V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

756мм 33%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

67 комментариев к публикации

Волгоградцы просят пустить троллейбусы в аэропорт

13 июля 2018, 09:32
Я за троллейбус в аэропорт!
Гость
14 июля 2018, 03:49
на металлолом давно порезать эти ржавые рогатые сараи. Еле едет, воет, кондиционера нет, зимой холод собачий
Гость
14 июля 2018, 03:53
вы можете хоть обагитироваться за рогатые сараи, но люди ездят на автобусах. Рогатые ходят пустыми из-за отсутствия комфорта, дикого воя двигателя во время движения, холода в салоне зимой и жары летом
Гость
14 июля 2018, 10:38
Гость
14 июля 2018, 10:38
вы можете хоть обагитироваться за рогатые сараи, но люди ездят на автобусах. Рогатые ходят пустыми из-за отсутствия комфорта, дикого воя двигателя во время движения, холода в салоне зимой и жары летом
Глупыш-агитатор, люди вынуждены ездить не на автобусах, а на газенвагенах, потому что троллейбусы вынудили ходить редко, а большинство маршруток и вовсе закрыли. А насчёт дикого воя двигателя, холода зимой и жары летом это как раз к газенвагенам относится.
Гость
13 июля 2018, 10:52
Верните троллейбусы в Кировский! Их так долго ждали, запустили и развалили. В часы пик в них все было забито, и днем народ в ашан, универ и ленту ездили. Каким образом их признали не рентабельными? Троллейбус это самый экологически чистый транспорт и самый дешевый в эксплуатации!
Гость
13 июля 2018, 12:35
напишите в одноклассники. говорят если собрать 10000 лайков- точно поможет. как дети..
Гость
13 июля 2018, 22:44
Гость
13 июля 2018, 22:44
напишите в одноклассники. говорят если собрать 10000 лайков- точно поможет. как дети..
с каких это пор донбасс на юге оказался?)))
Гость
13 июля 2018, 12:35
Полностью поддерживаю. 1. Запустить троллейбус в Аэропорт. 2. Вернуть троллейбус #18 в Кировском районе. 3. Соединить новой троллейбусной линией Тулака и Кировский район по Электролесовской. 4. Вернуть троллейбус на Речной вокзал. 5. В дальнейшей перспективе соединить по 2 продольной троллейбусные линии Дзержинского и Краснооктябрьского районов. Троллейбус удобный и экологичный вид общественного транспорта!!!
Гость
13 июля 2018, 16:05
п.6 захватить галактику!
Гость
13 июля 2018, 17:12
Гость
13 июля 2018, 17:12
п.6 захватить галактику!
Зачем?
Гость
13 июля 2018, 17:37
Гость
13 июля 2018, 17:37
п.6 захватить галактику!
п.0 Дать пинка из Волгограда десантнику и его своре!
Гость
13 июля 2018, 09:47
Идея конечно хорошая, жаль только впустую тратят время. Опоры (столбы), установленные на ш.Авиаторов не предусмотрены для монтажа контактной сети, соответственно для реализации этой идеи потребуется установка новых. Ну и к тому же, завели электричку в аэропорт, кто ж тогда на ней будет ездить, если до центра можно будет добраться на троллейбусе? Но идея в целом правильная, особенно для жителей поселка Аэропорт и Гумрак.
Гость
13 июля 2018, 14:08
А зачем пускать троллейбус из центра в аэропорт, в центре и так перебор с транспортом. Можно пустить троллейбус Аэропорт-Городище.
Гость
13 июля 2018, 14:28
Гость
13 июля 2018, 14:28
А зачем пускать троллейбус из центра в аэропорт, в центре и так перебор с транспортом. Можно пустить троллейбус Аэропорт-Городище.
гениально! и кто на нем ездить будет? жители городища провожать самолеты?
Гость
13 июля 2018, 19:25
Гость
13 июля 2018, 19:25
гениально! и кто на нем ездить будет? жители городища провожать самолеты?
А ты считаешь что на сомолётах летают только жители центрального района. На нём ещё будут ездить рабочие из Городище в промзону.
Гость
13 июля 2018, 09:44
Только не троллейбусы, очень не комфортный, медленный, рогатый транспорт. Автобусы намного лучше.
Гость
13 июля 2018, 11:04
Конечно, "автобусы" намного лучше. Для мазохистов. Тебе нравится задыхаться? Так надевай на голову пакет и вперёд!
