V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

758мм 19%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

80 комментариев к публикации

Владимир Путин пообещал Елене Исинбаевой позаниматься её вопросом на 60 миллионов рублей

12 октября 2019, 11:53
ОффТоп: И всё таки Лена очень красивая женщина!
Гость
13 октября 2019, 20:48
Не маструбируйте в публичных местах
14 октября 2019, 10:25
Гость
14 октября 2019, 10:25
Не маструбируйте в публичных местах
А я это не делаю. Вы по себе не судите!
Гость
11 октября 2019, 10:14
Я очень рада что наконец обратили внимание на эту спортивную школу. Моя дочка тоже там занимается, мы не раз видели там Елену и ее дочку, знаю что она и сама помогает, но не пиарится за счёт этого. Надеюсь что ситуация изменится, потому что здание школы, ее помещения необходимо ремонтировать.
Гость
12 октября 2019, 14:26
Вот отремонтируют эту школу, но что насчёт десятков разваливающихся других школ?
Гость
11 октября 2019, 10:18
Если бы каждый депутат и олимпийский чемпион столько делал для родного города сколько делает Елена, мы бы с вами жили гораздо лучше. Какая разница у кого попросила, важен результат.А другие депутаты сидят на своих миллиардах и боятся хоть немного вложить в благоустройство родного города.
Гость
11 октября 2019, 11:01
а хомячкам пофиг. спортивные школы они не посещают, а на построенных фондом детских площадках тупо бухают. зато ноют- анавманаке!
Гость
11 октября 2019, 19:29
Все вопросы решаются через обращения к Президенту??? А где наши чинуши типа Бочарова, нового лидера обл.думы мультимиллионера -слалолаза Савченко??? Рвутся во власть, чтобы еще больше набить свои карманы? Печально все в Волгограде...
Гость
12 октября 2019, 14:28
Там же, где и Лихачёв, якобы мэр города. Для себя они готовы сделать всё и по максимуму, но реально для города, для людей - очень мало и только на показуху, типа центральной набережной. А город-то большой, и никто ничего в нём не делает....
Гость
11 октября 2019, 10:55
Я прошу Вас, Елена, изучить подробно условия тренировок детей в других спортивных заведениях, например художественная гимнастика на "Зените", где маленькие девочки от 3-х лет и старше занимаются в холодном спортивном зале ДК Гагарина, которого их могут лишить в пользу футбола в зимний период. В итоге провал в тренировочном процессе гимнасток (а результаты требуют) и футболисты два раза в год переквалифицируются из большого футбола в мини и обратно, что тоже не есть хорошо. А детей очень много и вопрос надо ставить намного шире - необходима программа и система финансирования детского спорта не на словах, а на деле. И не так как с чемпионатом мира - есть новый стадион и уничтожены спортивные тренировочные площадки для других видов спорта которые были на центральном стадионе. Толи радоваться толи плакать.
Гость
11 октября 2019, 11:02
одной исимбаевой на всех не хватит..
Гость
11 октября 2019, 11:09
Гость
11 октября 2019, 11:09
одной исимбаевой на всех не хватит..
Согласен, но у меня нет возможности напрямую обращаться к президенту, поэтому обращаюсь и Исинбаевой. Если у вас есть предложения пожалуйста расскажите об этом и я присоединюсь к ним, а если нет то не надо высказывать банальности.
Гость
11 октября 2019, 17:31
Гость
11 октября 2019, 17:31
Согласен, но у меня нет возможности напрямую обращаться к президенту, поэтому обращаюсь и Исинбаевой. Если у вас есть предложения пожалуйста расскажите об этом и я присоединюсь к ним, а если нет то не надо высказывать банальности.
в Администрацию района не пробовал?
