V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

вос.

756мм 62%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

408 комментариев к публикации

Илья Варламов о Волгограде: «Я не понимаю, как вы здесь живёте?»

Гость
20 июня 2018, 20:03
Хороший мальчик. Взял и все сказал, как есть. И за туалеты отдельное спасибо - тема в нашем городе неподъемная, как будто никто им не пользуется...
Гость
20 июня 2018, 22:18
не проблема зайти в тц, кафе и сходить в туалет
Гость
21 июня 2018, 00:42
Гость
21 июня 2018, 00:42
не проблема зайти в тц, кафе и сходить в туалет
Как будто везде прям есть ТЦ, кафе - вот Варламов привел пример конкретного парка, там рядом нет ТЦ и кафе! До Европа Сити Молл бежать? Сейчас на набережной в зоне фанфест поставили хорошие туалеты, не кабинки, значит, могут, но в обычное время плевать
Гость
21 июня 2018, 07:54
Гость
21 июня 2018, 07:54
не проблема зайти в тц, кафе и сходить в туалет
На мемориальном парке нет ни одного ! Кафе или чего либо. Там киоск на мамаевом кургане и две кабинки биотуалета.до ближайшего кафе надо идти к дворцу спорта или к Европе СитиМолл это по две остановки в любую из сторон
Гость
20 июня 2018, 20:26
Всё по делу написал. В городе ни одного позитивного памятника. Одни могилы и памятники о погибших...
Гость
20 июня 2018, 22:19
правильно, нельзя жить прошлым
Гость
20 июня 2018, 22:26
ты что с дисней ленде живешь?
20 июня 2018, 22:34
А чем вам не нравится Козлевич? А водопроводчик? А Зайка? А Гагарин возле лицея №5? А так-то да, мало.
Гость
20 июня 2018, 20:32
Он прав. Указатели должны быть везде в городе.
Гость
21 июня 2018, 08:23
совершенно верно!
Гость
21 июня 2018, 12:03
У нас их на трассах то, за городом нет, куда уж тут про город.
21 июня 2018, 14:50
Указателей немного сделали, но на "волгоградском английском": "14-ya gimnaziya". Как это должен иностранец прочитать? "Фотин-я джимназия"? Что это вообще будет значить для него?
Гость
20 июня 2018, 20:02
5. Но в целом в городе не хватает простой навигации. Даже схемы общественного транспорта официальной нет. Есть от ВАП, но там нет маршрутов от ПАТП - кому нужна такая схема? Маршрутки вообще не нуждаются в схеме - надеюсь их совсем скоро уберут. Скоро сниму видео о маршрутках волгограда, и покажу наглядно что они дублируют друг друга (44 маршрута можно спокойно убрать).
Гость
20 июня 2018, 21:20
Такой умный? Все, что перечислили, это и есть недоработки, о которых и идёт речь. Всё можно бы было сделать по-нормальному, но везде есть это НО. Остановки нормальные, но... Автобусы нормально, но... А про маршрутки... Что за прикол убрать 44 маршрута? Люди и так с утра сесть не могут, как селёдки в банке, друг на друга залазиют, по головам ходят. А если ещё и убрать некоторые маршруты, и че будет?? Те люди, которым подходит короткий маршрут, пересядут на те маршрутки, которые едут дальше, и людей ещё больше станет, уехать просто невозможно будет. Эти маршруты далеко не лишние, они разгружают транспорт, лишних нет.
Гость
20 июня 2018, 21:55
В целом городу не хватает грамотного хозяина и руководителя. Который хоть чуть бы переживал за город, а не за себя. Подписываюсь под каждым словом автора. Жаль но так оно и есть.7549
Гость
20 июня 2018, 22:18
Гость
20 июня 2018, 22:18
Такой умный? Все, что перечислили, это и есть недоработки, о которых и идёт речь. Всё можно бы было сделать по-нормальному, но везде есть это НО. Остановки нормальные, но... Автобусы нормально, но... А про маршрутки... Что за прикол убрать 44 маршрута? Люди и так с утра сесть не могут, как селёдки в банке, друг на друга залазиют, по головам ходят. А если ещё и убрать некоторые маршруты, и че будет?? Те люди, которым подходит короткий маршрут, пересядут на те маршрутки, которые едут дальше, и людей ещё больше станет, уехать просто невозможно будет. Эти маршруты далеко не лишние, они разгружают транспорт, лишних нет.
44 маршрута гезелек можно заменить уже существующими маршрутами общественного транспорта с 1 пересадкой. Зато дороги разгрузятся значительно. Сейчас заполняемость автобусов в Волгограде незначительная - 3-4 чел на кв. метр. из-за того что стоять правильно не умеют. в Москве плотность в автобусах/метро 5-8 чел на кв. метр - к этому нужно стремиться. и конечно же убирать кондукторов - они только мешают, передвигаясь по салону
Гость
20 июня 2018, 19:30
Все верно написал
Гость
22 июня 2018, 18:30
Что он написал? Что тебя так восхитило в его ахинеи?