Гость
13 июля 2018, 12:12
Гость
13 июля 2018, 12:12
Конечно, "автобусы" намного лучше. Для мазохистов. Тебе нравится задыхаться? Так надевай на голову пакет и вперёд!
Не смеши. А троллейбус у тебя в облаке из альпийского воздуха ездит и в пробках в его салон поступает чистый кислород, а не выхлопные газы стоящего вокруг транспорта с ДВС? Кроме того - электротранспорт крайне опасен постоянным созданием импульсных электромагнитных полей, вызывающих, в частности, нервно-психические расстройства личности, что, в общем-то, по комментам любителей электротранспорта явно заметно...)))
Гость
13 июля 2018, 12:34
рогатый- это что то из личного? вас столбы не возбуждают?
Гость
13 июля 2018, 12:26
Верните сохатого в Кировский!
Гость
13 июля 2018, 14:29
а вы как эти активисты у v1 попросите- точно получится..
Гость
13 июля 2018, 18:34
Гость
13 июля 2018, 18:34
а вы как эти активисты у v1 попросите- точно получится..
Скорость власть сменится и тогда всё точно получится. Только ты об этом уже не узнаешь.
Гость
13 июля 2018, 10:03
Полностью только "за". Необходимо прежде всего решить вопрос с монопольным задиранием цен на электричество энергетическими компаниями.
Гость
13 июля 2018, 15:59
скоро пойдет дешевая крымская энергия по энергомосту
Гость
13 июля 2018, 10:11
Да было бы неплохо но вся инфраструктура для троллейбуса уничтожена поэтому шансов нет!
Гость
13 июля 2018, 11:37
Не для того троллейбус уничтожают в последние годы.
Гость
13 июля 2018, 12:15
Да. Автобусы в нашем городе в очередной раз не зарекомендовали с хорошей стороны (( Троллейбусы надежнее
Гость
13 июля 2018, 12:24
Открою секрет : троллейбусы для кировского депо сейчас стоят в трампарке на Ангарском )) Они конечно бу , но пока стоят там как не прикаенные .... Нет политической воли чтоб вновь пустить в кировском троллейбус
Гость
13 июля 2018, 12:51
А экономическая возможность есть? Экономическая целесообразность? Ты готов платить особый муниципальный целевой сбор на троллейбусы? Я не хочу и не буду платить за эти троллейбусы. Никто и никогда бы не закрыл маршрут, который был постоянно наполнен пассажирами.
Гость
13 июля 2018, 17:12
Гость
13 июля 2018, 17:12
А экономическая возможность есть? Экономическая целесообразность? Ты готов платить особый муниципальный целевой сбор на троллейбусы? Я не хочу и не буду платить за эти троллейбусы. Никто и никогда бы не закрыл маршрут, который был постоянно наполнен пассажирами.
Народ в своё время пересел на маршрутки. Большинство их "благополучно" закрыли.
Гость
13 июля 2018, 18:33
Гость
13 июля 2018, 18:33
А экономическая возможность есть? Экономическая целесообразность? Ты готов платить особый муниципальный целевой сбор на троллейбусы? Я не хочу и не буду платить за эти троллейбусы. Никто и никогда бы не закрыл маршрут, который был постоянно наполнен пассажирами.
А экономическая возможность и целесообразность платить миллионы за газенвагены, которые каждый день ломаются по несколько штук и в которых дышать невозможно, есть?
Гость
14 июля 2018, 10:44
Эх, ребята и девчата, проект, конечно, хороший и нужный, но до тех пор пока губернатор лично заинтересован в Питеравто, никакого развития троллейбуса не будет.
Гость
14 июля 2018, 13:55
вот и хорошо что троллейбуса не будет
Гость
14 июля 2018, 21:08
Гость
14 июля 2018, 21:08
вот и хорошо что троллейбуса не будет
Будет, будет. Это тебя вместе с твоим хозяином не будет.
Гость
13 июля 2018, 11:27
Не при этой власти. Эта власть услышала от попов о том, что в последние времена небо будет в "паутине", как написано в Библии, и боится - а вдруг и правда для них последние времена.
Гость
13 июля 2018, 14:05
Про "паутину" в небе написано не в Библии, а в предсказаниях св.Космы Этолийского, жившего в восемнадцатом столетии.
