и "Проезд запрещён", догадайся по смыслу, даже зная русский язык на "отлично", что они подразумевают.
Гость
17 апреля 2018, 11:27
Для устранения пробок нужна модернизация перекрёстков, а не ликвидация пешеходных переходов.
Гость
17 апреля 2018, 16:46
сегодня наблюдал картину на перекрёстке ост.землячки по бывшему пешеходному переходу так и ломятся пешеходы ,не взирая на светофоры
Гость
17 апреля 2018, 11:52
А дойти до пешеходного перехода 150 метров, конечно, не судьба( Лучше рисковать жизнью, «потому что я так привык»(
Гость
17 апреля 2018, 13:08
Не врите, от перехода до перекрёстка 300 метров.
Гость
17 апреля 2018, 13:38
Гость
17 апреля 2018, 13:38
Не врите, от перехода до перекрёстка 300 метров.
В высоту. Да ещё под водой и против ветра. Непосильное расстояние.
Гость
17 апреля 2018, 13:57
Гость
17 апреля 2018, 13:57
Не врите, от перехода до перекрёстка 300 метров.
Однако карты показывают 146 метров до ближайшего перехода. А между светофорами 420 метров . Ещё один человек, со своеобразной системой исчисления длин.
Гость
17 апреля 2018, 13:36
Какой загадочный городок! Если пешеходный переход есть, то его игнорируют и переходят где попало. А если переход убрали, то сразу ор оскорбленный. Сразу бабуськи хворые, яжематери и онижедети.
Гость
17 апреля 2018, 16:44
Русская душа для тебя - петрушки загадка, не так ли? Убирать переход не надо было, умник тожерусский! Этот переход там всегда был на моей памяти, а это - больше, чем полвека!
Гость
17 апреля 2018, 19:58
Гость
17 апреля 2018, 19:58
Русская душа для тебя - петрушки загадка, не так ли? Убирать переход не надо было, умник тожерусский! Этот переход там всегда был на моей памяти, а это - больше, чем полвека!
Дык, самнерусский, Царицын не надо было отстраивать, а ему поболе 50 лет.
Гость
17 апреля 2018, 21:06
Гость
17 апреля 2018, 21:06
Русская душа для тебя - петрушки загадка, не так ли? Убирать переход не надо было, умник тожерусский! Этот переход там всегда был на моей памяти, а это - больше, чем полвека!
Ничто не вечно под луной, и этот (БЫВШИЙ) переход не исключение.
Гость
17 апреля 2018, 14:16
Стрелять надо этих оленей...
Гость
17 апреля 2018, 14:59
Правильно сделали, что закрыли этот переход , там был смертельный случай и не один. Даже когда он существовал, ходил на светофор
Гость
17 апреля 2018, 15:30
Тех, что переходы закрывают?
Гость
17 апреля 2018, 16:16
Гость
17 апреля 2018, 16:16
Правильно сделали, что закрыли этот переход , там был смертельный случай и не один. Даже когда он существовал, ходил на светофор
Сами лично, вы можете даже ползти до светофора, дело не в индивидуальной прыти.
Гость
17 апреля 2018, 17:36
На 300 метровом отрезке пути дополнительный переход делать не нужно. По такой логике можно сделать на 1ой и 2ой продольной переходы через каждые 150 метров, чтобы город встал. Ради лентяев, которые до магазина лишние 200 метров пройти не могут.
Гость
17 апреля 2018, 20:30
Там сейчас 500м без перехода.
Гость
17 апреля 2018, 20:45
Вот какие же глупые были строители шестьдесят лет назад, когда это переход строили - тебя с Бычаровым не спросили. Так анекдот и вспоминается: Жуков докладывает Сталину об обстановке на фронте, а тот и спрашивает: "А с полковником Брежневым Вы посоветовались?"
Гость
17 апреля 2018, 22:45
Гость
17 апреля 2018, 22:45
Вот какие же глупые были строители шестьдесят лет назад, когда это переход строили - тебя с Бычаровым не спросили. Так анекдот и вспоминается: Жуков докладывает Сталину об обстановке на фронте, а тот и спрашивает: "А с полковником Брежневым Вы посоветовались?"
А строители 60 лет назад планировали такой трафик ? Не всё, что создавалось 60 лет назад, актуально на данный момент. Вы то комменты строчите с компьютера или со смартфона, а не телеграмму отбиваете. А телеграфы тоже в свою очередь позакрывали в угоду телефонным компаниями интеренет провайдерам.
Гость
17 апреля 2018, 14:13
Пусть общественник,в целях самопиара поднимающий регулярно эту уже забытую и неинтересную тему, построит на этом месте за свой счёт подземный переход.Нет там такого пешеходного трафика кроме нескольких упёртых баранов ради которых стоит создавать ещё один затор
Гость
17 апреля 2018, 15:25
Сам лезь под землю раз такой умный, или точнее неумный. Если там поставить светофор и выполнить его синхронизацию с остальными, то переход не будет мешать никому, хотя он и до этого не слишком досаждал.