Гость
23 июня 2018, 23:26
Гость
23 июня 2018, 23:26
Что он написал? Что тебя так восхитило в его ахинеи?
Меня восхитило, что верно подмечено про отсутствие цивилизованных общественных туалетов в городе миллионнике, даже в центре их нет, не то что в периферийных районах и парках. Так же верно подмечено про отсутствие схем проезда на остановках и полную бесполезность стеклянных остановок в нашем пыльном горде.. И вообще, всё что сказал- по существу. Все когда приезжают из других городов и стран всегда удивляются грязным фасадам домов и зданий...
Гость
23 июня 2018, 23:30
Комментарии доставляют))) Так это по нашенски... Вместо того, что бы признать ошибки и думать как исправить, набычиться, начать писать гадости в стиле сам дурак... А по факту- все верно написал. Просто мы привыкли, для нас это норма- грязь, пыль, г.., отсутствие парков и туалетов... И дети наши тоже привыкают и будут такими же как мы.
20 июня 2018, 20:24
Остановки поливают, пока идёт ЧМ, а вот деревья в городе и зелёные насаждения пусть сохнут от жары и отсутствия дождей, главное остановки им помыть в центре города.
Гость
20 июня 2018, 21:48
Илья бесплатно рассказывает проблемы города и чиновники должны взять себе на заметку все недочёты по городу, если им конечно не безразличное отношение к городу и к себе.
Гость
21 июня 2018, 10:41
бесплатно? у него каждый пост стоит 300т.р., все проплачено
Гость
21 июня 2018, 12:07
Гость
21 июня 2018, 12:07
бесплатно? у него каждый пост стоит 300т.р., все проплачено
Хоть бы и так, свежий взгляд со стороны не помешает.
Гость
21 июня 2018, 16:30
Гость
21 июня 2018, 16:30
бесплатно? у него каждый пост стоит 300т.р., все проплачено
прайс-лист Варламова выложите, пожалуйста, для подтверждения. Смотрю все города заказали себе по паре постов и их жестью) Вам самим не смешно?
Гость
20 июня 2018, 19:59
1. Остановки нормальные, просто недоработанные. Сделать нормальные табло и спилить деревья закрывающие обзор - и все норм будет. 2. Заблудиться в городе, где основные ориентиры две продольные и волга попросту невозможно. Объяснение "7-гвардейская, к волге", "чекистов, от волги" дают четкое прямоугольное пространство, в котором не получится заблудиться. 3. Маршрутки - это да, зло. Но здесь все дело в ленивых волгоградцах, которым лень тащить свою пятую точку до ближайшей остановки - им хочется сесть у подъезда и доехать до места назначения (до условного столба). 4. Проблема автобусов - опять же в жителях. Точнее в местных водителях-бывших маршрутчиках. Как привыкли на газелях ездить за 15 лет так и ездят до сих пор. То, что говорят что водители работают из питера по вахте - это чушь и бред.
Гость
20 июня 2018, 22:07
Главная проблема города начала просачиваться в него с 2014 года. Ждем, когда вы наконец покинете нас. Надоели вы безмерно, правду сказать.
Гость
20 июня 2018, 22:15
а таблички с ориентиром памятников?.. про них забыли . или их убрали?
Гость
20 июня 2018, 23:16
Проблема автобусов - опять же в жителях, , без "жителей" лучше?
20 июня 2018, 19:42
А я не понимаю, чего ты сюда припёрся!
Гость
20 июня 2018, 20:23
Он приехал, чтобы мы глаза на свой город открыли!!!
Гость
20 июня 2018, 20:38
Он блогер/путешественник, пишет о том что видит, о своих впечатлениях- с чем то ты не согласен(а)
Гость
20 июня 2018, 20:50
Вы наверное не знакомы с его фоторепортажами других городов. И выглядите НЕЛЕПО.
Гость
21 июня 2018, 07:45
Здоровая критика. Всё изложено очень верно и по существу. Надеюсь, что власти Волгограда прислушаются к данным замечаниям и сделают правильный вывод !
Гость
21 июня 2018, 08:55
Особенно верно, как он матом общается и исподтишка, в интернете обзывает и глумиться над женщинами работниками. А что, никто же не узнает, как на самом деле было.
Гость
21 июня 2018, 12:01
Гость
21 июня 2018, 12:01
Особенно верно, как он матом общается и исподтишка, в интернете обзывает и глумиться над женщинами работниками. А что, никто же не узнает, как на самом деле было.
верно. решил пиариться на хамстве. какой-то мерзкий типок
Гость
21 июня 2018, 12:25
Гость
21 июня 2018, 12:25
Особенно верно, как он матом общается и исподтишка, в интернете обзывает и глумиться над женщинами работниками. А что, никто же не узнает, как на самом деле было.
Ну, во-первых он выложил общение с сотрудниками трамвая в сеть. Мата там не было. А если бы и был, то женщины-сотрудники могли бы об этом сказать полицейским, которые практически моментально пришли. Более того, сотрудники скоростного трамвая вызвали не только полицию, но и ФСБ. Между тем, за оскорбление предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Вопрос об оскорблениях сотрудников там не стоял, поскольку его по факту не было. Он вёл себя совершенно лояльно и корректно. Поэтому, оскорбление - это ваша фантазия. Как и то, что он глумиться над этими женщинами в интернете.