11 октября 2019, 09:59
Почему то в России спортсмены с реально выдающимися спортивными достижениям обязательно превращаются в политических деятелей. Есть ли основания для этого? Занятие спортом требуют огромного времени с самого раннего возраста. Это неизбежно сказывается на общем уровне образования, вызывает определенную оторванность от общества и существующего мира. Особые условия проживания, питания, доходов.слава с раннего возраста неизбежно деформируют личность. Если имена спортсмена на слуху в СМИ,это вовсе не означает , что человека способен решать и быть управленцем. Сегодня общественный успех спортсмена лежит не на личных успех, достижениях , а на близости к органам власти, и важным людям. Абсолютно уверен, что настоящие лидеры, политики выходят с низов, из образованных людей прошедших все профессиональные ступени по порядку. Верная кадровая политика была при коммунистах. Я не ратую за социализм, но там были здоровые идеи.
Гость
11 октября 2019, 11:04
Хватит бредить
Гость
11 октября 2019, 11:07
Исинбаева хоть чего-то достигла,а чего достиг ты?
11 октября 2019, 13:09
Гость
11 октября 2019, 13:09
Исинбаева хоть чего-то достигла,а чего достиг ты?
Диспут в формате сам дурак лишена смысла.
Гость
11 октября 2019, 07:05
А, что? Своих денЮшек уже не хватает? А то все подставные люзоблюды верещат: всё за свой счёт делает, строит, покупает, дарит... Похоже только в инстаграмах...)))
Гость
11 октября 2019, 07:41
Свои денежки тратить не хочется. Жалко!
Гость
11 октября 2019, 08:29
А почему, собственно, она должна свои деньги тратить на муниципальную собственность, которую ОБЯЗАН содержать город из наших с Вами налогов? Спасибо, хоть кто-то есть неравнодушный и требует от чиновников исполнения их прямых обязанностей.
Гость
11 октября 2019, 08:53
деньги даёт фонд ее имени, а фонд собирает деньги у бизнеса в качестве пожертвований.
Гость
11 октября 2019, 10:00
А, как же пресловутая "вертикаль", если такие "рассоглосования" в управлении и власти? И почему старикам и инвалидам пенсии добавить нельзя, а на "плач" Исимбаевой Е. по "своей" школе 60 лямов наших же, действительно кровных, принесенных в бюджет денег, можно? Своим всё, остальным Закон?
Гость
11 октября 2019, 10:19
Гос.бюджет обязан финансировать ремонт школ. По закону. Она просит соблюдать закон и финансировать ремонт школы. У нас же местные власти без Путина никак не могут допетрить до того, что они обязаны ремонтировать школы по закону. Мы в своей школе тоже требовали денег на ремонт от властей. Как и Елена требовали. Правда, г-н Путин отправил наше письмо вниз в волгоградскую администрацию,а там сказали, что денег не дадут. Скидывались сами на ремонт. формально государство не обязывает нас делать ремонт в школе, но денег на ремонт не дает. Директор со своей зарплаты стройматериалы покупает сколько может. И мы родители тоже. И учителя участвуют. Собственно именно так молчаливо чиновники у нас деньги и вымогают
Гость
11 октября 2019, 10:40
Гость
11 октября 2019, 10:40
Гос.бюджет обязан финансировать ремонт школ. По закону. Она просит соблюдать закон и финансировать ремонт школы. У нас же местные власти без Путина никак не могут допетрить до того, что они обязаны ремонтировать школы по закону. Мы в своей школе тоже требовали денег на ремонт от властей. Как и Елена требовали. Правда, г-н Путин отправил наше письмо вниз в волгоградскую администрацию,а там сказали, что денег не дадут. Скидывались сами на ремонт. формально государство не обязывает нас делать ремонт в школе, но денег на ремонт не дает. Директор со своей зарплаты стройматериалы покупает сколько может. И мы родители тоже. И учителя участвуют. Собственно именно так молчаливо чиновники у нас деньги и вымогают
... вот я и говорю: своим, а Е. Исимбаева для них явно своя, им всё, а остальным, т.е. нам, народу - по Закону ими же, "своими" для нас придуманному.