Гость
17 апреля 2018, 16:50
Гость
17 апреля 2018, 16:50
Сам лезь под землю раз такой умный, или точнее неумный. Если там поставить светофор и выполнить его синхронизацию с остальными, то переход не будет мешать никому, хотя он и до этого не слишком досаждал.
Ну да, давай запихивать толпы людей в "консервных банках" под землю, ради пары десятков людей, которым лень 5-ую точку пронести лишние 150 метров. Вы себе хоть представляете дтп с общественным транспортом в туннеле ? У нас из ТЦ эвакуировать не могут нормально, а теперь Вы предлагаете людей в автобусах и маршрутках заживо хоронить ? потому что при дтп в тоннеле МЧС и скорая не скоро подтянется.
Гость
17 апреля 2018, 20:30
Гость
17 апреля 2018, 20:30
Ну да, давай запихивать толпы людей в "консервных банках" под землю, ради пары десятков людей, которым лень 5-ую точку пронести лишние 150 метров. Вы себе хоть представляете дтп с общественным транспортом в туннеле ? У нас из ТЦ эвакуировать не могут нормально, а теперь Вы предлагаете людей в автобусах и маршрутках заживо хоронить ? потому что при дтп в тоннеле МЧС и скорая не скоро подтянется.
Помечтай, буйный фантазёр. В Волгограде денег нет островок безопасности сделать, а ему о тоннелях замечталось.
Гость
17 апреля 2018, 13:50
Все потому что те, кто принимает решения о закрыти пешеходных переходов, ездят на машине и им даже невдомек, что город должен быть удобным для людей, а не для авто. Сядут в свою коляску и везет их шофер от точки для точки. Встали бы что ли, прошлись... пузо свое сбросили задно...
Гость
17 апреля 2018, 15:23
Как вы не поймёте, что автомобилистов город ещё более неудобен. Нет водителей, которым было бы нужно закрывать этот переход. Те, кто ездит на машине, здесь не виноваты.
Гость
17 апреля 2018, 15:55
Гость
17 апреля 2018, 15:55
Как вы не поймёте, что автомобилистов город ещё более неудобен. Нет водителей, которым было бы нужно закрывать этот переход. Те, кто ездит на машине, здесь не виноваты.
В том то и дело, что всем не удобен. Убивают удобство пешеходов, ради автомобилей, люди на них все больше и больше пересаживаются и сталкаваются с проблемой пробок, парковок и прочими. И это глобальная проблема не только Волгограда. Убранный переход или дополнительная полоса не решают проблемы, потому что город должны стролит урбанисты, а не чиновники.
Гость
17 апреля 2018, 16:48
Гость
17 апреля 2018, 16:48
В том то и дело, что всем не удобен. Убивают удобство пешеходов, ради автомобилей, люди на них все больше и больше пересаживаются и сталкаваются с проблемой пробок, парковок и прочими. И это глобальная проблема не только Волгограда. Убранный переход или дополнительная полоса не решают проблемы, потому что город должны стролит урбанисты, а не чиновники.
Опять вы врёте, переход убрали не ради автомобилей, а под выделенную полосу.
Гость
17 апреля 2018, 21:11
Нужно ещё три перехода там открыть!!! Как на 39й гвардейской!!! Только ... все равно переходят где им хочется!!! ... Правильно сделали короче
Гость
17 апреля 2018, 21:50
Значит там на 39-ой гвардейской что-то не так с устройством дороги и тротуаров. Глупо искать виновников среди среди огромного числа переходящих дорогу. Виновниками безобразий на дорогах всегда являются чиновники обличённые властью.
Гость
17 апреля 2018, 11:54
Мне вот интересно ... если дорогу превратить в пешеходную зону, как пешеходы будут реагировать на автомобили, которые там будут разъезжать "по старой памяти" ?
Гость
17 апреля 2018, 12:42
Да также, как реагируют пешеходы на заставленные машинами тротуары. Устроили стоянки прямо там, где люди ходят. Весь тротуар на Пархоменко (около косметологии) заставлен машинами, та же история на Ткачёва. Ещё и ездят по тротуарам.
Гость
17 апреля 2018, 13:23
Автомобили и так уже ездят там, где и не было никогда дорог, по тротуарам и пешеходным дорожкам. Большинство пешеходов терпят естественно, пропускают. В одном месте где каждый день хожу на работу, часть тротуара облюбовали для заезда во вдор, ругался пару раз с ними, реакция у них всегда агрессивная. Скорее всего вежливые и спокойные люди и не ездят по тротуарам.
Гость
17 апреля 2018, 15:37
Гость
17 апреля 2018, 15:37
Да также, как реагируют пешеходы на заставленные машинами тротуары. Устроили стоянки прямо там, где люди ходят. Весь тротуар на Пархоменко (около косметологии) заставлен машинами, та же история на Ткачёва. Ещё и ездят по тротуарам.
Так в чём проблема ? "Натравливайте" на таких парковщиков ДПС, я как водитель не против. А вот пешеходы почему-то против штрафов к таким бегунам, как на Невской.