Гость
20 июня 2018, 19:39
Все верно,так и есть!
Гость
24 июня 2018, 14:22
Да ладно! Хватит скулить. Вот приехал к нам такой симпотный, западный мальчик из МОСКВЫ в нашу глухую провинцию. И всё здесь у нас Плохо, никто мальчика за ручку не водит и ничего не показывает. А ведь он такой знаменитый блогер да и с гаджетами на ТЫ! А слабо было открыть в 2GIS г.Волгоград и добраться и найти всё что угодно. Нет, надо порыдать, поныть и открыть тему какой плохой город Волгоград для туристов! Езжайте к нам в МОСКВУ! А то ведь мы, ЗАПАДНЫЕ блогеры не можем ориентироваться в ваших трущобах. Да мы провинция, да у нас такой город, но мы в этом городе живём всю жизнь, более 60-ти лет. Да у нас не самое лучшее руководство, но что выбираем то и имеем! А самое главное сопли не распускаем! Потому что, во первых МЫ СТАЛИНГРАДЦЫ!, а во вторых мы любим свой город. А в годы Великой Отечественной Войны, отсюда из Сталинграда, с нашей мошкой и нашей так называемой неопрятностью. Гнали некоторых западных Блогеров до самого БЕРЛИНА! Помните господа об этом!
Гость
25 июня 2018, 12:50
после этого...можно только крикнуть:"Ура!Ура!Ура!" и добавить:"В д.рьме живем и в нем умрем мы ведь сталинградцы!"
Гость
25 июня 2018, 15:10
Как у Вас бомбануло-то... Варламов всё верно сказал. Ни в чём конкретно Вы его упрекнуть не можете, все факты налицо. А вот вместо того, чтобы сидеть и смотреть, как Ваш любимый город превращается в унылое г...но, Вы бы лучше что-то сделали. Выразили свой протест властям, например. Вышли на митинги против коррупции. Но нет, Вы будете сидеть и довольно хрюкать, как свиньи в любимом хлеву, и славить хозяев, которые их пока что кормят. Только не забывайте, зачем. Помните, господа, об этом!
Гость
26 июня 2018, 10:38
Волгоград - провинция?))) Не выпендривайтесь и не скулите. Что за комплексы)))) Не были вы у нас в ***** области)))) Для меня вопрос только в том, что каждому из нас нужно. Кому-то мегаполис. Кому-то именно столица. А мне здесь на севере в районе на старости лет как-то... гм. Комфортно). И не скучно. Всем удачи)
Гость
20 июня 2018, 20:47
вообще то парень прав, я даже не знаю кто у нас мэр.
Гость
20 июня 2018, 22:24
сити-менеджер Лихачев. стыдно не знать. надеюсь теперь запомнишь
Гость
21 июня 2018, 08:39
Гость
21 июня 2018, 08:39
сити-менеджер Лихачев. стыдно не знать. надеюсь теперь запомнишь
То-то у нас Герой лично каждый объект осматривает, сити-менеджера не видно и не слышно! Что проку знать его?
Гость
21 июня 2018, 13:33
Гость
21 июня 2018, 13:33
сити-менеджер Лихачев. стыдно не знать. надеюсь теперь запомнишь
Стыдно быть таким сити-манагером, которого никто не знает, кроме сидящих с ни в одной конторе.
Гость
20 июня 2018, 21:08
Хоть кто-то правду написал. В большей степени так все и есть. И Чемпионат не помог скрыть все "косяки" города.
Гость
22 июня 2018, 23:01
Посмотри в своей квартире и удивишься, что у тебя такого правильного столько косяков. Взгляни на свое жилье со стороны.
Гость
23 июня 2018, 02:04
Гость
23 июня 2018, 02:04
Посмотри в своей квартире и удивишься, что у тебя такого правильного столько косяков. Взгляни на свое жилье со стороны.
Но я своё жильё не стремлюсь показывать на весь мир.а если приглашаю гостей тогда идеальный порядок, поэтому твоё сравнение неуместно, господин чиновник из мэрии
Гость
23 июня 2018, 14:42
Гость
23 июня 2018, 14:42
Но я своё жильё не стремлюсь показывать на весь мир.а если приглашаю гостей тогда идеальный порядок, поэтому твоё сравнение неуместно, господин чиновник из мэрии
а если приглашаю гостей тогда идеальный порядок,... Все-таки, когда приглашаешь, то наводишь порядок? А в остальное время? Можешь не отвечать и так все ясно, что просто ля-ля. Вот когда у тебя будет ВСЕГДА порядок, тогда можешь делать замечания другим по поводу порядка, а пока - веник в руки и убери у себя дома. P.S. Мы разве встречались с вами в мэрии? Я там никогда не был. Похоже, что вы ошиблись. :-)))
Гость
20 июня 2018, 22:04
Все написанное правда. Пусть и горькая. Власти нет
Гость
21 июня 2018, 12:09
Получив по почте штраф на нарушение ПДД, вы легко можете убедиться в обратном, власть есть. Да ещё какая!