Гость
11 октября 2019, 12:01
Гость
11 октября 2019, 12:01
Гос.бюджет обязан финансировать ремонт школ. По закону. Она просит соблюдать закон и финансировать ремонт школы. У нас же местные власти без Путина никак не могут допетрить до того, что они обязаны ремонтировать школы по закону. Мы в своей школе тоже требовали денег на ремонт от властей. Как и Елена требовали. Правда, г-н Путин отправил наше письмо вниз в волгоградскую администрацию,а там сказали, что денег не дадут. Скидывались сами на ремонт. формально государство не обязывает нас делать ремонт в школе, но денег на ремонт не дает. Директор со своей зарплаты стройматериалы покупает сколько может. И мы родители тоже. И учителя участвуют. Собственно именно так молчаливо чиновники у нас деньги и вымогают
аа пенсии не обязано выплачивать, которые мы сами же платим до достижения пенс возраста, а школу надо СРОЧНО отремонтировать. Проблема первой важности, да и 60 лямов там некуда вкладывать. Школа максимум получит 5, Максимум.
Гость
11 октября 2019, 08:46
А при чем здесь ЕЕ деньги? Она же не отдельное здание для своей дочери покупает, а беспокоится о всех юных спортсменах своего родного города?! Вот, люди! Любители кинуть хоть ложку дерьма в бочку меда.... И почему она должна тратить свои кровно заработанные деньги на ваши хотелки? Идиоты!
Гость
11 октября 2019, 09:28
еще какие...
Гость
11 октября 2019, 09:47
При чем здесь "кровные"? Мельдоний в моче обнаруживается. В чем она, майор Армии России, перед потенциальным врагом и покаялась. Публично.
Гость
11 октября 2019, 10:18
А разве можно можно в Монако делать спортивную школу на российские деньги?!
Гость
11 октября 2019, 10:33
ей все мoжнo.
Гость
11 октября 2019, 11:16
Очень часто вижу Елену с дочкой рядом с местом моей работы (и это Волгоград, не Монако). Зато везде все стараются вставить пять копеек про Монака. Что там и как часто я не знаю. Но по факту говорю, что уйму времени Исымбаева в Волгограде находится. Так, что язвительность не к месту. Она в отличии от "диванных экспертов", что то пытается делать для нашего города. А не просто балаболить.
Гость
11 октября 2019, 12:09
Гость
11 октября 2019, 12:09
Очень часто вижу Елену с дочкой рядом с местом моей работы (и это Волгоград, не Монако). Зато везде все стараются вставить пять копеек про Монака. Что там и как часто я не знаю. Но по факту говорю, что уйму времени Исымбаева в Волгограде находится. Так, что язвительность не к месту. Она в отличии от "диванных экспертов", что то пытается делать для нашего города. А не просто балаболить.
а вы за ней везде следите и знаете, когда и где она)) не несите чушь она раз в пол года появляется. Выпросить деньги можно и сидя в Монаке
Гость
11 октября 2019, 22:58
разве не в швейцарии живет?
Гость
11 октября 2019, 10:01
Да никаких своих денег она не вкладывала - все это только пиар. А деньги выпрашивала через администрацию у предприятий, ООО,ИП.Такая прям белая,пушистая. Зато все лавры у нее. СТЫД и ПОЗОР.
Гость
11 октября 2019, 10:23
Светлана, покажите хоть одну ссылку хоть на одну публикацию, где она, Исинбаева, написала или сказала, что она на свои собственные личные деньги что-то построила. Она так не говорила. Вы просто врёте. Причем наверняка не со злости, а по бабьей дури. Исинбаева ходила собирала деньги, используя свои связи, и на них для наших детей организовывала строительство. Чешите языком на базаре о том, в чем разбираетесь, например, о том, что Манька с Ванькой загуляла. Оно вам наверняка и интересней будет.
Гость
11 октября 2019, 10:57
Ты хоть одну медаль заработай, как у неё а потом верещать будешь "стыд и позор". вот такому сброду вообще делать ничего не надо. загон и кормежка баландой.
Гость
11 октября 2019, 12:07
Гость
11 октября 2019, 12:07
Ты хоть одну медаль заработай, как у неё а потом верещать будешь "стыд и позор". вот такому сброду вообще делать ничего не надо. загон и кормежка баландой.
человек не умеет ничего, кроме как прыгать с палкой... эмм действительно важная персона))
Гость
11 октября 2019, 18:56
Шла бы работать
Гость
11 октября 2019, 21:38
Она не знает что это такое.
