V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

4 м/c,

вос.

763мм 33%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

140 комментариев к публикации

«Казак без веры — не казак»: в Мемориально-историческом музее открылась уникальная выставка

21 августа 2018, 07:16
Особенно умилило - "становление религии на Дону". Какой именно? Казаки, как и любой другой народ, многоконфессиональны. Или как всегда, РПЦ никого, кроме себя, любимых, религией не считает?
Гость
21 августа 2018, 09:01
Интересно, с каких пор казаки стали многоконфессиональными? Одним из условий принятия в казаки являлось православное крещение. Жена могла быть католичкой или мусульманкой. Читайте историю и не пишите бред. И не путайте мужиков живших на Дону с казаками.
21 августа 2018, 10:42
Гость
21 августа 2018, 10:42
Интересно, с каких пор казаки стали многоконфессиональными? Одним из условий принятия в казаки являлось православное крещение. Жена могла быть католичкой или мусульманкой. Читайте историю и не пишите бред. И не путайте мужиков живших на Дону с казаками.
"Принятие в казаки"?? Чепуха какая. Это вы изучайте историю, и не повторяйте бред, придуманный красноперыми. Может вы верите еще и в то, что казаки - это, мол, бывшие крепостные, сбежавшие из Рязани да Московщины на Дон и Терек? Казаком нельзя стать, казаком можно только родиться. И сейчас, и - тем более! - раньше. Можно было стать "уравненным в правах", но не казаком. Казаки от казаков происходят, это закон. Казаки - это народность, хотя в РИ и пытались превратить этнос в сословие. Среди казаков - и раньше, и теперь! - есть и православные, и староверы, и католики, и баптисты, и представьте себе, вообще не христиане, а мусульмане и даже иудеи. И всякая якобы обязательность для казака православия - типичная сказка, выгодная современной власти - преемнице красноперых. Те казаков уничтожали физически, а эти убивают саму суть, сердцевину казачьей культуры, превращают ее в фарс и балаган.
Гость
21 августа 2018, 10:49
Гость
21 августа 2018, 10:49
Интересно, с каких пор казаки стали многоконфессиональными? Одним из условий принятия в казаки являлось православное крещение. Жена могла быть католичкой или мусульманкой. Читайте историю и не пишите бред. И не путайте мужиков живших на Дону с казаками.
Тебя послушать, так до появления твоего православия и казаков не было))) И как это в них принимали? ))) Так же, как принимали в русские, в грузины, в татары, в китайцы? ))) Или по другому?))) Это только ряженых принимают в казаки, а настоящие казаки рождаются от казаков.
Гость
20 августа 2018, 22:48
А ничего, что казачество существовало задолго и до появления Христианства на Руси, и до появления славян в наших краях?
Гость
21 августа 2018, 00:14
И до Адама и Евы?!
Гость
21 августа 2018, 00:16
И кто был казаками? Волк, лиса, заяц? Медведь!?!
Гость
21 августа 2018, 10:50
Гость
21 августа 2018, 10:50
И кто был казаками? Волк, лиса, заяц? Медведь!?!
В недомузее побывал? Если ему верить, то до славян и православия ничего и никого не было.)))
Гость
21 августа 2018, 11:28
Читаю всё и не понимаю: что такое "казак" в понимании нынешних властей и их холуёв? Должность, что ли? Вы, господа соврамши, забыли, что это национальность! А в любой национальности есть люди разных вероисповеданий и атеисты с агностиками!
Гость
21 августа 2018, 14:22
Вот калмыки тоже национальность. Кто они, в большинстве своём? Мусульмане? Христиане? Кто?
Гость
21 августа 2018, 17:08
Гость
21 августа 2018, 17:08
Вот калмыки тоже национальность. Кто они, в большинстве своём? Мусульмане? Христиане? Кто?