Гость
21 июня 2018, 13:23
Власть есть. Её слишком много. Мозга нет.
Гость
21 июня 2018, 22:25
Гость
21 июня 2018, 22:25
Получив по почте штраф на нарушение ПДД, вы легко можете убедиться в обратном, власть есть. Да ещё какая!
а ты не нарушай
Гость
20 июня 2018, 22:10
я с блогером согласна, что город не совсем готов к туристам. Кроме стадиона и арки с фонтаном ничего интересного не сделано. И что парк очень голый не хватает больше зелени.
Гость
21 июня 2018, 17:24
вы рассуждаете, как житель города,у которого все уже притерто. к нам часто приезжают гости с других городов, стран ( взрослые люди). они видят минусы нашего города, но восторга куда больше.
Гость
20 июня 2018, 23:33
Илья! Наконец-то ты до нас добрался! Ждем твоих постов. Кстати, спасибо за посты про Калининград и Е-бург. До них казалось, что Волгоград просто вообще полный лузер. Чисто психологически теперь спокойнее стало, хотя понимание, что профукал сроки и деньги не только один город, а вся россия, сомнительной позитивности... ну все равно. ждем! Может, засуетятся. Судя по реакции других градоначальников, шанс, хоть призрачный, но есть... всем недовольным - а вы что сделали для улучшения городов? Варламов хоть шурудит в болотах палкой.
Гость
23 июня 2018, 15:14
"Варламов хоть шурудит в болотах палкой." И "Чисто психологически теперь спокойнее стало," Ха-ха-ха! Тебе стало лучше? - намного... - Ну и слава Богу! Ха-ха-ха!
Гость
20 июня 2018, 21:50
Если вы немного знакомы с биографией блогера, знаете, он объездил тысячу городов, и с уверенностью пишет то о чем знает. А остановки с прозрачной крышей ( точно немытой) в городе, где летом 40' и больше это ад. И никакие эстетические признания чиновников, выбравших данный проект здесь не аргумент
Гость
20 июня 2018, 22:30
у нас крыша остановок хоть покатая и в случае дождя все будет стекать за остановку. в Москве у многих остановок крыша куполообразная и частые дожди стекают как за так и перед остановкой - из под нее не выйдешь не замочившись. все что надо сделать - это стекло крыши сделать тонированной - ВСЕ! это все проблемы решаются копеечной тонировкой. ну не расчитали сначала - бывает
Гость
21 июня 2018, 15:58
Гость
21 июня 2018, 15:58
у нас крыша остановок хоть покатая и в случае дождя все будет стекать за остановку. в Москве у многих остановок крыша куполообразная и частые дожди стекают как за так и перед остановкой - из под нее не выйдешь не замочившись. все что надо сделать - это стекло крыши сделать тонированной - ВСЕ! это все проблемы решаются копеечной тонировкой. ну не расчитали сначала - бывает
А никто и не рассчитывал,как сделать лучше. Расчитали только,кто сколько в карман положит.
Гость
21 июня 2018, 19:27
Гость
21 июня 2018, 19:27
у нас крыша остановок хоть покатая и в случае дождя все будет стекать за остановку. в Москве у многих остановок крыша куполообразная и частые дожди стекают как за так и перед остановкой - из под нее не выйдешь не замочившись. все что надо сделать - это стекло крыши сделать тонированной - ВСЕ! это все проблемы решаются копеечной тонировкой. ну не расчитали сначала - бывает
Так в телевизоре то все красиво смотрится то, а чиновники общественным транспортом не пользуются, им то все равно как люди там в жару или в дождь стоять будут. И да откуда нашим чиновникам знать что у нас жара 35 градусов с плюсом бывает, они то в машинах с тонировкой и кондеем ездиют))
Гость
20 июня 2018, 20:30
видел в ростове перед новым стадионом посаженные деревья.правда там большие посадили.а у нас маленькие.обидно.у них вон какие!
Гость
21 июня 2018, 21:25
А Вы вообще деревья в Ростове видели? Они же в принципе там выше и зеленее! Климат там другой. А в нашей степной зоне деревья постарше просто не прижились бы. Хорошо, что хоть лиственные высадили, а не пыльные туи-кипарисы
Гость
24 июня 2018, 21:11
У них большие, но по пять, а у нас маленькие, но по три...
Гость
21 июня 2018, 09:22
Молодец! Все объективно написал. Мы живем здесь к многому привыкли и просто не замечаем. Не надо сердиться, надо исправлять недочеты, чтобы в наш город хотелось приезжать снова и снова!
Гость
21 июня 2018, 12:26
Можно подумать, что вам кто-то даст исправлять недочёты, их не для того сделали, чтобы позволить исправить.