Гость
17 апреля 2018, 12:07
Переходов уже много поубирали антинародные деятели. Большие перекрёстки приходится по 2-3 минуты переходить теперь. Сделайте диагональные переходы как в Японии. Загорается красный всему транспорту со всех сторон и пешеходы переходят сразу в нужном направлении напрямую
Гость
17 апреля 2018, 14:49
наоборот только и делают что ставят светофоры(
Гость
17 апреля 2018, 18:50
Гость
17 апреля 2018, 18:50
наоборот только и делают что ставят светофоры(
это да, за последние 10 лет на спартановке поставили 3 новых светофора (ненужных), и на пос. гэс 3 новых (1 из которых - напротив мана - не нужен). итого время на поездку с пос. гэс до механического института выросло как минимум на 5 мин. а если посчитать в масштабах города...
Гость
18 апреля 2018, 11:18
Гость
18 апреля 2018, 11:18
наоборот только и делают что ставят светофоры(
А для пешеходов ли? или может ставят на перекрестке светофор всвязи с возвросшим потоком транспорта? Но переходы убирают и там где уже светофор всегда был, на Калинина например.
Гость
17 апреля 2018, 21:19
Пешеходы - люди третьего сорта для местной власти. Автомобилисты на первом месте. Переход надо вернуть.
Гость
17 апреля 2018, 21:47
Опять враньё, на автомобилистов давят не меньше, ликвидируя парковочные места, придушивая пробками, ценами на бензин и страховки.
Гость
17 апреля 2018, 22:07
"Пешеходы - люди третьего сорта для местной власти. Автомобилисты на первом месте. ", - Убрали переход для удобства движения по выделенке именно ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта ... Выходит в автобусах тоже по блату катают ?
Гость
17 апреля 2018, 10:28
А как вы думали, господа брянцы? Здесь вам не Московия - ягодки ещё впереди.
Гость
17 апреля 2018, 11:08
Давить и штрафовать баранов, если по другому не понимают, стадо...
Гость
17 апреля 2018, 12:31
Гость
17 апреля 2018, 12:31
Давить и штрафовать баранов, если по другому не понимают, стадо...
Всему своё время. И задавим и оштрафуем. Тех, кто понаехал и пытается хозяйничать в нашем городе, и тех, кто им потакает.
Гость
17 апреля 2018, 18:06
Гость
17 апреля 2018, 18:06
Давить и штрафовать баранов, если по другому не понимают, стадо...
Другое стадо паркуется на тротуарах и на полосе для общественного транспорта, и у этого стада и машины эвакуируют и штрафы выписывают, но ничего не меняется, а значит штрафы не особо эффективны. Раньше, когда переход там был, другое стадо, несмотря на то, что по правилам должно пропускать пешехода на переходе, частенько это правило игнорировало, и никто из того стада оштрафован не был. А задавишь кого-то - присядешь в тюрячку, если не депутат/прокурор/судья и т.п. или сынок чей-то. А знаешь что в тюрячке делают?)
Гость
17 апреля 2018, 23:04
Люди, как вы не понимаете, что не бывает автомобилистов и пешеходов в чистом виде. Автомобилисты они же не кентавры. Они тоже пешком ходят. А пешеходы, пусть даже не за рулём перемещаются в транспорте. Но вот есть такая точка зрения у дорожных строителей и специалистов в области дорожного движения, что НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход нельзя устраивать на дороге шире ДВУХ полос в ОБОИХ направлениях. У нас же делают переходы в том числе на скоростных (по природе, а не по исполнению, увы) продольных магистралях. Чего стоит только переход через продольную чуть ниже СХИ, на спуске. Нерегулируемый. По разметке там как раз начинается перестроение транспорта. Любой кто ехал за рулём понимает это всё... На Невской - три ряда, какая зебра?
Гость
18 апреля 2018, 13:40
Всё, что тобой написано, всего лишь выдумка и фантазии.
Гость
17 апреля 2018, 23:09
Кроме того, даже когда запретят "бесплатные 20" максимальная скорость в городе по умолчанию будет 60. На такой скорости (т.е. при движении строго по правилам), в каких условиях можно увидеть пешехода? Правильно, только при отсутствии припаркованного транспорта и вплотную примыкающих к дороге зелёных насаждений. Это выполняется? Нет! Не нужен там переход, никакого дозирования трафика он не несёт собой - в перспективе в любом случае надо разносить невскую-Жукова и 2-ю Продольную на разные высоты. Это действительно уберет пробки в этой части, но не решит, конечно проблемы комплексно
Гость
18 апреля 2018, 19:28
А светофор с кнопочкой и синхронизированный с другими, дабы никому не мешать не устраивает? Сразу начинаем мыслить космическими категориями и витать в облаках?
Гость
17 апреля 2018, 13:46
На перекрестках роккосовского и двинская и роккосовского и хиросима машины даже на зеленый не пропускают пешеходов едут прямо на людей!!!! куда смотрит гаи? поставьте камеры и увидите сами.
Гость
17 апреля 2018, 11:05
Верните переход!
Гость
17 апреля 2018, 16:12
Это для более свободного проезда чудо болельщиков. После ЧМ возможно и вернётся переход.
Гость
17 апреля 2018, 21:50
Само собой не вернётся.