Сейчас все национальности в большинстве своём атеисты или агностики! На календарь посмотри - не в средневековье живёшь!
Гость
22 августа 2018, 09:16
Гость
22 августа 2018, 09:16
Сейчас все национальности в большинстве своём атеисты или агностики! На календарь посмотри - не в средневековье живёшь!
атеисты или агностики в большинстве своём, это они для тролей аттэиздов. которые против Веры. вот вы и пишете свой бред и статистика у вас своя какая-то. если бы ты был хоть раз в Элисте, то такой бы бред не писал.
Гость
21 августа 2018, 12:59
Господа власть предержащие и иже с ними, я не казачка, но у меня есть друзья - казаки и казачки, поэтому я вас очень прошу: ПЕРЕСТАНЬТЕ ПОЗОРИТЬ ЦЕЛЫЙ НАРОД!
Гость
21 августа 2018, 13:48
Вот это точно. Мне уже стало неудобно говорить, что я - казак. От воспитанных недомузеями недоумков сразу вопросы начинаются, почему я не в форме.
Гость
21 августа 2018, 14:10
Гость
21 августа 2018, 14:10
Вот это точно. Мне уже стало неудобно говорить, что я - казак. От воспитанных недомузеями недоумков сразу вопросы начинаются, почему я не в форме.
Нет ты ходи по Волгограду и говори, что ты казак. Но не такой, а другой. А-ха... А форму постирал.
Гость
21 августа 2018, 14:20
да мы знаем, что ты и не баба. ты мужик, который себе женскую кличку придумал. и какое к таким доверие?
Гость
21 августа 2018, 19:33
...все таки очень жаль,что выродилось это смелое племя людей,сильных и грозных воинов в бою.Они всегда были настоящими рубаками в армии Российской империи и защитниками её рубежей.... но увы и именно были..
Гость
21 августа 2018, 21:53
Они были настоящими рубаками задолго до Российской Империи и даже до Киевской Руси. И никуда они не вырядились, просто их названием пользуются шулера от истории, принимающие в казаки.
Гость
22 августа 2018, 09:24
Гость
22 августа 2018, 09:24
Они были настоящими рубаками задолго до Российской Империи и даже до Киевской Руси. И никуда они не вырядились, просто их названием пользуются шулера от истории, принимающие в казаки.
да ты чё? до киевской Руси? и с кем они рубились? с ордой? а где прятались? хазар знают, половцев знают, печенегов знают. казаки то кто и где прятались, что узнали о них только, когда славяне на эти земли перекочевали.
22 августа 2018, 14:24
Гость
22 августа 2018, 14:24
да ты чё? до киевской Руси? и с кем они рубились? с ордой? а где прятались? хазар знают, половцев знают, печенегов знают. казаки то кто и где прятались, что узнали о них только, когда славяне на эти земли перекочевали.
Кочевые славяне, какая прелесть)))))
Гость
21 августа 2018, 15:20
Казаки это национальность? Ржунимагу...)))
Гость
21 августа 2018, 18:09
Казаки, это .., в последствии принятые на слубу государеву по охране границ в обмен на прощение и амнистию...
21 августа 2018, 18:36
Бывает. Это от безграмотности. Все в ваших руках: просвещайтесь, и реакция нормализуется.
Гость
21 августа 2018, 19:01
Потомственные - да, а ряженые - средство добывания денег.
Гость
21 августа 2018, 13:29
Вообще-то казачество зародилось в Африке. В Сомали. Были же негры-казаки.
Гость
21 августа 2018, 14:26
а потом изобрели мыло и они стали белыми..
Гость
21 августа 2018, 15:59
Гость
21 августа 2018, 15:59
а потом изобрели мыло и они стали белыми..
Нет, потом изобрели беленькую... И они стали белыми.
Гость
21 августа 2018, 17:04
Гость
21 августа 2018, 17:04
а потом изобрели мыло и они стали белыми..
нет, потом изобрели нас с тобой - казаков-славян
23 августа 2018, 09:24
Опять секта РПЦ себе рекламу делает.
Гость
21 августа 2018, 13:21
Раньше было же арабы-казаки.
Гость
21 августа 2018, 01:59
Казаки-неандертальцы?!...Оригинально!...