Гость
23 июня 2018, 14:35
Прочитав все комментарии по поводу "изысканий" Варламова в Волгограде, можно сказать одно: Варламов, зря ты приехал в Волгоград, то, что написали здесь жители, известно давно и без ваших нравоучений. Не понятно одно, что некоторым волгоградцам Варламов ОТКРЫЛ ГЛАЗА. Ха-ха!! Теперь вопрос: -После посещения Варламова в городе все станет лучше, согласно его замечаниям? Вопрос два: - Польза от посещения и "указаний" Варламова есть или нет? И кому от него польза? :-)))))
Гость
25 июня 2018, 12:40
а какая польза от твоей или нашей болтовни здесь? вот просто посидели попи...поболтали и разбежались кто пиво а кто...вот и все,а чего ты думаешь и от чего от кого чего-то еще ждешь?аль еще не понял и не осознал или боишься правды кто ты и мы в этой сТране?!
Гость
25 июня 2018, 15:06
Вот Вы не поверите, но польза будет. Потому что Варламов - это чуть ли не единственный блогер в стране, к мнению которого прислушиваются власти городов, где он побывал. Всё-таки в прошлом - "личный блогер Путина", если Вы не знали. Так вот, конкретно в Волгограде - уже как минимум 10 СМИ написали о начавшейся модернизации убогого парка "Юбилейный", который Варламов очень хорошо расписал в своем блоге и видеоролике (почему-то в этой статье всего этого нет). Так что явно от его визита пользы будет больше, чем от Вашего комментария))
Гость
27 июня 2018, 18:57
Гость
27 июня 2018, 18:57
а какая польза от твоей или нашей болтовни здесь? вот просто посидели попи...поболтали и разбежались кто пиво а кто...вот и все,а чего ты думаешь и от чего от кого чего-то еще ждешь?аль еще не понял и не осознал или боишься правды кто ты и мы в этой сТране?!
так ответь тогда, какая польза от его приезда? вы просто, как больные: о да, верно, о да, всё так. а без него ты не знал?
Гость
20 июня 2018, 20:58
Прочитав название скептически открыл статью с полным цветением в комментариях послать этого "турблогера"... Прочитав, желание пропало.... К сожалению почти все по делу! +1 блогеру
Гость
20 июня 2018, 23:24
Волгоград воистину оказался самым убогим городом из всех принимающий, фэктс
Гость
21 июня 2018, 09:24
а как же саранск?
Гость
23 июня 2018, 15:11
=Волгоград воистину оказался самым убогим городом...= Это ваше мнение?
Гость
23 июня 2018, 23:38
Гость
23 июня 2018, 23:38
а как же саранск?
Волгоград с Саранском даже рядом не стоит. Вы съездите туда и посмотрите, какие там дороги хорошие, какая чистота, какие парки шикарные. И стадион они года три как построили и с умом, не будет заброшенным, в отличие от нашего.
Гость
22 июня 2018, 12:20
Прав на 100%! А кто тут пишет в комментариях, типа, зачем приехал, не так уж и плохо... Это чиновники, которым стало стыдно? Жаль, что толку от этого, скорее всего, не будет... Жадные чиновники продолжат зас..рать город.
Гость
22 июня 2018, 13:12
Надо сказать, что горожане им усердно помогают в засирании
Гость
22 июня 2018, 13:33
Гость
22 июня 2018, 13:33
Надо сказать, что горожане им усердно помогают в засирании
Киев пока ваш, но и это ненадолго.
Гость
22 июня 2018, 15:15
Гость
22 июня 2018, 15:15
Киев пока ваш, но и это ненадолго.
...закусывать тебе надо и...при чем тут Киев?!
Гость
20 июня 2018, 20:00
а он прав
Гость
20 июня 2018, 20:40
Отлично, Илья, (особенно про пед), лучше и не скажешь. Да и про все остально тоже
Гость
21 июня 2018, 13:23
Про пед)) это он ещё во внутрь этого педа не заглянул, такое ощущение как в совок попадаешь на экскурсию))
Гость
21 июня 2018, 21:21
Гость
21 июня 2018, 21:21
Про пед)) это он ещё во внутрь этого педа не заглянул, такое ощущение как в совок попадаешь на экскурсию))
Поддержу. Сам ВУЗ замечательный, но ремонта требует о-ё-ёй какого!!!!
Гость
21 июня 2018, 09:18
Я знаю Варламова давно. Он очень отличный фотограф. побывал почти во всех странах мира... через его страницы я пригласил посетить наш Волгоград и особенно сделать 2 альбома : хороший Волгоград - плохой Волгоград...Очень подробно ему все написал, где у нас есть красивые места и очень страшные места в нашем городе.... Думаю,что скоро появится его фоторепортаж про нашу улицу Ученическую на Ангарском, Тургенева. а так же рекомендовал ему посетить улицу Анри Барбюса и посмотреть в каких условиях там живут люди в аварийных домах... Далее я ему посоветовал посетить улицу Жолудева, где у нас расположены общежития - катакомбы....
Гость
21 июня 2018, 11:49
Ну он всё делает, прям как ты посоветовал. И в Волгоград он припёрся потому, что ты пригласил, а не потому, что здесь ЧМ проходит.
Гость
21 июня 2018, 19:31
Можно по 2-й продольной проехать там АД во всей красе сконцентрирован.