Гость
13 июля 2018, 15:08
Гость
13 июля 2018, 15:08
Про "паутину" в небе написано не в Библии, а в предсказаниях св.Космы Этолийского, жившего в восемнадцатом столетии.
Гы! Я - атеистка, а и то знаю, что про это есть в Откровениях - в самом конце Библии!
Гость
13 июля 2018, 17:11
Гость
13 июля 2018, 17:11
Гы! Я - атеистка, а и то знаю, что про это есть в Откровениях - в самом конце Библии!
Не "Откровения", а "Откровение (по-гречески - Апокалипсис) Иоанна Богослова", , последняя книга Нового Завета, состоящая из пророчествам о конце существующего мира (отдельные указания на обстоятельства кончины мира есть в Евангелиях и апостольских посланиях). Слова "паутина" вообще не встречается в книгах Нового Завета. В отношении неба в книге Откровения написано, что небо скроется "свившись как свиток" (Откр.6:14 ). В разных местах слово "небо" употребляется и как видимое небо, и как духовный, невидимый мир. В конце книги пишется о полном обновлении мироздания: "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет" (Откр.21:1). Ни о какой "паутине" на небе в книге Откровения нигде не говорится. А пророчество Космы Этолийского, о котором идёт речь, записано так: «Придет время, когда весь мир будет опоясан одной ниткой». Так что не стоит превращать атеизм в синоним воинствующего невежества в религиозных вопросах.
Гость
13 июля 2018, 10:04
Какая глупость. И кто в них ездить будет? 2 человека в час? Давайте тогда по всей области и в каждый хутор троллейбус пустим.
Гость
13 июля 2018, 11:05
Ты, наверное, даже не догадываешься, сколько людей живёт в посёлках Аэропорт и Гумрак, а работает в Волгограде. По яндекс-карте этого не поймёшь, конечно.
Гость
13 июля 2018, 11:23
Привыкли ради "экономии" лишних двадцати минут в скрюченном положении тесниться в маршрутках. Лучше пользоваться нормальным общественным транспортом или иметь, согласно возможностям, свой собственный.
Гость
13 июля 2018, 13:13
Гость
13 июля 2018, 13:13
Привыкли ради "экономии" лишних двадцати минут в скрюченном положении тесниться в маршрутках. Лучше пользоваться нормальным общественным транспортом или иметь, согласно возможностям, свой собственный.
Да лучше уж тесниться в маршрутках, чем задыхаться в газенвагенах. У меня есть возможность иметь свой собственный транспорт, но нет возможности нанимать водителя, а сама я водить не имею ни малейшего желания. А вообще троллейбус на аэропорт не помешал бы - там по пути живёт немало людей, работающих в Волгограде.
Гость
13 июля 2018, 12:49
Троллейбусы? Архаичный вид транспорта? Зачем? В чем смысл? Кто-нибудь вникал в суть вопроса? Сколько людей перемещаются между Гумраком и шоссе Авиаторов? Прям, дети малые: падают на спину в магазине и верещат: хочу-хочу-хочу!!
Гость
13 июля 2018, 17:36
А ты не архаичный вертолётик хочешь? На нём только десантник катается и масковских гостей катает. За наш счёт.
Гость
13 июля 2018, 20:47
Гость
13 июля 2018, 20:47
А ты не архаичный вертолётик хочешь? На нём только десантник катается и масковских гостей катает. За наш счёт.
за твой счет до твоего гумрака не доедешь.
Гость
13 июля 2018, 15:01
В таком виде троллейбус в Кировском никому не нужен-будет снова возить по 5 человек.До ж/д вокзала через Тулака продлить этот маршрут тогда будет наполняемость, но для этого нужны троллейбусы с автономным ходом
Гость
13 июля 2018, 15:36
Зачем с автономным ходом? Установка троллейбусных проводов изначально предусматривалась в тоннеле на Тулака.
Гость
13 июля 2018, 20:49
а ни у кого вопрос не возник у кого эта инициативная группа просит? у ашана? когда начали убирать сохатых тоже вони было. а бастовать пришли 5-10 человек!!! вот и показатель, *опу оторвать лень. зато все специалисты в логистике, строительстве, футболе..
Гость
13 июля 2018, 23:58
НЕ КАЧЕСТВО ТРОЛЛЕЙБУС!ВОЛГАБАС ЛУЧШЕ