Гость
11 октября 2019, 20:16
"нет никакого налога на доходы Монако от физических лиц (за исключением французских граждан, работающих в Монако)". Монаканка просто не хочет платить налоги в России, но просит деньги из бюджета
Гость
11 октября 2019, 20:33
Нежелание платить налоги и качание денег из бюджета (фактически из украденных у россиян денег) отличительная черта россиянских патриотов
Гость
11 октября 2019, 07:50
Уважаю Е.Исимбаеву за личные достижения. Но при чем ее дочь, которой негде заниматься? У нас сотни мальчишек и девчонок в худших условиях имеют спортивные достижения. Предлагаю Администрации области взять на контроль прохождение этих 60 млн. рублей
Гость
11 октября 2019, 08:25
При чём только её дочь? Она вместе с другими простыми ребятами, на общих основаниях, тренируется в этом гадюшнике. Спасибо, Елена! Хоть кто-то пытается пробить эту глухую стену!
Гость
11 октября 2019, 08:44
RDB, не переживай! Уже давно все бюджетные деньги взяты на контроль. Они давно проконтролированы!
Гость
11 октября 2019, 09:12
Ты вообще в курсе, что несколько лет не финансируются ремонты в школах города вообще? администрация не даст денег, т.к. денег у них нет. Наши дорогие депутаты на эту статью расходов денег не запасли
Гость
11 октября 2019, 23:52
Ленка по спортивной наивности полагает, что может через себя крутануть эти 60 миллионов наших с вами рублей. Бо своих денег нет ни у Путина, ни у Медведева, ни у этой попрыгуньи. Это всё - деньги жителей державы. Остальное - болтология от лукавого.
Гость
12 октября 2019, 02:04
В приватизированном государстве, коим является Россия, всё является частной собственностью в том числе и бюджет и население. Формальными владельцами являются президент и премьер. Про неформальных мы узнаем лет через сто или после суда над формальными
Гость
11 октября 2019, 20:33
Нас это не касается.
Гость
13 октября 2019, 08:41
Какой масштаб личности - такая и просьба. Низкий уровень культуры и интеллекта. Увы :( Олег Веретенников до последнего возил Ротор на игры второго дивизиона "на свои" и не жаловался, когда областная администрация повернулась к нему спиной. Из произведения Бородино: "Богатыри, - не ВЫ!"
Гость
11 октября 2019, 14:57
Огромное спасибо Лене, что подняла это вопрос. В этой школе занималась и я, и мои дети, да и Ленина дочь тоже занимается и не в Монако, а с нами. Школа действительно в запушенном состоянии. Очень важно то что на это обратили внимание!!!!
Гость
11 октября 2019, 15:46
...а жить будет в манаке.
Гость
11 октября 2019, 21:26
Господа, прочь руки от Лены. Это действительно гордость Волгограда и человек который достиг очень многого, которого уважают во всем мире. Лучше поддержите детский спорт, не комментариями в интернете, а отдайте своих детей в секции.
Гость
11 октября 2019, 21:37
Пусть эта гордость переезжает и живет в Волгограде. А то ездит сюда из Монако развлекаться, когда ей скучно становится.
Гость
11 октября 2019, 12:04
Елена! Большое Вам спасибо! Зато я, когда привожу туда сына, окунаюсь в "счастливое советское детство"!😅
Гость
11 октября 2019, 19:49
побирающаюся монаканка
11 октября 2019, 09:44
К сожалению, с возрастом, у человека сужается круг интересов. Это законы природы. Ему трудно видеть все происходящее вокруг сразу , но объективно. Выделять главное, и отсеивать второстепенное. Строить верную шкалу ценностей. Происходит сверхоценка близких ему интересов.
Гость
12 октября 2019, 14:25
Вообще-то проблемы в каждой первой школе или садике, если ты живёшь не в Столицах. И что, Путину на каждую надо жаловаться, что бы решить проблему? Ну решит он одну, две, три. А тридцать тысяч кто решать будет? Страну надо РАЗВИВАТЬ и деньги выделять городам и муниципалитетам, а не выдавать невозвратные кредиты африке/юж.америке, и не мариновать их во всяких бесполезных фондах и золотом запасе.... И это не популизм - это реальность.