Гость
23 июня 2018, 15:27
Он вам хот отстегивает за наводку? Хе-хе?
Гость
21 июня 2018, 10:22
Только смущает, ну очень сильно смущает, обсуждение линии загрождения на вокзале. Какое-то остроумие на костях. Ему нашим вокзалом не пользоваться!! Разницы нет сколько погибнет?! Идея вывести ребенка поиграть в песочницу на солдатских могилах, оригинальна! Ага еще запеленать там и пописать можно.Как -то все забыли что у подножия Мамаева Кургана люди гибли и этот Парк продолжение памятника. Задача была обновить в нем деревья. Оболагородить место-где за нас погибли тысячи людей, а не ублажать взгляд блогера. А в уродском повильоне найдется покупатель, который может дойти и купить продукты только там. Немощным стал человек.
Гость
21 июня 2018, 12:06
прочем здесь блогер? там сейчас парк с беговыми и велодорожками, Илья оценивает эту территорию как парковую зону. А что касается ваших эмоций (как продолжение памятника) за это надо было раньше биться, когда старые деревья вырубали год назад
Гость
21 июня 2018, 12:12
"В марте, прогуливаясь по тогда еще недостроенному парку, сити-менеджер Виталий Лихачев обещал, что на месте мемориального парка появится новое тусовочное место: — Мы поставим тут оригинальные скамейки, качели, тренажеры. В общем, будет тусовочное место. Репертуар фонтана не обойдется без патриотики. Но и современные хиты обязательно." ТУСОВОЧНОЕ МЕСТО, все понятно.
Гость
21 июня 2018, 12:13
вся эта "безопасность" - полная туфта. если человек решил устроить теракт его никто не остановит.
Гость
21 июня 2018, 09:03
С Ильёй не согласиться сложно. Но, уважаемые земляки, вспомните, какой город был до ЧМ- ведь сделано очень много , в сжатые сроки и я считаю, что наша задача сохранить, а может даже улучшить то, что достигнуто. Надо любить свой ГОРОД!
Гость
21 июня 2018, 14:41
Простите, что именно сделано? Построен стадион? Какой ценой? Положены дороги? Какого качества? Вбуханы огромные средства. Где результат? Разруха затянута баннерами и мошка... мошка.... мошка..... ((((( Люблю свой город.... скорблю....
Гость
21 июня 2018, 21:39
Гость
21 июня 2018, 21:39
Простите, что именно сделано? Построен стадион? Какой ценой? Положены дороги? Какого качества? Вбуханы огромные средства. Где результат? Разруха затянута баннерами и мошка... мошка.... мошка..... ((((( Люблю свой город.... скорблю....
Что Вам не так? Дороги реально стали лучше. Стадион реально хорош. Мошки действительно в этом году много меньше. Можно сидеть и гундеть. А можно и самому что-то хорошее сделать, хотя бы мусор не разбрасывать. Город стал лучше, и с это трудно не заметить.
Гость
23 июня 2018, 09:18
Гость
23 июня 2018, 09:18
Что Вам не так? Дороги реально стали лучше. Стадион реально хорош. Мошки действительно в этом году много меньше. Можно сидеть и гундеть. А можно и самому что-то хорошее сделать, хотя бы мусор не разбрасывать. Город стал лучше, и с это трудно не заметить.
Дороги стали не намного лучше, левоповоротных полос по Рабоче-Крестьянской как не было, так и нет и улица стоит в глухих пробках по вечерам и даже днём. Перед поворотом на 39-ю гвардейскую вечный уже двадцать лет затор, хотя там всего лишь нужна стрелка для движения прямо. За тоннелем на Тулака глупейшая маленькая круговая развязка, хотя сделать по другому можно и нужно. Новая набережная сделана без парковок для автомобилей, а попасть туда по другому никак нельзя. Если вы сами разбрасываете мусор, то почему претензии к другим?
Гость
21 июня 2018, 22:31
Со многим могу согласиться, но вот куда пойти в нашем городе, для этого есть интернет, задайте вопрос в Гугле, и все узнаете!
Гость
22 июня 2018, 08:06
Как в том самом анекдоте..... "На вопрос - где посидеть с друзьями - Гугл выдал адреса 15-ти близлежащих исправительно-трудовых колоний..."
Гость
27 июня 2018, 18:37
Гость
27 июня 2018, 18:37
Как в том самом анекдоте..... "На вопрос - где посидеть с друзьями - Гугл выдал адреса 15-ти близлежащих исправительно-трудовых колоний..."
Просто ты с друзьями зека видимо.
Гость
21 июня 2018, 00:14
Всё объективно и правильно написал. Всё, чем давно возмущаются жители города. И эти беспонтовые парки, и остановочные стекляшки, и многое другое. Это ещё основную разруху попрятали за красочными банерами.... а то опус туриста был бы ещё краше. А маршрутки просто нужно привести в порядок, потому что они для нашего города действительно являются самым объективным видом транспорта, ввиду особенностей нашей дорожной инфраструктуры. Маршрутки намного мобильнее и удобнее... и доезжают зачастую туда, куда ни один трамвай с автобусом не доберется.
Гость
21 июня 2018, 07:33
Илья, вы небыли ещё в Красноармейском районе.. Мы тут вообще непонятно, в каком году зависли. Если в центре делалось хоть что-то, то в Красноармейский свезли все г.... На этом фоне центр города просто шикарен для нас.
Гость
21 июня 2018, 15:49
Был. Видели его надысь в Сарепте.
Гость
21 июня 2018, 19:44
Да.... Красноармейский бы его шокировал! Особенно сгоревшие и брошенные здания, превращенные в мусорки! Заброшенные стройплощадки, грязная набережная, ближе к заводу.
Гость
23 июня 2018, 15:22
Гость
23 июня 2018, 15:22
Да.... Красноармейский бы его шокировал! Особенно сгоревшие и брошенные здания, превращенные в мусорки! Заброшенные стройплощадки, грязная набережная, ближе к заводу.
превращенные в мусорки! Заброшенные стройплощадки, грязная набережная, ближе к заводу. - Кто же все это замусорил? Срочно позвать Варламова, что бы он вам ОТКРЫЛ ГЛАЗА! Ха-ха!
Гость
20 июня 2018, 20:35
про маршрутки в точку это признак ущербности любого города застыли в 90-х
Гость
20 июня 2018, 22:23
в 90-х маршруток в волгограде не было. они стали появляться в 2000-2002 гг
Гость
21 июня 2018, 06:36
Гость
21 июня 2018, 06:36
в 90-х маршруток в волгограде не было. они стали появляться в 2000-2002 гг
Это как же про 90-е? А Пазики,Рафики,Еразики,колесили по Волгограду?Сам ездил на них в Волгу на учебу.
Гость
21 июня 2018, 09:23
Гость
21 июня 2018, 09:23
Это как же про 90-е? А Пазики,Рафики,Еразики,колесили по Волгограду?Сам ездил на них в Волгу на учебу.
я про газели
Гость
20 июня 2018, 22:43
О как! Не так, видите ли то да сё. Ну, в общем да. Но ведь в Лондоне воняет, простите, блевотиной даже в центре - про это забыл? А Праге нарики колются прям на улице без тени стеснения - это как?
Гость
20 июня 2018, 23:23
Скинь фотку или видео, как они колются, а то и я могу придумать много чего
Гость
21 июня 2018, 00:09
Если сосед живёт в .., то это не повод не убираться у себя
Гость
21 июня 2018, 03:54
Что то все наши олигархи живут в Лондоне, видимо дышат не как ты носом, а ..
Гость
20 июня 2018, 22:54
как забавно...все усилия власти направлены на мобилизацию кого то из их работников здравые коменты здесь минусовать-вместо того чтоб кинутся таблички...указатели и навигаторы развешивать....большего то вряд ли можно сделать......ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЧМ БЕЗДАРНО И НАВСЕГДА УПУЩЕНЫ......
Гость
21 июня 2018, 07:17
Да никто и не сомневался, что всё так и получится в итоге. Теперь самое время вспомнить про долги.
Гость
21 июня 2018, 15:54
Очень тактично и правдиво! Так оно есть!!! Чтобы вы написали, если приехали бы 2 года назад.... Ужас... Сейчас город немного привели в порядок! Благодаря чемпионату....он приобразился!!
Гость
21 июня 2018, 18:05
Вот именно,что от этого вашего "немного" и толку мало!Сплошная косметика,а лучше что-то одно но хорошо сделать,чем всего везде и понемногу.И уж конечно без всякого помпезно-бесполезного мундиаля.
Гость
22 июня 2018, 19:16
Это он еще в Астрахани не был! По сравнению с ней в Волгограде просто рай, и с мошкой и со всем остальным.
Гость
22 июня 2018, 22:35
Просто не хватило места в сообщении, мошка -это отдельная история в Красноармейском, с центром не сравнить, а когда говорят,что затратили свыше 60 млн.руб, на травлю мошкары -очень интересно узнать в чьих карманах они осели. Недавно были в Москве,Питере - совсем другая планета,другие зарплаты,пенсии,пособия,льготы, особенно для МСК. Не хотелось возвращаться в нашу нищету,где средняя зарплата 15-20 т.р. и возможностей пробиться без связей очень мало. Как то стало очень грустно...
Гость
26 июня 2018, 09:50
Город почти по всем показателям комфортного проживания на последней строчке рейтинга городов России. Туристов на пляж хороший могли бы съездить, но где его взять - хороший??? Город вытянут вдоль реки, а пляжей - раз, два,.. и те сделаны «чтобы были»
Гость
27 июня 2018, 21:38
Какие ещё пляжи? Они на дороге поворот не могут сделать нужного радиуса, например с Хиросимы направо на Рокоссовского, там всё время на соседней полосе оказываешься. Они элементарно рисовать и чертить не умеют.
Гость
21 июня 2018, 09:36
боже мой, безработный лентяй,который толком написать не может, мнит из себя сногшибательного блогера. после прочтения его опуса, какой-то неприятный осадок. не от того, что она описал проблемы города,которые мы и сами знаем, а от того, как он пишет.
Гость
21 июня 2018, 11:06
Нормально он пишет....!!!
Гость
21 июня 2018, 11:07
да он зарабатывает вам и не снилось, откуда столько ненависти в вас - сразу клеймо, что не так он написал
Гость
21 июня 2018, 13:09
Это статья на V1, у Варламова брали интервью. Читайте его блог, пишет грамотно.
Гость
20 июня 2018, 20:13
Две проблемы. Мало порядочных жителей. И отсутствие власти в городе!!
Гость
20 июня 2018, 22:42
Остановки это нечто!!!! Не защищают от солнца вообще!Про пед точно написал,там оптимизируют всех и вся до сих пор,денег жалко на дворника!!!!
Гость
21 июня 2018, 10:02
Все правильно написал!!! Только хорошо,что во дворы на Красном не попал , а то его шоку не было б предела ))))
Гость
22 июня 2018, 10:02
Мы живем, и нам по...
Гость
22 июня 2018, 23:01
Очень не понятна позиция редакции. Ну обливает д... наш родной город приезжий сопливец, а они в ответ слюни пускают... В бытность свою в Первопрестольной (совсем недавно), а конкретно сойдя на станции Измайловской, что-то не сильно увидел информацию ни про одноименный парк, который, кстати, прямо за станцией, ни про Измайловский дворец... Ну прямо заинформированный город... Короче - вместо того, чтобы раскапывать д... в чужом огороде, лучше бы в своем жизни порадовался...
Гость
23 июня 2018, 09:23
недалеко от фан-зоны набережная оказалась в ремонте, чтобы покататься на теплоходе, нужно пройти мимо разрушающего здания, мостика. жаль, что очень красивое место, на берегу Волги, и в таком плачевном состоянии.
Гость
24 июня 2018, 23:20
Неухоженный блогер\ путешественник (надо же) приехал в неухоженный Волгоград. Вот и встретились два одиночества...:-))))
Гость
21 июня 2018, 21:43
Спасибо Илья, за то что потыкал палкой в медведя, может кто то нужный прочитает, задумается хотя вряд ли
Гость
23 июня 2018, 01:54
Да эти "нужные" уже всё и да-а-а-авно решили,пахать будем до смерти и прямо на рабочем месте.Так выпьем(пока можем!), за веселый наш му-мун-диаль!Ура товаръищи!
Гость
23 июня 2018, 12:52
Гость
23 июня 2018, 12:52
Да эти "нужные" уже всё и да-а-а-авно решили,пахать будем до смерти и прямо на рабочем месте.Так выпьем(пока можем!), за веселый наш му-мун-диаль!Ура товаръищи!
Дяденька "нужные" живут в нужных им странах,а вот мы будем всю жизнь и при том,лишь существовать в этой своей сТране.
Гость
20 июня 2018, 21:00
Какой деликатный фотоблогер. С нетерпением жду его Волгогадский фотоотчет.
Гость
21 июня 2018, 19:22
Я Волгоградец и мне стыдно за мой город.
Гость
21 июня 2018, 21:09
Поздравляю вас и сообщаю,что вы еще здоровы.Скажу больше это есть правильное чувство нормального человека,умеющего сказать и прежде всего самому себе правду,а не питать свой мозг чужими бредовыми измышлениями от зомбоТВ в купе с патриотической жвачкой.
Гость
21 июня 2018, 21:45
Гость
21 июня 2018, 21:45
Поздравляю вас и сообщаю,что вы еще здоровы.Скажу больше это есть правильное чувство нормального человека,умеющего сказать и прежде всего самому себе правду,а не питать свой мозг чужими бредовыми измышлениями от зомбоТВ в купе с патриотической жвачкой.
Мне всегда смешно, когда какое-нибудь ... типа блогер, пишет про зомбо тв. А сам чего смотришь? Зомбоинтернет? Зомбоблогеров? Зомбонаваленых? Да вы же здесь как зомбаки, нахваливаете кого-то чувака, типа без которого, вы сами ничего не видели и не знали. Вот уж точно, зомби...
Гость
22 июня 2018, 08:10
Гость
22 июня 2018, 08:10
Мне всегда смешно, когда какое-нибудь ... типа блогер, пишет про зомбо тв. А сам чего смотришь? Зомбоинтернет? Зомбоблогеров? Зомбонаваленых? Да вы же здесь как зомбаки, нахваливаете кого-то чувака, типа без которого, вы сами ничего не видели и не знали. Вот уж точно, зомби...
Посмеялся? Теперь сходи получи свою копеечку за пост! )
Гость
20 июня 2018, 20:05
Замечу, он не нытик из Волгограда. Но почему-то «ноет», на самом деле всё хорошо.....
Гость
20 июня 2018, 22:19
он не ноет
Гость
20 июня 2018, 23:23
Гость
20 июня 2018, 23:23
он не ноет
Кавычки увидели?)
Гость
21 июня 2018, 19:50
Чел сказал правду вам в глаза. Где нытьё? Или вас настолько зазомбировало ТВ, что вы даже правду не хотите замечать вокруг?